История снегоката

Зимний детский транспорт – это, прежде всего, различные модели санок, ледянок, тюбингов, снегокатов, лыж и не только) Обо всем по порядку. 1. Снегокат. В толкающем варианте, когда сани с грузом впереди, управлять немного проще, но всё равно повороты «собака» проходит более инертно, чем снегоход. А снегокат. «Кулибин из Киселёвска» Юрий Амосов из китайского моторчика, детского снегоката и пары колес сконструировал вездеходную машину – аналог так называемой мотособаки. Настоящее изобретение относится к снегокату. В качестве примера снегоката следует назвать сноуборд. Однако с ездой на сноуборде связаны две следующие трудности. Русский[править]. В Викиданных есть лексема снегокат (L164221).

О достоинствах виртуального магазина «Активный ребёнок»

  • Что это такое?
  • Funny Gifts | 5 причин, почему стоит подарить ребенку снегокат. Руководство родителям
  • Эволюция саней: ледянки, снегокаты, тюбинги
  • Чем знаменита компания KHW

Финский изобретатель создал оригинальный электрический снегокат eLyly из дерева

По материалам журнала «Игры и Игрушки». Автор: Дарья Мороз, активная мама. Санки Итак, сани и санки. Люди ездили в санях до того, как впервые появилось колесо. Древнеславянское «сань» значило «ползущий», при этом скользящее движение повозок ассоциировали со змеёй, откуда и появилось данное название. Конечно, сани были, прежде всего, транспортом на Руси.

Ввиду плохого состояния дорог, езда на них была гораздо удобнее, чем на колёсном транспорте. Удобнее и почётнее. Знатные бояре и сами цари с князьями выезжали на санях, отличавшихся пышным убранством. Сани имели особое значение во время ритуалов — свадеб и похорон. Именно на санях в праздник Масленицы с гор ради забавы катались и дети, и взрослые, и старики.

Конструкция санок за десятки веков практически не изменилась. Все сани устроены по одному принципу — жёстко скреплённые между собой полозья и сиденье. С начала XX века начались попытки создания саней с механическим двигателем. В 1908 году русский инженер Кузин снабдил сани авиационным двигателем. На протяжении XX века их конструкция постоянно совершенствовалась.

В 60-е годы другой русский конструктор, Туполев, придумал сани-амфибию. Такие сани могли не только ездить по снегу и льду, но и плавать по воде. Сани использовались не только в северных странах, но и, например, в древнем Египте. Сохранилось немало тому подтверждений. Самые дорогие сани продаются в Швейцарии.

Эти эксклюзивные сани ручного производства стоят больше 7 тыс. А санки для лета не хотите? И такие придумали. Слайсеры — так называют санки, на которых можно кататься на протяжении круглого года. На их днище есть специальные решётки со льдом.

Поездка на таких санях с горы в жару выйдет удачнее, чем зимой, потому что при высокой температуре таяние льда происходит быстро, днище покрывается скользкой водяной плёнкой, что позволяет развить хорошую скорость. Снегокат Изобретая приспособления для спуска с гор, человечество не могло остановиться на каком-либо одном варианте. Перед вами снегокат — гибрид лыж и санок. В 1935 году была сделана первая попытка «пересадить» сани на лыжные полозья. Вот так и появились первые снегокаты.

Со временем их снабдили тормозом, рулём, подвеской и даже мотором. В отличие от классических санок, снегокат лучше управляется. Но этот транспорт в силу своего посадочного места плохо подходит детям. Ледянки Снегокаты и сани используются для катания по снежным горкам. А для ледяных поверхностей нужны, по логике вещей, ледянки.

Какие только предметы-изобретения не использовались в этом качестве. Историки-этнографы могут составить целое исследование! В одних деревнях старые плетёные корзины выносили на мороз, обливали водой, чтобы они покрылись тонким слоем льда, а затем, сидя в них, скатывались с гор. В других — замораживали плоские лепёшки навоза и сена. Говорят, такие приспособления были очень и очень скоростными.

В-третьих — использовали ящик или деревяшку для катания. А в советское время ребятня каталась с ледяных гор прямо на своих портфелях. Затем промышленность стала выпускать пластмассовые ледянки самых разнообразных форм. В последние годы появились ледянки-коврики из полипропилена. Толстый вспененный материал хорошо проявляет себя и на ледяных, и на снежных склонах.

С развитием и распространением технологий продвигалась и человеческая изобретательность.

На данный момент пока не озвучены ни цена, ни сама возможность приобретения eLyly. Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь: Поделиться.

Пятнашки Главная головоломка в Советском Союзе, которую в начале 1980-ых годов можно было найти в кармане почти любого школьника младших классов. Собственно освоить «пятнашки» можно было за час-полтора. Затем, когда секрет был разгадан, головоломка уже не столько бросало вызов детского интеллекту, сколько выполняла роль тренажера для указательного пальца.

У «пятнашек» была одна особенность — спустя неделю активной эксплуатации терялись одна-две фишки. После этого школьник менял функцию игры: главным становилась коробочка, в которую ребенок использовал в качестве кошелька для мелочи. Наличный расчет, Безналичный расчет, Наложенный платеж Самовывоз, Доставка курьером, Доставка почтой, Ещё 1 способ, Доставка транспортной компанией Электрический снегокат снегоход "Саша и Миша", электроснегоход для детей. Электрический миниснегоход "Миша и Саша", детский электрический снегоход-снегокат, раньше ещё назывался "Чук и Гек с электромотором" - уникальный снегокат с мотором для детей! Интересен в возрасте 8 - 15 лет. Не требует бензина! Запаса батарей хватает на 30-40 минут катания затем нужно на зарядку ставить, которая длится 5-6 часов. К сожалению, нет видео с электрической моделью, но есть похожая бензиновая модель: Очень прост в сборке, весит 20 кг. Или отправка в любой регион России с помощью транспортной компании.

Иногда такой подход не совсем правильный, если искомый товар должен быть узкоспециальным, и соответствовать определенным нестандартным требованиям. Но в случае со снегокатами и снегоходами такой проблемы обычно не возникает — в этой ситуации вполне можно положиться на профессионалов, знающих свое дело. Одним из лучших отечественных изделий такого типа считается знаменитый в определенных кругах «Аргамак». Это настоящий «зверь»: при весе до 7 кг такая конструкция способна выдержать до 100 кг полезной нагрузки, потому на ней запросто может кататься ребенок вместе с одним из родителей. Самостоятельное катание детей на этой модели допускается с трех лет, поскольку управление довольно простое, а уж руль, стилизованный под самолетный штурвал, вызовет у малыша настоящую бурю положительных эмоций. В целом эта модель годится практически для любых условий эксплуатации — она спокойно выдерживает до 40 градусов мороза, а стальные и пластиковые детали отличаются повышенной ударопрочностью. Высокая устойчивость конструкции и прекрасная проходимость по рыхлому снегу, а также удобный ножной тормоз и мягкая амортизация делают управление этим чудом конструкторской мысли максимально комфортным.

Хорошей альтернативой «Аргамаку» является еще один отечественный снегокат — «Барс». Эта модель тоже выдерживает до 100 кг, а сами производители в инструкции к транспорту указывают, что оптимальным возрастом для управления будет от 3 до 14 лет — такое ограничение вызвано уменьшением грузоподъемности до 80 кг в условиях стремительного спуска. Некоторым недостатком «Барса» является его сравнительно слабая устойчивость к сильным морозам температуры ниже -25 градусов для него уже опасны , однако, его преимущества заключаются в другом — например, здесь сидение обтянуто тканью. В некоторых модификациях присутствует еще и складная спинка, которую в любой момент можно сложить, чтобы она не выпирала при хранении. Особой популярностью пользуется модель, получившая название Vanessa Comfort. Среди российских потребителей пользуется определенным успехом и «Ника», хотя ее характеристики многим могут показаться не самыми идеальными. Если относительно невысокая температура эксплуатации не ниже 25 градусов мороза считается типичной для большинства снегокатов, то пониженная проходимость по рыхлому снегу, вызванная абсолютно плоской нижней поверхностью лыжи, наверняка не будет оценена теми же родителями, которые хотели бы использовать покупку и в качестве обыкновенных детских санок на веревке.

Те же, кто все-таки готов отдать деньги за такую конструкцию, указывают на плюсы, которые тоже можно найти — например, сидение очень мягкое и удобное, при этом не промокает даже при прямом попадании снега или воды. Производитель также предлагает на выбор огромное количество разных модификаций, отличающихся не только по цвету корпуса, но и по предполагаемому возрасту пассажира. Snowstorm, вопреки якобы импортному названию, на самом деле является российским продуктом — такие снегокаты выпускают в Калининграде. Характерной особенностью модели является то, что она установлена на широкие карвинговые лыжи, которые способны ехать не только вперед, но и назад. Интересным решением разработчиков становится и то, что они сделали буксировочный трос вмонтированным в каркас, потому его невозможно забыть или потерять. Если все эти снегокаты для относительно слабых морозов не подходят вам по причине проживания в зоне куда более сурового климата, обратите внимание на продукцию марки «Снежок». Можно с большой уверенностью утверждать, что еще более морозоустойчивый снегокат вам найти не удастся — производитель заявляет, что все детали его конструкции выдерживают морозы вплоть до 70 градусов!

Такие характеристики позволяют использовать модель в условиях любого региона России, да и в Антарктиде он, скорее всего, смог бы пригодиться. Серьезность подхода производителя к изготовлению подобной техники выражается еще и в том, что он благоразумно позаботился о запасных деталях — при поломке каких-либо комплектующих их всегда можно заменить, купив новые в профильных магазинах. Понятно, что в столь экстремальных условиях даже дети обычно не горят желанием гулять, равно как и родители не особо стремятся отпускать малышей на трескучий мороз. Так что производитель предпочел выпустить свой снегокат в основном для подростков 14-16 лет, у которых зимние виды спорта в крови. Yamaha — это уже техника совершенно иного уровня, поскольку такой снегокат с тем же успехом можно было бы назвать снегоходом. В конструкции предусмотрены даже фары, расположенные сзади и спереди, благодаря чему объект остается хорошо видимым даже в темное время суток, и с меньшей вероятностью останется незамеченным другими движущимися объектами. Многие модели этого производителя оснащены тем самым моторчиком, который способен стать настоящей мечтой любого мальчишки, даже невзирая на то, что объем заряда здесь весьма невелик, и далеко уехать не позволит.

Другим важным преимуществом продукции этой японской фирмы является дизайн — больше никто не усомнится, что этот снаряд предназначен для быстрой спортивной езды. Как и положено быстроходному спортивному транспорту, такой снегокат оснащен отлично работающей системой тормозов, а для более удобной транспортировки к ближайшему горнолыжному курорту предусмотрен даже буксировочный трос. Импортные снегокаты других брендов встречаются сравнительно редко, но если уж доверия к отечественным производителям нет, стремитесь хотя бы выбирать те бренды, которые зарегистрированы в снежных северных странах. Относительной популярностью в нашей стране пользуются, например, шведские снегокаты Stiga и канадские Snow Moto, а также немецкие KHW. Первые хороши многообразием своих модификаций — вот уж где можно свободно выбирать между металлическими или чисто пластиковыми каркасами. Другим плюсом шведской продукции является использование все тех же карвинговых лыж, благодаря чему маневренность такого транспорта существенно возрастает. Упомянутый канадский бренд, вопреки названию, ориентируется все же не на моторизованные модели, а упоминание слова «мото» — всего лишь дань дизайну, который имитирует самоходные средства.

У такой продукции есть огромный минус в виде допустимой нагрузки не более 70 кг, однако, важным преимуществом является возможность регулирования сидения по высоте.

Сани: зимняя забава

Что такое снегокаты? Дети обожают мчаться с горок на снегокатах, но нельзя ли что-то такое придумать и для взрослых? Этим вопросом задался Юрий Пряничников из Иркутска.
О пользе снегокатов | Интернет-портал школы №1249 Снегокат Сноушторм родом из Калининграда. В его основе полностью металлическая рама, за счет чего его вес чуть больше, чем у подобных моделей – 6кг.
Снегокат – роскошное средство детского передвижения Санок у нас, строго говоря, только двое: советские и постсоветские российского производства. В остальном — вариации на тему из пластмассы и металла: спринт, ледянка, тюбинг и снегокат.
Зимние забавы. Как выбрать снегокат для ребенка? Снегокаты «Чук и Гек» эффектно выглядели благодаря своей конструкции — велосипедный руль, тормоза, полозья из металла (одно подвижное спереди).

Детский снегокат как зимнее развлечение

Ледянки KHW начинаются с незатейливой и почти ничего не стоящей модели Glider и заканчиваются управляемыми изделиями с рулем и тормозом! Заметьте, речь идет именно о ледянках, которые в массовом сознании представляют собой кусок пластмассы, на котором можно скатываться с горки. Санки KHW выполнены из такого же исключительно легкого, ударопрочного и морозоустойчивого пластика, как и все остальные изделия компании, но полозья санок имеют вставки из нержавеющей стали. Такая конструкция «заточена» под максимальную скорость при минимальном весе — на выходе получаем массу радости и адреналина при спуске с горки и отсутствие утомительного подъема как это было, например, с советскими изделиями из дерева и металла санок обратно наверх. Кроме того, сочетание легкого пластика со стальными полозьями позволяет набирать высокую скорость при любом снеге, в том числе и липком — тормозящим и самым неудачным для катания с горок. Безупречный дизайн, качественный пластик с ребрами жесткости, стальные полозья и вес, едва дотягивающий до 3 кг — что еще нужно для ребенка или подростка? К санкам можно докупить спинку, незаменимую при полетах с горки ребенка возрастом 5-6 лет, который еще не очень уверенно держится в седле. Snow Tiger может стать достойной заменой Snow Baby Dream и прослужить ребенку вплоть до подросткового возраста.

Снегокаты KHW конструктивно похожи на санки, но с возможностью управления движением.

Классика Самый распространённый вариант. Представляет собой «продвинутые санки» — есть сиденье, руль, три лыжи две параллельные и одна впереди, управляющаяся с помощью руля и тормозная система. Подходят детям от трёх лет, отлично скользят как на снежном спуске, так и на ровной поверхности. Часто в комплекте есть буксировочный трос, может быть предусмотрена спинка для удобства ребёнка или родительская длинная ручка. Некоторые модели имеют выдвижные колёса — они выручат, если снегокат нужно провезти по асфальту.

Назначение - это цель применения изделия для решения круга задач. Эскиз или рисунок по описанию - это структурная основа зрительно воспринимаемой формы по его функциональному назначению. В нашей проектной организации Вы можете заказать документацию на любое изделие по его описанию. Описание снегоката что это такое определяется его назначением.

Их предполагается не тащить за собой, а толкать — для этого сзади санок есть высокая ручка. Правда, непосредственно для катания с гор они подходят меньше, чем классические санки. Снегоход или снегокат Своего рода гибрид ледянок и санок — снегоход. Речь, конечно, идет не о моторном транспортном средстве, а об устройстве, внизу которого — пластиковые «лыжи», а над ними — сиденье. Такой снегоход — выше ледянок, посадка в них, как на санках а то и еще выше , уместнее назвать его «снегокат». При этом ехать он может и по льду, и по снегу. Из плюсов такого приспособления — возможность управлять: передняя «лыжа» поворачивает благодаря рулю. Из минусов — снегокаты тяжелые. Кроме того, высокая посадка снижает безопасность, кататься с горок на них — сомнительная идея. Велика вероятность, что на высокой скорости ребенок может вылететь со снегоката. Максим Матвеев.

Детали для безопасности и комфорта

  • 5 причин, почему стоит подарить ребенку снегокат. Руководство родителям | Funny Gifts
  • Какие бывают санки, история изобретения саней у разных народов | MedAboutMe
  • комментарии
  • На чем дети катаются с горки сейчас рассказ

Испытываем зимний «транспорт» снегокат

Описание и назначение снегоката х лет, вместо легче и безопасней.
Stiga Snowracer — легендарный снегокат Снегокат тоже лучше всего использовать именно как транспорт, то есть перемещаться с ним из точки А в точку Б, а кататься с горки на более простых санях или ледянке.
Зимние забавы. Как выбрать снегокат для ребенка? Назначение снегоката определяется целью его применения в конструкции (машиностроении) или дизайне (архитектуре). Назначение зависит от сферы применения в быту или на.

Презентация исследовательской работы

Наряду с санями и лыжами среди зимних видов развлечений широкую популярность приобрели снегокаты. Этот современный вид зимнего транспорта выделяется своей. Из уровня техники известны различные решения снегокатов, предназначенных для катания с заснеженных гор, в частности из патента RU 2100237, опубл. Изобретение относится к спортивному инвентарю или транспортным средствам и может быть использовано преимущественно для спуска со склонов, покрытых снегом. Снегокат содержит. Все про сани: история саней. Детские санки и другие средства катания: ледянки, снегокаты, тюбинги. Катание на собаках, оленях, лошадях: места и цены. Снегокат – новомодное детское зимнее развлечение, которое вскоре может вытеснить классические санки полностью. Снегокат (или санки на лыжах) представляет собой металлический каркас с пластиковым сиденьем и полозьями.

Российский стартап создал уникальный электрический снегокат

При этом они совсем не дорогие, так что менять их можно постоянно, да и брать с собой их гораздо удобнее, чем большой тюбинг. Санки Ледянки, как следует из устоявшегося названия, предназначены для катания по льду — например, по залитым городским горкам. Они сделаны из пластика, поэтому способны обеспечить довольно высокую скорость катания по льду. А вот для снега они в большинстве случаев мало подходят. Как минимум у них будет невысокая скорость, как максимум если снег недостаточно плотно укатан или вообще рыхлый — ледянки просто не будут ехать, застревая в снегу. Для таких случаев есть санки — металлические приспособления с более высокой посадкой. Их, кроме того, удобно использовать, если вы везете ребенка по лесной заснеженной тропе. Сиденье санок расположено на высоте, сами они металлические — крепче и надежнее ледянок. Как следствие — они более опасны для окружающих, да и больше весят. О том, чтобы взять с собой санки «просто так», речи быть не может. Ну и, наконец, на них нельзя кататься по льду.

При покупке снегоката обратите внимание на гибкость лыж. Для этого слегка ее согните. Если лыжа гибкая она не сломается при спуске. Более простые виды не имеют амортизаторов и других эстетических характеристик. Поэтому они лучше подойдут для детей школьного возраста. Более дорогие модели ярких расцветок, и дополнительными эстетическими атрибутами подойдут для детей старшего школьного возраста. Снегоход в виде снегоката предназначен для детей от 14 лет. Модель имеет рулевую лыжу, но не имеет тормозов, троса с ручкой и амортизаторов.

Вспоминаем "счастливые" игрушки советского детства. Кубик Рубика У советского школьника не было «айфонов», «айподов» и «сони плейстейшн». Все это воплощал в себе кубик Рубика — главный объект желания начала 1980-ых. Культ этой головоломки строился на пяти элементах — неоновых цветах, сладковатом запахе пластика, приятном скрипе при собирании и неповторимом «энергономичном» чувстве объема, которое возникало в пальцах рук. Но главной была мантра — формула сборки: «лево — фасад-верх-право-фасад». Что-то в этом роде… За рулем Культовый советский автосимулятор был мечтой любого советского мальчишки. Для сегодняшних детей управление магнитной машинкой по крутящемуся кругу с примитивной разметкой воспринимается примерно так, как для владельца смартфона переговоры по рации времен Первой мировой войны. Но тогда это было самым продвинутым «игровым» девайсом. Кстати, машинкой можно было управлять на 3 скоростях.

Снегокат «Чук и Гек» Объект желания всех школьников Советского Союза, живущих в регионе, где зимой бывает снег. Самая технологичная альтернатива «консервативным» санкам: снегокат имел руль, благодаря которому можно было совершать больше маневров на снежной горке. Правда, развлечение с этим снарядом имело серьезный побочный эффект, точно выражаемой русской народной мудростью: «Любишь кататься — люби и саночки возить».

Но при этом придется соответственно изменить конфигурацию канавок на обоих барабанах. Ремни должны быть строго одинаковыми по длине, так как излишнее их натяжение при выравнивании гусеницы создает ненужные напряжения в корпусе — раме движителя и затрудняет вращение барабанов, что неизбежно сказывается и на скорости движения. Для изготовления барабанов потребуется выточить две алюминиевые или силуминовые заготовки диаметром не менее 115 мм и длиной 140 мм каждая.

Поскольку барабаны — наиболее дорогостоящая и трудоемкая часть конструкции, к их обработке следует приступать после подбора клиноремней. Из этих же соображений не стоит заранее изготавливать раму движителя. Следует заранее оговорить, что ремни, длина которых по внутреннему контуру менее 1120 мм, не подойдут, так как заводская конструкция и размеры корпуса снегоката «Чук и Гек» не позволят осуществить предлагаемую в нашем варианте подвеску движителя. Четыре рычага подвески гусеницы выпиливаются из алюминиевых брусков мы воспользовались электротехнической шиной. Можно установить и другие небольшие подшипники, согласовав габариты деталей. Движитель мотонарт: 1 — задний барабан, 2 — гусеница из ремней, 3 — корпус, 4 — каток, 5 — передний барабан, 6 — узел натяжения гусеницы.

Кинематическая схема: 1 — двигатель, 2 — ведущая звездочка вала двигателя, 3 — цепная передача, 4 — промежуточный валик, 5 —« звездочка промежуточного валика, 6 — ведущий вал задней подвески, 7 — рычаг задней подвески, 8 — шестерня промежуточного валика, 9 — шестерня ведущего вала, 10 — звездочка ведущего вала, 11 — гусеница, 12 — рычаг подъема движителя, 13 — рычаг передней подвески, 14 — ось подъемного устройства, 15 — передний барабан, 16 — ось переднего барабана, 17 — ось заднего барабана, 18 — звездочка заднего барабана, 19 — задний барабан. Корпус движителя. Кожух двигателя с подмоторной рамой: 1 — щека, 2 — кронштейн, 3 — подмоторная рама труба , 4 — окно цепной передачи. Рычаги подвески: А — передней 2 шт. На токарном станке изготавливаются шесть торцевых шайб — корпусов подшипников опорных катков; алюминиевые обоймы для крепления шарикоподшипников подвески и трансмиссии; протачиваются все валики под имеющиеся в наличии подшипники. Остальные детали движителя — из листового дюралюминия толщиной 2 мм и уголков 20X20 мм.

Для цепной трансмиссии взяты две звездочки по 16 зубьев — от детского трехколесного велосипеда лучше от трансформируемого в двухколесный, со съемной задней осью — она пригодится для вытачивания валиков трансмиссии. На промежуточный валик сажается звездочка с десятью зубьями — точно такая же, как ведущая у цепной передачи на двигателе.

Житель Иркутска изобрел снегокат для взрослых

Snowracer выпускается серийно с 1972 года Шведской компанией Stiga. "Чук и Гек" появился в СССР в начале 80–х с металлическими лыжами, и двумя тормозными педалями под каждую ногу. История про снегокат. Правда, непосредственно для катания с гор они подходят меньше, чем классические санки. Снегоход или снегокат. Своего рода гибрид ледянок и санок — снегоход. Такой снегоход — выше ледянок, посадка в них, как на санках (а то и еще выше), уместнее назвать его "снегокат". При этом ехать он может и по льду, и по снегу. Снегокат – это и не санки в привычном понимании, и не совсем снегоход. Это что-то среднее. Такое транспортное средство идеально подходит тем, кто любит активный зимний отдых.

Наша Антарктида. Антарктида - наша

  • RU2522050C1 - СНЕГОКАТ - Яндекс.Патенты
  • Комментарии
  • Поясните мне 🙏🏼🙏🏼🙏🏼🙏🏼 Смысл
  • Сани, «ватрушки», ледянки или «финки»? На чем лучше скатываться с горки
  • Что такое снегокаты?
  • На чём покататься зимой? История и современность

Жизнерадостная экспертиза Onliner.by: идем на горку, чтобы выбрать самые крутые санки

Снегокаты? это, преимущественно, детская зимняя техника для малышей оттрех лет и старше. Это металлический каркас с сидениями, изготовленными из пластмассы. Три снегоката на горе, в начале спуска длиною в несколько километров – это такое потрясающее зрелище, хоть оперу пиши. Сегодня сравним два снегоката: 1. Один из самых первых моделей — двигатель 15 л.с., гусеница шириной 220мм, центробежное сцепление. История. Отношения. безопасность – снегокаты очень устойчивы, некоторые модели снабжены спинками и ремнями безопасности, а также тормозами, ограничителем угла поворота, что снижает риск.

Что такое снегокаты?

Вы можете заказать снегокаты Stiga в Москве в интернет-магазине «Активный ребёнок», который является лишь одним из нескольких торговых предприятий одноимённой розничной. аналог российского снегоката Аргамак. Произведен в Китае по заказу российской компании. Максимальная нагрузка - 60 кг. это снегокат, на котором можно весело покататься с горок, на ровной и на заснеженной поверхности. Он подходит для зимней прогулки при любой погоде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий