Готовясь к выступлению на конференции по теме мораль как социальный

Готовясь к выступлению на конференции по теме «Мораль как социальный регулятор», Ирина прочитала статью о морали и праве. Какие отличия морали от права могли быть раскрыты в статье? Запишите цифры, под которыми они указаны. Верно суждения А. Мораль действительно, как и право, является социальным регулятором, только на неофициальном, межличностном уровне. Только некоторые нормы, которые совпадают с моралью, оформлены в законодательство. Мораль очень гибкий регулятор, она не формализована. Если в праве и особенно в политике главным и определяющим в оценке поведения считается его результат, то для моральной оценки на первое место выходит мотив поведения.

Составить план мораль как регулятор социальных отношений

Видеопослание Владимира Зеленского, которое намечалось к показу на конференции по содействию экономическому развитию и восстановлению Украины, отменено. Мораль очень гибкий регулятор, она не формализована. Если в праве и особенно в политике главным и определяющим в оценке поведения считается его результат, то для моральной оценки на первое место выходит мотив поведения. Лучшие скидки - Лучшие условия Магазин электроники Яндекс-Маркет Группа ВК - ЮА кошелёк для благодарностей Ссылка на канал.

Практическая работа по обществознанию в 11 классе по теме «Мораль»

7. Готовясь к выступлению на конференции по теме «Мораль как социальный регулятор», Ирина прочитала статью о морали и праве. Какие отличия морали от права могли быть раскрыты в статье? 1) оказывает влияние на социализацию личности. к, добросовестно выполняющий работу в школе, готовящийся к урокам, он также добросовестен и честен по отношению к окружающим, прислушивающийся к родителям. А. Мораль, как и право, является социальным регулятором. Б. За нарушение норм морали предполагаются санкции государства. Об отмене послания президента Украины "по причинам с украинской стороны" сообщило агентство РИА Новости, ссылаясь на модераторов конференции по содействию экономическому росту и восстановлению Украины. Выступление президента Владимира Зеленского на конференции по восстановлению Украины в Токио по видеосвязи было отменено. Об этом сообщили модераторы мероприятия. Там отметили, что украинская сторона отказалась показывать видеопослание. Верно суждения А. Мораль действительно, как и право, является социальным регулятором, только на неофициальном, межличностном уровне. Только некоторые нормы, которые совпадают с моралью, оформлены в законодательство.

Тест по теме "Мораль"

Поздней ночью человек начал копать. Когда он копал, то представлял себе, как его обидчик попадает в яму и, может быть, что-нибудь себе сломает, или умрет в ней, не имея возможности вылезти оттуда. Или, по крайней мере, в яму упадет его корова, овца или, на худой конец, коза. Долго и упорно он копал, мечтая о мести, не замечая, как яма становилась все глубже и глубже. Но вот забрезжил рассвет, и он очнулся от своих мыслей.

Вопрос: в чем мораль данной притчи, о чем она говорит и чему нас учит?

Моральные принципы являются основой этических стандартов и правил общества. В свою очередь, этические нормы и стандарты помогают в формировании моральных убеждений и ценностей, которые определяют индивидуальное и общественное поведение. Аспект Мораль как социальный регулятор Мораль имеет значительное влияние на социальное поведение и взаимодействие в обществе. Она служит основой для установления норм, ценностей и этических принципов, которые регулируют поведение людей. Роль морали в формировании общества Мораль играет важную роль в формировании общества. Она помогает установить правила и стандарты поведения, которые способствуют социальной координации и сотрудничеству между людьми. Влияние морали на индивидуальное поведение Мораль оказывает существенное влияние на индивидуальное поведение.

Она помогает людям принимать решения, основанные на этических нормах и ценностях, и определяет их отношение к правилам и общественным ожиданиям. Эволюция моральных ценностей Моральные ценности и нормы могут изменяться с течением времени и в зависимости от культурных, исторических и социальных факторов. Они отражают развитие общества и его отношение к этике и морали. Исходя из проведенного анализа, можно заключить, что мораль является важным социальным регулятором, который определяет нормы и ценности общества, влияет на индивидуальное поведение и способствует формированию и развитию общества в целом. Практическая значимость Мораль влияет на поведение индивидуумов и общества в целом. Она способствует поддержанию порядка и стабильности, формирует основы межличностного взаимодействия и содействует разрешению конфликтов. Благодаря морали люди учатся справедливости, уважению и заботе о других. Применение принципов морали имеет важное практическое значение в различных сферах жизни людей.

В бизнесе моральные нормы способствуют созданию доверия и устойчивых партнерских отношений. В правоохранительной сфере этические принципы помогают обеспечивать справедливость и защиту прав граждан. Моральные ценности являются основой формирования личности и образования молодого поколения.

Мораль как регулятор социального поведения разработан в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения. В разработке урока основной акцент сделан на профилизацию обучения по естественнонаучной специальности 36. На уроке внедрен практико- ориентированный подход, учтена профессиональная направленность учебной дисциплины. Применены современные педагогические технологии, такие как, дискуссии, критического мышления, проблемного обучения, информационная технология, направляющие студентов к активному мыслительному поиску, дискутированию, высказыванию собственного мнения. Разработка урока имеет логическую структуру, и целесообразное распределение учебного времени отведенного на каждый этап урока. В материалах урока содержатся приложения, необходимые для организации занятия, дидактические карточки, мотивационные картинки, материалы к игре «Крестики-нолики», бумеранг.

Онр , как правило, не писаны, а живут в сознании людей. В морали сильна всегда внутренняя мотивация поведения человека. Высшей инстанцией в принятии порядочного решения является сам человек, его совесть, а решение, которое им будет принято, станет, в свою очередь, предметом публичного согласия или общественного порицания Мораль очень эластичный регулятор, она не формализована. Если в праве и необыкновенно в политике основным и определяющим в оценке поведения считается его итог, то для нравственной оценки на первое место выходит мотив поведения. Это не значит, что мораль, его в неразрывном согласье с теми движущими мощами, которые привели человека к соверешению тех или иных поступков Приспособлено по А.

Опалеву С 1. Составьте план текста.

Практическая работа по обществознанию в 11 классе по теме «Мораль»

Только в году елизаветинской эры 1558-1603 театр начал процветать. Эти новые разработки полностью прижились, создав елизаветинских театра. Елизаветинский театр — это термин, используемый для обозначения английской драматической сферы во времена правления Елизаветы I. Он процветал как индустрия, создав профессию для актеров и драматургов, которые теперь могли зарабатывать на жизнь этой общественной поддержкой.

В этот период появились некоторые из самых важных литературных деятелей в истории, самые известные из которых Уильям Шекспир. Мы можем снова рассматривать пьесы о морали не только как основу для развития английской драматургии, но и как прямое и сознательное влияние на Шекспира и некоторые из его самых известных произведений. Шекспир черпал вдохновение в пьесах о морали, охватывая элементы его литературных традиций и расширяя их, исследуя сложные темы, которые средневековые пьесы о морали не могли.

Характеристики пьес о морали Как уже упоминалось, все пьесы о морали, похоже, имеют схожие черты. Основные элементы, которые мы можем рассмотреть: Главный герой, который представляет человечество в целом, или определенную группу или социальный класс. Второстепенные персонажи и антагонисты в равной степени не являются размеренными личностями, а скорее являются олицетворениями различных религиозных абстракций, концепций или качеств.

Центральная борьба между добром и злом, обычно представляющая внутренний конфликт человека с моралью. Результат, в котором главный герой побеждает силы зла, придерживаясь моральных принципов, но с постоянным акцентом на смертности. Повествование пишется и исполняется на местном языке языке, на котором говорят обычные люди в регионе , а не на латыни, языке католической церкви.

Это обеспечило доступность, что было ключом к популярности жанра и дидактическим целям. Строго нравственная точка зрения, с четкими различиями между правильным и неправильным, согласно христианским учениям. Простая конструкция и короткая длина; пьесы о морали часто были короткими и содержали минимум реквизита, чтобы их можно было ставить в общественных местах, быстро давая легко усваиваемые уроки морали.

Наличие некоторых фарсовых элементов, для передачи некоторой легкости и комедийности. Больше внимания уделялось развлечениям, а не просто нравственному воспитанию. Нравственные пьесы в английской литературе До наших дней дошло только пять нравственных пьес средневекового периода.

Хотя в каждом из них есть некоторые различия, ученые согласны с тем, что существовало две основные формы моральной игры. Первый содержал повествование, разбитое на эпизоды, в котором зрителям показывают главного героя в различные моменты его жизни, включая, возможно, его рождение, некоторые важные события в его жизни и, наконец, смерть, на Судный день. Важным примером такого рода пьесы является пьеса «Замок настойчивости» ок.

Он рассматривает душу Humanum Genus, известного как Человечество, которая обитает в замке, окруженном как добрыми, так и злыми силами. Драматическое повествование показывает эпизоды жизненного пути Человечества от его рождения до его смерти. В конечном итоге добро побеждает в изгнании зла с помощью букетов роз современно известный символ страстей Христовых.

Второй тип моральной игры рассказывает о путешествии конкретного героя в определенный возраст в его жизни, во время которого происходит важное событие, в котором идет борьба между добром и злом. Для такого рода моральной пьесы мы можем рассмотреть самую известную английскую моральную пьесу Everyman ок. Обыватель следует за своим одноименным главным героем, Обывателем, которого Смерть призвала к ответу за свои действия при жизни в своей Книге счетов, чтобы представить ее Богу в Судный день.

Поскольку ему грозит вечное проклятие в аду, он должен надеяться на спасение благодаря добрым делам своей жизни. На протяжении всей пьесы появляются аллегорические персонажи, в том числе Мудрость, Красота, Братство и Сила, которые дают важные христианские учения и моральные советы. Обыватель — одна из немногих средневековых пьес, которые до сих пор ставятся!

Нравственные пьесы — основные выводы Нравственные пьесы — жанр драмы средневековья, в котором аллегорические истории использовались для передачи христианских идей и учений.

Тренироваться в выступлении. Проведите несколько репетиций, чтобы потренироваться перед публикой и убедиться, что вы четко и уверенно передаете свои мысли.

Учесть интересы аудитории. Постарайтесь адаптировать свое выступление под слушателей, учитывая их уровень знаний и интересы. Это поможет вам удержать их внимание и создать взаимное понимание.

Подготовиться к возможным вопросам и обсуждению. Заранее обдумайте возможные вопросы, которые могут возникнуть после вашего выступления, и подготовьте на них ответы. Также будьте готовы к обсуждению и диалогу с аудиторией.

Завершить выступление сильно. Заключите ваше выступление кратким повторением основных идей и подчеркните их важность и актуальность. Закончите выступление сильным и запоминающимся заключением.

Следуя этому плану действий, вы можете значительно повысить эффективность своего выступления и достичь поставленных целей. Сайт trade-adopt-me. Здесь вы найдете множество статей на самые разные темы — от здоровья и красоты до финансов и бизнеса.

На сайте trade-adopt-me. Здесь вы найдете советы по уходу за кожей, волосами, ногтями и многим другим. Также на сайте есть статьи о здоровом образе жизни, правильном питании, спорте и фитнесе.

Если вы хотите быть здоровым и красивым.

При этом конкретная форма выражения нравственной оценки может быть различной: похвала, согласие, порицание, критика, выраженные в оценочных суждениях; проявление одобрения или неодобрения. Концентрируя нравственный опыт человечества, мораль делает его достоянием каждого нового поколения людей. Нравственность пронизывает все виды воспитания постольку, поскольку она придает им правильную социальную ориентацию через нравственные идеалы и цели, что обеспечивает гармоничное сочетание личных и общественных интересов.

Нравственные принципы мотивируют человеческое поведение, т. Мораль обеспечивает единство и согласованность взаимодействия людей в самых разнообразных обстоятельствах. Поддержание единства человечества и целостности духовного мира человека. Моральные требования и представления — нормы поведения «не лги», «не укради», «не убий», «почитай старших» и др.

Нравственная культура личности — степень восприятия индивидом нравственного сознания и культуры общества. Структура нравственной культуры личности: культура этического мышления, культура чувств, культура поведения, этикет. Мораль проявляет себя в осмыслении противоположности добра и зла. Добро понимается как важнейшая личная и общественная ценность и соотносится с влечением человека к поддержанию единства межличностных связей и к достижению нравственного совершенства.

Если добро — созидательно, то зло — это все, что разрушает межличностные связи и разлагает внутренний мир человека. Свобода человека, его способность выбирать между добром и злом, называется моральным выбором. За последствия морального выбора человек отвечает перед обществом и перед самим собой своей совестью. Отличия моральных норм от обычаев и правовых норм: 1 следование обычаю предполагает беспрекословное и буквальное подчинение его требованиям, моральные нормы предполагают осмысленный и свободный выбор человека; 2 обычаи различны для разных народов, эпох, социальных групп, мораль универсальна, она задает общие нормы для всего человечества; 3 исполнение обычаев нередко основано на привычке и страхе перед неодобрением окружающих, мораль основывается на чувстве долга и поддерживается чувством стыда и угрызениями совести.

В отличие от других проявлений духовной жизни общества наука, искусство, религия мораль не является сферой организованной деятельности: в обществе не существует учреждений, которые бы обеспечивали функционирование и развитие морали. Моральные требования и оценки проникают во все сферы человеческой жизни и деятельности. Универсальные моральные принципы 1. Принцип талиона.

В Ветхом Завете формула талиона выражена так: «око за око, зуб за зуб». В первобытном обществе талион осуществлялся в виде кровной мести, при этом наказание должно было строго соответствовать причиненному вреду. Принцип нравственности. Золотое правило нравственности можно встретить среди изречений древних мудрецов: Будды, Конфуция, Фалеса, Мухаммеда, Христа.

В наиболее общем виде это правило выглядит так: « Не поступай по отношению к другим так, как ты не хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе». Заповедь любви становится основным универсальным принципом в христианстве. Принцип золотой середины представлен в работах Аристотеля: избегай крайностей и соблюдай меру. Все нравственные добродетели являются серединой между двумя пороками например, мужество располагается между трусостью и безрассудством и восходят к добродетели умеренности, которая позволяет человеку обуздать свои страсти при помощи разума.

Принцип наибольшего счастья И.

Эти новые разработки полностью прижились, создав елизаветинских театра. Елизаветинский театр — это термин, используемый для обозначения английской драматической сферы во времена правления Елизаветы I. Он процветал как индустрия, создав профессию для актеров и драматургов, которые теперь могли зарабатывать на жизнь этой общественной поддержкой.

В этот период появились некоторые из самых важных литературных деятелей в истории, самые известные из которых Уильям Шекспир. Мы можем снова рассматривать пьесы о морали не только как основу для развития английской драматургии, но и как прямое и сознательное влияние на Шекспира и некоторые из его самых известных произведений. Шекспир черпал вдохновение в пьесах о морали, охватывая элементы его литературных традиций и расширяя их, исследуя сложные темы, которые средневековые пьесы о морали не могли. Характеристики пьес о морали Как уже упоминалось, все пьесы о морали, похоже, имеют схожие черты.

Основные элементы, которые мы можем рассмотреть: Главный герой, который представляет человечество в целом, или определенную группу или социальный класс. Второстепенные персонажи и антагонисты в равной степени не являются размеренными личностями, а скорее являются олицетворениями различных религиозных абстракций, концепций или качеств. Центральная борьба между добром и злом, обычно представляющая внутренний конфликт человека с моралью. Результат, в котором главный герой побеждает силы зла, придерживаясь моральных принципов, но с постоянным акцентом на смертности.

Повествование пишется и исполняется на местном языке языке, на котором говорят обычные люди в регионе , а не на латыни, языке католической церкви. Это обеспечило доступность, что было ключом к популярности жанра и дидактическим целям. Строго нравственная точка зрения, с четкими различиями между правильным и неправильным, согласно христианским учениям. Простая конструкция и короткая длина; пьесы о морали часто были короткими и содержали минимум реквизита, чтобы их можно было ставить в общественных местах, быстро давая легко усваиваемые уроки морали.

Наличие некоторых фарсовых элементов, для передачи некоторой легкости и комедийности. Больше внимания уделялось развлечениям, а не просто нравственному воспитанию. Нравственные пьесы в английской литературе До наших дней дошло только пять нравственных пьес средневекового периода. Хотя в каждом из них есть некоторые различия, ученые согласны с тем, что существовало две основные формы моральной игры.

Первый содержал повествование, разбитое на эпизоды, в котором зрителям показывают главного героя в различные моменты его жизни, включая, возможно, его рождение, некоторые важные события в его жизни и, наконец, смерть, на Судный день. Важным примером такого рода пьесы является пьеса «Замок настойчивости» ок. Он рассматривает душу Humanum Genus, известного как Человечество, которая обитает в замке, окруженном как добрыми, так и злыми силами. Драматическое повествование показывает эпизоды жизненного пути Человечества от его рождения до его смерти.

В конечном итоге добро побеждает в изгнании зла с помощью букетов роз современно известный символ страстей Христовых. Второй тип моральной игры рассказывает о путешествии конкретного героя в определенный возраст в его жизни, во время которого происходит важное событие, в котором идет борьба между добром и злом. Для такого рода моральной пьесы мы можем рассмотреть самую известную английскую моральную пьесу Everyman ок. Обыватель следует за своим одноименным главным героем, Обывателем, которого Смерть призвала к ответу за свои действия при жизни в своей Книге счетов, чтобы представить ее Богу в Судный день.

Поскольку ему грозит вечное проклятие в аду, он должен надеяться на спасение благодаря добрым делам своей жизни. На протяжении всей пьесы появляются аллегорические персонажи, в том числе Мудрость, Красота, Братство и Сила, которые дают важные христианские учения и моральные советы. Обыватель — одна из немногих средневековых пьес, которые до сих пор ставятся! Нравственные пьесы — основные выводы Нравственные пьесы — жанр драмы средневековья, в котором аллегорические истории использовались для передачи христианских идей и учений.

В них фигурировали персонажи, которые олицетворяли религиозные и моральные концепции, абстракции или качества.

Мораль как общечеловеческая ценность и социальный регулятор.

Придумайте короткие рассказы на темы высказываний древнеримского философа Сенеки: «Стыд запрещает порою то, что не запрещают законы»; французского философа Вольтера: «Угрызения совести есть единственная добродетель, оставшаяся у преступников». Дайте ваше определение словам: добродетель, милосердие, деликатность, благородство, Порядочность, терпимость, достоинство. Добринка Липецкой области Конспект урока по обществознанию В 6 классе... Тема: «Создание таблиц в текстовом редакторе MS Word. Практическая работа «Атмосфера» Практическая работа Атмосфера 1 вариант Начертите суточный ход температур по следующим данным: T, час 0 3 6 9 12 15... Контрольная работа по теме: » Работа. Простые механизмы» — Скачать Контрольная работа по теме: » Работа. Простые механизмы». Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение... Контрольная работа по обществознанию для 6 классов Контрольная работа по обществознанию для 6 классов Вариант I 1.

Что такое «страна»? Назовите составляющие элементы экономической сферы общества.... Бородино Красноярского края Тест по обществознанию В 10 классе «Общество и...

Реализация общей цели предполагает решение трех взаимосвязанных задач, которое достигается в процессе освоения основных разделов курса: 1 определить предмет этики, выявить «границы» функционирования морали как специфического социального явления и ценностной формы сознания; 2 рассмотреть актуальные проблемы этической теории и нравственной практики помочь молодым людям, опираясь на систематизированный нравственный опыт многих поколений человечества, научиться ориентироваться в непростых ситуациях морального выбора; 3 исследовать эволюцию этических учений в контексте историко-культурной динамики и трансформаций рациональности и выявить роль морали в культуре через призму изменений ее нормативного содержания. Место дисциплины в структуре ООП ВПО Дисциплина «Этика» относится к циклугуманитарных, социальных и экономических дисциплин базовая часть, социально-гуманитарный модуль. Курс «этика» логически и содержательно связан с проблематикой ряда социально-гуманитарных и профессиональных дисциплин.

Для такого рода моральной пьесы мы можем рассмотреть самую известную английскую моральную пьесу Everyman ок. Обыватель следует за своим одноименным главным героем, Обывателем, которого Смерть призвала к ответу за свои действия при жизни в своей Книге счетов, чтобы представить ее Богу в Судный день. Поскольку ему грозит вечное проклятие в аду, он должен надеяться на спасение благодаря добрым делам своей жизни. На протяжении всей пьесы появляются аллегорические персонажи, в том числе Мудрость, Красота, Братство и Сила, которые дают важные христианские учения и моральные советы. Обыватель — одна из немногих средневековых пьес, которые до сих пор ставятся! Нравственные пьесы — основные выводы Нравственные пьесы — жанр драмы средневековья, в котором аллегорические истории использовались для передачи христианских идей и учений. В них фигурировали персонажи, которые олицетворяли религиозные и моральные концепции, абстракции или качества. Повествование следует за героем, чаще всего символом человечества или социальной группы, вовлеченным в борьбу между добром и злом. Хотя пьесы о морали по-прежнему затрагивали в основном религиозные темы, они ознаменовали собой сдвиг в английской драматургии, в которой пьесы начали исследовать некоторые светские идеи. Пьесы о морали были необходимы для окончательного создания драматической индустрии, которая процветала в елизаветинскую эпоху. Они повлияли на мастерство драматурга многих более поздних деятелей, включая Шекспира. Эти принципы применяются также, в зависимости от обстоятельств, к лицам, выполняющим функции адвокатов, не имеющим официального статуса адвокатов. Доступ к адвокатам и юридическим услугам 1. Все лица имеют право обращаться за помощью к адвокату по своему выбору для защиты и установления своих прав и их защиты на всех стадиях уголовного судопроизводства. Правительства обеспечивают предоставление эффективных процедур и оперативных механизмов для эффективного и равного доступа к адвокатам для всех лиц, находящихся на их территории и подпадающих под их юрисдикцию, без каких-либо различий, таких как дискриминация по признаку расы, цвета кожи, этнического происхождения. Правительства должны обеспечить предоставление достаточного финансирования и других ресурсов для юридических услуг бедным и, при необходимости, другим лицам, находящимся в неблагоприятном положении. Профессиональные ассоциации юристов сотрудничают в организации и предоставлении услуг, помещений и других ресурсов. Правительства и профессиональные ассоциации юристов должны продвигать программы по информированию общественности об их правах и обязанностях в соответствии с законом и о важной роли юристов в защите их основных свобод. Особое внимание следует уделять оказанию помощи бедным и другим обездоленным лицам, с тем чтобы они могли отстаивать свои права и, при необходимости, обращаться за помощью к адвокатам. Специальные гарантии в вопросах уголовного правосудия 5. Правительства должны обеспечить, чтобы все лица были немедленно проинформированы компетентным органом об их праве на помощь адвоката по их собственному выбору при аресте или задержании или при предъявлении обвинения в совершении уголовного преступления. Любое такое лицо, не имеющее адвоката, во всех случаях, когда этого требуют интересы правосудия, имеет право на адвоката с опытом и компетенцией, соответствующими характеру преступления, назначенного им для того, чтобы оказывать эффективную юридическую помощь без оплаты с их стороны, если у них нет достаточных средств для оплаты таких услуг. Кроме того, правительства должны обеспечить, чтобы все лица, арестованные или задержанные, по обвинению в совершении преступления или без такового, имели незамедлительный доступ к адвокату и в любом случае не позднее, чем через сорок восемь часов с момента ареста или задержания. Всем арестованным, задержанным или находящимся в заключении лицам должны быть предоставлены надлежащие возможности, время и условия для свидания с адвокатом, общения и консультаций с ним без промедления, прослушивания или цензуры и в условиях полной конфиденциальности. Такие консультации могут быть в поле зрения, но не в пределах слышимости сотрудников правоохранительных органов. Квалификация и подготовка 9. Правительства, профессиональные ассоциации юристов и образовательные учреждения должны обеспечить, чтобы юристы имели надлежащее образование и подготовку и были осведомлены об идеалах и этических обязанностях юриста, а также о правах человека и основных свободах, признанных национальным законодательством. Правительства, профессиональные ассоциации юристов и образовательные учреждения должны обеспечить отсутствие дискриминации в отношении лиц в отношении начала или продолжения юридической практики по признаку расы, цвета кожи, пола, этнического происхождения, религии, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное положение, рождение, экономическое или иное положение, за исключением требования о том, что адвокат должен быть гражданином соответствующей страны, не считается дискриминационным. В странах, где существуют группы, общины или регионы, чьи потребности в юридических услугах не удовлетворяются, особенно там, где такие группы имеют различные культуры, традиции или языки или когда-либо были жертвами дискриминации в прошлом, правительства, профессиональные ассоциации юристов и образовательные учреждения должны принимать специальные меры для предоставления кандидатам из этих групп возможности заниматься юридической профессией и обеспечивать получение ими подготовки, соответствующей потребностям их групп. Обязанности и ответственность 12. Адвокаты всегда должны поддерживать честь и достоинство своей профессии как важные представители отправления правосудия. Обязанности юристов по отношению к своим клиентам должны включать: a Консультирование клиентов относительно их законных прав и обязанностей, а также работы правовой системы в той мере, в какой это имеет отношение к законным правам и обязательства клиентов; b Помощь клиентам всеми возможными способами и принятие юридических мер для защиты их интересов; c Помощь клиентам в судах, трибуналах или административных органах, где это уместно.

И вот зачем. На берегу высокогорного озера вырастил Николай Павлович огромный яблоневый сад. Что, в общем, невозможно: дом его стоял на голом скалистом берегу. Много лет почти каждый день греб он на противоположный берег и привозил оттуда в лодке хорошую землю, которую выкладывал террасами по скалистому берегу. И всю жизнь каждую яблоньку бережно обихаживал от сурового климата. Вот так, никем не побуждаемый, бескорыстно и мужественно человек украшал Землю. В Москве каким-то образом узнали об этом чуде, позвали Смирнова в столицу и вручили медаль Выставки достижений народного хозяйства. Вопросы: Как вы оцениваете поступок Николая Павловича?

Составить план мораль как регулятор социальных отношений

2) Мораль появляется позже религии и права. 3) Нормы морали являются разновидностью социальных норм. Об отмене послания президента Украины "по причинам с украинской стороны" сообщило агентство РИА Новости, ссылаясь на модераторов конференции по содействию экономическому росту и восстановлению Украины. Глава киевского режима Владимир Зеленский не обратится с видеопосланием к участникам конференции по восстановлению Украины в Токио. Его выступление по видеосвязи отменили по инициативе Киева. Об этом 19 февраля сообщили модераторы мероприятия.

18.12.2020 Обществознание 11 класс варианты ОБ2010201 ОБ2010202 ЕГЭ 2021 ответы и задания статград

Моральный идеал — это эталон, воплощающий в себе высшие ценности. Принципы морали — это основополагающие идеи, лежащие в основе моральных норм, и в то же время это такие требования, которым нужно строго следовать во всех жизненных ситуациях. Основные моральные принципы. Принцип гуманизма —выражается в любви к ближнему, защите достоинства, в признании права на счастливое существование и самореализацию. Принцип альтруизма —оказание оказывать бескорыстной помощи и поддержки нуждающимся. Принцип коллективизма — возможность совместного существования для достижения общей цели на основе сотрудничества, взаимопомощи, демократизма. Принцип справедливости — наличие равных прав и свобод для всех членов общества.

Принцип милосердия — готовность сострадать и помогать нуждающимся вне зависимости от социального статуса. Принцип миролюбия — признание человеческой жизни высшей ценностью. Принцип патриотизма — любовь к Родине, забота о ней, готовность защищать ее от врагов, гордость за государственные достижения, уважение к истории и бережное отношение к национальному достоянию. Принцип толерантности — уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, взглядов позиций людей если они не наносят вред обществу, не нарушают закон. Соотношение морали и права. Однако мораль и право имеют и отличия.

Отличие морали от права.

Главный герой отправляется в путешествие, во время которого он сталкивается с различными испытаниями и встречает персонифицированные формы библейских концепций, атрибутов и абстракций, что приводит его к более нравственному выбору в жизни. Значение пьесы о морали Популяризация пьесы о морали создала основу для развития драматического поля в более поздние эпохи, например, в Тюдоров и елизаветинских эпох. Он основал англиканскую церковь, назначив монарха своим главой и узурпировав папскую власть.

В это время возродился интерес к драматическому искусству. Он построен на фундаменте, созданном средневековыми народными драмами; переход к драматической светскости начал находить свое воплощение в пьесах, созданных в этот более поздний период. Теперь было больше свободы, когда драматурги больше не ограничивались серьезными религиозными темами и могли свободно исследовать другие концепции, включая историю, любовь и комедию. Только в году елизаветинской эры 1558-1603 театр начал процветать.

Эти новые разработки полностью прижились, создав елизаветинских театра. Елизаветинский театр — это термин, используемый для обозначения английской драматической сферы во времена правления Елизаветы I. Он процветал как индустрия, создав профессию для актеров и драматургов, которые теперь могли зарабатывать на жизнь этой общественной поддержкой. В этот период появились некоторые из самых важных литературных деятелей в истории, самые известные из которых Уильям Шекспир.

Мы можем снова рассматривать пьесы о морали не только как основу для развития английской драматургии, но и как прямое и сознательное влияние на Шекспира и некоторые из его самых известных произведений. Шекспир черпал вдохновение в пьесах о морали, охватывая элементы его литературных традиций и расширяя их, исследуя сложные темы, которые средневековые пьесы о морали не могли. Характеристики пьес о морали Как уже упоминалось, все пьесы о морали, похоже, имеют схожие черты. Основные элементы, которые мы можем рассмотреть: Главный герой, который представляет человечество в целом, или определенную группу или социальный класс.

Второстепенные персонажи и антагонисты в равной степени не являются размеренными личностями, а скорее являются олицетворениями различных религиозных абстракций, концепций или качеств. Центральная борьба между добром и злом, обычно представляющая внутренний конфликт человека с моралью. Результат, в котором главный герой побеждает силы зла, придерживаясь моральных принципов, но с постоянным акцентом на смертности. Повествование пишется и исполняется на местном языке языке, на котором говорят обычные люди в регионе , а не на латыни, языке католической церкви.

Это обеспечило доступность, что было ключом к популярности жанра и дидактическим целям. Строго нравственная точка зрения, с четкими различиями между правильным и неправильным, согласно христианским учениям. Простая конструкция и короткая длина; пьесы о морали часто были короткими и содержали минимум реквизита, чтобы их можно было ставить в общественных местах, быстро давая легко усваиваемые уроки морали. Наличие некоторых фарсовых элементов, для передачи некоторой легкости и комедийности.

Больше внимания уделялось развлечениям, а не просто нравственному воспитанию. Нравственные пьесы в английской литературе До наших дней дошло только пять нравственных пьес средневекового периода. Хотя в каждом из них есть некоторые различия, ученые согласны с тем, что существовало две основные формы моральной игры. Первый содержал повествование, разбитое на эпизоды, в котором зрителям показывают главного героя в различные моменты его жизни, включая, возможно, его рождение, некоторые важные события в его жизни и, наконец, смерть, на Судный день.

Важным примером такого рода пьесы является пьеса «Замок настойчивости» ок. Он рассматривает душу Humanum Genus, известного как Человечество, которая обитает в замке, окруженном как добрыми, так и злыми силами. Драматическое повествование показывает эпизоды жизненного пути Человечества от его рождения до его смерти. В конечном итоге добро побеждает в изгнании зла с помощью букетов роз современно известный символ страстей Христовых.

Второй тип моральной игры рассказывает о путешествии конкретного героя в определенный возраст в его жизни, во время которого происходит важное событие, в котором идет борьба между добром и злом.

В гуманистической направленности образования целевая установка состоит в том, чтобы не сформировать, а найти, поддержать и развить человека в человеке и заложить в нём механизмы самореализации, саморазвития, саморегуляции, необходимые для его свободной гражданской и профессиональной ориентации и способности развернуть свой внутренний духовный потенциал. В реализации этой цели определяющую роль играют субъекты образовательного процесса, которые должны «инструментировать» его как свободно избираемую обучающимся деятельность; т. Иными словами, образование должно способствовать тому, чтобы индивидуум смог обрести себя, выбрать и выстроить собственный мир ценностей, войти в мир знаний, овладеть творческими способами решения научных и жизненных проблем, открыть рефлексивный мир собственного «я» и научиться управлять им. Классическая педагогика полагает, что, приобретая готовые знания и навыки, таким образом обучаемые постигают внутреннюю логичность ситуаций и будут ею руководствоваться на практике. Однако вместе с усвоением готового дифференцированного знания усваивается репродуктивный характер мышления, что недопустимо на современной стадии развития общества. Подобная модель образования, свойственная абсолютному большинству стран мирового сообщества, во второй половине XX столетия исчерпала себя. Устранить такое положение и дать свободу мышлению может не реформирование блока общемировоззренческих дисциплин инновационными методами — это путь тупиковый, а лишь предоставление возможности личности для самообразования и образовательной самореализации посредством открытости образования на протяжении всей жизни, то есть непрерывного образования.

Модяновой 1. Какую функцию образования характеризует автор текста? В чём именно, с точки зрения автора, она заключается? Какую основную цель гуманистической направленности образования называет автор? Опираясь на знание обществоведческого курса, объясните смысл понятия «образование». Автор пишет о том, что субъекты образования в современной модели должны «инструментировать» его как свободно избираемую обучающимся деятельность. Какие два проявления этого «инструментирования» описывает автор? Какую характеристику тенденции непрерывного образования даёт автор?

Автор называет две тенденции развития современного образования: гуманизация и непрерывное образование. Приведите по одному конкретному примеру, иллюстрирующему проявление каждой тенденции. Каждый раз указывайте, какую именно тенденцию Вы иллюстрируете примером. Приведите четыре любые тенденции развития образования, не названные в тексте. В стране Z проводится реформа, целью которой является модернизация образования. Какие дополнительные факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на информатизацию образования? Найдите в приведённом списке проявления тенденции гуманизации образования и обведите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о новых тенденциях в образовании и запишите цифры, под которыми они указаны.

Или, по крайней мере, в яму упадет его корова, овца или, на худой конец, коза. Долго и упорно он копал, мечтая о мести, не замечая, как яма становилась все глубже и глубже. Но вот забрезжил рассвет, и он очнулся от своих мыслей. Вопрос: в чем мораль данной притчи, о чем она говорит и чему нас учит? Тестовые вопросы: 1.

Что из перечисленного ниже традиционно относится к категориям морали?

Подготовка к ВПР по обществознанию 7 класс - 2 вопрос

3) Основные категории морали – добро и зло – верно, так как мораль – это правила поведения (тип социальных норм), основанные на представлениях человека о добре и зле, о том, что плохо и что хорошо. Восстановите схему «Религиозная структура общества» 25406351097280ИНДИФФЕРЕНТНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ (РАВНОДУШНЫЕ). Задание по теме Повторяем теоретический материал. Тесты, задания и уроки — Обществознание, 7 класс. Задания составлены профессиональными педагогами. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Происхождение и содержание термина «этика». Соотношение понятий «этика», «мораль» и «нравственность», их этимологическая близость и смысловые нюансы. Тема 2. мораль как социальное явление. Представьте, что Вы помогаете учителю классифицировать карточки перед зачётом по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Соберите все карточки с признаками, отражающими специфику социальной природы человека. Презентация к уроку обществознания в 6 классе по теме "Мораль".

Практическая работа по обществознанию в 11 классе по теме «Мораль»

Вывод: На основе моральных принципов возникает любовь, дружба, то есть те качества, которые объединяют людей. Если каждый человек будет придерживаться общих нравственных принципов и в мыслях, и в поступках, человечество приблизится к всеобщей гармонии. Проблемные вопросы: - Какие чувства человека можно назвать нравственными? Обучающиеся обсуждают и делают вывод. Работа с опорным конспектом: 1. Выпишите в тетрадь особенности, присущие моральным нормам. Приведите в пример поступок, одобряемый с точки зрения моральных норм.

Приведите в пример поступок человека, не одобряемый с точки зрения моральных норм. Преподаватель обобщает и делает вывод. Домашнее задание: 1 Не совершай сознательного и расчетливого убийства человека. А познав, не делай!

С каких позиций, по мнению автора, мораль регулирует общественную жизнь? В каких пределах действуют моральные нормы? В тексте приведены отличия моральных норм от правовых. Назовите любые три из них. Чем обеспечивается соблюдение моральных норм? Please enter comments.

Во время продвижения, колонну начали обстреливать душманы. В ходе боя одна из гранат попала прямо в скопление наших бойцов. Юрий Зиновкин накрыл ее своим телом, предотвратив гибель целого взвода. Юрий был награжден орденом Красной Звезды посмертно. Вопросы: Как вы оцениваете поступок Юрия Александровича Зиновкина? Какой долг выполнил Юрий, общественный или моральный? Аргументируйте свой ответ. Всю жизнь там прожил.

Оба этих «обязательных» пункта детализированы в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по существу. Количество подпунктов должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта. Только один из этих «обязательных» пунктов детализирован в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по существу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий