Презентация егэ обществознание 2024

Пиши ДЕМО в сообщения группы: Полезные материалы и практика для подготовки к ЕГЭ 2024 в моем ТГ-канале: +I_wjSJO8BnM2ZTQy. Изменения коснулись и ЕГЭ по истории. В экзамен включили задания, связанные с военной операцией на Украине и присоединенными к России регионами. В частности, школьникам предлагается установить соответствие между событиями и их участниками. Каждый год формат ЕГЭ претерпевает небольшие изменения — в 2024-м нововведения коснутся и экзамена по обществознанию. Это один из самых популярных предметов среди выпускников — в 2023 году его сдавали более 270 тысяч человек. Демонстрационная версия КИМ ЕГЭ по обществознанию-2024. Скачать разбор реального варианта ЕГЭ по обществознанию-2024 с ответами и решениями. Здесь вы можете посмотреть, как будет выглядеть реальный вариант ЕГЭ по обществознанию. Вариант Часть 1 1. Ниже.

Как выполнять задания 24–25 ЕГЭ-2024 по обществознанию

Разбираемся по порядку. Вот как выглядит задание из демо ЕГЭ-2024: 24 задание — это всегда план, который может быть по какой угодно теме. На ЕГЭ-2024 по обществознанию вместо двух пунктов, непосредственно раскрывающих тему, теперь нужно привести три пункта. Подпунктов всё так же остаётся три. Теперь посмотрим на формулировку критериев.

Какую жизненную сферу изучает экономическая наука? Дайте ответ с опорой на текст. Что, по мнению автора, является самым устойчивым стимулом к ведению хозяйственной деятельности? Какой нематериальный стимул экономической деятельности упомянут в тексте? И опять!

ВСЕ ответы находятся непосредственно в самом тексте! За правильные ответы 2 балла! Примерные ответы: - экономическая наука изучает хозяйственную сферу жизни. На какие цели, на взгляд автора, может быть израсходовано материальное вознаграждение за работу? Назовите любые три цели и для каждой из них приведите пример возможной траты полученных средств. Вносим только минимальные изменения! Цена правильных ответов возрастает до 3 баллов! Примерные ответы: - материальное вознаграждение за работу по мнению автора может быть израсходовано на эгоистичные или альтруистические, благородные или низменные цели — все зависит от самого человека.

Решения, принимаемые предприятиями фирмами , не однозначны: они определяются не только стремлением максимизировать прибыль, но и другими мотивами, например захватом и удержанием доли на рынке, расширением масштабов производства, утверждением экономической власти. Выполняя функции, которые не может реализовать рынок, государство призвано обеспечивать общенациональные интересы, способствовать росту богатства нации, повышению уровня жизни населения. Булатову Задание 17. В чём, по мнению автора, заключается отличие предприятия фирмы от домашних хозяйств? Как в тексте сформулирована основная задача некоммерческих организаций? Какие мотивы принятия решений предприятиями фирмами отметил автор? Укажите любые три мотива. Ответ В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос: предприятия фирмы , в отличие от домашних хозяйств, выполняющих преимущественно функцию потребления, в основном ведут производственную деятельность, а также инвестирование; 2 ответ на второй вопрос: непосредственное удовлетворение потребностей людей; 3 ответ на третий вопрос: — стремление максимизировать прибыль; — захват и удержание доли на рынке; — расширение масштабов производства; — утверждение экономической власти. Ответ на третий вопрос засчитывается только при указании трёх или более мотивов и при отсутствии неверных позиций. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Задание 18. В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков налога как законно установленного платежа физических и юридических лиц; — объясните связь любой из указанных автором основных функций государства с достижением долговременного экономического роста. Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Основные признаки могут быть приведены в иных близких по смыслу формулировках. Может быть приведён любой другой признак. Данный элемент ответа засчитывается только при указании трёх или более признаков, из которых два должны быть из приведённого перечня, при отсутствии неверных позиций. Может быть приведено другое корректное объяснение. Объяснение связи не указанной автором функции государства с достижением долговременного экономического роста не засчитывается. Задание 19. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами предоставление домохозяйствами любых трёх факторов производства другим экономическим агентам. В каждом случае сначала приведите пример, затем укажите фактор производства. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. В правильном ответе должны быть следующие элементы примеры и соответствующие факторы производства : 1 супруги Петровы работают на металлургическом комбинате труд ; 2 Константин Козлов получает арендную плату за переданную во временное пользование Обществу спасения на водах моторную лодку капитал ; 3 индивидуальный предприниматель Сидоров организовал фирму по ремонту бытовой техники, нанял нескольких работников предпринимательские способности. Могут быть приведены другие примеры, в том числе примеры, иллюстрирующие предоставление других факторов производства. Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров Задание 20. Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента, подтверждающих необходимость активного вмешательства государства в экономику.

Изображение слайда Слайд 10 Товары-субституты — это взаимозаменяемые товары, которые направлены на удовлетворение одних и тех же потребностей. Самые простые примеры— это чай или кофе, рыба или мясо, персональный компьютер или ноутбук. Примеры : нефть и газ, театр и кино, торт и пирожное, чай и кофе, мотоцикл и мопед. Изображение слайда Слайд 11 Комплементарные товары— комплементы это несколько товаров, которые дополняют друг друга и потребляются одновременно. Примерами таких товаров могут служить: автомобиль и бензин; компьютер, монитор, клавиатура и мышка; подушка и одеяло. Изображение слайда Слайд 12 Товары низшей категории - товары. Пока люди бедны, их спрос на товары низшей категории формируется точно так же, как на нормальный товар. Изображение слайда Слайд 13 На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке роликовых коньков в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. На графике P — цена товара; Q — количество товара. Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение предложения?

Демоверсия ЕГЭ 2024 по обществознанию

Смотрите видео на тему «Изменения егэ общество 2024» в TikTok (тикток). Презентация поможет подготовиться к ЕГЭ по обществознанию учащимся, выбравшим сдавать ЕГЭ., Учителя могут использовать презентацию для проведения консультаций при подготовке учащихся 11 класса к экзаменам. Показано правильное оформление заданий второй части ЕГЭ. Изменения коснулись и ЕГЭ по истории. В экзамен включили задания, связанные с военной операцией на Украине и присоединенными к России регионами. В частности, школьникам предлагается установить соответствие между событиями и их участниками.

Задания ЕГЭ по обществознанию 2024

Это следует из документа , опубликованного на сайте Федерального института педагогических измерений. Изменения коснулись и ЕГЭ по истории. В экзамен включили задания , связанные с военной операцией на Украине и присоединенными к России регионами. В частности, школьникам предлагается установить соответствие между событиями и их участниками.

Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение предложения? Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на предложение. Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания. Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если вырастут доходы населения при прочих равных условиях? Засчитывается только объяснение, данное применительно к рынку, указанному в тексте задания. Ответ на третий вопрос засчитывается только при правильном указании изменения спроса и равновесной цены. Элементы ответа могут быть представлены в других формулировках Задание 22. В стране Z основные процессы производства и управления компьютеризированы, активно развиваются наукоёмкие производства и средства коммуникации. В структуре экономики высока доля сферы услуг.

Основой экономики являются частная собственность и частная хозяйственная инициатива. Доля государственного сектора в экономике страны незначительна. В период с 2013 по 2018 г. В среднем доля учеников, имеющих доступ к видеоурокам, методическим материалам, выросла в 2,5 раза. Социологические опросы позволили установить, что в Z преобладают семьи демократического типа. К какому типу относится общество страны Z? Каков тип экономической системы страны Z? Какую тенденцию развития образования иллюстрируют приведённые данные? Какие черты характеризуют семью демократического типа? Приведите любые две характеристики.

Могут быть приведены другие характеристики. Ответ на четвёртый вопрос засчитывается только при правильном указании двух или более характеристик. Ответы на вопросы могут быть даны в других формулировках, не искажающих смысла соответствующих элементов ответа Задание 23. Конституцию Российской Федерации называют социально-ценностной конституцией. На основе положений Конституции Российской Федерации приведите три подтверждения этой характеристики. Каждое подтверждение должно быть сформулировано как распространённое предложение с опорой на конкретное положение Конституции Российской Федерации.

Ответы на эти задания формулируются и записываются экзаменуемым самостоятельно в развёрнутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление выпускников, имеющих наиболее высокий уровень обществоведческой подготовки. Результаты выполнения заданий части 1 обрабатываются автоматически. Ответы на задания части 2 анализируются и оцениваются экспертами на основе специально разработанных критериев. Распределение заданий экзаменационной работы по её частям с учётом максимального первичного балла за выполнение каждой части приведено в таблице 1.

Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков налога как законно установленного платежа физических и юридических лиц; — объясните связь любой из указанных автором основных функций государства с достижением долговременного экономического роста. Объяснение может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Основные признаки могут быть приведены в иных близких по смыслу формулировках. Может быть приведён любой другой признак. Данный элемент ответа засчитывается только при указании трёх или более признаков, из которых два должны быть из приведённого перечня, при отсутствии неверных позиций. Может быть приведено другое корректное объяснение. Объяснение связи не указанной автором функции государства с достижением долговременного экономического роста не засчитывается. Задание 19. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами предоставление домохозяйствами любых трёх факторов производства другим экономическим агентам. В каждом случае сначала приведите пример, затем укажите фактор производства. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. В правильном ответе должны быть следующие элементы примеры и соответствующие факторы производства : 1 супруги Петровы работают на металлургическом комбинате труд ; 2 Константин Козлов получает арендную плату за переданную во временное пользование Обществу спасения на водах моторную лодку капитал ; 3 индивидуальный предприниматель Сидоров организовал фирму по ремонту бытовой техники, нанял нескольких работников предпринимательские способности. Могут быть приведены другие примеры, в том числе примеры, иллюстрирующие предоставление других факторов производства. Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров Задание 20. Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента, подтверждающих необходимость активного вмешательства государства в экономику. Ответ В правильном ответе могут быть приведены следующие аргументы: 1 поскольку рынок не заинтересован в создании общественных благ, государство организует их производство, например, обеспечивая бесплатное образование и медицинскую помощь, охрану общественного порядка и безопасности; 2 безработица на определённом этапе экономического цикла высокая — естественное состояние рынка труда; государство компенсирует это несовершенство, реализуя программы обеспечения занятости населения; 3 развитие рынка объективно приводит к формированию монополий; антимонопольная политика государства препятствует их образованию и необоснованному завышению цен на рынке. Могут быть приведены иные обоснованные аргументы. Засчитываются только аргументы, сформулированные как распространённые предложения отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве аргументов Задание 21. На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке легковых автомобилей в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. На графике P — цена товара; Q — количество товара. Как изменилась равновесная цена? Что могло вызвать изменение предложения? Укажите любое одно обстоятельство фактор и объясните его влияние на предложение. Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному в тексте задания. Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если вырастут доходы населения при прочих равных условиях?

Демоверсия ЕГЭ по обществознанию 2024

В структуре экономики высока доля сферы услуг. Основой экономики является частная собственность и частная хозяйственная инициатива. Доля государственного сектора в экономике страны незначительная. В среднем доля учеников, имеющих доступ к видеоурокам, методическим материалам выросла в 2.

Социологические опросы позволили установить, что в Z преобладают семьи демократического типа. К какому типу относится общество страны Z? Каков тип экономической системы страны Z?

Какую тенденцию развития образования иллюстрируют приведённые данные? Какие черты характеризуют семью демократического типа? Приведите любые две характеристики.

Подробный разбор демоверсии. Основные изменения. Структура ЕГЭ по обществознанию. Первая часть. Ответы на вопросы.

Разбор демоверсии ЕГЭ 2024 по обществознанию.

Хотя учащиеся, получившие оценки «3» или «4», могут иметь более высокие шансы хорошо успевать по общественным наукам по сравнению с физикой или иностранным языком, конечный результат в конечном итоге будет зависеть от эффективности их подготовки. Даты проведения В 2024 году в формате ЕГЭ произойдут некоторые изменения.

Одним из заметных изменений является то, что выпускники предыдущих лет будут иметь возможность сдать экзамен по обществознанию только в резервные дни в течение основного периода. Дополнительно для этой конкретной группы можно будет досрочно сдать экзамен ГИА государственная итоговая аттестация , но только при наличии уважительной причины, подтвержденной документально. То же самое касается и выпускников 2023-2024 учебного года.

Для обществознания будут зарезервированы дни в досрочной и основной сессиях ГИА, даты которых будут утверждены осенью.

При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.

Презентация полугодового курса "КРАШ" | ЕГЭ по обществознанию 2024 | Валентиныч 🎬 Топ-9 видео

ЕГЭ по обществознанию — 2024: структура и особенности экзамена Демонстрационная версия КИМ ЕГЭ по обществознанию-2024. Скачать разбор реального варианта ЕГЭ по обществознанию-2024 с ответами и решениями. Здесь вы можете посмотреть, как будет выглядеть реальный вариант ЕГЭ по обществознанию. Вариант Часть 1 1. Ниже.
ЕГЭ обществознание 2022 — презентация Особенности организации и проведения ГИА-11 в 2024 году.
Демо-вариант ЕГЭ по обществознанию-2024 (проект) | В ЕГЭ 2024 г. изменен кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы СОО и элементов содержания для проведения ЕГЭ по обществознанию.
ЕГЭ обществознание 2024 — основная информация Официальные демоверсии ЕГЭ 2024 от ФИПИ по обществознанию + полезные бесплатные материалы от онлайн-школы Skysmart: разборы сложных заданий и другое.

Презентация "Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Разбор задания 25".

Готовимся к ОГЭ по обществознанию 4. Обществознание 3. Официальные демоверсии ЕГЭ 2024 от ФИПИ по обществознанию + полезные бесплатные материалы от онлайн-школы Skysmart: разборы сложных заданий и другое. В ЕГЭ 2024 г. изменен кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы СОО и элементов содержания для проведения ЕГЭ по обществознанию.

Демоверсия ЕГЭ по обществознанию 2024 года

Новое в ЕГЭ-2024 по обществознанию Максимальное количество первичных баллов, которые можно получить за ЕГЭ по обществознанию в 2024 году, – 58. За задания первой и второй частей можно получить от 1 до 4 баллов в зависимости от сложности вопроса.
Демо-вариант ЕГЭ по обществознанию-2024 (проект) | Изменения в ЕГЭ-2024 по обществознанию. На днях на сайте ФИПИ были опубликованы проекты документов, определяющих структуру ЕГЭ-2024 (все документы, определяющие структуру ЕГЭ по обществознанию, прикреплю в комментарии).
Демоверсия ЕГЭ по обществознанию 2024 года от ФИПИ Каждый год формат ЕГЭ претерпевает небольшие изменения — в 2024-м нововведения коснутся и экзамена по обществознанию. Это один из самых популярных предметов среди выпускников — в 2023 году его сдавали более 270 тысяч человек.
Егэ обществознание 2024 презентация 11 в 2024 году. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это основная форма государственной. (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации.
ЕГЭ-2024. Обществознание. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ. форма духовкой деятельности людей, направленная на производство знаний о природе, обществе и о самом познании, имеющая непосредственную цель постижения истины и открытия объективных законов.

Как выполнять задания 24–25 ЕГЭ-2024 по обществознанию

Смотреть презентацию онлайн на тему "Задания ЕГЭ по обществознанию" по обществознанию. Презентация состоит из 76 слайдов. Для учеников 11 класса. Как будет проходить ЕГЭ по обществознанию в 2024 году. Утверждены демоверсии, спецификации и кодификаторы КИМ ОГЭ 2024 года. ИнтернетИзменения в КИМ ЕГЭ 2024 года в сравнении с КИМ 2023 года. Узнайте все об изменениях в ЕГЭ по обществознанию в 2024 году: какие задания будут на экзамене, как подготовиться к ним, какие ресурсы и материалы использовать, какие перспективы ждут выпускников. Материал отработан на собственных учениках, которые ежегодно сдают ЕГЭ на отличные баллы: минимальные 65, максимальные 98. В 2023 году данным материалом воспользовались более 1500 пользователей сайта Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций

Егэ обществознание 2024 презентация

Демоверсия ЕГЭ 2024 по обществознанию от ФИПИ Структура варианта ЕГЭ по обществознанию 2024 демоверсия. Часть 1 – 16 заданий с кратким ответом. задания на выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов.
ЕГЭ по обществознанию 2024 года: обзор демоверсии, изменения в кодификаторе, план подготовки 24. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три пояснения значения рационального поведения потребителя для него самого и для общества. Данное задание предполагает наибольшую самостоятельность ответа!
Задания ЕГЭ по обществознанию 2024 Презентация поможет подготовиться к ЕГЭ по обществознанию учащимся, выбравшим сдавать ЕГЭ., Учителя могут использовать презентацию для проведения консультаций при подготовке учащихся 11 класса к экзаменам. Показано правильное оформление заданий второй части ЕГЭ.
ЕГЭ обществознание 2022 — презентация авьте, что вы помогаете учителю оформить презентацию к уроку обществознания по тебе: «Юридическая ответственность». Один из слайдов называется «Дисциплинарные взыскания, установленные Трудовым кодексом РФ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий