Новости грузоперевозок и логистики

Технопарк «Русклимат ИКСЭл», расположенный в Киржаче, проводит первый в 33-м регионе проект по использованию автономного транспорта для решения логистических задач. Такие перевозки экологичны и безаварийны. Адреса компаний перевозчиков грузов, поставщиков оборудования для грузоперевозок, транспортные грузовые перевозки по всему миру, континентальные перевозки, транспортные услуги, перевозка грузов в Африку, Южную Америку, Австралию. Новости по спецтехнике и грузоперевозкам. Актуальные новости международного масштаба из мира логистики и таможенного оформления, важные события из жизни компании, смелые проекты и события, развитие географии бизнеса, нетворкинги в разных странах мира.

Главные новости транспортной и складской логистики

Рынок грузоперевозок в этом году серьезно тряхнуло: санкции, запрет на выезд машин на территорию ЕС и зеркальные меры, полная перенастройка логистики, падение прибыли. Редакция журнала «Логистика» сменила номер телефона на +7 (495) 945-38-20. Напоминаем, что по всем волнующим вас вопросам вы можете обратиться по адресу: info@ Первая грузовая компания сменила владельца Сделка по продаже АО «ПГК» состоялась 1 ноября, покупателем одного из крупнейших операторов железнодорожных перевозок в России, принадлежавшего олигарху Владимиру Лисину, выступило АО «Аврора Инвест».

Грузоперевозки новости.

Непредсказуемая логистика эпохи перемен. Обзор АО «РТ-Логистика» обладает всеми компетенциями и транспортом, необходимыми для перевозки негабаритных тяжеловесных и опасных грузов.
Новости Вантранс На нашем сайте вы сможете ознакомиться с новостями компании Азбука Логистики.
Umnaya Logistica - YouTube Грузоперевозки — все новости по теме на сайте издания Объявили план «Перехват»: в Рязани ищут диверсантов, подорвавших железную дорогу.
Новости грузоперевозок транспортной группы «Транс Трек-ДВ» В нашей группе мы рассказываем обо всех обновлениях АТИ, публикуем новости грузовых перевозок, а также отвечаем на ваши вопросы.
SeaNews | Информационно-аналитическое агентство Первая грузовая компания сменила владельца Сделка по продаже АО «ПГК» состоялась 1 ноября, покупателем одного из крупнейших операторов железнодорожных перевозок в России, принадлежавшего олигарху Владимиру Лисину, выступило АО «Аврора Инвест».

Новости Вантранс

Компания «Модуль» запустит регулярные морские перевозки в Аргентину и Уругвай. На первом этапе будет налажено регулярное сообщение между Санкт-Петербургом и портами Монтевидео и Буэнос-Айрес. Грузоперевозки. Ж/д перевозки белорусских грузов в направлении портов России выросли в 2,3 раза в 2023 года Перевозки белорусских грузов железнодорожным транспортом в направлении российских портов в 2023 году выросли в 2,3 раза. Соглашение о создании транспортно-логистического центра за 7,5 млрд рублей подписали на Восточном экономическом форуме (ВЭФ). Об этом сообщается в телеграм-канале правительства Забайкальского. КОМПЛЕКСНАЯ ЛОГИСТИКА. +7 499 110-24-24.

Логистика: последние новости и статьи

Проблема с транзитом грузов через Красное море угрожает интересам России Логистика будет дорожать и отразится на ценах Поделиться Участившиеся атаки хуситов на суда в Красном море пока никак не сказались на планах российских нефтяников, которые продолжают активно транспортировать сырье по этому небезопасному маршруту. Однако для глобального рынка грузоперевозок ситуация складывается настолько опасная и непредсказуемая, что в стороне не останется никто. Интересы российского бизнеса будут неизбежно затронуты. Вопрос — в какой степени? Между тем, транзит грузов через Суэцкий канал из соображений безопасности приостановили по меньшей мере 12 судоходных компаний. На днях их примеру последовал британский нефтяной гигант BP. И теперь перевозчикам приходится использовать намного более длинный маршрут — через мыс Доброй Надежды на южной оконечности Капского полуострова в ЮАР. Это ведет к удорожанию логистики и увеличению сроков доставки грузов на несколько недель.

Перебои с поставками вызваны нехваткой автовозов, ведь многие компании привозят технику напрямую из других стран. Логистические организации столкнулись с нехваткой автовозов, устареванием парка и дефицитом запчастей. Нормализовать ситуацию можно только обновлением автопарка. Соответственно компании-перевозчики поспешили обновить автопарк до подорожания грузовых авто. Первый должен снизить тарифы на шесть месяцев, но в данном случае речь идет только о вывозе товаров в «дружественные страны». Мы все еще пользуемся советскими крупнотоннажными грузовиками, которые устарели морально и физически.

Энгельс Саратовской области, входит в состав Трансмашхолдинга изготовил и передал снегоуборочный несамоходный поезд СМ-7Н в АО «Олкон» входит в горнодобывающий дивизион ПАО «Северсталь» — самому северному в России производителю железорудного концентрата. Контракт на поезд был заключен в декабре 2023. После успешного прохождения приемо-сдаточных испытаний, он был принят представителями заказчика.

Раскрытие информации Издательский Дом «Гудок» является старейшим издательским домом на рынке. С 23 декабря 1917 года «Гудок» издает одноименную ежедневную газету.

Грузоперевозки включили сигнал тревоги

Вы получаете комплексную систему для управления цепями поставок. Снижение трудозатрат Объединение документов и информации о перевозках в общей системе упростит коммуникацию между логистами, складом и отделами продаж и снабжения. Расширение аналитики Вам станет доступен широкий спектр аналитических отчетов для полноценного анализа логистических процессов предприятия.

Здесь только проверенная актуальная информация от наших собственных редакторов, журналистов и самых авторитетных источников. Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.

Андрей Шишкарев предложил вместе с правительством РФ выработать неотложные меры для стимулирования строительства флота, приобретения судов по лизинговым схемам, чтобы "свои грузы возить самим". Сейчас соотношение числа иностранных судов к судам российского производства - 90 к 10, надо пропорцию эту развернуть хотя бы 50 на 50, - призвал он. Быстрее к цифре Активный рост объемов перевалки грузов в портах Дальнего Востока подталкивает к цифровизации, что сокращает время оформления и число задействованных сотрудников. Настала пора все цифровые проекты интегрировать и привести к тому, чтобы они между собой могли взаимодействовать, - предложил врио руководителя ФТС России Руслан Давыдов.

Объем мировой логистики в рублях - порядка 990 триллионов, а наша доля в нем всего 1,5-1,7 процента По словам главы РЖД, у российских железнодорожников создано огромное количество сквозных цифровых продуктов. Ни одна страна в мире этим не может похвастаться, - заявил он. Его поддержал Андрей Северилов. Еще до подхода судна наши операторы в порту знают, когда оно придет, где будет размещен тот или иной контейнер искусственный интеллект определяет оптимальное место.

Средняя скорость обработки грузов - от четырех до восьми дней, раньше такое невозможно было представить, - рассказал он. Куда двигаться - Мы единственная страна, имеющая выход практически к трем мировым океанам. Почему мы перевозим 90 процентов грузов иностранным флотом? Объем мировой логистики в рублях - порядка 990 триллионов, а наша доля в нем всего 1,5-1,7 процента.

Пора менять эту ситуацию, Как отметил председатель Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, в мире идет мощная конкуренция за глобальные транспортно-логистические потоки. Чем энергичнее Россия будет развивать логистику и транспортную инфраструктуру, тем больше шансы встроиться в глобальную проблематику и сохранить транзитный потенциал. Это как кому нравится, - прокомментировал Александр Шохин. В общем, мысль о развитии внутренней инфраструктуры перевозок и создании транспортной сети а не только МТК , на чем более двух десятков лет настаивали некоторые эксперты, наконец, овладела всем транспортным сообществом.

Белорусский перевозчик не потянет больше 60 евро в день. А европейских вакансий множество, они активно зазывают наших ребят, в первую очередь молодых. Мы видим, как парни полгода работают в Беларуси, набираются опыта, а потом уезжают. Ситуация остается сложной, и нет никаких прогнозов, что она будет улучшаться. При этом многие семейные водители, не желающие отрываться от родных надолго, остаются. Некоторые даже возвращаются после пары-тройки месяцев работы в Европе.

Например, дальнобойщик, уехавший в Скандинавию, во время рейса может неделями не видеть ни одного человека максимум — кладовщика или крановщика. Дороги северных стран растянуты, населенные пункты могут встречаться редко. Плюс жесткие требования по выполнению местных законов, режима труда и отдыха, соблюдению ПДД. А еще полный запрет на алкоголь в том числе на закрытые бутылки в кабине , вплоть до ареста. Не все готовы к таким условиям, не все уверены, что будут на Западе защищены в правах перед нанимателем. Есть еще один аспект.

Например, у нас увеличилось время командировок. Раньше дальнобойщик уезжал в рейс на две недели, следующую мог провести дома. Сейчас ему приходится отправляться на месяц. В ту же Турцию ехать не запредельно долго, но приходится стоять на границах. Думаю, уже все наслышаны о проблемах русско-грузинского пункта пропуска «Верхний Ларс». Хочешь — не хочешь, приходится стоять в «колейке».

Грузины стали жестко относиться к импорту в РФ и РБ европейских или санкционных товаров. Малейшее подозрение, что везешь что-то не то, — на разворот.

#Логистика

Соглашение о создании транспортно-логистического центра за 7,5 млрд рублей подписали на Восточном экономическом форуме (ВЭФ). Об этом сообщается в телеграм-канале правительства Забайкальского. Стоимость бронирования большегрузных фур в России выросла на 34 процента в сравнении с уровнем начала 2023 года и достигла отметки в 82 рубля за километр пути. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные биржи грузоперевозок В статье исследуются ключевые тренды логистики на 2023 год. Узнайте о новых вызовах, с которыми сталкиваются логистические компании, и возможностях, которые появляются в результате активного внедрения цифровых технологий.

Полезные статьи и новости грузоперевозок

Все права защищены.

Передача части этапов работы на аутсорс В частности, это касается как раз последней мили — этот этап доставки, включающий контроль качества, хранение, упаковку, взаимодействие с клиентом, проще доверить фулфилмент-оператору, чем развивать у себя экспертизу управления дополнительной цепочкой поставок. ИИ будет оптимизировать процесс доставки, чтобы не произошло такого коллапса, который случился, например, в Почте России в 2013 году: тогда в аэропорту Шереметьево скопилось такое количество посылок, что принимать новые было уже просто некуда.

Автоматизация автопарков и маршрутов поможет рационально использовать ресурсы и избавит от необходимости выделять финансирование на дополнительные сервисы. Изменения на рынке автопарков и приобретение новых партнеров В результате введений санкций покупка грузовой техники у европейских дилеров стала невозможной, как и обслуживание уже приобретенной техники. Бизнес переориентировался на закупку российских и китайских моделей и наращивание партнерства на Востоке.

Рост спроса на сборные грузы Чтобы повысить оборачиваемость товара, участники внешнеэкономической деятельности будут делать частые, но меньшие по объему, чем прежде, заказы. Этот тренд возник в силу ряда причин: необходимости протестировать продукцию новых поставщиков; снижения потребительского спроса из-за падения покупательской способности; наращивания объема сегмента e-commerce.

В итоге в парках замертво стоит груда железа за 120—130 тысяч евро. Люди не понимают, что с ней делать дальше: отремонтировать здесь нет возможности, а в Европе ее не принимают, потому что VIN записан на белорусскую компанию. Хотелось бы, чтобы наши дилеры зашевелились, перестали посыпать себя пеплом, начали искать новые возможности, заниматься сервисом. Автопарки должны обновляться: это и безопасность, и сроки доставок, и развитие. Всё же мы говорим о белорусском бизнесе, прошедшем не один кризис. Наконец возвращается внутренняя борьба между дилерами запчастей за право работать с клиентами. Ранее, если честно, нам не было между кем выбирать.

Вариантов новых автомобилей практически нет. А в нынешние времена тот же минский завод мог бы «выстрелить». В то же время в Беларусь приезжают тягачи новых для нас брендов из Китая — тот же Sitrak. Как выяснилось, компания выпускает то же количество машин, что и вся «семерка», только на Востоке. У нее есть все шансы стать лидером на местном рынке. Считаю, это первая ласточка, появятся и другие игроки из КНР. Что с дальнобойщиками? Очевидно, им там платят больше, чем у нас, но меньше, чем своим гражданам. В той же Германии зарплата может доходить до 2000 евро в месяц или 100 евро в день.

Белорусский перевозчик не потянет больше 60 евро в день. А европейских вакансий множество, они активно зазывают наших ребят, в первую очередь молодых. Мы видим, как парни полгода работают в Беларуси, набираются опыта, а потом уезжают. Ситуация остается сложной, и нет никаких прогнозов, что она будет улучшаться.

Все это значительно удлиняет сроки доставки", - говорит Раскин. Также важно и наличие контейнеров - даже в прошлом году ощущался серьезный дефицит, а после того, как два крупных оператора контейнерных грузоперевозок фактически отказались работать с Россией, он еще усилился". Эти же проблемы серьезно затронули и отрасль морских перевозок, которая в значительной степени пострадала и от текущей политической ситуации. Судовладельцы отказываются заходить в российские порты, либо устанавливают "космические ставки фрахта". Экспортеры изучают возможности занять место на новых рынках "дружественных" стран. В случае дальнейшего усиления санкций и наложения эмбарго на морские перевозки грузов российскими судами грузовладельцы рассматривают варианты использования судов под флагом третьих стран, различные схемы сухопутной доставки грузов в азиатские регионы, а также варианты доставки по Северному морскому пути. Авиационные грузоперевозки традиционно занимали на рынке очень небольшую долю, и из-за ряда ограничений серьезно сократились. Внутри страны существенных изменений пока не произошло. Возможно, наблюдается некоторое удлинение логистического плеча из-за освоения новых транспортных коридоров, но оно не является критическим, отмечает эксперт. Впрочем, в ближайшее время изменения будут, и существенные. Срок хранения также вырастет, чтобы минимизировать отсутствие продукции из-за увеличения времени поставок по новым коридорам. При этом, изменение спроса и структуры потребления будет стимулировать запрос на инновационные IT-решения в области уберизации грузоперевозок и шеринга логистических ресурсов", - говорит Раскин. Никель пока плывет, палладий пока летит Отмена авиаперелетов в ЕС в конце февраля затруднила реализацию потребителям "Норникеля" платиноидов, которые перевозятся воздушным транспортом. Компания наладила альтернативные каналы поставок, говорил в начале марта глава компании Владимир Потанин. Это более затратно, но позволяет выполнять обязательства перед клиентами", - заявил источник, знакомый с организацией экспорта "Норникеля" в сложившейся ситуации. Сложности для компании может создать решение Финляндии постепенно свернуть грузовое сообщение с Россией: по железной дороге "Норникель" отгружает файнштейн и полупродукты с Кольской ГМК на свое финское предприятие NN Harjavalta, где производится в том числе сырье для производства аккумуляторов. Товарные никель и медь "Норникель", как правило, перевозит из Дудинки и Мурманска на собственном флоте до портов Роттердама и Гамбурга. Флот "Норникеля" включает пять контейнеровозов усиленного ледового класса, которые зарегистрированы под российским флагом. Евросоюз в рамках пятого пакета санкций с 17 апреля ввел запрет на судозаходы в порты ЕС судов под флагом РФ. При этом ограничения не распространяются на перевозку ряда грузов, в том числе, титана, алюминия, меди, никеля и палладия. Лес просится в Китай Компании лесной отрасли предпочитают от своего лица не говорить про трудности в логистике, ссылаясь на чувствительность темы и продолжающуюся работу по поиску выхода из ситуации, однако признают - проблемы есть, и они достаточно серьезны. Главные из них - заторы на железнодорожных линиях в восточном направлении, значительный рост затрат на логистику, недостаток контейнеров и мощностей в портах.

Получить коммерческое предложение

  • Новости логистики
  • Новости международной логистики и полезные статьи от компании Экспресс Логистик
  • Новости международной логистики, торговли и грузовых перевозок
  • Пресс-центр

Грузоперевозки

На вебинаре эксперты сервиса Логистика расскажут, как соблюсти новый закон о перевозке алкогольной продукции и внедрить электронные перевозочные документы в работу. На вебинаре эксперты сервиса Логистика расскажут, как соблюсти новый закон о перевозке алкогольной продукции и внедрить электронные перевозочные документы в работу. Петербургские эксперты не ждут логистического кризиса из-за отказа крупных контейнерных линий сотрудничать с Россией. О приостановке приема заявок на перевозку грузов в морские порты страны объявили три международных компании. КОМПЛЕКСНАЯ ЛОГИСТИКА. +7 499 110-24-24. В 2024 году на юге Бурятии построят новый железнодорожный таможенно-логистический терминал. Он позволит увеличить товарооборот с Монголией и Китаем, сообщает правительство региона.

Актуальные кейсы

  • Навигация по записям
  • Пропускная способность порта Янпу достигла рекордных 8,8 тыс. контейнеров за один день
  • Логистика — последние новости и статьи по теме | linDEAL.
  • Рост тарифов на грузоперевозки

Полезные статьи и новости грузоперевозок

Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник. Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK. RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01.

Между тем, транзит грузов через Суэцкий канал из соображений безопасности приостановили по меньшей мере 12 судоходных компаний. На днях их примеру последовал британский нефтяной гигант BP. И теперь перевозчикам приходится использовать намного более длинный маршрут — через мыс Доброй Надежды на южной оконечности Капского полуострова в ЮАР. Это ведет к удорожанию логистики и увеличению сроков доставки грузов на несколько недель. Первое нападение на коммерческое судно произошло 19 ноября. Йеменская группировка сообщила о захвате принадлежащего израильскому бизнесмену сухогруза Galaxy Leader, шедшего под флагом Багамских островов, вместе с экипажем из 25 человек.

Хуситы заявили, что не освободят людей до тех пор, пока Израиль не прекратит боевые действия в секторе Газа. С того момента в районе Красного моря было зафиксировано 17 случаев нападений на гражданские суда с применением беспилотников и противокорабельных ракет.

К 2025г. Финансирование соответствующих мероприятий в период 2023—2030 годов составляет 667,8 млрд рублей. Но с того момента произошло снижение на 7 млн TEU как на восточном и западном направлениях, так и на региональных маршрутах», — отметил Н. Больше всего сократился рынок внутрирегиональных перевозок Европы и Средиземноморья.

Значительное влияние на такие результаты, по мнению Н. Расмуссена, оказала геополитическая ситуация на Украине. Ключевым драйвером роста на этих трейдах был экспорт из Восточной и Юго-Восточной Азии. Важнейшее направление - Мурманск - Северный морской путь. Параллельно мы рассматриваем в том числе возможность участия в программе строительства атомного флота, который будет обеспечивать соответствующую навигацию в сложных погодных условиях", - рассказал дипломат. По его словам, на заседании Высшего госсовета Союзного государства 29 января в Санкт-Петербурге российские партнеры пригласили поработать с Объединенной судостроительной корпорацией, которая является крупнейшей судостроительной компанией России.

Что касается направлений морских перевозок, то, кроме упомянутых двух направлений, не сбрасываются со счетов и порты на Дальнем Востоке. И четвертое направление - в направлении юга России. Это Астрахань, где мы недавно были", - уточнил посол. Дмитрий Крутой отметил что на данный момент Беларусь использует 20 российских портов для перевалки грузов, но ведется речь о реализации куда более масштабной задачи. Мы будем владельцами всей полноценной инфраструктуры и сможем регулировать экономику этих логистических затрат самостоятельно.

Чаще такие грузы размещают на площадках для своих перевозчиков. Возможно, вы даже уже получили приглашение вступить на площадку, но не разобрались что к чему.

На этот случай мы подготовили простую инструкцию — в карточках P. А если не дождались приглашения, можно самому находить интересные площадки и отправлять заявки на вступление.

#Логистика

Грузоперевозки — последние новости сегодня | Несмотря на это, по словам эксперта, стоимость внутренних перевозок остается на прежнем уровне. «Однако большинство участников логистического рынка РФ прогнозируют рост тарифов на грузоперевозки в связи с увеличением курса доллара примерно на 50%.
Транспортные новости про грузоперевозки и спецтехнику Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования.

Непредсказуемая логистика эпохи перемен. Обзор

Новости транспорта и логистики Интересная и полезная информация о логистике в пресс центре логистической компании Новости отрасли. Происшествия в логистике и знаковые события.
Новости транспорта и логистики | SectorMedia Адреса компаний перевозчиков грузов, поставщиков оборудования для грузоперевозок, транспортные грузовые перевозки по всему миру, континентальные перевозки, транспортные услуги, перевозка грузов в Африку, Южную Америку, Австралию.
Полезные статьи и новости грузоперевозок В статье исследуются ключевые тренды логистики на 2023 год. Узнайте о новых вызовах, с которыми сталкиваются логистические компании, и возможностях, которые появляются в результате активного внедрения цифровых технологий.

Самые важные изменения в логистике в 2023 году

Ускоренная доставка грузов. Перевозка санкционных грузов транзитом через территорию Российской Федерации. Обеспечение воинских и специальных железнодорожных перевозок грузов подвижным составом. Логистические новости — это мировые события, которые определяют будущее мировой логистики. Будьте в центре событий, получайте актуальную информацию и будьте в курсе всех последних тенденций в отрасли мировой логистики. Статистика и аналитика международных грузоперевозок: контейнерные перевозки, логистика, ВЭД, морские перевозки, железная дорога, порты. Новости грузоперевозок: новые законы и налоги, проверки на дорогах, происшествия, обзоры машин, новые дороги и ремонт, истории успешных перевозчиков, перевозки за рубежом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий