В школе интернате в городе н 7 февраля заболел дима ф

Ответов: 3 на вопрос В конце июля в городе Н. произошло массовое заболевание 52 человек учащихся школы-интерната в результате, как было установлено, употребления в обед вареной колбасы местной колбасной фабрики.

F4-3600C18D-16GTZR

Диме нужно принять три таблетки утром (по одной каждого вида) и три вечером. Однако Дима перепутал все лекарства. Заболевшие школьники жаловались на ряд симптомов: тошноту, рвоту, боли в области живота, понос и повышение температуры до 37,5-39,2 °С. Все больные были госпитализированы для дальнейшего лечения и наблюдения. Для сотрудников школы. У моего сына аутизм с умеренной умственной отсталостью. Он учится в первом классе школы-интерната восьмого вида. В классе 10 человек, один учитель не справляется. Краткое описание работы: Анализ воспитательной работы воспитателя интерната, что удалось в работе с детьми, и на что стоит обратить внимание в следующем учебном году. какие виды деятельности были более успешными. Основная часть. В школе-интернате в городе Н. 7 февраля заболел Дима Ф.12 лет, у которого было. диагностировано острое респираторное заболевание (ОРЗ). Других случаев ОРЗ зарегистрировано не было. Желтуха у мальчика не появлялась.

Георгий Джикия посетил школу-интернат в Тульской области

Ребенок направлен в туберкулезный диспансер. Вакцинация БЦЖ проведена в родильном доме на 3-е сутки. Перечислите этапы проведения расследования случая БЦЖ-остита. Определить перечень противоэпидемических мероприятий в акушерском стационаре. Определить перечень противоэпидемических мероприятий в очаге.

С момента пребывания находился в трехместной палате с мамой. При бактериологическом исследовании содержимого кишечника выделена Salmonella enteritidis. Известно, что она заболела 2 дня назад и с жалобами на высокую температуру, слабость, боль в горле при глотании обратилась к врачу. Больная живет в общежитии, в комнате кроме нее еще 2 человека.

В школе есть 11 класс, который по этническому составу является интернациональным, поскольку в нем обучаются представители Таджикистана и Северного Кавказа. Из-за участившихся случаев проявления ксенофобии как реакции на рост этнической преступности класс разделился на две противоборствующие группы. В классе сложилась тяжелая психологическая атмосфера, происходит обострение межличностных отношений на национальной почве, значительно снизилась успеваемость. Задания и во для анализа ситуации.

В школе есть 11 класс, который по этническому составу является интернациональным, поскольку в нем обучаются представители Таджикистана и Северного Кавказа. Из-за участившихся случаев проявления ксенофобии как реакции на рост этнической преступности класс разделился на две противоборствующие группы. В классе сложилась тяжелая психологическая атмосфера, происходит обострение межличностных отношений на национальной почве, значительно снизилась успеваемость. Задания и во для анализа ситуации.

Кто из ее членов нуждается в индивидуальной работе? Ответы 61 1. Психосоциальные причины: дисфункциональная структура семейных отношений: семья не способствует, а, скорее препятствует личностному и профессиональному развитию своих членов; у подростка не сформированы полоролевые модели поведения, нарушены процессы социализации. Можно рекомендовать семейное консультирование; семейные отношения нуждаются в перестройке. Индивидуальная работа была бы полезна каждому из членов семьи: супругам по проблемам межличностного взаимодействия и корректировке социальных ролей, подростку — в вопросах самоопределения, формирования позитивной Я-концепции и адекватных полоролевых моделей поведения. К психологу за консультативно-коррекционной помощью обратились мать и классный руководитель. С их точки зрения, Саша 48 мало общается с детьми в классе, не принимает участия в общешкольных мероприятиях. Успеваемость хорошая, но неравномерная. Мать беспокоит, что Саша дома мало общается с родителями и старшим братом. Все свое свободное время он проводит в своей комнате, где играет в компьютерные игры или сам пишет программы. Читает исключительно литературу по программированию. При психологическом обследовании нарушений со стороны памяти, внимания, работоспособности не обнаружено. При классификации понятий — отдельные решения по субъективно значимым признакам. Эмоциональная сфера не нарушена. Самооценка высокая, подросток осознает свою малообщительность, но не считает ее проблемой и систему отношений с родителями и одноклассниками оценивает как вполне удовлетворительную. При обследовании по ПДО — выраженная шизоидная акцентуация с высоким риском психопатизации; тенденции к делинквентности и алкоголизации не отмечается. Нуждается ли Саша в психологической коррекции? Какую информацию следует сообщить родителям и педагогу? Ответ 62 1. Саша не нуждается в психологической коррекции, так как 1 подросток осознает особенности своей личности и в целом удовлетворен общением; 2 в подростковом возрасте акцентуация характера является одним из вариантов индивидуального развития и в данном конкретном случае не угрожает социальной адаптации подростка тенденции к делинквентности и алкоголизации не выявлены. Родителям и педагогу следует разъяснить особенности шизоидной акцентуации не употребляя профессиональной терминологии : малообщительность, замкнутость, неэмоциональность, склонность увлекаться тем или иным видом интеллектуальной деятельности. Ситуации, которые неблагоприятны для данного типа акцентуации - ситуации, требующие активного общения; при высоком риске психопатизации у Саши подобных ситуаций следует избегать и поддержать интерес подростка в области программирования. Гражданка Диброва М. Правомерно ли, что Центр занятости населения Вахитовского района г. Казани не назначил ей льготную досрочную пенсию? Ответ 63 Специалист сектора по работе с населением Министерства труда занятости и социальной защиты РТ внимательно рассмотрела данное обращение гражданки и направил на переоформление в территориальный орган по вопросам занятости по месту жительства. И сообщил следующее: согласно п. Органы службы занятости выдают предложение на оформление досрочных пенсий 49 безработным гражданам в пределах средств, выделенных на данное направление. Очерёдность оформления находится в компетенции центров занятости населения. Её кандидатура на оформление досрочной пенсии будет рассмотрена центром занятости при получении контрольных показателей на 2007 год. И в итоге, с помощью специалиста сектора по работе с населением, Центр занятости Вахитовского района г. Казани, ещё раз проверив все данные, назначил гражданке Дибровой М. Ответ 71 0,73 млн. Сумма аккумулированных средств До 100,0 100,0 — 200,0 Число НПФ 2 4 54 200,0 — 300,0 более 500,0 9 3 Рассчитайте модальную величину аккумулированных средств. Размер пожертвований До 100,0 100,0 — 200,0 200,0 — 300,0 более 500,0 Число благотворительных организаций 5 2 13 1 Рассчитайте медиальную Интерпретируйте вывод. Известны следующие переменные: 1. При прочих равных условиях и неизменном числе разводов , увеличение числа женщин в возрасте от 18 до 45лет на 1 единицу приведет к увеличению числа родившихся на 0,45 единиц. На основе анализа данной таблицы определите какой факторный признак необходимо исключить из моделей для исключения мультиколениарности? Виды проектов: 1. Инвестиционный проект; 2. Спонсорский проект; 3. Бюджетный проект. Социальные проекты: Социальные проекты: а. Проведение велопробега за здоровый образ жизни. Характеристики проекта: проект требует значительного объема финансирования, охватывает 6 городов России с численностью населения свыше 1 млн. Организация производства ортопедических протезов с привлечением труда инвалидов. Характеристики проекта: проект требует значительного объема финансирования, предполагаемый социальный эффект: социализация и создание рабочих мест для инвалидов, производство конкурентно-способной 56 отечественных ортопедических протезов для инвалидов и как следствие повышение их доступности. Проведения тренингов личностного роста для подростков из неблагополучных семей. Характеристики проекта: проект требует умеренного объема финансирования, предполагает ярко выраженный социальный эффект. Ответ 77 1-б; 2-а; 3-в. В ходе беседы с социальным работником выяснилось, что ей нужна не только социальная, но и психологическая помощь в виде психологической консультации. Какие психологические методы социальной работы как практической деятельности Вы знаете? Ответ 79 Психологические методы: методы психодиагностики, метод психологической консультации, метод психологического отбора, социально — психологический тренинг и аутотренинг, методы коррекции поведения, мотивации, общения, самооценки. Оказалось, что Вы знаете этого человека — он является соседом по дому. Как Вы будете действовать в этой ситуации? Ответ 80 По отношению к молодой сотруднице ветеран проявляет себя с позиции Взрослого, обращаясь к ее субличности Ребенка. Если тирада взорвавшегося человека обрушивается на Вас, основной принцип, которому необходимо следовать для того, чтобы избежать эскалации конфликта заключается в том, чтобы дать человеку накричаться, дать выход его эмоциям, или убедить человека в том, что Вы слушаете его. Необходимо дать ему понять, что он контролирует ситуацию находится в позиции Родителя , и тем самым успокоить его. Дипломатично и доброжелательного предложите ему обсудить возникшую проблему. Вы можете обнаружить, что человек несколько смущен после такой вспышки. Примите его извинения, если они последуют, и он будет чувствовать себя лучше. Но еще легче — отвлечь внимание от случившегося, и тогда человеку будет легче об этом забыть. Почувствовав, то он снова контролирует ситуацию, такой человек снова будет казаться спокойным и рассудительным трансакция Взрослый — Взрослый. Она с удовольствием посещала лекции, занималась в библиотеке, искала материал в Интернете, писала контрольные и курсовые работы. Лишь одна проблема была у нее в студенческие годы — ей было очень трудно выступать на семинарах. Несмотря на то, что она тщательно готовилась, изучала и конспектировала большое количество материала, у нее был написан весь доклад, но... Когда она выходила выступать перед группой, она забывала весь материал, краснела, потела, ее голос дрожал и срывался, она с трудом доводила выступление до конца. Серафима решила, что нужно изменить ситуацию, пошла на тренинг по искусству выступать публично. Через некоторое время студенты — одногруппники заслушивались ее сообщениями на семинарах. Закончив институт, она быстро сделала карьеру в Министерстве здравоохранения и социального развития, так как всегда успешно и эффективно выступала на совещаниях. Какие методы успешного выступления перед аудиторией она использовала? Ответ 81 Для успешного выступления она использовала методы саморегуляции эмоционального состояния: давала физическую нагрузку мышцам: лицом гримасничала, делала несколько приседаний, выравнивала дыхание. При выступлении поддерживала контакт глаз с аудиторией, вставала в правильную ораторскую позу. Использовала средства привлечения внимания аудитории: использовала позитивную форму выражений, говорила комплименты собравшимся, двигалась перед аудиторией, жестикулировала, задавала вопросы. Она совершенствовала свою дикцию и артикуляцию, интонацию и голосовой тон. Социальный работник хотела поговорить с мальчиком, но он старался избежать общения всеми способами. Однако социальный работник заметила, что мальчику нравится рисовать красками. Тогда она взяла лист бумаги, положила перед собой и... Что сделала социальный работник, чтобы наладить контакт с ребенком? Ответ 82 Социальный работник стала рисовать вместе с мальчиком на одном листе. Сначала делала мазок краской она, потом он. Так стало развиваться взаимодействие, а потом и взаимопонимание. С помощью арттерапии можно исследовать эмоциональное состояние; физическое здоровье; способность к коммуникации; социальное функционирование; 59 познавательные возможности в процессе обучения; способность к совместной творческой деятельности. Возвращаясь домой ранним утром, они встретили друга. Первый брат ответил: - Это было невообразимо. Освещение было фантастическим, разнообразная музыка, кстати, я заметил там много наших знакомых. В общем, потрясающее зрелище! Второй брат тоже вступил в разговор: - Это было так увлекательно! Обилие звуков, огромный резонанс. Я успел поговорить со многими друзьями. У меня нет слов, это было здорово! Третий брат сказал: - Крышу сносит! Музыка полностью захватила меня. Я ощущал ее всеми клеточками своего тела. Потусовался со знакомыми. Ответ 83 У каждого человека есть собственная ведущая репрезентативная система РС. РС — это система, посредством которой субъектом воспринимается и утилизируется информация, поступающая из внешнего мира. У первого брата ведущей является визуальная системавосприятие посредством зрительных образов. У второго — аудиальная система слуховые образы , у третьего — кинестетическая система. Каковы условия правомерного вмешательство самого посредника в конфликт? Ответ 85 Целесообразность участия третьей стороны в конфликте связана с тем, насколько конфликт может быть разрешен силами самих конфликтующих, либо с возможностью вреда, который конфликтующие могут нанести окружающим. Следовательно, третья сторона может помочь с разрешением конфликта случае, когда конфликтующие сами обратились к его помощи. Посредник может активно вмешаться в ход конфликта, при условии, что: - происходит опасная эскалация конфликтных событий, существует угроза применения насилия; - одной из сторон массированно применяется насилие; - третьей стороне лично невыгоден конфликт; - конфликт отрицательно влияет на среду, которая контролируется третьей стороной; - противоборствующие стороны не пришли к согласию, а у третьей стороны есть возможность удовлетворить интересы обоих сторон. Охарактеризуйте, используя понятие ролевого конфликта, ситуации: а неформальный отрицательный лидер класса вынужден принести извинения учительнице перед всем классом. Ответ 86 Ролевой конфликт представляет собой один видов внутриличностного конфликта, когда для личности невозможно реализация нескольких ролей одновременно, или существует различное понимание требований, предъявляемых самой личностью к выполнению одной роли. Ученик, привыкший быть лидером в классе, оказывается в ситуации подчинения. Потому блокированными оказывают оба типа поведения — и лидерский, и подчиняющийся — поскольку исполнение одного предполагает полное отрицание другого. Выбор типа поведения зависит от того мотива, который является для ученика предпочтительным: поддержание своего положения в классе, либо желание избежать обострения отношений с учительницей. Проанализируйте, как изменяется расширяется или сужается зона разногласий по мере развития конфликта. Ответ 87 61 Как правило, с углублением конфликта, в процессе смены его этапов, происходит втягивание в конфликта все большего числа лиц и увеличение количества вопросов, по которым идет спор. Это происходит из-за особенностей восприятия в конфликте противоборствующей стороны: оппонент приобретает отрицательные черты и его мнение начинает казаться необоснованным. Какой стиль будет более адаптивной? Обе стороны предпочитают нападать в надежде выиграть. Однако если две стороны планируют дальше поддерживать отношения, то более логичным будет изменение позиции и поиск решения, который будет удовлетворять обоих. В ходе проверки удалось выяснить, что по данному адресу проживает внучка Барановой З. Сама Баранова З. Подопечной со стороны социального работника оказываются следующие виды социальных услуг: - покупка и доставка на дом продуктов питания; - оплата коммунальных услуг; - приобретение лекарственных препаратов; - оформление документов. Подопечные очень довольны работой соц. В адрес Зои Ивановны прозвучали слова благодарности и признательности. Подопечные очень уважают и ценят за труд свою помощницу. Так, например, Лукина Н. Это — моя дочь! Я в восторге от нее! Вопросы: 1. Определите приписанные и приобретенные социально — статусные позиции клиента социального обслуживания 2. Определите социальный статус социального работника. Как вы определите ролевое поведение социального работника и ролевые ожидания клиента. Какими личностными качествами обладает социальный работник? Какие агенты и социальные институты участвуют в процессе социализации клиента? Ответ 89 1. Приписанные статусные позиции: возраст 21. Социальный работник отделения социального обслуживания на дому формальный статус. Формальные статусные обязанности: - покупка и доставка на дом продуктов питания; - оплата коммунальных услуг; - приобретение лекарственных препаратов; - оформление документов. Помощница, Это — моя дочь неформальный статус. Неформальные статусные характеристики: навещает ее даже в выходные дни. Статусные позиции и ролевое поведение совпадают. В тексте прямо об этом не сказано, но звучит позитивный настрой, из которого можно сделать вывод, что социальный работник обладает душевной чуткостью, добросовестно исполняет свои обязанности. Отделение социального обслуживания на дому, родственники, так как Баранова З. Дверь квартиры открыла Зугра Суфияновна. Она - вдова, детей не имеет. На обслуживании в отделении состоит с 2008 года. Подопечной оказываются следующие виды социальных услуг: - покупка и доставка на дом продуктов питания; - покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости; - оплата коммунальных услуг; - приобретение лекарственных препаратов; - оформление документов. График посещения подопечных — 2-3 раза в неделю. Нугуманова Зугра Суфияновна заявила, что социальный работник постоянно торопится и высказала пожелание, что ей хотелось бы, чтобы социальный работник во время посещения больше общался с ней, выслушивал ее жалобы на жизнь, делился информацией о последних событиях, происходящих в стране и в мире Вопросы: 1. Определите приписанные и приобретенные социально статусные позиции клиента социального обслуживания 2. Определите социальный статус социального работника 3. Как вы определите ролевое поведение социального работника и ролевые ожидания клиента 4. Ответ 90 1. Приписанные статусные позиции: татарка, возраст 1943 год рождения. Приобретенные статусные позиции: инвалид 3 группы, вдова. Социальный работник отделения социального обслуживания на дому. Статусные обязанности: - покупка и доставка на дом продуктов питания; - покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости; - оплата коммунальных услуг; - приобретение лекарственных препаратов; - оформление документов. График посещения подопечных — 2-3 раза в неделю 3. Ролевое ожидание клиента — выполнение неформальных статусных позиций, связанных не столько с должностными обязанностями социального работника, сколько с личностными. Ролевые ожидания не совпадают с их реализацией, в связи с чем возникает ролевой конфликт: постоянно торопится, мало общается и не проявляет интерес к личности клиента. Личностные качества социального работника: недостаточно высокое проявление как профессиональных качеств торопится, не делится информацией о последних событиях, в том числе в области и социального обслуживания , так и личностных выслушивание ее жалоб на жизнь. Отделение социального обслуживания на дому. На сотрудницу Н. В жалобе говорилось, что социальный работник регулярно не выполняет функции, возложенные на нее. Придя к клиенту она наспех готовит еду и уже через 30 минут убегает, хотя по положению должна находиться у клиента час или больше. В результате обсуждения коллектив высказал осуждение сотруднице Н. А руководитель прямо предупредила, что придется ее лишить квартальной премии. Определите социальный статус и ролевое поведение социального работника 2. Почему возник ролевой конфликт между клиентом и социальным работником? О нарушении каких социальных норм говорится в заявлении клиента? Какие санкции предложил коллектив применить относительно социального работника? Какие санкции предложил руководитель отделения относительно социального работника? Можно ли поведение социального работника назвать девиантным? Ответ 91 1. Социальный работник надомного обслуживания. Статусные обязанности не совпадают с ролевыми ожиданиями клиента. Это межролевой конфликт. Социальный работник не выполнил свои должностные обязанности отказывается приобретать лекарственные средства, выписанные врачом , наспех готовит еду и уже через 30 минут убегает, хотя по положению должна находиться у клиента час или больше. Осуждение коллектива и предупреждение руководителя, то есть неформальные санкции. Лишение квартальной премии — формальная санкция. Да, можно, так как социальный работник нарушает требования, предъявляемые должностной инструкцией к социальному работнику. Таким образом, князь личным примером демонстрировал заботу о неимущих, основанную на христианской морали. Укажите социальный состав участников данного мероприятия. Ответ 92 1. Президентская елка в Кремле. Дети сироты, дети с ограниченными возможностями, школьники, имеющие высокие достижения в обучении и спорте. В частности его указ 1691 г. За подачу милостыни непосредственно просителю, а не напрямую в богадельню был установлен штраф от 5 до 10 рублей. Почему именно в этот период профессиональное нищенство преследовалось? Ответ 93 1. Конфессиональная система помощи именно при Петре I попадает под контроль государства. Бурное развитие мануфактурного производства удовлетворяющие потребности армии и флота требовало рабочих рук. Крестьяне так же стремились попасть под опеку монастырей, несмотря на существовавшее требование внести немалый дар его в пользу. Крестьяне, находившиеся в юрисдикции церкви, на 10 лет освобождались от 14 видов налогов. Прообразом, какого вида социальной службы может служить монастырь. Прототипом чего является вносимый дар. Ответ 94 1. Дом престарелых. Страховой взнос. Как известно в советский период благотворительность в нашей стране была запрещена, при этом возник так называемый институт шефств. Как Вы можете объяснить это противоречие? Почему возродить традиции благотворительности с СССР было не возможно? Ответ 95 1. Нишу, которую раннее занимала частная благотворительность, заполнило само государство, которое манипулируя сознанием трудящихся, требовало оказывать безвозмездную помощь отстающим организациям и коллективам в выполнении плановых показателей. Частная благотворительность отсутствовала, так как была уничтожена ее социальная база предприниматели, купечество, зажиточное крестьянство, религиозные учреждения , которая могла составить конкуренцию официальной власти. Тогда был принят закон об освобождении рабочих горных заводов и наделения их землей. Кроме того предусматривалось бесплатное лечение рабочих в течение двух месяцев, получение пособий за счет заводоуправлений, пенсий по инвалидности, болезни и старости, которые выплачивались из капиталов горнозаводских товариществ, создаваемых за счет 2-3- процентных взносов рабочих и равных им взносов заводоуправлений. Куда мог обратиться рабочий при получении увечий на производстве? Какое ведомство курировало рабочий вопрос? Ответ 96 1. Рабочий обращался в больничную кассу, страховое акционерное общество. Рабочей политикой занималось Министерство внутренних дел.

Вход в продукты

Известно, что она заболела 2 дня назад и с жалобами на высокую температуру, слабость, боль в горле при глотании обратилась к врачу. Больная живет в общежитии, в комнате кроме нее еще 2 человека. В школе-интернате "Черная лагуна" учатся де. по две каждого из трех видов лекарств. Диме нужно принять три таблетки утром (по одной каждого вида) и три вечером. Однако Дима перепутал все лекарства. В школе-интернате в городе Н произошла вспышка коронавируса: один из учеников, Дима Ф., заболел COVID-19 и был госпитализирован. Школа-интернат закрыта на карантин, а власти ввели ограничительные меры. Подробности читайте в нашей статье.

«Лодырь. Невменяем. Социально опасен»

Но такая школа у нас в городе одна на весь город, коррекционных классов, насколько я знаю, нет. А не так давно, гуляя с собакой, познакомилась с детьми, которые сами рассказали, что учатся в интернате, потому что в школе учились плохо. Описание: Массовое заболевание учащихся школы-интерната в городе Н. после употребления вареной колбасы может быть связано с попаданием патогенных микроорганизмов в продукт вследствие его неправильного хранения при повышенной температуре. 3.1 Анализ противотуберкулезных мероприятий проводимых медицинской сестрой в школе-интернате. 3.2 Оценка эффективности пребывания детей и подростков в санаторной школе интернате. 3.3 Анализ результатов анкетирования.

Школа-интернат- `вчера, сегодня, завтра`

В школе-интернате "Черная лагуна" учатся де. Приказ о начале учебного года в АИС»Сетевой город. В школе-интернате уже несколько лет работает «Школа Здоровья», которая прививает воспитанникам навыки здорового образа занимаются на тренажерах, беседуют с психологом, проходят релаксацию, в фитобаре пьют витаминизированный чай. Диме нужно принять три таблетки утром (по одной каждого вида) и три вечером. Однако Дима перепутал все лекарства. На период эпидемии вводят ограничительные мероприятия на проведение массовых мероприятий, продлевают школьные каникулы, запрещают посещение больных в стационарах, ограничивают визиты заболевших в поликлиники – выдают больничные листы на 5 дней. В заключение, причиной массового заболевания учеников школы-интерната могла стать неправильная температура хранения вареной колбасы, которая хранилась в холодильнике в течение 2 дней.

Около 30 детей отравились в школе-интернате в Томской области

Из-за участившихся случаев проявления ксенофобии как реакции на рост этнической преступности класс разделился на две противоборствующие группы. В классе сложилась тяжелая психологическая атмосфера, происходит обострение межличностных отношений на национальной почве, значительно снизилась успеваемость. Задания и во для анализа ситуации. Предложите пути выхода из конфликтной ситуации.

Each year, the association votes for the best product in each hardware category at an annual meeting. Learn more... Its distinction, the Red Dot, is established internationally as one of the most sought-after quality marks for good design. Best Choice Award 2018 The annual Best Choice Award is the mark of excellent product design that excels in Functionality, Innovation, and Market Potential in the global market of technology.

В первом классе, где учился заболевший ребенок, на момент обследования эпидемиологом «Центра гигиены и эпидемиологии» 20. Из 30 учеников 5 человек болели ранее коклюшем все привиты и однократно вакцинированы АДС-М , 25 человек не болели, из них 20 человек вакцинированы и ревакцинированы АКДС, 5 человек — вакцинированы и однократно ревакцинированы АДС-М. Оцените качество проведения первичных противоэпидемических мероприятий. Определите весь комплекс противоэпидемических мероприятий в школе. Оцените прививочный анамнез детей по имеющимся данным. Что необходимо сделать для улучшения эпидемиологического надзора и профилактики коклюша на территории, где находиться данная школа? Также нарушена техника проведения анализа, так как материал, взятый сухим тампоном, должен быть посеян на питательную среду немедленно. Госпитализацию больного осуществляют по клиническим и эпидемиологическим показаниям. Отправляется извещение. Заболевшего ребенка изолируют на 25 дней от начала заболевания. В школах бактериологические исследования по эпидемическим показаниям не проводят. Проводится текущая дезинфекция с влажной уборкой и проветриванием. Заболевшая и учительница отстраняются от коллектива на 25 дней с момента заболевания, им проводится серология и РНГА. Ревакцинация всем привитым АДС-М в 9 лет. Для улучшения эпиднадзора: осуществление плановой вакцинации с 3-х месячного возраста АКДС. Раннее выявление больных с помощью 2-кратного бак. Обследования детей, а также взрослых, работающих в род. Домах, детских больницах, ДДУ и школах, при наличии кашля в течение 5-7 дней. Кашляющих детей обследуют в специально выделенном помещении поликлиники или на дому. В данном случае было одно бактериологическое обследование, спустя 16 дней болезни. Обследование очага должно быть в течение 24 часов с момента получения извещения. В данном случае обследование спустя 2 дня после извещения. Комплекс противоэпидемических мероприятий в школе: Целью проведения противоэпидемических мероприятий в очаге коклюшной инфекции - месте пребывания источника инфекции больного, бактерионосителя коклюша с окружающей его территорией в пределах возможности реализации механизма передачи возбудителя является локализация и ликвидация очага. В очаге коклюшной инфекции по месту жительства противоэпидемические мероприятия организуют и проводят специалисты лечебно-профилактической организации под контролем специалистов территориального центра госсанэпиднадзора. Троих учеников и учительницу на обследование. Госпитализация по клиническим и эпидемиологическим показаниям. Педагог отстраняется от работы до получения отрицательного результата. Если контактные не госпитализированы то клиническое наблюдение в течение 7 дней. Э кстренную профилактику проводят нормальным иммуноглобулином, вводят всем не привитым и не болевшим. Прививочный анамнез детей. Диагноз был поставлен врачом 13. Семья проживает в 2-х комнатах в коммунальной квартире: мать и отец - предприниматели, сестра — 3 года 3 месяца посещает тот же детский сад, что и заболевший ребенок, брат — 14 лет, школьник. В квартире комнате у соседей проживает еще 1 ребенок -школьница 11 лет; мать работает в школе, отец — мастер на заводе. При осмотре и опросе семьи заболевшего врач выяснил, что мать заболевшего беспокоит несильный кашель уже 10 дней. Врач назначил лечение ребенка на дому, объяснил родственникам заболевшего, как провести дезинфекцию в квартире хлорамином, младшей сестре заболевшего предписано 14 дней оставаться дома как контактной с больным коклюшем. При проведении эпидемиологического расследования эпидемиологом «Центр гигиены и эпидемиологии» 14. В результате сбора эпидемического и прививочного анамнеза установлено, что коклюшем ранее никто из детей в квартире не болел, все привиты и ревакцинированы АКДС согласно календарю прививок. Оцените качество проведения первичных мероприятий. Определите объем и характер противоэпидемических мероприятий в домашнем очаге. Укажите возможный источник инфекции. Эталон ответа: Мероприятия и эпидемиологический надзор за коклюшем проводят согласно СП 3. Необходимо провести следующие мероприятия. Мероприятия, направленные на источник инфекции: 1. Заболевшего ребенка госпитализировать по эпидемиологическим показаниям. Срок изоляции — не менее 14 дней. Больного бактериологически обследуют 2-х кратно два дня подряд или через день, первое исследование в день поступления, независимо от назначения антибиотиков. Выписка ребенка осуществляется после проведения курса лечения без бактериологического контрольного обследования, так как контрольное 2-х кратное проведенное 2 дня подряд или с интервалом 1-2 дня бактериологическое обследование при выписке назначается только для детей из закрытых детских коллективов. Мероприятия, направленные на разрыв механизма передачи инфекции: Дезинфекция не проводится, только влажная уборка и проветривание. Мероприятия в отношении контактных лиц: 1. За контактными по домашнему очагу детьми брат и сестра заболевшего ребенка, ребенок соседей и соседкой, работающей в школе и относящейся к декретированной группе, устанавливается клиническое наблюдение в течение 7 дней только если ребенок не будет госпитализирован. При госпитализации клинического наблюдения за контактными не требуется. Кашляющая девочка 11 лет и кашляющие взрослые мать заболевшего ребенка и сосед подлежат бактериологическому обследованию - 2-х кратно, два дня подряд или через день. До получения отрицательных результатов исследования школьница не допускается в коллектив. Дети и взрослые в очаге могут быть обследованы серологически РНГА, ИФА с целью выявления атипичных, легких форм заболевания и ретроспективного установления диагноза. Источником инфекции предположительно может быть сосед. Возможно, что в данном очаге имеет место групповая заболеваемость. Для определения источника инфекции необходимы результаты бактериологического и серологического обследования контактных в домашнем очаге, а также проведение эпидемиологического обследования эпидемического очага в ДОУ, который посещал заболевший ребенок. Эпидемический паротит в мл. После осмотра медицинской сестрой девочка была помещена в изолятор детского сада, вызваны родители, и ребенок отпущен домой. На следующий день в детский сад сообщили, что у ребенка диагностирован эпидемический паротит. При эпидемиологическом обследовании очагов паротита в ДОУ и по месту жительства девочки эпидемиологами ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» установлено следующее. В ДОУ всего 6 групп. Младшая группа, где был заболевший ребенок, имеет отдельный вход вместе со средней группой. Раздевалка общая, а остальные групповые помещения — отдельные. Случаев эпидемического паротита в предшествующий месяц не было. Семья заболевшей девочки проживает в 3-х комнатной квартире 5-ти этажного дома. Девочка госпитализирована в связи с тяжелой формой инфекции. Помимо нее в семье есть еще два ребенка: брат 10 лет и сестра 1 год 5 месяцев, посещающая ясли, ранее паротитом не болевшие. Брат вакцинирован и ревакцинирован против эпидемического паротита согласно календарю прививок. Младшая сестра не была привита в срок в связи с ангиной. Мама работает акушеркой родильного дома, возраст — 33 года, отец — частный предприниматель, возраст - 40 лет. В семье эпидемическим паротитом ранее болел только отец в детстве. Определите необходимые противоэпидемические мероприятия в домашнем очаге. Определите противоэпидемические мероприятия в ДОУ. Какие действия необходимо предпринять для дальнейшего расследования эпидемической ситуации в ДОУ? Эталон ответа: Противоэпидемические мероприятия проводятся согласно СП 3. В домашнем очаге, которым является квартира, где проживает Маша Ж. Мероприятия в отношении источника инфекции. Заболевшая девочка госпитализирована.

Ребята полностью себя обслуживали. Воду носили, дрова укладывали, на огороде работали, на кухне помогали. Помню, повар часто говорила, что «если не будете ничего руками уметь делать, то в жизни ничего не добьетесь». Баня была по средам, потом кинотеатр. Заняты были все время, некогда было филонить. По лесам болтались только с воспитателями. Стадион был, баскетбольные кольца. Никто не пил, не курил. За этим строго следили. У них вообще было мало контакта с внешним миром. Они были очень заняты, все время что-то делали, даже после уроков. Вообще, трудовое обучение спасало. Мама брала девчонок на каникулы. Конечно, не из-за большой любви к детям. Учителям выдавали деньги на их питание, поэтому и брали. Школьная программа была растянута по времени. Образование, с моей точки зрения, давали очень неплохое, и действительно, это все помогало детям дальше устроиться в жизни. Трудовое обучение стояло во главе угла. Чтобы сдать аттестационный экзамен, мальчики делали табуретку, девочки шили передник. После выпуска, мама рассказывала, дети шли дальше учиться в ПТУ, многим даже диагнозы снимали, а пацанов брали в армию. Сейчас встречаю некоторых в городе. Спокойные взрослые — ни косые, ни кривые». У меня семья: жена, дочка, мама тут недалеко живет. Про школу вспоминать страшно. В этой школе не лучше, чем в тюрьме, было. Я в тюрьме не был, но, думаю, условия похожие. Дети были озлобленные. Привозили их далеко не из хороших семей. Я попал туда в седьмом классе. Родители пьянствовали, а мы были несовершеннолетние. Гуляли сами по себе, мелкие кражи. Нами заинтересовалась детская комната милиции, и предложили матери отдать меня в эту школу. Мать согласилась. Диагнозов мне не ставили. Андрей Н. Фото: Ольга Матвеева Учился плохо, в аттестате одни тройки. Умом особо не отличался. Я сбегал, ночевал на улице, в подвалах, у друзей. Отношение со стороны учителей не было особо грубым, но сами дети борщили. Дедовщина была, драки. Кто слабый, того сразу жрали. Приходилось в драках участвовать. Кого-то увозили в психушку. Коннова несколько раз даже. Таблетками не помню, чтобы особо пичкали. Обманным путем дети их выкидывали. Конечно, жесть была там. Многие уже в школе спивались, на героине сидели. Объяснительная из личного дела Андрея Н. Фото: Ольга Матвеева Насмотрелся я там такого, но зато еще в школе понял, что так жить нельзя. Коннова Cтаса нашли мертвым от передоза, Бояринцев спился и умер от цирроза печени. Школа быстро загнулась после нашего выпуска. Меня сестра на два года забрала к себе в Белоруссию. Это меня и спасло». Характеристика Андрея из личного дела Родился в 1983 году. Мать работает. Отец с семьей не живет. Роды в срок. Вес 3700. Закричал сразу. Ходит с 1 года 2 месяцев. Первое слово до года. Фразы после 1. Программу массовой школы усваивает умеренно. Себя обслуживает по возрасту. Заключение психиатра: временная задержка психического развития. Легкая дебильность? Решение областной медико-педагогической комиссии: обучение по программе ЗПР 1 вариант. В 1991 году поступил в школу. В пятом классе оставлен на второй год. Состав семьи — мать. Познавательная активность низкая. На уроках не собран, внимание не удерживает.

В школе интернате в городе н 7 февраля заболел дима ф 12 лет

Недомогает с 15 сентября, когда появились катаральные симптомы. Последний раз был на работе 18 сентября. В первый день желтухи 19 сентября госпитализирован в инфекционную больницу, где поставлен диагноз «гепатит В, острое течение, средняя тяжесть». Известно, что 3 месяца назад, зашивая послеоперационную рану у пациента с хроническим гепатитом В ХГВ , случайно укололся иглой. Против гепатита В ГВ не привит. Экстренную профилактику гепатита В с помощью иммунобиологических препаратов иммуноглобулин и вакцина не получал. Жена работает учителем в школе.

Никто из проживающих в очаге против гепатита В не привит. Задание 1. Определите возможный период заражения больного и территориальные границы очага. Период заражения — с 15 марта по 01 августа. Территориальные границы очага: семейный домашний очаг по месту жительства больного и хирургическое отделение городской больницы по месту работы больного. Поставьте предположительный эпидемиологический диагноз источник, место заражения, путь и фактор передачи возбудителя, фактор риска.

Источник возбудителя инфекции — пациент с ХГВ. Место заражения — хирургическое отделение. Путь передачи возбудителя — артифициальный. Фактор передачи — хирургическая игла, кровь больного ХГБ. Фактор риска — нарушение порядка проведения экстренной профилактики парентеральных вирусных гепатитов — после укола иглой не были введены специфический иммуноглобулин и вакцина против гепатита В. Отсутствие у врача-хирурга прививки против гепатита В.

Обоснуйте эпидемиологический диагноз. Укол иглой в ходе проведения операции у пациента с ХГВ во время возможного периода заражения Петрова К. Отсутствие у врача-хирурга прививки против ГВ. Нарушение порядка проведения экстренной профилактики парентеральных вирусных гепатитов в части экстренной иммунопрофилактики не были введены специфический иммуноглобулин и вакцина против гепатита В. Составьте план противоэпидемических мероприятий в домашнем очаге в отношении второго и третьего звеньев эпидемического процесса. Текущая дезинфекция до госпитализации больного членами семьи или самим больным под руководством медицинских работников МО.

Заключительная дезинфекция после госпитализации больного членами семьи под руководством медицинских работников МО. Дезинфекции подвергаются все предметы личной гигиены и вещи, непосредственно соприкасающиеся с кровью, слюной и другими биологическими жидкостями больного, с использованием дезинфицирующих средств, обладающих вирулицидным в отношении ВГВ действием. Медицинское наблюдение за контактными лицами силами медицинских работников в течение 6 месяцев с момента госпитализации больного. Проведение экстренной иммунизации против ГВ. Определите порядок диспансерного наблюдения за переболевшими острым ГВ и допуска к производственной деятельности. Реконвалесценты острого ГВ находятся под диспансерным наблюдением в течение 6 месяцев.

Клинический осмотр, биохимические, иммунологические и вирусологические тесты проводят через 1, 3, 6 месяцев после выписки из стационара. При сохранении клинико-лабораторных признаков заболевания наблюдение за реконвалесцентом должно быть продолжено. Допуск к производственной деятельности не ранее, чем через месяц после выписки при условии нормализации лабораторных показателей. Пациент выписан в состоянии биохимической ремиссии. Больной продолжает работать по специальности. Мужчина строго следует рекомендациям врача, направленным на предупреждение активизации инфекционного процесса.

Семья проживает в отдельной квартире. Жена 29 лет на 7 месяце беременности. Беременная женщина впервые была обследована на маркеры вирусного гепатита С при регистрации очага ХГС три года назад.

Как он попал сюда? В год подготовки к празднованию 30-летия Победы все жили как-то особенно взволнованно. Не сразу удалось это ребятам. Наконец, вот он, килограмм хлеба, такого же, как тот, что в годы войны ели ленинградцы.

Кондрашова Л. Сборник педагогических задач. Принцип активности. Подросток загорелся — его предложения были дельны, действия уверены. Захотелось делать хорошие дела со всеми и для всех», — признался Витя на выпускном вечере через три года. Опора на положительное. По субботам в школе Василий Васильевич устраивал своего рода «банный день».

И если есть в этом смысл, то вызывает он их вместе с мамой или папой. Завуч, поминутно меняя очки одни нужны для того, чтоб получше разглядеть тетрадь, другие — мальчика и его маму , бормочет вроде бы под нос, но малый все слышит и на ус мотает : — Гляди: мы о тройках печемся, а он и на «четыре», и на «пять» тянет. Да это ли не разбой среди белого дня , чтобы при таких способностях — тройки. И уже специально пробираемому: — Слушай, я так на тебя надеюсь. Ай- яй-яй... Что ж мы, сами не можем, что ли? IV этап 1.

Предлагаются ситуации для выбора. В день своего дежурства 7-й В класс постоянно вывешивал «молнии». Кто это у вас так хорошо рисует? Костя Лихачев.

Воду называют колыбелью жизни. Водоросли же можно назвать одним из первенцев водной стихии: они самые древние представители флоры и фауны, родоначальники растительных организмов, освоивших сушу в палеозойскую эру. Водоросли играют огромную роль в общем круговороте веществ в природе. Водоросли представляют собой начальное звено в цепях питания всех водных экосистем. Геохимическая роль водорослей связана прежде всего с круговоротом кальция и кремния.

Взять, к примеру, рифы - громадные геологические образования, созданные живыми организмами. Постоянными их "строителями" являются не только кораллы, но и различные группы водорослей накоплять в своем теле карбонат кальция. Это преимущественно красные, зеленые и сине-зеленые водоросли. В оболочках клеток красных водорослей литотамний Lithothamnion , которые иногда называют каменными водорослями, откладывается такое большое количество карбоната кальция, что они приобретают прочность камня, замуровывая отмирающие части колоний.

Отношение к детям с аутизмом в школе достаточно лояльное, но половина из них на домашнем обучении. В прошлом году в классе был воспитатель, в этом году эту ставку сократили. Мы родители хотели бы, чтобы у детей в классе был тьютор нас всего 6 человек в классе, объединены 2 и 3 классы, дети «неговорящие». Наш сын научился читать и писать.

Ответы на ситуационные задачи для социального работника

— Соберите информацию о распространенности заболевания в школе-интернате, чтобы выявить возможные кластеры заболевания. — Установите время, место и количество употребленной колбасы, чтобы установить общую величину возможного воздействия. Диме нужно принять три таблетки утром (по одной каждого вида) и три вечером. Однако Дима перепутал все лекарства. Сможет ли он выполнить назначение врача? Специалисты выявили у заболевших из школы-интерната в городе Нижний Тагил Свердловской области, где произошла вспышка кишечной инфекции, норовирус второго типа, сообщила РИА Новости в пятницу представительница регионального управления. Специалисты выявили у заболевших из школы-интерната в городе Нижний Тагил Свердловской области, где произошла вспышка кишечной инфекции, норовирус второго типа, сообщила РИА Новости в пятницу представительница регионального управления. Диме нужно принять три таблетки утром (по одной каждого вида) и три вечером. Однако Дима перепутал все лекарства. На день рождения Суворовой, наш повар полдня готовила ей огромный торт, который потом забрал муж Суворовой. Около недели назад директор школы-интерната собрала всех сотрудников и прочитала статьи, касающиеся беспорядка в интернате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий