Новости ястреб комплекс

В компании «Ситиматик» рассказали о том, что на магнитогорском полигоне для ТКО появился ястреб-тетеревятник. Корреспондент «Про Город» побывал на полигоне ТКО под Новочебоксарском и узнал, как соколов и ястребов готовят к работе и почему хищные птицы эффективнее всего отпугивают.

Китайско-белорусский автожир «Ястреб» показали на форуме MILEX–2023

В ходе мероприятия свои работы продемонстрировало Закрытое акционерное общество «Авиационные технологии и комплексы». На стенде представлен автожир «Ястреб». Известно, данный летательный аппарат представлен для поиска и эвакуации пострадавших при ЧС, а также для других различных миссий.

С её помощью появилась возможность выявлять огневые позиции гаубиц на дальностях до 12 км, миномётов - до 17 км, РСЗО на дистанции 20-22 км, а пусковые позиции тактических ракетных комплексов на дальности 45 км. Автоматика комплекса способна одновременно сопровождать 12 воздушных целей. В минуту «Зоопарк-1» «обрабатывает» до 70 снарядов, вычисляет точки их старта и передаёт данные огневым средствам. А в случае необходимости «Зоопарк» может взять на себя управление полётами беспилотных летательных аппаратов. Предусмотрено также превращение РЛК в диспетчерский пункт аэродрома. В настоящее время контрбатарейный комплекс входит в состав батарей управления и артиллерийской разведки артиллерийских бригад, по штату батарея должна была иметь три таких комплекса. На выставке МАКС-2013 Концерн «Алмаз-Антей» продемонстрировал уже глубоко модернизированный вариант комплекса - 1Л260 «Зоопарк-1М» с повышенными характеристиками дальности и точности обнаружения.

Есть сведения, что один российский радар «Зоопарк-1М» был захвачен украинской стороной в ходе контрнаступления под Харьковом. В ходе СВО также была проверена боеспособность переносного комплекса сухопутной и артиллерийской разведки 1Л271 «Аистёнок», который позволяет засекать позиции миномётов на расстоянии 5 км. Корректировка огня осуществляется путём сопровождения снаряда на траектории. Достоинством комплекса является то, что он пригоден для переноски расчётом. Вес «Аистёнка» - 135 кг. Украина задействует в боевых действиях «Зоопарк-2» собственной разработки, причём изначально ставилось условие, что этот РЛК должен отличаться повышенной дальностью определения координат. В 2018 году разработчик сообщил о завершении разработки конструкторской документации по новой РЛС комплекса «Зоопарк-3». В том же году этот РЛК видели на параде в Киеве, а в следующем году он был принят на вооружение. По данным, которые появляются в СМИ, украинский «Зоопарк-3» по дальности разведки и контроля превосходит российский «Зопарк-1», однако обладает меньшей «пропускной способностью» определения целей.

Но в целом можно отметить, что украинские коллеги зря время не тратили.

Судя по открытым источникам, разработчик — Научно-производственное объединение «Стрела» входящее в «Алмаз-Антей» — представил конструкторскую документацию для опытного образца «Ястреба» в 2014 году. Сейчас в нашей армии используют контрбатарейные радары «Зоопарк». Действующие системы позволяют засечь залп ракетной системы залпового огня РСЗО или минометный выстрел на расстоянии 20 км. После этого по цели начинает «работать» наша артиллерия, цель поражается ракетой или с воздуха — бомбардировщиком. Это комплекс 1Л260-Е. Как и предыдущие варианты, он определяет по траектории, на каком расстоянии находятся те или иные установки или орудия, выпустившие ракету, мину или снаряд. Но радиус действия нового «Зоопарка» больше: например, 1Л260-Е «вычисляет» точку, где находится американская САУ Paladin, на дальности уже не в 20, а в 23 километра. Добавим, что в марте на полигоне Донгуз под Оренбургом испытали новый звукотепловой комплекс артиллерийской разведки «Пенициллин».

Окончание работ над "Ястребом" планируется в первом полугодии 2024 года. Дрон обладает дальностью поражения целей до 350 км, размахом крыла 1,5 метра, взлетной массой до 45 кг и весом боевой части 16 кг. Беспилотник устойчив к системам радиоэлектронной борьбы РЭБ и оснащен системой машинного зрения для точного захода на цель.

Уникальная РЛС «Ястреб-АВ»: контрбатарейное «око» для «Коалиции-СВ» и «Торнадо-С»

“Мы сейчас разрабатываем беспилотный авиационный комплекс под названием “Ястреб”. В компании «Ситиматик» рассказали о том, что на магнитогорском полигоне для ТКО появился ястреб-тетеревятник. Прежде чем завести ястребов, учёные проводили орнитологическое исследование, чтобы определить виды пернатых, обитающих неподалёку, и необходимое количество хищников. Смотрите видео онлайн «Козырь России: дальнобойная РЛС контрбатарейной борьбы «Ястреб-АВ»» на канале «Политика просто с Игорем Таланцевым» в хорошем качестве и. Комплекс "Ястреб" разрабатывался с радиотехнической системой наведения и комплекс "Точка" с инерциальной системой наведения. В России на новой элементной базе создан передовой РЛК (радиолокационный комплекс разведки) артиллерийской разведки «Ястреб-АВ», которым в ближайшие годы заменят.

Авторские материалы

  • Автожир «Ястреб» представлен на MILEX–2023
  • РЭО: технология отпугивания птиц с полигонов с помощью ястребов запатентована в России - Ведомости
  • В торговый комплекс в Череповце залетел ястреб » Онлайн Вологда - о том, чем живет Вологда
  • В России создан "убийца артиллерии" - Российская газета

Китайско-белорусский автожир «Ястреб» показали на выставке MILEX–2023

Новый российский радиолокационный разведывательный комплекс Ястреб-АВ идет на смену РЛК Зоопарк. Комплекс "Ястреб" разрабатывался с радиотехнической системой наведения и комплекс "Точка" с инерциальной системой наведения. Американский источник сообщает, что речь идет о зенитных ракетных комплексах «Ястреб», дополнительных боеприпасах для систем ПВО и упоминается о секретных дронах. Характеристики комплекса артиллерийской разведки 1К148 “Ястреб-АВ” не раскрываются, в войска он поставляется недавно, испытания были завершены в конце. Минобороны и ОСК завершают работы по ремонту и модернизации уникального противолодочного корабля «Неустрашимый» проекта 11540 (шифр «Ястреб»).

Будут отпугивать чаек и голубей. На новом полигоне ТКО в Магнитогорске поселят служебных ястребов

На мероприятии представлены разработки в том числе китайско-белорусского ЗАО «Авиационные технологии и комплексы». В частности, зрители смогли увидеть автожир «Ястреб». Предназначение данного летательного аппарата заключается в поиске и эвакуации людей.

Недаром США не поскупились на «убийц артиллерии» для Украины. Об этом сообщил накануне замминистра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков. Новый РЛК предназначен для разведки огневых позиций противника и корректировки огня своей артиллерии. Судя по открытым источникам, разработчик — Научно-производственное объединение «Стрела» входящее в «Алмаз-Антей» — представил конструкторскую документацию для опытного образца «Ястреба» в 2014 году. Сейчас в нашей армии используют контрбатарейные радары «Зоопарк». Действующие системы позволяют засечь залп ракетной системы залпового огня РСЗО или минометный выстрел на расстоянии 20 км. После этого по цели начинает «работать» наша артиллерия, цель поражается ракетой или с воздуха — бомбардировщиком. Это комплекс 1Л260-Е.

В прошлом году сообщалось, что шумовые комплексы и другие технические средства, отпугивающие вороновых птиц, есть в Кремле и они периодически используются. Однако наиболее эффективным средством остается применение естественных противников ворон — соколов и ястребов. Орнитологическая служба появилась в Кремле в 1970-х годах. Привлечение птиц для борьбы с вредителями используется в Кремле, как дань истории древнерусского государства, где была популярна соколиная охота.

Итак, «Ястреб-АВ» оснащен фазированной антенной решеткой, схожей с примененной в РЛК «Зоопарк-1М» и позволяющей автоматически отслеживать не только координаты позиций ствольной и реактивной артиллерии противника, но и траекторию выпущенных снарядов и ракет. Новейшая система обработки поступающей информации способна работать в сложной помеховой обстановке, противодействуя самым современным комплексам радиоэлектронной борьбы. Возросшие технические возможности позволили практически вдвое увеличить дальность обнаружения целей.

Наиболее впечатляющая цифра по новейшим РЛК наряду с «Ястребом-АВ» это и «Остров» , которая была озвучена в ходе поездки министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу на оборонные предприятия в Тулу, это сокращение времени на поиск целей. Оно сократилось в 7,5 раза — с получаса до 4 минут! В результате существенно повышаются возможности по уничтожению позиций противника. При этом «Ястреб-АВ» может одновременно вести до 100 целей в минуту, а точность вычисления координат составит от 7 до 15 метров. Словом, такие «напарники» в бою не подведут. Стоит упомянуть и транспортную составляющую. Грузоподъемность 18 тонн, шины с регулируемым давлением.

Получен на вооружение комплекс артиллерийской разведки 1К148 «Ястреб-АВ»

В хвосте оставались аэродинамические рули схожей конструкции. При этом расчеты показали, что применение требуемой специальной боевой части приведет к изменению балансировки ракеты. Из-за этого головной обтекатель изделия пришлось оснастить дестабилизаторами небольшого размаха. Зенитная управляемая ракета В-611 оснащалась двухрежимным твердотопливным двигателем, обеспечивавшим старт со сходом с направляющей и последующее достижение цели. За счет большого запаса топлива время работы двигателя совпадало со временем полета на максимальную дальность стрельбы 55 км.

Схожий твердотопливный двигатель с высокими характеристиками мог использоваться в составе изделия В-612. Системы управления ракеты В-612 должны были выполнять прием поступающих команд с пусковой установки и преобразовывать их в команды для рулевых машинок. Коррекция траектории по командам бортовой автоматики боевой машины должна была осуществляться на всем протяжении активного участка полета. При этом планировалось выполнять вывод ракеты на требуемую траекторию, после чего она могла продолжать неуправляемый полет до момента попадания в цель.

По имеющимся данным, изделие В-612 должно было комплектоваться только специальной боевой частью. Мощность такого боевого оснащения неизвестна. Сведения о возможности разработки и применения конвенциональных боевых частей отсутствуют. Техническим заданием требовалось обеспечить возможность стрельбы управляемой ракетой на дальность от 8 до 35 км.

Интересно, что баллистическая ракета В-612 должна была отличаться от зенитной В-611 меньшей дальностью полета. По-видимому, разница в этих показателях была связана с необходимостью установки более тяжелой специальной боевой части, которая могла привести к росту стартовой массы изделия или к сокращению размеров двигателя с уменьшением запаса его топлива. К концу первой половины шестидесятых годов специалисты ОКБ-2 и смежных организаций завершили основную массу предварительных работ по проекту «Ястреб». Были определены основные особенности перспективного ракетного комплекса.

Кроме того, отдельные его элементы были доведены до стадии сборки прототипов с последующими их испытаниями. Успешное завершение подобных работ позволяло продолжать создание проекта. Силами Брянского автомобильного завода к 1965-66 годам был построен прототип перспективного четырехосного шасси, предназначенного для использования в качестве основы пусковой установки комплекса «Ястреб». По имеющимся данным, эта машина не получила агрегаты пусковой установки, однако была оснащена имитатором блока антенны радиолокационной станции.

Из-за этого на крыше корпуса, позади кабины, появился крупный агрегат, который из соображений секретности прикрывали брезентовым чехлом. Имеются сведения об испытаниях перспективного шасси, которые позволили установить реальные характеристики машины при движении по дорогам и пересеченной местности. Как показывают сохранившиеся кадры кинохроники, прототип успешно справлялся с достаточно сложными препятствиями. Этот факт мог открыть ему дорогу к последующему использованию.

По имеющимся данным, разработка комплекса «Ястреб» прекратилась на стадии создания эскизного проектирования. Параллельно с «Ястребом» сотрудники ОКБ-2 создавали комплекс «Точка» с иной системой управления ракетой. Сравнение двух проектов показало, что применение радиокомандного управления приводит к чрезмерному усложнению самоходной пусковой установки.

Хочу сказать отдельное спасибо команде «Газпрома» за помощь и поддержку в реализации этого проекта. У Волгоградской области — амбициозные планы. Перед нами стоят масштабные задачи по развитию газотранспортной инфраструктуры, производственно-промышленной базы, использованию газомоторного топлива в народнохозяйственной сфере. Задачи, поставленные Президентом, будут выполнены в полном объеме». Напомним, этот уникальный комплекс, аналогов которому в России нет, объединяет авиационный и конный клубы, а также реализуемый совместно с Минобороны России проект по развитию военно-прикладных видов спорта.

Здесь регулярно проводятся областные и межрегиональные патриотические, военно-спортивные, авиационные мероприятия. В настоящее время на базе клуба создается региональный оборонно-спортивный лагерь «Авангард»: уже построены четыре жилых корпуса общей площадью 2,5 тыс. Решением губернатора также на площадке в Среднеахтубинском районе расположится областной казачий центр — его концепция была представлена на встрече с казачьим активом. Благодаря социальной газификации лагерь и другие объекты комплекса смогут работать круглогодично. Андрей Турчак, Андрей Бочаров, Владимир Марков и Сергей Густов вышли на связь с жителями газифицированного хутора — отдаленное поселение на берегу Дона, где проживает 160 человек, теперь подключено к голубому топливу. В рамках торжественного мероприятия в числе первых подключено к газу домовладение пенсионеров Александра Сычева и Сусанны Жамгарян.

Ярким примером является место, где мы находимся. Именно благодаря «Газпрому» в ближайшее время военно-патриотический клуб «Авангард» примет тысячи мальчишек и девчонок в круглогодичном формате. Для нас это очень важный объект. Объект, который будет использоваться для воспитания нашей молодежи, для обмена опытом, для реализации различных программ. Хочу сказать отдельное спасибо команде «Газпрома» за помощь и поддержку в реализации этого проекта. У Волгоградской области — амбициозные планы. Перед нами стоят масштабные задачи по развитию газотранспортной инфраструктуры, производственно-промышленной базы, использованию газомоторного топлива в народнохозяйственной сфере. Задачи, поставленные Президентом, будут выполнены в полном объеме». Напомним, этот уникальный комплекс, аналогов которому в России нет, объединяет авиационный и конный клубы, а также реализуемый совместно с Минобороны России проект по развитию военно-прикладных видов спорта. Здесь регулярно проводятся областные и межрегиональные патриотические, военно-спортивные, авиационные мероприятия. В настоящее время на базе клуба создается региональный оборонно-спортивный лагерь «Авангард»: уже построены четыре жилых корпуса общей площадью 2,5 тыс.

Его созданием занимался воронежский концерн "Созвездие". По словам источника газеты в Главкомате ВВС России, испытания нового комплекса состоялись в июне 2012 года и их результаты военных удовлетворили. После отмены проекта финансирование работ велось подрядчиком исключительно на собственные средства. Проект "Ястреб" начался в 2007 году, а к концу 2010 году разработку самолета уже планировалось завершить. Однако "Созвездие" просрочило сдачу "Дискомфорта".

Китайско-белорусский автожир «Ястреб» показали на форуме MILEX–2023

Комплексы «Ястреб-АВ» обеспечивают уникальные возможности для обнаружения и классификации целей на больших расстояниях. Корреспондент «Про Город» побывал на полигоне ТКО под Новочебоксарском и узнал, как соколов и ястребов готовят к работе и почему хищные птицы эффективнее всего отпугивают. Макет РЛС комплекса разведки огневых (стартовых) позиций артиллерии «Ястреб-АВ» (с) bmpd. ЧВК Ястреб готова обеспечить население и производства водой требуемого качества, с помощью мобильных установок очистки и водоподготовки контейнерного исполнения. Современный комплекс только за один день перерабатывает 400 тонн отходов. На MILEX–2023 зрителям показали автожир «Ястреб».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий