Элли на маковом поле концерты

12 мая в 20:00 презентация нового альбома, а так же всеми любимые песни. Лучшее: Элли на маковом поле. 30 июля в Международный день дружбы состоится сольный летний концерт Элли на маковом поле на крыше павильона «Рабочий и колхозница». Концерты 16+. это невольное погружение в иной мир, наполненный воспоминаниями, чувствами и пейзажами звуков, из которого почти невозможно найти дорогу в реальный мир. Ближайшие концерты Элли в Москве и Питере: :00 Прятки03:43 Любовь моя06:10 Свободное падение10:10 Русские горки13:48 Не опуска.

Кто ведет дела Sirotkin, JARS и «Элли на маковом поле»

Главная Билеты на концерты Рок и поп Элли на маковом поле. концерты в других городах. Летнее pop-up пространство Tsunami Space запустило музыкальную программу, которую курирует команда Doing Great Agency. 19 августа состоится концерт Элли на маковом поле. Расписание концертов — 2023. Расписание концертов артиста элли на маковом поле 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Aurora concert hall

Романтичная и очень искренняя музыка на разрыв души — приходите на концерт инди-проекта из сказки «Элли на маковом поле». Песни-истории, наполненные любовью и драмой, прозвучат в атмосферном зале среди множества растений. Свежий глоток чистых эмоций на закате лета. На фестивале «Дикая Мята» открыты: Меломан — лагерь, расположенный на «нижнем» поле в непосредственной близости к сценам SIRENA и TITANA. — Тихий — лагерь, расположенный на «верхнем» поле ближе к входу с парковки, выходит на центральную аллею. Элли на маковом поле. Концерт на крыше / РиК ВДНХ.

Элли на маковом поле. Большая презентация альбома с оркестром

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Певица споёт на сцене петербургского клуба Jagger. Фонд, помогающий неизлечимо больным детям и взрослым, запустит онлайн-трансляцию. Во время выступления можно отправить пожертвование. Концерт начнётся в 20:00. Представить работу фонда без помощи благотворителей невозможно.

Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице.

Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться!

Концерт «Элли на маковом поле. Презентация альбома»

С Music Development Russia сотрудничают артисты разных жанров: и инди-певица «Элли на маковом поле», и группа Jars, играющая нойз-рок. Виктория Трунова @victrunova. О мероприятии. В продаже билеты на концерт Элли на маковом поле — Казань. Место проведения: Reborn. Дата: 03.05.2024 (пятница). О концерте. В Иркутске 19 мая 2024 в «Craft bar "EDISON"» пройдет концерт «Элли на маковом поле. Концерты «Аффинажа» и Элли на маковом поле, телесно-звуковая практика в «ГЭС-2», спектакль по роману «Авиатор» и лекция об архитектуре авангарда в центре «Зотов» — Time Out собрал все самое интересное, что будет происходить в Москве на этих выходных.

Элли на маковом поле - Виктория Трунова - живой концерт на радио маяк | Recordmusik.ru

Каждый концерт исполнительницы своего рода музыкальное путешествие, которое не оставляет никого равнодушным. В 2015 году Вика выпускала кавера на популярные песни для своих друзей, а сейчас это проект с сольным альбомом «Нечего ждать», концертами по России и большим потенциалом.

Показать ещё Элли на маковом поле На сайте Яндекс Афиша размещена актуальная информация об исполнителе Элли на маковом поле. Яндекс Афиша сотрудничает только c официальными представителями и дает проверенные сведения о событиях и датах всех шоу.

Место выбрано не случайно? Очень давно хотелось сыграть подобный концерт, мы рассматривали варианты Петербурга, например, Анненкирхе прим. Хотя саму филармонию мы ещё не успели полностью осмотреть, потому что мы быстро залетели и сразу начали готовиться к выступлению. Завтра у нас будет ещё пара часов, чтобы посмотреть на город, потому что очень интересно. Мы уже запланировали посетить ярмарку, которая работает в парке. Всё очень здорово складывается, так что ситуация с самолётом — это мелочи жизни. Вы всё ещё продолжаете преподавать?

Это большая ответственность, а я не привыкла делать что-то наполовину, поэтому для себя я решила, что не могу работать с детьми вполсилы. Это произошло из-за большой занятости здесь и на основной работе. Я не хочу делать что-то формально и поэтому сейчас только играю как академическая пианистка и с «Элли на маковом поле». Это правда, что я многому у них научилась, но в то же время, я должна им что-то давать, энергия внутри нас не бесконечная, а просто отсиживать пятьдесят минут урока с каменным лицом — мне совесть не позволяет так делать. У меня есть ученики, но их теперь очень мало, а большая часть выпустилась из школы в этом году смеется. Мы, конечно, могли бы взять свою, но арфа была прокатная, местная. Наша осталась в Москве. Доводилось ли вам играть на подобном инструменте? Он мне безумно нравился, нравился тем, что можно играть ногами, переключать тембры и искать все эти музыкальные краски, что-то придумывать. Очень тёплые воспоминания об этом, одно время мне даже хотелось переквалифицироваться и играть на органе.

Как она появилась? Сидела я вот и думала: «Что же это такое, что же беды одни кругом происходят.

Тонны звука и света, невероятная атмосфера и море позитива ожидает всех поклонников музыки! В концертную программу этого вечера вошли как старые, известные и любимые многими поклонниками композиции, так и самые свежие работы, которые вы, возможно, впервые услышите на концерте в живом исполнении. У вас будет шанс познакомиться с некоторыми музыкальными новинками и каверами на старые песни в числе первых!

После некоторого перерыва в гастрольном графике Элли на маковом поле, фанаты смогут услышать новую концертную программу.

Как купить билеты на концерт в СПБ?

  • Живой концерт "Элли на маковом поле" — Студия Владимира Матецкого
  • Концерт «Элли на маковом поле», Клуб «Aglomerat» в Москве - купить билеты на MTC Live
  • Купить билеты на Элли на маковом поле в SlaughterHouse, Калуга - Страна Билетов
  • Афиша Омск
  • ЭЛЛИ НА МАКОВОМ ПОЛЕ → Концерт в клубе Урбан

Билеты на Элли на маковом поле

О мероприятии На сцене Время N 24 сентября пройдет концерт группы «Элли на маковом поле»! Тонны звука и света, невероятная атмосфера и море позитива ожидает всех поклонников группы «Элли на маковом поле»! В рамках концертной программы прозвучат как хорошо известные поклонникам творчества группы «Элли на маковом поле» хиты, так и самые свежие композиции, написанные совсем недавно. Концерт пройдет в поддержку недавнего альбома. Выступление группы «Элли на маковом поле» — это всегда море позитива, драйва, самых ярких эмоций, которые только может подарить подобное шоу.

Под именем Элли на маковом поле она исполняет проникновенные песни собственного сочинения под фортепиано. Каждый, кто услышит её высокий звонкий голос под трогательные звуки пианино, не сможет больше оставаться равнодушным к её пронизанным любовью и печалью песням.

Появившаяся в сети в конце 2015-ого и накопившая несколько десятков песен и несколько тысяч поклонников, первый альбом "Нечего ждать" она выпустила летом 2019-ого. Это палитра чувств - от невозможной любви до острой боли и тягучей тоски - ведущая к заключению: нечего ждать. Виктория Трунова — молодая певица, занимающаяся музыкой с раннего детства.

Хотя потом уже слушатели строили теории о том, что маковое поле — коварно. И это стало созвучно с тем, как я назвала жанр своей музыки — «умер и наблюдаю». Ты как бы уснул и… наблюдаешь! Фотограф: Анастасия Лощёнкина — В других интервью ты не раз говорила, что училась игре на пианино с четырех-пяти лет. Как ты тогда воспринимала эти занятия? Мне просто очень нравилось петь, танцевать и развлекать всех вокруг. Я жила в маленьком поселке с отличным названием Разгуляевка. И я любила собирать всех бабулечек у подъезда и раздавать им билеты в виде листиков: «Сейчас Вика будет показывать вам концерт! На самом деле, я хотела их бросить и не собиралась получать профессиональное образование. Мне кажется, все ребята, которые учатся в музыкальной школе, доходят до какого-то рубежа, когда от тебя начинают очень много требовать, а ты не понимаешь: «Я же и так классный! Но мама уговорила меня продолжить. И потом, когда я уже закончила колледж и поступила на высшее, стало понятно, что пути назад нет. А теперь музыка не часть моей жизни, а сама жизнь. Чем бы я ни занималась — начиная от работы и заканчивая хобби — это всё связано с музыкой. Всё, что я не могла сказать, я всегда могла спеть или сыграть. И это лучше всякой психотерапии. В родном Волгограде я закончила колледж, потом несколько лет училась в Волгоградской консерватории им. Серебрякова, а после перевелась и доучилась в Шнитке. О том, что у меня музыкальное образование, я не жалею нисколько. Это та база, которая помогает тебе быть на шаг выше. И наверное, это лучшее, что могло случиться в жизни. Я очень счастливый человек в этом смысле, потому что у меня нет такого: «Ненавижу свою работу, опять туда идти, опять дети». Я очень люблю детей, потому что они мудрые. Иногда мне кажется, что не я их учу, а они меня. Я писать не очень люблю, и мне особенно не хотелось писать о Чайковском или о Рахманинове — о таких популярных вещах. И вот я обнаружила, что есть такой человек по имени Артур Лурье хотя это его псевдоним на самом деле. Это другой мир, мир академической музыки, которая в общем-то неизвестна. Очень большой пласт русской культуры предреволюционных и двадцатых годов сегодня забыт. Просто потому, что когда-то оказался неугоден. Большое счастье, что сейчас есть исследователи, которые пытаются эту музыку воскресить. Понятное дело, что она никогда не будет так популярна, как музыка того же Рахманинова или Чайковского. Потому что это музыка специфическая, концептуальная. Но вообще оказалось, что Артур Лурье был популярной фигурой в России, в Петербурге тех лет. Он практически заведовал кабаре «Бродячая собака», где собирались творческие личности 1910-х. Но потом он был напрочь забыт. Советской власти? Сейчас запрещают музыкантам выступать — то же самое было и тогда. Был потом этот приказ о формализме в музыке: обвиняли Прокофьева, Шебалина, Шостаковича в бездарности. Хотя Шостакович — это гениальнейший композитор. Один из тех, кого я слушаю с большим удовольствием, хоть это и не простая музыка. Идеи Лурье тоже были очень бунтарские, и люди просто их не понимали. Вот и всё. Когда человек чего-то не понимает, он это отрицает. Что-то от Вертинского, от Серебряного века. А в одном из интервью тебя сравнили с женщиной викторианской эпохи. Как бы ты сама описала свой стиль и откуда он пришел? Потому что мы все делаем музыку на основе тех вещей, которые когда-то послушали. И что касается моего опыта, помимо академической музыки, я была жуткой фанаткой МакSим смеется. МакSим — «Отпускаю» Но, мне кажется, это очевидная параллель, она не должна удивлять. А вообще, когда меня спрашивают про мою музыку, я не знаю, что сказать. Я уже всё сказала в своих песнях. Я же всё равно не воспринимаю свою музыку так, как другие. Я ее слушаю всегда с критической стороны. А охарактеризовать собственный стиль я не могу, честно. Фотограф: Алёна Жарикова — Поговорим тогда о твоем новом альбоме «Парк аттракционов». Как он был записан? Весь август я была в работе, практически не выходила из дома. Мне очень комфортен такой формат, когда меня не отвлекает внешний мир. Инструменты я записываю очень быстро, но к вокалу я требовательна: бывает, запишу, а через неделю всё переписываю. Серёжа Сироткин однажды сказал мне: «Вика, это контрол-фрик — когда ты не можешь делегировать кому-то часть работы». Не то чтобы мне было проще все сделать самой. Просто я знаю, что буду просить переделывать запись десять раз, и мне неловко. Я же говорю: я слушаю, и мне нравится, а через три дня могу весь проект снести и начать делать заново. Это происходит даже тогда, когда альбом уже готов. Я сейчас на этом этапе. Я переслушала и думаю: «Ну блин, я же старалась. Почему опять все так? И я понимаю, что в какой-то момент очень важно остановиться и просто сдать альбом и не слушать его вообще. Именно опыт с первым альбомом и показал, что мне не комфортно работать в студии. Я как будто ограничена во времени — это постоянно над тобой висит. А еще бывают дни, когда ты не поёшь, просто не идет. Ты можешь сделать пять дублей и ничего не выбрать из них. В итоге день проходит впустую. А плюс домашней записи в том, что если у меня в три часа ночи возникнет какая-то идея, я могу встать, надеть наушники и тут же на ноутбуке ее реализовать. На студии такой возможности нет. Ну и там мы записывали на пленку.

Афиша группы "Элли на маковом поле"​: 25 концертов в России

  • ЭЛЛИ НА МАКОВОМ ПОЛЕ → Концерт в клубе Урбан
  • ЭЛЛИ НА МАКОВОМ ПОЛЕ → Концерт в клубе Урбан
  • 03.05.2024
  • Aurora concert hall
  • элли на маковом поле / Концерты / 2023

Элли на маковом поле (Перенесен в бар Douglas)

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно. Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl.

Известный российский инди-проект Виктории Труновой с большим шоу в уникальной атмосфере цветущей оранжереи. Продажа билетов остановлена. Мероприятие состоялось 29 Августа 2021.

Когда я ее писала, передо мной были такие картинки из фильма: главный герой на каком-нибудь празднике, всем здорово и весело. Но праздник — где-то там, за моей спиной, а я стою на краю обрыва и не знаю, что делать дальше. Я очень рада, что это считывается, потому что это тоже одна из идей альбома.

Например, на прошлом альбоме, в песне «Любовь моя», ты поешь от лица мужчины. Люди ищут всегда в этом какую-то подоплеку, но всё гораздо проще. Это чисто композиционные, ритмические вещи. Я вообще впечатлительная, очень переживаю как за свои, так и за чужие драмы. И эта история показалась мне настолько близкой, я так ей прониклась, что написала песню. Но это не мое горе, не моя трагедия. А в остальном — да. И вот когда люди рассказывают, что они так много читали Пушкина, что сейчас о нем напишут песню — это явно не мой подход. Черпаю ли я вдохновение из искусства? Оно, безусловно, на меня влияет.

Я что-то читаю, что-то слушаю, и это формирует отчасти мой взгляд, стиль, но я никогда не делаю это основополагающей частью моего творчества. Я все-таки считаю, что, когда пишешь от сердца, а потом добавляешь рациональность, это работает. Можно и наоборот, так писалась авангардная музыка, додекафония. Но ее понимает очень маленький процент людей. Потому что это музыка от ума. Я буквально вчера разговаривала со своим другом Ильей о том, как здорово разбирать какую-то музыкальную концепцию, анализировать. Ты думаешь: «Вау! Как это круто сделано! Поэтому лично я всегда сначала про сердце, а потом уже про рациональность. В «Парке аттракционов» очень много образов и мыслей, совпадающих с этим чувством.

И еще: «Мы потеряны, мы потеряли всё». И вообще часто звучит слово «потеря». Откуда это ощущение усталости, тягости и потерянности? Ты размышляла над этим? Мне кажется, я просто так устроена. В жизни я всегда улыбаюсь, много смеюсь. Очень редко кто-то видит меня в плохом настроении. Помнишь, я говорила: всё, что я не могу сказать, я могу спеть. Есть вещи, о которых я просто не хочу говорить, но они очень хотят найти выход из меня смеется. Так и появляются музыка, стихи.

Я правда не знаю, как это объяснить. Просто я такая. Все воспринимаю близко к сердцу. Драма-квин смеется. Фотограф: Слава Замыслов Но это мне нисколько не мешает. Мне это необходимо. Я себя очень комфортно в этом ощущаю. Когда я грущу, когда я устала, я одновременно наполняюсь желанием творить и тем самым восстанавливаюсь. Страшно, когда тебе плохо и при этом выдавить из себя ничего не можешь. Об этом уже стоит задуматься.

А для меня это состояние творческое. Это, скажем так, мой стиль работы смеется. Бывает, что ты пишешь песню, как бы отвечая другим музыкантам? Но, например, в песне «Чертово колесо» я намеренно использовала фразу «прекрасная жизнь». Если ты собирался брать интервью у Миши Родионова из The Retuses , ты наверняка понимаешь, к какой песне эта отсылка. Наверное, это моя любимая песня с альбома «OMYT». Хотя они мне все очень нравятся. Но эта фраза — «прекрасная жизнь» — особенно: всего два слова, а сколько граней. И, знаешь, когда я скинула «Чертово колесо» своей подруге, она сказала: «Ну мы поняли, что это за прекрасная жизнь» смеется. А в целом, никогда я перед собой такой задачи не ставила.

Мне очень не нравятся резкие, громкие звуки. На сведении я намеренно убираю у них громкость. Я понимаю, что это профессиональная деформация академического музыканта, потому что тебе в сознательном возрасте, лет с семнадцати, каждый день говорят, что твое звукоизвлечение должно нести какой-то смысл. И это накладывает на мою музыку большой отпечаток. Когда мама слушает твою музыку, не переживает за тебя? Ровно до тех пор, пока меня не пригласили на первый концерт в другом городе. Мне же надо было как-то родителям сказать, что я уеду. А зачем и почему? Врать маме и папе я не умею абсолютно. Папа всегда надеялся, что я изменю свою профессию, займусь чем-то, по его мнению, серьезным смеется.

А потом была точка невозврата — выпуск альбома и тур. И вот я говорю: «Мам, ты поедешь со мной в тур? Это стало приносить деньги. Мы две недели с мамой были в Сибири. После этого она сказала, что больше со мной не поедет, что это какой-то кошмар смеется. А переживает ли она за меня или нет? Помнишь, ты спросил про русскую тоску? Мама просто понимает, что я такая, и никогда никаких переживаний не было. По крайней мере, мне она их не показывала. Мама рассказывает: как-то она возвращается домой, а моя бабушка, ее мама, слушает эту песню.

Естественно, на телефоне, на всю громкость, на весь дом. И мама мне говорит: «Я что-то заслушалась и вдруг поняла, что это ты про себя написала. И красные туфли у тебя были.

Когда человек чего-то не понимает, он это отрицает. Что-то от Вертинского, от Серебряного века. А в одном из интервью тебя сравнили с женщиной викторианской эпохи. Как бы ты сама описала свой стиль и откуда он пришел? Потому что мы все делаем музыку на основе тех вещей, которые когда-то послушали.

И что касается моего опыта, помимо академической музыки, я была жуткой фанаткой МакSим смеется. МакSим — «Отпускаю» Но, мне кажется, это очевидная параллель, она не должна удивлять. А вообще, когда меня спрашивают про мою музыку, я не знаю, что сказать. Я уже всё сказала в своих песнях. Я же всё равно не воспринимаю свою музыку так, как другие. Я ее слушаю всегда с критической стороны. А охарактеризовать собственный стиль я не могу, честно. Фотограф: Алёна Жарикова — Поговорим тогда о твоем новом альбоме «Парк аттракционов».

Как он был записан? Весь август я была в работе, практически не выходила из дома. Мне очень комфортен такой формат, когда меня не отвлекает внешний мир. Инструменты я записываю очень быстро, но к вокалу я требовательна: бывает, запишу, а через неделю всё переписываю. Серёжа Сироткин однажды сказал мне: «Вика, это контрол-фрик — когда ты не можешь делегировать кому-то часть работы». Не то чтобы мне было проще все сделать самой. Просто я знаю, что буду просить переделывать запись десять раз, и мне неловко. Я же говорю: я слушаю, и мне нравится, а через три дня могу весь проект снести и начать делать заново.

Это происходит даже тогда, когда альбом уже готов. Я сейчас на этом этапе. Я переслушала и думаю: «Ну блин, я же старалась. Почему опять все так? И я понимаю, что в какой-то момент очень важно остановиться и просто сдать альбом и не слушать его вообще. Именно опыт с первым альбомом и показал, что мне не комфортно работать в студии. Я как будто ограничена во времени — это постоянно над тобой висит. А еще бывают дни, когда ты не поёшь, просто не идет.

Ты можешь сделать пять дублей и ничего не выбрать из них. В итоге день проходит впустую. А плюс домашней записи в том, что если у меня в три часа ночи возникнет какая-то идея, я могу встать, надеть наушники и тут же на ноутбуке ее реализовать. На студии такой возможности нет. Ну и там мы записывали на пленку. Там вообще всё сложно было с эффектами, и, как мне объяснял звукорежиссер, практически ничего нельзя было добавить. К тому же, партии писались большими дублями. Хотя я в принципе не записываю кусочками, только если в хороший дубль вклинилась небольшая лажа.

Чтобы всё не переписывать, я переделываю один кусочек. В общем, после работы в студии — хотя это был классный опыт — я поняла, что теперь буду записываться дома. Всему, что связано со сведением, я училась, когда записывалась сама. Пришлось осваивать этот навык с нуля, смотреть кучу видеоуроков. Что-то далось мне легко, потому что хороший слух помогает мне понять, что звучит хорошо, а что плохо, безо всяких графиков и кривых эквалайзера. И все же в следующий раз я хотела бы, чтобы сведением занимался кто-то другой. Но что касается записи, я не могу отдать это никому смеется. Песня «Нечего ждать» с первого альбома «элли на маковом поле» — На первом альбоме было только пианино и голос, а теперь труба, барабаны, синтезаторы.

На всем играла ты сама, да? Правда, на MIDI-клавиатуре. Миди-клава — наше всё. Потому что только голос и инструмент — это камерная музыка. А когда добавляешь хотя бы один дополнительный инструмент, это уже пространство. Мне очень хотелось добиться такого эффекта. В какой-то момент мне стало тесно в своем комфортном мире, вдвоем с фортепиано, и захотелось попробовать что-то другое. Ты понимаешь: это уже было, это было.

Как будто ты делаешь всё время одно и то же. И, безусловно, я очень волнуюсь о том, как это воспримет устоявшаяся аудитория, которая уже привыкла к моим фортепианным балладам. Но мне один знакомый сказал: «Вика, ты знаешь, получилось здорово — потому что твой вайб никуда не делся». И для меня это было большим комплиментом, потому что я переживала, что люди скажут: «Ой, ну всё. Юра, мы всё потеряли смеется. Когда к тебе пришла концепция парка аттракционов? Что для тебя значат эти образы? Я помню, ты говорила , что одно из твоих любимых мест в родном Волгограде — это парк аттракционов за консерваторией, где ты училась.

Я подумала: «А можно же сделать большую запись. Если не лонгплей, то хотя бы EP с такой идеей». О том, что жизнь тебя швыряет, и иногда это классно и вызывает у тебя восторг. А иногда тебя кружит до тошноты и потери сознания. А почему русские горки, а не американские? Просто хотелось сделать акцент на том, что это про русское. Весь альбом — это такая русская тоска. Я сама — русская тоска смеется.

Создается ощущение праздника, который всегда с тобой, но к которому ты не можешь прикоснуться. Знаешь, например, песня «Салют» кажется мне довольно кинематографичной. Когда я ее писала, передо мной были такие картинки из фильма: главный герой на каком-нибудь празднике, всем здорово и весело. Но праздник — где-то там, за моей спиной, а я стою на краю обрыва и не знаю, что делать дальше. Я очень рада, что это считывается, потому что это тоже одна из идей альбома. Например, на прошлом альбоме, в песне «Любовь моя», ты поешь от лица мужчины. Люди ищут всегда в этом какую-то подоплеку, но всё гораздо проще.

О мероприятии

  • Купить билеты на концерт «Элли на маковом поле. Презентация альбома»
  • В Архангельске прошёл концерт «Элли на маковом поле»
  • Вам может быть интересно
  • Элли на маковом поле. Презентация альбома Калуга

В Архангельске прошёл концерт «Элли на маковом поле»

Только на Ютубе за творчеством Элли следят почти 20 тысяч человек. В минувшем году у артистки вышел полноформатный альбом «Колыбельные для взрослых» и пять синглов. Наверняка они прозвучат на весеннем концерте в городе на Неве. Интересный факт: Элли на маковом поле когда-то мечтала остаться жить в Северной столице, однако судба распорядилась иначе.

Благодаря тысячам неравнодушных людей, семьи, столкнувшиеся с тяжёлым заболеванием ребёнка, знают — в своей беде они не одни.

Однако для того, чтобы делать добрые дела, нам не обязательно физически быть рядом. Вы можете подключиться к благотворительному онлайн-концерту из любой точки планеты, послушать хорошую музыку и сделать пожертвование, которое превратится в реальную помощь детям и молодым взрослым с тяжёлыми заболеваниями. Ранее портал KudaGo рассказывал , что «Простые вещи» проведут в Петербурге День ментального здоровья. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?

Однако для того, чтобы делать добрые дела, нам не обязательно физически быть рядом. Вы можете подключиться к благотворительному онлайн-концерту из любой точки планеты, послушать хорошую музыку и сделать пожертвование, которое превратится в реальную помощь детям и молодым взрослым с тяжёлыми заболеваниями. Ранее портал KudaGo рассказывал , что «Простые вещи» проведут в Петербурге День ментального здоровья. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.

Развернуть текст Подпишитесь на акции и анонсы событий Далее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий