Кем был лучший клавишник машины времени зайцев

В 1981 году когда Мелик-Пашаев и Петя Подгородецкий ушли из Машины в Воскресение, группе был нужен клавишник.

Александр Зайцев (II)

Около двух лет был клавишником в ВИА "Коробейники", с солисткой Ириной Понаровской, а в 1982 году Зайцева по рекомендации гитариста "Воскресенья" Вадима Голутвина пригласили в группу на место клавишника Подгородецкого. Уход его предшественников — Сергея Кавагое и Александра Зайцева — также сопровождался неприятными инцидентами. Обозреватель НСН решила разобраться в так называемом «проклятии клавишников» в «Машине времени». не прибавить, не убавить". В конце 2006 года калужский милиционер случайно увидел на улице мужчину в коматозном состоянии. Это был Александр Зайцев, бывший клавишник группы «Машина времени». Участковый доставил музыканта в больницу, где его вылечили. В 1982 году, после ухода из группы «Машина времени» Петра Подгородецкого, Зайцева по рекомендации Вадима Голутвина пригласили в группу на место отал в группе до 1990 года. Женат, у него пять детей. Одна из дочерей, Мария Збандут, является певицей пока не очень популярной группы MARY. Александр Зайцев, бедовый клавишник «Машины» 80-х, как писали о нем в биографической книге «Машины времени» автора Михаила Моргулиса.

WikiSort.ru - Музыка

В течение года "Машина Времени" выступает с собственной программой внутри концерта "Лучших годов". Александр Викторович Зайцев Ивановской области) — российский музыкант, поэт. Наибольшую известность получил, играя в группе «Машина времени» на клавишных инструментах. На официальном сайте группы «Машина времени» вчера появилась трагическая новость: «Главное управление МВД по Центральному федеральному округу официально сообщило об убийстве нашего старого товарища, бывшего клавишника группы Александра Зайцева. Вчера прояснились подробности относительно судьбы Александра Зайцева, бывшего клавишника группы "Машина времени".

«Машина времени»: не только Андрей Макаревич

Зайцев, Александр Викторович — Википедия. Что такое Зайцев, Александр Викторович С 1982 с клавишником Александром Зайцевым делают полнометражные музыкальные программы, чуть больше года с ними работает Сергей Рыженко, а в 1987-90 годах даже небольшая балетная группа.
Бывший клавишник Машины Времени мёртв -> Ярпортал, форум Ярославля Александр Викторович Зайцев родился 30 января 1958 года. С 1978 по 1981 он работал в ВИА "Коробейники", а в 1982 году стал клавишником "Машины времени", заняв место, освободившееся после ухода из группы Петра Подгородецкого.
Зайцев, Александр Викторович (музыкант) - Википедия «Экспресс газета» продолжает поиски пропавшего экс-клавишника группы «Машина времени» Александра ЗАЙЦЕВА.
История группы Машина Времени | Музыкальный портал - На официальном сайте группы «Машина времени» вчера появилась трагическая новость: «Главное управление МВД по Центральному федеральному округу официально сообщило об убийстве нашего старого товарища, бывшего клавишника группы Александра Зайцева.

В Москве умер основатель группы "Машина времени"

Кроме того, он открыл в себе композиторский и поэтический дар. Песни на его слова «Караван» и «Пьесы и роли» вошли в репертуар «Машины». Самая же известная музыка Зайцева это саундтрек к мультам цикла «Обезьянки» «В каждом маленьком ребенке…», ну да, вы знаете. Коллектив носил Зайцева на руках. В 1987 году он стал крестным сына Макаревича. Личная жизнь у Зайцева текла бурно. В 1985 году последовал настолько тяжелый разрыв с любимой девушкой, что Алексей перегрыз себе вены. Еле откачали. Потом Зайцев сошелся с Галиной Ермиловой, которая выступала в балете «Машины времени». Галина воспитала сына от брака с певцом Вейландом Роддом. Темнокожему пареньку Зайцев стал отчимом.

За что купил, за то и продаю. В середине 1980-ых «Машина» в полном составе побывала в Африке, где встречалась с вуду. Вождь племени разговаривал с Зайцевым напрямую, что труда не представляло: клавишник знал множество мертвых языков. Он преподавал в МГУ церковнославянский и вообще был образован. Вождь же сказал: «Ты так запутаешься и устанешь, что сам будешь искать смерти…» Ясное дело, Зайцев ему не поверил.

Это будет лучше, чем мои кривляния на экране, вместо него». Но Стефанович ему объяснил, что так решил худсовет «Мосфильма».

Потребовали усилить «этот вокально-инструментальный ансамбль» какой-нибудь кинозвездой, иначе картину просто закроют. И Миша согласился, дабы спасти ситуацию. Стефанович, вообще, способен гениально запудрить мозги кому угодно. В этом ему равных нет. Поэтому в результате все получалось так, как хотел он. И на съемках все его слушались. В кино режиссер берет на себя ответственность за то, что получится.

Мы ему доверяли в этом смысле. С Ротару мы на площадке были абсолютно на равных. Она — актриса, мы — актеры. Отношения у нас сложились милые, приятельские. Мы снялись с ней в этом фильме, отпраздновали премьеру и больше, в сущности, не встречались. А романа между вами почему не получилось? Ну, не влюбился я в Софию Ротару.

С чего бы? Одно из лиц «Машины», узнаваемых народом после «Души», тут же из группы и исчезло. Это было лицо Пети Подгородецкого, двинувшего вслед за Мелик-Пашаевым в новый филармонический проект. За клавиши в «МВ» встал совершенно не похожий на Подгородецкого, ни внешне, ни исполнительской манерой, Александр Зайцев. С ним «Машина» прожила большую часть своей росконцертовской истории и покинула данную госструктуру, когда пользы от нее уже не было. Жив сейчас Заяц или нет, стопроцентно неизвестно никому. Найти без вести пропавшего экс-клавишника «МВ» не может даже милиция.

Не удалось это и мне. Жутко изматывался. Пять концертов в день! Первый начинался в 11 утра, последний заканчивался поздно ночью, и так каждый день. Конечно, зарабатывал я неплохо, но именно зарабтывал! А у меня, честно говоря, совсем не было планов заниматься такой деятельностью. В одно время со мной, но совершенно независимо от меня, в группу пришёл Сергей Рыженко.

Он играл на скрипке, гитаре, флейте. Сергей проработал в группе около года». Лидер «Последнего шанса», мультиинструменталист Рыженко, «Машине», по утверждению Макара, «предложил себя сам». Сергей, в свою очередь, объяснял в 80-х самиздатовской прессе свое возникновение в «МВ» следующим образом: «Машина Времени» хочет развиваться, работать с залом. А у меня динамические артистические способности. Макаревич хочет сочетать электрическое звучание с акустической легкостью скрипка, флейта, губная гармошка. Дал мне губную гармошку, сказал, чтоб я дома тренировался.

А меня от нее тошнит. Для издавания блюзового звука ее надо сосать. Возникает металлический привкус во рту». Чуть позже, на гастролях в Саратове, Макар объяснит местным журналистам причину быстрого ухода Рыженко из «Машины»: «Он пробыл у нас всего год и уже ставил свои условия. Мы с ним не сработались и попросили его уйти, что он и сделал. Сергей нашей группе не подходит, но, несомненно, он парень способный». С того момента и по сей день, никаких иных инструментов, кроме гитар, баса, барабанов и клавиш, в штат «МВ» не вводилось.

Александр Кутиков. Помимо того, что, в связи с уходом Подгородецкого, мы искали клавишника, требовалось решать и другие проблемы, созданные нам Мелик-Пашаевым. Прежде всего, нужно было найти новую аппаратуру. Очень хорошо помню, что на гастролях в Ростове мы поговорили с Валерием Ильичом Голдой, который тогда был росконцертовским директором, и рассказали ему о нашей ситуации. Он ответил: «Ничего не бойтесь. Будет у вас аппаратура. Я вам говорю.

Правда, за нее придется заплатить». И мы нашли возможность дополнительного заработка. Собрали пять с лишним тысяч рублей и к декабрю 1984 года получили классный фирменный аппарат, а Голда стал нашим директором. Он был человеком опытнейшим и профессиональным, поэтому аккуратно разруливал в пользу «Машины» любые деликатные вопросы. Без Голды, нам, вообще, сложно было бы оправиться после заговора, который устроил Мелик-Пашаев. Эту аппаратуру мы получили из США, весит она 3,5 тонны». Валерий Ильич, кроме всего прочего, был профессиональным игроком в карты, и, скажем так, человеком своего времени.

Жил он по очень сложным, формальным и неформальным законам той эпохи. Тем не менее, в плане понимания жизни, отношения к ней, я научился у него, за те годы, что он пробыл нашим директором, наверное, больше, чем у кого-либо. И благодарен ему за это. Согласись, профессиональный картежник обычно, как минимум, не глупый человек. Готов предположить, что, благодаря знакомствам Голды, с «Машиной» тогда соприкасались люди из, так называемого, теневого мира? И только элита. Вы играли у них на заказных концертах?

Потому что, начиная с 82-го года, если не ошибаюсь, в Росконцерте появился просто отдельный кабинет, в котором сидел следователь Мосгорпрокуратуры. Все документы, всю деятельность «Машины» проверяли более десятка раз в год. И мы старались не давать блюстителям законности повода за что-то зацепиться, от чего они, конечно, зверели. В их головах не укладывалось, как у столь известной группы может не быть двойной бухгалтерии и каких-то «левых» доходов. Первая половина 80-х складывалась для нас отнюдь не просто. Все эти теперешние рассказы о том, как мы «постоянно» появлялись в то время на телеэкране, в «Голубых огоньках», «Песнях года», абсолютное преувеличение. Раз в год «Машину» могли показать по телевизору на заднем плане, то аккомпанирующей Софии Ротару, то старательно закрытой танцующими парами, чтобы нас не было видно.

Это называется постоянно? Причем, два раза нас показывали, а еще пять раз — вырезали. И я тебе хочу сказать, что нервов и переживаний это стоило немалых. Мне было обидно, почему, черт возьми, нас, самую популярную группу страны, не показывают по телевидению? Причем, перед каждой съемкой звонил, ведь, редактор программы, просил приехать в студию, и в ответ на наши сомнения убеждал: «Хуйня, пробьем, покажем вас, давайте снимать…». И, вот, мы снимаемся с разными артистами, под нас выстраивают какую-то декорацию, по окончании съемок все тебя поздравляют, клево, мол, получилось…. За три дня до эфира мне сообщают — первый худсовет прошли, потом второй прошли, а накануне выхода программы ее смотрит Лапин и все накрывается медным тазом.

Если телебоссы, цензоры и ОБХССники «Машину» очевидно недолюбливали, то в Росконцерте о своей самой рентабельной группе чутко заботились. Кроме, современной фирменной аппаратуры, «МВ» не отказывали и в содержании приличного штата. В том же интервью, где Макар повествовал о выделенной «Машине» американской многотонной технике, он сообщил, что: «В нашем ансамбле 14 человек: четыре музыканта, звукорежиссер, оператор, директор, костюмерша и шесть рабочих». Звукорежиссеров очень скоро стало два. В этом качестве в «Машину» внезапно вернулся ее экс-барабанщик «палеозойского» периода Макс Капитановский. Максим Капитановский. Как-то мы сидели у Макаревича, выпивали, а на завтра «Машине» предстоял выезд на гастроли в Ярославль.

И вдруг выясняется, что у Наиля Короткина, их штатного звуковика, приступ аппендицита. Его увезла «скорая». И группа остается без звукорежиссера. Макар предложил мне: «Поехали с нами». Это был 1983-й год. Меня только-только выгнали, после заметки в «Советской культуре» из ансамбля «Лейся, песня». Я там в последние два года, кроме всего прочего, вел концерты, и авторы статьи упрекнули меня в пошлости и чем-то еще.

Забавно, что в той же газете, почти одновременно вышло два материала: один про «Машину» — ругательный, а другой про «Лейся, песню», где говорилось, что коллектив на сцене кривляется в каких-то странных костюмах, а потом еще выходит такой-то-растакой-то ведущий… Так вот, на предложение Макара я ответил, что не знаю, как всю их аппаратуру включать. Он сказал: «У них есть один знакомый техник-профессионал, мы попросим его с нами съездить. Он все подключит, а ты, как музыкант, будешь уже непосредственно концертным звуком рулить». Ну, я согласился. Прошел первый концерт в Ярославле, затем второй… У Наиля имелась тетрадка, где были записаны показания всех этих многочисленных пультовых ручек. Сначала я установил все по его записям, послушал, мне не понравилось. Я перестроил все по-своему, барабаны, в частности.

В декабре 1981 года его порекомендовали Андрею Макаревичу. Зайцев согласился перейти в «Машину времени» на место клавишника. Как он говорил, «думал, что на лето, а получилось на девять лет». Написал песню «Он был первым из первых», в которой исполнил вокальную партию и которая вошла в альбом «Чужие среди чужих», но не была официально издана. Также написал стихи для песен Александра Кутикова «Караван» и «Пьесы и роли». В этот же период написал музыку для нескольких кинофильмов, в том числе «Прорыв 1986 , «Псы» 1989. Его музыка использовалась в цикле мультфильмов про обезьянок, в частности к серии «Обезьянки и грабители». В 1990 году Зайцев был уволен Макаревичем из группы по причине злоупотребления спиртными напитками и наркотиками. Сам Зайцев говорил, что все произошло по обоюдному согласию.

Долгое время он лечился от пагубного пристрастия. В конце 90-х годов преподавал музыку детям. Когда Зайцев пропал в начале года, первыми забили тревогу его ученики, а также две его сестры. Дверь в квартиру музыканта, расположенную на окраине Москвы, была закрыта. Позже, по словам соседей, в квартире жили незнакомые люди из южных регионов России, которые удивлялись, когда их спрашивали про хозяина.

Летом 1978 года группа впервые делает качественную запись большинства песен, исполняемых на этот момент на концертах. Запись тут же копируется, расходится по стране и приносит группе широкую известность официально она была выпущена группой лишь в 1992 году, как альбом под названием «Это было так давно... В том же году была записана программа «Маленький принц» по одноимённой сказке Антуана де Сент-Экзюпери, по сути представлявшая собой альбом песен «Машины времени» с текстовыми интерлюдиями из книги. Текстовые «вставки» между песнями читал Александр Бутузов «Фагот». В этом же году с группой начинает работать импресарио Ованес Мелик-Пашаев. На концертах он работает как звукорежиссёр, но в основном выполняет функции администратора группы, то есть, пользуясь своими богатыми связями, занимается организацией выступлений. Осенью 1978 года группа расстаётся с духовой секцией. Приходит Александр Воронов, играющий на синтезаторе собственного изготовления, но задерживается ненадолго. Между двумя основателями группы — Макаревичем и Кавагое, — постепенно зреет конфликт. Макаревич в книге «Всё очень просто» говорит о творческом кризисе и личном конфликте между ним и Сергеем Кавагое, по версии Подгородецкого пришёл в группу позже и лично свидетелем событий не был имел место крупный скандал, связанный с финансовыми вопросами, кроме того, Кавагое и Маргулис были против стремления Макаревича вывести группу из андеграунда на профессиональную сцену. Последним концертом, данным группой в старом составе, стал концерт в горкоме графиков комитете художников-авангардистов на Малой Грузинской весной 1979 года. После него группа распалась — непосредственно после концерта Макаревич объявляет о своём уходе из группы и приглашает всех, кроме Кавагое, следовать за собой. По воспоминаниям Макаревича, он рассчитывал, что Маргулис уйдёт с ним, и достаточно будет найти нового барабанщика, но Маргулис остался с Кавагое, и они вместе с Алексеем Романовым создают группу «Воскресение»; в «Машине времени» из музыкантов остаётся один Макаревич. Пётр Подгородецкий пишет для группы несколько песен с юмористическим уклоном, которые исполняет сам. Именно в этом составе была впервые сыграна песня «Поворот». С этим составом группы в том же 1979 году подписывает контракт «Росконцерт». Макаревич увольняется из «Гипротеатра» в котором проработал шесть лет. Первоначально «Машина времени» входит в состав труппы Московского Гастрольного Областного Театра Комедии при Росконцерте, в котором музыканты играют песни, встроенные в спектакли, что помогает обходить запрет на частные концерты. В 1980 году группа получает статус самостоятельного ансамбля при «Росконцерте» и начинает собственную гастрольную деятельность. Фактическим финансовым директором остаётся Ованес Мелик-Пашаев, в «Росконцерте» он официально числится «художественным руководителем» группы, а Андрей Макаревич мелким шрифтом на афишах указывается как «музыкальный руководитель». В начале 1980-х годов группа активно гастролирует по городам СССР, приобретая значительную армию поклонников. Популярнейшие композиции того периода: «Скачки», «Синяя птица», «Марионетки» звучат в ресторанах и на свадьбах. Крупными тиражами расходятся подпольные магнитные альбомы группы. Некоторые песни так и остаются незалитованы и запрещены к исполнению в концертах. Так, например, «Марионетки», как посчитали цензоры, намекали на «хозяина» СССР Леонида Брежнева, официальная же трактовка склонялась к началу: там звучало подряд шестнадцать нот ре. В новом составе группа триумфально дебютирует на Тбилисском рок-фестивале 1980 года и получает первую премию за песни «Снег» и «Хрустальный город», опередив «Автограф» и «Аквариум». Популярность группы выходит из андеграунда и превращается во всесоюзную. Фильм добавляет группе популярности и впервые показывает лица участников на всю страну. В 1982 году происходит очередной раскол: Мелик-Пашаев вместе с Подгородецким, звукорежиссёром Игорем Клёновым и Дмитрием Рыбаковым который числился в группе рабочим, но в действительности писал песни покидают группу, чтобы вместе с Алексеем Романовым организовать новый состав группы «Воскресение» группа просуществует два года, после её распада Подгородецкий присоединится к труппе Иосифа Кобзона. Место клавишника в «Машине времени» занимает Александр Зайцев, который, в отличие от Петра, не был третьим вокалистом. Одновременно в группу приходит Сергей Рыженко, игравший ранее в группе «Последний шанс». Через несколько месяцев Рыженко уходит из группы, которая в результате снова сокращается до четырёх человек. В 1982—1984 в СССР начались кампании против самодеятельных музыкальных коллективов. В ходе этих кампаний, в газете «Комсомольская правда» была опубликована статья Николая Кривомазова «Рагу из синей птицы» название отсылает к песне «Машины времени» «Синяя птица» , где группа и её музыка были подвергнуты критике. Статья встретила резкое неприятие читателей, поклонники «Машины времени» заваливали редакцию возмущёнными письмами. Возможно, по этой причине статья не привела к серьёзным последствиям для группы. В 1983 году в группу возвращается её второй ударник, Макс Капитановский, теперь уже в качестве концертного звукорежиссёра. Приглашённый на одни гастроли на место штатного работника, слёгшего с аппендицитом, он остаётся в группе и работает до 1994 года. С 1980 по 1986 год у группы «Машина Времени» не было ни одного официального концерта в Москве, из-за чего участников не выпускали за границу. С одной стороны, группа существует, выступает, записывается, чрезвычайно популярна, с другой — концерты в Москве ей не разрешены, на телевидении она появляется редко, несколько специально записанных телепрограмм с группой не попадают в эфир из-за прямого запрета председателя Гостелерадио СССР Сергея Лапина, программа «Маленький принц», восстановленная и подготовленная к показу, не утверждена. Нет ни одного официального альбома, хотя десятки песен разных лет ходят в магнитных записях. Песня «Поворот» постоянно крутится по радио, присутствует на неофициальных магнитоальбомах, является фактически «визитной карточкой» группы, при этом официально «Машина времени» не имеет права исполнять её на концертах, так как песня не утверждена в программе выступлений. Ситуация меняется с началом перестройки. В 1986 году выходит первый официальный альбом «Машины времени» — «В добрый час» винил, выпущен на фирме «Мелодия» без участия группы. Андрей Макаревич снимается в главной роли в фильме «Начни сначала» — главный герой списан с него самого, в сюжете фильма легко узнаётся история со статьёй «Рагу из синей птицы», хоть и существенно переделанная. В фильме звучат несколько песен «Машины времени». В 1987 выходят альбомы «Десять лет спустя» винил, ретроспектива, песни конца 1970-х — начала 1980-х, полностью перезаписанные текущим составом группы и «Реки и мосты» винил, двойной альбом из песен середины 1980-х. В 1987 году «Машина времени» — снова победитель «Звуковой дорожки» за год. Андрей Макаревич уступает только Валерию Леонтьеву в рейтинге певцов.

Каким был лучший клавишник "Машины времени" Александр Зайцев

Александр Зайцев, который в 1982 году был приглашен в «Машину времени» на место ушедшего из группы клавишника Петра Подгородецкого, окончательно покинул коллектив в 1990 году. На увольнении клавишника настоял вокалист «Машины» Андрей Макаревич. Школа № 19 (имени Белинского) Москва, 1-й Кадашёвский пер., д. 3а – здесь образовалась группа «Машина времени». Предшественником «Машины времени» была группа под названием «The Kids», образовавшаяся в московской школе № 19 в 1968 году. Александр Зайцев. Клавишник «Машина Времени» с 1982 по 1990 годы. На вид – «денди лондонский», собирательный образ Онегина и Печорина, красавец и пижон. Александр Викторович Зайцев (30 января 1958 года, Москва — 30 мая 2008 года, Юрьевец, Ивановской области) — российский музыкант, поэт. Наибольшую известность получил, играя в группе «Машина времени» на клавишных инструментах. В одном из этих альбомов была обнаружена пожелтевшая картонка с эмблемой: Московский клуб любителей группы «Машина времени» 1987г. на имя Зайцева Александра Викторовича.

Проклятия клавишников "Машины Времени". Почему они покидали группу со скандалом?

Найден мертвым основатель и автор названия группы «Машина времени» Юрий Борзов С 1977 года по 1979 год работал клавишником в подмосковном ВИА «Ритм», его место занял Вадим Байков. С 1979 по 1981 год работал клавишником в ВИА «Коробейники», солисткой которого была Ирина Понаровская. «Машина времени».
Александр Викторович Зайцев: биография. Бывшего клавишника группы «Машина времени», пропавшего почти год назад, зарезали из-за квартиры. Убийцы Александра Зайцева задержаны и уже признались, что похитили музыканта, чтобы завладеть его московской квартирой, вывезли в Ивановскую область и там убили.
Убит бывший клавишник \"Машины Времени\" Александр Зайцев Александр Зайцев работал клавишником группы «Машина времени» почти девять лет: с 1982 по 1990 год.
Охота на Зайцева - МК Зайцев согласился перейти в «Машину времени» на место клавишника.

Макаревич и все-все-все: как сложилась судьба музыкантов, когда-либо игравших в "Машине времени"

Вчера прояснились подробности относительно судьбы Александра Зайцева, бывшего клавишника группы "Машина времени". Продолжается поиски пропавшего экс-клавишника группы «Машина времени» Александра ЗАЙЦЕВА. После ухода из коллектива Саша частенько прикладывался к бутылке и практически нигде не работал. Убийство экс-клавишника "Машины времени". Дело об убийстве бывшего музыканта известной группы раскрыто. Александр Викторович Зайцев (30 января 1958, Москва — 30 мая 2007, Юрьевец, Ивановская область) — советский и российский музыкант, поэт, композитор, аранж. «Машина времени» – одна из самых известных и влиятельных групп за всю историю российской рок-сцены. Она может похвастаться огромной армией поклонников, которые верны коллективу в течение нескольких десятилетий.

Иван Макаревич

В 1982 году, после ухода из группы «Машина времени» Петра Подгородецкого, Зайцева по рекомендации Вадима Голутвина пригласили в группу на место отал в группе до 1990 года. Продолжается поиски пропавшего экс-клавишника группы «Машина времени» Александра ЗАЙЦЕВА. После ухода из коллектива Саша частенько прикладывался к бутылке и практически нигде не работал. Школа № 19 (имени Белинского) Москва, 1-й Кадашёвский пер., д. 3а – здесь образовалась группа «Машина времени». Предшественником «Машины времени» была группа под названием «The Kids», образовавшаяся в московской школе № 19 в 1968 году. В 1969 году из старшеклассников двух московских школ формируется первый состав группы, получившей название «Time Machines» (сначала русского названия не было) («Машины времени»).

Иван Макаревич

Машина времени В 1982 году, после ухода из группы «Машина времени» Петра Подгородецкого, Зайцева по рекомендации гитариста «Воскресенья» Вадима Голутвина, пригласили в группу на место клавишника. А у меня, честно говоря, совсем не было планов заниматься такой деятельностью. И когда, после убедительных разговоров, я всё же согласился играть в «Машине», была мысль, что это занятие на лето, так, дополнительный заработок… Но получилось, что оттрубил в «МВ» девять лет. Цитата из интервью А. Зайцева По воспоминаниям Макаревича, Александр не показался ему каким-то выдающимся музыкантом, но играл вполне квалифицированно, кроме того, он хорошо вписался в команду.

Автор слов песни «Пони», которую спел А. Макаревич, по другим источникам её написал Макаревич.

Фото с сайта mashina-vremeni. Предположительно, владельцев квартир спаивали и увозили в Ивановскую область. Затем заставляли отказаться от прав на свою московскую квартиру, передав право владения жилплощадью другому человеку.

Точно такая же схема была применена преступниками к Зайцеву. С декабря 2006 года по апрель 2007 года злоумышленники занимались переоформлением московской квартиры бывшего клавишника "Машины времени", которая находится в доме номер пять по Днепропетровской улице, на имя Аляра Гаджиева. Байрамов же, по предположению следователей, помогал Гаджиеву стать новым собственником квартиры музыканта с помощью поддельных документов. Позднее квартира была продана некоему жителю Москвы. Александр Зайцев родился в Москве 30 января 1958 года.

C 1964 по 1974 год пел в Московской капелле мальчиков при институте имени Гнесиных. С 1977 по 1981 год учился во МГИКе. С 1978 по 1981 год играл в вокально-инструментальном ансамбле "Коробейники". Наибольшую известность получил, играя на клавишных в составе рок-группы "Машина времени", к которой присоединился в 1982 году. После увольнения из группы Андрея Макаревича давал частные уроки музыки.

Сам Зайцев был вывезен из Москвы в Калужскую область.

В городе на Неве она пользовалась неизменным успехом. К этому же периоду относится начало экспериментов со звуком. Состав «Машины времени» в 1977 году пополняется за счёт саксофониста Е. Легусова и трубача С. Это придало песням в их исполнении новую выразительность. В 1980 году, став, наконец, профессиональным коллективом, группа получает официальный статус при Росконцерте. Её художественным руководителем назначается О.

Мелик-Пашаев, а музыкальным - А. В этот год грандиозный успех ожидал «Машину времени» на фестивале в Тбилиси, где она удостоилась главной премии, и благодаря которому появился первый альбом, выпущенный фирмой «Мелодия». Творчество жить вне идеологических рамок Те, чья молодость прошла при социализме, помнят, как советская идеология, лживая и лицемерная по своей сути, наполняла собой все сферы жизни, а массовое искусство томилось под её особо жестким контролем. Чтобы зрители увидели новую программу , она должна была получить утверждение в различных инстанциях и художественных советах, где её судьбу решали люди, ничего не смыслившие в искусстве и принимавшие во внимание лишь соответствие требованиям текущей линии партии. Успех «Машины времени» на Тбилисском фестивале объясняется не только художественными достоинствами исполнения композиций. Это был, по сути, первый случай, когда на официальной советской эстраде появились музыканты, резко выделявшиеся из общей безликой, но идеологически выдержанной массы. Недаром обескураженные их феноменальным успехом организаторы концерта приняли меры к тому, чтобы музыканты-победители покинули фестиваль ещё до его завершения. Триумф в городе на Неве В восьмидесятые годы популярность группы в Москве и Ленинграде приняла невиданные до тех пор масштабы.

По воспоминаниям очевидцев, ажиотаж на их гастрольных концертах был сопоставим лишь с безумием времён «битломании». Дворец спорта, где проходили выступления, был атакован тысячами подростков, а доставлявших музыкантов, вынуждены были прибегать к объездным манёврам, чтобы спасти от восторженной толпы состав «Машины времени». Итог двадцатилетнего пути В начале девяностых годов наступает время подводить первые итоги. Идеологической цензуры больше не существует, и Андрей Макаревич выпускает свою книгу «Всё очень просто», в которой рассказывает обо всём, что пришлось пережить группе за прошедшие двадцать лет. Она принимает участие во многих фестивалях и часто путешествует с гастрольными программами. За счёт того, что перестройка открыла возможность беспрепятственно выезжать за рубеж, география их поездок значительно расширилась, включив в себя многие страны мира. Состав «Машины времени», к этому моменту в основном уже сложившийся и проверенный временем, периодически пополняется приглашёнными музыкантами, среди которых Павел Рубин, Алик Мазаев и ряд других имён, хорошо известных любителям рока. Без участия Андрея Макаревича и его команды в девяностые годы не обходится ни одна новогодняя программа и ни один сколько-нибудь заметный фестиваль.

Жизнь группы в нелёгкие девяностые Свой двадцатипятилетний юбилей группа отметила в 1994 году грандиозным концертом на Красной площади, в котором вместе с ними на сцену поднялись многие популярнейшие музыкальные коллективы страны. Их официальное положение во многом упрочилось за счёт той поддержки, которую они оказали Борису Ельцину, участвуя в 1996 году в акции «Голосуй или проиграешь», ставшей частью его предвыборной кампании. В начале двухтысячных годов состав группы «Машина времени» пополнился клавишником Андреем Державиным. В их истории начинается очередной этап, включивший в себя большую работу, связанную с поисками новых форм звучания и использования различных аудио-эффектов. Одновременно коллектив не прекращает концертной деятельности и выпуска дисков, как на российских студиях, так и за рубежом. В частности, их альбомы выпускаются знаменитой английской компанией Sintez Records, прославившейся производством записей группы Beatles. События последнего десятилетия Второе десятилетие XXI века Макаревич начинает с выпуска трёх своих новых книг, быстро ставших популярными среди меломанов всех возрастов. В 2012 году в прокате появился посвящённый им фильм, снятый М.

Он назывался «The Таймашин: Рождение эпохи» - это буквальное повторение того, как была обозначена в 1983 году в чёрном списке идеологически ненадёжных музыкальных коллективов «Машина времени». Состав группы за всю историю её существования многократно менялся. Не был исключением и 2012 год. В конце июня её покинул Е. Маргулис, отдавший предпочтение развитию собственного проекта. Вскоре его место занял Игорь Хомич, сотрудничавший прежде с группой «Калинов мост». В 2014 году с большим успехом прошёл юбилейный благотворительный концерт на площадке перед спортивным комплексом «Лужники», в котором выступила и группа «Машина времени». Состав 2014 года не претерпел изменений, и на своём 45-летии команда исполнила наиболее популярные хиты.

Тревоги наших дней В начале февраля 2015 года почитатели группы были встревожены появившейся в прессе информацией о якобы произошедшем внутри коллектива расколе, связанном с различной позицией его членов относительно событий на Украине. Эта информация казалась вполне вероятной, так как за последнее время политические вопросы стали волнующей темой обсуждения для многих людей. К счастью, вскоре этому последовало опровержение. Напоследок назовем состав группы «Машина времени» 2015 года, оставшийся неизменным и до сего дня: Андрей Макаревич гитара, вокал , вокал, бас-гитара , Валерий Ефимов ударные и Андрей Державин клавишные, бэк-вокал. После того, как стало известно, что клавишник «Машины времени» Андрей Державин не примет участие в гастролях по Украине, появилось множество домыслов и версий о том, что же в действительности произошло в коллективе. СМИ и соцсети первым делом нашли "крымский след" в этой истории. Якобы, ещё в 2015 году менеджер группы Антон Чернин сообщал о расколе: что, мол, Державин и директор группы Владимир Сапунов выступили за присоединение полуострова к России, а бас-гитарист Александр Кутиков и Макаревич поддержали Украину. Сами музыканты называют версию ухода Державина из-за Крыма фейком.

Что бы там ни было, возможное его увольнение ординарным событием уже точно не назовёшь. К слову, предыдущий клавишник «Машины времени» Петр Подгородецкий, проработавший в группе почти 10 лет, также покинул её со скандалом. Уход его предшественников — Сергея Кавагое и Александра Зайцева — также сопровождался неприятными инцидентами. Обозреватель НСН решила разобраться в так называемом «проклятии клавишников» в «Машине времени». Ну и, конечно, хорошо, что украинцы своей принципиальностью помогли легендарным рокерам, друзьям Украины, избавиться от «русскомирного» дурака в их группе», — написал он в своем Facebook. Бессменный лидер группы Андрей Макаревич в интервью «Комсомольской правде» назвал это ерундой. При этом он намекнул, что в группе есть некие «личные внутренние вещи», которые пока преждевременно обсуждать. Личной инициативой неучастие Державина в украинском туре и бас-гитарист, вокалист и композитор «Машины Времени» Александр Кутиков.

Почему он не едет, это вопрос уже к нему, а не к нам. А слухи — это всё перепечатки каких-то журналистов, как и были перепечатки до официального заявления нашего директора Володи Сапунова о том, что его тоже отставили из коллектива. Это всё неправда», — заявил НСН музыкант. При этом сам Владимир Сапунов в беседе с НСН , что покинул пост директора «Машины времени» ещё 2 ноября по собственной инициативе. Про возможный уход Державина он сказал, что клавишник не будет сопровождать коллектив только в туре по Украине. О его дальнейших перспективах в группе Сапунов говорить не стал. Андрей Державин на просьбу НСН прокомментировать слухи о расколе внутри «Машины времени» из-за «крымского вопроса», отказом и повесил трубку. Позднее в понедельник, 13 ноября, на странице Андрея Макаревича в Facebook появился многозначительный пост, где лидер коллектива отметил, что хорошая группа получается «только из разномышленников», и позиция Державина по Крыму его не интересует.

Представьте себе, что жила много лет семья — и вдруг разбегается. Да они сами себе не всегда могут объяснить, что пошло не так. А тут их вызывают на суд общественности и кричат — признавайтесь, это вы из-за Крыма? Ну, правда, смешно», — написал музыкант в своем посте. Уход каждого из них был связан со скандальными историями — злоупотреблением спиртным, проблемами с дисциплиной и т. Сергей Кавагое был сооснователем группы, в течение десяти лет играл на клавишных и на бас-гитаре. О причине его ухода из группы после одного из выступлений в 1979 году рассказывает музыкальный журналист Михаил Марголис в своей книге «Затяжной поворот: история группы «Машина времени». На концерте для авангардистов они схватили по паре».

Вместе с Кавагоэ из коллектива ушёл и Евгений Маргулис. Проблемы не только с алкоголем, но и с наркотиками, по воспоминаниям близких к коллективу людей, также были у еще одного клавишника — Александра Зайцева. В той же книге Михаила Марголиса приводится интервью бывшего участника «Машины времени» Максима Капитановского : «Заяц поступил тогда, как настоящий дурак. Запил, закололся, исчез, а потом вернулся, чуть ли не за полчаса до первого концерта во Дворце спорта, розовый, чисто выбритый, да ещё и нахамил Макаревичу, считая, что ничего плохого не сделал. И это после того как группа, разыскивая его, целую неделю обзванивала больницы, морги и т. Конечно, его сразу уволили». Самым скандальным стало расставание с Петром Подгородецким — его уволили из коллектива в 1999 году после юбилейного концерта по случаю 30-летия рок-группы. Сам он говорил, что причиной стали разногласия политического характера.

После своего ухода он крайне нелицеприятно отзывался о бывших коллегах. В беседе с НСН на тему возможного увольнения Андрея Державина, Подгородецкий также не скупился на высказывания в адрес музыкантов коллектива. Это проклятие «Машины времени», — заявил он.

Был клавишник, и нет клавишника… Кум-не кум, по уху. Вероятно, только в Машине он смог бы остаться на «светлой стороне», в профессии, с семьёй… а вероятно, «жребий» был брошен задолго до ухода Машины… В те времена уйти «с дороги» было легко, а вернуться почти невозможно.

Экс-участник «Машины времени» Александр Зайцев жив?!

МАШИНА ВРЕМЕНИ Речь в этом посте пойдёт о бывшем клавишнике группы "Машина времени" Александре Зайцеве. Краткая биография: Александр Зайцев родился 30 января 1958 года в Москве. С 1964 по 1974 годы пел в Московской капелле мальчиков при институте имени Гнесиных.
Убит бывший клавишник \"Машины Времени\" Александр Зайцев Убийство экс-клавишника "Машины времени". Дело об убийстве бывшего музыканта известной группы раскрыто.
Зайцев, Александр Викторович (музыкант) - Композитор - Так и не вышел первый альбом на «Мелодии», программа «МАШИНЫ ВРЕМЕНИ» по многу раз правилась и пересматривалась бесчисленными худсоветами. Группу покинул Подгородецкий, которого заменили скрипач Сергей Рыженко и клавишник Александр Зайцев.
Зайцев, Александр Викторович Около двух лет был клавишником в ВИА "Коробейники", с солисткой Ириной Понаровской, а в 1982 году Зайцева по рекомендации гитариста "Воскресенья" Вадима Голутвина пригласили в группу на место клавишника Подгородецкого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий