Новости юрий симонов заточка

Москва, Заточка — расписание концертов и билеты на 2023 год. все новости чемпионатов. О том, как эти жанры сочетаются между собой, насколько они близки нашей культуре и менталитету, рассказал лидер группы Юрий Симонов. Юрий Новокаин из «Заточки» про русское кантри, опасные гастроли и синдром последних денег.

В Москве мы оказались…

  • Заточка солист
  • Это мой город: лидер группы «Заточка» Юрий Симонов
  • Я родился и вырос…
  • Регистрация

Вынь да положь русский кантри-рэп!

Вынь да положь русский кантри-рэп! ЗАТОЧКА. Большой летний концерт) Все любимое и только для вас).
Легендарный рэпер возвращается в родную Тюмень с концертом. Кто он такой? Главная» Новости» Заточка афиша концертов.
Интервью с группой "Заточка": "У нас нет амбиций менять что-то на сцене" | Легендарный рэпер Юрий Симонов, который ранее выступал в группе «Новокаин», возвращается в Тюмень с концертом.
Товарный знак ЗАТОЧКА До создания «Заточки» Юрий был членом группы «Новокаин», и их материалы легли в основу первого альбома дуэта с Погребняком.
Заточка (группа) — Википедия Вокалист группы Заточка дал большое интервью Men Today, в котором рассказал о драках, алкоголе, стрельбе и своем творческом методе.

Лидер «Заточки» стал дважды отцом

все новости чемпионатов. О том, как эти жанры сочетаются между собой, насколько они близки нашей культуре и менталитету, рассказал лидер группы Юрий Симонов. Фронтмен группы «Заточка» Юрий Симонов впервые стал отцом. Речь идет о 36-летнем Юрие Симонове, который в нашем городе больше известен по своему творчеству в группе «Новокаин». Главная» Новости» Заточка екатеринбург концерт.

File history

  • Заточка солист - фото сборник
  • Заточка (группа) —
  • Легендарный рэпер возвращается в родную Тюмень с концертом. Кто он такой?
  • Заточка солист - фото сборник

Заточка солист

Юрий Симонов о главном чуде в Москве — возможности припарковаться и о том, что москвичей не обязательно встречать — можно родить себе своих. Главная» Новости» Заточка спб концерт. Главная» Новости» Заточка концерты в москве. Рэпер Юрий «Новокаин» Симонов в своей брутальной манере дополняет музыку неординарными образами и ироничными рифмами.

Легендарный рэпер Юрий Симонов возвращается в Тюмень с концертом

Вдобавок мы обсудим травмы на сцене, аптечку музыканта, ЧП в Большом театре и любимые песни. И, конечно же, прокомментируем новинки!

Никто не снимает студию, не арендует дорогие инструменты, чтобы поржать. Поэтому пусть мы и не знали, что из этого выйдет, но надеялись, что что-нибудь получится. Вы как-то выстраиваете заранее драматургию происходящего на сцене? Или просто обнялись перед выходом на сцену, и понеслась? У нас есть четкая программа, мы всегда знаем, с каким настроением надо начать, и на какой ноте закончить. Наш плейлист мы обкатали в хвост и гриву, сконструировали его методом проб и ошибок. Когда-то он был другой, потом что-то из него уходит, что-то добавляется. Некоторые песни, хитовые в записи, просто не работают живьем, хоть ты тресни.

А может это и классные песни, их потом все просят, но мы-то знаем, потому что уже их играли. Поэтому все строго по плану. Конечно, бывает, что в последний момент можно что-то порешать и добавить треков, если видно, что публике не хватило. Ты слова забыл, гитарист уронил гитару во время соло, барабанщик вообще пьяный, электричество сбоит, ну и так далее. И ты думаешь: «Ааааа, лучше бы всего этого не было! Такие истории делают концерт единственным в своем роде: например, погас свет, вы начинаете играть на акустической гитаре и петь с залом. И это происходит только сегодня и только здесь, завтра уже свет не вырубится, такого концерта, как сегодня, не будет. А зрители потом будут вспоминать: «Я был на том концерте "Заточки", когда они нажрались, электричество шибануло, гитарист под сцену провалился. Было, скажу я вам, потрясающе!

Конечно, это же просто эффектная деталь, и завтра ничего подобного не случится. Но вот если и завтра будет то же самое, то это уже тревожный знак. Какие лайфхаки для сохранения себя в тонусе может предложить человек, который большую часть года проводит в дороге? Первый и самый важный лайфхак — в дороге надо перестать пить алкоголь. Невозможно все время жить в режиме первых туров, когда концерт в каждом новом городе становится поводом для праздника, который нужно отметить на всю катушку. И даже если ты не напиваешься в хлам, то все равно должен сколько-то выпить, с людьми посидеть и так далее. Это как снежный ком, и к пятому городу ты уже перестаешь что-либо соображать, ориентироваться в пространстве и забываешь, с чего все началось. Но как только ты перестаешь пить в туре, тебе, оказывается, вполне хватает 6-7 часов, чтобы выспаться, и вообще становится все в полном порядке. Второй момент, который лично для меня стал откровением — на гастролях ты набираешь вес.

Я думал, что все должно быть наоборот, ты же скачешь на сцене, постоянно в движухе, но на самом деле ты постоянно сидишь на жопе. Ты сидишь на жопе в самолете, ты сидишь на жопе в автобусе, ты сидишь на жопе в ресторане, в гримерке. Ну а если у тебя чуть больше свободного времени, ты идешь спать, то есть вообще лежишь. Потом вечерком ты полтора часика попрыгал по сцене, и обратно лежать, а завтра опять самолет и автобус. Так что вот мой главный совет: в дороге лучше побольше двигаться и поменьше пить, братцы. Любая длительная поездка — хоть тур, хоть командировка — переносится легче в 10 раз. У вас нет проблем с алкоголем? Не-не, мы вроде как взрослые все уже. Если нам было по 22, наверное соблазны сильнее бы влияли.

А так все уже взрослые, все уже подуставшие, все свои цистерны уже выпили. Где-то, конечно, ты можешь угореть, после особенно удачного или заключительного концерта тура, но зная, что завтра ты полетишь домой и выспишься. А в боевом гастрольном режиме, может, кто-то там что-то немножечко пригубит, но по сути это не наша тема. Мы уже для этого староваты. Это свиной или говяжий «доширак», который ты пьешь с уголка и после каждого глотка отдуваешься: «Ой,.... Напрасно маркетологи «дошика» не позиционируют его в этом разрезе. Если у меня есть время, то я после каждого концерта стараюсь выйти в зал со всеми пофоткаться и парой слов перекинуться. А если у меня вдруг времени нет — например, поезд сразу или самолет, — я этого не делаю, и потом получаю миллион сообщений о том, какой я... То есть ты три раза в зал вышел по возможности — и все, публика считает, что ты обязан делать это каждый концерт.

Но поверьте, если я не в зале после концерта — значит, у меня просто не получается, а не потому, что я не хочу пообщаться с братскими сердцами и послушать всякие крутые истории. Какие подарки вам дарят поклонники? Поначалу нам дарили заточки — ножи настоящие, иногда гигантских размеров, прям как на нашем логотипе.

Ну в целом история вполне в духе «Заточки», вы же любите дать в текстах «старого доброго ультранасилия».

Вам в жизни часто приходится драться? Ну насилие у нас скорее усмешненное, в шуточной форме в основном. А что касается драк — слушай, сто лет уже не было ничего выдающегося. Но я еще очень хладнокровный человек, и никогда не начинаю махать кулаками с полуоборота.

А, ну вот, вспомнил: несколько лет назад меня в метро схватил за шкирку какой-то в лоскуты пьяный мужик и начал возить по всему вагону, непонятно, зачем. У меня в правой руке был пакет какой-то, и я его ударил, особо не целясь, сверху вниз, в бороду куда-то, попал ему в зуб кулаком, и он тут же на жопу сел. На этом все и закончилось, но этот чувак, видимо, успел впрыснуть яд из зуба, потому что наутро я проснулся с температурой, а кулак распух, как боксерская перчатка. Надеюсь, этот мужик жив, здоров и не страдает от собственного яда.

А вообще желающих со мной подраться порядком поубавилось. Да ну, брось, я столько веса потерял, что у меня скоро малолетки на районе начнут сигареты стрелять и на бабки ставить. Вместе с массой теряется и внушительность. Давай пойдем по классической схеме.

Что-нибудь про маму или жену. Что-нибудь в неуважительной форме, скорее всего. Это то, после чего уже назад отмотать нельзя ничего. Ну нет, с этим я завязал.

В своей базовой комплектации я самый маленький человек в мире. То есть, когда мне было 17-18 лет, я весил 53 кг, и вот тогда желающих со мной подраться было сколько хочешь. Ага, к дрыщам часто цепляются, по себе помню. Да, на каждом шагу кто-то тебе что-то впроброс скажет.

И, конечно, у меня, как у всех мелких людей, была идея фикс: стать большим. Я познакомился с какими-то типами в общаге, они говорят: «Давай, надо качаться, то-се». А я всю жизнь прикалывался над качками, мне никогда не было это близко. Но послушал пацанов, начал заниматься, начал жрать какие-то гейнеры, протеины и буквально через 3-4 года весил уже 85 кг.

Жил с этим какое-то время, и пару лет назад понял, что с меня хватит. Старик, у меня рост 172 см, и при весе 91 кг я выглядел, как тумбочка. Занялся собой, и вот сейчас я в 36 лет как будто бы в лучшей форме в своей жизни. Я вешу 74 кг и получаю удовольствие от этого.

Я больше не задыхаюсь, поднимаюсь по лестнице. Потому что у меня не болят ни спина, ни колени. И при этом силовые показатели у меня не сильно упали. Сколько раз в неделю ты ходишь в зал?

Каждый день в обязательном порядке. Сегодня я делаю силовую тренировку на какую-либо группу мышц, послезавтра — на другую. И между силовыми днями всегда день кардио. Всегда, всегда, всегда.

Не ради сгонки веса — мне просто нравится, что я чувствую себя здоровее. Мне нравится, что проходимость сосудов стала получше, давление в долгосрочной перспективе чуть-чуть снижается. Короче, когда ты уже подходишь к 40, лучше поменьше весить и побольше бегать, чем наоборот. Насчет шансона не уверен, все-таки это как будто бы очень серьезная музыка, без...

Там всё максимально драматично, со слезой, трагическая пьеса в трех актах: преступление, наказание и правда, не всегда искупление. Такая простая драма. Это все не про нас — мы изначально ставили цель создавать очень легкую форму, чтобы она залетала слушателю без надрыва, чтобы ни у кого ком в горле не стоял от твоих песен. Это наше главное отличие.

Ну как будто бы все наши песни написаны не для этих людей. Интереса особо не ощущается, но вопрос про него задают довольно часто, про блатную романтику и так далее.

Приятного прослушивания!

Заточка солист

Это мой город: лидер группы «Заточка» Юрий Симонов - Москвич Mag Заточка певец концерт в Москве 2021. Юрий Симонов заточка.
Лидер «Заточки» стал дважды отцом — новости на mixroliks Популярное за месяц.

Товарный знак ЗАТОЧКА

Юрий Симонов Заточка биография Да, я стал отцом относительно недавно, зато сразу двоих детей, - подтвердил Юрий Симонов.
Товарный знак ЗАТОЧКА Юрий Симонов и Илья Погребняк исполнили песни со своего нового альбома «Вынь да положь», вышедшего 17 сентября, а также старые, любимые публикой хиты.

Юрий Симонов Заточка биография

Группа заточка Юрий Симонов. Заточка в городе новый Шериф. Речь идет о 36-летнем Юрие Симонове, который в нашем городе больше известен по своему творчеству в группе «Новокаин». Add a one-line explanation of what this file represents. Summary edit. DescriptionЮрий Симонов (группа Заточка) (2) (СПб 2023-01-14).jpg. Русский: Выступление группы «Заточка» в петербургском клубе SOUND 14 января 2023 года. Из планов «Заточки», соотносимых с Москвой.

Легендарный рэпер возвращается в родную Тюмень с концертом. Кто он такой?

Главная» Новости» Заточка концерты в москве. Заточка — российская рэп-рок-группа, образована в Москве в 2018 году. Представляет собой дуэт и имеет на своем счету четыре студийных альбома. Фронтмен группы «Заточка» Юрий Симонов впервые стал отцом. Юрий Симонов и Илья Погребняк исполнили песни со своего нового альбома «Вынь да положь».

Это мой город: лидер группы «Заточка» Юрий Симонов

ЗАТОЧКА. Большой летний концерт) Все любимое и только для вас). Главная» Новости» Заточка концерты. Главная» Новости» Юрий новокаин симонов биография. Как сочинить вселенную, в которой можно быть любым, рассказал автор текстов группы Юрий Симонов.

Товарный знак ЗАТОЧКА

Также между двумя студиями у нас есть дополнительное большое общее пространство с диванами и стильными граффити. Александр Репин.

Сопровождалась эта музыкальная феерия красочным видеорядом на огромном экране: на песне «Санта» зрители любовались рисованным елочным лесом и огромной луной, песни «Человечек» и «Новый шериф» сопровождались полноценными мультипликационными клипами. На песне «Демка» зрителей ждал приятный сюрприз — на сцену вышел Noize MC и исполнил свой куплет из фита.

Впрочем, фанаты тоже приготовили сюрприз для музыкантов — на песне «Сложно удивить» на сцену передали две кассеты сюжет песни вертится вокруг сейфа с кассетами, на которых записаны «интересные» видео. Было бы любопытно узнать, смогли ли фанаты действительно удивить музыкантов.

Это просто баечка. А говорите, не можете сочинять на пустом месте! Тут было несложно.

Это же такая не сюжетная история, а просто про отношения. Мои друзья мне постоянно рассказывают про свои свидания, эта девушка оказалась чересчур взрослой, а та, наоборот, чересчур маленькой. На основе таких историй мы и сочинили эту песню, которая кого-то обидела. Если она обидела вас, то я приношу свои извинения. Но мы продолжим ее играть.

То есть друзья приходят, рассказывают истории про свои свидания. А вы: «О, сделаю из этого песенку! Никто к этому другу не подходил и не спрашивал: «Слушай, я собираюсь над этим очень сильно посмеяться. Ты вообще как? Тебе норм?

Это понятно. А если друг говорит: «Я сходил с ней на свидание, у нее оказалась деревянная нога». А потом приходит на ваш концерт, а там песня «Девушка с деревянной ногой». Я изменю все имена и спрашивать ничего не буду. Когда ты рассказывал, я же ничего не подписывал.

Понятное дело, если история очень личная и болезненная, я на нее покушаться не стану. Но было такое? Или просто допускаете такую возможность? Я не помню, чтобы такое было, но я допускаю такую возможность. Во всяком случае роялти пока никто не требовал с меня.

После выхода интервью они хотя бы будут предупреждены об этом. Юрий Симонов Насколько вы считаете свое творчество ироничным? Сильно ироничным. То есть ты слушаешь альбом, вот какие-то смехуечки разные, и тут — бах! Это как в комнате с кривыми зеркалами тебе попадается обычное зеркало, и это кажется странным.

В дальнейшем песня вошла в четвертую часть трибьют-альбома «Вспомнить все», участие в котором приняли многие известные музыканты. Презентация лонгплея «Как в американском фильме» прошла в столичном клубе RED. В 2020 году группа стала победителем 13-й национальной музыкальной премии «Чартова дюжина» в номинации «Взлом».

Весной 2020 года группа отправляется в свой первый концертный тур по России и ближнему зарубежью. Состав группы Юрий «Новокаин» Симонов — речитатив, голос, битмейкер, аранжировки, автор 2018 — настоящее время Илья «Бешеный Пёс» Погребняк — гитара, банджо, бэк-вокал, аранжировки 2018 — настоящее время Туровые участники Евгений Стадниченко — ударные 2020, 2020 — настоящее время Владимир Зиновьев — ударные 2020.

Заточка (группа)

Вам не придётся переписывать материал из-за ошибок в непрофессиональной настройке звука. Создавая наши пространства мы в 1ю очередь думаем о том, как в них будут чувствовать себя наши клиенты и какая будет картинка при съёмках, поэтому нам всегда говорят, что у нас самые красивые студии. Скорость интернета позволяет вести вебинары и прямые трансляции.

Так что я не преследую таких целей. Я им рад, безусловно, и дяденькам 60-летним, седым, с бородами, тоже очень рад. А такие есть? Огромное количество ко мне приходит, да. Это, я думаю, «Наше радио» сделало эту работенку для нас. А если самые юные, то это какой возраст?

Самые юные всегда меня пугают, потому что мне пишут какие-нибудь дядьки или нашему менеджеру, еще кому-то, что «вот у меня сын, ему 13 лет, он ваш фанат». Я думаю: «Что он тут нашел, интересно? Я думаю: «А зачем она слушает нашу музыку? Неужели она понимает, о чем там речь? Вот эти, скажем так, молодые фанаты, они больше из Москвы или из регионов? Мне кажется, что в регионах время как-то медленнее идет и кое-где 90-е особо и не заканчивались. Ну да, это больше региональная тема. Но и у нас, кстати, большинство историй, про которые я рассказываю, — это, к сожалению, даже не 90-е, это, типа, начало двухтысячных.

Потому что там, откуда мы, тоже чуть-чуть сместилось время и всё зацепило, и 2000-е тоже. Илья Погребняк и Юрий Симонов Вы в своем творчестве регулярно поднимаете проблему отцов и детей… Не-не, мы никаких проблем не поднимаем. Мы просто рассказываем какие-то истории. И очень классно, если они получаются какими-то притчевыми, как в песне про Сашу Белого. То есть мы не расписываем на доске: «Так, мы будем поднимать на этом альбоме вот такие темы». Часто, когда слушаешь ваши песни, вспоминается фраза: «Мем смешной, а ситуация страшная». Так такой и был план — рассказывать такие истории весело. Потому что, если посмотреть в корень истории или если она произойдет завтра с тобой, тебе будет невесело.

Но до тех пор, пока это просто как баечка существует, ее можно преподнести позитивно. После выхода вашей песни «Батя бьет маму» на вас очень сильно ополчились феминистки… Да все на тормозах спустили, я думаю. Ну, это настолько «не туда», что даже и не обидно. На нас ополчились феминистки еще за песню «Моя роза». Это я точно знаю, потому что мне много писали: «Вы свиньи, это вообще дискриминация по возрасту» и так далее. Но это же все шуточки.

Какие впечатления остались от концерта? Юра: слушай, это лучший концерт в жизни, это точно. Столько людей, в будний день. Все пели, орали, кидали деньги сверху — было очень круто. Реально, вспоминаю с теплом. Вот сейчас тебе рассказываю, даже какие-то мурашки пошли. Илья: да, было клёвенько. Знаешь, аппетит приходит во время еды. Теперь хочется клубец уже на осень побольше, чтобы народа было побольше. Тем более что «RED» закрывается. Илья: тем более его закрывают. Поэтому клуб побольше хочется теперь. Какие у вас планы на этот год? Юра: написать альбом. Илья: да, будем писать материал. Не EP, именно лонгплей? Юра: нет, EP — для слабаков. Илья: да-да. Как говорят, EP придумали ленивые негры. А по клипам что? Илья: мы сняли клип, буквально несколько дней назад, на «Петь блюз». Юра: выйдет, не ровен час. Илья: да, до конца месяца хотелось бы, конечно, успеть. Кто был режиссером? Илья: Володя Болгов, несравненный наш дружище. Юра: который снимал нам все предыдущие клипы. Илья: да, почти все. Илья, как ты успеваешь гастролировать с двумя группами? Илья: ну, у нас один офис, один менеджмент. И они расчехляют, разводят графики, чтобы не было пересечений. Юра: он просто очень сильно хочет заработать все деньги. Юра: понимаешь? Когда ты хочешь не вот эти деньги, а вообще все. Илья: да. Хочется, конечно же, купить себе дом. Я уже просто…. Я не могу жить на Курском вокзале Юра: ага, в метро. Илья: на Курском вокзале. Все начинают подозревать, что я здесь задержался.

В них если художественный мир и уходит в чисто американскую эстетику, всё равно остаётся русское звучание. За счёт чего? Может быть, виной тому русская речь? Не только ведь бытие определяет сознание, но и язык, на котором ты мыслишь. И самое главное оружие наше — великий и могучий гуттаперчевый русский язык. Судите сами: вот, например, в песне «Мистер полисмен» можно глянуть и забавный клип типичная ситуация, когда полицейский спрашивает документы у правонарушителя, а тот выдаёт тираду, где среди стилизации под американщину в речи героя возникают и чисто русские обороты, построенные на созвучии: Да, в коробке китайский чай — я другу несу, Но я не знаю ни рецидивистов, ни воров, Это кухонный нож — я им режу колбасу, Я кричал «гей-носорог», а не «бей мусоров». На днях разбирал с одиннадцатиклассниками лирику Александра Блока и его поэму «Двенадцать». Среди прочего говорил о влиянии на поэзию Серебряного века протошансона, и в частности песен Михаила Савоярова. И прямо во время урока меня осенило: русский рэп — но не тот, что делает бездумную кальку с американского, а настоящий, из спальных районов, из депрессивных моногородов, с рабочих окраин — тесно переплетён с уголовной культурой и шансоном. Это мелькало где-то на подсознании, понималось и только сейчас — вербализовалось.

Заточка (группа)

Любая длительная поездка — хоть тур, хоть командировка — переносится легче в 10 раз. У вас нет проблем с алкоголем? Не-не, мы вроде как взрослые все уже. Если нам было по 22, наверное соблазны сильнее бы влияли. А так все уже взрослые, все уже подуставшие, все свои цистерны уже выпили. Где-то, конечно, ты можешь угореть, после особенно удачного или заключительного концерта тура, но зная, что завтра ты полетишь домой и выспишься. А в боевом гастрольном режиме, может, кто-то там что-то немножечко пригубит, но по сути это не наша тема. Мы уже для этого староваты. Это свиной или говяжий «доширак», который ты пьешь с уголка и после каждого глотка отдуваешься: «Ой,.... Напрасно маркетологи «дошика» не позиционируют его в этом разрезе.

Если у меня есть время, то я после каждого концерта стараюсь выйти в зал со всеми пофоткаться и парой слов перекинуться. А если у меня вдруг времени нет — например, поезд сразу или самолет, — я этого не делаю, и потом получаю миллион сообщений о том, какой я... То есть ты три раза в зал вышел по возможности — и все, публика считает, что ты обязан делать это каждый концерт. Но поверьте, если я не в зале после концерта — значит, у меня просто не получается, а не потому, что я не хочу пообщаться с братскими сердцами и послушать всякие крутые истории. Какие подарки вам дарят поклонники? Поначалу нам дарили заточки — ножи настоящие, иногда гигантских размеров, прям как на нашем логотипе. И это продолжалось, пока я в каком-то интервью не признался, что мы такие подарки с собой не забираем. Реально, ну куда я полечу с ножом, который непонятно откуда взялся и где а может, и в ком побывал? Так что мы их тряпкой протираем и аккуратно оставляем в гримерках.

Это сильно безопаснее и сильно приятнее. За 5 лет существования группы обросли ли вы какими-нибудь концертными традициями или ритуалами, которые свойственны только вашему коллективу? У нас есть один непреложный закон: никто не начинает работу и не двигается с места, пока в гримерке не будут сожраны все фисташки. Мы встаём вокруг мусорки, как бездомные вокруг бочки, бросаем туда очистки, и пока последний орех не будет съеден, ни один провод в розетку не будет воткнут. Поэтому наши саундчеки длятся дольше, чем у других артистов — мы обязательно закладываем время на фисташки. Не то, чтобы часто, но играем, и это всегда странноватое зрелище. Потому что корпоратив, на котором играет «Заточка», это вечеринка, где музыку выбирал босс — чаще всего взрослый мужик 50 плюс. Ты его легко узнаешь в толпе гостей: именно он бешено кайфует во время выступления, пока остальные стоят, не понимая, что вообще происходит. Один из наших первых корпоративов мы отыграли в Moscow City на каком-то высоком этаже, в солидной конторе.

Мы приезжаем, а там расхаживают тетеньки в вечерних туалетах с серьгами по плечи, на шпильках. Ну мы не стушевались, выходим — и давай:... Все просто в... А три-четыре мужика пляшут и орут: «Пацаны, давайте про Сашу Белого! Вот это наша аудитория! Но при этом я не из тех артистов, которые заявляют, что ненавидят корпоративы — наоборот, я считаю, что это кайф. Ты играешь в той обстановке, в которой никогда бы без этого сыграл, получаешь очень интересный опыт. В треке «Старый я» с нового альбома «Острые края» ты вспоминаешь разной степени опасности истории, которые приключались с лирическим героем. Все это действительно о тебе, или байки про друзей, замешанные на фантазии?

Все истории, которые рассказывали в «Старом я», все до единой действительно произошли со мной. Они конечно где-то выкручены на максимум, но если ты хочешь рассказать обо всех, самое удачное, что ты можешь сделать — это рассказать о себе. Ты, скорее всего, не сильно отличаешься от всех остальных. Мы все гораздо более одинаковые, чем кажется. Это мой творческий принцип. Если хочешь, чтобы откликнулось всем, расскажи максимально лично о себе, и тогда есть вариант, чтобы попадет во всех. В «Старом я» нет ни одного сюжета, который бы я выдумал, все практически слово в слово, как было. Да можно прямо по песне пойти. Мы с моим другом, будучи уже взрослыми — нам было лет по 17-18 — тусили в подъезде.

Раньше же все тусили в подъездах, особенно в Сибири, потому что на улице адский дубак, и ты не можешь позволить себе просто на лавочке посидеть.

Попробуй, сделай мне хуже — «Человечек»: « Чем ты можешь угрожать мне по жизни, обсос? Я видел, как чувак блевал через нос, Я видел вечером осенним труп в бассейне, Я видел, как «Сбербанк» работал в воскресенье , Я выжил, когда на спор открывал шампусик глазом И выжил в той кровавой бойне за овощебазой, Хочешь мне нанести немного вреда? Не беда! Почему ты отстой — «Песня ноунейма»: герой просит всяческих МТА от музыки не доставать его своими демками, просьбами о совместных проектах и т. Предатель как бы намекает — «В тюрьму нельзя»: герой рассказывает потенциальным подельникам о своих болячках, с которыми ну никак не может загреметь в места не столь отдалённые, а в конце делает вывод, что для занятия криминалом нужны молодость и здоровье, а сам он уже староват. Садистский выбор — героя песни «Я люблю кантри» жизнь постоянно ставит перед таковым то надо спор между фанатами Наговицына и «Бутырки» разрешить, то выбрать, с кем из родителей при разводе остаться , но у него на всё один ответ — он любит кантри. Сноб — «Провинциал»: кореш из Тюмени или Тулы, герои путаются в показаниях , оказывается, давно москвич и на попытки друзей ему угодить после изнеженной столичной жизни говорит только: «Такой кринжовый контингент, ну вы даёте! Так сами скоро начнёте хлопать в самолёте!

Темнее и острее — «Острые края» по сравнению с остальными песнями умудряется без единого матерного слова звучать как очень мрачная зарисовка о реальности вокруг но без злободневной повесточки. Только не по пальцам! Ну что тут сказать — не на тех нарвались. Тризна — «На похоронах» Туровая песня — «Руки выше! Уже не тот — «Демка». Куплет от Noize MC давит педаль в пол. И тут же аверсия — герой песни не особенно жалеет о том, что старые буйные времена прошли, и о них приятно вспомнить, но уже незачем повторять. А «старый добрый я» рад, что у «нового я» всё в жизни хорошо сложилось. Хуцпа — «Быдло»: автор честно признаётся хейтерам в клубе, куда приехал выступать, что не заморачивается с написанием песен, а покупает их на АлиЭкспрессе — быдло и так схавает.

Язык Ржевского — фирменный стиль многих песен. Особенно ярко проявляется в треке «Моя роза».

Илья: ну да, несколько раз в неделю, грубо говоря, я на репетиционной базе появляюсь. Буквально двадцать минут назад мы разговаривали о вас с Кэшем из «СЛОТа», он сказал, что ждёт вашей победы, поэтому поздравляем вас с вашей заслуженной наградой. Юра: И ему тоже передавайте привет. Спасибо за интервью. Желаю вам творческих успехов и солд-аутов во всех клубах. Группа «Заточка» — главное открытие 2018 года Очень приятный кантри-рэпчик.

Если вы подписаны на инстаграм Юрия Дудя, то явно видели фрагмент из клипа «Батя бьет маму». В подписи как всегда оригинальная мораль «Если батя бьет маму, топайте на самбо» , но там нужно не читать, а слушать. Песню про домашнее насилие сочинил дуэт «Заточка», в который входят бритоголовый качок Юрий и музыкант из Anacondaz Илья Погребняк. Лично я впервые заценил «Заточку» по рекомендации Артема Хорева из тех же Anacondaz. Он похвалил дуэт один раз, второй, третий, а после четвертого репоста я врубил и расстроился — кантри-мотивы пролетели мимо моего настроения. Зато «Батя бьет маму» легла идеально — пришлось сразу же сохранить в Apple Music целый альбом. Что тут сказать? Это крайне свежо, ненапряжно, компактно и многофункционально.

Под «Заточку» я засыпал в поезде, бегал на эллипсоиде, лупил грушу, шагал до метро, да и просто пил чай, пописывая очередной текстик. По сюжетам «Заточку» можно местами сравнить с «Кровостоком», по расслабленности — не то с «Пятницей», не то с «Кастой». Но это максимально натянутые параллели — послушайте, и поймете, что этот дуэт действительно оригинален. В их песнях нет автотюновых завываний, нет бесконечных повторений одного слова и нет примитивных панчлайнов — короче, ни одного трендового элемента из рэпа-2018. Прайс за вход — смешные 800 рублей, но вы гарантированно не пожалеете. У сегодняшней «Заточки» всего один минус — мало треков, всего на полчаса прослушивания. Но я уверен, что их обязательно будет больше — эти фрэшмены еще должны дать огня. Концерт, объединивший всех меломанов: «Заточка» в клубе «Известия Hall» Отечественная группа Заточка, появившись всего два года назад, уже собирает солд-ауты по всей стране.

На счету у музыкантов два студийных альбома, свой жанр они называют кантри-рэп, совмещая в треках элементы хип-хопа и эстетику кантри музыки. В прошлое воскресенье в московском клубе Известия Hall отгремел концерт Заточки. Даже эпидемиологическая обстановка в Москве не помешала собрать музыкантам полный зал, естественно, в рамках нынешних ограничений: были проданы все билеты, с условием двадцатипятипроцентной заполняемости зала. Неплохо для ноунеймов, даже при такой обстановке, собирать солдауты В установленное время, практически без опозданий, на сцене появляется группа в полном составе: вокалист Юрий «Новокаин» Симонов и Илья «Бешеный пес» Погребняк, сопровождаемые барабанщиком Евгением Стадниченко. На фоне других исполнителей, Заточка особенно отличается своим взаимодействием с аудиторией, что делает концерты группы более «домашними» и уютными по своей атмосфере. В самом начале концерта музыканты по традиции спросили, кто посещал их предыдущие выступления. Увидев больше половины зала поднятых рук, Илья вынес вердикт: На такое по два раза не ходят. Как и тексты песен, концерты Заточки наполнены юмором и иронией.

На их выступлениях поистине царит особая атмосфера: практически каждый трек музыканты сопровождают предисловием, чаще всего — это истории с выступлений в разных городах. В прошлой жизни, когда мы еще могли ездить в туры… Примерно так начинаются практически все «байки», которые Юра и Илья так любят рассказывать на концертах. Те, кто неоднократно посещал их выступления, уже давно знакомы с историями про Череповец, Казань, Калугу и другие города, которые Заточка посещала с концертами. Друзья, у нас для вас не очень своевременная новость. Прошла уже ровно половина концерта, а это значит, что бабло за него вернуть уже нельзя. Так музыканты подвели к треку Верни бабло. Заботясь о своих слушателях, Юрий Новокаин попросил всех зрителей пользоваться защитными средствами и соблюдать социальную дистанцию. В полуторачасовой концерт музыканты смогли уместить практически всю свою дискографию, исполнили главные хиты.

Я люблю кантри, Петь блюз и На стрелу буквально взорвали зал.

Плюс не надо забывать, что дети отлично подходят для того, чтобы прикалываться над ними в интернете, поэтому в телеграм-канал «Заточки» я периодически выкладываю видосики и фотки. Подводя итог, хочу сказать: дети — люди, очень похожие на вас, только лучше. Поэтому в моем личном рейтинге отцовство — 10 бутылочек молочной смеси из 10.

Заточка солист - фото сборник

Неплохо для ноунеймов, даже при такой обстановке, собирать солдауты В установленное время, практически без опозданий, на сцене появляется группа в полном составе: вокалист Юрий «Новокаин» Симонов и Илья «Бешеный пес» Погребняк, сопровождаемые барабанщиком Евгением Стадниченко. На фоне других исполнителей, Заточка особенно отличается своим взаимодействием с аудиторией, что делает концерты группы более «домашними» и уютными по своей атмосфере. В самом начале концерта музыканты по традиции спросили, кто посещал их предыдущие выступления. Увидев больше половины зала поднятых рук, Илья вынес вердикт: На такое по два раза не ходят. Как и тексты песен, концерты Заточки наполнены юмором и иронией. На их выступлениях поистине царит особая атмосфера: практически каждый трек музыканты сопровождают предисловием, чаще всего — это истории с выступлений в разных городах.

В прошлой жизни, когда мы еще могли ездить в туры… Примерно так начинаются практически все «байки», которые Юра и Илья так любят рассказывать на концертах. Те, кто неоднократно посещал их выступления, уже давно знакомы с историями про Череповец, Казань, Калугу и другие города, которые Заточка посещала с концертами.

Все время вне концертов я провожу с детьми: мы развлекаемся, классно проводим время. Плюс не надо забывать, что дети отлично подходят для того, чтобы прикалываться над ними в интернете, поэтому в телеграм-канал «Заточки» я периодически выкладываю видосики и фотки. Подводя итог, хочу сказать: дети — люди, очень похожие на вас, только лучше.

В отличие от предыдущих альбомов «Вынь до положь» выгодно отличается совместными песнями с Noize MC «Демка» , Артуром Беркутом из когда-то обновлённой, но вновь слитой сейчас там поёт Михаил Житняков «Арии» «В тюрьму нельзя» и группой «Аффинаж» «Спой мне». Каждый трек приобретает новое, «незаточное», но зачётное звучание, и это при том, что голосовые партии Юрия Симонова — основные, а приглашённых музыкантов — где-то на периферии Артура Беркута ещё надо постараться расслышать, зато, когда придёт понимание, какую роль он играет в этом треке, только и останется, что сдерживать улыбку. Михаил Калинин из «Аффинажа» в разговоре с условным молодым музыкантом, который поёт то про биполярное расстройство, то про передозировку, — надрывается в своём неистовстве. А Иван Алексеев напополам с Юрием Симоновым рассказывает нехитрый русский рецепт успеха: умри молодым — и тогда все заговорят о тебе. Но самая невероятная композиция на альбоме — «Этажи». Она не может не трогать. История об отце кстати, недавно прошел только что организованный Владимиром Путиным День отца , о том, каким он запомнился лирическому герою: Суровый был мужик, на любой фотопленке Он стоит со злым лицом, хладнокровный, как камень: Будто секунду назад пнул в морду котёнка Или панду удушил голыми руками… Отец весь из себя непреступный, суровый, холодный и даже страшный. Не таким, кажется, должен он запоминаться ребёнку. Но второй куплет всё расставляет на свои места: Вот батя, что ни Новый год, мне снится молодым — Таким, знаешь, без усов и с голосом повыше, Чё-то кричит, будто из-под воды, Ага, как будто я слышу… И понятно, что речь идёт о давно умершем отце. И такие воспоминания — которых кот наплакал и от которых душевного тепла и равновесия не так много, как хотелось бы, — всё равно заставляют и лирического героя, и слушателя песни расчувствоваться.

Юрий родился и вырос в Тюмени, проведя свое детство на КПД. Во многих своих интервью рэпер рассказывал о своей жизни в этом районе в 90-е годы. В настоящее время артист восхищается городом и отмечает, что Тюмень сильно изменилась за последние два десятилетия. Юрий начал увлекаться музыкой в подростковом возрасте и даже пытался записывать свои первые песни в студиях со своими друзьями. В одном из своих интервью он также рассказывал, что до своей популярности работал простым фитнес-тренером. Он ушел с этой работы, когда его график концертов стал слишком плотным. В 2009 году Юрий переехал из Тюмени в Москву и начал жить с друзьями в съемной квартире в Бутово.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий