26 февраля 1997 года n 31 фз о мобилизационной подготовке и мобилизации в российской федерации

Статья 2. Основные принципы и содержание мобилизационной подготовки и мобилизации. Статья 3. Правовые основы мобилизационной подготовки и мобилизации. Согласно статье 18 «Федерального закона «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»», отсрочка от призыва на военную службу по мобилизации предоставляется следующим группам граждан. от 16.07.1998 № 97-ФЗ (изм.). 5. Федеральный закон № 31-ФЗ от 26 февраля 1997 года «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации». Согласно статье 18 «Федерального закона «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»», отсрочка от призыва на военную службу по мобилизации предоставляется следующим группам граждан.

Федеральный закон от 26.02.1997 № 31-ФЗ

Следует подчеркнуть, что большая часть нормативных актов и разрабатываемых документов по мобилизационной подготовке и мобилизации содержит сведения, составляющие государственную тайну, и имеет соответствующий гриф секретности. 5. Федеральный закон № 31-ФЗ от 26 февраля 1997 года «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации». Согласно статье 18 «Федерального закона «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»», отсрочка от призыва на военную службу по мобилизации предоставляется следующим группам граждан. Настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации, устанавливает права, обязанности и ответственность органов государственной власти. № 31-ФЗ. «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации». (редакция от 23.11.2020). Российская федерация. Федеральный закон. О мобилизационной подготовке и мобилизации. В российской федерации.

Горноуральский городской округ

О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ). от 16.07.1998 № 97-ФЗ (изм.). 2. Президент Российской Федерации кроме полномочий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляет и иные полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, не урегулированные настоящим Федеральным законом.

Федеральный закон от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Федерального закона от 22. Организации не вправе отказываться от заключения договоров контрактов о выполнении мобилизационных заданий заказов в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, если с учетом мобилизационного развертывания производства их возможности позволяют выполнить эти мобилизационные задания заказы. Возмещение государством убытков, понесенных организациями в связи с выполнением ими мобилизационных заданий заказов , осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Организации обязаны предоставлять информацию, необходимую для разработки и осуществления мобилизационных мероприятий, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Статья 17. Призыв граждан на военную службу по мобилизации 1.

Военно-транспортная обязанность 1. Для обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований транспортными средствами в период мобилизации и в военное время в Российской Федерации устанавливается военно-транспортная обязанность. Военно-транспортная обязанность распространяется на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, в том числе на порты, пристани, аэропорты, нефтебазы, перевалочные базы горючего, автозаправочные станции, ремонтные организации и иные организации, обеспечивающие работу транспортных средств, а также на граждан - владельцев транспортных средств. Возмещение государством убытков, понесенных организациями и гражданами в связи с предоставлением в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства транспортных средств и другого имущества, находящихся в их собственности, осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Порядок исполнения военно-транспортной обязанности определяется Положением о военно-транспортной обязанности, утверждаемым Президентом Российской Федерации. N 122-ФЗ статья 14 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2005 г. Финансирование мобилизационной подготовки и мобилизации 1. Работы по мобилизационной подготовке в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации являются расходными обязательствами Российской Федерации. Организации по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, с деятельностью которых связана деятельность организаций или в отношении имущества которых они осуществляют функции собственника, могут нести расходы на проведение работ по мобилизационной подготовке, не подлежащие компенсации из бюджетов, включая затраты на содержание мощностей и объектов, загруженных используемых в производстве частично, но необходимых для выполнения мобилизационных заданий заказов , которые включаются в соответствии с законодательством Российской Федерации во внереализационные расходы. Финансирование мероприятий по мобилизации осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Утратила силу с 1 января 2001 г. Режим проведения мобилизационной подготовки и мобилизации Организация работ и защита информации в области мобилизационной подготовки и мобилизации осуществляются в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и нормативными правовыми актами по вопросам секретного делопроизводства. Призыв граждан на военную службу по мобилизации Статья 17.

Организация и порядок бронирования граждан на период мобилизации и на военное время Организация и порядок бронирования граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время определяются настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Содержание обеспечения безопасности специальных объектов и объектов их инфраструктуры В содержание обеспечения безопасности специальных объектов и объектов их инфраструктуры входят: 1 организация и осуществление охраны и защиты специальных объектов и объектов их инфраструктуры, обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов на этих объектах; 2 постоянная готовность сил и средств, необходимых для обеспечения безопасности специальных объектов и объектов их инфраструктуры; 3 защита информации о специальных объектах и об объектах их инфраструктуры. Статья 242. Полномочия федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации при обеспечении безопасности специальных объектов и объектов их инфраструктуры 1. Федеральный орган обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации при обеспечении безопасности специальных объектов и объектов их инфраструктуры имеет право: 1 устанавливать пропускной и внутриобъектовый режимы на специальных объектах и объектах их инфраструктуры, включая перечень вещей грузов , запрещенных к проносу и провозу на специальные объекты и объекты их инфраструктуры; 2 приостанавливать производство работ, осуществление хозяйственной и иной деятельности на специальных объектах и объектах их инфраструктуры, а также на прилегающих к ним территориях до установления причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности специальных объектов и объектов их инфраструктуры, препятствующих охране и защите специальных объектов и объектов их инфраструктуры или обеспечению их функционирования. Порядок принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов в указанных целях, а также перечень должностных лиц федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, уполномоченных на принятие такого решения, определяется руководителем федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации; В редакции Федерального закона от 04. Статья 243. Применение физической силы, специальных средств, оружия, военной и специальной техники военнослужащими федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации при осуществлении охраны и защиты специальных объектов и объектов их инфраструктуры, обеспечении пропускного и внутриобъектового режимов на этих объектах 1. Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации перед применением физической силы, специальных средств, оружия обязан сообщить лицам, в отношении которых предполагается применение физической силы, специальных средств, оружия, о том, что он является военнослужащим федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, предупредить их о своем намерении и предоставить им возможность и время для выполнения законных требований военнослужащего федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации. В случае применения физической силы, специальных средств, оружия в составе подразделения группы указанное предупреждение делает один из военнослужащих федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, входящих в состав подразделения группы. Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации имеет право не предупреждать о своем намерении применить физическую силу, специальные средства, оружие, если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни или здоровью гражданина или военнослужащего федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации либо может повлечь за собой иные тяжкие последствия, а также при отражении нападения на охраняемые специальные объекты и объекты их инфраструктуры. Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации имеет право обнажить оружие и привести его в готовность, если в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные пунктами 4 и 12 настоящей статьи. При попытке лица, задерживаемого военнослужащим федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации с приведенным в готовность оружием, приблизиться к нему с обнаженным оружием либо с предметами, конструктивно схожими с оружием или внешне не отличимыми от него, в том числе с помощью которых военнослужащему федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации может быть нанесено телесное повреждение, сократив при этом указанное военнослужащим федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации расстояние, а также при попытке прикоснуться к его оружию военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации имеет право применить оружие в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации обязан оказать гражданину, получившему телесные повреждения в результате применения физической силы, специальных средств, оружия, военной и специальной техники, первую помощь, а также принять меры по оказанию ему медицинской помощи в возможно короткий срок. О каждом случае применения физической силы, специальных средств, оружия, военной и специальной техники, в результате которого причинен вред здоровью гражданина или причинен материальный ущерб гражданину организации , военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации обязан немедленно доложить непосредственному командиру начальнику. О каждом случае причинения гражданину ранения либо наступления смерти гражданина в результате применения военнослужащим федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации физической силы, специальных средств, оружия, военной и специальной техники в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов уведомляется прокурор. Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации обязан по возможности сохранить без изменения место происшествия, если в результате применения им физической силы, специальных средств, оружия, военной и специальной техники гражданину причинено ранение либо наступила его смерть. В состоянии необходимой обороны или в случае крайней необходимости военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации при отсутствии специальных средств или оружия либо невозможности нецелесообразности их применения вправе использовать любые подручные средства. Запрещается применять специальные средства и оружие в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и малолетних лиц, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения группового или иного нападения, угрожающего жизни или здоровью гражданина или военнослужащего федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации. Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации не имеет права применять оружие при значительном скоплении людей, если в результате его применения могут пострадать случайные лица, за исключением случаев применения оружия в целях отражения группового или вооруженного нападения на охраняемые специальные объекты и объекты их инфраструктуры. Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации имеет право применять физическую силу во всех случаях, когда в соответствии с настоящим Федеральным законом разрешено применение специальных средств, оружия, военной и специальной техники. Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации имеет право лично или в составе подразделения группы применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, в следующих случаях: 1 для пресечения преступления или административного правонарушения; 2 для задержания и доставления в служебное помещение органа внутренних дел полиции или служебное помещение воинской части лиц, совершивших преступления или административные правонарушения; 3 для преодоления противодействия законным требованиям военнослужащего федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации. Вооруженным сопротивлением или вооруженным нападением признается сопротивление или нападение, совершаемые с использованием оружия любого вида, либо предметов, конструктивно схожих с оружием или внешне не отличимых от него, либо предметов, веществ и механизмов, при помощи которых могут быть причинены тяжкий вред здоровью или смерть. Статья 244. Меры по обеспечению защиты информации о специальных объектах и об объектах их инфраструктуры 1. Лица, получившие в связи с исполнением служебных или профессиональных обязанностей доступ к информации о специальных объектах и об объектах их инфраструктуры, составляющей профессиональную тайну федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, обязаны соблюдать конфиденциальность данной информации и требования к ее защите. К профессиональной тайне федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации относится информация, не содержащая сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, разглашение которой может создать угрозу специальным объектам и объектам их инфраструктуры. Перечень информации о специальных объектах и об объектах их инфраструктуры, составляющей профессиональную тайну, а также требования к защите данной информации устанавливаются руководителем федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации. Лица, получившие в связи с исполнением служебных или профессиональных обязанностей допуск к информации о специальных объектах и об объектах их инфраструктуры, составляющей профессиональную тайну, и допустившие разглашение такой информации, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность. Статья 245. Меры по обеспечению собственной безопасности федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации 1. Граждане Российской Федерации, поступающие на военную службу, на федеральную государственную гражданскую службу или на работу в федеральный орган обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, а также военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие и работники федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации обязаны представлять информацию, относящуюся к обеспечению собственной безопасности федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, в соответствии с перечнем, в случаях и порядке, которые устанавливаются руководителем федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации. Граждане Российской Федерации не могут быть приняты на военную службу, на федеральную государственную гражданскую службу или на работу в федеральный орган обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, а военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие и работники федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации могут быть уволены с военной службы, с федеральной государственной гражданской службы, с работы в федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации в случае отказа от прохождения психофизиологических исследований, тестирований и проверок, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 1 настоящей статьи, непредставления информации, подлежащей обязательному представлению в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, либо представления заведомо ложной информации.

Прохождение альтернативной гражданской службы в период мобилизации, военного положения и в военное время должно регулироваться отдельным законом, но на данный момент его нет. На портале «Объясняем. Предоставление отсрочки Кто получит отсрочку от призыва по мобилизации? Отсрочку от призыва на военную службу по мобилизации предоставляют ст. Необходимость ухода нужно подтвердить заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы или документом об инвалидности I группы; опекунам или попечителям несовершеннолетних родных брата или сестры, если их некому содержать; родителям четырех и более детей в возрасте до 16 лет; мужчинам, воспитывающим в одиночку ребенка в возрасте до 16 лет; мужьям, у которых жена находится на сроке беременности не менее 22 недель, если они также содержат трех детей в возрасте до 16 лет; женщинам со сроком беременности не менее 22 недель или имеющим ребенка в возрасте до 16 лет если этих оснований для отсрочки от призыва нет и при этом женщина имеет военно-учетную специальность и пребывает в запасе, она может подпасть под мобилизацию ; сыновьям, чьи матери кроме них имеют четырех и более детей в возрасте до 8 лет и воспитывают их без мужа; членам Совета Федерации и депутатам Государственной Думы. Отсрочку от призыва по частичной мобилизации предоставили также студентам очной и очно-заочной форм обучения, если они получают образование впервые и в учреждениях с государственной аккредитацией Указ Президента РФ от 24 сентября 2022 г. Кроме того, Минобороны сообщило : в рамках частичной мобилизации не будут призывать сотрудников IT-компаний, российских операторов связи, финансовых организаций и некоторых СМИ. Для каждого направления будет установлен порядок предоставления отсрочки. Минцифры определило перечень специальностей, обладатели которых могут получить отсрочку. Также министерство разработало форму заявления о непривлечении к службе по частичной мобилизации. Как получить отсрочку через портал госуслуг? На портале госуслуг появился сервис, через который сотрудники IT- и телеком-компаний могут подать заявление об отсрочке. Чтобы направить заявление, специалист должен: 1. Подготовить форму-подтверждение от работодателя, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью генерального директора. Открыть сервис на портале госуслуг и составить заявление. Для этого нужно ввести: сведения о воинском учете вид документа, его серию и номер, воинское звание, должность и т. Прикрепить к заявлению форму-подтверждение, подписанную руководителем организации, и файл электронной подписи. Отправить заявку. Вы можете воспользоваться подробной инструкцией по заполнению формы- подтверждения и подаче заявления. Минцифры направит полученные данные в Генштаб. Решение об отсрочке примет Минобороны. Работнику могут дать отсрочку, чтобы обеспечить бесперебойную работу организации? Предоставление отсрочки от призыва на военную службу в связи с трудовой деятельностью гражданина называется бронированием. Обычно это связано с тем, что сотрудник выполняет стратегически важные задачи. Забронировать могут сотрудников организаций, органов госвласти и местного самоуправления, которые находятся в запасе например, сотрудников полиции, ФСБ, МЧС и др. Правилам бронирования на период мобилизации и на военное время посвящен раздел VI Закона о мобилизации. Информацию о бронировании можно уточнить у своего работодателя. Вручение повестки и явка в военкомат Как извещают о призыве? Для извещения о призыве по мобилизации военкомат выписывает повестки п. В повестке должны указать, куда и зачем обязан явиться гражданин, а также последствия неявки. Ее должны вручить гражданину лично под расписку. Другие способы не считаются законными. Передать повестку может сотрудник военкомата и руководитель по месту работы гражданина ст. Можно ли не явиться в военкомат по уважительной причине? Уважительной причиной для неявки в военкомат будут: заболевание или увечье гражданина, из-за которых он потерял трудоспособность; тяжелое состояние здоровья члена семьи или усыновителя гражданина либо участие в их похоронах; обстоятельства, которые препятствовали явке в военкомат и не зависели от воли гражданина. Перечисленные обстоятельства нужно подтвердить документами.

Законы Российской Федерации, регламентирующие вопросы мобилиза­ционной подготовки и мобилизации

Если гражданин не служил из-за отсрочки или освобождения от призыва, в 27 лет его зачисляют в запас и присваивают воинское звание рядового или матроса (ч. 3 ст. 52 Закона о мобилизации). Такого гражданина могут призвать по мобилизации. Российская федерация. Федеральный закон. О мобилизационной подготовке и мобилизации в российской федерации. Принят Государственной Думой 24 января 1997 года. Одобрен Советом Федерации 13 февраля 1997 года. Федеральный закон "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" от 26.02.1997 № 31-ФЗ (с изменениями и дополнениями на 26.05.2021)Содер. См. комментарии к статье 4 настоящего Федерального закона 1. Президент Российской Федерации: 1) определяет цели и задачи мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской. О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации. Федеральный закон от 26.02.1997 № 31-ФЗ 2023 год.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

На граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями, учредителями участниками организаций, а также осуществляющих полномочия единоличного исполнительного органа, призванных на военную службу по мобилизации, не распространяются ограничения и запреты, установленные Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", касающиеся занятия предпринимательской деятельностью. Граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями, учредителями участниками организаций, а также осуществляющие полномочия единоличного исполнительного органа, призванные на военную службу по мобилизации, могут принять решение об осуществлении предпринимательской деятельности через доверенных лиц в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. Дополнение статьей - Федеральный закон от 20. Бронирование граждан на период мобилизации и на военное время Бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время проводится в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Статья 23. Граждане, подлежащие бронированию на период мобилизации и на военное время 1. Бронирование граждан, пребывающих в запасе, проводится в целях обеспечения на период мобилизации и на военное время деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. Граждане, подлежащие бронированию, освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время на время предоставленной отсрочки.

Статья 24. Организация и порядок бронирования граждан на период мобилизации и на военное время Организация и порядок бронирования граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время определяются настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Содержание обеспечения безопасности специальных объектов и объектов их инфраструктуры В содержание обеспечения безопасности специальных объектов и объектов их инфраструктуры входят: 1 организация и осуществление охраны и защиты специальных объектов и объектов их инфраструктуры, обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов на этих объектах; 2 постоянная готовность сил и средств, необходимых для обеспечения безопасности специальных объектов и объектов их инфраструктуры; 3 защита информации о специальных объектах и об объектах их инфраструктуры. Статья 242. Полномочия федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации при обеспечении безопасности специальных объектов и объектов их инфраструктуры 1. Федеральный орган обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации при обеспечении безопасности специальных объектов и объектов их инфраструктуры имеет право: 1 устанавливать пропускной и внутриобъектовый режимы на специальных объектах и объектах их инфраструктуры, включая перечень вещей грузов , запрещенных к проносу и провозу на специальные объекты и объекты их инфраструктуры; 2 приостанавливать производство работ, осуществление хозяйственной и иной деятельности на специальных объектах и объектах их инфраструктуры, а также на прилегающих к ним территориях до установления причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности специальных объектов и объектов их инфраструктуры, препятствующих охране и защите специальных объектов и объектов их инфраструктуры или обеспечению их функционирования. Порядок принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов в указанных целях, а также перечень должностных лиц федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, уполномоченных на принятие такого решения, определяется руководителем федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации; В редакции Федерального закона от 04.

Статья 243. Применение физической силы, специальных средств, оружия, военной и специальной техники военнослужащими федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации при осуществлении охраны и защиты специальных объектов и объектов их инфраструктуры, обеспечении пропускного и внутриобъектового режимов на этих объектах 1. Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации перед применением физической силы, специальных средств, оружия обязан сообщить лицам, в отношении которых предполагается применение физической силы, специальных средств, оружия, о том, что он является военнослужащим федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, предупредить их о своем намерении и предоставить им возможность и время для выполнения законных требований военнослужащего федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации. В случае применения физической силы, специальных средств, оружия в составе подразделения группы указанное предупреждение делает один из военнослужащих федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, входящих в состав подразделения группы. Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации имеет право не предупреждать о своем намерении применить физическую силу, специальные средства, оружие, если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни или здоровью гражданина или военнослужащего федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации либо может повлечь за собой иные тяжкие последствия, а также при отражении нападения на охраняемые специальные объекты и объекты их инфраструктуры. Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации имеет право обнажить оружие и привести его в готовность, если в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные пунктами 4 и 12 настоящей статьи. При попытке лица, задерживаемого военнослужащим федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации с приведенным в готовность оружием, приблизиться к нему с обнаженным оружием либо с предметами, конструктивно схожими с оружием или внешне не отличимыми от него, в том числе с помощью которых военнослужащему федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации может быть нанесено телесное повреждение, сократив при этом указанное военнослужащим федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации расстояние, а также при попытке прикоснуться к его оружию военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации имеет право применить оружие в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации обязан оказать гражданину, получившему телесные повреждения в результате применения физической силы, специальных средств, оружия, военной и специальной техники, первую помощь, а также принять меры по оказанию ему медицинской помощи в возможно короткий срок. О каждом случае применения физической силы, специальных средств, оружия, военной и специальной техники, в результате которого причинен вред здоровью гражданина или причинен материальный ущерб гражданину организации , военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации обязан немедленно доложить непосредственному командиру начальнику. О каждом случае причинения гражданину ранения либо наступления смерти гражданина в результате применения военнослужащим федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации физической силы, специальных средств, оружия, военной и специальной техники в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов уведомляется прокурор. Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации обязан по возможности сохранить без изменения место происшествия, если в результате применения им физической силы, специальных средств, оружия, военной и специальной техники гражданину причинено ранение либо наступила его смерть. В состоянии необходимой обороны или в случае крайней необходимости военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации при отсутствии специальных средств или оружия либо невозможности нецелесообразности их применения вправе использовать любые подручные средства. Запрещается применять специальные средства и оружие в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и малолетних лиц, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения группового или иного нападения, угрожающего жизни или здоровью гражданина или военнослужащего федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации. Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации не имеет права применять оружие при значительном скоплении людей, если в результате его применения могут пострадать случайные лица, за исключением случаев применения оружия в целях отражения группового или вооруженного нападения на охраняемые специальные объекты и объекты их инфраструктуры.

Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации имеет право применять физическую силу во всех случаях, когда в соответствии с настоящим Федеральным законом разрешено применение специальных средств, оружия, военной и специальной техники. Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации имеет право лично или в составе подразделения группы применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, в следующих случаях: 1 для пресечения преступления или административного правонарушения; 2 для задержания и доставления в служебное помещение органа внутренних дел полиции или служебное помещение воинской части лиц, совершивших преступления или административные правонарушения; 3 для преодоления противодействия законным требованиям военнослужащего федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации. Вооруженным сопротивлением или вооруженным нападением признается сопротивление или нападение, совершаемые с использованием оружия любого вида, либо предметов, конструктивно схожих с оружием или внешне не отличимых от него, либо предметов, веществ и механизмов, при помощи которых могут быть причинены тяжкий вред здоровью или смерть. Статья 244.

Кто подпадает под мобилизацию сейчас В указе нет информации о тех, кто подлежит мобилизации, сколько человек призовут и в каком порядке. По закону о мобилизации призывают находящихся в запасе , например в нем состоят и отслужившие срочную, и альтернативщики. В запас также включены медики, поскольку у них есть военно-учетная специальность, в том числе женщины. Но Минобороны утверждает , что сейчас потребность в таких специалистах минимальна. Максимальный возраст пребывания в запасе зависит от звания и разряда.

Женщины с военно-учетной специальностью и пребывающие в запасе относятся к третьему разряду до достижения возраста 45 лет. А если есть офицерское воинское звание — до 50 лет.

Организации не вправе отказываться от заключения договоров контрактов о выполнении мобилизационных заданий заказов в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, если с учетом мобилизационного развертывания производства их возможности позволяют выполнить эти мобилизационные задания заказы. Возмещение государством убытков, понесенных организациями в связи с выполнением ими мобилизационных заданий заказов , осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Организации обязаны предоставлять информацию, необходимую для разработки и осуществления мобилизационных мероприятий, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Статья 10. Обязанности граждан 1. Граждане обязаны: 1 являться по вызову военных комиссариатов, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, для определения своего предназначения в период мобилизации и в военное время; 2 выполнять требования, изложенные в полученных ими мобилизационных предписаниях, повестках и распоряжениях военных комиссариатов, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас; 3 предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации в военное время в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства здания, сооружения, транспортные средства и другое имущество, находящиеся в их собственности, с возмещением государством понесенных ими убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Граждане в период мобилизации и в военное время привлекаются к выполнению работ в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также зачисляются в специальные формирования в установленном порядке. Граждане за неисполнение своих обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел IV. Организация и порядок мобилизационной подготовки и мобилизации 1. Организация и порядок мобилизационной подготовки и мобилизации органов государственной власти, органов местного самоуправления, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований определяются нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Организация и порядок мобилизационной подготовки и мобилизации экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, а также организаций определяются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Статья 12.

Мобилизационные органы 1. Федеральные органы государственной власти, федеральные органы исполнительной власти и организации, имеющие мобилизационные задания заказы или задачи по мобилизационной работе, для организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации и контроля за их проведением создают мобилизационные органы. Структура и штаты мобилизационных органов определяются исходя из характера и объема мобилизационных заданий заказов или задач по мобилизационной работе. В зависимости от объема указанных заданий заказов или задач вместо создания мобилизационного органа могут назначаться мобилизационные работники. Руководители мобилизационных органов или мобилизационные работники подчиняются непосредственно руководителям соответствующих федеральных органов государственной власти, федеральных органов исполнительной власти и организаций.

Функции, права и обязанности мобилизационных органов, создаваемых в федеральных органах исполнительной власти и организациях, определяются в соответствии с примерным положением о мобилизационных органах, утверждаемым Правительством Российской Федерации. Положения о мобилизационных органах, создаваемых в федеральных органах государственной власти, утверждаются руководителями этих федеральных органов. Положение о федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, создаваемом в соответствии с Федеральным законом "Об обороне", утверждается Президентом Российской Федерации. Утратил силу. Мобилизационные органы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, их структура и штаты создаются и определяются решениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в зависимости от объема мобилизационных заданий или задач по проведению мероприятий по переводу экономики субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на работу в условиях военного времени.

Статья 13. Военно-транспортная обязанность 1. Для обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований транспортными средствами в период мобилизации и в военное время в Российской Федерации устанавливается военно-транспортная обязанность. Военно-транспортная обязанность распространяется на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, в том числе на порты, пристани, аэропорты, нефтебазы, перевалочные базы горючего, автозаправочные станции, ремонтные организации и иные организации, обеспечивающие работу транспортных средств, а также на граждан - владельцев транспортных средств. Возмещение государством убытков, понесенных организациями и гражданами в связи с предоставлением в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства транспортных средств и другого имущества, находящихся в их собственности, осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Порядок исполнения военно-транспортной обязанности определяется Положением о военно-транспортной обязанности, утверждаемым Президентом Российской Федерации. Статья 14. Финансирование мобилизационной подготовки и мобилизации 1. Работы по мобилизационной подготовке в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации являются расходными обязательствами Российской Федерации. Организации по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, с деятельностью которых связана деятельность организаций или в отношении имущества которых они осуществляют функции собственника, могут нести расходы на проведение работ по мобилизационной подготовке, не подлежащие компенсации из бюджетов, включая затраты на содержание мощностей и объектов, загруженных используемых в производстве частично, но необходимых для выполнения мобилизационных заданий заказов , которые включаются в соответствии с законодательством Российской Федерации во внереализационные расходы.

Граждане вправе исполнять конституционный долг по защите Отечества путем добровольного поступления на военную службу. Прохождение военной службы осуществляется: гражданами - по призыву и в добровольном порядке по контракту ; иностранными гражданами - по контракту. Соседние файлы в папке война.

Горноуральский городской округ

ТОП интересных вопросов Линии консультаций (23.11.2021) Федеральный закон от 26 февраля 1997года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации». Закон осуществляет правовое регулирование в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации.
Федеральный закон от 26.02.1997 N 31-ФЗ (ред. от 25.12.2023) Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Принят Государственной Думой 24 января 1997 года Одобрен Советом Федерации 13 февраля 1997.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ).
Федеральный закон от 26.02.1997 года N 31-ФЗ 1. Мобилизационная подготовка и мобилизация в Российской Федерации проводятся в со-ответствии с настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об обороне" и являются составными частями организации обороны Российской Федерации.

Закон «О мобилизации» в России 2023

Статья 12. Мобилизационные органы 1. Федеральные органы государственной власти, федеральные органы исполнительной власти и организации, имеющие мобилизационные задания заказы или задачи по мобилизационной работе, для организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации и контроля за их проведением создают мобилизационные органы. Структура и штаты мобилизационных органов определяются исходя из характера и объема мобилизационных заданий заказов или задач по мобилизационной работе. В зависимости от объема указанных заданий заказов или задач вместо создания мобилизационного органа могут назначаться мобилизационные работники. Руководители мобилизационных органов или мобилизационные работники подчиняются непосредственно руководителям соответствующих федеральных органов государственной власти, федеральных органов исполнительной власти и организаций.

Функции, права и обязанности мобилизационных органов, создаваемых в федеральных органах исполнительной власти и организациях, определяются в соответствии с примерным положением о мобилизационных органах, утверждаемым Правительством Российской Федерации. Положения о мобилизационных органах, создаваемых в федеральных органах государственной власти, утверждаются руководителями этих федеральных органов. Положение о федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, создаваемом в соответствии с Федеральным законом "Об обороне", утверждается Президентом Российской Федерации. Утратил силу. Мобилизационные органы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, их структура и штаты создаются и определяются решениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в зависимости от объема мобилизационных заданий или задач по проведению мероприятий по переводу экономики субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на работу в условиях военного времени.

Статья 13. Военно-транспортная обязанность 1. Для обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований транспортными средствами в период мобилизации и в военное время в Российской Федерации устанавливается военно-транспортная обязанность. Военно-транспортная обязанность распространяется на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, в том числе на порты, пристани, аэропорты, нефтебазы, перевалочные базы горючего, автозаправочные станции, ремонтные организации и иные организации, обеспечивающие работу транспортных средств, а также на граждан - владельцев транспортных средств. Возмещение государством убытков, понесенных организациями и гражданами в связи с предоставлением в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства транспортных средств и другого имущества, находящихся в их собственности, осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Порядок исполнения военно-транспортной обязанности определяется Положением о военно-транспортной обязанности, утверждаемым Президентом Российской Федерации. Статья 14. Финансирование мобилизационной подготовки и мобилизации 1. Работы по мобилизационной подготовке в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации являются расходными обязательствами Российской Федерации. Организации по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, с деятельностью которых связана деятельность организаций или в отношении имущества которых они осуществляют функции собственника, могут нести расходы на проведение работ по мобилизационной подготовке, не подлежащие компенсации из бюджетов, включая затраты на содержание мощностей и объектов, загруженных используемых в производстве частично, но необходимых для выполнения мобилизационных заданий заказов , которые включаются в соответствии с законодательством Российской Федерации во внереализационные расходы.

Финансирование мероприятий по мобилизации осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Статья 15. Утратила силу. Статья 16. Режим проведения мобилизационной подготовки и мобилизации Организация работ и защита информации в области мобилизационной подготовки и мобилизации осуществляются в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и нормативными правовыми актами по вопросам секретного делопроизводства.

Раздел V. Призыв граждан на военную службу по мобилизации 1. Призыв граждан на военную службу по мобилизации проводится в соответствии с федеральными законами. Призыву на военную службу по мобилизации подлежат граждане, пребывающие в запасе, не имеющие права на отсрочку от призыва на военную службу по мобилизации. Граждане, пребывающие в запасе и не призванные на военную службу по мобилизации, могут направляться для работы на должностях гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований.

Призыву на военную службу по мобилизации не подлежат граждане, имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, предусмотренных пунктом "а" части третьей, пунктом "б" части четвертой, частью пятой статьи 131, пунктом "а" части третьей, пунктом "б" части четвертой, частью пятой статьи 132, частями третьей - шестой статьи 134, частями третьей - пятой статьи 135 Уголовного кодекса Российской Федерации , либо преступлений, предусмотренных статьями 205 - 205. Военнослужащие при объявлении мобилизации продолжают проходить военную службу.

Разница между ними в том, что при частичной мобилизации перечень мероприятий, которые будут проводиться, определяет не федеральный закон, а само правительство — постановлениями. Например, при общей мобилизации обязательно введут военно-транспортную обязанность , то есть обяжут сдать автомобили определенного типа для армии. При частичной правительство и президент сами могут решить, нужно ли им это. Кто подпадает под мобилизацию сейчас В указе нет информации о тех, кто подлежит мобилизации, сколько человек призовут и в каком порядке. По закону о мобилизации призывают находящихся в запасе , например в нем состоят и отслужившие срочную, и альтернативщики. В запас также включены медики, поскольку у них есть военно-учетная специальность, в том числе женщины.

Но Минобороны утверждает , что сейчас потребность в таких специалистах минимальна.

Под аппаратом усиления военных комиссариатов понимаются граждане, участвующие на договорной основе в работе по обеспечению оповещения, призыва и отправки мобилизационных ресурсов в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования. Порядок создания и работы аппарата усиления военных комиссариатов устанавливается Положением о военных комиссариатах, утверждаемым Президентом Российской Федерации, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 12 утратил силу с 1 января 2005 г.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации координируют и контролируют проведение органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществляют методическое обеспечение этих мероприятий. Утратил силу. Раздел III.

Обязанности организаций и граждан в области мобилизационной подготовки и мобилизации Статья 9. Организации не вправе отказываться от заключения договоров контрактов о выполнении мобилизационных заданий заказов в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, если с учетом мобилизационного развертывания производства их возможности позволяют выполнить эти мобилизационные задания заказы. Возмещение государством убытков, понесенных организациями в связи с выполнением ими мобилизационных заданий заказов , осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Организации обязаны предоставлять информацию, необходимую для разработки и осуществления мобилизационных мероприятий, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Статья 10. Обязанности граждан 1.

Граждане обязаны: 1 являться по вызову военных комиссариатов, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, для определения своего предназначения в период мобилизации и в военное время; 2 выполнять требования, изложенные в полученных ими мобилизационных предписаниях, повестках и распоряжениях военных комиссариатов, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас; 3 предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации в военное время в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства здания, сооружения, транспортные средства и другое имущество, находящиеся в их собственности, с возмещением государством понесенных ими убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Граждане в период мобилизации и в военное время привлекаются к выполнению работ в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также зачисляются в специальные формирования в установленном порядке. Граждане за неисполнение своих обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел IV. Организационные основы мобилизационной подготовки и мобилизации Статья 11. Организация и порядок мобилизационной подготовки и мобилизации 1.

Организация и порядок мобилизационной подготовки и мобилизации органов государственной власти, органов местного самоуправления, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований определяются нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Организация и порядок мобилизационной подготовки и мобилизации экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, а также организаций определяются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Статья 12.

Мобилизационные органы 1. Федеральные органы государственной власти, федеральные органы исполнительной власти и организации, имеющие мобилизационные задания заказы или задачи по мобилизационной работе, для организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации и контроля за их проведением создают мобилизационные органы. Структура и штаты мобилизационных органов определяются исходя из характера и объема мобилизационных заданий заказов или задач по мобилизационной работе.

В зависимости от объема указанных заданий заказов или задач вместо создания мобилизационного органа могут назначаться мобилизационные работники. Руководители мобилизационных органов или мобилизационные работники подчиняются непосредственно руководителям соответствующих федеральных органов государственной власти, федеральных органов исполнительной власти и организаций. Функции, права и обязанности мобилизационных органов, создаваемых в федеральных органах исполнительной власти и организациях, определяются в соответствии с примерным положением о мобилизационных органах, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

Положения о мобилизационных органах, создаваемых в федеральных органах государственной власти, утверждаются руководителями этих федеральных органов. Положение о федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, создаваемом в соответствии с Федеральным законом "Об обороне", утверждается Президентом Российской Федерации. Утратил силу с 1 января 2005 г.

Мобилизационные органы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, их структура и штаты создаются и определяются решениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в зависимости от объема мобилизационных заданий или задач по проведению мероприятий по переводу экономики субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на работу в условиях военного времени. Статья 13. Военно-транспортная обязанность 1.

Для обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований транспортными средствами в период мобилизации и в военное время в Российской Федерации устанавливается военно-транспортная обязанность. Военно-транспортная обязанность распространяется на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, в том числе на порты, пристани, аэропорты, нефтебазы, перевалочные базы горючего, автозаправочные станции, ремонтные организации и иные организации, обеспечивающие работу транспортных средств, а также на граждан - владельцев транспортных средств. Возмещение государством убытков, понесенных организациями и гражданами в связи с предоставлением в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства транспортных средств и другого имущества, находящихся в их собственности, осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Порядок исполнения военно-транспортной обязанности определяется Положением о военно-транспортной обязанности, утверждаемым Президентом Российской Федерации. Статья 14.

Совет Федерации: 1 рассматривает расходы на мобилизационную подготовку, установленные принятым Государственной Думой федеральным законом о федеральном бюджете; 2 рассматривает принятые Государственной Думой федеральные законы в области обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации; 3 исключен. Государственная Дума: 1 устанавливает расходы на мобилизационную подготовку федеральным законом о федеральном бюджете; 2 принимает федеральные законы в области обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации.

Статья 6. Полномочия Правительства Российской Федерации 1. Правительство Российской Федерации кроме полномочий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляет и иные полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, не урегулированные настоящим Федеральным законом. Статья 7.

Полномочия федеральных органов исполнительной власти 1.

ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ В ОБЛАСТИ МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ И МОБИЛИЗАЦИИ

Федеральный закон от 26.02.1997 № 31-ФЗ | Редакция действует с 25 декабря 2023 | Главбух Мобилизацию в Российской Федерации разделяют на частичную и общую. Федеральный закон №31 разделяет обязанности, выполняемые гражданами и организациями при мобилизации и мобилизационной подготовке.
Федеральный закон от 26.02.1997 № 31-ФЗ | Редакция действует с 25 декабря 2023 | Директор клиники 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 24 января 1997 года Одобрен Советом Федерации 13.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26.02.1997 N 31-ФЗ “О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РФ» Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
Закон № 31-ФЗ о мобилизационной подготовке и мобилизации от 26.02.1997: комментарии 1. Мобилизационная подготовка и мобилизация в Российской Федерации проводятся в соответствии с настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об обороне" и являются составными частями организации обороны Российской Федерации.
Официальный сайт - Правительство Тамбовской области Федеральный закон от 26.02.1997 N 31-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" Статья 18: 1. Забронированным в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Федеральный закон от 26.02.1997 года N 31-ФЗ

Статья 2. Основные принципы и содержание мобилизационной подготовки и мобилизации. Статья 3. Правовые основы мобилизационной подготовки и мобилизации. № 31-ФЗ. «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации». (редакция от 23.11.2020). Российская федерация. Федеральный закон. О мобилизационной подготовке и мобилизации. В российской федерации. "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации". 5. Федеральный закон № 31-ФЗ от 26 февраля 1997 года «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации».

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26.02.1997 N 31-ФЗ “О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РФ»

Федеральный закон от 26.02.1997 N 31-ФЗ Российская федерация. Федеральный закон. О мобилизационной подготовке и мобилизации в российской федерации. Принят Государственной Думой 24 января 1997 года. Одобрен Советом Федерации 13 февраля 1997 года.
Федеральный закон N 31-ФЗ О мобилизационной подготовке и мобилизации Главная» Информация военного комиссариата» Административные правонарушения» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26.02.1997 N 31-ФЗ "О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РФ».
Федеральный закон от 26.02.1997 № 31-ФЗ — Викитека 1. Мобилизационная подготовка и мобилизация в Российской Федерации проводятся в соответствии с настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «Об обороне» и являются составными частями организации обороны Российской Федерации.

Тема: Мобилизационная подготовка и мобилизация в РФ

5. Федеральный закон № 31-ФЗ от 26 февраля 1997 года «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации». Российская федерация федеральный закон. О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 24 января 1997 года Одобрен Советом Федерации 13 февраля 1997 года. Настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации, устанавливает права, обязанности и ответственность органов государственной власти. Главная» Информация военного комиссариата» Административные правонарушения» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26.02.1997 N 31-ФЗ "О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РФ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий