Выступление учителя русского языка на родительском собрании в 5 классе

Русский язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2016. Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. «Выборочное изложение текста с изменением лица «Последний лист орешника». Презентация, доклад Родительское собрание в 5 классе. Содержание. 2. Вопросы родителям: Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребёнком в 4 классе? 3. Сравнительная таблица. Вопросы родителям: Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребёнком в 4 классе? В 5 классе?Какова недельная учебная нагрузка была у Вашего ребёнка в 4 классе? Конспект родительского собрания в 5 классе «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно.

ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ!

  • Итоговое родительское собрание в 5 классе
  • Выступление учителя русского языка на родительском собрании в 11 классе по подготовке к егэ
  • Самопрезентация «5 класс» на родительском собрании
  • Визитная карточка
  • Библиотека
  • Родительское собрание: советы учителю-предметнику

Выступление логопеда на родительском собрании в первом классе

От того, сколько человек общаются, выделяются виды речевого общения: монолог, диалог, полилог. Что это такое? Давайте познакомимся. Монолог - разговор одного человека. Полилог - разговор трех или нескольких человек. Реплика - слова одного человека при диалоге.

С новой строки запишите слова. Монолог, диалог, полилог, реплика.

Рекомендации в адрес родителей по отбору сказок в соответствии с возрастом детей.

Мы - дети и взрослые - любим книгу. Она помогает нам лучше узнать и понять друг друга, способствуя тому, чтобы взрослых память о детстве, откуда все они родом, просветляла, возвышала, а у детей путь к взрослой жизни был не таким тернистым. Школа Сухомлинскогого в основу воспитания ставила четыре культа: культ Родины, культ Матери, культ Слова и культ Книги.

Мы любим книгу. Это значит - мы стремимся создать культ книги. Ибо детство неизбежно уходит от нас, а книги остаются с нами навсегда… Рекомендуемая литература: 1.

Лиштованая Э. Родителем о подготовке детей к школе. Рожина Л.

Книги в семье. Минск 1972 3. Сухомлинский В.

Карпинская Н. Художественное слово в воспитании детей. Аникин В.

Кругом Ю.

Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа. Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места. Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

Дайте совет во время сдачи экзамена обратить внимание на некоторые моменты: 1 Сначала сделать те задания, которые не вызывают затруднений, более сложные задания оставить на потом. В период ГИА основная задача родителей — создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и не мешать ему. Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может. Накануне экзамена, ребёнок должен полноценно отдохнуть, хорошо выспаться. Готовиться к экзаменам в последние часы нет смысла.

Организм должен подготовиться к «испытанию». Помогите собраться ребёнку на экзамен. Заранее соберите всё необходимое. Если вдруг так случилось, что ребёнок не смог набрать минимальное количество баллов или меньше, чем планировал, не ругайте его за это. В этот момент ему необходима особая поддержка. Успокойтесь, и потом вместе ищите какие-то пути выхода из ситуации.

До свидания! В конце родительского собрания раздаются памятки. Родительское собрание в 11 классе: «Процедура проведения ЕГЭ». Цели: познакомить родителей с процедурой проведения ЕГЭ. Задачи: проанализировать подготовленность родителей к предстоящим экзаменам; дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в период подготовки к выпускным экзаменам. Впереди у них очень важный период — экзамены.

Им предстоит сдавать их в особой форме — в форме единого государственного экзамена. Успешная сдача ЕГЭ — это наша с вами общая задача. ЕГЭ начинается в 10:00 по местному времени. ЕГЭ проводится письменно на русском языке за исключением иностранных языков. Сроки сдачи ЕГЭ Сдают ЕГЭ в основные сроки в мае-июне выпускники общеобразовательных учреждений текущего года, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучавшиеся в данном образовательном учреждении на очной, очно-заочной вечерней , заочной формах; лица, освоившие образовательную программу среднего полного общего образования в форме экстерната, семейного образования или самообразования; выпускники прошлых лет, планирующие поступление в ссузы и вузы; лица, получившие среднее полное общее образование в иностранных образовательных учреждениях; обучающиеся в учреждениях начального НПО и среднего СПО профессионального образования; Для тех, кто в эти сроки не сдал ЕГЭ по уважительным причинам болезнь, семейные обстоятельства и т. Имеют право сдавать ЕГЭ досрочно в апреле выпускники вечерних сменных школ, призванные в ряды Российской Армии; выезжающие на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы; выезжающие за рубеж на постоянное место жительства или для продолжения обучения; направляемые по медицинским показаниям в лечебно-профилактические и иные учреждения для проведения лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий в период проведения государственной итоговой аттестации; выпускники общеобразовательных учреждений Российской Федерации, расположенных за пределами Российской Федерации, в государствах со сложными климатическими условиями.

Имеют право сдавать ЕГЭ в дополнительные сроки закончившие учреждения НПО, СПО в текущем учебном году и не имевшие возможности участвовать в ЕГЭ в мае-июне; получившие среднее полное общее образование в иностранных образовательных учреждениях и не имевшие возможности участвовать в ЕГЭ в мае-июне; выпускники прошлых лет, не имевшие возможности участвовать в ЕГЭ в мае-июне; выпускники текущего года, пропустившие сдачу ЕГЭ в основные сроки по уважительным причинам; выпускники текущего года, получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительный результат по одному обязательному предмету и по уважительным причинам не воспользовавшиеся правом пересдать его в резервные дни основного срока ЕГЭ. Правила поведения во время экзамена в форме ЕГЭ Во время рассадки в аудитории: в сопровождении организатора пройти в аудиторию, взяв с собой только паспорт, пропуск, ручку и разрешенные для использования на экзамене по предмету дополнительное оборудование, оставив лишние вещи в аудитории в специально выделенном для этого месте; занять место, указанное организатором. Меняться местами без мотивированного указания организаторов запрещено.

Постарайтесь создать благоприятный климат в семье для ребенка. Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность. Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни. Для пятиклассника учитель — уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребенком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя. Пятикласснику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребенка была возможность обсудить свои школьные дела, учебу и отношения с друзьями в семье, с родителями. Ты делаешь это очень хорошо. У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать? Это серьезный вызов. Но я уверен.

На родительском собрании в пятом классе пришел директор нашей школы части речи

Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку отметки вслух. Есть сомнения — идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. Не обвиняйте беспричинно других взрослых, учителей и детей в проблемах собственных детей. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Ребёнок склонен любую оценку воспринимать глобально, считать, что оценивают всю его личность.

Учитель может рассказывать родителям о важности моральной поддержки ребенка в данный период. Ведение документации при первом собрании родителей Приглашая родителей в школу для обсуждения различных образовательных задач, классный руководитель должен помнить об учетной документации.

Важно для ведения протоколов выбрать одного присутствующего, который знает особенности ведения такого дела. По завершению сборов необходимо подготовить протокол первого родительского собрания. Еще в начальных классах выбирают председателя и секретаря. Председателем собрания может стать классный руководитель, как организатор этой встречи. Секретарем может стать любой представитель из родительского комитета. Вовсе не обязательно, чтобы секретарем был тот же человек, который все четыре года вел документацию класса. Это может быть совершенно другой родитель, который может себе позволить заниматься такой документацией.

Протокол, как и любой другой документ, имеет свои тонкости оформления. Для начала нужно заполнить так называемую шапку, то есть указать присутствующих на родительском собрании. Необходимо указать, что это за документ, где он заполняется, уточнить дату проведения записи. Дальше уточняется присутствие людей, отмечается председатель собрания, с указанной фамилией, инициалами. После заносится общее количество присутствующих. Если на собрание пришел директор, заместитель, психолог или другие учителя, важно это запротоколировать. В этот документ заносится тема обсуждения.

Учитель должен заранее выбрать вопросы для обсуждения. Повестка дня первого собрания родителей будущих пятиклассников Для того чтобы родители понимали все события, которые происходят в школе, необходимо создать план встреч. Для каждой встречи надо продумать повестку дня. Чаще всего это вопросы, которые волнуют администрацию школы, учеников и родителей. Все вопросы, которые обсуждаются на родительских сборах, заносятся в протокол повестки первого родительского собрания. Повестку дня может заблаговременно оформить секретарь и огласить всем присутствующим на собрании. Все члены родительского комитета после прослушивания могут внести свои предложения, отказаться от заранее написанных планов.

По каждому вопросу в повестке указывается, кто выступал, о чем говорил. Все вопросы, которые рассматриваются на первом родительском собрании, должны быть оговорены.

Чтение помогает в учебе. Слайд 8 Зачем человеку необходимо чтение? Книги формируют самообразовательные навыки.

Есть дети, которые входят в группу риска. Они неусидчивы, невнимательны на уроке, зачастую не успевают за темпом учителя: Голушко С. Свои чувства обучающиеся иногда могут проявлять очень бурно.

Дисциплина на уроках удовлетворительная, активность на занятиях и подготовка домашних заданий на среднем уровне. Некоторые проблемы пятиклассников : ребята подвижные, требуют постоянного внимания со стороны учителя; недостаточно сформирован уровень учебной дисциплинированности, общеучебных навыков; в тетрадях прослеживается несоблюдение единого орфографического режима; отмечается неумение работать самостоятельно; обучающиеся 5Б класса обладают слабой нетренированной памятью, трудности вызывает необходимость учить правила и термины.

Электронное образование Республики Татарстан

учителю, Презентации, 5 класс, Повышение качества успеваемости в 5 классе. Скачать бесплатно презентацию на тему "Выступление на родительском собрании учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Макухиной Т.В., классного." в (PowerPoint). 11. Тетрадь – Словарик по русскому языку. Это общая тетрадь, которая является первым помощником для обучающегося. Словарик заполняется постепенно, по мере изучения материала. Как правило, ведётся учащимися с 5 по 11 класс. 11. Тетрадь – Словарик по русскому языку. Это общая тетрадь, которая является первым помощником для обучающегося. Словарик заполняется постепенно, по мере изучения материала. Как правило, ведётся учащимися с 5 по 11 класс.

Слайды и текст этой онлайн презентации

  • Родительское собрание в 5 классе. Домашние задания: помощь или контроль
  • По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  • Родительское собрание: советы учителю-предметнику
  • Визитная карточка
  • Навигация по записям

Как провести первое родительское собрание в 5 классе

Дайте список! И побольше! Радует, что их желание заставить читать правильное. Проблема в незнании методов. Конечно, в школе, на уроке мы читаем, и немало произведений. Но вот все ли дети читают? Думаю, что ответ очевиден. Как же заинтересовать ребёнка чтением книг? Существует много форм и методов привития интереса к чтению у подростка 11-12 лет. Общение с книгой, перелистывание страниц, просмотр иллюстраций помогает подростку наиболее осознанно воспринимать прочитанное.

Задача родителей в этом возрасте давать ребёнку в руки не планшет, а книгу. Чаще всего время для совместного чтения остаётся вечером, и родителям нужно знать и не игнорировать чтение произведения перед сном. Уважаемые родители, найдите время и приведите своего ребёнка в библиотеку. Если ребёнок плохо читает, то интерес к чтению у него пропадает, а для хорошего чтения нужна тренировка. Заставить ребёнка читать - это мучение для родителей, значит, надо его заинтересовать. Даже в 5-6 классе надо читать книжки на ночь вместе с детьми. Прочитав немного, сошлитесь на то, что устали и попросите ребёнка прочитать небольшой отрывок самому. Помогайте своему ребёнку, не критикуйте и не торопите его. Здесь большую роль играет похвала.

Но иногда просто покачать головой или выразительно махнуть рукой бывает вполне достаточной демонстрацией своего отношения ко всему и производит даже большее впечатление, чем открытый скандал или постоянные нотации и насмешки. Прекращение открытых конфликтов - это только первый шаг к установлению атмосферы доверия. Следующий шаг - внутренний мир школьника. Попробуйте задать себе простой вопрос: чем живет ваш сын или дочь? Как проводит свободное время, чем всерьез интересуется, что представляют собой его друзья, какие отношения сложились у него с товарищами по классу, как оценивает самого себя, что считает своими слабыми и сильными сторонами, что его в данный момент волнует и т. В большинстве случаев родители таких ребят, о которых идет речь, на подобные вопросы дают удивительно бледные, бессодержательные ответы, что свидетельствует о том, что родители совершенно не представляют себе внутреннего мира подростка, и у них полностью отсутствует контакт с ним. Какая же степень участия родителей в выполнении детьми домашних заданий может приблизиться к «золотой середине»? Какие наши действия будут способствовать формированию самостоятельности детей? Ответить на эти вопросы нам поможет правило, сформулированное для родителей Ю.

Гиппенрейтер: «Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом: Возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому. По мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему». Выступления учителей-предметников Анализ возникших трудностей. Рекомендации родителям по оказанию помощи учащимся. Подведение итогов собрания Классный руководитель. Первостепенной задачей для выполнения домашних заданий является выработка у школьника важных элементов учебной деятельности - контроля и самооценки. Без них невозможно говорить о формировании сколько-нибудь полноценного умения учиться. На формирование навыков контроля и самооценки должна быть направлена деятельность родителей в организации выполнения домашних заданий.

В помощь родителям можно предложить памятку для выполнения домашних заданий, включенную в сценарий родительского собрания «Учебные трудности пятиклассников». Дополнительный материал Приемы работы активной умственной обработки материала Смысловая группировка - выделение отдельных смысловых кусков в изучаемом материале, которые образуют как бы отдельные подтемы внутри общей темы. Закрепление выделенных путем смысловой группировки частей, придумывание названий для них. Совокупность заглавий разделов, выделенных при смысловой группировке, образует план изучаемого материала. Смысловые опорные пункты - ключевые слова для данного отрывка. Это могут быть заголовки и подзаголовки, шрифтовые выделения, разные слова и фразы, которые, закрепившись в памяти, помогают вспомнить все содержание соответствующего отрывка. Опорная схема - смысловые опорные пункты, взятые вместе, отражающие структуру материала, логику его построения. Удерживать в памяти такие схемы намного проще и легче, чем весь рассказ в той последовательности, как он дается в книге. Это гарантирует школьнику, что в своем ответе он не упустит ничего существенного.

Соотнесение - возможность соотнести прочитанное с уже имеющимися знаниями. Пример: перед вами фраза того типа, которые встречаются в учебниках, ее надо внимательно прочесть и затем, закрыв книжку, воспроизвести. Вот она: «Нивелир - прибор, употребляемый при геодезических съемках для определения превышения одной точки местности над другой при горизонтальном луче зрения». Скорее всего правильно воспроизвести вам не удастся. Человек, имеющий некоторые сведения по геодезии и топографии, уже знает, что такое горизонтальный луч зрения, что такое превышение одной точки над другой на местности. Он соотнесет эти знания с определением нивелира. Итак, для того чтобы успешно справляться со все возрастающими учебными требованиями и все увеличивающимся объемом материала, ученик должен перейти к такому усвоению материала, когда и понимание, и запоминание являются результатами одной и той же деятельности, а именно: активной мыслительной обработки материала. Повторное чтение как один из способов умственной обработки материала. Пусть мы имеем дело с весьма трудным материалом, требующим неоднократного обращения к нему.

Целью первого чтения в этом случае будет самая общая ориентировка в материале. Это напряженное чтение с целью ознакомиться с материалом, узнать, о чем будет идти речь, оценить степень сложности, иногда - отметить места, трудные для понимания или для запоминания, которые потребуют особого внимания. Цель вторичного чтения уже другая. Здесь читающий стремится возможно полно и глубоко уяснить материал. Происходит тщательная мыслительная работа, особенно углубленная в местах, вызывающих затруднения. В ходе чтения используются все те приемы, которыми владеет читающий, - смысловая группировка, выделение опорных пунктов, составление структурной схемы и т.

Общение со сверстниками выходит на новый уровень. Дети хотят чувствовать себя частью коллектива, быть признанными друзьями. Что часто приводит к в противостоянию с родителями, снижению авторитета родителей. Условия школьной жизни тоже заметно изменились: -возрос темп работы; -возрос объем работы в классе и объем домашнего задания; -новые требования оформлению работ; -увеличение числа предметов и учителей. Все эти объективные и субъективные причины приводят к трудностям в процессе адаптации, который может длится от 1 до 6 месяцев.

В течение учебного года 5 класс был активным участником всех общешкольных мероприятий. Вам необходимо, выразить впечатление о конкретном или конкретных мероприятиях и обосновать, что понравилось или не понравилось, и почему. После завершения работы группы защищают свои мини-проекты, а классный руководитель вывешивает все проекты на доску и подводит по ним итог прошедшего учебного года. Вот и подошла к концу наша встреча. Впереди — лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. Лишь один недостаток у лета — оно слишком быстро заканчивается. Через три месяца мы встретимся вновь, и начнётся ещё один учебный год. Каким он будет? Какие события и достижения ждут нас?

Презентация, доклад на тему II родительское собрание в году (5 класс)

Лучшим вариантом здесь представляется присутствие учителей-предметников и школьного психолога на родительском собрании. Повестка дня, тематика собрания. поведение и учеба детей в 5 классе по сравнению с начальной школой. Родительские собрания 5-6 класс 5 КЛАСС. Тематика родительских собраний в 5 классе В пятом классе родительские собрания должны быть направлены на психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся; установление контакта родительского. 6 классах, оно поможет родителям правильно организовать процесс воспитания и положительно повлияет на их отношение с детьми. Ход собрания. I. Вступительное слово. Вопросы родителям: Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребёнком в 4 классе? В 5 классе?Какова недельная учебная нагрузка была у Вашего ребёнка в 4 классе? Успешное выступление на родительском собрании 5 класса требует тщательной подготовки. Вот несколько секретов, которые помогут вам оказаться в лидерах: 1. Изучите тему выступления.

Родительское собрание в 5 классе

Существует много форм и методов привития интереса к чтению у подростка 11-12 лет. Общение с книгой, перелистывание страниц, просмотр иллюстраций помогает подростку наиболее осознанно воспринимать прочитанное. Задача родителей в этом возрасте давать ребёнку в руки не планшет, а книгу. Чаще всего время для совместного чтения остаётся вечером, и родителям нужно знать и не игнорировать чтение произведения перед сном. Уважаемые родители, найдите время и приведите своего ребёнка в библиотеку. Если ребёнок плохо читает, то интерес к чтению у него пропадает, а для хорошего чтения нужна тренировка. Заставить ребёнка читать - это мучение для родителей, значит, надо его заинтересовать. Даже в 5-6 классе надо читать книжки на ночь вместе с детьми. Прочитав немного, сошлитесь на то, что устали и попросите ребёнка прочитать небольшой отрывок самому. Помогайте своему ребёнку, не критикуйте и не торопите его.

Здесь большую роль играет похвала. Каждый родитель выбирает свой способ поощрения. Психологи утверждают, что нужен 21 день ежедневных занятий, чтобы образовалась привычка к чтению. Помимо того, что надо научить ребёнка читать, необходимо научить его понимать прочитанный текст. Уважаемые родители, найдите время для общения со своим ребёнком. Спросите его, о чём он прочитал, составьте с ним вместе кроссворд по прочитанному произведению, нарисуйте героя, охарактеризуйте его, дайте оценку его поступкам, обсудите, чему нас учит данное произведение, тем самым формируя в ребёнке нравственные и культурные ценности. А теперь ещё одна форма — Читательский дневник. Читательский дневник позволяет школьнику не просто читать художественное произведение, но и анализировать его. И лавная роль здесь отведена родителям, сам по себе ваш ребёнок не будет заниматься анализом поступков героев и морали.

На письме прямая речь заключается в кавычки. Если слова автора стоят перед прямой речью, то после слов автора ставится двоеточие, прямая речь пишется с большой буквы. Знаки препинания ставятся по схемам: А: «П». А: «П? Восклицательный и вопросительный знаки стоят перед закрывающими кавычками. Например: Митя сказал: «Завтра мы всем классом идём в зоопарк». В этом предложении прямая речь Завтра мы всем классом идём в зоопарк. Слова автора Митя сказал. Слова автора стоят перед прямой речью.

Знаки препинания соответствуют схеме: А: «П». Руководитель кружка спросил: «Кто хочет поучаствовать в конкурсе оригинальных моделей?

В ходе собрания анализируются различные педагогические ситуации и проводится анкетирование учащихся.

По вопросам, приведенным в анкете, возможны и индивидуальные беседы классного руководителя. Результаты анкетирования используются классным руководителем при обсуждении темы собрания. Анкета для учащихся 5 класса:1.

Нравится ли тебе рассказывать своим родителям о прожитом дне? Всегда ли твои родители выслушивают тебя до конца? С кем ты скорее поделишься своим секретом: с мамой, папой, другом или подругой?

Какие ласковые слова говорят тебе родители и в каких случаях? Считает ли семья праздником твой день рождения? Какие праздники в своей семье ты любишь?

Если бы ты был волшебником, что ты хотел бы изменить в своей семье? Четвёртое родительское собрание: «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника« Пятое собрание: «Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка» Форма проведения: обмен мнениями по теме собрания. Показать родителям значение культурных ценностей в воспитании детей.

Формировать культуру традиций, умение видеть прекрасное в повседневной жизни. Вопросы для обсуждения:1. Книга и ее значение в развитии познавательных и нравственных качеств личности.

Культурные традиции семьи. Влияние культурных ценностей семьи на развитие познавательных способностей и психических качеств ребенка. План проведения собрания1.

Рассказы родителей или рассказы детей о традициях семьи по формированию культурных ценностей: чтение книг, газет и журналов; посещение театров и музеев; знакомство с природой, туристические походы и т. Лекция классного руководителя о влиянии культурных традиций семьи на познавательную активность ребенка связать ее с мнениями, высказанными в процессе обсуждения темы собрания. Обмен мнениями о влиянии культурного развития ребенка на его общее развитие.

Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка« Шестое родительское собрание: «Факторы, влияющие на успеваемость» Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Факторы, влияющие на успеваемость« Седьмое родительское собрание: «Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы» Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы« Восьмое родительское собрание: «Как сохранить здоровье ребёнка» Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Как сохранить здоровье ребёнка« Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Компьютер и здоровье« Девятое родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослей» Форма проведения: творческий смотр. Конкурс на лучший текст гимна класса. Сюрпризы на тему «В будущем году тебе желаю…».

Задание на лето всем ученикам: подготовить творческий отчет о том, как «Я провел лето». Представление классной газеты «Узелки на память». Награждение родителей и обучающихся за активное участие в жизни класса и школы.

Просмотр фотофильма «Мы — пятиклассники. Как это было» dtg. Задачи: ознакомить родителей с психологическими особенностями адаптационного периода; проанализировать трудности, которые могут возникнуть у пятиклассников.

Подготовительная работа к собраниюПедагог-психолог проводит мониторинг социально-психологической адаптации пятиклассников к новым условиям обучения в школе с помощью следующих методик:1. Анкета для оценки мотивации разработанная Лускановой Н. Опросник «Чувства в школе».

Опросник «Отношения к учебным предметам». Анкета для выявления тревожности пятиклассников в период адаптации. Ход собрания:— Добрый вечер, уважаемые мамы и папы!

Я рада приветствовать вас на нашем родительском собрании, тема которого «Социальная адаптация учащихся пятых классов к новым условиям обучения в школе». Итак, у вашего ребёнка начальная школа уже позади. Он повзрослел, он стал учащимся пятого класса.

Начало обучения учащегося в пятом классе совпадает с младшим подростковым возрастом. Но также пятиклассников ожидает смена системы обучения: вместо одного учителя, учителя по разным предметам, преподающие в разных кабинетах, и классный руководитель. Успешная социальная адаптация учащегося пятого класса во многом зависит не столько от его интеллектуальной готовности, но главным образом от того, как хорошо пятиклассник может наладить свои взаимоотношения со сверстниками и педагогами.

Как хорошо он усвоил школьные правила и соблюдает их, и может ли ориентироваться в новых условиях обучения. Если для обучающихся начальной школы наиболее частые проблемы связаны с учебной деятельностью, то переход из начальной школы в среднюю связан в большей мере с проблемами межличностных отношений и личностного развития учащихся. Для учащегося младшего подросткового возраста очень важно мнение одноклассников и педагогов о нем и его поступках.

Его постоянно преследует страх не соответствовать ожиданиям окружающих его людей, что приводит к тому, что очень способный учащийся не проявляет в должной мере все свои возможности. Итак, давайте сейчас с вами рассмотрим некоторые проблемы социальной адаптации пятиклассников. Первая проблема — это новые условия обученияКогда ребенок учится в начальной школе, он ориентирован на одного учителя.

Уже в середине первого класса педагог знал, какие способности у вашего ребёнка, мог помочь разобраться ему в сложной теме, знал, с помощью чего он может его поддержать и ободрить. Ваш ребенок мог спокойно приобретать знания в одном кабинете, вокруг него были одни и те же одноклассники, а требования к ведению тетрадей и выполнению различных заданий были одинаковые. Все для него было понятно и привычно.

А первая учительница — как вторая мама, которая вовремя и направит и подскажет. При переходе в среднее звено ученик, в первую очередь, сталкивается с тем, что у него стало много учителей по разным предметам, и каждый предмет которых много изучается в отдельном классе и на разных этажах. У ребенка рушится его привычный мирок, и, конечно, привыкнуть ко всему этому не так просто.

Надо запомнить всех новых преподавателей, запомнить, где располагается тот или иной кабинет.

Они неусидчивы, невнимательны на уроке, зачастую не успевают за темпом учителя: Голушко С. Свои чувства обучающиеся иногда могут проявлять очень бурно. Дисциплина на уроках удовлетворительная, активность на занятиях и подготовка домашних заданий на среднем уровне. Некоторые проблемы пятиклассников : ребята подвижные, требуют постоянного внимания со стороны учителя; недостаточно сформирован уровень учебной дисциплинированности, общеучебных навыков; в тетрадях прослеживается несоблюдение единого орфографического режима; отмечается неумение работать самостоятельно; обучающиеся 5Б класса обладают слабой нетренированной памятью, трудности вызывает необходимость учить правила и термины. На уроках литературы большие сложности вызывает выразительное чтение, подготовка сообщений, рассказов по дополнительным материалам, пересказ текста.

Выступление на родительском собрании учителя русского языка и литературы МОУ презентация, доклад

Выступление на общешкольном родительском собрании на тему: «Логопедическое сопровождение в школе. Основные этапы работы по исправлению дисграфии у младших школьников». Русский язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2016. Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. «Выборочное изложение текста с изменением лица «Последний лист орешника». Интересует тема "Выступление на родительском собрании "Как здорово что все мы здесь сегодня собрались""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 5 слайдов. учителю, Презентации, 5 класс, Повышение качества успеваемости в 5 классе.

Тематика родительских собраний в 5 классе

  • Каталог статей
  • Выступление учителя русского языка и литературы на родительском собрании
  • Самопрезентация «5 класс» на родительском собрании - БОТАН
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Особенности первого родительского собрания
  • Родительское собрание "Как преодолеть трудности в обучении пятиклассников?"

Родительское собрание в 5 классе: как правильно проводить

«Особенности преподавания русского языка и литературы в 5 классе». Скачать бесплатно. Задание №1 и №2 есть всегда, задания №3. по содержанию урока. Сценарий выступление учителя русского языка и литературы на первом родительском собрании. собрании учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ №27 с углубленным изучением отдельных предмето Выступление на родительском. Родительское собрание 5 класс 2. В «Словаре русского языка» С.И. Ожегова записано: 3. «Энциклопедический словарь» -дисциплина это «определённый порядок поведения 4. Дисциплина1. В 5 классе преподавание английского языка ведет учитель высшей квалификационной категории Никишина Н.Ю. На уроках проводит работу, направленную на развитие устной речи учащихся, навыков письма, аудирования. скачать бесплатно образцы и шаблоны в pdf и DOCX.

Родительское собрание в 5 классе. Домашние задания: помощь или контроль

Родительское собрание для родителей пятиклассников. Родительское собрание "Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника". Классному руководителю 5 класс. Родительское собрание для родителей пятиклассников. Родительское собрание "Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника". Классному руководителю 5 класс. Скачать бесплатно презентацию на тему "Выступление на родительском собрании учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Макухиной Т.В., классного." в (PowerPoint). Сценарий итогового родительского собрания в 5-м классе. "Как хорошо, что есть на свете мы". Классный руководитель. «Особенности преподавания русского языка и литературы в 5 классе». Скачать бесплатно. Задание №1 и №2 есть всегда, задания №3. по содержанию урока. Сценарий выступление учителя русского языка и литературы на первом родительском собрании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий