Выступление на мо учителей русского языка и литературы

2. Кадровый состав МО В состав ШМО входят следующие учителя: Моисеев Павел Александрович. • Занимаемая должность: заместитель директора по ВР, учитель русского языка и литературы. По результатам проведенных олимпиад были сделаны выводы, даны рекомендации: учителям русского языка и литературы во внеурочной деятельности обратить внимание на изучение разделов «Лексика и фразеология», «Культура речи». «Пути повышения функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы». Черникова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы.

Творческий отчёт ШМО учителей русского языка и литературы

Все ошибки исправляются по мере освоения новой информации. Слайд 15 На 2 и 3 стадиях урока используются следующие приемы: 1. Работа в группах. Ключевые слова и выражения, их объяснение. Верные и неверные утверждения работа с памяткой. Исследовательский метод на всех уроках. Составление алгоритмов, понятийных цепочек, таблиц. Построение кластеров разных видов. Обощающая таблица.

Слайд 16 Кластер Цель: установить максимальное количество признаков изучаемого понятия. Кластер пучок — схема, применяемая в том случае, если изучаемое явление обладает целым рядом разных по значению признаков. Кластер предполагает выделение смысловых единиц текста и графическое оформление в определенном порядке в виде грозди. Делая какие-то записи, зарисовки для памяти, мы часто распределяем, компонуем по категориям. Правила очень простые. В центре записывается слово, вокруг которого фиксируются слова или предложения, связанные с темой. Наши мысли располагаются в определенном порядке, то есть гроздятся. В работе над кластерами необходимо соблюдать следующие правила: 1.

Не бояться записывать все, что приходит на ум. Дать волю воображению и интуиции.

Формирует: умение анализировать и сопоставлять факты; умение определять противоречие; умение находить решение имеющимися ресурсами. В начале урока учитель дает загадку удивительный факт , отгадка к которой ключик для понимания будет открыта на уроке при работе над новым материалом. Загадку удивительный факт дать в конце урока, чтобы начать с нее следующее занятие. В начале урока я объявила, что разговор наш пойдёт о стихах, вот только имя автора ребятам придётся угадать самим. Ученикам были предложены четыре стихотворения, напечатанные на отдельном листе, естественно, без указания имени поэта.

Приём «Рубрика «Любознательным» В ней необычные, удивительные сведения о родном языке, о его истории, о происхождении многих слов и выражений, а также информация о науке, изучающей язык. Известен факт, что В. Гюго, закончив роман «Отверженные», послал рукопись издателю, приложив к ней письмо, в котором не было ни одного слова. Письмо состояло из знака «? Издатель незамедлительно ответил бессловесным письмом: «! Результат эффективной школьной мотивации один — это искренний интерес учащихся. Этап целеполагания.

Дети должны самостоятельно сформулировать цели, причем не только предметные, но и личностные Зачем мне это надо? Прием «Знаю. Хочу узнать. Узнал» Мы часто составляем таблицу «Знаю. Узнал» К последней графе нашей таблицы мы возвращаемся уже в конце урока. Это и приём этапа рефлексии учебной деятельности. Обучаю детей планированию работы на уроке, определению последовательности нашей работы.

Как учитель я только предполагаю, по какому плану может пойти урок. Назовите тему урока. Ребята сами учатся формулировать тему урока.

Учитель четко определяет, какое новое знание должно быть открыто на уроке. Это может быть правило, алгоритм, закономерность, понятие, свое отношение к предмету исследования и т. Конструирование проблемной ситуации. Проблемная ситуация на уроке может, конечно, возникнуть сама собой, но для достижения поставленной цели, учитель должен четко представлять, в какой момент проблема должна возникнуть, как ее лучше обыграть, чтобы в дальнейшем ее разрешение привело к задуманному результату. Поэтому проблемную ситуацию необходимо хорошо продумать и подвести к тому, чтобы ученики самостоятельно сформулировали проблему урока в виде темы, цели или вопроса.

Это можно сделать двумя способами: «с затруднением» или «с удивлением». Первый способ предполагает, что учащиеся получают задание, которое невозможно выполнить без новых знаний. В ходе проблемного диалога учитель подводит учеников к осознанию нехватки знаний и формулированию проблемы урока в виде темы или цели. Второй способ предполагает сравнительный анализ двух фактов, мнений, предположений. В процессе сравнения учитель должен добиться осознания учениками несовпадения, противоречия, которое должно вызвать у них удивление и привести к формулировке проблемы урока в виде вопроса. Планирование действий. Когда проблема урока будет сформулирована, начнется основная его часть- коммуникация. На этом этапе предполагается самостоятельная работа учащихся.

При подготовке к уроку учитель должен предусмотреть возможные варианты «развития действия», чтобы вовремя «реку направить в нужное русло». Поэтому работая над сценарием урока, следует спланировать применение разных приемов. Например, выдвижение версий, проведение актуализации ранее полученных знаний путем мозгового штурма или выполнения ряда заданий по изученному материалу, составление плана с использование элементов технологии проблемного диалога для определения последовательности действий, их направленности, возможных источников информации. Планирование решений. Планируя решение проблемы, необходимо: во- первых, сформулировать свой вывод по проблеме форму правила, алгоритма, описание закономерности, понятия , к которому при помощи учителя ученики смогут прийти сами; во — вторых, выбрать такие источники получения учениками необходимых новых сведений для решения проблемы, в которых не будет содержаться готового ответа, вывода, формулировки нового знания. Это может быть наблюдение ситуации, в которой проявляется нужное знание. Например, на уроках русского языка, увидев закономерность написания орфограммы, ученики могут сами сформулировать правило, а уже потом проверить себя по учебнику. Это может быть работа с текстом с таблицей, схемой, рисунком , из которого логически можно вывести признаки понятия, закономерную связь между явлениями, найти аргументы для своей оценки и т.

В — третьих, необходимо спроектировать диалог по поиску решения проблемы.

На начальной стадии этой работы учитель должен помочь ученику составить план устного выступления, помочь подобрать доказательства. Чтобы помочь ребятам овладеть грамотной устной речью, нужно давать творческие задания — готовить сообщения, отзывы о прочитанных книгах, просмотренных кинофильмах. Подготовка к докладам и их прочтение позволят ученикам не только повысить культуру монологической речи, но и приобщат к научной и исследовательской деятельности. Целесообразно применять метод интервью при изучении биографии писателя. Все необычные, свежие приемы обучения привлекают внимание учеников к изучаемому материалу.

Развитие монологической речи учащихся осуществляется в основном на уроках русского языка и литературы, истории и географии. Для развития монологической речи учащихся рекомендуется давать задания для аргументированного ответа, в котором приводятся аргументы доказательства , подтверждающие правильность тезиса, заключенного в вопросе. Для развития речи учеников рекомендуется давать сообщения по опережающему обучению, написание отзывов о прочитанных книгах и просмотренных кинофильмах, особенно экранизацию литературных произведений. На уроках русского языка для развития монологической речи учащихся целесообразно вести работу над речевыми нормами языка, для этого нужно давать упражнения и задания по исправлению речевых ошибок. Для развития речи на уроках русского языка необходимо составлять рассказы по изученной теме, например, «Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием», «Падежные окончания имен существительных». Составление таких рассказов позволит ученикам не только развивать речь, но и закреплять теоретические знания по данным темам.

Эффективными методами преподавания на уроках русского язык являются творческие и распределительные диктанты, когда учитель читает текст, а ученики выписывают не глаголы из этого диктанта, а образованные от этих глаголов причастия, деепричастия и распределяют их по столбикам в тетради.

МО учителей русского языка,литературы, истории

Одной из оптимальных форм повышения профессионального мастерства учителей русского языка и литературыявляется участие в заседаниях школьного МО. В течение 2020 – 2021 учебного года было организовано и проведено заседаний по следующим темам. Основная тема работы МО в 2022-2023 учебном году: «Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала учителя русского языка и литературы в процессе обучения и воспитания обучающихся в рамках реализации ФГОС». Учитель русского языка и литературы школа 2. МОУ СОШ 26. Мо учителей русского. учитель русского языка и литературы МКОУ Краснооктябрьской ООШ, деревни Чуваши Кирово-Чепецкого района Кировской области. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов старшей школы, организации внеурочной деятельности. Взаимопосещение уроков педагогами. Выступления учителей на МО, практико – ориентированных семинарах, конференциях. Методическая тема МО «Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы». Цель: Создать условия для формирования и развития функциональной грамотности обучающихся средствами предметов гуманитарного цикла.

Конкурс "Живая классика -2021"

  • Выступление на ШМО учителей русского языка и литературы - `Это самый лучший предмет!`
  • Творческий отчёт ШМО учителей русского языка и литературы
  • `Это самый лучший предмет!`
  • Выступление на ШМО учителей русского языка и литературы
  • На пороге 21 века уровень образованности российского народа существенно вырос

Выступление на районном конкурсе председателей МО учителей русского языка и литературы "Мой проект"

Работает в классе с углубленным изучением литературы 9А. Выступила с докладом на педагогическом совете школы на тему: «Модернизация школьного образования посредством стандарта», 2006. Выступила с докладом на городском августовском секционном занятии руководителей МО учителей русского языка и литературы РМ с докладом «Роль компьютерных технологий в формирование ЗУН учащихся. Подготовила и провела открытые уроки: «Люди и куклы в литературе и в жизни», 2005 год. Внеклассное мероприятие в рамках городского семинара завучей по воспитательной работе «Патриотизм вчера и сегодня», 2004. Стаж работы — 29 лет, первая квалификационная категория.

Работает над проблемой «Активизация познавательной деятельности учащихся». Уроки Нины Ивановны характеризуются структурной четкостью, умением выделить главное, постановкой четко обозначенных целей и задач деятельности учащихся. Выступление на заседании МО «Индивидуальный и дифференцированный подход при организации работы над ошибками и практической работы по развитию речи при изучении имени прилагательного». Открытые уроки: «Теплый хлеб». Урок проблемного поиска, 5 класс.

Методическая проблема: «Развитие устной и письменной речи на уроках русского языка и литературы» Благодарственное письмо от руководства МРИО, 2005. Проводит уроки с компьютерной поддержкой: «Поговорим о братьях наших меньших». Урок-размышление по рассказу Л. Андреева «Кусака». Устный журнал «Мой город» в рамках городского семинара завучей по воспитательной работе, 2004 год.

Вечер отдыха в литературном кафе «Бродячий щенок», 11 класс, 2004. Вечер лингвистических миниатюр, 8 класс, 2005. Турнир юных филологов, 7 класс, 2004. Высшая квалификационная категория. Методическая проблема: «Комплексный анализ текста и подготовка к сочинению как форма развития творческой личности».

Неустанно ищущий, творчески работающий учитель. При подготовке к урокам обращается к методическим новинкам, стараясь избежать шаблона в работе. На уроках различных типов учитель проводит большую работу по формированию у учащихся навыков лингвистического анализа предложений, текстов, учит овладевать нормами литературного языка, пробуждает к активной мыслительной деятельности. Открытые уроки: Встреча с картиной В. Васнецова «Три богатыря», 5 класс, 2005 год.

Урок-новелла «Михаил Булгаков «Похождения Чичикова», 9 класс, 2004.

Создание интерактивных упражнений Филипьева В. Создание персонального сайта учителя Гурьева Н. Городские мероприятия 1.

Городской конкурс чтецов «Живая классика». Учителя: Кучумова У. В, Гурьева Н. Городская научно-практическая конференция «Юность Коряжмы» учитель Гурьева Н.

Городская литературная игра по творчеству Ф. Абрамова 7 кл. Учитель Кучумова Е. Городская интеллектуальная игра по русскому языку 5 -6 классы.

Учителя: Безукладичная А. Городская литературная игра по творчеству А. Пушкина 10 класс, учитель Гурьева Н. Школьный и муниципальный этапы Всероссийского конкурса сочинений: школьный этап — учащиеся 5 — 11 классов; муниципальный этап - 2 работы: Дюкова Д, Гагарская Е.

Городской конкурс журналистского творчества «Школьный формат» учитель Берсенёва В.

Когда текст прочитан, постарайтесь соединить все записанное в одно целое. Затем внимательно все прочитать. Если удается при чтении удерживать основную мысль, текст легко читается, значит, вы хорошо поработали.

Теперь можно начать сокращать текст. При этом можно использовать следующие основные способы компрессии текста: упрощение, обобщение, исключение. Когда сокращение текста закончено, его необходимо внимательно перечитать. Если мысль нигде не «спотыкается», при прочтении вы нигде не останавливаетесь, пытаясь снова вернуться к теме, значит, текст изложен хорошо.

Теперь можно проверить, разбит ли текст на абзацы, добавить красные строки, ели это необходимо. Теперь можно проверить текст на наличие орфографических ошибок. При прочтении текста нужно подчеркнуть все слова, в написании которых вы сомневаетесь. Правильность их написания стоит обязательно проверить по словарю.

Можно приступать к заключительному этапу — переписывание изложения в чистовик. Сжатие исходного текста. К основным языковым приёмам компрессии исходного текста относятся: 1. Исключение: исключение одного или нескольких из синонимов; исключение уточняющих и поясняющих конструкций; исключение фрагмента предложения, содержащего второстепенную, несущественную информацию; исключение одного или нескольких предложений, содержащих второ-степенную, несущественную информацию.

Исключать можно только второстепенную информацию! Обобщение: замена однородных членов обобщающим наименованием; замена фрагмента предложения синонимичным выражением; замена предложения или его части определительным или отрицательным местоимением с обобщающим значением. Упрощение: слияние нескольких предложений в одно; замена предложения или его части указательным местоимением; замена сложноподчинённого предложения простым; замена фрагмента предложения синонимичным выражением; замена прямой речи косвенной. То, какими приёмами компрессии текста пользуется экзаменуемый, зависит не только от уровня его умений, но и от характера текста.

Чаще всего для сжатия удаётся использовать приём исключения, реже всего — обобщения. При исключении необходимо сначала выделить главное, а затем убрать детали подробности. При обобщении материала сначала вычленяем единичные существенные факты несущественные опускаем , объединяем их в одно целое, подбираем соответствующие языковые средства и составляем новый текст. Какой способ сжатия использовать в каждом конкретном случае, будет зависеть от коммуникативной задачи и особенностей текста.

Названными способами компрессии текста учащиеся владеют не в одинаковой степени. Приведу типы заданий, направленных на сжатие текста.

Изучать инновационные процессы в методике преподавания в условиях реализации ФГОС через систему самообразования 5. Анализировать результаты образовательной деятельности на заседаниях МО. Накапливать и обобщать опыт по использованию проектных и исследовательских технологий обучения на уроках. Интенсифицировать процесс обучения на основе внедрения информационных технологий ИКТ.

Активизировать внеклассную деятельность по предмету как средство развития познавательной деятельности. Повышать качественный уровень работы с одаренными детьми. Деятельность методического объединения строилась по следующим направлениям: Организационно-педагогическая деятельность: проведение заседаний МО, участие в педагогических советах школы, методических семинарах, заседаниях городских МО; организация и проведение предметных олимпиад разного уровня; организация индивидуальных занятий и консультаций для всех групп обучающихся; оказание платных образовательных услуг.

МО учителей русского языка и литературы

1. Использование инновационных педагогических технологий на уроках русского языка (Личностно-ориентированные технологии, педагогические мастерские) (Доклад на районном МО учителей русского языка и литературы). Плотникова Анна Николаевна, высшая категория, учитель русского языка и литературы, стаж 16 лет. Карпова Зульфира Ильгамовна, первая категория, учитель русского языка и литературы. Эффективные методы преподавания литературы и русского языка – это методы, позволяющие давать ученикам твердые знания, активизирующие познавательные способности учеников. Л. В. Дудова, к.ф.н., проф., зав. кафедрой филологического образования ГАОУ ВО МИОО, председатель координационного совета Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка». С 14 по 22 февраля 2017 г. в МБОУ СОШ № 14 проходила неделя русского языка и литературы, приуроченная к Международному дню русского языка, который отмечается 21 февраля. В рамках проведения недели русского языка в школе учителями русского языка.

Темы для выступлений на мо учителей русского языка и литературы

Мо учителей русского - фото сборник Выступление на МО учителей русского языка и литературы Нижнекамского муниципального района РТ Аблакотовой Полины Анатольевны, учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №21» на тему: «Подготовка к ОГЭ по русскому языку в условиях внедрения.
Творческий отчёт ШМО учителей русского языка и литературы Индивидуальную опытно-экспериментальную работу на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время с учащимися 5 класса спланировала в соответствии с этапами эксперимента, развернувшегося в образовательном учреждении: (слайд 3).
«Реализация ФГОС на уроках русского языка и литературы: проблемы и перспективы» Учителя МО участвовали во Всероссийском тестировании педагогов и успешно прошли тест «Учитель русского языка и литературы» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС.

МО учителей русского языка,литературы, истории

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства. это умение доказательно, логично и образно излагать свои мысли. Основная тема работы МО в 2022-2023 учебном году: «Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала учителя русского языка и литературы в процессе обучения и воспитания обучающихся в рамках реализации ФГОС».

Творческий отчёт ШМО учителей русского языка и литературы

Презентация к выступлению на районном МО учителей русского языка и литературы "Разработка и применение заданий открытого типа на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах в условиях внедрения ФГОС". учителей по темам самообразования. 2. Кадровый состав МО. В составе школьного методобъединения учителей русского языка и литературы на начало. учителей по темам самообразования. 2. Кадровый состав МО. В составе школьного методобъединения учителей русского языка и литературы на начало.

Темы для выступлений на мо учителей русского языка и литературы

Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика? И, может быть, именно на таком уроке, как говорил Цицерон, «зажгутся глаза слушающего о глаза говорящего». Что же такое «инновационное обучение» и в чём его особенности? Определение «инновация» как педагогический критерий встречается часто и сводится, как правило, к понятию «новшество», «новизна». Между тем инновация в точном переводе с латинского языка обозначает не «новое», а «в новое». Именно эту смысловую нагрузку вложил в термин «инновационное» в конце прошлого века Дж. Он и наметил основные черты «дидактического портрета» этого метода, направленного на развитие способности ученика к самосовершенствованию, самостоятельному поиску решений, к совместной деятельности в новой ситуации.

Использование компьютерных технологий позволяет учителю создавать наглядные пособия качественно нового уровня: презентации, опорные блок — схемы, даже учебные фильмы. Все это, несомненно, активизирует учебный процесс. Компьютерные технологии позволяют разработать систему тестов, которые дадут возможность определить уровень предварительной подготовки обучаемых и успешность реализации программы. При проблемном обучении учащихся для ответа на основополагающий вопрос осуществляют поиск и сбор информации, опираясь на современные информационные технологии. Разумеется, не каждый урок проходит с применением ИКТ, но такие уроки, несомненно, дают многое и учителю, и ученикам.

Выстраивать урок таким образом, чтобы охватить новый материал, включить материал на повторение и при этом уделить внимание слабо успевающим ученикам очень трудно, не хватает времени, поэтому для индивидуальной работы требуются дополнительные часы, хорошо, если они включены в расписание. Конечно, многие скажут: « Мало». Да, я согласна, но научить слабого ученика намного труднее, чем того, кто учиться на «4» и «5». Какие же методы работы помогли нам сдать успешно экзамен. В своей работе я придерживаюсь мнения, что механическое натаскивание при выполнении работы помогает мало: каждый ребёнок — это творческая личность, он должен осознать то или иное задание, прочувствовать, подобрать примеры хотя бы на бытовом уровне, художественную литературу они не читают. Каждый ученик особенный, хорошо, если он может работать в мини группе, и тогда я могу опереться на группу помощников хорошисты и отличники. А что делать, если ребёнок доверяет только учителю? Таких детей в параллели несколько, у них плохая память, нарушена логика, почерк непроверяемый. Такие учащиеся до 9 класса имеют слабое представление об образных средствах языка, не могут запомнить необходимые лексические термины. Для отработки заданий по лексике включаем ассоциативное мышление и примеры берем из жизни. Чем лучше педагог знает возможности ученика, его особенности, тем работа эффективнее.

На первом же уроке изучения темы школьников ставят в известность о том, что по ней предусмотрено проведение зачета. Учитель сообщает время его проведения, знакомит с требованиями, которые будут предъявлены на таком уроке, этапами работы и формами проверки знаний, умений и навыков, дает список справочной литературы, которая может быть использована при подготовке к зачету. Перечень знаний, умений, навыков по изученной теме может быть помещен и на стенде «Готовимся к зачету». Кроме того, на нем могут быть представлены и памятки об оценке ответа, советы и рекомендации по подготовке к зачету, задания и вопросы по теме, образцы ответов, примеры и т. На зачете целесообразно сочетать как письменные, так и устные формы опроса. Каждому ученику может быть предложена памятка, помогающая оценить устный ответ. План отзыва об устном ответе: Было ли вступление, удачно ли оно? Последовательно ли, логично изложен материал; можно ли считать ответ развернутым? Удовлетворены ли вы количеством и качеством проводимых примеров? Сделано ли обобщение в конце ответа? В каком стиле дан ответ? Замечания к ответу, дополнения. Полнота и глубина изложения материала. Логичность, последовательность, убедительность ответа; доказательность выдвигаемых положений. Соответствие стилю, разнообразие словаря, правильность речевого оформления, выразительность речи. Замечания, дополнения. Использование элементов зачетной системы позволяет обеспечить активность и самостоятельность учащихся на каждом уроке. В качестве примера рассмотрим возможные основные этапы подготовки и проведения открытого тематического зачета в 5 классе. Такой зачет проводится как завершающая проверка в конце изучаемой темы. Приступая к ее изложению, учитель сообщает о предстоящем зачете, его содержании, особенностях организации и сроках сдачи. Для проведения зачета из числа наиболее подготовленных учащихся отбираются консультанты. Они помогают распределить учащихся по группам в 3-5 человек, готовят учетные карточки для своих групп, в которых будут фиксироваться отметки за выполнение учениками каждого задания и итоговые отметки за зачет. Задания готовятся двух видов: основные, соответствующие обязательному уровню подготовки учащихся, и дополнительные, выполнение которых вместе с основными необходимо для получения хорошей или отличной отметки. Каждому ученику кроме тех, кто выступает в роли консультантов готовятся индивидуальные задания, включающие основные и дополнительные вопросы и упражнения. В начале зачета, как правило, на спаренном уроке ученики получают свои задания и приступают к их выполнению. В это время учитель проводит собеседование с консультантами. Он проверяет и оценивает их знания, а затем еще раз разъясняет методику проверки заданий, в особенности основных. На следующем этапе урока консультанты приступают к проверке выполнения заданий в своих группах, а учитель выборочно из разных групп проверяет, в первую очередь, работы учащихся, справившихся с основными заданиям и приступивших к выполнению дополнительных заданий. В заключительной части урока завершается оценка каждого задания выставлением отметок в учетные карточки групп, учитель на основе выставленных отметок выводит итоговые отметки каждому ученику и подводит общие итоги зачета.

Камешкир, руководитель Алешкова М. Умыс, руководитель Мельникова Т. Камешкир, руководитель Луговова И. Камешкир, руководитель Артамошкина О. Камешкир, руководитель Малюков А. Шаткино, руководитель Мамонтова Н. Камешкир, руководитель Стружкина В. Поздравляем победителей! Руководитель РМО учителей истории и обществознания: Луговова и. Участники объединения были познакомлены с национальной системой учительского роста - новой моделью профессионального совершенствования педагогов. Об итогах международных исследований PIRLS и PISA в осмыслении проблемы формирования читательской грамотности, развития профессиональной компетентности учителя в области оценочной деятельности обсуждалось на объединении. В режиме круглого рассмотрели проблемы диагностики предметных и метапредметных результатов обучения русскому, иностранному языкам и литературе в соответствии со стандартами. Педагогами были проведены мастер-классы по методам оценивания работ в соответствии с критериями ОГЭ и ЕГЭ, по формированию метапредметных результатов по русскому и иностранному языкам, проведен сравнительный анализ результатов Всероссийских проверочных работ в 4 и 5 классах. Особое внимание педагогов района было обращено на работу с одаренными детьми. Проведен целостный анализ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам, обозначен интернет-ресурс с заданиями регионального и федерального уровней, разработан механизм работы с детьми. Камешкир было проведено школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы, истории и обществознания в форме педагогического салона Тема. Смысловое чтение. Использование приемов критического мышления через чтение и письмо, применение сингапурской методики на уроках при работе с текстом. Цель: внедрение опыта применения технологии развития критического мышления и элементов сингапурской методики на уроках русского языка и литературы, истории и обществознания Учителя подготовили мастер-классы, использовали при этом активные методы и формы проведения. Участники салона, сами учителя, выполняли роль учащихся: работали с текстом в парах, группах, обсуждали прочитанное, выражали свою точку зрения. Мастер класс учителей русского языка и литературы 1. Инсерт как эффективный прием критического мышления О. Артамошкина 2. Применение элементов сингапурской методики на уроке Н. Пугач 3. Чтение с остановками Л. Антипова 4. Письмо по кругу Т. Печенкина 5. Ассоциативный куст.

Описание изображения

  • Выступление на МО учителей русского языка и литературы «Подготовка к ЕГЭ. Проблемы. Пути решения»
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Выступление методического объединения учителей русского языка и литературы - YouTube
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Выступление на методическом объединении учителей русского языка и литератыры
  • Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2019 – 2020 учебный год скачать

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий