Зимний вызов по енисею

Ежедневные рейсы по маршруту Красноярск – Дивногорск могут стать составной частью туристических программ или корпоративных выездов, когда одна часть пути может быть пройдена на автобусе в сопровождении экскурсовода, а вторая – по Енисею на борту. В будущем они будут курсировать по Енисею и, возможно, по Красноярскому морю. Отметим, электрический катамаран Ecocruiser – первый прогулочный теплоход из серии экофлота, который создавали на верфи в Ленинградской области. "Тест-тур" на плав средствах от Майнской ГЭС до "Тарелки", по результатом которого определены параметры будущего туристического маршрута на территории комплексного развития "Карлов Створ", Республика Хакасия, Саяногорск. По вопросам рекламы и.

В Красноярск доставили первое электросудно для прогулок по Енисею

На выставке будут представлены работы художников из разных регионов России и мира, которые в своих произведениях отражают тему полярности в самых разных аспектах: географическом, социальном, культурном, психологическом и др. Выставка «Арт-полярность» — это не только возможность увидеть удивительные и оригинальные работы современных мастеров, но и принять участие в интерактивных инсталляциях, мастер-классах, лекциях и экскурсиях. Выставка будет интересна как взрослым, так и детям, которые смогут почувствовать себя настоящими исследователями и художниками. Количество мест ограничено в связи с соблюдением санитарных норм. Не упустите шанс окунуться в мир современного искусства и узнать больше о том, как художники видят и творят полярность! Пять удивительных особенностей Красноярского фестиваля снежных и ледяных скульптур Красноярский фестиваль снежных и ледяных скульптур — это ежегодное мероприятие, которое привлекает тысячи посетителей и участников со всего мира.

На протяжении нескольких дней в январе на берегу Енисея возникает настоящий город из снега и льда, где можно увидеть самые разнообразные и оригинальные произведения искусства. Вот некоторые интересные факты об этом уникальном фестивале: Фестиваль проводится с 1985 года и является одним из старейших и крупнейших в России и мире. В 2024 году фестиваль отметит свое 40-летие. Фестиваль имеет несколько номинаций, в том числе снежные и ледяные скульптуры, снежные форты, снежные горки, снежные лабиринты и снежные сказки. Участники могут быть как профессиональными художниками, так и любителями, а также школьниками и студентами.

Фестиваль не только демонстрирует творчество и мастерство участников, но и способствует экологическому образованию и воспитанию. Все скульптуры создаются из натурального снега и льда, а после окончания фестиваля они тают и не загрязняют окружающую среду. Фестиваль также является площадкой для культурного обмена и диалога. На фестивале участвуют команды из разных стран и регионов, которые представляют свои национальные и этнические традиции, символы и мифологию в своих скульптурах. Таким образом, фестиваль способствует расширению кругозора и уважению к разнообразию мировой культуры.

Фестиваль также предлагает множество развлечений и активностей для посетителей всех возрастов. На территории фестиваля можно покататься на санях, коньках, снегоходах и лыжах, посетить концерты, выставки, мастер-классы и лекции, поучаствовать в конкурсах и викторинах, а также попробовать местные деликатесы и сувениры.

Электрокатамаран может перевозить 130 пассажиров, включая 16 обитателей салона повышенной комфортности. Судно оборудовано туалетами, на нем работает бар. Перевозчик и власти Красноярска уверены, что "Экоходъ" станет новой визитной карточкой города и региона.

Телеграм-канал «Уважаемые пассажиры» публикует стоимость билетов. Так, двухчасовой рейс из Красноярска в Дивногорск в одну сторону обойдётся в 550 рублей стандарт и 830 рублей комфорт. Полуторачасовая прогулка по Енисею — 1600 рублей стандарт и 2000 рублей комфорт. В выходные дни 1900 и 2500 рублей соответственно. До Дивногорска можно будет отправиться по выходным, а прогулки по Енисею будут ежедневными.

Двухпалубное судно рассчитано на 130 пассажиров. Читайте также:.

Из аэропорта "Шереметьево" до речного вокзала Красноярска

  • Премиум-круиз по Енисею с полетом на плато Путорана
  • Президент по видеосвязи дал старт движению по Высокогорскому автомобильному мосту через Енисей
  • Курсы валюты:
  • Прогулки на теплоходе в Красноярске 2023 цены

Круиз по Енисею из Красноярска в Дудинку

катамаран пройдет под Коммунальным, Железнодорожным и Николаевским мостами до Свято-Успенского мужского монастыря, где развернется и вернется к причалу отправления. Для Вас выступают инструментальные коллективы и кавер-группы. С палубы на левобережье виднеются поля и луга, на правом – таежные каменистые склоны. Глубоководное русло, протяженностью в 3487 км, пересекает все климатические зоны Сибири, вплоть до заполярья. Прогулки по Енисею. отправляйтесь в это увлекательное зимнее приключение на воздушной подушке.

Кто организует прогулки по Енисею и где купить билеты?

Речная прогулка состоится уже 9 июня. Первый в России пассажирский электрокатамаран отправляется в круиз по Енисею. Ощутите себя покорителем Енисея! Сплав по Енисею с заходом на острова по протокам разделяющих их. В озерцах понаблюдать за мальками хариуса, проплыть рядом с гнездовьем журавлей и просто насладиться видами, проплывающих мимо гор! Первое прогулочное пассажирское судно на электротяге появится на Енисее уже в следующем году и будет курсировать по маршруту Красноярск - Дивногорск, сообщает пресс-служба правительства Красноярского края. Электрический катамаран планируют запустить по Енисею в Красноярске в мае, и в этом году прогулочных маршрутов будет два: до Дивногорска и просто по акватории в черте города. Прогулки по Енисею на теплоходе Приглашаем вас в увлекательную прогулку по Енисею на двухпалубном прогулочном теплоходе с банкетным залом. Сейчас можно купить билеты на прогулочные рейсы по Енисею, рейсы с живой музыкой и экскурсионные рейсы. «ЭкоходЪ» идет до Свято-Успенского мужского монастыря и обратно к Речному вокзалу.

В Красноярск доставили первый экокрузер для прогулок по Енисею

Электрический катамаран планируют запустить по Енисею в Красноярске в мае, и в этом году прогулочных маршрутов будет два: до Дивногорска и просто по акватории в черте города. Электрический катамаран компании «ЭкоходЪ», привезённый в Красноярск осенью прошлого года, наконец сможет перевозить людей по Енисею. на яхтах, катерах, теплоходах и пр. Фото, описание путешествий. 8 (391) 275-47-80. За «Енисей-СТМ» Алексей Бернаучис выступает с 2019 года, в составе красноярцев стал чемпионом России по регби (2019) и лучшим молодым игроком сезона 2019 года по версии ФРР. В будущем они будут курсировать по Енисею и, возможно, по Красноярскому морю. Отметим, электрический катамаран Ecocruiser – первый прогулочный теплоход из серии экофлота, который создавали на верфи в Ленинградской области.

Экскурсии по Енисею из Красноярска на теплоходе.

  • Первый в России пассажирский электрокатамаран отправляется в круиз по Енисею
  • В Красноярск доставили первый экокрузер для прогулок по Енисею — Транспортные новости :
  • Теплоход Куприян
  • Отчёты о походах
  • По Енисею из Красноярска в Дудинку на теплоходе (09 августа 2023)

Заполярье*2020. По льду Енисея

Оно построено на верфи в Ленинградской области. Также этим летом судно в будет совершать регулярные рейсы по маршруту до Дивногорска. При создании проекта Ecocruiser мы намеренно отказались от копирования существующих образцов и уже на этапе проектирования корпуса совместно с верфью стали последовательно решать задачу повышения уровня комфорта с учетом современных ожиданий и потребностей пассажиров», — сказал генеральный директор «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов. Электросуда модели Ecocruiser просты в техническом обслуживании. Так, батарейная система построена по модульному принципу на быстроразъемных соединениях, что позволяет быстро извлекать батарейные и управляющие модули для диагностики или сервисного обслуживания. Оно экономично в обслуживании, ходит без шума, выглядит современно и комфортно как для пассажиров, так и для жителей.

Летняя навигация длится не более пяти месяцев, имеет много нюансов и особенностей. К примеру, непродолжительный период высокой воды в притоках Енисея, за который нужно успеть завезти грузы и вернуться обратно. Рейсы до Дудинки имеют большую продолжительность вплоть до первых чисел октября. Грузы разные: техника, металлоконструкции, древесина, сыпучие и строительные материалы, овощи-фрукты, продукты, товары для дома и быта и многое другое. В навигацию весь флот компании, а это уже 18 единиц, безостановочно курсирует по Енисею из Красноярска на север и вновь в порт приписки, — поясняет директор ООО «Енисей-Экспресс» Кирилл Иконников. Сейчас на собственном причале «Енисей-Экспресса» в Коркино полным ходом идет подготовка к навигации-2022. Благодаря слаженной работе квалифицированного персонала план сдачи технической готовности судов будет выполнен вовремя. В ходе реконструкции МП-3232 полностью поменяли обшивку, усилили борта и днище, установили габаритные огни и некоторые сопутствующие механизмы. Завершаем капитальный ремонт корпуса теплохода СТ-767, где практически полностью заменили обшивку и набор. В марте все экипажи предприятия займутся профилактической ревизией судов, проверят все приборы и системы, при необходимости проведут сервисные и ремонтные работы, — рассказывает главный инженер ООО «Енисей-Экспресс» Андрей Нестратов. Устойчивые показатели в экономике предприятия, несмотря на проблемы и ограничения, связанные с пандемией, позволяют задумываться о перспективах, вкладывая средства в развитие.

Также в центре внимания президента — строительство метро в Красноярске, реконструкция аэропорта, модернизация промышленности региона. Подробнее обо всем в репортаже Алины Сануевой.

Литр 80ого стоит 23р80к, 92ого может не быть, а может и быть. Если пристали в неурочное время - ищите заправщицу дома, адрес подскажет каждый. Но пристать надо к дебаркадеру, или на 500м выше. Очень даже может быть, что сможете заправиться. Из Бора до Красноярска и наоборот ходят ежедневно скоростные катера, успевают обернуться за день. Суда типа Ракет ходили раньше и до Туруханска, но потом перестали из-за штормов в этом районе. Зимой есть дорога до Енисейска. Енисей от Туруханска до Бора Менее штормоопасен, чем пройденные участки, однако и здесь бывают сильные недельные шторма север-северозапад, моторки на приколе. Особенность реки на этом участке - течет прямо на север, почти без извилин. Судовой ход провешен, но и без него навигация не представляет проблем. Река и берега читаются легко, отмели и осередки, в основном, песчаные и их мало. Правый берег на всем протяжении удобен для стоянки, левый - местами. Ближе к Бору местность становится холмистой, пропадает её равнинный характер. Бор-Енисейск 470 км 1570 км фото 34 От Бора отхожу довольный, жаль лишь, что не удалось отзвониться. Если мотор не подведет - поездка в шляпе, самое трудное позади. А если подведет? А как Обушку без денег перетащить через плотину? Пенсию мне перечислят 12ого, как её снять с карты, если Артур вдруг не сможет встретить? От лодки в Красноярске без охраны не отойдешь... Получаюсь заложником мотора и красноярских обстоятельств. Причем поломка мотора сразу меня ставит в угол. Придется всё бросать, или очень плотно думать и искать какие-то фантастические схемы с опорой на апостолов добра. Но те живут ниже по течению, в этих местах простые сибиряки, они только в 5 раз лучше москвичей. К 17ч подхожу к Осиновскому порогу фото 35. Одно из самых красивейших мест Енисея, но порогом назвали громко. Берега сужаются, течение посильнее, скалы островов как замки из воды появляются фото 36 , очень красиво фото 37. Убрать бы только дебильные надписи со скал фото 38. На выходе из порога не пошел по судовому ходу, решил взять к своему любимому правому берегу. Немного потыркался, но без последствий - мели на течении видны очень хорошо, просто уходить под берег пришлось достаточно сложной дугой. Чуть дальше пару раз намотал водоросли, надо всё-таки было идти бакенами. Другой Енисей! Берега низкие, видимо подъем воды весной невысок. Подход к берегу опасен каменистыми мелями, надо жалеть винт. Другой лес, кусты, трава другая. Это уже материк. Смело болтаюсь по кромке судового хода, режу углы. В районе Никулино обгоняет меня пассажирский катер из Бора фото 42. Проходит метрах в 20ти, мощь и красота необыкновенная, скорость километров 70, но волна от него! Успел развернуться на волну, покачало изрядно, могло и накрыть, если бы стоял лагом. Уйду-ка я подальше от бакенов и поближе к берегу. А осередки то каменистые! Их, в общем-то, видно, течение и свет оттеняют, но надо быть очень внимательным. Пару раз зацепил, еле успел сбросить ход. Под румпелем в этом случае сложнее, на дистанции река читается лучше. Играю в догоняшки с одним и тем же судном"Виктор Астафьев" фото 39 , обгоняю его уже второй раз, он отрывается, пока я сплю. Как тепло ни одевайся под румпелем, но часовые сидения на ветру бесследно не проходят. Ощущение сквозной промороженности, хочется суровой и затяжной бани и шашлыка. Лобового стекла на моей ласточке нет, укрыться даже сидя на днище не получается. К 11 ч подъехал к куску плотного тумана фото 40. Сразу к берегу, не хотелось вновь попасть под катер. Стоял долго, вся река замерла, желающих идти в туман нет. Поел материковских ягод, вкусные! Разобрался с клапанами пайолов на Стингрэе, микрониточки корда попадают в седло клапана, по возможности исправил. В 13 туман разогнало фото 41 и сразу река ожила, запели моторки, проскочил рядом зверский катер из Бора, теперь волной било мою ласточку на берегу, пришлось отталкивать и держать. Будем таранить, это удачное завершение похода. Оказалась инспекция на Прогрессе под 50ти сильной 4ёх тактной Ямахой, совершенно стандартный набор для всех виденных мною инспекторов на Енисее. Немолодой и достойный инспектор поздоровался, представился и спросил о моих тайных намерениях и злых умыслах. Поговорили, я покаялся, он рассказал, как лучше остановиться в Енисейске и где там заправка, угостил меня зажигалкой и поехал дальше инспектировать. Удалось договориться с персоналом дебаркадера о швартовке и охране, привязал ласточку к внутреннему борту и пошел с тележкой на заправку. Осталось 320р. Далеко не пошел, темнеет, встал по тому же берегу в трёх км выше. База, выход на связь. Друзья, узнав о моих успехах, поспешили примазаться к славе бешеного пенсионера. Друг и коллега по работе Саша на полном серьёзе разработал схему пересылки денег через сбербанк куда попало, ждал только отмашки, а питерский друг, тоже бывший норильчанин, Сергей, нашел знакомых в Красноярске, которые окажут помощь в перевозке лодки и прочих закупочных мероприятиях. Считаю поддержку в такие минуты абсолютно реальной и материализованной помощью, даже если ты по каким-то причинам ей не воспользовался. Все кто не мог помочь материально поддерживали морально и живо интересовались моими делами. Обмануть столько людей сразу мне ещё ни разу не удавалось, придется довершать поход по полной схеме. После всех звонков и более чем часовой беседы с супругой зарядил напрямую с помощью контейнера для батареек мобильник и улегся. Енисейск Спокойный и уютный старинный городок с церквями. Магазины, заправка. Цены на бензин красноярские, чуть выше. Для заправки необходимо пристать к дебаркадеру и идти прямо от него по улице, перпендикулярной берегу, удаляться. Никуда не сворачивая, через 2км будет заправка фото 46. Перед самой заправкой улица вильнет. Енисей от Бора до Енисейска Отличается от северных участков. Появляются водоросли, на берегах могут быть клещи. Берега заметно пониже, течение чуть сильнее. Для навигации сложнее, мели и осередки каменистые, винт можно повредить. Судовой ход провешен, но идти по его кромке нужно с опаской. Страшен попутный катер из Бора. Енисейск-Дивногорск 440 км 2010 км фото 47 10 сентября С утра туман. Мычат коровы, до чего же приятный звук после 30лет Норильска! Смог выйти из-за тумана только в 13 часов, надо спешить попасть в Красноярск на выходные, иначе людям трудно будет оторваться от своих дел. Завтра уже пятница. Довольно скоро проскочил Лесосибирск, пристани для моторок и дебаркадера там нет, но есть большой и активный речпорт фото 48. Погода хороша для осени, ясный солнечный день, штиль. Берега по обе стороны реки достаточно обжиты, дома, переправы, ЛЭП, люди, машины. Скоро прохожу Стрелку фото 49 , слева остается Ангара, Енисей вновь становится другим. Навигировать очень легко, река читается прекрасно. Напоминает слегка приторможенную норильскую Талую. База, отзвонка. Держу связь с Артуром и красноярским знакомым Сергея, Андреем. Всё пока в допуске. Знобит, простуда лезет по полной. Не нравится мне это. Пересек реку по памяти и сходил в Казачинское. Поставил скоростной винт шаг 11, придется жечь на полном, не до экономии, в субботу с утра надо быть в Красноярске. Вышел в 11. Сложных мест для навигации не возникает, река провешена, хотя знаки там моторке не нужны, всё видно прекрасно. Однако расход топлива на километр на полном дросселе растет, даже против течения. Прохожу красивейший межгорный участок Енисея и в 20. Пологий берег без единого кустика, метрах в 40ка опушка леса. Даже не за что привязаться. На всякий случай вытащил лодку почти на корпус и привязал к канистрам бензина в 20м от воды, на всю длину веревки. Потом что-то меня дернуло, вырубил кол, забил около канистр и продублировал привязку. Палатка, отзвонка, чай, еда, схема давно уже накатанная. Успел до темноты поесть калины на опушке рядом с палаткой. И Артур и Андрей звонят, беспокоятся насчет завтрашних планов. Думаю быть в Красноярске в 11, если не будет тумана. Лодка и канистры с бензином плавают вокруг кола - ещё лучше! Могли быть и у Казачинского. Ночью видимо хорошо сбросила Красноярская ГЭС. Чем ближе к Красноярску, тем Енисей сложнее. Множество судов у разнообразных причалов самых разных рукавов, острова, протоки. Течение сильное. Помня совет Артура, пристал к левому берегу выше речвокзала и моста, там удобная заводь практически в центре города. Артур фото 55 приехал почти сразу с помощником, держу Андрея в курсе моих дел, неизвестно какие проблемы будут с перевозкой лодки. Оставили помощника на охрану лодки и занялись делами. Магазин, кэмел-есть! К Артуру домой на прекрасный обед есть! Бензин 80л по 20р30к тоже взяли. Уже в 14. Сам он подъедет позже, решит свои дела и возьмет ещё 60л бензина. Рассудили, что машина на переезд из Дивногорска будет по любому дешевле красноярской. Два часа хода по красивейшему Енисею, прохожу по левому борту Овсянку, третья моя встреча с Астафьевым... В Овсянке роскошные многоэтажные коттеджи с высокими кирпичными заборами и гаражами для катеров с заездом с воды, сам Виктор Петрович жил скромно, это видно дома более талантливых литераторов. Погода слегка испортилась, периодически дождь с ветром. Монументальная гранитная набережная, аккуратный и чистый городок над ней. Но машине подъехать некуда, не вижу нормального съезда к воде, может дальше? Дождусь Артура, определимся. Артур будет только через час, от нечего делать разгрузил лодку, стащил вещи на ступени парапета и попробовал поднять саму. Нужен ещё хотя бы один человек. Андрей и его супруга звонят, беспокоятся, держу в курсе. Есть какое-то удивительное братство материковских норильчан! Прогулка по набережной. Очень красиво, жалко, что с утра потерял где-то фотоаппарат. Он у меня давно просился на волю, раза три натыкался взглядом в последний момент при осмотре берега перед отходом.. Вот Камаз торгует картошкой. Камаз-это то, что мне нужно. Подошел, представился любителем картошки, завел знакомство и невзначай предложил заработать перевозкой лодки 1000р. Водитель, Денис, не против, но необходимо разрешение хозяина. Звоним ему на мобильный, разрешает. Вовремя приезжает Артур с помощником. Сторожить лодку и вещи на время моей прогулки попросил двух мужчин, мирно пьющих пиво на скамейке набережной. Лодка и вещи целы. Все вместе грузим ласточку в картошку, а вещи в машину Артура, благодарю мужчин, которых отвлек от пива, помощь оказали совершенно бескорыстно. Сибиряки… В 19.

X-WATERS Yenisei 2024

отправляйтесь в это увлекательное зимнее приключение на воздушной подушке. В зимний период ледовая переправа функционирует всего 3 месяца (с конца декабря по начало апреля), а в летний – продолжительность навигации по Лене и Енисею составляет 4-5 месяцев. Грузоперевозки по зимнику. Из Красноярска в Дивногорск по реке Енисей начал совершать регулярные рейсы электрокатамаран "Экоходъ". Корабль ходит по будним дням, он рассчитан на 130 пассажирских мест. Столицу региона оно покидает в 8:00, а из Дивногорска уходит в 13:45.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий