Болотин михаил григорьевич последние новости

Следствие требует ареста основателя и бывшего руководителя концерна «Тракторные заводы» Михаила Болотина, сообщила пресс-служба Лефортовского суда Москвы, которую цитирует ТАСС. Бизнесмен задержан по делу о крупной растрате. Основателя и руководителя концерна «Тракторные заводы» Михаила Болотина, задержанного по делу о крупной растрате, арестовали по решению суда, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-секретаря Лефортовского районного суда Москвы Анастасию Романову. Михаил Болотин Основателя и бывшего гендиректора концерна «Тракторные заводы» (КТЗ) Михаила Болотина приговорили к двум годам колонии общего режима и штрафу в 200 тыс. руб., сообщила «Коммерсанту» помощник председателя Мещанского суда Юлия Котомина.

Интервью с Михаилом Болотиным об индустриальном консалтинге

Михаил Григорьевич Болотин (род. 23 мая 1961(19610523), Москва) — российский предприниматель, инвестор, изобретатель, Почетный машиностроитель РФ[1], кандидат химических наук[2], член редакционного совета журнала «Генеральный директор. Следствие намерено ходатайствовать об аресте основателя и экс-руководителя концерна «Тракторные заводы» (ранее контролировал КМЗ) — известного российского предпринимателя 60-летнего Михаила Болотина. Как стало известно L.R, речь идет о событиях 2014–2015 годов. Болотин Михаил Григорьевич родился 23 мая 1961 года в Москве. В 1984 году окончил Московский химико-технологический институт им. Д. И. Менделеева (МХТИ) по специальности «химическая технология редких и рассеянных элементов». новости России и мира сегодня. Болотин Михаил Григорьевич родился 23 мая 1961 года в Москве. В 1984 году окончил Московский химико-технологический институт им. Д. И. Менделеева (МХТИ) по специальности «химическая технология редких и рассеянных элементов». Арбитражный суд Москвы решил не банкротить бывшего президента и владельца холдинга «Тракторные заводы» Михаила Болотина.

Весь сор в одной избе

  • Основатель холдинга "Тракторные заводы" Болотин приговорен к 2 годам колонии за растрату
  • «Безответственный персонаж» – крах «Тракторных заводов» заинтересовал ФСБ / ИА REX
  • Болотин Михаил | Лица | Биография и Компромат | RuCompromat
  • В Крыму обвинили Украину в распродаже артефактов Киево-Печерской лавры

ФСБ задержала основателя крупнейшего машиностроительного концерна

Из заключения на свободу вышел недавно осужденный за особо крупную растрату основатель и экс-руководитель концерна «Тракторные заводы» (КТЗ) Михаил Болотин. Об этом в среду сообщил «Коммерсант». Новости по тегу: Олег Болотин. Как создавался и разорялся концерн. Концерн начали формировать в 90-х, когда Михаил Болотин стал приобретать акции чувашского предприятия «Промтрактор», фактически ставшего основой будущего актива.

«Безответственный персонаж» — крах «Тракторных заводов» заинтересовал ФСБ

Как создавался и разорялся концерн. Концерн начали формировать в 90-х, когда Михаил Болотин стал приобретать акции чувашского предприятия «Промтрактор», фактически ставшего основой будущего актива. Напомним, старший из братьев Александр Сутягинский, якобы организовал заказное убийство своего давнего делового партнера Михаила Гаркушкина. Преступление было сорвано сотрудниками УБОП, а сам «убитый» пришел в редакцию СМИ, чтобы рассказать о случившемся. Основатель и бывший глава машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы»» (КТЗ) Михаил Болотин осужден за растрату бюджетных средств, которую и сам признал, заключив сделку с Генпрокуратурой. Ключевой актив концерна "Тракторные заводы" (КТЗ) — производитель БМП Курганмашзавод — формально вернулся под контроль своих прежних собственников Михаила Болотина и Альберта Бакова.

Защита документов

Он пробыл 14 месяцев в СИЗО, когда ждал завершения следствия. Так что, с учетом льготного зачета времени, проведенного в СИЗО, сидеть осужденному остается несколько месяцев, уточняют эксперты. По мнению обвинения, Болотин причастен к растрате части 5,2 миллиардов рублей, которые Минобороны выделило на разработку боевых машин пехоты под маркой "Курганец".

Ранее сообщалось, что еще одним фигурантом является руководитель казначейства концерна Ирина Восторгина. Всем им инкриминируется присвоение или растрата в особо крупном размере ч. Если вина будет доказана, то им грозит до десяти лет колонии каждому.

Сам Болотин на этом заседании выступит в качестве свидетеля со стороны обвинения. Напомним, что дело о растрате порядка 90 млн рублей завели на основе деятельности фигурантов в 2014-2015 годы, когда они занимали ведущие должности в концерне «Тракторные заводы». Минобороны выделило машиностроительному холдингу 5,2 млрд руб. Однако 90 млн из этих средств перевели на счет сомнительной компании, после чего, по версии следствия, Болотин, Школьник и Восторгина присвоили эти деньги себе. Уголовное дело о хищении завели, когда в концерне сменилось руководство. Алина Яременко, ИА «Регионмедиаконсалтинг».

Что касается системы сбыта да и других направлений тоже, то резервов для повышения эффективности работы еще много. Ведь в России и в странах СНГ имеется немало покупателей, готовых хоть сейчас выложить деньги за них, но, бывает, заводы не справляются с заказами… — Волгоградский тракторный завод коренным образом модернизировал хорошо известный потребителю ДТ-75. В Волгограде вполне достаточно мощностей для увеличения в любой момент объемов производства. Ну, а причины того, что выпуск тракторов на два порядка ниже уровня «советского периода», известны. ДТ-75 во времена СССР производились в таких количествах, что через 4-6 лет они списывались при требуемом сроке эксплуатации в 10 лет. В хозяйства машины поступали тогда по разнарядке. Сейчас в России меньше и пашни, часть земель вообще выведена из севооборота по регионам - до 20-30 процентов. Меняются технологии возделывания почвы: теперь больше применяются колесные трактора 5-6 класса с широкозахватными орудиями. Комбайны «Енисей» всегда составляли конкуренцию аналогам как российских, так и зарубежных производителей. При переводе производства в Чебоксары были не только сохранены высокие технические характеристики, но и проведены работы по дальнейшей модернизации машин. Партия чебоксарских комбайнов в «тропическом» исполнении ушла в Республику Никарагуа. При наличии платежеспособного спроса завод в Саранске, оснащенный немецким оборудованием, способен выполнить крупные заказы. К примеру, получив контракт на выпуск машин для Никарагуа, «САРЭКС» в кратчайшие сроки собрал 200 тракторов в «тропическом» исполнении. А в целом мощности предприятия позволяют выпускать в год свыше 5000 тракторов разных моделей и модификаций. Однако пока на российском рынке доминирующее положение занимает трактор 1,4 класса из другой страны - в силу более выгодных кредитов, предоставляемых на покупку иностранной машины. Если же бывают факты необеспечения потребителей техникой, то это, безусловно, для нас серьезный повод разбираться в сбоях в цепочке «производство — сбыт». Тягловая сила моторных производств — Что происходит с выпуском владимирских и алтайских дизелей? Не секрет, что покупатели предпочитают машины с импортными моторами. В условиях санкций, несомненно, произойдет увеличение доли российских производителей дизелей. Например, Алтайский моторный завод активно развивает отношения с потенциальными конвейерными потребителями дизеля АМЗ как внутри «Тракторных заводов», так и с внеконцерновскими заказчиками, включая белорусских партнеров. Это только начало. Ведь процесс «привязки» двигателя к технике занимает немало времени, включает в себя совместную работу конструкторских служб, испытания опытного образца и запуск в серию. Мероприятия по модернизации двигателей АМЗ, выбранный вектор развития призваны обеспечить увеличение роста производства дизелей на 50 процентов уже в 2015 году.

ФСБ требует ареста основателя концерна «Тракторные заводы» по делу о хищениях гособоронзаказа

Арифметически единственным вариантом сохранения финансовой устойчивости был выход на IPO с целью привлечения средств для погашения долга. Именно по этому сценарию мы и шли. Но IPO в 2009 г. Вместо рефинансирования долга мы получили в качестве господдержки еще дополнительный кредит. Это было политическое решение. А политика иногда идет в отрыве от реалий жизни. С банками обсуждались более 20 сценариев выхода из тупика. Но что-то пошло не так.

Была объявлена дефолтная стратегия всего Концерна, сейчас все вернулось к здравому смыслу. Но возвращаясь к теме производства - на сегодняшний день все предприятия стабильно функционируют, продолжают работать в тех же сегментах рынка, и завершают инвестиционный цикл, начатый еще в 2014-2015-х годах, постепенно переходят в следующему. Вы как это расцениваете? О том, кого считать богатым человеком - Ок. Тогда Вам последние годы достаточно смешно, наверное, смотреть всякие рейтинги Forbes, 200 самых устойчивых предприятий по версии Эксперта, РБК там - рейтинги, где оцениваются состояния? Ваше состояние, наверное, тоже оценивалось высоко? Кто-то наверное переживает, на какой строчке он где-то когда-то находился.

Лично я делю людей, которые в Forbes, и людей, которые реально богатые. Зачастую это совершенно разные люди. За год курс рубля по отношению к другим валютам сильно обвалился… - А зачем же живые деньги держать в рублях? В валюте они не менее живые. То есть их не приумножишь, живые деньги, их надо во что-то инвестировать? Человек отвечает очень просто.

Происходило это при непосредственном участии Болотина и двух его заместителей. Лишь в октябре 2021 года дело стало резонансным, а Михаил его соучастники были арестованы по обвинению в не целевой растрате бюджетных средств. Поскольку речь идет о растрате в особенно крупных размерах, криминальная история находится в ведомстве ФСБ, а основной подозреваемый арестован до ноября. Михаил Григорьевич Болотин Строить карьеру Болотин начал в 1984 году, устроившись научным сотрудником в институт химии. Позже инициативный предприниматель создал свою первую компанию "Мост", которая существовала до 1996 года. Умея продуманно смотреть в будущее, Михаил Григорьевич на фоне трансформаций в стране переключился на новый бизнес. Перейдя работать в компанию "Промтрактор" в качестве руководителя, он инициировал скупку концернов производства техники в разных областях страны. Поскольку один из концернов, вошедших в новую форму собственности имело отношение к оборонной промышленности, материальная сторона вопроса для Болотина оказалась весьма перспективной.

После совершения еще нескольких сомнительных трансакций с авансом за броню 90 млн руб. Госконтракт на производство легкой бронетехники в дальнейшем был фактически сорван. Причина провала выяснилась осенью 2017 года в это время планировался запуск «Курганцев» в серию : КТЗ, как оказалось, погряз в долгах и в последние годы едва держался на плаву. Одному только ВЭБу концерн задолжал около 80 млрд руб. По требованию кредитора было введено наблюдение за хозяйственной деятельностью КТЗ, концерн начал процедуру банкротства, однако «производственный потенциал ключевых машиностроительных предприятий отрасли» все же удалось сохранить после того, как холдинг решением правительства РФ был передан в операционное управление «Ростеху». Госкорпорация сразу же отстранила прежнее руководство КТЗ, включая гендиректора Болотина, и организовала масштабные аудиторские проверки его деятельности. К решению финансовых проблем концерна были привлечены частные инвесторы, однако окончательно урегулировать их сразу не удалось. КТЗ был создан в 2006 году авторитетнейшим в России специалистом в области машиностроения, гендиректором Курганского машзавода Михаилом Болотиным. Опытный хозяйственник, кандидат наук и участник ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС объединил 18 машиностроительных предприятий оборонного и гражданского назначения в разных регионах России и возглавил крупнейший в стране холдинг с офисами в Москве и Чебоксарах. После вынужденных реорганизаций в 2018 году в КТЗ осталось всего семь заводов, выпускающих в основном тракторы, комбайны, автодорожную и железнодорожную технику. Сам гендиректор и основатель КТЗ Болотин и назначенные им руководители рангом ниже были отстранены от руководства концерном, да еще и стали фигурантами уголовного дела о мошенничестве.

Фигурант уголовного дела о хищениях в особо крупном размере ч. В 1984 году закончил Московский химико-технологический институт им. Менделеева, специальность — «химическая технология редких и рассеянных элементов». Кандидат химических наук. В 1985-1990 годах работал младшим научным сотрудником кафедры редких элементов МХТИ. Участник ликвидации последствий катастрофы на Чернобольской АЭС в 1986 году. В 1991-1996 годах занимал пост генерального директора компании «Мост».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий