Электронный концерт

Nightlife and entertainment concept. Описание. Люди вечеринки на ночном концерте электронной музыки перед сценой. Концерты электронной музыки в Москве в 2024 году – афиша и расписание ближайших концертов, заказ билетов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 25-28 июля 2024 г. Ростов-на-Дону. 25-28 июля 2024 г. Ростов-на-Дону.

Концерт - электронная музыка в Москве

Правда, на сцену выйдут не сами музыканты, а их цифровые проекции. Участники группы отработали концертную программу в костюмах с датчиками для захвата движения, после чего дизайнеры достроили образы, заодно омолодив облик артистов. Фото: Baillie Walsh Это не единственный случай, когда на сцене появляется цифровая копия артиста. Например, в 2012 году на фестивале Coachella « выступила » реалистичная проекция покойного рэпера Тупака Шакура. А японская певица-вокалоид Хацунэ Мику вообще не имеет реального прототипа, если не считать артистку Саки Фуджита, которая еще в 2007 году предоставила записи своего голоса для программы-синтезатора. На концертах «оживший» аниме-персонаж танцует на сцене в окружении живых музыкантов. Фото: Crypton Future Media 2. Нейросеть на сцене Песни для Хацунэ Мику пишут реальные люди.

Однако искусственный интеллект на сегодняшний день достиг таких высот, что способен самостоятельно генерировать музыку. И в 2019 году музыкальный ИИ впервые вышел на сцену: нейросеть Mubert дала совместный концерт с Неоклассическим трио Кирилла Рихтера. Впрочем, как говорят специалисты, большинство современных алгоритмов генерации музыки призваны не заменить человеческое творчество, а помочь в создании произведений. Поэтому подобные концерты, скорее всего, останутся нишевой «фишкой» для любителей технологий. Индустрия 4. Смешение виртуального и реального миров Достижения в сфере искусственного интеллекта и растущие мощности компьютеров позволяют создавать цифровые декорации, которые реагируют на действия артистов в режиме реального времени. Например, в 2020 году Билли Айлиш дала онлайн-концерт , во время которого гигантский анимированный паук заключил ее в клетку из своих лап.

Пожалуй, самая мощная на сегодняшний день демонстрация игр с реальностью произошла на открытии Финала лиги чемпионов УЕФА в мае 2021 года в Порту, Португалия.

На лайфстайл- и немузыкальные мероприятия у россиян ушли 45 млн руб. Маркетплейс билетного рынка Ticketscloud выяснил, что летом 2022 года россияне потратили на летние фестивали не менее 500 млн руб. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию Inc. Наибольшим спросом пользовались концерты электронной музыки.

Паркинг у клуба закрыт. Где купить бумажный билет? Касса клуба временно не работает и открывается только в дни проведения концертов. Пока возможна покупка только электронного билета. Печатать электронный билет нужно? Нет, это не обязательно. Вы можете показать его на входе в клуб с экрана своего смартфона на максимальной яркости. Какие преимущества у VIP-билетов? Обладатели билетов в VIP-зону заходят в клуб через отдельный вход, пользуются отдельным гардеробом, а также собственными барами и туалетными комнатами, которые располагаются на 2-м и 3-м этажах.

Большинство в восторге, но некоторых тошнило. Концерт дала группа U2, и таких концертов она в этом месте проведёт ещё множество. Билеты стартуют от 300-600 долларов в зависимости от дня и места.

Мероприятие: Вечеринка - концерт электронного дуэта Ebon Light & ELL!EN

Закрытый концерт для корпорации или приватный вечер Luminary у вас дома, уникальное оформление обстановки для незабываемого признания любви или целая свадьба. Ясно-понятно. Как электронные музыканты играют вживую и чем хороший live отличается от плохого?. Отвечает музыкальный журналист и композитор Ник Завриев. Смотрите фото, информацию о местах проведения и отзывы посетителей концертов электронной музыки в Москве на нашем сайте. Концерты электронной музыки в Москве в 2024 году – афиша и расписание ближайших концертов, заказ билетов. Вся электронная музыка в Санкт-Петербурге. Репертуар и афиша на электронную музыку нашего города. электронная музыка в Москве.

Ваш пароль

Фестивали электронной музыки, EDM 2024 года - Статья автора «Москва моими глазами» в Дзене: Электронная музыка — «голос» Новейшего времени, истинная музыка будущего. Признанные мастера этого жанра порадуют московскую.
Pandemic Festival: фестиваль электронной музыки в СПБ Концертные площади пространством более 10 000 км 2, звезды электронной музыки и красивейшие пейзажи Барселоны.
Ясно-понятно. Как электронные музыканты играют вживую и чем хороший live отличается от плохого? Вы в первый раз зашли с помощью социальной сети. Если у вас уже есть профиль на нашем сайте, то вы можете связать ее с соц. сетью. Иначе укажите ваш электронный адрес и.

Концерт Электронной Музыки

Зрители со всех уголков земного шара оставляли восторженные комментарии. Для некоторых людей это был единственный шанс когда-либо попасть на концерт любимого диджея. У Marshmello в Instagram запрещенная социальная сеть в РФ , за два дня после музыкального шоу в виртуальном пространстве, появилось приблизительно двести шестьдесят тысяч новых подписчиков. Справка: Marshmello marshmallow — «маршмэллоу» — американский диджей и музыкальный продюсер в жанре электронной музыки. По состоянию на 2021 год занимает 11 место в списке лучших диджеев мира по версии журнала DJ Magazine. Его музыкальный стиль включает ориентированный на углубление синтезатор и басово-тяжелую электронно-танцевальную музыку. Вдохновленный другими диджеями в маске, Marshmello надевает скрывающую внешность маску в виде кусочка лакомства «маршмеллоу» обычно оно выпускается в форме белых цилиндриков. Несмотря на анонимность, его карьера получила международное признание в 2015 году, когда он начал выпускать ремиксы синглов других диджеев. В 2020 году американский рэпер Трэвис Скотт Travis Scott провел свой первый виртуальный концерт в метавселенной Fortnite, на этом концерте присутствовали онлайн 12 млн зрителей.

Перенос концерта в игровую вселенную был связан с ограничением выступлений музыканта в связи с пандемией, но при этом дал феноменальный результат. Аватар Трэвиса Скотта на концерте в Fortnite Как проходил концерт? На игровой карте Fortnite "построили" сцену, на которой в определенное время начался концерт. Концерт представлял собой, скорее, 10-минутный ивент с главными хитами музыканта. В ходе концерта окружение постоянно менялось — игроки вдруг взлетали в воздух или опускались под воду, все это сопровождалось множеством психоделических спецэффектов, лазеров и разнообразных абстрактных фигур, которые довольно сложно реализовать на живом концерте. Это была самая крутая штука в истории Fortnite, честно говоря, это взрыв мозга. Мой ПК два раза крашился на последней минуте, потому что хайп зашкаливал. Справка: Трэвис Скотт Travis Scott — американский рэпер, певец, автор песен и музыкальный продюсер.

Родился апреля 1991 г. Состоит в гражданском браке с Кайли Дженнер. Авторитетные музыкальные издания называют рэпера Трэвиса Скотта не иначе как «король хаоса», и это не случайно. Американский исполнитель не раз оказывался в руках полиции, причем задерживали музыканта прямо на сцене, обвиняя в организации беспорядков. Взрывная энергетика шоу Скотта и невообразимые спецэффекты с пол-оборота заводят толпу, но именно за это его любят фанаты. Поклонников своего творчества рэпер именует рейджерами от английского rage — ярость В августе 2021 году опыт Трэвиса Скотта повторила Ариана Гранде Ariana Grande. Американская поп-певица стала звездой масштабного ивента в игровой реальности. Её концерт в Fortnite на котором она исполнила 6 хитов, транслировался на протяжении нескольких дней и стал одним из самых больших лайв-ивентов на площадке.

Аватар Арианы Гранде на концерте в Fortnite Зрители, наблюдавшие концерт всё время перемещались по разным фантастическим площадкам и почти всё мероприятие словно гнались за певицей: то в мыльных пузырях, то верхом на ламах, то оказывались в космическом храме в стиле Древней Греции. Музыкальная карьера Арианы началась в 2011 году с записи саундтрека к сериалу «Виктория-победительница». В том же году она заключила контракт со звукозаписывающей компанией Republic Records. В 2013 году у неё вышел дебютный альбом, дебютировавший на первом месте в американском чарте Billboard 200. Коллаборация с Арианой Гранде хоть и собрала 1 млн зрителей, но не смогла обогнать концерт с популярным американским рэпером Трэвисом Скоттом. За ним наблюдало 1,2 млн зрителей. На третьем месте самый первый Fortnite-концерт с американским диджеем Marshmello — 603 тысячи зрителей. Такого рода коллаборации выгодны как для Fortnite, так и для знаменитостей.

Игра получает новых зрителей или пользователей, а знаменитость дополнительную славу и заработок. Так, по слухам, Ариана Гранде заработала 20 млн долларов с этой коллаборации. Похожий концерт в 2020 г. Запись его концерта набрала 33 млн просмотров. Montero Lamar Hill; род. Стал известен благодаря своему кантри-рэп синглу «Old Town Road», который достиг вирусной популярности в рамках «Yeehaw Challenge» в приложении для обмена видео Тик Ток. VR-концерты в России В декабре 2020 г. Его главной особенностью стало интерактивное вовлечение зрителей — c помощью комментариев и лайков они в прямом эфире могли задавать артистам свои вопросы и влиять на уникальные виртуальные миры, созданные для них на движке Unreal Engine 4.

Справка: Unreal Engine UE — игровой движок для компьютерной 3D-графики, разработанный Epic Games , впервые представленный в 1998 году в шутере от первого лица Unreal. Первоначально разработанный для шутеров от первого лица для ПК , он с тех пор использовался в различных жанрах игр и был принят в других отраслях, в первую очередь в кино- и телеиндустрии. Unreal Engine обладает высокой степенью мобильности, поддерживая широкий спектр настольных, мобильных, консольных платформ и платформ виртуальной реальности. Бэкстейдж с трансляции концерта Ранее технология XR extended reality применялась при съемках сериала «Мандалорец» и ремейка мультфильма «Король Лев». Она сочетает в себе элементы AR augmented reality или дополненной реальности , VR virtual reality или виртуальной реальности и MR mixed reality или смешанной реальности , давая зрителю возможность не только полностью погрузиться в атмосферу шоу, но и стать его полноправным участником. Как рассказали в МТС Live, в студии на LED-экранах демонстрировались заранее подготовленные локации, а для каждого исполнителя создавалось максимально естественное освещение. На артистах были закреплены специальные датчики-трекеры, которые синхронизировали виртуальные миры на экранах с движением камеры. Это позволило создать полное ощущение присутствия артиста в виртуальном мире в подобной студии и с такими же датчиками снимались сцены «Мандалорца», «Короля Льва» и «Гравитации».

Для каждого артиста был создан уникальный виртуальный мир, в котором он выступал. Для разработки виртуальных локаций был задействован игровой движок Unreal Engine 4, позволяющий в реальном времени взаимодействовать с цифровым миром, точно передавать физические свойства, изменять объекты, комментировать их, автоматически выбирать источники освещения и добавлять спецэффекты. Главной частью события стало внедрение интерактивной механики для зрителей, пультом управления которых стали соц сети МТС. Зрители своими лайками и комментариям влияли на миры артистов в прямом эфире. Они запускали визуальные эффекты молнии, снег и огонь , активировали виртуальных персонажей, выбирали спецэффекты летучие мыши или стрелы , а также могли отправить свои фото и видео, чтобы появиться на виртуальных экранах со своими кумирами.

Поклонники могут просить определенные песни, просить рассказать истории, лежащие в основе вашей музыки, могут отправлять комментарии в режиме реального времени. Конечно, это все происходит и в зале, но со сцены порой очень сложно отчетливо что-то услышать и среагировать. Вы можете отвечать на то, на что вам интересно отвечать, и игнорировать другие комментарии и вопросы. Многие новые технологии, формирующие музыкальную индустрию, оставляют взаимодействие между артистами и аудиторий на втором плане. Онлайн-концерты же — отличный способ стать ближе к своим слушателям. У многих музыкантов попросту нет оборудования для ведения качественных прямых трансляций.

Institute of Sonology. Луи и Биби Барроны англ. Louis and Bebe Barron написали музыку к фильму « Запретная планета » англ. Forbidden Planet. Луи Баррон сам сконструировал электронные схемы, в числе которых была схема кольцевой модуляции. Схемы были созданы для производства таких звуков, как жужжание, скрип, скрежет, и ряда «космических» эффектов. Когда все необходимые звуки были записаны, Барроны, для ещё более убедительного звучания, доработали их эффектами дилэя , реверберации , реверса, изменения скорости. Химик, программист и композитор Лежарен Хиллер совместно с Леонардом Айзексоном англ. Leonard Isaacson создают сюиту «Иллиак» англ. Iliac Suite для струнного квартета — первую компьютерную композицию. Хиллер был серьёзно увлечён теорией информации и утверждал, что компьютер может «научиться» писать музыку самостоятельно, если создать для него специальный алгоритм сочинения, который можно вычленить, анализируя музыку великих композиторов. Карлхайнц Штокхаузен пишет выдающуюся для своего времени пьесу «Песнь юношей» нем. В основе произведения лежит текст книги пророка Даниила. Американский композитор и изобретатель Рэймонд Скотт запатентовал своё изобретение — одноголосный клавиатурный синтезатор Clavivox, электронные схемы для которого спроектировал, по просьбе Скотта, Роберт Муг. В 1958 году на международной выставке в Брюсселе, в павильоне компании Филипс, впервые прозвучала «Электронная поэма» фр. От 1960-х годов до наших дней[ править править код ] 1960-е годы были плодотворными для электронной музыки. Успехов достигли не только музыканты от академической электроники, но и также независимые музыканты — технология синтеза звука стала более доступной и, как следствие, в свободной продаже появились первые синтезаторы. К этому времени сформировалось и достаточно развилось сообщество композиторов и музыкантов, работающих с новыми звуками и с новыми инструментами. В начале 1960-х годов появились два значительных произведения от двух влиятельных композиторов электронной музыки: «Гаргульи» англ. Gargoyles Отто Льюэнинга произведение для скрипки и магнитной плёнки «Контакты» нем. Kontakte Штокхаузена произведение для фортепиано, перкуссии и электронных звуков — было создано два варианта пьесы: один для квадрофонической плёнки, другой для плёнки с фортепиано. В «контактах» Штокхаузен отошёл от традиционной музыкальной формы, основу которой составляет последовательное развитие композиции во времени и драматическая кульминация. Он пропагандировал идею «пребывания в музыке», не требующую «предыдущего» и «последующего» — пребывание, статически сконцентрированное на каждом данном мгновении [13]. Свой подход Штокхаузен назвал «момент-форма» он похож на кинематографический приём склеивания плёнки встык, которую применяли в кинематографии в начале XX века. В 1963 году появился первый синтезатор, автором которого был инженер и изобретатель Дон Бушла англ. Don Buchla. Терменвокс применяли уже с 1920-х годов, но широкую популярность этот инструмент приобрёл, когда с его помощью была написана музыка для ряда научно-фантастических фильмов 1950-х годов например, музыка Бернарда Германна для фильма «День, когда остановилась Земля». Эта студия начала свою работу в связи с выпуском в начале 1960-х на канале BBC научно фантастического сериала «Доктор Кто». Музыкальную тему сериала сочинил Рон Грэйнер, записала её штатный сотрудник Дэлия Дэрбишир. В 1961 году израильский композитор Йозеф Таль основал центр Электронной музыки в Израиле в еврейском университете Иерусалима. Жан-Мишель Жарр Начало электронной музыке как самостоятельному направлению было положено на рубеже 1960—1970-х годов стараниями исполнителей краут-рока Can , Popol Vuh , Клауса Шульце и групп Tangerine Dream , Organisation , Kraftwerk , Cluster , Neu! Черпая основные идеи как из спейс-рока и психоделического рока , так и из академического авангарда Карлхайнца Штокхаузена и Яниса Ксенакиса , эти музыканты создавали экспериментальные звуковые коллажи. Основная идея заключалась в использовании электроники как нового выразительного средства, способного вызывать в воображении сюрреалистические образы. В конце 1960-х годов Роберт Муг создал свой первый коммерческий синтезатор MiniMoog. На протяжении 1970-х годов синтезаторы стали модным и популярным новшеством в музыке, постепенно вытесняя электроорганы. Электронная музыка 1970-х — это в основном клавишно-синтезаторная музыка. К началу 1980-х годов установились три основных направления в развитии электроники: Инструментальная музыка, использующая электромузыкальные инструменты для создания протяжённых пьес на «космическую» тематику. Лидеры этого течения — Tangerine Dream , Вангелис. Сложились национальные особенности: представители Берлинской школы тяготели к психоделической музыке Tangerine Dream, Клаус Шульце , а французские исполнители — к более лёгкому, популярному стилю Жан-Мишель Жарр , Space. Фоновая «музыка окружающей среды», лишённая чёткого ритма и определённой мелодии, получившая название « эмбиент ». Автором этого определения стал Брайан Ино , который по праву считается основателем стиля. Тексты песен часто имеют социально-футурологическую и научно-фантастическую направленность. Пионеры данного стиля — группа Kraftwerk. С приходом новой волны данное направление получило широкое распространение и популярность, выдвинув на большую сцену ставшую законодателем мира электронной музыки группу Depeche Mode и множество их коллег по жанру Pet Shop Boys , Гэри Ньюман , OMD , The Human League , Ultravox и других. Мина Шпилер на концерте Laibach в 2010 году Конец 1970-х и начало 1980-х годов ознаменовались появлением ряда новых технологий и связанных с ними новых жанров. С появлением программируемых драм-машин , таких как Roland TR-808 , живые ударные почти исчезли из электроники. Большое влияние на музыку оказало появление брейкбита ломаного бита.

Так, лайв электронного музыканта Nocow пройдет в сопровождении танцевальной постановки от хореографа Владимира Варнавы, а группа «Самое большое простое число» даст электронный концерт и покажет шоу «Кристалл», продуманное командой PPF до мелочей. Все фотографии предоставлены пресс-службой Roots United «Расцвет локальной сцены, дошедшей до пика во времена закрытых границ, а также большой опыт PPF в продюсировании новых инициатив — два фактора, лежащих в основе генеральной идеи фестиваля этого года — объединения разных творческих единиц для создания междисциплинарных коллабораций. Первый слот PPF артефактов, эксклюзивная премьера которых состоится на фестивале 24 июля: Электронный концерт группы СБПЧ и презентация шоу «Кристалл» со сценической постановкой от PPF, продуманной до мелочей Живая премьера альбома Yet Another Kito Jempere Album, записанного Kito Jempere Band в коллаборации с музыкантами всего мира, которые участвуют в концерте, но в формате 2.

Билеты на концерты электронной музыки

Для сравнения, в конце октября Travis Scott даст концерт на стадионе Сити-Филд вместимостью 45 тыс. Организацией некоторых мероприятий занимаются не разработчики, а специальные агентства. Они создают модели персонажей, аватары артистов, брендированную одежду, сцену для выступления и подбирают под него персонал. Например, metaverse-агентство Maff помогает компаниям создавать хорошие онлайн концерты в метавселенных. Иммерсивный концерт Ariana Grande в Fortnite Fortnite продолжили привлекать звезд: в 2021 году приглашенным исполнителем стала американская певица Ariana Grande. С 5-го по 9-е августа игроки могли посетить бесплатные концерты. На них певица спускалась к игрокам на радужной горе, исполнила новые песни и свои хиты. В шоу участвовали и зрители: гнались за исполнительницей внутри мыльных пузырей, помогали воскрешать бойцов и передвигались на ламах. Смотреть онлайн концерт Ariana Grande от 5 августа 2021 Предварительно разработчики выпустили скин звезды и дарили предметы участникам за выполнение заданий. Новый онлайн концерт Pentakill на Wave С 8 по 9 сентября на площадке прошел концерт виртуальной группы. Pentakill — коллектив из киберспортсменов-чемпионов по игре League of Legends, выступающий в жанре heavy-metal.

Группа выступила со своим релизом и презентовала новый альбом. Работа над ним велась дистанционно, так как участники проживают в разных странах. Выступление Pentakill на Wave За онлайн концерт отвечали разработчики музыкального отдела Riot Games и студия визуальных эффектов The Mill. Для масштабности разработчики Wave организовали на сервисе визуальные эффекты, огненные взрывы и анимацию.

И в 2019 году музыкальный ИИ впервые вышел на сцену: нейросеть Mubert дала совместный концерт с Неоклассическим трио Кирилла Рихтера. Впрочем, как говорят специалисты, большинство современных алгоритмов генерации музыки призваны не заменить человеческое творчество, а помочь в создании произведений. Поэтому подобные концерты, скорее всего, останутся нишевой «фишкой» для любителей технологий. Индустрия 4. Смешение виртуального и реального миров Достижения в сфере искусственного интеллекта и растущие мощности компьютеров позволяют создавать цифровые декорации, которые реагируют на действия артистов в режиме реального времени. Например, в 2020 году Билли Айлиш дала онлайн-концерт , во время которого гигантский анимированный паук заключил ее в клетку из своих лап. Пожалуй, самая мощная на сегодняшний день демонстрация игр с реальностью произошла на открытии Финала лиги чемпионов УЕФА в мае 2021 года в Порту, Португалия. Гвоздем программы стало шестиминутное иммерсивное шоу ди-джея Marshmello. Артист, скрывавший лицо под маской зефирки, отработал выступление в калифорнийской студии, а на сцене находилась его проекция, для которой были созданы впечатляющие цифровые декорации. Ди-джей танцевал в окружении армии собственных двойников и совершил путешествие по 16 городам команд-участниц финала. Зрители получили возможность почувствовать себя частью шоу — цифровая вода затопила стадион Драгау, где проходило открытие. Погружение в виртуал После «живых» выступлений цифровых артистов на реальной сцене идея дать концерт в виртуальной реальности уже не кажется удивительной. Тем более, что технология существует не первый год: еще в 2016-м американская метал-группа Avenged Sevenfold пригласила фанатов на виртуальный 3D-стрим своего концерта на крыше здания Capitol Records в Лос-Анджелесе. В 2019 году скрипачка Линдси Стирлинг дала концерт в виртуальном мире, созданном специально для ее нового альбома Artemis. Зрители — а их было порядка 400 тысяч — имели возможность полностью погрузиться в происходящее с помощью VR-шлемов либо смотреть видео в одной из нескольких социальных сетей. Интерактивности концерту добавляли комментарии и вопросы зрителей, вспыхивавшие звездами на небе в режиме реального времени.

Практически каждое произведение интересно будет разобрать по нотам — в них могут быть скрыты элементы разных мелодий, смесь жанров. Именно такой крутой микс можно будет услышать на танцплощадке. Электронная музыка сравнительно недавно начала свое развитие, но за эти несколько десятилетий успела покорить сердца многих слушателей.

Главная же черта подходящего вам ноутбука — количество доступных на нем USB-входов. Мы знаем, что такое хабы — но они вешают всю ответственность на единственное гнездо, и если оно выйдет из строя, всему конец. Вот минимальный набор того, что вам понадобится вонзить в ноутбук перед трансляцией: Звуковая карта минимум на два канала — в нее звукорежиссер отдает в трансляцию уже обработанный звук с пульта. Почему два канала? Потому что вас интересует стерео ; Карта захвата видео; Статичная веб-камера вы хотели поставить две! Все это должно работать так, чтобы камера не отваливалась при подключении мыши — крайне важно, чтобы у ноутбука не было проблем с напряжением на USB-портах. Софт Если у вас есть хоть какой-то опыт стриминга, то для проведения онлайн-концерта подойдет программа, которую вы уже используете — OBS, XSplit или любой аналог. Через нее происходит управление тем, что видят и слышат зрители: именно на этом уровне выясняется, какая именно камера сейчас работает. Никаких особенных хитростей в работе со стримерским софтом нет. Но если вы совершенно не знакомы с технологиями интернет-эфиров, то стоит посидеть пару вечеров за изучением туториалов на YouTube. Либо — пригласить на роль режиссера эфира сколь-нибудь опытного человека. Вполне возможно, что на эту роль подойдет ваш друг, который ударился в стриминг в связи с карантином поверьте, он точно найдется. Вы наверняка обратили внимание на то, что практически все параграфы нашего гида заканчиваются фразой вроде «обратитесь к специалисту». Это не потому что нам лень рассказывать вам, какой именно пульт нужен для вывода звука, или как именно расставить оборудование в помещении! Онлайн-концерт — это большой процесс, который невозможно наладить в одиночку, если только вы не собираетесь сыграть на акустической гитаре в USB-микрофон у себя дома. Для полноценного онлайн-выступления потребуются партнеры со своей экспертизой, поэтому один из важнейших моментов в подготовке — поиск правильных соратников. А они уж вам точно расскажут, что им нужно для работы. Платформа Вопрос, который стоит задать себе не в последнюю очередь: где именно вы собираетесь провести ваш онлайн-концерт? Площадка, на которой состоится ваш стрим — это одновременно и телестудия, и клуб. Вы не контактируете со зрителями физически, но они есть, и существует определенный регламент поведения. На одних площадках много случайных прохожих, на других слишком строгие правила, третьи бросают авторов на произвол судьбы. Самые важные факторы при выборе платформы — поддержка и живые вовлеченные зрители. Думайте о зрителях, представляя их в одном зале с вами. Да, поначалу на ваш концерт может прийти не очень много людей, но сто человек, которые посмотрели такую трансляцию от и до, гораздо дороже тысячи, которая залипла на танцующую косплеершу с соседнего канала. Платформа WASD. TV всегда рада новым авторам, чье творчество интересно смотреть в прямом эфире. Для рядового стрима команда площадки окажет помощь в первичной настройке оборудования, а крупную трансляцию возьмет за руку и приведет к славе в любое время суток. Планируя онлайн-концерт, помните об авторских и смежных правах: одно дело пригласить на выступление подающую надежды грайдкор-команду из любимого гаража, и совсем другое — врубить диджей-сет, состоящий из актуальных хитов.

Афиша концертов электронной музыки в Москве

7 значимых фестивалей электронной музыки в России Расписание рок концертов электронной музыки в Москве. Покупайте билеты на концерты по лучшим ценам | «Афиша Москва».
Концерты электронной музыки в Москве Купить билеты на концерт в Москве на 2024 год: электроника, афиша концертов и цены на них.
Вечеринка - концерт электронного дуэта Ebon Light & ELL!EN, суббота, 11 марта 2023, Россия, Москва По традиции, организаторы намерены удивлять зрителей и слушателей неожиданными пространствами и уникальной сценографией, специально разработанной для каждого концерта.
Концерт электронной музыки на стихи поэтов XX века – Москва FM Лучшие концерты электронной музыки. Armin van Buuren live at Ultra Music Festival Miami 2017.
Молодые ABBA и рэп в игре: как технологии меняют концерты Все концерты Москвы. Электронная музыка.

Лучшие концерты электронной музыки

Электронная музыка (нем. elektronische Musik, англ. electronic music) — музыка, созданная с использованием электромузыкальных инструментов и электронных технологий. Лучшие концерты электронной музыки. Armin van Buuren live at Ultra Music Festival Miami 2017. Афиша на выходные дни Билеты без сервисного сбора Только с электронным билетом Премьеры Гастроли Номинанты театральных премий. Комьюнити «Техно-посиделки» отмечает день рождения. Не верится, что сообщество уже 9 лет объединяет любителей электронной музыки. Расписание рок концертов электронной музыки в Москве. Покупайте билеты на концерты по лучшим ценам | «Афиша Москва».

Концерты электронной музыки в Москве

6-ти часовой сет от Армина Ван Бююрена на фестивале в Ибице. Концертное выступление от культовых Massive Attack на InMusic Festival. Новый сет от электронного дуэта NERVO та. Найти и купить официальные билеты на концерты электронной музыки в Москве. Расписание рок концертов электронной музыки в Москве, урге и др. городах России. Покупайте билеты на концерты по лучшим ценам. Все концерты вашего города, покупка билетов. Телефон: 8 800 101 62 57 Почта: info@ Время работы поддержки: По будням 10:00–18:00. Найти и купить официальные билеты на концерты электронной музыки в Москве.

Ваш пароль

Но некоторые композиторы, в числе которых был Минао Сибата, знали, что такие инструменты уже существуют. Через несколько лет после окончания Второй мировой войны японские музыканты начали экспериментировать с электронной музыкой. В некоторых случаях эти эксперименты приводили к положительным результатам исключительно благодаря институциональной финансовой поддержке: у музыкантов была возможность работать с новейшими моделями звукозаписывающей и звукообрабатывающей техники. Так, азиатская музыка стала частью развивающегося жанра электронной музыки. Позже это привело к тому, что через несколько десятилетий Япония стала лидером в области развития музыкальных технологий. Американская электронная музыка[ править править код ] В США музыка создавалась электронными средствами, и это хорошо прослеживается в пьесе Мортона Фельдмана «Marginal Intersection».

В этом произведении используются звуки ветра, перкуссия, струнные инструменты, генераторы звуковых частот. Также эта пьеса особенна тем, что записана особой «графической» нотацией Фельдмана. Эта группа просуществовала три года: с 1951-й по 1954-й годы. Основная статья: Усачевский, Владимир Алексеевич В 1951 году Колумбийский Университет приобрёл магнитофон — профессиональный аппарат магнитной записи американской фирмы Ампекс , чтобы записывать концерты. Владимиру Усачевскому , работавшему на факультете музыки в Колумбийском университете, поручили ответственность за новый магнитофон, и он практически сразу же приступил к экспериментам по записи музыки.

Так открылся Принстон-центр электроакустической музыки Колумбийского университета. В 1959 году, получив грант Рокфеллера , центр был открыт официально. Основателями центра являются Владимир Усачевский и Отто Люэнинг. Стохастическая музыка[ править править код ] Стохастическая музыка причисляется к авангардной академической музыке. Основоположником метода стохастической композиции считается французский композитор греческого происхождения Янис Ксенакис , «однако на самом деле основы этого метода были известны и раньше, и историческая заслуга Ксенакиса в данном отношении заключается в соединении этих основ с высоким уровнем техники музыкальной композиции что в сочетании с оригинальностью и содержательностью самих художественных замыслов и придало его произведениям значение классических » [10].

Применять в музыке математику математическую статистику, закон больших чисел, теорию вероятностей и некоторые общенаучные дисциплины теорию информации, теорию множеств Ксенакис начал с 1954 года; название «стохастическая музыка» появилось двумя годами позже, в 1956 году [11]. Термин «стохастический» в теории вероятностей означает случайное событие. С точки зрения стохастической музыки, случайным событием является отдельный звук или нота. Отдельный звук в компьютере представлен в виде числа. В виде чисел можно отобразить и параметры звука высота, длительность.

Математическую статистику в музыке применяют для того, чтобы выявить логику музыкальной мысли. Анализируя творчество разных композиторов, вычисляют структуру композиции например, количество тактов в композиции и интервал их повторения , правила композиции например, если пять нот идут последовательно в возрастающем направлении, то шестая обязательно идёт вниз, и наоборот. Когда сформирован определённый набор правил композиции, составляется программа алгоритм для компьютера, согласно которой отбираются ноты для построения мелодии. Стохастическая музыка является частным случаем алгоритмической музыки. Вторая половина 1950-х[ править править код ] Австралийские учёные Тревор Пирси англ.

Trevor Pearcey и Мастон Бирд англ. Первая тестовая программа была проведена в 1949 году. В период с 1950 по 1951 год машину использовали для проигрывания музыки. Математик Джеф Хилл англ. Geoff Hill запрограммировал компьютер проигрывать популярные музыкальные мелодии начала 50-х.

В 1951 году компьютер проиграл популярный военный марш « Марш полковника Боги ». Однако компьютер проигрывал только стандартный репертуар и не был задействован в исследованиях по созданию музыки. Гимн Великобритании и детская песня про чёрную овечку были первыми записями музыкальных произведений, воспроизводимых компьютером [12]. Их воспроизвел компьютер Ферранти Марк 1 англ. Ferranti Mark 1 — коммерческая версия Манчестерского Марка 1.

Программу для проигрывания музыки написал британский учёный Кристофер Стрэчи англ. Christopher Strachey. В 1954 году Штокхаузен написал пьесу «Электронные этюды-2» — первое произведение электронной музыки, партитура которой была опубликована. В 1955 году появляется несколько студий для экспериментов с электронной музыкой. Важным событием для мировой электронной музыки стало открытие трёх студий: студии «Фонолоджия» Studio di Fonologia в Милане; студии в здании японской телерадиовещательной компании NHK , основанной Тосиро Маюдзуми ; студии компании Филипс в голландском городе Эйндховене в 1960 году эта студия была перенесена в Утрехтский университет и переименована в Институт изучения звука англ.

Institute of Sonology. Луи и Биби Барроны англ. Louis and Bebe Barron написали музыку к фильму « Запретная планета » англ. Forbidden Planet. Луи Баррон сам сконструировал электронные схемы, в числе которых была схема кольцевой модуляции.

Схемы были созданы для производства таких звуков, как жужжание, скрип, скрежет, и ряда «космических» эффектов.

Но «как раньше» концерты проводиться уже не будут. Теперь все будет интереснее, ведь технологии вывели шоу-индустрию на новый уровень. Вот несколько доказательств 1. Цифровые артисты В 2021 году шведская группа ABBA, которая последний раз выпускала альбом 40 лет назад, обрадовала фанатов новым релизом и анонсом мирового турне. Правда, на сцену выйдут не сами музыканты, а их цифровые проекции. Участники группы отработали концертную программу в костюмах с датчиками для захвата движения, после чего дизайнеры достроили образы, заодно омолодив облик артистов. Фото: Baillie Walsh Это не единственный случай, когда на сцене появляется цифровая копия артиста. Например, в 2012 году на фестивале Coachella « выступила » реалистичная проекция покойного рэпера Тупака Шакура. А японская певица-вокалоид Хацунэ Мику вообще не имеет реального прототипа, если не считать артистку Саки Фуджита, которая еще в 2007 году предоставила записи своего голоса для программы-синтезатора.

На концертах «оживший» аниме-персонаж танцует на сцене в окружении живых музыкантов. Фото: Crypton Future Media 2. Нейросеть на сцене Песни для Хацунэ Мику пишут реальные люди. Однако искусственный интеллект на сегодняшний день достиг таких высот, что способен самостоятельно генерировать музыку. И в 2019 году музыкальный ИИ впервые вышел на сцену: нейросеть Mubert дала совместный концерт с Неоклассическим трио Кирилла Рихтера. Впрочем, как говорят специалисты, большинство современных алгоритмов генерации музыки призваны не заменить человеческое творчество, а помочь в создании произведений. Поэтому подобные концерты, скорее всего, останутся нишевой «фишкой» для любителей технологий.

Tomorrowland — это всемирно известный, грандиозный, неповторимый фестиваль электронной музыки, который проводится в Бельгии с 2005 года и ежегодно привлекает сотни тысяч людей из разных стран. Под ритмы EDM здесь веселятся в течение двух июльских уикендов. Поймать вайб помогает не только располагающая обстановка и приятное окружение, но и масштабные декорации, добавляющие помпезности, сказочности и ярких красок в сочетании с пиротехническими шоу. Ежегодный музыкальный фестиваль входит в число топовых мероприятий Европы. С момента своего создания в 1994 году шоу разделено на две части: Sonar by Day и Sonar by Night, которые имеют свои собственные лайн-апы и проводятся в двух разных пространствах. Отличительной чертой фестиваля является грандиозное мультимедийное шоу, а также уклон не только в электронную, но и экспериментальную музыку. Помимо главного летнего мероприятия в Барселоне, Sonar также постоянно расширяет свою географию, запуская новые проекты в других странах, например, Исландии, Турции, Гонконге. Весёлая электронная тусовка свойственна не только европейским площадкам, но и американским. Фестиваль Ultra, основанный в 1999 году и названный в честь альбома группы Depeche Mode, за 20 лет своего существования расширился до мировых масштабов, собирая на площадках сотни тысяч неравнодушных любителей электронной музыки. Тем не менее американская версия фестиваля на сегодняшний день является самой успешной. Неповторимый шарм мероприятию придаёт живописное окружение и лёгкость, характерная для Майами — города, славящегося своими масштабными вечеринками. Ultra — это про танцы всю ночь напролёт под сеты известных транс-, техно- и хаус-диджеев с красочным визуалом и неподражаемым звучанием.

Carl Craig vs. Этот концерт стал одним из первых в своем роде, сочетающим в себе электронную и классическую музыку. Versus 2. Orchestre Lamoureux 2015 В 2013 году саунд-продюсер Ognen Uzunovski попросил македонского музыканта Dzijan Emin адаптировать дискографию Derrick May для симфонического оркестра. Так родился этот проект. На видео отец детройтского техно исполняет свои произведения совместно с люксембургский пианистом Francesco Tristano и оркестром Orchestre Lamoureux на парижском фестивале Weather Festival. На выступлении звучат такие классические работы музыканта, как Strings of Life, Rhythim is Rhythim и Mayday. Hernan Cattaneo Connected 2018 Концерт c симфоническим оркестром самого известного латиноамериканского прогрессив-хаус диджея Hernan Cattaneo. Выступление состоялось в одном из лучших оперных театров мира Teatro Colon в Буэнос-Айресе, а на его подготовку совместно с руководителем оркестра Gerardo Gardelin ушел без малого год.

Sensation, Alfa Future People и Sonar: самые громкие фестивали электронной музыки

Videos Концерт электронной музыки на стихи поэтов XX века – Москва FM | Подборка «Электронная музыка» в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн в Москве на Яндекс Афише.
Календарь онлайн-концертов по всему миру (обновляется) 25-28 июля 2024 г. Ростов-на-Дону.
Москва Электронная музыка Афиша мероприятий на Февраль 2024 Одними из первых виртуальных выступлений были концерты диджея Marshmellow в компьютерной игре Fortnite и VR-концерт Линдси Стирлинг совместно со стартапом Wave.
Проект «Пространство звука» | 24 февраля в рамках программы Новая электронная музыка в медиацентре Новой сцены пройдёт концерт многоканальной пространственной музыки на 8 звуковых источниках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий