Европейская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам от 20 апреля 1959 г

Дополнительный протокол к европейской конвенции о взаимной правовой помощи по уголовным делам. 29.2. Особенности уголовного судопроизводства по делам с участием иностранных граждан. 20.04.1959 и дополнительных протоколов к ней в период с 27 августа по 28 сентября 2020 г. в Федеральное ведомство юстиции ФРГ направлены четыре запроса о правовой помощи по материалу проверки, проводимой следственными органами МВД России по факту. Европейская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам, подписанная от имени Российской Федерации 7 ноября 1996 года (ратифицирована Федеральным законом от 25 октября 1999 года № 193-ФЗ с оговорками и заявлениями; Конвенция вступила в силу.

Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам

Россия является участницей ряда многосторонних договоров — конвенций по вопросам взаимной правовой помощи по уголовным делам, прежде всего Европейской конвенции о взаимной правовой помощи по уголовным делам от 20 апреля 1959 г. Интересно Европейская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам 1959 подписана Россией 7 ноября 1996 г. По данным МИДа России на октябрь 1999 г. Данная конвенция подписана также Албанией, Грузией и Словенией. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам далее — Минская конвенция от 22 января 1993 г. С 22 сентября 1995 г. В настоящее время открыт к подписанию Второй дополнительный протокол к Европейской конвенции 1959 и завершена работа над новой редакцией Минской конвенции 1993.

Документы, регламентирующие международное сотрудничество можно классифицировать следующим образом: договоры, конвенции, стандарты, соглашения на мировом уровне Всеобщая декларация прав человека, Конвенция о правах ребёнка, Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания ; документы, которые регламентируют сотрудничество на региональном уровне Европейская конвенция о борьбе с терроризмом, Соглашение о сотрудничестве генеральных прокуратур прокуратур государств — участников Содружества Независимых Государств в борьбе с коррупцией от 25 апреля 2007 г. На Генеральную прокуратуру Российской Федерации возложена реализация многосторонних и двусторонних межведомственных соглашений о международном сотрудничестве с партнерами из иностранных государств [3, c. Генеральной прокуратурой Российской Федерации на постоянной основе проводится работа по укреплению правовой базы межведомственного сотрудничества.

Так, в рамках СНГ подписаны Соглашение о сотрудничестве генеральных прокуратур прокуратур государств — членов СНГ по борьбе с коррупцией от 25 апреля 2007 года, Соглашение о сотрудничестве генеральных прокуратур прокуратур государств — членов СНГ по борьбе с торговлей людьми, органами и тканями человека от 3 декабря 2009 года. В соответствии с международными договорами и российским законодательством Генеральная прокуратура Российской Федерации является компетентным органом по вопросам выдачи и оказания правовой помощи по уголовным делам, а также по вопросам принятия и передаче Российской Федерацией лиц, страдающих психическими расстройствами, в отношении которых имеется решение суда о применении принудительных мер медицинского характера. Основными международными договорами для Российской Федерации в указанной области являются [2]: Конвенция ООН против транснациональной организованной преступности от 15 ноября 2000 г. Важное место в международной деятельности прокуратуры РФ отводится национальному законодательству. Так, кроме Конституции Российской Федерации, сферу международного сотрудничества прокуратуры РФ регулирует ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, а также приказы, указания и распоряжения Генерального прокурора Российской Федерации.

В соответствии с п. Просьбы об оказании взаимной правовой помощи должны направляться компетентными органами запрашивающего государства компетентным органам запрашиваемого государства. Пункт 1 ст. Однако, учитывая разнообразие судебных и правоохранительных систем государств - участников многостороннего договора, п. Единственным условием для этого является соответствующее заявление на имя Генерального секретаря СЕ при подписании Конвенции или сдачи на хранение ратификационной грамоты. Россия воспользовалась возможностью сделать оговорку к п. Запросы о предоставлении выдержек из судебных материалов и информации о них рассматриваются Генеральной прокуратурой РФ или Минюстом РФ. К компетенции Генеральной прокуратуры РФ и Верховного Суда РФ относится решение вопроса о применении при исполнении поручения, по просьбе запрашивающей Стороны, процессуального законодательства последней. При этом не должно возникать противоречий законодательству Российской Федерации. В случаях, не терпящих отлагательства, запросы могут быть направлены в российские судебные органы. В соответствии с оговоркой к ст. Компетентные органы других государств - участников Конвенции, как правило, указываются в оговорках к ней этих стран. Что касается других государств - участников этой Конвенции, то, безусловно, каждая страна определила круг своих органов, ответственных за рассмотрение вопросов по оказанию взаимной правовой помощи по уголовным делам. Как правило, в отличие от России, европейские страны назначают один или два компетентных органа. При ратификации Конвенции Россия сделала оговорку к ст. В соответствии с ней, а также ст. Российской стороной в соответствии со ст. Необходимо отметить, что ранее п. Статья 1 Дополнительного протокола к Конвенции о взаимной правовой помощи по уголовным делам 1978 года изъяла это основание для отказа. Поручения о проведении обыска или наложении ареста на имущество в соответствии со ст.

Судебные поручения, упомянутые в статьях 3, 4 и 5, а также ходатайства, упомянутые в статье 11, направляются Министерством юстиции запрашивающей Стороны Министерству юстиции запрашиваемой Стороны, и ответы на них возвращаются по тем же каналам. В случаях, не терпящих отлагательства, судебные поручения могут быть направлены непосредственно судебными органами запрашивающей Стороны судебным органам запрашиваемой Стороны. Ответы на них возвращаются вместе с соответствующими документами по каналам, указанным в пункте 1 настоящей Статьи. Просьбы, предусмотренные в пункте 1 Статьи 13, могут быть направлены заинтересованными судебными органами непосредственно соответствующим органам запрашиваемой Стороны, и ответы могут быть возвращены непосредственно этими органами. Просьбы, предусмотренные в пункте 2 Статьи 13, направляются Министерством юстиции запрашивающей Стороны Министерству юстиции запрашиваемой Стороны. Передача просьб о взаимной помощи, помимо предусмотренных в пунктах 1 и 3 настоящей статьи, и, в частности, просьб о проведении расследований до предъявления обвинения может осуществляться непосредственно между юридическими органами. В тех случаях, когда прямая передача разрешается на основании настоящей Конвенции, она может осуществляться через Международную организацию уголовной полиции Интерпол. Договаривающаяся сторона может во время подписания настоящей Конвенции или сдачи на хранение ратификационной грамоты или документа о присоединении посредством заявления на имя Генерального секретаря Совета Европы уведомить о том, что некоторые или все просьбы о помощи должны направляться ей по каналам, иным чем те, которые предусмотрены в настоящей статье, или потребовать, чтобы в случае, предусмотренном в пункте 2 настоящей Статьи, копия судебного поручения одновременно передавалась ее Министерству юстиции. Положения настоящей Статьи не затрагивают положений двусторонних соглашений или договоренностей, действующих между Договаривающимися сторонами, в которых предусматривается прямая передача просьб о помощи между их соответствующими органами.

Европейская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам, Страсбург, 20 апреля 1959 года

Статья 26 1. В соответствии с положениями пункта 7 Статьи 15 и пункта 3 Статьи 16 настоящая Конвенция в отношении стран, к которым она применяется, имеет преимущество перед положениями любых договоров, конвенций или двусторонних соглашений, регулирующими взаимную правовую помощь по уголовным делам между любыми двумя Договаривающимися Сторонами. Настоящая Конвенция не затрагивает обязательств, взятых в соответствии с условиями любой другой двусторонней или многосторонней международной конвенции, которая содержит или может содержать статьи, регулирующие конкретные аспекты взаимной помощи в данной области. Договаривающиеся Стороны могут заключать между собой двусторонние или многосторонние соглашения о взаимной правовой помощи по уголовным делам лишь с целью дополнения положений настоящей Конвенции или содействия применению содержащихся в ней принципов. В случае, если между двумя или более Договаривающимися Сторонами взаимная правовая помощь по уголовным делам осуществляется на основе единообразного законодательства или специальной системы, предусматривающей обоюдное применение на их соответствующих территориях мер взаимной помощи, эти Стороны, независимо от положений настоящей Конвенции, могут регулировать свои взаимоотношения в этой области исключительно в соответствии с таким законодательством или системой. Договаривающиеся Стороны, которые в соответствии с настоящим пунктом исключают возможность обоюдного применения настоящей Конвенции, соответственно уведомляют об этом Генерального секретаря Совета Европы.

Статья 27 1. Настоящая Конвенция открыта для подписания членами Совета Европы. Она подлежит ратификации. Ратификационные грамоты сдаются на хранение Генеральному секретарю Совета Европы. Настоящая Конвенция вступает в силу через 90 дней после сдачи на хранение третьей ратификационной грамоты.

В отношении любого подписавшего настоящую Конвенцию государства, впоследствии ратифицировавшего ее, настоящая Конвенция вступает в силу через 90 дней после сдачи на хранение его ратификационной грамоты. Статья 28 1. Комитет министров Совета Европы может пригласить любое государство, не являющееся членом Совета Европы, присоединиться к настоящей Конвенции при условии, что резолюция, содержащая такое приглашение, получит единогласное одобрение членов Совета Европы, ратифицировавших настоящую Конвенцию. Присоединение осуществляется путем сдачи на хранение Генеральному секретарю Совета Европы документа о присоединении, который вступает в силу через 90 дней после даты сдачи его на хранение. Статья 29 Любая Договаривающаяся Сторона может денонсировать настоящую Конвенцию в той мере, в какой это ее касается, направив уведомление Генеральному секретарю Совета Европы.

К данной конвенции приняты Дополнительный протокол от 15. Слайд 10 2. Направление и исполнение запроса о правовой помощи по уголовным делам. Производство отдельных процессуальных действий на территории других государств. Правовая помощь по уголовным делам — это производство процессуальных действий по собиранию доказательств допроса, осмотра, выемки, обыска, судебной экспертизы и др. Слайд 11 В соответствии со ст. Запрос и прилагаемые к нему документы переводятся на официальный язык того иностранного государства, в которое они направляются.

Официальные и заинтересованные лица могут присутствовать, если на то имеется согласие запрашиваемой Стороны. Статья 5 1. Любая договаривающаяся Сторона может, в момент подписания настоящей Конвенции или в момент сдачи на хранение своей ратификационной грамоты или документа о присоединении, путем заявления на имя Генерального Секретаря Совета Европы, оставить за собой право исполнять судебные поручения в отношении обыска или наложения ареста на имущество при соблюдении одного или нескольких из следующих условий: а преступление, с которым связано судебное поручение, наказуемо как по закону запрашивающей Стороны, так и по закону запрашиваемой Стороны; b преступление, с которым связано судебное поручение, является в запрашиваемой стране преступлением, в связи с которым предусматривается выдача; с исполнение судебного поручения не противоречит законодательству запрашиваемой Стороны. Когда Договаривающаяся Сторона делает заявление в соответствии с пунктом 1 настоящей Статьи, любая другая Сторона может применить правило взаимности. Статья 6 1. Запрашиваемая Сторона может отсрочить передачу запрашиваемых предметов, материалов или документов, если указанные предметы, материалы или документы требуются ей в связи с осуществляемым уголовным преследованием. Любые предметы, а также подлинники материалов или документов, переданные во исполнение судебных поручений, возвращаются запрашивающей Стороной запрашиваемой Стороне в максимально короткие сроки, если последняя не отказывается от них. Запрашиваемая Сторона осуществляет вручение судебных повесток и постановлений, которые передаются ей для этой цели запрашивающей Стороной. Вручение может быть произведено путем простой передачи повестки или постановления адресату. Если запрашивающая Сторона специально об этом просит, то вручение производится запрашиваемой Стороной в порядке, установленном ее законодательством для аналогичных документов или в особом порядке, совместимом с таким законодательством. Факт вручения подтверждается распиской, датированной и подписанной адресатом, или заявлением запрашиваемой Стороны о том, что вручение состоялось, с указанием формы и даты вручения. Соответствующий документ незамедлительно направляется запрашивающей Стороне.

Судебные поручения, упомянутые в статьях 3, 4 и 5, а также ходатайства, упомянутые в статье 11, направляются Министерством юстиции запрашивающей Стороны Министерству юстиции запрашиваемой Стороны, и ответы на них возвращаются по тем же каналам. В случаях, не терпящих отлагательства, судебные поручения могут быть направлены непосредственно судебными органами запрашивающей Стороны судебным органам запрашиваемой Стороны. Ответы на них возвращаются вместе с соответствующими документами по каналам, указанным в пункте 1 настоящей Статьи. Просьбы, предусмотренные в пункте 1 Статьи 13, могут быть направлены заинтересованными судебными органами непосредственно соответствующим органам запрашиваемой Стороны, и ответы могут быть возвращены непосредственно этими органами. Просьбы, предусмотренные в пункте 2 Статьи 13, направляются Министерством юстиции запрашивающей Стороны Министерству юстиции запрашиваемой Стороны. Передача просьб о взаимной помощи, помимо предусмотренных в пунктах 1 и 3 настоящей статьи, и, в частности, просьб о проведении расследований до предъявления обвинения может осуществляться непосредственно между юридическими органами. В тех случаях, когда прямая передача разрешается на основании настоящей Конвенции, она может осуществляться через Международную организацию уголовной полиции Интерпол. Договаривающаяся сторона может во время подписания настоящей Конвенции или сдачи на хранение ратификационной грамоты или документа о присоединении посредством заявления на имя Генерального секретаря Совета Европы уведомить о том, что некоторые или все просьбы о помощи должны направляться ей по каналам, иным чем те, которые предусмотрены в настоящей статье, или потребовать, чтобы в случае, предусмотренном в пункте 2 настоящей Статьи, копия судебного поручения одновременно передавалась ее Министерству юстиции. Положения настоящей Статьи не затрагивают положений двусторонних соглашений или договоренностей, действующих между Договаривающимися сторонами, в которых предусматривается прямая передача просьб о помощи между их соответствующими органами.

Европейская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам, Страсбург, 20 апреля 1959 года

Любая договаривающаяся Сторона может, в момент подписания настоящей Конвенции или в момент сдачи на хранение своей ратификационной грамоты или документа о присоединении, путем заявления на имя Генерального Секретаря Совета Европы, оставить за собой право исполнять судебные поручения в отношении обыска или наложения ареста на имущество при соблюдении одного или нескольких из следующих условий: а преступление, с которым связано судебное поручение, наказуемо как по закону запрашивающей Стороны, так и по закону запрашиваемой Стороны; b преступление, с которым связано судебное поручение, является в запрашиваемой стране преступлением, в связи с которым предусматривается выдача; с исполнение судебного поручения не противоречит законодательству запрашиваемой Стороны. Когда Договаривающаяся Сторона делает заявление в соответствии с пунктом 1 настоящей Статьи, любая другая Сторона может применить правило взаимности. Статья 6 1. Запрашиваемая Сторона может отсрочить передачу запрашиваемых предметов, материалов или документов, если указанные предметы, материалы или документы требуются ей в связи с осуществляемым уголовным преследованием. Любые предметы, а также подлинники материалов или документов, переданные во исполнение судебных поручений, возвращаются запрашивающей Стороной запрашиваемой Стороне в максимально короткие сроки, если последняя не отказывается от них. Запрашиваемая Сторона осуществляет вручение судебных повесток и постановлений, которые передаются ей для этой цели запрашивающей Стороной. Вручение может быть произведено путем простой передачи повестки или постановления адресату. Если запрашивающая Сторона специально об этом просит, то вручение производится запрашиваемой Стороной в порядке, установленном ее законодательством для аналогичных документов или в особом порядке, совместимом с таким законодательством. Факт вручения подтверждается распиской, датированной и подписанной адресатом, или заявлением запрашиваемой Стороны о том, что вручение состоялось, с указанием формы и даты вручения. Соответствующий документ незамедлительно направляется запрашивающей Стороне. Запрашиваемая Сторона по просьбе запрашивающей Стороны удостоверяет, что вручение произведено в соответствии с законодательством запрашиваемой Стороны.

При невозможности вручения причины незамедлительно сообщаются запрашиваемой Стороной запрашивающей Стороне. Любая Договаривающаяся Сторона может при подписании настоящей Конвенции или при сдаче на хранение ратификационной грамоты или документа о присоединении, путем заявления на имя Генерального Секретаря Совета Европы попросить о том, чтобы повестка с вызовом в суд обвиняемого, находящегося на ее территории, передавалась ее компетентным органам за определенное время до установленной даты явки в суд. Это время указывается в вышеупомянутом заявлении и не может превышать 50 дней. Это время учитывается при определении даты явки в суд и при передаче вызова. Статья 8 Свидетель или эксперт, который не ответил на повестку с вызовом в суд, о вручении которой просила Договаривающаяся Сторона, не может, даже если судебная повестка содержит предупреждение о санкциях, быть подвергнут какому либо наказанию или ограничению, если только впоследствии он добровольно не окажется на территории запрашивающей Стороны и вновь не будет там должным образом вызван в суд. Статья 9 Пособия, включая выплачиваемые суточные и транспортные расходы, возмещаемые свидетелю или эксперту запрашивающей Стороной, исчисляются от места его проживания по нормам, по крайней мере равным нормам, предусмотренным тарифами и правилами, действующими в стране, где должно состояться слушание дела. Статья 10 1. Если запрашивающая Сторона считает личную явку свидетеля или эксперта в суд особенно необходимой, она указывает это в своей просьбе о вручении повестки, и запрашиваемая Сторона предлагает свидетелю или эксперту явиться в суд. Запрашиваемая Сторона информирует запрашивающую Сторону об ответе свидетеля или эксперта. В случае, предусмотренном в пункте 1 настоящей Статьи, в просьбе или повестке указываются приблизительные размеры выплачиваемых пособий, а также возмещаемых транспортных расходов и суточных.

Если запрашивающая Сторона специально об этом просит, запрашиваемая Сторона может выдать свидетелю или эксперту аванс. Сумма аванса указывается в судебной повестке и возмещается запрашивающей Стороной. Статья 11 1. Лицо, находящееся под стражей, о личной явке которого в качестве свидетеля или для очной ставки просит запрашивающая Сторона, временно передается на территорию, где должно состояться слушание дела, при условии, что оно будет отправлено обратно в сроки, указанные запрашиваемой Стороной, и при соблюдении положений Статьи 12 в той мере, в какой они применимы. В передаче может быть отказано: а если лицо, находящееся под стражей, не дает на это согласие; b если его присутствие необходимо для уголовного преследования на территории запрашиваемой Стороны; с если передача может продлить его содержание под стражей; или d если есть другие веские основания не передавать его на территорию запрашивающей Стороны. С учетом положений Статьи 2 в случае, предусмотренном в предыдущем пункте, транзитная перевозка лица, находящегося под стражей, через территорию третьего государства-стороны настоящей Конвенции разрешается на основании ходатайства с приложением всех необходимых документов, адресованных министерством юстиции запрашивающей Стороны министерству юстиции Стороны, у которой запрашивается разрешение на транзит.

Поручения о проведении обыска или наложении ареста на имущество в соответствии со ст. На основании ст. Конвенция 1957 года определяет порядок и условия экстрадиции лиц, в отношении которых компетентные органы запрашивающей Стороны ведут уголовное преследование в связи с совершенным преступлением или которые разыскиваются для приведения в исполнение приговора или постановления о задержании. Органом Российской Федерации, к компетенции которого ст. До присоединения России к Конвенции вопросы экстрадиции также рассматривались этим ведомством. Новацией, введенной указанным Федеральным законом о ратификации Конвенции, является возможность судебного обжалования лицом решения компетентного органа о его выдаче иностранному государству. Очевидно, что такого рода жалобы должны рассматриваться Верховным Судом РФ. В целом, процедура экстрадиции в России осуществляется в соответствии с положениями Конвенции и сделанными к ней оговорками и заявлениями. Лицо также не может быть выдано, если запрашиваемая Сторона имеет веские основания полагать, что запрос о выдаче в связи с обычным уголовным преступлением был подан с целью преследования или наказания лица по признакам расы, религии, национальности или по политическим убеждениям. Государство может отказать в выдаче своих граждан ст. Необходимо отметить, что это положение используется в практике всех государств - участников Конвенции. Российская Федерация также отказывает в выдаче своих граждан на основании ч. Вместе с тем, в случае отказа в выдаче запрашиваемой Стороной своего гражданина, по просьбе запрашивающей Стороны против него должно быть возбуждено уголовное преследование. В целях проведения объективного расследования компетентным органам передаются необходимые документы, информация и вещественные доказательства, касающиеся преступления. При рассмотрении вопроса экстрадиции должен соблюдаться принцип "non bis in idem" не дважды за то же. Поэтому выдача лица не осуществляется, если компетентными органами запрашиваемой Стороны уже вынесено окончательное решение в отношении него по факту совершения того же преступления, в связи с которым поступил запрос ст. Исключение может быть сделано, если передавшее его государство дало свое согласие на это и при условии, что второе преступление само является основанием для выдачи. Правило конкретности не применяется, если лицо в течение 45 дней после своего окончательного освобождения не покинуло территорию государства, имея для этого возможности, или же вернулось вновь. Если преступление, в связи с которым поступил запрос о выдаче, наказуемо в запрашивающей Стороне смертной казнью, а в запрашиваемой Стороне этот вид наказания не предусмотрен или не приводится в исполнение, в выдаче может быть отказано ст. Российской Федерацией применяется положение этой статьи, поскольку при вступлении в СЕ она взяла на себя обязанность отменить смертную казнь.

Например, прослушивание телефонных разговоров отображает смешанное происхождение некоторых данных: судья может разрешить прослушивание телефонных разговоров, но затем данные собираются полицией до того, как они снова передаются судебного ведомства. В таких случаях существует большой риск определенной "серой зоны", когда какие-то полицейские данные отправляются к судебному сектора, а какие-то судебные данные остаются в полицейском секторе. Это может привести к путанице при группировке данных как судебных или полицейских. Нельзя пользоваться такой ситуацией с целью пренебрежение принципами защиты данных в этих секторах, или во избежание выяснения кто контроллером файла или степени ответственности за каждую операцию по обработке данных. Однако понятно, что каждое из ведомств должно придерживаться своих собственных правил.

Любая договаривающаяся Сторона может, в момент подписания настоящей Конвенции или в момент сдачи на хранение своей ратификационной грамоты или документа о присоединении, путем заявления на имя Генерального Секретаря Совета Европы, оставить за собой право исполнять судебные поручения в отношении обыска или наложения ареста на имущество при соблюдении одного или нескольких из следующих условий: а преступление, с которым связано судебное поручение, наказуемо как по закону запрашивающей Стороны, так и по закону запрашиваемой Стороны; b преступление, с которым связано судебное поручение, является в запрашиваемой стране преступлением, в связи с которым предусматривается выдача; с исполнение судебного поручения не противоречит законодательству запрашиваемой Стороны. Когда Договаривающаяся Сторона делает заявление в соответствии с пунктом 1 настоящей Статьи, любая другая Сторона может применить правило взаимности. Статья 6 1. Запрашиваемая Сторона может отсрочить передачу запрашиваемых предметов, материалов или документов, если указанные предметы, материалы или документы требуются ей в связи с осуществляемым уголовным преследованием. Любые предметы, а также подлинники материалов или документов, переданные во исполнение судебных поручений, возвращаются запрашивающей Стороной запрашиваемой Стороне в максимально короткие сроки, если последняя не отказывается от них. Запрашиваемая Сторона осуществляет вручение судебных повесток и постановлений, которые передаются ей для этой цели запрашивающей Стороной. Вручение может быть произведено путем простой передачи повестки или постановления адресату. Если запрашивающая Сторона специально об этом просит, то вручение производится запрашиваемой Стороной в порядке, установленном ее законодательством для аналогичных документов или в особом порядке, совместимом с таким законодательством. Факт вручения подтверждается распиской, датированной и подписанной адресатом, или заявлением запрашиваемой Стороны о том, что вручение состоялось, с указанием формы и даты вручения. Соответствующий документ незамедлительно направляется запрашивающей Стороне. Запрашиваемая Сторона по просьбе запрашивающей Стороны удостоверяет, что вручение произведено в соответствии с законодательством запрашиваемой Стороны. При невозможности вручения причины незамедлительно сообщаются запрашиваемой Стороной запрашивающей Стороне. Любая Договаривающаяся Сторона может при подписании настоящей Конвенции или при сдаче на хранение ратификационной грамоты или документа о присоединении, путем заявления на имя Генерального Секретаря Совета Европы попросить о том, чтобы повестка с вызовом в суд обвиняемого, находящегося на ее территории, передавалась ее компетентным органам за определенное время до установленной даты явки в суд. Это время указывается в вышеупомянутом заявлении и не может превышать 50 дней. Это время учитывается при определении даты явки в суд и при передаче вызова. Статья 8 Свидетель или эксперт, который не ответил на повестку с вызовом в суд, о вручении которой просила Договаривающаяся Сторона, не может, даже если судебная повестка содержит предупреждение о санкциях, быть подвергнут какому либо наказанию или ограничению, если только впоследствии он добровольно не окажется на территории запрашивающей Стороны и вновь не будет там должным образом вызван в суд. Статья 9 Пособия, включая выплачиваемые суточные и транспортные расходы, возмещаемые свидетелю или эксперту запрашивающей Стороной, исчисляются от места его проживания по нормам, по крайней мере равным нормам, предусмотренным тарифами и правилами, действующими в стране, где должно состояться слушание дела. Статья 10 1. Если запрашивающая Сторона считает личную явку свидетеля или эксперта в суд особенно необходимой, она указывает это в своей просьбе о вручении повестки, и запрашиваемая Сторона предлагает свидетелю или эксперту явиться в суд. Запрашиваемая Сторона информирует запрашивающую Сторону об ответе свидетеля или эксперта. В случае, предусмотренном в пункте 1 настоящей Статьи, в просьбе или повестке указываются приблизительные размеры выплачиваемых пособий, а также возмещаемых транспортных расходов и суточных. Если запрашивающая Сторона специально об этом просит, запрашиваемая Сторона может выдать свидетелю или эксперту аванс. Сумма аванса указывается в судебной повестке и возмещается запрашивающей Стороной. Статья 11 1. Лицо, находящееся под стражей, о личной явке которого в качестве свидетеля или для очной ставки просит запрашивающая Сторона, временно передается на территорию, где должно состояться слушание дела, при условии, что оно будет отправлено обратно в сроки, указанные запрашиваемой Стороной, и при соблюдении положений Статьи 12 в той мере, в какой они применимы. В передаче может быть отказано: а если лицо, находящееся под стражей, не дает на это согласие; b если его присутствие необходимо для уголовного преследования на территории запрашиваемой Стороны; с если передача может продлить его содержание под стражей; или d если есть другие веские основания не передавать его на территорию запрашивающей Стороны. С учетом положений Статьи 2 в случае, предусмотренном в предыдущем пункте, транзитная перевозка лица, находящегося под стражей, через территорию третьего государства-стороны настоящей Конвенции разрешается на основании ходатайства с приложением всех необходимых документов, адресованных министерством юстиции запрашивающей Стороны министерству юстиции Стороны, у которой запрашивается разрешение на транзит.

Европейская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам

[официальный перевод на русский язык]. Совет европы. Европейская конвенция. О взаимной правовой помощи по уголовным делам. (ets n 30). (Страсбург, 20 апреля 1959 года). Европейскую конвенцию о взаимной правовой помощи по уголовным делам от 20 апреля 1959 года. Как следует из пояснительной записки, Россия является участником Европейской конвенции о взаимной правовой помощи по уголовным делам и дополнительного протокола к ней, а 1 декабря 2017 г. она подписала второй дополнительный протокол к Конвенции. стремясь облегчить применение Европейской конвенции о взаимной правовой помощи по уголовным делам, открытой для подписания в Страсбурге 20 апреля 1959 года (ниже именуемой "Конвенция"), в случаях совершения финансовых преступлений. Конвенция. Принят. Совет Европы 20.04.1959. 3. Договаривающиеся стороны могут заключать между собой двусторонние или многосторонние соглашения о взаимной правовой помощи по уголовным делам лишь с целью дополнения положений настоящей Конвенции или содействия применению.

Большая коллекция рефератов

  • Европейская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам
  • Процессуальный порядок направления и исполнения запроса о правовой помощи по уголовным делам
  • Применение конвенций "о взаимной правовой помощи по уголовным делам" и "о выдаче"
  • Другие статьи по теме
  • Доклад: Европейская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам
  • Защита документов

Популярные материалы

  • Похожие работы
  • Общие условия оказания взаимной правовой помощи по уголовным делам | Студент-Сервис
  • Request Rejected
  • Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства

Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам

Таким образом, Генеральная прокуратура Российской Федерации в соответствии с возложенными на неё задачами активно участвует в международном сотрудничестве и эффективно применяет нормы международных договоров, направленные на оказание взаимной правовой помощи. Однако, чтобы обеспечить открытость международной деятельности необходимо издавать специализированную публикацию, по данным вопросам. В частности, возложить данные обязательства на отдел документационного обеспечения, входящий в состав Главного управления международно-правового сотрудничества. Текст статьи Игнатов, И. Отческая Т. Ушаков, Н. Список литературы.

Запрашиваемая Сторона может передать заверенные копии или заверенные фотокопии запрашиваемых материалов или документов, если только запрашивающая Сторона специально не запрашивает оригиналы; в последнем случае запрашиваемая Сторона прилагает все усилия для выполнения просьбы. Статья 4 По специальной просьбе запрашивающей Стороны запрашиваемая Сторона указывает дату и место исполнения судебных поручений. Официальные и заинтересованные лица могут присутствовать, если на то имеется согласие запрашиваемой Стороны.

Статья 5 1. Любая договаривающаяся Сторона может, в момент подписания настоящей Конвенции или в момент сдачи на хранение своей ратификационной грамоты или документа о присоединении, путем заявления на имя Генерального Секретаря Совета Европы, оставить за собой право исполнять судебные поручения в отношении обыска или наложения ареста на имущество при соблюдении одного или нескольких из следующих условий: а преступление, с которым связано судебное поручение, наказуемо как по закону запрашивающей Стороны, так и по закону запрашиваемой Стороны; b преступление, с которым связано судебное поручение, является в запрашиваемой стране преступлением, в связи с которым предусматривается выдача; с исполнение судебного поручения не противоречит законодательству запрашиваемой Стороны. Когда Договаривающаяся Сторона делает заявление в соответствии с пунктом 1 настоящей Статьи, любая другая Сторона может применить правило взаимности. Статья 6 1. Запрашиваемая Сторона может отсрочить передачу запрашиваемых предметов, материалов или документов, если указанные предметы, материалы или документы требуются ей в связи с осуществляемым уголовным преследованием. Любые предметы, а также подлинники материалов или документов, переданные во исполнение судебных поручений, возвращаются запрашивающей Стороной запрашиваемой Стороне в максимально короткие сроки, если последняя не отказывается от них. Запрашиваемая Сторона осуществляет вручение судебных повесток и постановлений, которые передаются ей для этой цели запрашивающей Стороной. Вручение может быть произведено путем простой передачи повестки или постановления адресату. Если запрашивающая Сторона специально об этом просит, то вручение производится запрашиваемой Стороной в порядке, установленном ее законодательством для аналогичных документов или в особом порядке, совместимом с таким законодательством. Факт вручения подтверждается распиской, датированной и подписанной адресатом, или заявлением запрашиваемой Стороны о том, что вручение состоялось, с указанием формы и даты вручения.

Соответствующий документ незамедлительно направляется запрашивающей Стороне. Запрашиваемая Сторона по просьбе запрашивающей Стороны удостоверяет, что вручение произведено в соответствии с законодательством запрашиваемой Стороны. При невозможности вручения причины незамедлительно сообщаются запрашиваемой Стороной запрашивающей Стороне. Любая Договаривающаяся Сторона может при подписании настоящей Конвенции или при сдаче на хранение ратификационной грамоты или документа о присоединении, путем заявления на имя Генерального Секретаря Совета Европы попросить о том, чтобы повестка с вызовом в суд обвиняемого, находящегося на ее территории, передавалась ее компетентным органам за определенное время до установленной даты явки в суд. Это время указывается в вышеупомянутом заявлении и не может превышать 50 дней. Это время учитывается при определении даты явки в суд и при передаче вызова. Статья 8 Свидетель или эксперт, который не ответил на повестку с вызовом в суд, о вручении которой просила Договаривающаяся Сторона, не может, даже если судебная повестка содержит предупреждение о санкциях, быть подвергнут какому либо наказанию или ограничению, если только впоследствии он добровольно не окажется на территории запрашивающей Стороны и вновь не будет там должным образом вызван в суд. Статья 9 Пособия, включая выплачиваемые суточные и транспортные расходы, возмещаемые свидетелю или эксперту запрашивающей Стороной, исчисляются от места его проживания по нормам, по крайней мере равным нормам, предусмотренным тарифами и правилами, действующими в стране, где должно состояться слушание дела. Статья 10 1. Если запрашивающая Сторона считает личную явку свидетеля или эксперта в суд особенно необходимой, она указывает это в своей просьбе о вручении повестки, и запрашиваемая Сторона предлагает свидетелю или эксперту явиться в суд.

Запрашиваемая Сторона информирует запрашивающую Сторону об ответе свидетеля или эксперта. В случае, предусмотренном в пункте 1 настоящей Статьи, в просьбе или повестке указываются приблизительные размеры выплачиваемых пособий, а также возмещаемых транспортных расходов и суточных. Если запрашивающая Сторона специально об этом просит, запрашиваемая Сторона может выдать свидетелю или эксперту аванс. Сумма аванса указывается в судебной повестке и возмещается запрашивающей Стороной.

Настоящая Конвенция открыта для подписания членами Совета Ев- ропы. Она подлежит ратификации. Ратификационные грамоты сдаются на хранение Генеральному секретарю Совета. Конвенция вступает в силу через 90 дней после сдачи на хране- ние третьей ратификационной грамоты. В отношении любого подписавшего Конвенцию государства, впоследствии ратифицировавшего ее, конвенция вступает в силу через 90 дней после сдачи на хранение его ратификационной грамоты. Статья 28 1. Комитет министров Совета Европы может пригласить любое госу- дарство, не являющееся членом Совета, присоединиться к настоящей Кон- венции при условии, что резолюция, содержащая такое приглашение, полу- чит единогласное одобрение членов Совета, ратифицировавших Конвенцию. Присоединение осуществляется путем сдачи на хранение Генераль- ному секретарю Совета документа о присоединении, который вступает в силу через 90 дней после даты сдачи его на хранение. Статья 29 Любая Договаривающаяся сторона может денонсировать настоящую Кон- венцию, в той мере, в которой это ее касается, направив уведомление Генеральному секретарю Совета Европы. Денонсация вступает в силу через шесть месяцев после даты получения такого уведомления Генеральным сек- ретарем Совета. Статья 30 Генеральный секретарь Совета Европы уведомляет членов Совета и Правительство любого Государства, которое присоединилось к настоящей Конвенции, о а наименованиях подписавших ее Сторон и сдаче на хранение любой ратификационной грамоты или документа о присоединении; b дате вступления в силу настоящей Конвенции; с любом уведомлении, полученном в соответствии с положениями пункта 1 статьи 5, пункта 3 статьи 7, пункта 6 статьи 15, пункта 2 статьи 16, статьи 24, пунктов 3 и 4 статьи 25 или пункта 4 статьи 26; d любой оговорке, сделанной в соответствии с пунктом 1 статьи 23; е снятии любой оговорки в соответствии с пунктом 2 статьи 23; f любом уведомлении о денонсации, полученном в соответствии с положениями статьи 29, и о дате вступления в силу такой денонсации. В удостоверении чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные, подписали настоящую Конвенцию. Совершено в Страсбурге двадцатого апреля одна тысяча девятьсот пятьдесят девятого года на английском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в единственном экземпляре, который будет находиться на хранении в архивах Совета Европы. Генеральный секретарь препровождает заверенные копии Конвенции каждому из подписавших ее или присоединившихся к ней Правительств. Австрия 2. Бельгия 3. Дания 4. Финляндия 5. Франция 6. ФРГ 7. Греция 8. Исландия 9. Италия 10. Лихтенштейн 11. Люксембург 12. Нидерланды 13. Норвегия 14. Испания 15. Швеция 16. Швейцария 17. Турция 18.

Настоящая Конвенция не применяется к задержанию, исполнению приговоров, а также к воинским преступлениям, которые не являются таковыми согласно общему уголовному праву. Статья 2 В помощи может быть отказано: а если просьба касается преступления, которое запрашиваемая Сторона считает политическим преступлением, преступлением связанным с политическим преступлением, или финансовым преступлением; b если запрашиваемая Сторона считает, что выполнение просьбы может нанести ущерб суверенитету, безопасности, общественному порядку или другим существенно важным интересам ее страны.

Международное право

Вы точно человек? 3. Договаривающиеся стороны могут заключать между собой двусторонние или многосторонние соглашения о взаимной правовой помощи по уголовным делам лишь с целью дополнения положений настоящей Конвенции или содействия применению.
Европейская конвенция о взаимной помощи по уголовным делам Конвенция Совета Европы о взаимной правовой помощи по уголовным делам 1959 года, вступившая в силу в 1962 году, является одним из первых многосторонних договоров о взаимной правовой помощи.
Европейская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам стремясь облегчить применение Европейской конвенции о взаимной правовой помощи по уголовным делам, открытой для подписания в Страсбурге 20 апреля 1959 года (ниже именуемой "Конвенция"), в случаях совершения финансовых преступлений.
Применение конвенций о взаимной правовой помощи по уголовным делам и о выдаче - Сейчас.ру Европейская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам (1959) подписана Россией 7 ноября 1996 г., ратифицирована 25 октября 1999 г., вступила в действие с 9 марта 2000 г. По данным МИДа России на октябрь 1999 г.

Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам

Правовая помощь по уголовным делам. Часть I. Выдача. Право, подлежащее применению при определении правового положения лиц. Европейская конвенция), ратифицирована Россией в 2000г.

Общие условия оказания взаимной правовой помощи по уголовным делам

йская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам (Страсбург, 20 апреля 1959 г.) 2. Конвенция о признании и приведении в исполнение иностранных арбитражных решений (Нью-Йорк, 1958 год). 1. Международная конвенция по борьбе с подделкой денежных знаков от 20 апреля 1929 г. (с Протоколом от 20 апреля 1929 г.). июня 1958 г. йская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам от 20 апреля 1959 г. (в рамках Совета Европы) 4.1. Дополнительный протокол к Европейской конвенции о взаимной правовой помощи по уголовным деламот 17 марта 1978 г.

Применение конвенций "о взаимной правовой помощи по уголовным делам" и "о выдаче"

Европейская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам, Страсбург, 20 апреля 1959 года Международно-правовая помощь по уголовным делам – это вид международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства, состоящий в исполнении запросов иностранных государств по производству процессуальных действий на основе конвенций.
ЗАЯВИТЕЛЬНОЕ ПРАВО | ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ - USSR | Дзен Страсбург, 20 апреля 1959 года ПРЕАМБУЛА Правительства-члены Совета Европы, подписавшие настоящую Конвенцию, считая, что целью Совета Европы является достижение большего единства между его членами, убежденные в том, что принятие общих прави.

Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам

Вы точно человек? Стороны Конвенции соглашаются предлагать друг другу «самую широкую взаимную помощь» в расследовании преступлений, сборе доказательств и судебном преследовании подозреваемых в совершении уголовных преступлений.
Европейская конвенция о взаимной помощи по уголовным делам Конвенция. Принят. Совет Европы 20.04.1959.
Международное право - Европейская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам [официальный перевод на русский язык]. Совет европы. Европейская конвенция. О взаимной правовой помощи по уголовным делам. (ets n 30). (Страсбург, 20 апреля 1959 года).

Европейская конвенция о взаимной правовой помощи по уголовным делам (стр. 1 из 3)

Лицо также не может быть выдано, если запрашиваемая Сторона имеет веские основания полагать, что запрос о выдаче в связи с обычным уголовным преступлением был подан с целью преследования или наказания лица по признакам расы, религии, национальности или по политическим убеждениям. Государство может отказать в выдаче своих граждан ст. Необходимо отметить, что это положение используется в практике всех государств - участников Конвенции. Российская Федерация также отказывает в выдаче своих граждан на основании ч. Вместе с тем, в случае отказа в выдаче запрашиваемой Стороной своего гражданина, по просьбе запрашивающей Стороны против него должно быть возбуждено уголовное преследование. В целях проведения объективного расследования компетентным органам передаются необходимые документы, информация и вещественные доказательства, касающиеся преступления. При рассмотрении вопроса экстрадиции должен соблюдаться принцип "non bis in idem" не дважды за то же. Поэтому выдача лица не осуществляется, если компетентными органами запрашиваемой Стороны уже вынесено окончательное решение в отношении него по факту совершения того же преступления, в связи с которым поступил запрос ст.

Исключение может быть сделано, если передавшее его государство дало свое согласие на это и при условии, что второе преступление само является основанием для выдачи. Правило конкретности не применяется, если лицо в течение 45 дней после своего окончательного освобождения не покинуло территорию государства, имея для этого возможности, или же вернулось вновь. Если преступление, в связи с которым поступил запрос о выдаче, наказуемо в запрашивающей Стороне смертной казнью, а в запрашиваемой Стороне этот вид наказания не предусмотрен или не приводится в исполнение, в выдаче может быть отказано ст. Российской Федерацией применяется положение этой статьи, поскольку при вступлении в СЕ она взяла на себя обязанность отменить смертную казнь. Во исполнение обязательства по отмене смертной казни Президентом РФ издан Указ от 16 мая 1996 г. При наличии возможности применения к лицу смертной казни после его выдачи запрашивающей Стороне последняя предоставляет гарантии, что этот вид наказания в данном случае применяться не будет. Учитывая положения Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания 1984 года и ст.

Компетентный орган Российской Федерации также может отказать в выдаче по следующим основаниям: - выдача может нанести ущерб суверенитету, безопасности, общественному порядку или другим существенно важным интересам Российской Федерации; - лицо, в отношении которого поступил запрос о выдаче, не может быть привлечено к уголовной ответственности в связи с истечением срока давности; - выдача лица запрашивается для привлечения к ответственности в чрезвычайном суде или в порядке упрощенного судопроизводства либо в целях исполнения приговора, вынесенного чрезвычайным судом или в порядке упрощенного судопроизводства, если есть основания полагать о непредоставлении впоследствии выдаваемому лицу минимальных гарантий; - если имеются основания полагать, что выдача лица может повлечь для него серьезные осложнения по причине его преклонного возраста или состояния здоровья. Все вопросы международного сотрудничества в рассматриваемой области решаются на основании норм указанных европейских конвенций. В связи с этим государства - участники Минской конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и семейным делам 1993 года с момента вступления для них в силу Конвенций 1959 и 1957 гг. Вместе с тем, обе Конвенции допускают использование сторонами не положений этих договоров, а своего "единообразного законодательства" или "специальной системы". Необходимым условием является уведомление Генерального секретаря СЕ.

Статья 5 1. Любая договаривающаяся Сторона может, в момент подписания настоящей Конвенции или в момент сдачи на хранение своей ратификационной грамоты или документа о присоединении, путем заявления на имя Генерального Секретаря Совета Европы, оставить за собой право исполнять судебные поручения в отношении обыска или наложения ареста на имущество при соблюдении одного или нескольких из следующих условий: а преступление, с которым связано судебное поручение, наказуемо как по закону запрашивающей Стороны, так и по закону запрашиваемой Стороны; b преступление, с которым связано судебное поручение, является в запрашиваемой стране преступлением, в связи с которым предусматривается выдача; с исполнение судебного поручения не противоречит законодательству запрашиваемой Стороны. Когда Договаривающаяся Сторона делает заявление в соответствии с пунктом 1 настоящей Статьи, любая другая Сторона может применить правило взаимности. Статья 6 1.

Запрашиваемая Сторона может отсрочить передачу запрашиваемых предметов, материалов или документов, если указанные предметы, материалы или документы требуются ей в связи с осуществляемым уголовным преследованием. Любые предметы, а также подлинники материалов или документов, переданные во исполнение судебных поручений, возвращаются запрашивающей Стороной запрашиваемой Стороне в максимально короткие сроки, если последняя не отказывается от них. Запрашиваемая Сторона осуществляет вручение судебных повесток и постановлений, которые передаются ей для этой цели запрашивающей Стороной. Вручение может быть произведено путем простой передачи повестки или постановления адресату. Если запрашивающая Сторона специально об этом просит, то вручение производится запрашиваемой Стороной в порядке, установленном ее законодательством для аналогичных документов или в особом порядке, совместимом с таким законодательством. Факт вручения подтверждается распиской, датированной и подписанной адресатом, или заявлением запрашиваемой Стороны о том, что вручение состоялось, с указанием формы и даты вручения. Соответствующий документ незамедлительно направляется запрашивающей Стороне. Запрашиваемая Сторона по просьбе запрашивающей Стороны удостоверяет, что вручение произведено в соответствии с законодательством запрашиваемой Стороны.

Договаривающаяся Сторона может отказать в разрешении на транзит ее граждан. Статья 12 1 Свидетель или эксперт, независимо от его гражданства, представший по повестке перед юридическими органами запрашивающей Стороны, не подвергается уголовному преследованию или задержанию или другим ограничениям его личной свободы на территории этой Стороны за деяния или по обвинениям, которые предшествовали его отъезду с территории запрашиваемой Стороны. Глава IV - Судебные материалы Статья 13 1 Запрашиваемая Сторона передает выдержки из судебных материалов и информацию о них, запрашиваемые у нее юридическими органами Договаривающейся Стороны и необходимые для рассмотрения уголовного дела, в том же объеме, в каком они могли бы быть предоставлены ее собственным юридическим органам в аналогичном случае. Глава V - Процедура 1 Просьба о взаимной помощи должна содержать следующие данные: a наименование органа, направляющего просьбу, b предмет и причину просьбы, c по возможности, сведения о личности и гражданстве соответствующего лица и d если необходимо, фамилию и местопребывание адресата. Статья 15 1 Поручения, упомянутые в Статьях 3, 4 и 5, а также ходатайства, упомянутые в Статье 11, направляются Министерством юстиции запрашивающей Стороны Министерству юстиции запрашиваемой Стороны, и ответы на них возвращаются по тем же каналам. Ответы на них возвращаются вместе с соответствующими документами по каналам, указанным в пункте 1 настоящей Статьи. Просьбы, предусмотренные в пункте 2 Статьи 13, направляются Министерством юстиции запрашивающей Стороны Министерству юстиции запрашиваемой Стороны. Статья 16 1 При условии соблюдения положений пункта 2 настоящей Статьи переводы просьб и прилагаемых документов не требуются. Другие Договаривающиеся Стороны могут применять принцип взаимности. Статья 17 Свидетельские показания или документы, переданные в соответствии с настоящей Конвенцией, не требуют какого-либо удостоверения подлинности. Статья 18 Если орган, получивший просьбу о взаимной помощи, не уполномочен ее выполнить, то он ex officio передает просьбу компетентному органу своей страны и информирует об этом запрашивающую Сторону по прямым каналам, если просьба направлена по этим каналам. Статья 19 Должны быть сообщены причины любого отказа в предоставлении взаимной помощи. Статья 20 При условии соблюдения положений пункта 3 Статьи 10 выполнение просьб о взаимной помощи не влечет за собой возмещения расходов, за исключением расходов, связанных с присутствием экспертов на территории запрашиваемой Стороны или перевозкой взятого под стражу лица, осуществляемой на основании Статьи 11. Глава VI - Предоставление информации в связи с судебным разбирательством Статья 21 1 Передача информации, предоставляемой Договаривающейся Стороной в связи с разбирательством дел в судах другой Стороны, осуществляется между заинтересованными Министерствами юстиции, если только Договаривающаяся Сторона не воспользуется правом выбора, предусмотренным в пункте 6 Статьи 15. Глава VII - Обмен информацией из судебных материалов Статья 22 Каждая Договаривающаяся Сторона информирует любую другую Сторону обо всех приговорах и последующих мерах в отношении граждан этой последней Стороны, зафиксированных в судебных материалах. Министерства юстиции сообщают друг другу такую информацию, по крайней мере, один раз в год.

Исходя из характера данного ответа можно констатировать, что до настоящего времени запросы Генеральной прокуратуры Российской Федерации остаются не исполненными. Подобное затягивание иностранными коллегами исполнения запросов о правовой помощи вызывает сожаление, фактически лишает компетентные органы Российской Федерации возможности достоверно установить обстоятельства произошедшего. Генеральная прокуратура Российской Федерации направила в ФРГ необходимые разъяснения российского законодательства и информацию о результатах проведенных на территории Российской Федерации процессуальных действий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий