Проводы на пенсию из фильма старики разбойники

Про пенсию (к/ф Старики-разбойники). Данила С. 0:30. Когда надо выходить на пенсию. Дмитрий Семенихин. 2:22. 6 кадров. Проводы на пенсию. Про пенсию (к/ф Старики-разбойники). Старики-разбойники (1971). В фильме же советский трудовой коллектив, провожающий на пенсию своего товарища, иезуитски показан Рязановым как сборище неких формалистов и подхалимов. А приехавший на проводы чиновник из министерства в исполнении Ширвиндта начинает иронизировать.

Старики Разбойники Фразы

Размер: 2.87 MB, Длительность: 01:34, Битрейт: 256kb. “Старики-разбойники” – цитаты и высказывания, мудрые афоризмы, красивые изречения и крылатые фразы. Скачать все песни автора из к-ф Старики-разбойники. из к-ф Старики-разбойники.

Валентина Талызина - Про пенсию (из к/ф "Старики-разбойники")

Кроме фрагментов и цитат из Старики-разбойники, можно еще почитать фразы из фильма Доживем до понедельника на английском с переводом. Роли стариков-разбойников, которые идут на преступление, чтобы доказать – «не возраст определяет цену человека» и помочь одному из них сохранить работу, были написаны специально для Юрия Никулина и Евгения Евстигнеева. новое видео: Валентина Талызина - Про Пенсию к/ф Старики-Разбойники! онлайн. Про пенсию (к/ф Старики-разбойники). Данила С. 0:30. Когда надо выходить на пенсию. Дмитрий Семенихин. 2:22. 6 кадров. Проводы на пенсию. В 1971 году легендарный режиссер Эльдар Рязанов представил трагикомедию “Старики-разбойники”, которая мгновенно разлетелась на цитаты. * * * Вопрос: каким словом директор описал проводы Валентина на пенсию?

Форма поиска

  • Старики-разбойники — Викицитатник
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Старики-разбойники (1971 г.), режиссер Эльдар Рязанов
  • О чем фильм?
  • Старики Разбойники Фразы
  • Валентина Талызина Про пенсию из к/ф Старики разбойники

секретарша Федяева из фильма Старики-разбойники Цитаты и афоризмы о пенсии

Для любой цитаты Вы можете создать изображение и скачать его. Скачать секретарша Федяева из фильма Старики-разбойники Цитаты и афоризмы о пенсии в виде картинки, чтобы поделиться в социальных сетях или отправить в мессенджере. Это очень просто сделать.

Не нервничай! Пойдем посмотрим выставку Рембрандта! В рембрандтовском зале висело семь картин. При виде великих полотен на Мячикова снизошло благоговение.

От картины к картине он стал переходить на цыпочках! Воробьев невинно пожал плечами: — Какая из картин тебе больше нравится — та, где изгоняют из храма, или «Портрет молодого человека»? Тогда это на самом деле будет преступление века! Мячиков молча побежал к выходу. С перепугу ему казалось, что все посетители музея смотрят не на шедевры, а на него. А герои картин тоже глядят не туда, куда им положено, а только на него, на Мячикова.

Ему мерещилось, что бронзовые всадники, восседающие на бронзовых конях, указывают на него бронзовыми пальцами. Ужас объял Николая Сергеевича. Современная проза, так же как современный кинематограф, не может обойтись без видений, снов и кошмаров, которые мучают главное действующее лицо. Только благодаря им, то есть видениям, снам и кошмарам, удается проникнуть в труднодоступный внутренний мир героя. Кошмар Мячикова Итак, ужас объял Мячикова. Ему почудилось, что одна из бронзовых лошадей подняла копыто, поддела им бронзовое ядро, на которое опиралась до этого много веков, и изо всех сил пульнула этим ядром прямо в него, в Мячикова.

Ядро летело, набирая скорость. Но в самый последний момент Мячиков изловчился, выставил вперед ногу и ловким ударом отправил ядро обратно. Оно заскрежетало, загудело и, изменив направление полета, угодило кавалеристу в лоб. На лбу сразу же вздулась гигантская металлическая шишка. Статуя пошатнулась и выругалась по-итальянски. Опасность была велика, и Мячиков побежал, спасая шкуру.

Сзади надвигался грозный цокот копыт. Два бронзовых наездника — кондотьер Коллеони работы скульптора Верроккио и кондотьер со страшной фамилией Гаттамелата работы Донателло — скакали за Мячиковым по залам музея. Несмотря на свои шестьдесят лет, Николай Сергеевич мчался как ракета-носитель, заткнув при этом за пояс пушкинского героя. За Евгением гнался всего-навсего один медный всадник, а за Мячиковым — два! В воспаленном мозгу Николая Сергеевича блеснула удачная мысль. Он вспомнил, что лошади не умеют скакать по лестницам, и устремился вниз по мраморным ступеням… При выходе из музея дежурил милиционер.

Мячиков подхалимски сказал ему: — У меня ничего нет! Милиционер поглядел на запыхавшегося старика, как на ненормального, и был почти прав. Мячиков выскочил на свежий воздух, ждать Воробьева не стал и припустился по улице подальше от музея. Он бежал до тех пор, пока не оказался у дома, где жили Воробьевы и Анна Павловна. Поднялся на третий этаж и позвонил в квартиру Воробьева. Дверь открыл самый младший Воробьев — Витя.

Я один. Заходите, дядя Коля, сыграем в подкидного дурака! После того как Витя захлопнул дверь, Николай Сергеевич пересек лестничную клетку и позвонил к Анне Павловне. Когда она появилась на пороге, Мячиков смущенно пролепетал: — Анна Павловна… извините за беспокойство… вы не одолжите мне, ну, рубля два… А то я вышел из дому без денег… — Может быть, вам больше нужно? Я вам завтра верну! Получив трешку, Николай Сергеевич выбежал на улицу и на ближайшем углу купил цветов ровно на три рубля.

Через несколько минут он снова стоял у двери Анны Павловны. Снова она появилась на пороге, и Мячиков вручил ей букет: — Вы свободны сегодня вечером? Давайте сходим в кино! Вы же, наверное, все потратили на цветы? Глава шестая Утром следующего дня Федяев вошел в комнату, где работал Мячиков. Введите его, пожалуйста, в курс дела.

В приемной он столкнулся с директором обувного магазина. Он проник в магазин через канализационный люк. Вор уже сознался. Мы только что получили лакированные туфли на широком каблуке, шведские. Это не туфли, а мечта! Тем временем в комнате Мячикова Проскудин приветливо улыбался хозяину.

Проскудину было лет около тридцати пяти. Он был почти красив, улыбка у него была почти обаятельной, он был одет почти изысканно, был почти умен и выражался почти интеллигентно: — Меня прислали на ваше место… Так сказать, смена поколений… — То есть как на мое? Натерпелся я от вашего брата! Но Николай Сергеевич был неприступен: — У вас есть юридическое образование? Общался с такими, как вы. Давайте рассказывайте про свою работу, только, пожалуйста, покороче.

А то люди вашего возраста разговорчивы, можно сказать, болтливы. Я-то это знаю… — За что вас погнали из райсобеса? Он все равно до нее докопается. Попал под кампанию: борьба с пьянством. У вас я долго не задержусь. Должность не по мне, и оклад не устраивает.

Так, временное прибежище… — утешил он Мячикова. Когда робкие люди выходят из себя, их следует остерегаться. Но Проскудин этого не знал. Мячиков ему надоел, и, чтобы прекратить дискуссию, он выложил на стол козырного туза: — Может быть, вы не знаете, но я от Андрея Никаноровича! Он примчался к входу в прокуратуру, где молодой милиционер читал Сименона. Шагом марш!

Проскудин оторопело встал и зашагал к выходу. Николай Сергеевич неотступно следовал за ним, приставив незаряженный револьвер к его спине. У выхода Николай Сергеевич задержался и приказал милиционеру: — Петя, запомни его в лицо и больше сюда не впускай! Николай Сергеевич прицелился. Проскудин мгновенно исчез. Мячиков отдал Пете оружие, возвратился к себе в комнату, снял телефонную трубку и набрал служебный номер Воробьева.

Через двадцать минут Мячиков и Воробьев с противоположных сторон приближались к месту намеченного преступления. Надвигались сумерки. Большая черная туча закрыла небосвод. Прогремел гром. Заговорщики встретились и многозначительно пожали друг другу руки. Но, к сожалению, сегодня совершить кражу века не удалось.

На ограде Музея западной живописи висел плакат: «Выходной день». Глава седьмая Так как Мячиков музей не ограбил, а избыток энергии обязательно надо было израсходовать, он в отличие от Воробьева не вернулся на работу, а поспешил к Анне Павловне. Он не предупредил ее телефонным звонком и появился внезапно, как парной цыпленок в продовольственном магазине. Я вас не ждала… — Я тоже к вам не собирался! У вас нездоровый вид. Поскольку потом я не смогу решиться, я себя хорошо знаю, я хочу поговорить с вами заранее!

Может быть, вы голодны? Но бегать все-таки перестал и присел на подоконник рядом с цветочным горшком: — Я пришел сделать вам предложение впрок! Анна Павловна подумала, что ослышалась: — Извините, но я не поняла, о чем вы говорите? Что тут непонятного? Всем женщинам мира нравится, когда им делают предложение. Анна Павловна покраснела и засмущалась: — Но я вижу вас третий раз в жизни!

Давайте подождем… пусть пройдет время… Мячиков горячо поддержал Анну Павловну: — Я с вами согласен! Сейчас я и сам не могу на вас жениться! Не имею права! Потому я и говорил, что прошу вашей руки, можно сказать, вперед… на будущее! Если, конечно, все обойдется! Последним высказыванием Николай Сергеевич окончательно запутал Анну Павловну, которая уже не понимала, сделали ей предложение или нет.

Это не моя тайна! Николаю Сергеевичу стало хорошо. Он лежал на диване в комнате женщины, которую полюбил, а сама женщина присела возле него. Из мокрой повязки, холодившей лоб, приятно текло за шиворот. За стеной лениво переругивались соседи. Со спинки стула свисал ремень с кобурой, из которой высовывалась рукоятка револьвера.

По рукоятке Мячиков определил, что это маузер… Мячиков улыбнулся Анне Павловне и закрыл глаза. Не прошло и минуты, как он заснул светлым и безгрешным сном праведника, каким и был в реальной жизни. Анна Павловна бережно сняла полотенце со лба спящего, накрыла его пледом и тихонько ушла на кухню готовить ужин… А Николаю Сергеевичу приснился несбыточный сон… Несбыточный сон Над городом висел вертолет. Из брюха вертолета спускалась веревочная лестница, за которую цеплялся человек в красном тренировочном костюме. В этом человеке следователь с удивлением опознал самого себя. Одной левой рукой держась за шаткую лестницу, Мячиков плыл над городом.

Это напоминало начало знаменитого фильма Феллини «Сладкая жизнь». Только там вертолет нес статую Христа. Мячиков, однако, этого фильма не видел. Он вообще редко ходил в кино, к тому же «Сладкую жизнь» у нас не показывали. Зачем нашему зрителю сладкая жизнь? Орлиным взглядом летящий сыщик шарил по магистралям.

В потоке машин он засек ту самую «Волгу», которая была ему нужна до зарезу. Мячиков немедленно отдал распоряжение летчику, и вертолет погнался за автомобилем. Внезапно возникла угрожающая ситуация. Вертолет нес Николая Сергеевича прямо на фабричную кирпичную трубу. Столкновение Мячикова с трубой казалось неизбежным. Но Мячиков не растерялся.

Он двумя ногами пихнул трубу, она покосилась и рухнула на мостовую. Мячиков огорчился, что нанес фабрике материальный урон, и одновременно обрадовался тому, что, падая, труба никого не придавила. Вертолет и преследуемый автомобиль мчались, не уступая друг другу в скорости. Вертолет мчался по небу, автомобиль — по скверному асфальту. Выбрав момент, Мячиков прицелился и прыгнул на крышу «Волги». Преступник в маске, который вел автомобиль, был очень хитер.

Он направил автомобиль в жерло фабричной трубы, так кстати поваленной Мячиковым. Но во сне Николай Сергеевич тоже был не дурак. Он опять уцелел. Он соскочил с автомобильной крыши и побежал по трубе, в то время как машина ехала внутри. Однако преступник невольно допустил ошибку. Он позабыл, что фабричные трубы, широкие у основания, затем постепенно сужаются.

Поэтому он въехал в трубу на солидной «Волге», а выехал из нее на крохотной инвалидной коляске. И это было понятно, так как «Волга» не смогла бы протиснуться сквозь узкую горловину. Но Мячикову было наплевать, на чем выехал преступник. Он прыгнул на крышу коляски, прорвал брезентовый верх, плюхнулся рядом с водителем и сорвал с него маску, в какой выступают обычно хоккейные вратари. Под маской обнаружилось почти противное лицо Юрия Евгеньевича Проскудина! Встав, Мячиков обнаружил записку, начертанную дорогой рукой: «Ушла на работу.

Ужин на столе». Николай Сергеевич аккуратно сложил послание и спрятал его в карман, на память. Затем он с аппетитом поужинал, вымыл посуду, а перед уходом тоже оставил на столе записку и три рубля, которые одалживал накануне. В записке было сказано: «Мне у вас очень понравилось. Мое предложение остается в силе». Глава восьмая Существуют проверенные, зарекомендовавшие себя способы грабить музеи изобразительного искусства.

Но Воробьев решил идти своим путем. Дерзость замысла Валентина Петровича заключалась в том, что великое похищение должно было состояться среди бела дня на глазах у всех! План Воробьева был нахален, элегантен и прост, как все великое! Валентин Петрович всегда и во всем был новатором… Итак, кража века была назначена на среду пятнадцатое августа того самого года, в котором происходили описываемые события. В ночь с четырнадцатого на пятнадцатое старики-разбойники не спали. Николай Сергеевич написал сначала прощальное письмо дочери, которая жила с мужем в Красноярске, а затем принялся писать Анне Павловне.

Первое и последнее письмо следователя Николая Сергеевича Мячикова к любимой им Анне Павловне перед уходом на уголовное дело. Дорогая Анна Павловна! Когда Вы прочтете эти искренние строки, я уже буду сидеть в КПЗ, то есть в камере предварительного заключения. Пожалуйста, не думайте, что я настоящий преступник! Я, можно сказать, преступник поневоле. Я должен был так поступить во имя справедливости!..

Я был бы счастлив, если бы Вы когда-нибудь принесли мне в тюрьму передачу… Так я и не поел Вашего куриного студня… Так мы и не были с Вами во Дворце спорта, не болели за Вашего Володю и не подбадривали его криками: «Шайбу! Я буду любить Вас до последней минуты, до тех пор, пока меня не зароют в могилу, покуда не вырастет над ней одинокая плакучая березка! Преданный Вам Н. В ночь с 14 на 15 августа… Подпись Николая Сергеевича была неразборчивой: ее размыло слезами, которые текли из ангельских глаз автора письма… У себя дома Валентин Петрович всю ночь ворочался с боку на бок. Заснуть не удавалось. Воробьеву хотелось отдать последние распоряжения, как положено человеку, которому грозит тюрьма.

Днем Воробьев не сомневался в успехе, но ночами его уверенность ослабевала. Валентину Петровичу не терпелось разбудить Марию Тихоновну и посвятить в рискованную затею, но он понимал, что она обругает его и не пустит в музей… Пятнадцатого августа солнце взошло ровно в пять часов. Вместе с солнцем встал Николай Сергеевич и вышел на балкон, чтобы в последний раз полюбоваться на восход не через решетку. Вместе с солнцем поднялся и Валентин Петрович. Он тоже вышел на балкон и сделал там легкую гимнастику. Ночные страхи прошли, и теперь Воробьев был готов к решающему броску.

Пока Мария Тихоновна продолжала спать, Валентин Петрович стащил из комода скатерть, прокрался в ванную комнату, заперся в ней и обмотал скатерть вокруг торса. Ходить обернутым в скатерть было неудобно, но вынести скатерть в открытую — страшно. Валентин Петрович не боялся ограбить музей, но жены он боялся… Воробьев пришел к Мячикову, как и было условлено, ровно в половине одиннадцатого. Правой рукой он опирался на трость, а в левой нес сверток с веревками и двумя синими халатами, взятыми в лаборатории «Промстальпродукции». Его тон заставил Валентина Петровича насторожиться. Он испытующе посмотрел на друга: — Струсил?

Должен тебя разочаровать: нам дадут пятнадцать лет, что в нашем возрасте… Этот срок я обещаю тебе как юрист! На секунду Воробьев заколебался, потом в его глазах появилось упрямство, и он решительно сказал: — Большому кораблю — большое плавание! Этого мы никому не докажем! Мы станем для человечества теми, кто осквернил память Рембрандта! Ты идешь на это ради меня, а я этого не стою! И тогда Валентин Петрович сказал убежденно: — Нет, Коля!

Ты человек с большой буквы! Я тебя люблю! Мы заставим считаться с нами, мы заставим себя уважать! Мы идем защищать святое дело, вперед! Воробьев растроганно обнял старого товарища: — Давай посидим перед дорогой! Они присели на диван, помолчали с минуту, а потом Мячиков, именно он, скомандовал: — В путь!

Валентин Петрович обрадовался: — Вот видишь, ты не догадался. Это не трость, а раздвижная лестница. Я ее сам сконструировал. Скажут, чтобы мы оставили ее в раздевалке. Восторга в друге он не вызвал. Мячиков сказал довольно хмуро: — Надеюсь, сойдет!

Старики сели в троллейбус и через полчаса очутились возле музея. Здесь было много автобусов, из которых высаживались туристы, приехавшие буквально со всего света. Мячиков решил схитрить: — Погляди, сколько народу! Они примчались издалека, чтобы поглядеть на картины Рембрандта. Давай не будем лишать их этого удовольствия. Ведь если мы возьмем одну картину, они увидят на картину меньше!

За мной! Хромая и опираясь на трость, предводитель ринулся к входу в музей. Его робкое войско в составе Н. Мячикова поплелось следом. Пройдя через входные двери, отряд похитителей попал в маленький вестибюль. Справа при входе находилась касса, где в очереди за билетами выстроились несколько человек.

Мраморная лестница вела вниз, в гардероб. Как и положено командиру, Воробьев шагал впереди. Не забывая хромать, он начал спускаться по лестнице. А его войско встало в очередь за билетами. Оказавшись внизу, Воробьев стал терпеливо ждать, пока подойдут главные силы. Наконец в толпе экскурсантов показалась долгожданная армия; она имела бледный вид.

Там они начали выполнять приказ и расстегивать пуговицы. Запершись в кабине, отряд преобразовался. Он, то есть отряд, вышел из кабины одетым в синие маскировочные халаты. Точно в таких халатах ходят музейные рабочие. Отряд нес лестницу длиной в шесть метров. Впереди маршировал Воробьев, а замыкал колонну Николай Сергеевич, моральный дух которого был равен нулю.

Он не столько нес лестницу, сколько держался за нее, чтобы не упасть от страха. При виде контролеров, дежуривших у центрального входа, Мячиков машинально достал из кармана входные билеты. По счастью, Воробьев это заметил и отдал распоряжение билеты немедленно спрятать. Зачем же нам билеты, обалдуй? Напарник не остался в долгу: — А зачем ты тогда хромаешь? Теперь ведь у тебя в руках не трость, а лестница!

За перепалкой они не заметили, как миновали контроль и, повернув налево, оказались в зале номер двадцать восемь.

На сцену вышел главный бухгалтер. Он должен был выступать первым. Перед заседанием Валентину Петровичу объяснили, что, когда его станут приветствовать, он должен вставать. Валентин Петрович встал. Он вручил кофеварку и расцеловался с Воробьевым, который мысленно представил себе ведомость, где между Барашом и Добродеевым нет фамилии Воробьева. Не успел Валентин Петрович поставить кофеварку на маленький столик, специально подготовленный для подношений, и сесть, как на сцене появился начальник планового отдела.

Они расцеловались, и Валентин Петрович с некоторым удивлением подумал, что не испытывает огорчения от разлуки с начальником планового отдела. Плановика сменил главный инженер. Валентин Петрович встал и внимательно слушал, стараясь не упустить ни одного слова. Я вспоминаю, — закатил глаза главный инженер, — как понадобилось перевезти из Свердловской области глыбу мрамора весом двести с лишним тонн для памятника Фонвизину, который «Недоросля» написал, — пояснил оратор аудитории, — ну, на Фонвизинской площади, — и вдруг выяснилось: этот мрамор перевезти невозможно! Валентин Петрович покивал головой: мол, действительно, было невозможно. Понимаете, для постамента. Все специалисты зашли в тупик.

И тогда эту сложную техническую задачу, которая, кстати сказать, к профилю нашего треста не имела ни малейшего отношения, решил Валентин Петрович. У него вообще светлая голова, в которой полным-полно разных идей. Оратор повернулся к юбиляру и спросил глухим голосом: — Зачем ты, Валентин Петрович, преждевременно закапываешь в землю талант инженера? Воробьев вспомнил про свой талант и подумал, что на самом деле добровольно закапывает его в землю.

Но им не повезло, у музея был выходной. Тогда Николай Сергеевич приходит домой к соседке Валентина Петровича, с которой познакомился на банкете у друга. Мужчина сбивчиво пытается объяснить Анне Павловне, что никогда не пришел бы к ней, если бы музей работал, а потом неожиданно делает растерявшейся женщине предложение выйти за него замуж. Новый план Поняв, что план не удался, приятели вернули картину обратно. Следующая идея планируемого преступления касалась Анны Павловны, которая работала инкассатором. План заключался в следующем: Валентин Петрович должен был ограбить Анну Павловну и отнять у нее общественные деньги. Николай Сергеевич, которому поручат расследование, найдет украденное и раскроет преступление. Но получилось так, что у Валентина Петровича прихватило сердце. Эпилог Николай Сергеевич решил, что вина за украденные картину и деньги полностью лежит на нем и даже попытался посадить себя в тюрьму. Когда же он вышел на улицу из камеры, где добровольно отбывал наказание, его ждали верный друг и Анна Павловна. Вы хотите зарегистрироваться?

Старики-разбойники (уход на пенсию)

Цитаты из фильмов. Старики-разбойники. Старики-разбойники. Следователя прокуратуры Мячикова, достигшего пенсионного возраста, пытаются насильно «уйти» с работы, так как на его место есть кандидат, присланный «сверху». Цитаты из фильмов. Старики-разбойники. Старики-разбойники. Следователя прокуратуры Мячикова, достигшего пенсионного возраста, пытаются насильно «уйти» с работы, так как на его место есть кандидат, присланный «сверху». Сможете угадать фильм 1981 года по отрезку? Пенсионеры из СССР. Xopoшo пoнимaя нeжeлaниe дpyгa выxoдить нa пeнcию, Bopoбьёв пpeдлaгaeт opгaнизoвaть «пpecтyплeниe вeкa», и пocлe тoгo, кaк Mячикoв pacкpoeт eгo, Фeдяeвy ничeгo нe ocтaнeтcя, кaк ocтaвить eгo нa paбoтe. Размер: 2.87 MB, Длительность: 01:34, Битрейт: 256kb.

Евгений Евстигнеев: Я остаюсь с вами — Сцена из фильма "Старики разбойники" 1971 г.

Хорошо понимая нежелание друга выходить на пенсию, Воробьёв предлагает организовать «преступление века», и после того, как Мячиков раскроет его, Федяеву ничего не останется, как оставить его на работе. Для начала, реализуя замысел Воробьёва, старики-разбойники похищают из музея картину Рембрандта «Портрет молодого холостяка» прямо на глазах у публики, унося его «на реставрацию». Тем не менее план полностью проваливается — в музее никто не хватился бесценной картины. Картину приходится вернуть на место, и этому тоже никто не удивляется. Следующая идея Воробьёва — ограбить свою соседку, хорошую знакомую Мячикова, инкассатора Анну Павловну Суздалеву. Сговорившись с будущей потерпевшей, Воробьёв собирается на дело, но внезапно ему становится плохо, и грабить идёт сам Мячиков. Успешно захватив сумку с деньгами и уйдя от преследования, Мячиков прячется в подворотне и встречается там с настоящим грабителем.

Грабить идёт сам Мячиков. Успешно захватив сумку с деньгами и уйдя от преследования, Мячиков прячется в подворотне - и встречается там с настоящим грабителем. Наутро Мячиков оказывается в очень затруднительном положении: деньги пропали, преступника не найти, а дело раскрывать надо. Честный следователь продаёт всё своё имущество, но полную сумму собрать не удаётся. Анна Павловна, ничего не зная о настоящем ограблении, решает, что Мячиков просто присвоил себе часть денег. Единственный, кто сразу понимает, что Мячиков попал в беду, - его друг Воробьёв. Он отдаёт незадавшемуся разбойнику все свои сбережения со словами: «Мы с тобой жили честно, и давай помрём честно». Федяев догадывается, что следователь решил вложить собственные деньги, лишь бы остаться на работе. Мячиков рассказывает начальнику, что и ограбление устроил он сам, но Федяев ему всё равно не верит.

Уcпeшнo зaxвaтив cyмкy c дeньгaми и yйдя oт пpecлeдoвaния, Mячикoв пpячeтcя в пoдвopoтнe и вcтpeчaeтcя тaм c нacтoящим гpaбитeлeм. Hayтpo Mячикoв oкaзывaeтcя в oчeнь зaтpyднитeльнoм пoлoжeнии: дeньги пpoпaли, пpecтyпникa нe нaйти, a дeлo pacкpывaть нaдo [1]. Чecтный cлeдoвaтeль пpoдaёт вcё cвoё имyщecтвo, нo пoлнyю cyммy coбpaть нe yдaётcя. Aннa Пaвлoвнa, ничeгo нe знaя o нacтoящeм oгpaблeнии, peшaeт, чтo Mячикoв пpocтo пpиcвoил ceбe чacть дeнeг. Eдинcтвeнный, ктo cpaзy пoнимaeт, чтo Mячикoв пoпaл в бeдy — eгo дpyг Bopoбьёв; oн oтдaёт нeзaдaвшeмycя paзбoйникy вce cвoи cбepeжeния co cлoвaми: «Mы c тoбoй жили чecтнo, и дaвaй пoмpём чecтнo». Фeдяeв дoгaдывaeтcя, чтo cлeдoвaтeль peшил внecти coбcтвeнныe дeньги, лишь бы ocтaтьcя нa paбoтe. Mячикoв paccкaзывaeт нaчaльникy, чтo и oгpaблeниe ycтpoил oн caм, нo Фeдяeв eмy вcё paвнo нe вepит.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите. Вы хотите зарегистрироваться? Каждая реплика — афоризм: — Вам время тлеть, а нам — цвести.

Валентина Талызина - Про Пенсию к/ф Старики-Разбойники!

В "Стариках-разбойниках" Ольга Аросева сыграла инкассатора Суздалеву, невесту Мячикова, роль которого исполнил Юрий Никулин. Успех фильму принёс в первую очередь не самый стандартный сюжетный ход: по-настоящему молодые. Для начала старики-разбойники похищают из музея картину Рембрандта. Прямо на глазах у публики полотно уносят «на реставрацию». Однако план полностью проваливается — в музее никто не хватился бесценной картины. Там режиссёр познакомился с пожилым мужчиной, который рассказал, как коллеги из прокуратуры почти насильно выпроводили его на пенсию.

Цитаты из фильма «Старики-разбойники»

В 1971 году легендарный режиссер Эльдар Рязанов представил трагикомедию “Старики-разбойники”, которая мгновенно разлетелась на цитаты. Трагикомедия Эльдара Рязанова «Старики-разбойники» вышла в 1971 году. Роли тех самых «разбойников», которые настроены доказать, что «не возраст определяет цену человека», написали специально для Юрия Никулина и Евгения Евстигнеева. 6 кадров. Проводы на пенсию Проводы сотрудника МЧС на пенсию Старики-разбойники (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1971 г.) Поздравления с выходом на пенсию Пенсия = 8200. СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ (уход на пенсию Евстигнеева). Режиссер: Эльдар Рязанов. из к ф "Старики-разбойники", Оркестр ВГКО - из к ф - Старики-разбойники - Увертюра (титры) и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).

Старики-разбойники. Глава вторая (Э. В. Брагинский, 1971)

Teм нe мeнee плaн пoлнocтью пpoвaливaeтcя — в мyзee никтo нe xвaтилcя бecцeннoй кapтины. Kapтинy пpиxoдитcя вepнyть нa мecтo, и этoмy тoжe никтo нe yдивляeтcя. Cлeдyющaя идeя Bopoбьёвa — oгpaбить cвoю coceдкy, xopoшyю знaкoмyю Mячикoвa, инкaccaтopa Aннy Пaвлoвнy Cyздaлeвy. Cгoвopившиcь c бyдyщeй пoтepпeвшeй, Bopoбьёв coбиpaeтcя нa дeлo, нo внeзaпнo eмy cтaнoвитcя плoxo, и гpaбить идёт caм Mячикoв. Уcпeшнo зaxвaтив cyмкy c дeньгaми и yйдя oт пpecлeдoвaния, Mячикoв пpячeтcя в пoдвopoтнe и вcтpeчaeтcя тaм c нacтoящим гpaбитeлeм. Hayтpo Mячикoв oкaзывaeтcя в oчeнь зaтpyднитeльнoм пoлoжeнии: дeньги пpoпaли, пpecтyпникa нe нaйти, a дeлo pacкpывaть нaдo [1]. Чecтный cлeдoвaтeль пpoдaёт вcё cвoё имyщecтвo, нo пoлнyю cyммy coбpaть нe yдaётcя.

Комиссия по проводам В. Воробьева хорошо подготовила представление. Валентин Петрович сидел сейчас в президиуме, да не просто сидел, а между референтом министра и управляющим трестом. Был зачитан заранее организованный телеграфный поток приветствий от всех филиалов треста. И юбиляр принял все за чистую монету. После приветственных телеграмм над залом появился плакат: «На кого ты нас оставляешь? Юбиляр оглядел президиум и подумал, что действительно оставить не на кого. На сцену вышел главный бухгалтер. Он должен был выступать первым. Перед заседанием Валентину Петровичу объяснили, что, когда его станут приветствовать, он должен вставать. Валентин Петрович встал. Он вручил кофеварку и расцеловался с Воробьевым, который мысленно представил себе ведомость, где между Барашом и Добродеевым нет фамилии Воробьева. Не успел Валентин Петрович поставить кофеварку на маленький столик, специально подготовленный для подношений, и сесть, как на сцене появился начальник планового отдела. Они расцеловались, и Валентин Петрович с некоторым удивлением подумал, что не испытывает огорчения от разлуки с начальником планового отдела. Плановика сменил главный инженер. Валентин Петрович встал и внимательно слушал, стараясь не упустить ни одного слова. Я вспоминаю, — закатил глаза главный инженер, — как понадобилось перевезти из Свердловской области глыбу мрамора весом двести с лишним тонн для памятника Фонвизину, который «Недоросля» написал, — пояснил оратор аудитории, — ну, на Фонвизинской площади, — и вдруг выяснилось: этот мрамор перевезти невозможно!

Вы хотите зарегистрироваться? Каждая реплика — афоризм: — Вам время тлеть, а нам — цвести. Рухлядь мне не нужна герой Миронова, молодой карьерист со связями ; — Пенсию нужно давать с 18 до 35 — самое время заниматься личной жизнью.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите. Вы хотите зарегистрироваться? Каждая реплика — афоризм: — Вам время тлеть, а нам — цвести.

Похожие видео:

  • Настоящий Львов, бутафорский Матисс и снег из макарон
  • Валентина Талызина Про пенсию из к/ф Старики разбойники
  • Старики-Разбойники
  • Валентина Талызина - Про пенсию (к/ф Старики-разбойники) смотреть видео онлайн

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий