Как расшифровывается электровоз вл80с

Ось унифицированной колесной пары электровозов ВЛ10, ВЛ60, ВЛ80 имеет две буксовые шейки 1 (они служат для монтажа роликовых подшипников буксы), предпоступичные части 2 (на них насаживаются лабиринтные кольца осевой буксы), подступичные части 3. Владимир Ленин Н - новочеркасский ЭП - электровоз пассажирский ЧС - ЧехоСловацкий ЧМЭ.

Электровоз ВЛ80С

Этот электропоезд производился, начиная с 1963 года по 1971. В общей сложности число изготовленных машин составило 695. Можно сказать, что этот локомотив стал в 1960-е годы и оставался таким позже, одним из самых массовых, применяемым для вождения грузовых составов. Особо активно электровоз эксплуатировался на железных дорогах: Красноярской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной. Управление локомотивом для того времени считалось наиболее удобным. Что касается обслуживания узлов и агрегатов, то, поскольку многие из них существенно отличались от использованных у предшественника, ВЛ60К, то от персонала депо иногда требовались дополнительные профессиональные знания.

При работе этого электродвигателя на электровозе падает напряжение в цепях управления и тускнеет свет. Тяговая обмотка трансформатора состоит из двух нерегулируемых частей и двух регулируемых; последние разделены на четыре секции каждая. Вначале нерегулируемые части включены встречно с регулируемыми, а так как напряжение нерегулируемых несколько больше, то напряжение регулируемых частей вычитается из напряжения нерегулируемых и на тяговые двигатели поступает напряжение 42 В. Затем секции регулируемых частей поочерёдно выводятся, напряжение на ТЭД растёт. На 17-й позиции ЭКГ регулируемые части полностью выключены.

Предназначен для перевозки грузовых поездов на электрифицированных участках переменным током 25 кВ. Серия формируется из 2, 3 или 4 секций и может работать по системе многих единиц СМЕ. Электровоз приводится в движение с помощью коллекторных тяговых электродвигателей НБ-418К8 мощностью 800 кВт.

Таким образом, буквенное обозначение серий перспективных российских тепловозов осталось без изменений, цифры же обозначают не только номер серии тепловозов, но и условную секционную мощность локомотива в киловаттах. В обозначении серий перспективных грузовых тепловозов после цифр дополнительно введена буква, которая уточняет тип электрической передачи и тяговых электродвигателей К — передача переменно-постоянного тока, коллекторные ТЭД постоянного тока; А — передача переменного тока, асинхронные ТЭД. Серии электровозов, как и тепловозов, состоят из буквенного и цифрового обозначения. Электровозам отечественного производства до 1991 г. До 1941 г. С развитием электрической тяги на переменном токе с 1956 по 1991 гг. На железнодорожных участках, где стыкуются системы переменного и постоянного тока, эксплуатируются электровозы двойного питания ВЛ61Д, ВЛ82, ВЛ82М , способные работать на постоянном 3 кВ и переменном токе 25 кВ. Кроме того, на дорогах нашей страны с 1957 г. Проекты и опытные образцы новых российских электровозов с середины 90-х годов прошлого века обозначаются по принципу, похожему на обозначение серий тепловозов: начинают с буквы Э — электровоз, дополняют ее буквой П для пассажирских электровозов. Далее следует цифровая часть, где для обычных электровозов добавляют одну цифру например, Э2, ЭП2, ЭП1, ЭПЗ — четная цифра означает постоянный ток, нечетная — переменный , для электровозов двойного питания — две цифры например, ЭП10 , для скоростных электровозов — три цифры например, ЭП100, ЭП200. Отдельные серии перспективных электровозов также имеют имя собственное например, двухсекционный грузовой электровоз 2ЭС5К «Ермак». Осевая формула. Осевая формула является одной из важнейших характеристик любого локомотива. Она характеризует число, расположение и назначение осей. Для локомотивов нетележечного типа тепловоз ТГМ23В, паровозы , то есть когда все оси локомотива объединены жесткой рамой, в осевой формуле последовательно перечислено число осей бегунковых, ведущих сцепных и поддерживающих. Для локомотивов тележечного типа тепловозы, электровозы и газотурбовозы осевая формула представляет собой сочетание цифр, число которых соответствует количеству тележек, а каждая цифра показывает число осей в тележке.

Серии и нумерация локомотивов

Например, формула электровоза ВЛ-80Р показывает, 2(20 – 20) – двухсекционный электровоз имеет две двухосные тележки, которые друг с другом не соединены, и тяговые усилия к поезду передаются через раму кузова. Общее устройство электровоза. Электровозы ВЛ80Т, модернизированные по типу ВЛ80М. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ ВЛ80С 1. Тяговый двигатель типа НБ-418К6. Электровоз ВЛ800 (рис. 1) предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах СССР, электрифицированных на однофазном токе промышленной (50 Гц) частоты с номинальным напряжением 25 к В. Фактически ВЛ80С — это ВЛ80Т, дооборудованный для работы в составе более чем двух секций при управлении из одной кабины по системе многих единиц (СМЕ). Изначально электровоз строился с возможностью работы только двух или четырёх сцепленных секций.

Электровоз ВЛ80

Основной советский грузовой электровоз на переменном токе ВЛ80 Кто-нибудь знает что означает цифра 0 в названиях моделей электровозов ВЛ40, ВЛ60, ВЛ80? (насколько я знаю цифры 4, 6 и 8 обозначают количество осей) А так же что в названиях моделей ВЛ82, ВЛ65 и ВЛ85 (12-осный) означают числа 82, 65 и 85?
Электровоз ВЛ-80: технические характеристики, распространение и эксплуатация Электровоз ВЛ 80c: Специализированный учебный кабинет основного грузового электровоза Юго-Восточной железной дороги «Электровоз ВЛ80С» предназначен для подготовки, переподготовки и повышения квалификации помощников и машинистов электровозов.
Электровоз ВЛ80С Электрические схемы электровоза ВЛ80С Файл ВЛ80С
Электровоз ВЛ80: схема, характеристики, модификации локомотива | С-Электротранспорт Каждый электровоз ВЛ80 с завода выходил составленным из двух секций, но схема электровозов ВЛ80с предусматривает синхронную работу трёх или четырёх секций, а некоторых модернизированных ВЛ80р — в составе трёх секций.

Электровозы серии ВЛ-80с, характеристики, устройство, управление

Каждый электровоз ВЛ 80 с завода выходил составленным из двух секций, но схема электровозов ВЛ 80 с предусматривает синхронную работу трёх или четырёх секций. Тяговый электродвигатель — электрический двигатель, предназначенный для приведения в движение. Для электровозов серии ВЛ60 индексы к и р (ВЛ60К, ВЛ60Р) имеют такой же смысл, что и для электровозов ВЛ80, а индекс п (ВЛ60°) означает, что электровоз ВЛ60 приспособлен для ведения пассажирских поездов. 1995 построено: 4921 шт. Мощность: 5560 кВт Переменный ток 25-27кВ 50 Гц Конструкционная скорость: 110 км/ч. ВЛ80с. Расшифровочное табло.

Введение Электровоз ВЛ 80 Владимир Ленин первоначальное обозначение

Тех.описание. - Железная дорога Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение — Н8О — новочеркасский, 8-осный, однофазный) — грузовой магистральный электровоз переменного тока с осёвой формулой 2(2+2).
Электровозы серии ВЛ-80с, характеристики, устройство, управление ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ ВЛ80С 1. Тяговый двигатель типа НБ-418К6.
Электровоз переменного тока ВЛ80 - Для электровозов серии ВЛ60 индексы к и р (ВЛ60К, ВЛ60Р) имеют такой же смысл, что и для электровозов ВЛ80, а индекс п (ВЛ60°) означает, что электровоз ВЛ60 приспособлен для ведения пассажирских поездов.

Обозначения тягового подвижного состава

Для поддержания нормальной температуры работающего оборудования локомотива применялись вентиляторы ЦВП64-14. Электровоз этой модели активно был задействован как жд-транспорт на железных дорогах Красноярской области, Восточно-Сибирской и Дальневосточной магистралей. Кстати, примечательный факт: ВЛ-80Т - 1685 был привлечен к съемочному процессу киноленты «Магистраль», которая стала любимой в среде опытных железнодорожников. Кабина данного локомотива практически идентична ВЛ-80Т, но есть два отличия: В правом верхнем углу ВЛ-80Р расположено специальное табло, имеющее восемь ламп, каждая из которых показывает состояние быстродействующих выключателей секций. Вентиляторы забирают воздух через жалюзи, расположенные на правой стороне стенки кузова. ВЛ-80СМ Данный тип электровоза начал производиться в 1991 году и выпускался всего лишь четыре года.

Конструктивно он не слишком отличался от ВЛ-80С. Однако были и некоторые изменения. Так, несколько изменили свою конфигурацию буферные фонари и прожектора, установленные на крыше локомотива. По внешнему виду он немного был похож на ВЛ-85. ВЛ-80М Электровоз, на котором был использована специальная система для выполнения плавной регулировки напряжения тяговых двигателей с использованием преобразователя ВИП-4000М выпрямительно-инверторного типа.

Также были установлены усовершенствованные двигатели НБ-418КР. Локомотив оснащен системой управления с использованием микропроцессорной техники и диагностики. Именно она обеспечивает как ручное, так и автоматическое управление электровозом, гарантирует надежную защиту от буксования и юза, регулирует ток возбуждения в режиме рекуперативного торможения, управляет релейно-контакторными аппаратами и диагностирует все оборудование многотонной машины. Пульт управления локомотива стал еще более эргономичным и удобным. Начали применяться кондиционеры и новые кресла для машиниста и его помощника.

Техническое обслуживание Ремонт электровозов ВЛ проводится в двух вариантах: Средний ремонт - осуществляется для выведения на первоначальный уровень эксплуатационных характеристик, а также для частичного либо полного восстановления работоспособности главных деталей и узлов осмотр и ремонт кабелей, трубопроводов и прочего. Капитальный ремонт - восстанавливают ресурс абсолютно всех изношенных частей и деталей. При необходимости проводится полная замена изношенных узлов. Машина, по сути, разбирается до каждого винтика. Перед любым из вышеуказанных видов ремонт электровоз очищается от грязи и пыли, разбирается на сборочные узлы, которые впоследствии подвергаются очень тщательному осмотру с целью определения степени их износа.

В момент обмывки электрического оборудования все провода и аппаратура подвергаются надёжному изолированию от попадания внутрь них моющих растворов. Электровозы на основе ВЛ-80 Устройство электровоза ВЛ-80 оказалось настолько удобным и продуманным, что на его основе выпустили целый ряд других локомотивов. Так, в 1999 году на было построено четыре электропоезда ЭД1, которые состояли из десяти вагонов и непосредственно поезди ЭД9Т, а с обоих концов состава главные моторные вагоны были заменены на секции электровоза ВЛ80с. ЭД 1 были доставлены в депо Дальневосточной дороги и Хабаровск-2. Однако уже в 2009 году все эти поезда были полностью расформированы.

Электровоз BJI 80С. Руководство но эксплуатации. Новочеркасский электровозостроительный завод. Инструкция по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации. Инструкция о порядке использования токоприемников электроподвижного состава при различных условиях эксплуатации.

Это двухсекционный магистральный электровоз, предназначенный для вождения грузовых составов. Такие машины строились, начиная с 1961 года и включительно по 1995. ВЛ80С имел схему, предусматривающую синхронность работы в системе многих единиц.

То есть, секций могло быть и три, и четыре. Каждая секция имела устройства для схема электротока пантограф , трансформатор, выпрямители, расщепитель фаз, моторы-вентиляторы, мотор-компрессор. Изменение скоростного режима осуществляется за счет изменения напряжения, подаваемого на двигатели.

Сколько времени прошло а они все колесят по простором необъятной России-матушки, перекрашены снаружи, а внутри все те же самые сколько они еще проездят никто не знает, но я думаю много. Подпишись если тебе нравится жд тематика.

ВОРОНЕЖСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЮГО-ВОСТОЧНОГО УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ

Электрические схемы электровоза ВЛ80С Файл ВЛ80С Электровоз ВЛ80С предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах СССР (на данный момент находит применение и на магистральных ж/д РФ), электрифицированных на однофазном токе промышленной частоты (50 Гц) с номинальным напряжением 25 кВ. Вначале этот электровоз обозначался Н80, то есть, «Новочеркасский, восьмиотсный, однофазный», позже – восьмидесятая модель. Затем появилось обозначение ВЛ80 – «Владимир Ленин». Электровоз ВЛ80С предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах СССР (на данный момент находит применение и на магистральных ж/д РФ), электрифицированных на однофазном токе промышленной частоты (50 Гц) с номинальным напряжением 25 кВ. в составе трёх секций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий