Кодификатор тем егэ история 2024

Криптовалюты уже довольно давно вызывают волну в финансовом мире. Одной из таких криптовалют является Codifier, которая была введена еще в 2024 году с целью революционизировать цифровые транзакции. Онлайн тестирование по официальным демонстрационным вариантам ФИПИ по Истории 2024. Тесты с подробным решением, ответами и проверкой.

ЕГЭ. История. КОДИФИКАТОР ТЕМ -2024.

Он охватывает период с V века по конец XX. Несмотря на то, что по Всеобщей истории тем немного, мы не советуем откладывать этот раздел и забывать о нем. Россия не существует отдельно от мира. Она всегда контактировала с остальными странами: шли войны, подписывались торговые контракты, проходили международные собрания. Полное понимание прошлого России невозможно без знания общего контекста. Конечно, необязательно зубрить прошлое стран досконально. Но разобраться в общих тенденциях революционных настроениях, развитии науки и техники все-таки нужно. Ваши ответы во второй части будут более полными и обдуманными, и вы без труда наберете максимальные баллы.

Темы для подготовки из кодификатора Готовиться к экзамену лучше по кодификатору.

Заключение Демонстрационный вариант ЕГЭ по истории Как уже говорилось ранее, в течение последнего месяца на официальном портале Федерального института педагогических измерений начали появляться публикации, посвященные формату будущего Единого государственного экзамена. Особое внимание специалисты уделили новостям, касающимся демонстрационного варианта ЕГЭ по истории. Загрузить демоверсию проверочной работы, и самостоятельно познакомиться со всеми изменениями, можно, например, при помощи этой ссылки. Файл с легкостью открывается на любом персональном компьютере, смартфоне, ноутбуке или планшете, с установленным программным обеспечением, позволяющим работать с документами классического типа PDF. Эти бумаги рассказывают, в первую очередь о том, какие темы будут затронуты в блоках и вопросах разнообразных проверочных работ. Скачать соответствующий кодификатор для тестового испытания по истории можно, например, тут.

Важно осознать роль России в мировом развитии и понять ее место в истории. Третий раздел — «Исторические судьбы народов России». В этом разделе студенты изучают историю различных народов России, их культуру, традиции, религию и взаимодействие друг с другом. Важно понять и уважать многообразие исторических судеб народов России. Четвертый раздел — «Мир в ХХ веке». В этом разделе студенты изучают историю мирового развития в ХХ веке, включая Первую и Вторую мировые войны, Холодную войну, процессы деколонизации и глобальные проблемы современности.

Важно понять основные тенденции и проблемы мирового развития в этот период. Изучение этих основных разделов позволяет студентам получить системное представление об истории мира и России, развить критическое мышление, аналитические и коммуникативные навыки. Также важно уметь связывать исторические события между собой и анализировать их значения и последствия. Важность изучения истории История является основой для формирования наших идентичностей и понимания культуры. Она помогает нам понять, как формировались государства, общества и правила, которыми мы живем сегодня. Изучение истории позволяет нам понять происхождение наших традиций, обычаев и ценностей, а также дает нам возможность осознанно принимать участие в процессе их сохранения и развития.

История также помогает развивать критическое мышление и аналитические навыки. Изучение исторических фактов, анализ и объяснение их особенностей и последствий требует от нас умения анализировать информацию, делать выводы и принимать обоснованные решения. История учит нас развивать способность критического мышления и судить об истинности и достоверности информации. Наконец, изучение истории позволяет нам развить эмпатию и понимание других людей и культур. Оно открывает перед нами мир разнообразия и богатства человеческой истории, участвуя в которой, мы можем понять и почувствовать радость и горе людей разных эпох и народов. Это позволяет нам быть лучшими гражданами нашего мира и принимать исторические и современные события с пониманием и состраданием.

В итоге, изучение истории имеет огромное значение для нашего интеллектуального, эмоционального и культурного развития. Оно помогает нам лучше понять мир, в котором мы живем, и нашу роль в нем.

Вам нужна качественная подготовка к ЕГЭ, изучение большого объема информации, умение работать со своими мыслями, разбираться и знать все даты. Мы вам поможем с подготовкой. У нас вы найдете все, что вам потребуется: демонстрационные варианты, самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ по истории 2024, 2023, 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009. А также тренировочный персональный комплект экзаменационных материалов, самые новые реальные задания, решение сложных заданий, универсальный справочник ЕГЭ, типовые тестовые задания, аналитический отчет о результатах сдачи экзамена прошлого года. Результаты ЕГЭ по истории.

Все, что нужно знать о ФИПИ ЕГЭ кодификатор история 2024

Несмотря на то, что по Всеобщей истории тем немного, мы не советуем откладывать этот раздел и забывать о нем. Россия не существует отдельно от мира. Она всегда контактировала с остальными странами: шли войны, подписывались торговые контракты, проходили международные собрания. Полное понимание прошлого России невозможно без знания общего контекста. Конечно, необязательно зубрить прошлое стран досконально. Но разобраться в общих тенденциях революционных настроениях, развитии науки и техники все-таки нужно. Ваши ответы во второй части будут более полными и обдуманными, и вы без труда наберете максимальные баллы. Темы для подготовки из кодификатора Готовиться к экзамену лучше по кодификатору. В нем есть список тем по истории, встречающихся в ЕГЭ.

Ниже представлен список новых тем, которые добавлены в программу ЕГЭ по истории: Исторические корни и формирование русского государства Формирование международной системы государственных отношений в новейшее время Религиозные и культурные трансформации в Средние века Развитие науки и техники в 20-21 веках События и процессы в России в период Северной войны Культурные, социальные и политические процессы во Франции эпохи Великой Французской революции Данные новые темы дают возможность учащимся углубить свои знания и ознакомиться с важными историческими событиями и процессами различных периодов. Изменения в структуре заданий ЕГЭ по истории 2024 года вносит изменения в структуру заданий, что повлечет за собой новые требования и стратегии подготовки учащихся. В новом формате экзамена предусмотрены следующие изменения: 1. Задания с открытым ответом В связи с введением заданий с открытым ответом, учащимся будет предложено дать развернутые и обоснованные ответы на исторические вопросы. Такие задания будут требовать глубокого знания исторических событий и процессов, а также умения анализировать и интерпретировать факты. Задания на анализ источников В новом формате экзамена большее внимание будет уделено заданиям на анализ источников. Учащимся предстоит анализировать исторические документы, картины, фотографии и другие источники, а также выполнять задания, связанные с оценкой достоверности источников и определением их основных исторических характеристик. Исторические реконструкции Исторические реконструкции станут одним из новых видов заданий в ЕГЭ по истории. В рамках таких заданий учащиеся будут выстраивать логическую последовательность событий и определять их последствия на основе имеющихся исторических фактов. Задания на сопоставление Сопоставительные задания также будут представлены в новом формате экзамена. Учащимся будет предложено сопоставить различные категории исторических событий, фактов или понятий и определить их взаимосвязь и влияние друг на друга. Внедрение новых типов заданий в ЕГЭ по истории 2024 года рассчитано на развитие у учащихся навыков критического мышления, аналитического мышления и способности систематизировать и интерпретировать исторические факты и процессы. Обновление требований к ответам Важным изменением является введение требования к четкому и определенному формату ответа. Теперь учащиеся должны корректно оформлять свои ответы, разделяя их на пункты или абзацы и используя нумерованные или маркированные списки. Дополнительно, был уточнен формат ответа в заданиях на аргументацию и пояснение. Теперь учащиеся должны четко выделять свои аргументы, подкреплять их фактическими данными и приводить примеры. Кроме того, требуется анализировать и оценивать данную проблему или явление. Важное изменение в требованиях к ответам также касается обязательного использования опорных слов и выражений, которые связывают различные части ответа и сглаживают переходы между ними.

Кривая производственных возможностей строить саму КПВ конечно выпускника не попросят, но в п. КПВ как раз отражает проблему экономического выбора, поскольку КПВ — это график, который показывает различные комбинации двух товаров или услуг, которые могут быть произведены в условиях ограниченных ресурсов и технологий. С проблемой выбора сталкивается каждый субъект экономической деятельности. Значит это может встретиться в тексте и, хотя в тексте дается необходимая информация для выполнения заданий 17-20, но согласитесь — будет прекрасно, если выпускнику нужно будет просто выписать соответствующее положение из текста при ответе на 17 задание. А если с проблемой выбора выпускник столкнется в задании 19 или 20, где формулировка «Опираясь на текст и на обществоведческие знания…» И вот здесь руководствуемся принципом «Предупрежден — значит вооружен» так как иногда совершенно новая только прочитанная информация в тексте не дает полноценной картины понимания сути задания, и выпускник «лепит» ошибки и недополучает заветные баллы. Экономические отношения и экономические интересы. Экономическая деятельность и проблемы устойчивого развития общества. Экономический интерес — это стремление человека или группы людей получить максимальную выгоду от своей деятельности в экономической сфере. Это может быть связано с получением прибыли, увеличением своего благосостояния или улучшением условий жизни. Все это мы изучаем в теме «Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина». Товары Гиффена и эффект Веблена. Товары Гиффена — это товары, спрос на которые увеличивается при росте цен на эти товары. Эффект Веблена — это явление, при котором потребители предпочитают покупать дорогие, эксклюзивные товары, считая, что они обладают более высокой качеством и престижем. Вот тут я согласна, чтобы не сбивать выпускника от темы «Рациональное поведение…» да и от выполнения 21 задания - на ЕГЭ это спрашивать не будут.

Со временем его стоимость резко возросла, что сделало его одним из самых прибыльных вариантов инвестирования в этот период. Кроме того, предприятия начали принимать кодификаторы в качестве способов оплаты, что еще больше узаконило их статус жизнеспособной формы валюты. Оглядываясь назад Сегодня, оглядываясь назад на то, с чего мы начинали, становится ясно, что Codifier действительно оправдал свои обещания. Это изменило наше восприятие денег, сделав цифровые валюты более доступными и надежными, чем когда-либо прежде. Однако, несмотря на эти достижения, в сфере криптовалют остается место для улучшений и инноваций. Прогноз на 2024 год Поскольку мы вступаем в следующий этап нашего путешествия с Codifier, мы можем ожидать дальнейшего роста и развития.

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ-2024

Политика московских князей. Взаимосвязь процессов объединения русских земель и освобождения от ордынского владычества. Колонизация Северо-Восточной Руси. Формы землевладения и категории населения.

Русский город. Становление органов центральной власти. Свержение ордынского ига.

Реформы середины XVI в. Создание органов сословно-представительной монархии. Закрепощение крестьян.

Ливонская война. Усиление светских элементов в русской культуре XVII в. Борьба с Речью Посполитой и со Швецией.

Первые Романовы. Юридическое оформление крепостного права. Новое время 2.

Формирование чиновничье-бюрократического аппарата. Традиционные порядки и крепостничество в условиях развертывания модернизации. Провозглашение Российской империи.

Законодательное оформление сословного строя. Начало промышленного переворота.

Князья и дружина. Вечевые порядки. Принятие христианства. Христианская культура и языческие традиции. Крупнейшие земли и княжества. Монархии и республики. Образование монгольского государства.

Русь и Орда. Экспансия с Запада. Политика московских князей. Взаимосвязь процессов объединения русских земель и освобождения от ордынского владычества. Колонизация Северо-Восточной Руси. Формы землевладения и категории населения. Русский город. Становление органов центральной власти. Свержение ордынского ига.

Реформы середины XVI в. Создание органов сословно-представительной монархии. Закрепощение крестьян. Ливонская война. Усиление светских элементов в русской культуре XVII в.

Реформы С. Россия в системе военно-политических союзов. Критический реализм. Русский авангард. Развитие науки и системы образования.

Становление российского парламентаризма. Либерально-демократические, радикальные, националистические движения. Революция и Гражданская война в России 3. Влияние войны на российское общество. Временное правительство и Советы. Первые декреты советской власти. Учредительное собрание. Политические программы участвующих сторон. Политика «военного коммунизма». Итоги Гражданской войны.

Выбор путей объединения. Национально-государственное строительство. Культ личности И. Массовые репрессии. Конституция СССР 1936 г. Индустриализация, коллективизация.

В кодификатор не включены элементы содержания, выделенные курсивом в разделе «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» стандарта: данное содержание подлежит изучению, но не включается в раздел «Требования к уровню подготовки выпускников» стандарта, то есть не является объектом контроля.

Пожалуйста, оцените материал.

Демоверсия ЕГЭ по истории 2024 года

В этой статье вы узнаете, что такое кодификатор ЕГЭ по истории 2024 года, какие изменения в нем произошли, как правильно им пользоваться, где его скачать и какие советы он дает для успешной сдачи экзамена. Представляем вашему вниманию утвержденные и согласованные официальные демоверсии ЕГЭ 2024 года от ФИПИ (Федерального Института Педагогических Измерений). Проверяемые требования к предметным результатам соотнесены с метапредметными результатами (из таблицы 1). © 2024 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Кодификатор КИМ ЕГЭ 2024 г. ЕГЭ по истории включает большое количество тем, начиная от быта и особенностей жизни восточных славян до современности. Чтобы сдать государственный экзамен, вы должны разобраться в следующих темах. В данном разделе представлены проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года по истории. ФИПИ, демоверсия ЕГЭ-2024: проект опубликован. Задания по материалам нового учебника истории войдут в ЕГЭ в 2024 году. Все задания в первой части экзамена являются обязательными для выполнения.

Что такое кодификаторы?

  • Кодификатор Егэ История 2024 | МОНБЛАН
  • егэ история спецификация и кодификатор | ОК
  • ЕГЭ по Истории 2024 – онлайн-тестирование
  • Продолжаем обзор изменений в ЕГЭ-2024 по различным предметам.

Бесплатные вебинары

  • Демоверсии ЕГЭ по истории в 2024 году
  • Демоверсии ЕГЭ 2024 года
  • Список тем по истории для ЕГЭ 2024
  • Демоверсия ЕГЭ по истории 2024 года

Кодификатор ЕГЭ по истории 2024

В этом разделе студенты изучают историю различных народов России, их культуру, традиции, религию и взаимодействие друг с другом. Важно понять и уважать многообразие исторических судеб народов России. Четвертый раздел — «Мир в ХХ веке». В этом разделе студенты изучают историю мирового развития в ХХ веке, включая Первую и Вторую мировые войны, Холодную войну, процессы деколонизации и глобальные проблемы современности. Важно понять основные тенденции и проблемы мирового развития в этот период. Изучение этих основных разделов позволяет студентам получить системное представление об истории мира и России, развить критическое мышление, аналитические и коммуникативные навыки. Также важно уметь связывать исторические события между собой и анализировать их значения и последствия. Важность изучения истории История является основой для формирования наших идентичностей и понимания культуры. Она помогает нам понять, как формировались государства, общества и правила, которыми мы живем сегодня.

Изучение истории позволяет нам понять происхождение наших традиций, обычаев и ценностей, а также дает нам возможность осознанно принимать участие в процессе их сохранения и развития. История также помогает развивать критическое мышление и аналитические навыки. Изучение исторических фактов, анализ и объяснение их особенностей и последствий требует от нас умения анализировать информацию, делать выводы и принимать обоснованные решения. История учит нас развивать способность критического мышления и судить об истинности и достоверности информации. Наконец, изучение истории позволяет нам развить эмпатию и понимание других людей и культур. Оно открывает перед нами мир разнообразия и богатства человеческой истории, участвуя в которой, мы можем понять и почувствовать радость и горе людей разных эпох и народов. Это позволяет нам быть лучшими гражданами нашего мира и принимать исторические и современные события с пониманием и состраданием. В итоге, изучение истории имеет огромное значение для нашего интеллектуального, эмоционального и культурного развития.

Оно помогает нам лучше понять мир, в котором мы живем, и нашу роль в нем. История — это ключ к нашему прошлому, настоящему и будущему. История России История России имеет богатое и многообразное наследие, которое охватывает долгий период времени от древности до наших дней.

И еще нам постоянно напоминают о метапредметных связях. Второй пункт: Систематизировать, а самое главное понять, что необходимо знать выпускнику из новых НПА, внесенных в Спецификацию. Итак, приступим. Достижения современного российского искусства 1. Достижения современного российского искусства — не будет. Кривая производственных возможностей 2. Кривая производственных возможностей строить саму КПВ конечно выпускника не попросят, но в п. КПВ как раз отражает проблему экономического выбора, поскольку КПВ — это график, который показывает различные комбинации двух товаров или услуг, которые могут быть произведены в условиях ограниченных ресурсов и технологий. С проблемой выбора сталкивается каждый субъект экономической деятельности. Значит это может встретиться в тексте и, хотя в тексте дается необходимая информация для выполнения заданий 17-20, но согласитесь — будет прекрасно, если выпускнику нужно будет просто выписать соответствующее положение из текста при ответе на 17 задание. А если с проблемой выбора выпускник столкнется в задании 19 или 20, где формулировка «Опираясь на текст и на обществоведческие знания…» И вот здесь руководствуемся принципом «Предупрежден — значит вооружен» так как иногда совершенно новая только прочитанная информация в тексте не дает полноценной картины понимания сути задания, и выпускник «лепит» ошибки и недополучает заветные баллы. Экономические отношения и экономические интересы. Экономическая деятельность и проблемы устойчивого развития общества. Экономический интерес — это стремление человека или группы людей получить максимальную выгоду от своей деятельности в экономической сфере.

Преобразования Петра I. Реформы местного управления: городская и областная губернская. Реформы государственного управления: учреждение Сената, коллегий, органов надзора и суда. Реорганизация армии: создание флота, рекрутские наборы, гвардия. Указ о единонаследии. Церковная реформа. Упразднение патриаршества, учреждение Синода. Старообрядчество при Петре I. Оппозиция реформам Петра I. Дело царевича Алексея. Развитие промышленности. Мануфактуры и крепостной труд. Денежная и налоговая реформы. Подушная подать ревизии. Российское общество в петровскую эпоху. Изменение социального статуса сословий и групп. Табель о рангах. Правовой статус народов и территорий империи. Провозглашение Российской империи. Северная война: причины, основные события, итоги. Провозглашение России империей 2. Законодательное оформление сословного строя. Дворцовые перевороты: причины, сущность, последствия. Усиление роли гвардии. Внутренняя политика в 1725—1762 гг. Расширение привилегий дворянства. Манифест о вольности дворянства. Национальная и религиозная политика. Политика просвещённого абсолютизма: основные направления, мероприятия, значение. Уложенная комиссия. Губернская реформа. Усиление крепостничества. Восстание под предводительством Е. Пугачёва и его значение. Основные сословия российского общества, их положение. Золотой век российского дворянства. Жалованные грамоты дворянству и городам. Россия при Павле I. Изменение порядка престолонаследия. Ограничение дворянских привилегий. Политика в отношении крестьян. Комиссия для составления законов Российской империи. Репрессивная политика 2. Начало промышленного переворота. Экономическая и финансовая политика периода «дворцовых переворотов». Рост помещичьего землевладения 2. Культура и нравы петровской эпохи. Итоги, последствия и значение петровских преобразований. Образ Петра I в русской истории и культуре. Век Просвещения. Сословный характер образования. Внешняя политика в 1725—1762 гг. Россия в Семилетней войне 1756—1762 гг. Русско-турецкие войны и их итоги. Присоединение Крыма и Северного Причерноморья. Георгиевский трактат. Участие России в разделах Речи Посполитой. Россия и Великая французская революция. Русское военное искусство. Внешняя политика Павла I. Участие в антифранцузских коалициях. Итальянский и Швейцарский походы А. Военные экспедиции Ф. Ушакова 2. Становление отечественной науки; М. Основание Московского университета. Деятельность Вольного экономического общества. Исследовательские экспедиции В. Беринг, С. Русские изобретатели И. Ползунов, И. Литература: основные направления, жанры, писатели В. Тредиаковский, Н. Карамзин, Г. Державин, Д. Развитие архитектуры, живописи, скульптуры, музыки стили и течения, художники, архитекторы и их произведения. Театр Ф. Культура России в первой половине XIX в. Развитие науки и техники Н. Лобачевский, Н. Пирогов, Н. Зинин, Б. Якоби и др. Открытие Антарктиды русскими мореплавателями. Образование: расширение сети школ и университетов. Основные стили в художественной культуре сентиментализм, романтизм, ампир, реализм. Золотой век русской литературы: писатели и их произведения В. Жуковский, А. Пушкин, М. Лермонтов, Н. Гоголь и др. Формирование русского литературного языка. Становление национальной музыкальной школы М. Глинка, А. Живопись: стили классицизм, романтизм, реализм , жанры, художники К. Брюллов, О. Кипренский, В. Тропинин и др. Архитектура: стили, зодчие и их произведения. Вклад российской культуры первой половины XIX в. Россия в начале XIX в. Территория и и население. Социально-экономическое развитие. Император Александр I и его окружение. Создание министерств. Указ о «вольных хлебопашцах». Меры по развитию системы образования. Проект М. Учреждение Государственного совета. Изменение внутриполитического курса Александра I в 1816—1825 гг. Военные поселения. Цензурные ограничения. Основные итоги внутренней политики Александра I. Правление Николая I. Преобразование и укрепление роли государственного аппарата. III Отделение. Кодификация законов. Политика в области просвещения. Польское восстание 1830—1831 гг. Социально-экономическое развитие России во второй четверти XIX в. Крестьянский вопрос. Реформа управления государственными крестьянами П. Начало промышленного переворота, его экономические и социальные последствия. Первые железные дороги. Финансовая реформа Е. Канкрина 2. Россия в международных отношениях начала XIX в. Основные цели и направления внешней политики. Участие России в антифранцузских коалициях. Тильзитский мир 1807 г. Континентальная блокада. Присоединение к России Финляндии. Отечественная война 1812 г. Причины, планы сторон, основные этапы и сражения войны. Бородинская битва. Патриотический подъём народа. Герои войны М. Кутузов, П. Багратион, Н. Раевский, Д. Давыдов и др. Причины победы России в Отечественной войне 1812 г. Влияние Отечественной войны 1812 г. Народная память о войне 1812 г. Движение декабристов: предпосылки возникновения, идейные основы и цели, первые организации, их участники. Южное общество; «Русская правда» П. Северное общество; Конституция Н. Выступления декабристов в Санкт- Петербурге 14 декабря 1825 г. Значение движения декабристов 2. Славянофилы и западники. Русский утопический социализм. Общественное движение в 1830—1850-е гг. Охранительное направление. Теория официальной народности С. Оппозиционная общественная мысль. Славянофилы И. Аксаковы, И. Киреевские, А. Хомяков, Ю. Самарин и др. Кавелин, С. Соловьёв, Т. Грановский и др. Революционно-социалистические течения А. Герцен, Н. Огарёв, В. Общество петрашевцев 2. Крымская война и ее последствия для страны. Заграничный поход русской армии 1813—1814 гг. Венский конгресс. Священный союз. Роль России в европейской политике в 1813—1825 гг. Внешняя политика России во второй четверти XIX в. Кавказская война. Имамат; движение Шамиля. Крымская война 1853—1856 гг. Героизм защитников Севастополя В. Корнилов, П. Нахимов, В. Парижский мир. Причины и последствия поражения России в Крымской войне 2. Великие реформы 1860—1870-х гг. Император Александр II и его окружение. Необходимость и предпосылки реформ. Подготовка крестьянской реформы. Основные положения крестьянской реформы 1861 г. Значение отмены крепостного права. Земская, городская, судебная реформы. Реформы в области образования. Военные реформы. Итоги и следствия реформ 1860—1870-х гг. Внутренняя политика самодержавия в конце 1870-х — 1890-е гг. Общественные движения второй половины XIX в. Подъём общественного движения после поражения в Крымской войне. Консервативные, либеральные, радикальные течения общественной мысли. Народническое движение: идеология М. Бакунин, П. Лавров, П. Ткачёв , организации, тактика. Кризис самодержавия на рубеже 70—80-х гг. XIX в. Политический террор. Политика лавирования. Начало царствования Александра III. Манифест о незыблемости самодержавия. Изменения в сферах государственного управления, образования и печати. Возрастание роли государства в экономической жизни страны. Курс на модернизацию промышленности. Разработка рабочего законодательства. Национальная политика 2. Роль государства в экономической жизни страны. Социально-экономическое развитие пореформенной России. Сельское хозяйство после отмены крепостного права. Развитие торговли и промышленности. Новые промышленные районы и отрасли хозяйства. Железнодорожное строительство. Завершение промышленного переворота, его последствия. Изменения в социальной структуре общества. Положение основных слоёв населения России 2. Реформы С. Политика модернизации «сверху». Государственный капитализм. Формирование монополий. Иностранный капитал в России. Дискуссия о месте России в мировой экономике начала ХХ в. Аграрный вопрос. Российское общество в начале XX в. Распространение идей марксизма. Зарождение российской социал-демократии 2. Россия в системе военно-политических союзов. Внешняя политика России во второй половине XIX в. Европейская политика. Борьба за ликвидацию последствий Крымской войны. Русско-турецкая война 1877—1878 гг. Присоединение Средней Азии. Политика России на Дальнем Востоке. Россия в международных отношениях конца XIX в. Сближение России и Франции в 1890-х гг. Русско-японская война 1904—1905 гг. Портсмутский мир. Воздействие войны на общественную и политическую жизнь страны 2. Критический реализм. Русский авангард. Развитие науки и системы образования. Культура России во второй половине XIX в. Достижения российских учёных, их вклад в мировую науку и технику А. Столетов, Д. Менделеев, И. Сеченов и др. Развитие образования. Демократизация культуры.

ЕГЭ по Истории 2024 – онлайн-тестирование

Указ о «вольных хлебопашцах». Меры по развитию системы образования. Проект М. Учреждение Государственного совета. Изменение внутриполитического курса Александра I в 1816—1825 гг. Военные поселения. Цензурные ограничения. Основные итоги внутренней политики Александра I. Правление Николая I. Преобразование и укрепление роли государственного аппарата. III Отделение.

Кодификация законов. Политика в области просвещения. Польское восстание 1830—1831 гг. Социально-экономическое развитие России во второй четверти XIX в. Крестьянский вопрос. Реформа управления государственными крестьянами П. Начало промышленного переворота, его экономические и социальные последствия. Первые железные дороги. Финансовая реформа Е. Канкрина 2.

Россия в международных отношениях начала XIX в. Основные цели и направления внешней политики. Участие России в антифранцузских коалициях. Тильзитский мир 1807 г. Континентальная блокада. Присоединение к России Финляндии. Отечественная война 1812 г. Причины, планы сторон, основные этапы и сражения войны. Бородинская битва. Патриотический подъём народа.

Герои войны М. Кутузов, П. Багратион, Н. Раевский, Д. Давыдов и др. Причины победы России в Отечественной войне 1812 г. Влияние Отечественной войны 1812 г. Народная память о войне 1812 г. Движение декабристов: предпосылки возникновения, идейные основы и цели, первые организации, их участники. Южное общество; «Русская правда» П.

Северное общество; Конституция Н. Выступления декабристов в Санкт- Петербурге 14 декабря 1825 г. Значение движения декабристов 2. Славянофилы и западники. Русский утопический социализм. Общественное движение в 1830—1850-е гг. Охранительное направление. Теория официальной народности С. Оппозиционная общественная мысль. Славянофилы И.

Аксаковы, И. Киреевские, А. Хомяков, Ю. Самарин и др. Кавелин, С. Соловьёв, Т. Грановский и др. Революционно-социалистические течения А. Герцен, Н. Огарёв, В.

Общество петрашевцев 2. Крымская война и ее последствия для страны. Заграничный поход русской армии 1813—1814 гг. Венский конгресс. Священный союз. Роль России в европейской политике в 1813—1825 гг. Внешняя политика России во второй четверти XIX в. Кавказская война. Имамат; движение Шамиля. Крымская война 1853—1856 гг.

Героизм защитников Севастополя В. Корнилов, П. Нахимов, В. Парижский мир. Причины и последствия поражения России в Крымской войне 2. Великие реформы 1860—1870-х гг. Император Александр II и его окружение. Необходимость и предпосылки реформ. Подготовка крестьянской реформы. Основные положения крестьянской реформы 1861 г.

Значение отмены крепостного права. Земская, городская, судебная реформы. Реформы в области образования. Военные реформы. Итоги и следствия реформ 1860—1870-х гг. Внутренняя политика самодержавия в конце 1870-х — 1890-е гг. Общественные движения второй половины XIX в. Подъём общественного движения после поражения в Крымской войне. Консервативные, либеральные, радикальные течения общественной мысли. Народническое движение: идеология М.

Бакунин, П. Лавров, П. Ткачёв , организации, тактика. Кризис самодержавия на рубеже 70—80-х гг. XIX в. Политический террор. Политика лавирования. Начало царствования Александра III. Манифест о незыблемости самодержавия. Изменения в сферах государственного управления, образования и печати.

Возрастание роли государства в экономической жизни страны. Курс на модернизацию промышленности. Разработка рабочего законодательства. Национальная политика 2. Роль государства в экономической жизни страны. Социально-экономическое развитие пореформенной России. Сельское хозяйство после отмены крепостного права. Развитие торговли и промышленности. Новые промышленные районы и отрасли хозяйства. Железнодорожное строительство.

Завершение промышленного переворота, его последствия. Изменения в социальной структуре общества. Положение основных слоёв населения России 2. Реформы С. Политика модернизации «сверху». Государственный капитализм. Формирование монополий. Иностранный капитал в России. Дискуссия о месте России в мировой экономике начала ХХ в. Аграрный вопрос.

Российское общество в начале XX в. Распространение идей марксизма. Зарождение российской социал-демократии 2. Россия в системе военно-политических союзов. Внешняя политика России во второй половине XIX в. Европейская политика. Борьба за ликвидацию последствий Крымской войны. Русско-турецкая война 1877—1878 гг. Присоединение Средней Азии. Политика России на Дальнем Востоке.

Россия в международных отношениях конца XIX в. Сближение России и Франции в 1890-х гг. Русско-японская война 1904—1905 гг. Портсмутский мир. Воздействие войны на общественную и политическую жизнь страны 2. Критический реализм. Русский авангард. Развитие науки и системы образования. Культура России во второй половине XIX в. Достижения российских учёных, их вклад в мировую науку и технику А.

Столетов, Д. Менделеев, И. Сеченов и др. Развитие образования. Демократизация культуры. Литература и искусство: классицизм и реализм. Общественное звучание литературы Н. Некрасов, И. Тургенев, Л. Толстой, Ф.

Расцвет театрального искусства, возрастание его роли в общественной жизни. Живопись: академизм, реализм, передвижники. Развитие и достижения музыкального искусства П. Чайковский, «Могучая кучка». Место российской культуры в мировой культуре XIX в. Культура России в начале XX в. Открытия российских учёных в науке и технике. Развитие литературы: от реализма к модернизму. Поэзия Серебряного века. Изобразительное искусство: традиции реализма, «Мир искусства», авангардизм.

Драматический театр: традиции и новаторство. Музыка и исполнительское искусство С. Рахманинов, Ф. Русский балет. Первые шаги российского кинематографа. Российская культура начала XX в. Становление российского парламентаризма. Либерально-демократические, радикальные, националистические движения. Политическое развитие России в начале XX в. Император Николай II, его политические воззрения.

Консервативно-охранительная политика. Необходимость преобразований. Самодержавие и общество. Общественное движение в России в начале XX в. Либералы и консерваторы. Возникновение социалистических организаций и партий: их цели, тактика, лидеры Г. Плеханов, В. Чернов, В. Ленин, Ю. Рабочее движение.

Первая российская революция 1905— 1907 гг. Возникновение Советов. Восстания в армии и на флоте. Всероссийская политическая стачка. Вооружённое восстание в Москве. Манифест 17 октября 1905 г. Создание Государственной Думы. Формирование либеральных и консервативных политических партий, их программные установки и лидеры П. Милюков, А. Гучков, В.

Думская деятельность в 1906—1907 гг. Тактика революционных партий в условиях формирования парламентской системы. Итоги и значение революции 2. Правительственная программа П. Аграрная реформа: цели, основные мероприятия, итоги и значение. Политическая и общественная жизнь в России в 1912—1914 гг. Новейшая история 3. Революция и Гражданская война в России 3. Влияние войны на российское общество. Россия и мир накануне Первой мировой войны.

Вступление России в войну. Геополитические и военно-стратегические планы командования. Боевые действия на австро-германском и кавказском фронтах, взаимодействие с союзниками по Антанте. Брусиловский прорыв и его значение. Массовый героизм воинов. Людские потери. Тяготы окопной жизни и изменения в настроениях солдат. Политизация и начало морального разложения армии. Власть, экономика и общество в условиях войны. Милитаризация экономики.

Формирование военно-промышленных комитетов. Пропаганда патриотизма и восприятие войны обществом. Введение государством карточной системы снабжения в городе и развёрстки в деревне. Война и реформы: несбывшиеся ожидания. Нарастание экономического кризиса и смена общественных настроений: от патриотического подъёма к усталости и отчаянию от войны. Кадровая чехарда в правительстве. Взаимоотношения представительной и исполнительной ветвей власти. Распутинщина и десакрализация власти. Политические партии и война: оборонцы, интернационалисты и «пораженцы». Влияние большевистской пропаганды.

Возрастание роли армии в жизни общества 3. Временное правительство и Советы. Российская империя накануне революции. Территория и население. Объективные и субъективные причины обострения экономического и политического кризиса. Война как революционизирующий фактор. Национальные и конфессиональные проблемы. Незавершённость и противоречия модернизации. Основные социальные слои, политические партии и их лидеры накануне революции. Основные этапы и хронология революции 1917 г.

Февраль — март: восстание в Петрограде и падение монархии. Конец российской империи. Реакция за рубежом. Отклики внутри страны: Москва, периферия, фронт, национальные регионы. Революционная эйфория. Формирование Временного правительства и программа его деятельности. Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов и его декреты. Весна — лето: «зыбкое равновесие» политических сил при росте влияния большевиков во главе с В. Июльский кризис и конец «двоевластия». Православная церковь.

Всероссийский Поместный собор и восстановление патриаршества. Выступление Корнилова против Временного правительства. Первые декреты советской власти. Учредительное собрание. Создание коалиционного правительства большевиков и левых эсеров. Ленин как политический деятель. Диктатура пролетариата как главное условие социалистических преобразований. Первые мероприятия большевиков в политической и экономической сферах. Борьба за армию. Декрет о мире и заключение Брестского мира.

Индустриализация, коллективизация. Ликвидация неграмотности, создание системы образования. Партизанское движение. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войны. Идеологические кампании конца 1940-х гг. Военно-политические союзы в послевоенной системе международных отношений. Формирование мировой социалистической системы.

Экономические реформы 1950—1960-х гг. Замедление экономического роста. Конституционное закрепление руководящей роли КПСС. Конституция СССР 1977 г. Формирование многопартийности. Политика «разрядки». Распад мировой социалистической системы. Августовские события 1991 г.

Беловежские соглашения 1991 г. Принятие Конституции Российской Федерации 1993 г. Общественно-политическое развитие России во второй половине 1990-х гг. Политические партии и движения Российской Федерации. Российская Федерация и страны — участницы Содружества Независимых Государств.

Массовые политические репрессии 1937—1938 гг. Результаты репрессий на уровне регионов и национальных республик. Репрессии против священнослужителей. ГУЛАГ: социально-политические и национальные характеристики его контингента. Роль принудительного труда в осуществлении индустриализации и в освоении труднодоступных территорий. Советская социальная и национальная политика 1930-х гг. Пропаганда и реальные достижения. Индустриализация, коллективизация. Перестройка экономики на основе командного администрирования. Форсированная индустриализация: региональная и национальная специфика. Создание рабочих и инженерных кадров. Социалистическое соревнование. Ударники и стахановцы. Ликвидация частной торговли и предпринимательства. Кризис снабжения и введение карточной системы. Коллективизация сельского хозяйства и её трагические последствия. Сопротивление крестьян. Становление колхозного строя. Создание МТС. Голод в СССР в 1932— 1933 гг. Крупнейшие стройки первых пятилеток в центре и национальных республиках. Днепрострой, Горьковский автозавод. Сталинградский и Харьковский тракторные заводы, Турксиб. Строительство Московского метрополитена. Создание новых отраслей промышленности. Иностранные специалисты и технологии на стройках СССР. Милитаризация народного хозяйства, ускоренное развитие военной промышленности. Результаты, цена и издержки модернизации. Превращение СССР в аграрно-индустриальную державу. Ликвидация безработицы. Жизнь в деревне. Личные подсобные хозяйства колхозников 3. Ликвидация неграмотности, создание системы образования. Культурное пространство советского общества в 1920—1930-е гг. Повседневная жизнь и общественные настроения в годы нэпа. Повышение общего уровня жизни. Наступление на религию. Культура периода нэпа. Пролеткульт и нэпманская культура. Борьба с безграмотностью. Сельские избы-читальни. Основные направления в литературе футуризм и архитектуре конструктивизм. Достижения в области киноискусства. Культурная революция и её особенности в национальных регионах. Советский авангард. Создание национальной письменности и смена алфавитов. Деятельность Наркомпроса. Культура и идеология. Академия наук и Коммунистическая академия, Институты красной профессуры. Создание «нового человека». Пропаганда коллективистских ценностей. Воспитание интернационализма и советского патриотизма. Общественный энтузиазм периода первых пятилеток. Развитие спорта. Освоение Арктики. Рекорды лётчиков. Эпопея «челюскинцев». Престижность военной профессии и научно-инженерного труда. Учреждение звания «Герой Советского Союза» 1934 г. Культурная революция. От обязательного начального образования — к массовой средней школе. Установление жёсткого государственного контроля над сферой литературы и искусства. Создание творческих союзов и их роль в пропаганде советской культуры. Социалистический реализм как художественный метод. Литература и кинематограф 1930-х годов. Академия наук СССР. Выдающиеся учёные и конструкторы гражданской и военной техники. Формирование национальной интеллигенции. Общественные настроения. Повседневность 1930-х годов. Возвращение к «традиционным ценностям» в середине 1930-х гг. Досуг в городе. Парки культуры и отдыха. ВСХВ в Москве. Пионерия и комсомол. Военно-спортивные организации 3. Внешняя политика СССР в 1920— 1930-е годы. Внешняя политика: от курса на мировую революцию к концепции «построения социализма в одной стране». Выход СССР из международной изоляции. Возрастание угрозы мировой войны. Попытки организовать систему коллективной безопасности в Европе. Вооружённые конфликты на озере Хасан, реке Халхин-Гол и ситуация на Дальнем Востоке в конце 1930-х гг. Форсирование военного производства и освоения новой техники. Ужесточение трудового законодательства. Нарастание негативных тенденций в экономике. Мюнхенский договор 1938 г. Катынская трагедия. Первый период войны июнь 1941 г. План «Барбаросса». Соотношение сил сторон на 22 июня 1941 г. Брестская крепость. Массовый героизм воинов всех народов СССР. Причины поражений Красной Армии на начальном этапе войны. Чрезвычайные меры руководства страны, образование Государственного комитета обороны. Сталин — Верховный главнокомандующий. Роль партии в мобилизации сил на отпор врагу. Создание дивизий народного ополчения. Смоленское сражение. Начало блокады Ленинграда. Оборона Одессы и Севастополя. Срыв гитлеровских планов «молниеносной войны». Битва за Москву. Наступление гитлеровских войск: Москва на осадном положении. Парад 7 ноября на Красной площади. Переход в контрнаступление и разгром немецкой группировки под Москвой. Наступательные операции Красной Армии зимой—весной 1942 г. Неудача Ржевско-Вяземской операции. Итоги Московской битвы. Блокада Ленинграда. Героизм и трагедия гражданского населения. Эвакуация ленинградцев. Перестройка экономики на военный лад. Эвакуация предприятий, населения и ресурсов. Введение норм военной дисциплины на производстве и транспорте. Нацистский оккупационный режим. Массовые преступления гитлеровцев против советских граждан. Лагеря уничтожения. Этнические чистки на оккупированной территории СССР. Нацистский плен. Уничтожение военнопленных и медицинские эксперименты над заключёнными. Угон советских людей в Германию. Разграбление и уничтожение культурных ценностей. Начало массового сопротивления врагу. Восстания в нацистских лагерях. Развёртывание партизанского движения. Коренной перелом в ходе войны осень 1942—1943 гг. Сталинградская битва. Германское наступление весной — летом 1942 г. Поражение советских войск в Крыму. Битва за Кавказ. Оборона Сталинграда. Окружение неприятельской группировки под Сталинградом и наступление на Ржевском направлении. Разгром окружённых под Сталинградом гитлеровцев. Итоги и значение победы Красной Армии под Сталинградом. Битва на Курской дуге. Соотношение сил. Провал немецкого наступления. Танковые сражения под Прохоровкой и Обоянью. Переход советских войск в наступление. Итоги и значение Курской битвы. Битва за Днепр. Освобождение Левобережной Украины и форсирование Днепра. Освобождение Киева. Итоги наступления Красной армии летом — осенью 1943 г. Прорыв блокады Ленинграда в январе 1943 г. Значение героического сопротивления Ленинграда. Развёртывание массового партизанского движения. Антифашистское подполье в крупных городах. Значение партизанской и подпольной борьбы для победы над врагом. Сотрудничество с врагом: формы, причины, масштабы. Создание гитлеровцами воинских формирований из советских военнопленных. Генерал Власов и Русская освободительная армия. Судебные процессы на территории СССР над военными преступниками и пособниками оккупантов в 1943—1946 гг. Партизанское движение. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войны. Человек и война: единство фронта и тыла. Трудовой подвиг народа. Роль женщин и подростков в промышленном и сельскохозяйственном производстве. Самоотверженный труд учёных. Помощь населения фронту. Добровольные взносы в фонд обороны. Помощь эвакуированным. Повседневность военного времени. Фронтовая повседневность. Боевое братство. Женщины на войне. Письма с фронта и на фронт. Повседневность в советском тылу. Военная дисциплина на производстве. Карточная система и нормы снабжения в городах. Положение в деревне. Стратегии выживания в городе и на селе. Государственные меры и общественные инициативы по спасению детей. Создание Суворовских и Нахимовских училищ. Культурное пространство войны. Песня «Священная война» — призыв к сопротивлению врагу. Советские писатели, композиторы, художники, учёные в условиях войны. Выступления фронтовых концертных бригад. Песенное творчество и фольклор. Кино военных лет. Государство и церковь в годы войны. Избрание на патриарший престол митрополита Сергия Страгородского в 1943 г. Патриотическое служение представителей религиозных конфессий. Культурные и научные связи с союзниками. СССР и союзники. Завершение освобождения территории СССР. Освобождение правобережной Украины и Крыма. Наступление советских войск в Белоруссии и Прибалтике. Боевое содружество советской армии и войск стран антигитлеровской коалиции. Встреча на Эльбе. Висло-Одерская операция. Битва за Берлин и окончание войны в Европе. Капитуляция Германии. Репатриация советских граждан в ходе войны и после её окончания. Война и общество. Восстановление хозяйства в освобождённых районах. Начало советского «Атомного проекта». Реэвакуация и нормализация повседневной жизни. Депортация «репрессированных народов» 3. Проблема второго фронта. Тегеранская конференция 1943 г. Французский авиационный полк «Нормандия-Неман», а также польские и чехословацкие воинские части на советско-германском фронте. Антигитлеровская коалиция. Открытие Второго фронта в Европе. Ялтинская конференция 1945 г. Потсдамская конференция. Судьба послевоенной Германии. Политика денацификации, демилитаризации, демонополизации, демократизации четыре «Д». Решение проблемы репараций. Советско-японская война 1945 г. Разгром Квантунской армии. Боевые действия в Маньчжурии, на Сахалине и Курильских островах. Освобождение Курил. Ядерные бомбардировки японских городов американской авиацией и их последствия. Создание ООН. Конференция в СанФранциско в июне 1945 г. Устав ООН. Истоки «холодной войны». Окончание Второй мировой войны. Нюрнбергский и Токийский судебные процессы. Осуждение главных военных преступников. Итоги Великой Отечественной и Второй мировой войны. Решающий вклад СССР в победу антигитлеровской коалиции над фашизмом. Людские и материальные потери. Изменения политической карты Европы 3. Идеологические кампании конца 1940-х гг. Влияние последствий войны на советскую систему и общество. Послевоенные ожидания и настроения. Представления власти и народа о послевоенном развитии страны. Обострение жилищной проблемы. Демобилизация армии. Социальная адаптация фронтовиков. Ресурсы и приоритеты восстановления. Демилитаризация экономики и переориентация на выпуск гражданской продукции. Восстановление индустриального потенциала страны. Сельское хозяйство и положение деревни. Помощь не затронутых войной национальных республик в восстановлении западных регионов СССР. Репарации, их размеры и значение для экономики. Советский «атомный проект», его успехи и его значение. Начало гонки вооружений. Положение на послевоенном потребительском рынке. Колхозный рынок. Государственная и коммерческая торговля. Голод 1946—1947 гг. Денежная реформа и отмена карточной системы 1947 г. Сталин и его окружение. Ужесточение административно-командной системы. Соперничество в верхних эшелонах власти. Усиление идеологического контроля. Послевоенные репрессии.

Пожалуйста, оцените материал.

ЕГЭ 2024, история, 11 класс, кодификатор

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготов-ки выпускников образовательных организаций для проведения единого госу-дарственного экзамена по истории (далее – кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание. Единый государственный экзамен по ИСТОРИИ. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций. для проведения единого государственного экзамена. В 2024 году количество заданий равно 21. Изменилась форма задания под номером 18 — теперь оно имеет более четкую структуру. Минимальный тестовый балл для поступления в вузы — 32. Смотрите демоверсии, кодификаторы, спецификации ЕГЭ 2024 года. и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена по ИСТОРИИ. подготовлен федеральным государственным бюджетным научным учреждением. «Федеральный институт педагогических измерений». Кодификатор ЕГЭ 2024 г. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготов-ки выпускников образовательных организаций для проведения единого госу-дарственного экзамена по истории (далее – кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание.

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ-2024

подготовлен федеральным государственным бюджетным научным учреждением. «Федеральный институт педагогических измерений». Кодификатор КИМ ЕГЭ 2024 г. Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ/ОГЭ. В данном разделе представлены документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена 2024 года. Демоверсия ЕГЭ 2024 по истории. Тестовая часть: задания №1-12. Включают в себя базовую проверку обширных знаний по всем периодам истории страны (конкретнее все темы можно посмотреть в кодификаторе от ФИПИ). подготовлен федеральным государственным бюджетным научным учреждением. «Федеральный институт педагогических измерений». Кодификатор КИМ ЕГЭ 2024 г. Сайт учителя истории и обществознания Дейчука Алексея Петровича.

Библиотека - учителю истории

Библиотека - учителю истории Криптовалюты уже довольно давно вызывают волну в финансовом мире. Одной из таких криптовалют является Codifier, которая была введена еще в 2024 году с целью революционизировать цифровые транзакции.
Егэ история спецификация и кодификатор Подготовка к ЕГЭ с использованием кодификатора Кодификатор ЕГЭ биология 2024 ФИПИ представляет собой систему классификации заданий по темам, которая помогает учащимся структурировать материал и эффективно подготовиться к экзамену.
История. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ. подготовлен федеральным государственным бюджетным научным учреждением. «Федеральный институт педагогических измерений». Кодификатор ЕГЭ 2024 г.
История. Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ. подготовлен федеральным государственным бюджетным научным учреждением. «Федеральный институт педагогических измерений». Кодификатор ЕГЭ 2024 г.
Демоверсии ЕГЭ 2024 года Все, что нужно знать о кодификаторе ЕГЭ по истории 2024: какие изменения в содержании и формате экзамена, какие темы истории включены в кодификатор и как они распределены по блокам, какие типы заданий предусмотрены в кодификаторе и какие навыки они проверяют.

ЕГЭ по истории в 2024 году

Кодификатор егэ история 2022 всемирная история Все материалы авторские. Размещение на других сайтах ЗАПРЕЩЕНО. ЕГЭ-2024. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Кодификатор тем. Содержание.
Кодификатор ЕГЭ по истории 2024 Скачать кодификаторы по всем дисциплинам ЕГЭ-2024: требования к уровню подготовки и элементы содержания КИМ (математика, русский язык, физика, химия, история. Пушкин, Лермонтов и Гоголь пропали из кодификатора ЕГЭ — 2024.
Кодификатор огэ история 2024 Утвержденные демоверсии, спецификации и кодификаторы КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2024 года.
ЕГЭ История 2024: онлайн-тесты с ответами и проверкой Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготов-ки выпускников образовательных организаций для проведения единого госу-дарственного экзамена (далее – ЕГЭ) по истории (далее – кодификатор) явля-ется одним из документов.

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ-2024

по ИСТОРИИ. подготовлен федеральным государственным бюджетным научным учреждением. «Федеральный институт педагогических измерений». Демонстрационный вариант ЕГЭ 2024 г. ИСТОРИЯ, 11 класс. по ИСТОРИИ. подготовлен федеральным государственным бюджетным научным учреждением. «Федеральный институт педагогических измерений». Демонстрационный вариант ЕГЭ 2024 г. ИСТОРИЯ, 11 класс. Карта метро 2022. Как зайти в телеграмм без номера телефона. Путевки в военные санатории на 2024 год. Единый государственный экзамен по ИСТОРИИ. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций. для проведения единого государственного экзамена. Демоверсия ЕГЭ 2024 по истории. Тестовая часть: задания №1-12. Включают в себя базовую проверку обширных знаний по всем периодам истории страны (конкретнее все темы можно посмотреть в кодификаторе от ФИПИ). Подготовка к ЕГЭ с использованием кодификатора Кодификатор ЕГЭ биология 2024 ФИПИ представляет собой систему классификации заданий по темам, которая помогает учащимся структурировать материал и эффективно подготовиться к экзамену.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий