Логистические новости

Новости логистической компании ATC Consulting & Logistics. Актуальная информация о наших услугах и акциях.

Новости отрасли важнейшие события в логистике

В течении недели мы подбираем для Вас самые интересные на наш взгляд новости российской логистики и каждый понедельник я со своим помощником зачитываем их и разъясняем, чем. Новости логистики. В декабре ставки на доставку по железной дороге из КНР вырастут на $300-500. Новости грузоперевозок: новые законы и налоги, проверки на дорогах, происшествия, обзоры машин, новые дороги и ремонт, истории успешных перевозчиков, перевозки за рубежом. Успешная цепочка поставок зависит от большого количества взаимодополняющих факторов. Можно выделить ряд тенденций, которые сегодня влияют на логистический результат. Новости логистики, актуальная информация о доставках для частных клиентов, бизнеса и самозанятых граждан. Как мы уже говорили, ГК "Деловые Линии" в феврале нынешнего года опробовала несколько новых логистических маршрутов из стран Ближнего Востока в Россию.

++ VIEWS ++

Новости грузоперевозок и логистики. ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ. На нашем сайте вы сможете ознакомиться с новостями компании Азбука Логистики. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «логистика».

8 тенденций в логистике в 2023 году

Они будут собираться из машинокомплектах автомобилей «Урал», поставляемых в Калугу из города Миасса Челябинской области. Доктрина Монро — 200 лет с момента первой американской заявки на статус сверхдержавы Что такое доктрина Монро, как она появилась, почему ее называют одной из основ американской внешней политики, и что из этого текста имеет смысл взять на вооружение нам в связи с желанием создать, а точнее воссоздать, собственную сферу политико-экономического влияния? При этом как в прошлом, так и в этом году главным драйвером роста двусторонней торговли является реэкспорт европейских товаров. В интервью агентству Armenpress заместитель министра финансов Армении Ваан Сирунян отметил: «За девять месяцев 2023 года почти 85-процентному росту экспорта товаров в Россию по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ощутимо способствовал реэкспорт — около 80,6 процентного пункта. Экспорт товаров армянского происхождения способствовал росту всего на 4,4 процентного пункта».

Многие наблюдатели сочли это заявление вкладом в продвижение идеи об ускорении строительства Стамбульского канала, который должен разгрузить Босфор. Однако есть и объективные причины для такой пессимистичной оценки. Число морских терминалов в Турции за последние двадцать лет увеличилось в полтора раза — со ста сорока девяти в 2002 году до двухсот семнадцати в 2023-м. Грузооборот турецких портов в прошлом году составил более 540 миллионов тонн.

Поначалу многие эксперты скептически отнеслись к возможности повторения событий 1967 года, когда движение по важнейшей транспортной магистрали было перекрыто на восемь лет. Однако после захвата йеменскими хуситами грузового судна Galaxy Leader стало ясно, что судоходство в ближневосточном регионе находится под угрозой. На этом фоне целый ряд китайских чиновников и дипломатов синхронно высказались за более активное использование Севморпути. В частности, заместитель директора Института международных отношений при Китайском народном университете Цзинь Цаньжун заявил: «Что касается Северного морского пути, то мы, конечно же, надеемся на этот новый маршрут доставки грузов между Европой, Россией и Восточной Азией.

Потому что сейчас у нас есть только путь через Суэцкий канал, но это очень опасно, особенно когда продолжается кризис в Газе, который является большой опасностью для Суэцкого канала». В 2024 году количество полудронов увеличится еще как минимум на двенадцать машин. Первые беспилотники поехали по трассе М-11 в июне этого года. Они созданы на базе магистрального тягача «Камаз-54901» и оснащены системами связи, навигации, технического зрения и обработки входящей информации.

В принципе, принимающие участие в пробных поездках дроны могут двигаться и уже двигаются абсолютно автономно. Однако, согласно условиям эксперимента, на случай нештатных ситуаций, в кабине каждого грузовика в обязательном порядке находится водитель. Оттого эти машины и называют «полубеспилотными». Такую бесшовную интеграцию мы уже сделали для экспортеров Московской области.

И теперь они из личного кабинета своего информационного ресурса «Инвестпортал» видят также дополнительные меры, которые предоставляются РЭЦ. В ближайшее время подобная интеграция будет осуществлена с Санкт-Петербургом, плюс еще семь регионов России выразили желание подключиться к проекту — отметила госпожа Никишина. Задачи подобного масштаба не ставились даже в советское время. На всём маршруте — от нашего северного города Мурманска до иранского Бендер-Аббаса — будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение.

Его ключевые элементы — это модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу на территории наших областей — Омской области, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края — это всё регионы Сибири России. Это также строительство Северного широтного хода, как мы его называем, — это ещё одна железнодорожная ветка с выходом к портам Северного Ледовитого океана и полуострова Ямал на севере российского Красноярского края — и новой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали от Ханты-Мансийского автономного округа России до её стыковки с нашей крупнейшей железнодорожной сетью, с Транссибом и Байкало-Амурской магистралью. Одновременно работаем с зарубежными партнёрами над прокладкой железнодорожных маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении — в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов. И наконец, ещё один коридор от Арктики на Юг мы планируем на Дальнем Востоке, его элементы также формируются.

Это железнодорожная ветка от БАМа в Якутию, мосты через Лену и Амур — это огромные сибирские реки, Тихоокеанская железная дорога, модернизация автомобильных трасс, создание глубоководных терминалов на восточном участке Северного морского пути. Все эти транспортные коридоры с Севера на Юг — в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке — открывают возможность напрямую соединить, интегрировать Северный морской путь с крупными логистическими узлами на юге нашего континента, на побережье Индийского и Тихого океанов, — отметил Владимир Путин. Строительство началось весной 2023 года. Бюджет проекта засекречен, но по данным польской прессы один только проект «электронной стены» обошелся в 82 миллиона долларов.

Об аналогичных планах, но с еще большим размахом, заявили в правительстве Финляндии. Еще недавно нейтрально-дружественное государство собирается возвести на границе с нашей страной не только забор с электронными системами наблюдения, но и целую сеть опорных фортификационных пунктов, «в частности, для предотвращения миграции в целях политического давления», как сказано в комментарии пресс-службы финского правительства. Основные мероприятия должны быть закончены к лету следующего года». Упомянутый закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был подписан Владимиром Путиным 24 июля нынешнего года.

Помимо четкого срока завершения работ — 1 сентября 2024 года, в законе впервые введено само понятие «опорной сети дорог» и перечислены критерии для присвоения магистралям соответствующего статуса. Перевозка постамента для Медного всадника: проектная логистика в эпоху Екатерины II Уникальная операция по доставке в Петербург Гром-камня, ставшего пьедесталом для «Медного всадника», вошла в историю проектной логистики. Объект будет находится в районе Невского проспекта, 85А, Лиговского проспекта, 50, и севернее Атаманской улицы, 9А. Обозначенная в документе функциональная зона выделена под возведение оконечного пассажирского терминала со всеми железнодорожными подходами к нему.

Также планируется реконструкция горловины и перронного парка станции в целях обеспечения приема и отправления поездов дальнего следования. Локация выбрана, исходя из необходимости соединить планируемый терминал с существующей железнодорожной инфраструктурой. Времени на строительство дано немного. В 2023 году готовится к вводу в действие угольный порт «Енисей», в 2024 году — нефтяной терминал в бухте Север и мощности ПАО «Новатэк» по отгрузке сжиженного природного газа.

В 2024 году мы должны выйти уже на 83 миллиона тонн.

Автоматизация Автоматизация - одна из самых мощных тенденций в различных отраслях. Она ускоряет процессы, облегчает рабочие процессы и сокращает объем ручной работы.

Когда разразилась пандемия, необходимость автоматизации стала еще более очевидной. Поскольку люди держались на карантине и соблюдали социальную дистанцию, некоторые из их задач были переданы роботам. Автоматизация - тоже актуальная тенденция в логистике.

Это важно для управления складом, распределительными центрами и доставкой. По прогнозам, к 2026 году мировой рынок автоматизации логистики достигнет 82,3 млрд. Автоматизация обеспечивает лучшее управление запасами и их отслеживание в режиме реального времени, быструю доставку, бесперебойную проверку платежей и точный анализ данных.

Поскольку компании имеют дело с огромным ассортиментом товаров, обработка этой информации может быть утомительной и приводить к ошибкам, если выполняется вручную. Автоматизация помогает избежать критических ошибок. Прозрачность цепочки поставок Большинство проблем, которые мы исследуем в этой статье, связаны с видимостью и прозрачностью.

Беспроводная передача данных обеспечивает прозрачность с помощью подключенных датчиков и меток, цифровое дублирование предоставляет копии реальных объектов или процессов, чтобы показать модель действия определенных механизмов, а облачные технологии объединяют всю необходимую информацию. Для эффективной работы система должна предоставлять четкую и структурированную информацию, доступную в любой момент в режиме реального времени. SCV Supply chain visibility будет продолжать улучшаться в течение года.

Все участники получат выгоду от этой тенденции в отрасли логистики. Менеджеры складов будут контролировать состояние своих помещений и движение товаров. Перевозчики получат доступ к информации о дорожном движении и погоде для обеспечения быстрой доставки.

Компании будут использовать данные в режиме реального времени для управления запасами, обеспечения технического обслуживания транспортных средств и предотвращения рисков. Все это повышает гибкость и эффективность. Беспроводная передача данных Это прекрасная тенденция в логистике, помогающая предприятиям объединять свои цифровые устройства в систему взаимосвязанных элементов.

Они обмениваются данными через Интернет без участия человека, ускоряя складские процессы и доставку. Умные контейнеры и поддоны передают грузоотправителям информацию о состоянии запасов, поэтому для его пополнения не требуется никакого вмешательства человека. Перевозчики контролируют свои автопарки в режиме реального времени.

Постоянный поток точных данных позволяет проводить более точную аналитику. Менеджеры видят текущее положение дел благодаря наглядности процессов.

Однако, самый интересный момент — это транзит через Иран. Контейнерный поезд из России впервые прошел этот маршрут, пересекая границу с Ираном в Инче-Борун, после чего прошел по территории Туркменистана. Перевозчики говорят о спросе, в том числе на отправки в ДНР, ЛНР, Херсонскую и Запорожскую области, для удовлетворения которого не хватает водителей и техники. Как рассказал врио главы ФТС Руслан Давыдов, к 22 июня планируется ликвидировать очередь из автомобилей. Пашинян подчеркнул, что это хорошая новость. Пашинян уточнил, насколько после реконструкции увеличится пропускная способность. Стоят фуры, очередь составляет 11 км, одно время она была даже 20 км.

Водители стоят, тут же местные решалы, которые определяют, кому за определённую плату побыстрее проехать. Это серьёзная достаточно проблема, уже больше года никакого решения нет.

Соответствующее постановление уже подписано главой правительства Михаилом Мишустиным. Президент Академии Геннадий Красников рассказал журналистам, что потребность в шоферах через пять лет начнёт сокращаться из-за внедрения передовых технологий и искусственного интеллекта. Тем временем КАМАЗ и Сберавтотех объявили о планах увеличить количество беспилотных фур на М-11 почти в пять раз, с 9 до 43 машин до конца текущего года. Систему АПВГК хотят реформировать Опубликовано: 14 февраля 2024 Ассоциация «Грузавтотранс» предложила реформировать систему весогабаритного контроля, чтобы покончить с несправедливыми штрафами за перегруз. Общественники предлагают изменить законодательство и ужесточить контроль за строительством и поверкой дорожных весов, обязать эксплуатантов отключать оборудование в период снегопадов и разместить рядом с каждой рамкой контрольные стационарные весы — чтобы перевозчик мог взвеситься и доказать отсутствие перегруза. Попова, 179 Б.

Тенденции на логистическом рынке России в 2023 году

В течении недели мы подбираем для Вас самые интересные на наш взгляд новости российской логистики и каждый понедельник я со своим. В течении недели мы подбираем для Вас самые интересные на наш взгляд новости российской логистики и каждый понедельник я со своим. Логистические провайдеры увеличивают объемы грузов, перевозимых из Китая по железной дороге. Новости грузоперевозок: новые законы и налоги, проверки на дорогах, происшествия, обзоры машин, новые дороги и ремонт, истории успешных перевозчиков, перевозки за рубежом. Новости логистики с Китаем. События в сфере транспортировок габаритных и негабаритных грузов. Разбор логистического процесса: как мы перевозим товары из Китая.

++ VIEWS ++

Об этом сообщил министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Ляхнович. Основной объем переваливается через порты северо-запада России», - приводит пресс-служба Минтранса слова министра,… 4 февраля, 2024 Запуск прямых авиарейсов между Россией и Пакистаном зависит от их рентабельности Запуск прямых авиарейсов между Россией и Пакистаном зависит от их рентабельности Прямое авиасообщение между Россией и Пакистаном зависит от популярности этого маршрута среди пассажиров. Насколько она реализуема, будет прежде всего зависеть от рентабельности этого проекта,… 1 февраля, 2024 Астраханские порты поставили рекорд по перевалке грузов Астраханские порты поставили рекорд по перевалке грузов Грузооборот морских портов страны за прошлый год увеличился примерно на семь процентов и составил 900 миллионов тонн.

Общественники предлагают изменить законодательство и ужесточить контроль за строительством и поверкой дорожных весов, обязать эксплуатантов отключать оборудование в период снегопадов и разместить рядом с каждой рамкой контрольные стационарные весы — чтобы перевозчик мог взвеситься и доказать отсутствие перегруза. Попова, 179 Б. Таким образом, «Байкал Сервис» сохранил прописку в Индустриальном районе города, в непосредственной близости от прежней локации, а значит, состоявшийся переезд не повлияет на логистику постоянных клиентов. Грузовой перевал. Как порт Петербурга выдержал удар Опубликовано: 23 января 2024 Грузовая засуха, которая накрыла порт Петербурга в 2022 году, потихоньку уходит в историю. По итогам 2023-го он показывает общий рост, а отдельные стивидоры могут похвастаться даже кратным ростом.

РФ подвел итоги работы региональных центров поддержки экспорта ЦПЭ в 2023 году и определил регионы, в которых созданы лучшие условия для старта экспортной деятельности, рейтинг ЦПЭ был представлен в ходе Всероссийской конференции инфраструктуры поддержки экспорта в Саранске, сообщает РЭЦ. Литва и Казахстан обсудили грузоперевозки по Транскаспийскому маршруту Опубликовано: 14 февраля 2024 В конце января посол Казахстана в Литве Тимур Уразаев обсудил с Министром транспорта и коммуникаций Литвы Мариусом Скуодисом вопросы сотрудничества двух стран в транспортно-логистической отрасли. Сообщается, что собеседники рассмотрели график и повестку совместных мероприятий на текущий год, в том числе заседаний Смешанной комиссии по международным перевозкам и Рабочей группы по автомобильному транспорту. Также обсудили участие делегаций двух стран в «Форуме инвесторов по развитию устойчивой транспортной взаимосвязанности между ЕС и Центральной Азией» 29-30 января т.

Российские перевозчики не готовы к цифровизации Опубликовано: 14 февраля 2024 Таковы результаты исследования ассоциации «Национальные системы управления». В логистике усугубляется нехватка кадров и растут зарплаты Опубликовано: 14 февраля 2024 «Коммерсантъ» пишет, что ситуация с кадрами в логистике ухудшается.

Россия обладает всеми ресурсами для поставок товаров и технологий зарубежным партнерам 4 октября 2023 Россия обладает ресурсами не только для удовлетворения внутренних потребностей, но и для обеспечения поставок товаров и технологий своим партнерам в разных частях мира. Об этом заявил заместитель министра...

Новости логистики ОТ IMEXP.RU

++ VIEWS ++ Последние новости в сфере транспорта и логистики России.
8 тенденций в логистике в 2023 году Транспортная неделя – главное деловое событие отрасли в России. Мероприятие ежегодно проводится Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с.
++ VIEWS ++ Новости логистики от компании ABL.
: Ваш Рекламный Брокер Филиал АО «РЖД Логистика» в Новосибирске осуществил перевозку крупногабаритного электротехнического оборудования весом 106 тонн для одной из энергетических компаний.
Новости логистический и почтовых компаний Редакция журнала «Логистика» сменила номер телефона на +7 (495) 945-38-20. Напоминаем, что по всем волнующим вас вопросам вы можете обратиться по адресу: info@

#ЛОГИСТИКА — новости по теме

Логистика-2023: цены, решения, тренды Последние события и новости компании ЛОГОПЕР. Вы узнаете о достижениях и услугах нашей компании, а также об изменениях в транспортной логистике.
Новости по тегу "логистика" На вебинаре эксперты сервиса Логистика расскажут, как соблюсти новый закон о перевозке алкогольной продукции и внедрить электронные перевозочные документы в работу.
Новости | Клуб Логистов Аналитики логистического оператора «Деловые Линии» обращают внимание на тенденции в сегменте услуг возвратной логистики – перевозки товаров со склада торговой.

Навигация по записям

  • О компании
  • Новое время. Новые решения.
  • Просто Новости
  • Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования

Логистик – последние новости

Не уверены в пользе докладов? Посмотрите сами! Возможность узнать новое и обменяться опытом. На мой взгляд, площадка ЦДП вполне подошла для данного мероприятия, правда Малый зал не вместил всех желающих. Также мне понравилась экспо-зона — многие контакты будут полезны.

На мой взгляд, площадка ЦДП вполне подошла для данного мероприятия, правда Малый зал не вместил всех желающих. Также мне понравилась экспо-зона — многие контакты будут полезны. Можно учиться логистике по одному только содержанию учебных программ или программе великого Московского международного логистического форума! Участвую который год и постоянно открываю для себя новые смыслы и новые знания. Снимаю шляпу в знак уважения!

Профессиональность логистических услуг должна оцениваться соответствующе. Но текущие ставки слишком высокие для того, чтобы это стало возможным. А вот при снижении ставок получать достойную оплату своего труда для экспедиторов станет вполне реально. Чтобы выживать на рынке, небольшие логистические компании часто работают себе в ущерб. И в итоге закрываются, банкротятся, либо продаются крупным компаниям.

Крупные компании захватывают целые сегменты рынка и на правах монополии диктуют свои условия. Для сохранения рыночных отношений, конкурентной среды, рабочих мест важно поддерживать тренд на укрепление позиций существующих игроков рынка. Например, когда с моря ушли крупные зарубежные игроки, освободившиеся объемы были разделены между небольшими перевозчиками. Стоило оказать им поддержку на государственном уровне, это послужило бы здоровому развитию отрасли. Крупные производственные компании приобретают собственный транспорт, строят склады, открывают торговые площади, осваивают производственные мощности.

Тем самым полностью обеспечивают свои потребности на всех звеньях цепочек поставок. Этот тренд мы отмечали еще в прошлом году, и движение в этом направлении продолжается. Сейчас принцип одного окна состоит не только в том, что в рамках одной компании можно заказать перевозку в любую точку. Формируется запрос на полный комплекс логистических услуг: складских, экспедиторских, дилерских и т. Предложение подобных услуг будет возрастать, будут появляться новые 5,6,7 PL операторы.

При этом нужно отметить, что качество логистических услуг не повышается. Это связано с большим количеством сложностей, возникающих при планировании и осуществлении перевозок. Причем сложности на всех этапах — от оформления документов до формирования отправки составов и судов. Еще несколько лет назад все работало по накатанной схеме, и многие процессы доставки грузов не требовали активной поддержки человеческими ресурсами. Сейчас почти каждая доставка сопряжена с необходимостью решать нестандартные задачи.

Это требует от квалифицированных сотрудников специфических навыков. Соответственно, будет расти потребность в специалистах высокого и среднего уровня.

В принципе, принимающие участие в пробных поездках дроны могут двигаться и уже двигаются абсолютно автономно. Однако, согласно условиям эксперимента, на случай нештатных ситуаций, в кабине каждого грузовика в обязательном порядке находится водитель. Оттого эти машины и называют «полубеспилотными». Такую бесшовную интеграцию мы уже сделали для экспортеров Московской области.

И теперь они из личного кабинета своего информационного ресурса «Инвестпортал» видят также дополнительные меры, которые предоставляются РЭЦ. В ближайшее время подобная интеграция будет осуществлена с Санкт-Петербургом, плюс еще семь регионов России выразили желание подключиться к проекту — отметила госпожа Никишина. Задачи подобного масштаба не ставились даже в советское время. На всём маршруте — от нашего северного города Мурманска до иранского Бендер-Аббаса — будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение. Его ключевые элементы — это модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу на территории наших областей — Омской области, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края — это всё регионы Сибири России. Это также строительство Северного широтного хода, как мы его называем, — это ещё одна железнодорожная ветка с выходом к портам Северного Ледовитого океана и полуострова Ямал на севере российского Красноярского края — и новой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали от Ханты-Мансийского автономного округа России до её стыковки с нашей крупнейшей железнодорожной сетью, с Транссибом и Байкало-Амурской магистралью.

Одновременно работаем с зарубежными партнёрами над прокладкой железнодорожных маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении — в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов. И наконец, ещё один коридор от Арктики на Юг мы планируем на Дальнем Востоке, его элементы также формируются. Это железнодорожная ветка от БАМа в Якутию, мосты через Лену и Амур — это огромные сибирские реки, Тихоокеанская железная дорога, модернизация автомобильных трасс, создание глубоководных терминалов на восточном участке Северного морского пути. Все эти транспортные коридоры с Севера на Юг — в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке — открывают возможность напрямую соединить, интегрировать Северный морской путь с крупными логистическими узлами на юге нашего континента, на побережье Индийского и Тихого океанов, — отметил Владимир Путин. Строительство началось весной 2023 года. Бюджет проекта засекречен, но по данным польской прессы один только проект «электронной стены» обошелся в 82 миллиона долларов.

Об аналогичных планах, но с еще большим размахом, заявили в правительстве Финляндии. Еще недавно нейтрально-дружественное государство собирается возвести на границе с нашей страной не только забор с электронными системами наблюдения, но и целую сеть опорных фортификационных пунктов, «в частности, для предотвращения миграции в целях политического давления», как сказано в комментарии пресс-службы финского правительства. Основные мероприятия должны быть закончены к лету следующего года». Упомянутый закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был подписан Владимиром Путиным 24 июля нынешнего года. Помимо четкого срока завершения работ — 1 сентября 2024 года, в законе впервые введено само понятие «опорной сети дорог» и перечислены критерии для присвоения магистралям соответствующего статуса. Перевозка постамента для Медного всадника: проектная логистика в эпоху Екатерины II Уникальная операция по доставке в Петербург Гром-камня, ставшего пьедесталом для «Медного всадника», вошла в историю проектной логистики.

Объект будет находится в районе Невского проспекта, 85А, Лиговского проспекта, 50, и севернее Атаманской улицы, 9А. Обозначенная в документе функциональная зона выделена под возведение оконечного пассажирского терминала со всеми железнодорожными подходами к нему. Также планируется реконструкция горловины и перронного парка станции в целях обеспечения приема и отправления поездов дальнего следования. Локация выбрана, исходя из необходимости соединить планируемый терминал с существующей железнодорожной инфраструктурой. Времени на строительство дано немного. В 2023 году готовится к вводу в действие угольный порт «Енисей», в 2024 году — нефтяной терминал в бухте Север и мощности ПАО «Новатэк» по отгрузке сжиженного природного газа.

В 2024 году мы должны выйти уже на 83 миллиона тонн. Нами подготовлен новый федеральный проект, он называется «Круглогодичный Севморпуть до 2030 года». Если он будет реализован, то к 2030 году суммарная мощность его морских портов достигнет уже 115 миллионов тонн, — отметил господин Кулинко. После завершения встречи с северокорейским лидером президент России дал короткий комментарий ведущему программы «60 минут» Евгению Попову, упомянув в частности железнодорожную линию Хасан — Раджин и порт Раджин, которые были реконструированы в период с 2008 по 2014 год при участии РЖД: — Начало хорошее, очень продуктивное. Состоялся очень откровенный обмен мнениями по ситуации в регионе, по двусторонним отношениям. У нас очень много интересных проектов.

Если некоторые вещи вспомнить: это и транспортное сообщение, и логистика — имеется в виду и железная дорога, и автомобильная дорога, имеется в виду возобновление работы морского порта, где можно сделать очень хороший логистический треугольник: железная дорога, порт, автомобильная дорога на Китай. Здесь можно в разы увеличить объемы перевозок, что очень важно в целом», — отметил российский президент. Первое судно — единственный в мире по своим характеристикам танкер-челнок усиленного ледового класса ARC6 «Валентин Пикуль», предназначенный для перевозки нефти по Северному морскому пути. Благодаря высокому ледовому классу, челнок сможет без ледокольного сопровождения осуществлять навигацию в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 метра в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 метра — в летне-осеннюю. Судно способно работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной свыше 2 метров. Всего в портфеле заказов «Звезды» более полусотни судов, включая самый мощный в мире ледокол «Лидер», который обеспечит круглогодичную навигацию по Северному морскому пути.

Северная Корея: старый друг лучше новых двух? Корейская Народно-Демократическая Республика, появившаяся на карте мира по воле Советского Союза, на сегодняшний день уже просуществовала на шесть лет дольше, чем СССР. В чем секрет феноменальной устойчивости коммунистической династии Кимов, почему Северную Корею называют «партизанским государством» и какие сферы сотрудничества с этой страной сегодня являются самыми перспективными? Задача поставлены амбициозные. По замыслу российского правительства, новая команда должна навести порядок в финансах и внутрикорпоративном взаимодействии между многочисленными предприятиями, входящими в состав ОСК, увеличить объем производства востребованных на рынке судов и превратить судостроительную отрасль из дотационной в прибыльную. Венецианский Арсенал: секреты успеха крупнейшей судоверфи Европы Впервые в истории человечества прибыльное массовое производство судов было организовано в Венеции в начале XII века.

Новости логистики

8 тенденций в логистике в 2023 году Логистика. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Новости грузоперевозок от REARTEK Российским логистическим компаниям было сложно конкурировать с ними на равных, поэтому, в TOP-20 логистических операторов входило всего несколько компаний из России.

Новости грузоперевозок от REARTEK

Поздравляем с 78-летием Победы в Великой Отечественной войне! День победы символизирует величие нашей Родины, патриотизм, и несгибаемость духа народа! Мы чтим и помним подвиг героев Великой Отечественной войны. От всей души желаем вам здоровья, счастья, благополучия и мирного неба над головой.

Так или иначе уже сейчас выстраиваются два условных лагеря стран — активно прозападных и стремящихся вести независимую от запада политику. Эта независимость выражается и в отказе от использования твердых валют — евро и доллара, в протекционизме и его высшей форме — торговых войнах. Разумный подход к поставкам В 2022 году заказчики зачастую руководствовались принципом: главное — привезите. При этом стоимость доставки практически не имела значения. Задача стояла просто: доставить груз, который застрял, например, в порту Роттердама, или если его не получалось выкупить у поставщика напрямую. Эта надбавка — результат в том числе не всегда эффективных логистических решений. В 2023 году рынок в целом насыщен, пришла пора более взвешенно и разумно подходить к планированию своих поставок в новых реалиях, которые уже более-менее понятны: нужно тщательнее отбирать логистических партнеров, сравнивать и выбирать по рынку наиболее эффективные решения и маршруты.

Российским перевозчикам упростят доступ к МАП Опубликовано: 14 февраля 2024 С 1 сентября стать «международникам» станет проще: срок рассмотрения заявлений снизится с 20 до 5 рабочих дней, а пакет необходимых документов сократится. Соответствующее постановление уже подписано главой правительства Михаилом Мишустиным.

Президент Академии Геннадий Красников рассказал журналистам, что потребность в шоферах через пять лет начнёт сокращаться из-за внедрения передовых технологий и искусственного интеллекта. Тем временем КАМАЗ и Сберавтотех объявили о планах увеличить количество беспилотных фур на М-11 почти в пять раз, с 9 до 43 машин до конца текущего года. Систему АПВГК хотят реформировать Опубликовано: 14 февраля 2024 Ассоциация «Грузавтотранс» предложила реформировать систему весогабаритного контроля, чтобы покончить с несправедливыми штрафами за перегруз. Общественники предлагают изменить законодательство и ужесточить контроль за строительством и поверкой дорожных весов, обязать эксплуатантов отключать оборудование в период снегопадов и разместить рядом с каждой рамкой контрольные стационарные весы — чтобы перевозчик мог взвеситься и доказать отсутствие перегруза.

Например, ещё в сентябре 2022 года в РФ запущена Государственная система электронных перевозочных документов, где оформлялись транспортные накладные, сопроводительные ведомости и заказ-наряды.

С марта 2023 года перевозчики и грузоотправители смогут регистрировать в системе путевые листы, договора и заявки фрахтования. На сегодняшний день использование электронных логистических документов является для перевозчиков добровольным — их можно оформлять и в бумажном виде, однако уже в 2024 году правительство планирует сделать транспортный электронный документооборот обязательным. При этом с начала года упраздняется бумажный формат оформления разрешений на проезд тяжеловесных или крупногабаритных транспортных средств по дорогам России. Они будут регистрироваться только онлайн через отдельный орган исполнительной власти ФКУ «Росдормониторинг». При этом штрафовать автомобилистов будут исключительно сотрудники Ространснадзора, хотя раньше это право было и у представителей ГИБДД.

Еще одна инициатива правительства РФ — уравнять стоимость российской грузовой и специальной техники за счет увеличения утильсбора на импортный транспорт. В связи с этим для грузовиков и спецтехники, производство которых налажено на территории Российской Федерации, возрастет утилизационный сбор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий