Новости адмиралтейских верфей

В Петербурге, на Адмиралтейских верфях, состоялась долгожданная передача в состав ВМФ России первой серийной подлодки, построенной по усовершенствованному проекту 677 "Лада". Первая серийная неатомная подлодка (НАПЛ) проекта 677 «Лада» была торжественно передана в состав Военно-морского флота России на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) обратилась в Арбитражный суд Москвы с требованием взыскать 36,2 млрд руб. с финской верфи Arctech Helsinki Shipyard OY.

Назначен новый глава «Адмиралтейских верфей»

Сегодня Адмиралтейские верфи — это современное предприятие, принимающее активное участие в развитии отечественного судостроения и возрождения морской славы России. В настоящее время мощности предприятия полностью загружены — на верфи успешно реализуется ряд контрактов для отечественных и зарубежных заказчиков.

Строит корабли, суда и подводные лодки. В этом году исполняется 320 лет. Еще здесь отличная столовая. Знаток города 14 уровня 4 марта 2023 Одно из лучших предприятий России. Техническая и инженерная гордость.

По данным городских СМИ со ссылкой на информацию от МЧС сегодня в районе 10:40 утра на «Адмиралтейских верфях» на военном корабле «Папанин» сдетонировал скопившийся газ.

Некоторые источники сообщают о пожаре, однако точной информации о возгорании нет. Сейчас на месте работают спасатели, известно о троих пострадавших — двое из них госпитализированы с ожогами.

Гендиректор АО "Адмиралтейские верфи" Андрей Веселов утвердил приказ о переводе ряда сотрудников на простой "по вине работодателя". Судя по данным документа, режим продлится весь декабрь. Официальной причиной названо снижение объемов производства предприятия.

Новости - «Адмиралтейские верфи»

Официальной причиной названо снижение объемов производства предприятия. Добавим, что "Адмиралтейские верфи" планируют также заменить поставщика основного оборудования и перепроектировать под эти нужды траулеры "Капитан Юнак" и "Механик Щербаков". Фото: admship.

В портфеле успешно реализованных заказов - первый в мире ледокол на сжиженном природном газе СПГ Polaris. Для российских заказчиков Helsinki Shipyard построила суда обеспечения для проекта Сахалин-2 , танкер-продуктовоз для Ямал СПГ, контейнеровоз для Норникеля и др. В январе 2022 г. МИД Финляндии отказал в выдаче экспортной лицензии на ледокол.

Сделка с Davie дала для Helsinki Shipyard большие надежды, в т. Надежды не беспочвенные, поскольку объем заказов на ледоколы Davie является крупнейшим в западном мире.

Представители рабочей группы, совместно с экспертами Регионального центра компетенций в сфере производительности труда оператора национального проекта «Производительность труда» , выяснили, что сегодня весь процесс занимает 26 дней. Целью проекта определено снижение времени, на первых порах, до 20 дней. Но мы знали, что у Регионального центра компетенций в сфере производительности труда РЦК есть своя методология проведения обучения и реализации проектов, и они добиваются впечатляющих результатов в решении вопросов оптимизации производства, сокращения затрат времени и повышении выработки. Чтобы расширить свои компетенции и более эффективно внедрять бережливое производство, мы и решили включиться в проект», — поясняет начальник управления развития производственной системы Адмиралтейских верфей Петр Иванов.

Проектом развития предприятия предусмотрено перемещение достроечного производства на новые производственные мощности.

И только после гидравлических испытаний корпус лодки соберут целиком. В то время корабли развивали скорость до 31 узлов и погружались на глубину до 300 метров. Официальное название лодки — «Лира», но за светлый титановый корпус ее стали звать «блондинкой», за высокую стоимость — «золотой рыбкой». Ей долго не было равных в морях и океанах. Вместе с этим смотрят.

Главком ВМФ России заявил, что серия дизельных подлодок "Лада" усилит Северный флот

Новости Подробности Фото Видео. «Адмиралтейские верфи» и Средне-Невский судостроительный завод получили кубки Минобороны РФ. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подала иск на финскую верфь Arctech Helsinki Shipyard с требованием взыскать 36,2 млрд рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой. НАПЛ АО «Адмиралтейские верфи» стало победителем конкурса «Сделано в Санкт-Петербурге» в номинации «За вклад в модернизацию и расширение производства». Алексей Безбородов — все новости о персоне на сайте издания Во время простоя сотрудникам будут выплачивать две трети зарплаты. Точное количество рабочих, которые уйдут в простой, не уточняется, однако в "Адмиралтейских верфях" говоря. проектирование, производство и модернизация судов гражданского и военного назначения различных типов.

ОСК потребовала 36 млрд рублей от финской верфи, которой владела до 2019 года

«Таймырский телеграф» – На «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге положено начало строительству крупнейшего в мире научно-экспедиционного судна «Иван Фролов». В этом году основной упор будет сделан на сейсмическую разведку, с помощью которой учёные рассчитывают определить мощность донных отложений, сообщает РИА Новости. Производственные мощности и оснащение верфи позволяют строить суда дедвейтом до 70 000 тонн, отвечающие международным требованиям. Телеграм-канал «МашТех» напоминает: Arctech Helsinki Shipyard создавалась как совместное предприятие STX Finland и российской ОСК в 2010 году, а в 2014-м верфь полностью перешла.

Часть сотрудников «Адмиралтейских верфей» отправлены в простой

Сотрудники в простое будут получать 2/3 от заработной платы, кроме того, за ними сохранят все социальные гарантии. Добавим, что "Адмиралтейские верфи" планируют также заменить. #Военные_новости_РФ@gunsandtanksoftheworld Подводная лодка «Можайск» введена в строй. 28 ноября 2023 года в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав. Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает смену руководителя «Адмиралтейских верфей» ожидаемой. В 2019 году стало известно, что верфь перейдет в собственность круизного оператора Algador Holdings Ltd, зарегистрированного на Кипре.  Суть претензий в карточке дела не раскрывается.  Издание напоминает, что ОСК стала владельцем финской верфи Arctech Helsinki Shipyard в 2014 году. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подала иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard с требованием взыскать 36,2 миллиарда рублей. Об этом сообщили в Арбитражном.

Правила комментирования

  • Адмиралтейские верфи
  • Новости партнёров
  • На Адмиралтейских верфях оптимизируют процесс достройки судов
  • Объединенная судостроительная корпорация возвращается в Москву
  • На фоне санкций «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге отправили часть работников в простой
  • Адмиралтейские верфи к концу года начнут резку металла для НЭС «Иван Фролов»

В Петербурге по делу о взятках арестовали сотрудницу «Адмиралтейских верфей»

Учредители: ООО "Региональные медиа", 197022, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; «Н.

Круглосуточная служба новостей.

Иск был подан еще 16 февраля. Он будет рассмотрен в первой инстанции. Суть претензий в материале дела не раскрывается. В 2014 году ОСК стала владельцем 100 процентов акций указанной хельсинской верфи, до этого половина из них принадлежала южнокорейскому холдингу STX, вместе они владели Arctech Helsinki Shipyard с 2010 года.

Более 2500 сотрудников АО «Адмиралтейские верфи», чтобы не платить за парковку, оставляют свои автомобили в открытых дворах, чем доставляют неудобство местным жителям. На предприятии пояснили, что для организации круглосуточной парковки для сотрудников было выделено место на территории складских помещений на Невельской улице. Также администрация отметила, что часть сотрудников уже получили специальные пропуска для въезда на территорию предприятия.

Чем завершился спор между «Балтийским заводом» и «Адмиралтейскими верфями» в Петербурге

И именно Адмиралтейские верфи внесли огромный вклад в его развитие и становление. Судостроители-адмиралтейцы с честью продолжают державные традиции, заложенные создателем и основателем российского флота Петром I. Александр Федотенков, 2014 год Заместитель Главнокомандующего ВМФ РФ вице-адмирал Заложенные Петром I, наши верфи всегда были полигоном строительства уникальных и опытных кораблей для отечественного флота, и сегодня мы с полным правом можем сказать, что предприятие с честью продолжает лучшие традиции отечественных корабелов. Александр Бузаков, 2014 год Генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Адмиралтейские верфи всегда были первыми: первый в России пароход, первый в мире атомный ледокол… здесь представлена вся палитра российского судостроения.

Сообщается, что ОСК обязался модернизировать авианосец на почти на 65 млрд рублей. Ходят слухи, что трагедия могла произойти не в следствии работ. Якобы кто-то поджог судно, чтобы скрыть, что на крейсере были украдены деньги. Правоохранители задержали гендиректора 10-го судостроительного завода.

Ему вменяли хищение 45 млн рублей, которые были выделены на ремонт объекта. Об этом писала «Лента. Позже такая же участь ждала директора уже 35-го судоремонтного завода, по слухам, приближенного самого Рахманова. Похожая история произошла в 2018 году с ледоколом «Виктор Черномырдин» — и как раз на Адмиралтейских верфях.

Строящееся судно вспыхнуло так же во время работ. В том случае, ущерб достиг 400 млн рублей. Правда, к счастью, на этот раз обошлось без погибших. Суд признал виновным одного из работников АО «Адмиралтейские верфи».

Фигурантами уголовного дела значились двое строителей. Они незаконно выдали 29 разрешений на огневые работы и никаких мер для обеспечения пожарной безопасности не предприняли. Из-за высокой температуры топливная цистерна нагрелась и взорвалась. Один обвиняемы признался во всем, поэтому уголовное дело против него было прекращено.

А руководство снова не при чем? Ранее на этом же ледоколе погиб рабочий.

Гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров в разговоре с газетой назвал смену главы «Адмиралтейских верфей» ожидаемой. Проблемы с финансированием военных заказов и проектированием рыболовных судов не зависели от руководителя завода, однако то, что не удалось сохранить стабильность производственной деятельности и пришлось отправить часть специалистов в простой в условиях, когда на рынке критически не хватает персонала, чревато рисками потери кадрового потенциала. И эта проблема могла стать одной из причин ускорения решений о кадровых изменениях,— отмечает эксперт.

Планируется, что через шесть лет НЭС «Иван Фролов» заменит флагман полярного флота —научно-исследовательское судно «Академик Федоров» — и останется в строю не менее 30 лет. Его длина составит почти 165 метров, водоизмещение — около 25 000 тонн. Судно рассчитано на размещение 240 человек, включая 70 человек экипажа и до 170 ученых и членов авиаотряда.

Также предусмотрен вертолетный комплекс, позволяющий принимать и обслуживать до двух вертолетов типов Ка-32, Ми-8 и Ми-38. На борту может быть обустроено до 20 научных лабораторий. Российская Антарктическая экспедиция РАЭ — непрерывно работающая экспедиция Арктического и антарктического научно-исследовательского института в Антарктике. В РАЭ участвуют зимовщики и сезонные отряды, работающие антарктическим летом. В Антарктиде сотрудники института постоянно ведут мониторинг изменений природной среды на 5 круглогодичных станциях: Новолазаревская, Беллинсгаузен, Мирный, Прогресс и Восток. В летний период выполняют работы на сезонных полевых базах Молодёжная, Дружная-4, Оазис Бангера, Русская и Ленинградская. Арктический и Антарктический научно-исследовательский институт ААНИИ — ведущий мировой научный центр по исследованию полярных областей Земли. Институт проводит весь цикл работ в высоких широтах в интересах Российской Федерации и коммерческих компаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий