Новости виа самоцветы состав

ВИА Самоцветы создал Юрий Федорович Маликов в 1971 году. В состав ансамбля входили: Ира Шачнева, Серёжа Березин, Гена Жарков Эдик Кролик, Валя Дьяконов и Коля Раппопорт. В 1975 году ВИА "Самоцветы" прекратил свое существование и некоторые из его бывших участников собрались вместе в новом коллективе "Пламя".

Группа «самоцветы» — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Все артисты ансамбля поют и играют на различных инструментах. Особенно тесная творческая дружба связывает «Самоцветы» с композитором Марком Фрадкиным. Они являются исполнителями многих его песен.

Осенью 1975 фактически весь состав ансамбля ушел от своего художественного руководителя и в том же году был реорганизован под названием "ПЛАМЯ". Маликов набрал новых музыкантов. Кобзева, А. Брандов и Е.

Бамовский вальс Самоцветы. ВИА Самоцветы состав 1977. Ансамбли ВИА Самоцветы. Группа Самоцветы ВИА. Юрий Маликов Самоцветы.

Валерий Хабазин Самоцветы. Самоцветы группа 1977. Вокально-инструментальный ансамбль. Инструментальный ансамбль мелодия. ВИА ансамбль маски.

Сергей Березин ВИА пламя. ВИА пламя 1975 Валентин Дьяконов. Юрий Редько ВИА пламя. Вокалист ВИА пламя 1978. ВИА Самоцветы 1971.

ВИА Самоцветы с Винокуром. ВИА Самоцветы 1970. ВИА Самоцветы 1973. Самоцветы ВИА пластинка 1973. Самоцветы группа 1973.

Юрий Генбачев ВИА пламя. Самоцветы 1977. Самоцветы не надо печалиться. ВИА Самоцветы концерт. Самоцветы группа состав 1973.

Самоцветы группа. Группа Самоцветы ВИА первый состав. ВИА Самоцветы 1978. Дьяконов Самоцветы. Бамовский вальс ВИА "Самоцветы".

ВИА Самоцветы дискография. ВИА Самоцветы 1975 обложка.

Отказался от славы и 40 лет живет в бездетном браке. Непростая судьба 70-летнего Валентина Дьяконова из «Самоцветов» Арина Брик, Его называли одним из красивейших мужчин советской эстрады.

ВИА «Самоцветы» «Увезу тебя я в тундру». Валентин Дьяконов был его главным солистом и композитором, а народная слава буквально обрушилась на молодого музыканта. Рассказываем, как сложилась судьба известного певца и почему сейчас он совсем не выходит на сцену. Он убедил парня бросить работу в кафе «Хрустальный» и подарил возможность выступать на большой сцене.

Уже в 1972 году ансамбль отправился на конкурс в Германию, где с ними соревновались 24 участника. Валентину удалось завоевать 6-е место, и с того момента о группе заговорила вся страна. После громкого дебюта музыкальный состав колесил по Чехословакии, Италии, Польше. Наконец, в 1973 году выходит долгожданная пластинка с главными композициями ВИА «Самоцветы».

Владимир Пресняков: «Самоцветы» — ансамбль единомышленников!

Он занимался в юном возрасте легкой атлетикой и футболом. До работы в ансамбле «Самоцветы» он вел деятельность в нескольких не таких популярных коллективах. Здесь он был солистом с 1976 г. После распада коллектива второй раз уже не возвращался. Анатолий Исаакович Могилевский Сейчас Анатолию 69 лет. Родился 19 ноября 1943 г. Детство артиста прошло в Риге. Обучался с 1995 г. Это произошло из-за того, что Могилевский пытался совместить учебу с работой. В 1964 г.

В летний период 1967 г. Анатолия пригласили на прослушивание в оркестр «ВИО-66». И уже осенью этого года он стал полноправным солистом. С коллективом записал несколько хитов, но уже к концу 1975 г. Александр Александрович Барыкин К сожалению, Александр Барыкин покинул наш мир на 53-м году жизни род. С детства был связан с музыкой. Окончил музыкальную школу, а в старших классах организовал собственную группу. Институт уже оканчивал заочно, так как учиться на дневном отделении из-за занятости не смог. В коллектив «Самоцветы» пришел в 1976 г.

Работа в этом ансамбле была одной из первых его попыток пробиться на эстраду. Именно после этого Александр смог встать на ноги и работал не покладая рук. Часто писал стихи. Даже будучи серьезно больным, все равно никогда не отказывался от выступлений. В 2011 г. По заявлениям очевидцев, он с трудом допел последние песни. Георгий Васильевич Власенко Георгий Власенко работал со многими некогда известными советскими коллективами, которые выступали на эстраде. Является талантливым выпускником одной из харьковских консерваторий. Он всегда делает аранжировку для песен; играет на клавишах, а также занимается репетиторством.

Первое его профессиональное появление на сцене состоялось в 1975 г. Часто писал музыку к фильмам, которые выпускал «Мосфильм». В состав группы «Самоцветы» Георгий попадал два раза. Первый — с 1985 по 1987 год, второй — с 1995 г. Его родители были военными. Так случилось, что отца Галуста Петросяна на фронте его называли Григорием , он никогда не видел. После окончания школы Добрынин поступил в МГУ. Спустя некоторое время в этом же учебном заведении стал преподавать. Карьера певца у Вячеслава началась в 1989 году.

Юрий Маликов пригласил Добрынина к себе в коллектив. Писал долго песни для ансамбля «Самоцветы», некоторые из них исполнял сам. Сольная карьера певца также сложилась достаточно удачно. Алексей Сергеевич Глызин Глызину сейчас 54 года род.

Попадались и «Самоцветы» - как слово из той песни: «Сколько хочешь самоцветов мы с тобою соберем». В октябре 1971 года я определился. В 1970-м редактор Галя Гордеева сделала на радио программу «Запишите на ваши магнитофоны». Ее слушали миллионы. Если песня нравилась, записывали на бобины и крутили уже по всей стране. Мы спели в эфире «Школьный бал» и наутро проснулись знаменитыми. Вам, наверное, пришлось побегать за маститыми композиторами и поэтами? Сначала пришлось, конечно, постоять в очереди, а потом уже композиторы сами выстраивались в очередь к «Самоцветам». Марк Фрадкин сыграл серьезную роль в биографии ансамбля, дав нам исполнить «Увезу тебя я в тундру» и «За того парня». Уже позже я предложил Леве Лещенко спеть песню «За того парня» в Сопоте - с ней он и победил. Потом Кола Бельды отправился в польский Сопот. Я разрешил ему исполнить «Увезу тебя я в тундру». Эта песня добавила ему популярности, но «Самоцветы» были первыми исполнителями. С мамой и папой начало 1970-х - Есть еще одна замечательная песня - «Не надо печалиться». Сегодня она особенно актуальна… Музыку написал генерал милиции Алексей Гургенович Экимян. В тот момент он был заместителем начальника Московского областного УВД. А слова принадлежат Роберту Рождественскому. Мне как-то позвонили с фирмы «Мелодия» и попросили приехать. Генерал вошел в форме, все встали, он сел к роялю и исполнил эту песню. Мне она сразу понравилась, «Самоцветы» ее до сих пор исполняют. Или вот еще один счастливый случай. Однажды мы приехали на гастроли в Новосибирск. После концерта за кулисы зашел молодой человек - студент мединститута Олег Иванов. И запел: «Унижаться, любя, не хочу и не буду…» Мимо проходила моя супруга Людмила. Она остановилась и говорит: « Хорошая песня ». И пошла дальше. Я думаю: «Женщинам наверняка понравится! У Люси отменный вкус». На «Самоцветы» шла молодежь, чтобы услышать гитару. До конца 1960-х годов электрогитар на советской эстраде не существовало. Нет, были семиструнные, но это все не то. У нас на концертах можно было услышать необычные звуки и эффекты - например, гитарный пронзительный фузз, как у Гэри Мура. Народ к нам валом валил послушать. Мы выбрали правильное направление: современная советская песня в переложении вокально-инструментального жанра. Мулявин поймал это в белорусской песне, мне удалось в советской. О популярности я не думал, тем не менее слава к нам пришла быстро. В 1971-м начали выступать, в 1974-м стали лауреатами V Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Активно гастролировали. Я валился от усталости: на сцене проводили по 12 часов! Долгое время «Самоцветы» находились на концертных ставках, а не на сольных. За концерт каждый участник ансамбля получал 9 рублей. А если работали бы сольно, то 18! Нам подняли ставки только после того, как в 1974 году мы стали лауреатами. Заработанное в основном тратили на инструменты. Что касается бытовых удобств, то советские времена были особенные: деньги есть, а потратить не на что. Машину купить - проблема, квартиру - вообще невозможно. Правда, мне удалось решить квартирный вопрос еще до «Самоцветов». После свадьбы мы с Люсей жили вместе с ее папой в 18-метровой комнате в коммуналке на Павелецкой. В мои редкие выходные тесть деликатно уходил гулять часа на четыре и оставлял нас одних. Позже я снял комнату, где, кроме старого кожаного дивана и стула, не было ничего. И вдруг я узнал, что Союз композиторов строит 9-этажный дом на Преображенке. Поскольку в то время я учился в консерватории, пришел на прием к Вано Мурадели, секретарю правления Союза композиторов СССР, и попросил помочь. Он пожалел молодых, вмешался, нам дали двухкомнатную квартиру. Над нами жил пианист Владимир Крайнев с мамой. Позже он стал мужем Татьяны Тарасовой. Мы познакомились 5 января 1965 года. Мне тогда был 21 год, Люсе - 19. Я пришел с друзьями на концерт Московского Мюзик-Холла, где Люся солировала. Они провели меня за кулисы, а там Людмила болтает с подружками. Она мне сразу понравилась, показалась неземной. Познакомила нас певица Мария Лукач. Поболтали с Людмилой минут пятнадцать и разошлись. Я даже о свидании не попросил, потому что на следующий день улетал на месяц во Вьетнам, затем в Китай. Это была моя первая загранкомандировка - работал аккомпаниатором у звезд советской эстрады. Вернулся и сразу помчался к Люсе на репетицию. А ее нет: они с коллективом улетели на гастроли. В общем, встретились лишь через три месяца. Первое свидание прошло на Тверской, напротив Центрального телеграфа, в кафе-мороженое «Север». Мы пили шампанское и ели мороженое. После этой встречи все у нас закрутилось-завертелось: ходили в кино, гуляли. Я уже знал, что женюсь на этой необыкновенной девушке, но сначала решил купить машину. Так прямо и сказал: «Люся, распишемся, только когда я буду с автомобилем». А очереди тянулись по несколько лет! Но мне повезло: моя подошла быстро, всего через полтора года. И я приобрел 408-й «Москвич». Это было счастье! В долги, правда, пришлось влезть. Помню, что накопил всего 1200 рублей, а надо было 4500 рублей. Зато после этого сразу женился, как и обещал. Свадьбу сыграли 9 октября 1966 года, шумно погуляли в ресторане в Доме журналистов, на Никитском бульваре. Я же контрабасист, а как такой громоздкий инструмент в метро таскать? Хранил одно время у нашего барабанщика Миши Ковалевского - он жил на Петровке. На концерт и с концерта мы в складчину брали такси, но так же не могло всю жизнь продолжаться. Родители были людьми творческими? Нет, папа - инженер-строитель, мама - учительница. Простые люди , родились в деревнях. Поженились, а через неделю война началась, и папа ушел на фронт танкистом. Когда в 1942-м отступали, он заехал на два дня домой они с мамой жили в Ростовской области , и… я появился в проекте. А когда Советская армия наступала, он опять же заехал на танке домой. Я уже родился, и папа впервые меня увидел. Отец, Федор Михайлович, прошел всю войну, дошел до Берлина. Человеком он был музыкальным, играл на гармошке и, когда наши войска оказались в Вене, зашел в магазин и взял там три хороших аккордеона - два больших, а один маленький. Кроху положил с собой в танк, командиром которого был, а остальные инструменты погрузил в полковую машину. А в нее попал снаряд… Маленький аккордеончик приехал с отцом домой в Лопасню теперь это город Чехов, куда мы перебрались после войны , и я самостоятельно учился на нем играть. На праздники - в День танкиста, на 1 Мая и 9 Мая - папа брал инструмент и играл частушки. То, что моя жизнь окажется связанной с музыкой, никто не мог даже вообразить! Окончил семь классов и за компанию с соседским парнишкой отправился в Подольск, поступил в техникум. И там впервые увидел эстрадный оркестр. Пришел в полнейший восторг и попросил дать мне инструмент. Получил, что было: духовой тенор, похожий на трубу. Мне он не понравился. Поиграл две-три репетиции и ушел в струнный оркестр. Меня определили на бас-балалайку - ну, это куда интереснее. Но играть надо было по нотам, а я их не знал. Купил самоучитель, стал заниматься. Когда на экраны вышел потрясающий фильм «Серенада солнечной долины», влюбился в контрабас. И решил освоить его во что бы то ни стало. Пошел к директору клуба нашего техникума, пристал: давайте купим контрабас! В общем, добился своего, мы поехали в Москву и вернулись с моей мечтой. Пошел в музыкальную школу , а там преподают только виолончель. Инструменты похожи, но струны иначе расположены. Прихожу в городской эстрадный оркестр, которым руководил Костя Моисеев - он еще жив, дай Бог ему здоровья. И он меня, 15-летнего самоучку, взял, поставил в парке на танцах играть. А потом я попал на концерт симфонического оркестра Московской областной филармонии, где было аж восемь контрабасов. Увидев это великолепие, онемел. После концерта подошел к одному из музыкантов. Говорю: «Я Юра. И тоже люблю этот инструмент». Он говорит: «А я Володя». Так и познакомились. Этот человек, Владимир Михалев, сыграл в моей жизни, наверное, решающую роль. Он почему-то расположился ко мне, стал приглашать к себе в Москву в гости. Жена, мама, бабушка, сестра-скрипачка - вся его семья ко мне хорошо отнеслась. Бабушка всегда блинами кормила, когда я в гости приезжал. У них хорошая квартира была, две комнаты, и я нередко оставался ночевать. Окончил техникум с отличием, собрался поступать в геологоразведочный институт. Профессия хорошая, но душа лежала к музыке. И Володя вдруг говорит: «У друга в оркестре Московского отделения музыкальных ансамблей контрабасист заболел, позвони ему». Так мы познакомились с Левоном Мерабовым, который написал песню для Пугачевой про роботов. Я стал усиленно заниматься, и вскоре с подачи Левона меня приняли в Москонцерт. А потом освободилось место в ансамбле у Эмиля Горовца, и он пригласил меня к себе. В общем, с конца 1961 года у меня началась артистическая жизнь. Все складывалось довольно удачно. Поступил в МАМИ автомеханический вуз , где была хорошая самодеятельность. Получил студенческий билет и одновременно пропуск на Завод имени Лихачева - в литейный цех. Практика была такая: неделю учишься, неделю отрабатываешь знания на заводе. А мне музыкой надо заниматься - я же еще в Москонцерте числюсь. И вот мой любимый друг Володя, окончивший училище имени Ипполитова-Иванова, взял меня за руку и повел прямо к директору учебного заведения. Сентябрь, экзамены прошли, студенты зачислены. Володя бухнулся на колени и говорит: «Возьмите его, хотя бы на вечернее отделение: он прославит наше училище». С женой и детьми 1980 - А как вы в консерватории оказались? Снова счастливый случай! С 4-го курса дирижер Михаил Тэриан забрал меня в консерваторию, потому что их симфонический оркестр оказался без контрабасистов. Со всеми четырьмя произошли несчастья - бывает же такое! А я уже концертмейстер, за четыре года научился играть все партии, симфонии, концерты. Ну, меня и зачислили студентом консерватории.

Инструмент, естественно, надругательства над собой не вынес и свалился. Я рассвирепел, схватил тарелку и хотел огреть ею пьяного дебошира. И тут подбегает Леша Козлов и якобы спасает меня от уголовки. Он пишет: "Там был один сумасшедший ударник". Мы все тогда были сумасшедшие... До "Самоцветов" я работал в инструментальном ансамбле "Дежурный". В то время многие нынешние звезды вроде Левы Лещенко своих команд не имели и пользовались нашими услугами. Подыгрывали мы и замечательному пародисту Вите Чистякову, царство ему небесное. Незадолго до гибели Чистякова я встретился с ним на концерте в Колонном зале Дома Союзов. Он сказал, что берет несколько дней отпуска, съездит рыбку половить. А сам полетел на халтуру, на "левый" концерт в Харьков. За каждое такое выступление платили наличными 25 рублей. С ним должен был лететь Лева Лещенко. Но в последний момент его не отпустило телевизионное начальство из-за записи какого-то важного концерта. Самолет разбился. Шесть музыкантов вместе с Витей Чистяковым погибли. В том самолете летели еще дети, которых принимали в пионеры на Красной площади, крупные военачальники, иностранцы... Бернес переделал знаменитую строчку Расскажи подробнее, с кем приходилось работать вместе на сцене? Как-то в 1963 году на концерт в Театр эстрады заглянул Марк Наумович Бернес и предложил посотрудничать. Я тут же набрал команду, и до самой смерти Бернеса мы выступали вместе. Однажды на одной из наших репетиций появился паренек - Володя Высоцкий. Его привел двоюродный брат, очень известный в ту пору музыкальный администратор Павел Леонидов, который, кстати, и сам был личностью незаурядной. Помнишь песню "Тополиный пух"? Это его слова. Умер он в Нью-Йорке. Володя предложил Бернесу свою новую песню "На братских могилах". Марк попросил Высоцкого исполнить, выслушал и сказал: "Вы настолько здорово поете сами! Лучше вас и я не спою". Марк Наумович не имел специального музыкального образования. Например, он мог сказать музыкантам: "Ну что вы так "мелко" играете? Нужно "крупнее! А "крупно" на его языке означало играть одними аккордами, без всяких музыкальных украшений. Кроме того, у Бернеса всегда чувствовалось какое-то особое отношение к слову. Помнишь песню "Журавли" и слова: - "Мне кажется порою, что солдаты... А ведь у Расула Гамзатова в первоначальном варианте были такие строки: "Мне кажется порою, что джигиты... И ни одной больше. Но успех случился оглушительный. Народ в зале, не понимая, почему артист не выходит на повтор, продолжал неистово хлопать. Хрущев, который присутствовал на концерте, произнес: "Вот какой товарищ несговорчивый! Вскоре в "Правде" появляется статья композитора Свиридова о безголосых певцах. Потом была опубликована явная заказуха под названием "Звезда на "Волге", в которой утверждалось, будто Бернес сбил на машине сотрудника милиции. На самом деле все было совершенно не так. Однажды в районе площади Ногина машине, на которой ехал Марк, начал свистеть гаишник. Подходит сержант и говорит слова типа: "Гражданин, права нарушили". На что Бернес отвечает: "Ничего я не нарушал" - и трогает с места. А милиционер еще не успел от ручки отцепиться. Ну его и протащило несколько метров. После того случая у Марка Наумовича наступили жуткие времена. Хорошо, кто-то из влиятельных друзей помог это дело замять. Расскажу такой случай. Выезжаем как-то на гастроли. Не помню, в каком городе наш самолет застревает из-за непогоды. Сидим загораем. И вдруг неожиданно объявляют вылет. Садимся в самолет. А Бернеса не пускают! Место, мол, оказалось занятым, потому что он якобы опоздал на регистрацию. Глупее ничего придумать нельзя! Уверен, многим чиновникам хотелось над ним просто поиздеваться. И им это удавалось. Марк часто плохо себя чувствовал. У него был рак легких. Но об этом мало кто знал даже из близких друзей. Борис Андреев звезда советского кино. Думал, притворяешься". Добрынин раньше был Антоновым А правду говорят, что Юрий Маликов был связан с органами? И поэтому ему, мол, удалось сделать блестящую карьеру? В конце 60-х годов в Японии открывалась какая-то выставка, и мы с Юрой Маликовым и Левой Оганезовым должны были ехать туда на гастроли. Собрали ансамбль, стали аккомпанировать Олегу Анофриеву и Афанасию Белову. В итоге Юра в Японию поехал, а меня с Левой почему-то туда не пустили. Вместо нас в коллектив взяли каких-то двух странных баянистов. Может, отсюда и пошли такие слухи… Из Японии Юра прислал письмо, в котором рассказал, что покупает аппаратуру, думает создавать ансамбль, и предлагал поучаствовать в этом деле. Я согласился. В 1970 году, сразу после возвращения Маликова, мы вместе начали создавать "Самоцветы". Кого только не пробовали в солисты! Даже Олега Анофриева, он после выхода на экраны мультфильма "Бременские музыканты" стал суперпопулярным человеком. Не сложилось. Кто-то посоветовал посмотреть музыкантов, играющих в клубе 3-го таксомоторного парка на улице Вавилова. Среди них явно выделялся бойкий паренек Слава Погосян. Потом он стал называть себя Антоновым, а еще позже - Добрыниным. Весь ансамбль Славы мы взяли к себе.

Это сильно отразилось на всех декабрьских новогодних подарках. Меня волнует повышение цен на продукты, особенно это касается пожилых людей, у которых маленькие пенсии. И тех, у кого зарплаты небольшие. А в магазинах цены очень быстро растут. Вот это меня реально беспокоит. Мне бы хотелось, чтобы этот необоснованный рост цен остановился как можно скорее. И чтобы эта ужасная инфляция скорее закончилась. Вообще хочется жить мирно, дружно. Чтобы весь этот кошмар, который творится на востоке Украины, быстрее закончился. Сейчас в мире наблюдается бум пластической хирургии. Даже с учетом кризиса некоторые отечественные звезды умудряются делать шестую операцию на груди и менять до неузнаваемости свое лицо. Правильно ли доводить свою внешность до воображаемого идеала, нарушая то, что дала природа? Вопрос интересный, но сложный. Есть такая проблема — очень не хочется стареть. И женщинам, и мужчинам, но женщинам в большей степени. Уж больно молодость прекрасна. И в погоне за этой молодостью мы иногда перебарщиваем. Но нас можно понять. Я никого не осуждаю, наоборот, отношусь с пониманием. Иногда теряется грань. Хочется быть красивыми, особенно сейчас, потому что сейчас все для этого есть. Есть все возможности, миллион соблазнов. На сегодняшний момент я об этом сильно не задумывалась. Вернемся к этому разговору лет через 12. Пока же мне удается в свои 38 лет выглядеть так, как мне хочется, без больших вложений. Я не делала никаких операций и в ближайшее время не собираюсь. Я много занимаюсь спортом, много танцую, двигаюсь. Хожу к косметологу. Очень люблю баню. То есть я занимаюсь собой. Пока на таком уровне, ничего глобального. Я довольна своей внешностью. Наверное, поэтому я и не хочу ее менять. Если бы я была недовольна, то уже сто раз бы подкорректировала что-нибудь. С кем из шоу-бизнеса больше всего дружите? Инна Михайлова — моя самая близкая подружка, крестная моего сына. Мы дружим уже 19 лет. С коллективом своим дружу, потому что мы с ними очень много времени проводим вместе. С Аней Семенович общаемся, с Сашей Савельевой. Это те, с кем мы состоим в переписке, с кем можем кофе пойти попить. С Эмином. С Джиганом. С Димочкой Харатьяном. С Валерией и ее семьей. Дима Билан — очень хороший парень, трогательный. Вообще отношения у меня хорошие со всеми. Я стараюсь ни с кем не конфликтовать. В каждом человеке всегда есть что-то хорошее. Я не слушаю, если кто-то говорит о другом плохо. Никогда в это не верю. Бывает, у кого-то с кем-то не складывается, но это не значит, что не сложится у тебя. Бывают хорошие короткие встречи, которые надолго оставляют о себе воспоминания. Далеко ходить не будем, просто пример. Леша Панин. Мы с ним когда-то очень дружили. И я ему рассказала, что хочу сделать коллектив. И он мне порекомендовал своего приятеля Сашу Постоленко. Дал мне его телефон, созвонились, познакомились и вот уже девять лет работаем вместе. Если бы Леша не познакомил меня с Сашей, не знаю, как бы дальше сложилось, потому что Саша — это столп, основа нашей группы — и вокальная, и визуальная. После театра жизнь нас с Лешей развела. Потом у него начались проблемы в семье. Он как-то попросил меня поучаствовать в программе в его поддержку. А он тогда у жены ребенка забрал. Я тогда поступила принципиально. Какое-то время мы не общались, и вот недавно он мне позвонил, и мы с ним долго разговаривали. Есть у него своя правда. А все говорят, какой плохой он. А он не плохой, он просто потерялся.

Новые Самоцветы

Играл в так называемом дежурном ансамбле, который аккомпанировал разным певцам. Она все гастролировала? Пришлось мне Люсю из мюзик-холла забрать: радужного там оказалось мало, да и хотелось с ней больше времени проводить и вместе работать. Придумали актерско-хореографический номер «Девушка и контрабас», но он был неудачным. Она стала ездить со мной, вести наши концерты - я тогда много работал с Люсей Гурченко, Олегом Анофриевым.

Хотя ее мечтой всегда был танец. Чуть позже жену пригласили работать в новое варьете «Арбат». Это уже после того, как Дима появился на свет. В чем секрет счастливого союза?

За артистами закрепилась слава легкомысленных персон, этаких попрыгунчиков. Понятно, соблазнов много… Если не понимать, что главное в жизни - семья, что не следует приносить ее в жертву работе, что без тактичности, готовности идти на уступки, без ограничения себя любимого ничего хорошего не получится, брак не пройдет испытание временем. Или тогда не создавайте семьи. Живите в одиночестве или в гостевых браках.

Для меня никогда не стоял вопрос: семья или что-то еще. Может быть, потому что родители прожили вместе всю жизнь. И дедушки с бабушками обошлись без разводов. Мне в семье очень хорошо, мы с Люсей постоянно вместе.

Можем и поругаться, но дуемся друг на друга не больше получаса. Поднимусь на второй этаж и сижу там, вожусь с компьютером, а жена смотрит свой канал Культура. А потом встречаемся на кухне и как ни в чем не бывало садимся пить чай. С внуками Димой и Стефанией 2005 - Юрий Федорович, поклонницы вас никогда не донимали?

Они были у солистов, у молодых красивых парней, которые пели популярные песни. А я что - я руководитель. На меня и внимания-то не обращали. У вас прекрасная семья, замечательные дети и внуки.

Скажите честно, удавалось уделять время воспитанию Дмитрия и Инны? Каждую свободную минуту! Их было мало, поэтому проходили наши встречи в радости. Нам очень помогала моя теща - Валентина Феоктистовна.

Возила Диму с шести лет четыре-пять раз в неделю в музыкальную школу - от Преображенки до Мерзляковки на трех видах транспорта. Общеобразовательная школа, к счастью, располагалась во дворе. Когда появилась дочь Инна, нам стал помогать Люсин отчим Александр Васильевич. Если я бывал в Москве, то сам возил детей, чтобы хотя бы в машине пообщаться.

Люся водила детей в театр, в музеи, на балет - она это любит. Для меня было открытием, что Дима обожает живопись. Он прекрасно в ней разбирается и очень много читает. И Стефания, внучка, потихонечку тоже приобщается к искусству.

И Дмитрий-младший, сын Инны, интересуется. Он учится в Лионе и в выходные ездит в Париж. Думаю, что и в ночной клуб может сходить, но днем - обязательно в музей. Он хорошо знает современную музыку.

Какие ставили цели? Я мечтал о том, чтобы Дима окончил консерваторию. Но получилось так, что это оказалось под вопросом. Дима в середине 1990-х стал востребованным и популярным эстрадным исполнителем, каждый выходной - концерты.

В понедельник утром прилетал, я его вез на занятия, следил, вдруг что-то не так сыграет. В итоге он окончил консерваторию с красным дипломом. Очень горжусь сыном! Конечно, ему приходилось трудно.

Я хотел, чтобы он поступил в аспирантуру. Но в тот момент у них с Леной начался роман, стало совсем не до учебы. Сын вообще не доставлял никаких проблем. С Инной было гораздо больше хлопот: она хитрила, иногда привирала.

Например, сказала нам, что поступила в музыкальное училище, а сама с подружкой, Наташкой Кобзон, уехала куда-то в круиз вместо экзаменов. Что вы в таких случаях делаете? Кричите, топаете ногами? Может быть, раз что-то такое себе позволил.

И все. Я мягкий родитель. А потом она сама взялась за ум и получила образование. Причем к моему другу Борису Сергеевичу Брунову, а меня об этом даже не оповестила.

Он, конечно, понял, чья Инна дочь, но поблажек ей не делал. Она хорошо себя показала, и ее приняли на бюджетное отделение. Дети должны сами выбирать свой путь, им не стоит ничего навязывать. Правда, Диме я все-таки навязал.

А у Инны музыка не пошла, хотя иногда садится за инструмент - она прилично играет на рояле. Главное, чтобы у детей было любимое дело. Помню, как в Юрмале, в зале «Дзинтари», давали сольный концерт. Инна выбежала из-за кулис почти на сцену и танцует - и весь зал на нее смотрит с улыбкой.

А на какой-то своей любимой песне вышла с нами и начала подпевать. Дима работал у нас клавишником целый год , вместо Андрея Миансарова. А потом у него все само пошло: и песни, и цветы, и поклонницы, и популярность. Стараюсь, конечно, уберечь от явных ошибок.

Но это лишь в творчестве - в личную жизнь мы не лезем. Да они все равно не послушают. Мы с Люсей выбрали созерцательную позицию: если совет, то в мягкой форме. Ну, иногда можем пожать плечами и сказать: «Мы же вам говорили!

По какой специальности? Он учится в Институте Поля Бокюза - это ресторанный бизнес. Дима очень всем этим увлечен. Когда созваниваемся, а это бывает каждый день, рассказывает много интересного про обучение и вообще о жизни там.

С женой, дочерью и внучкой Стешей на выпускном вечере в школе у внука Димы 2016 - Как вам удалось добиться таких близких отношений с внуком? Получилось так, что последние пять лет - после того как Инна развелась - мы все вместе жили в одном доме, за городом. И Дима очень привязался ко мне и бабушке. Доверяет нам даже то, что маме не может рассказать.

Но Инна этого не знает: она думает, что она главная. Это я секрет раскрываю, вы никому не говорите. Только им, да. И когда Дима был подростком, мы вместе проходили весь его трудный период.

Инна одна не справилась бы: она очень много работает, занимается нашим ансамблем «Новые Самоцветы». Получилось так, что десять лет назад, к юбилею группы, я захотел придать песням свежее дыхание и предложил Инне спеть «Не надо печалиться» и «Рассвет, закат». Она заупрямилась, не воодушевилась моим предложением. А потом уступила.

Она и сейчас говорит, что сделала это ради меня, чтобы основатель «Самоцветов» был спокоен за свое детище. С улыбкой. Они тогда с музыкантами отлично выступили, и я предложил создать группу. Первое время я все контролировал, помогал: и записи делал, и искал аранжировщика, солистов, подбирал репертуар.

А теперь они все делают сами. Мне нравится. Стешей больше управляет Лена, ее мама. К нам она приходит только пожаловаться на то, как ей тяжело с родителями.

Это шутка. Нет, у них все хорошо, но возраст у Стефании такой, что девочке очень хочется самостоятельности. Ведь ей уже 17. Я сделал себя сам.

Родители мечтали, чтобы я был инженером. Жена первое время вообще не хотела этих «Самоцветов» никчемных. Она же не знала, что из них что-то дельное получится, что я стану народным артистом России. Ей хотелось, чтобы муж играл в Большом театре в симфоническом оркестре.

Люся мне говорила: «Мог бы работать с Башметом или со Спиваковым». А Юра Башмет мне так однажды сказал: «Всю свою юность я играл на гитаре твои песни». Это ли не высшая похвала? Абсолютно нет.

Заработки были хорошие, но товарищ Павлов, тогдашний премьер-министр, вмиг превратил мои сбережения в пшик. Помните ту денежную реформу? За 150 тысяч рублей я получил, условно, буханку хлеба. Машина есть, квартира, дача старенькая, без удобств, - просто участок 12 соток с домом 1957 года и туалетом на улице.

Мы, конечно, на ней не живем. Можно ли назвать это богатством? То, что мы живем с Люсей в хороших условиях , в загородном доме , - это уже заслуга детей. Мы с женой всю жизнь работали, заработали пенсии - как у всех наших ровесников.

Я и сейчас много работаю. Гастроли даются уже непросто. Но у всех наших музыкантов семьи, их надо кормить. Когда-то было больше корпоративов, теперь нет.

И мы не Стас Михайлов и не Киркоров, у нас гонорары другие. Но знаете, это все пустяки. Грех жаловаться. У многих людей еще хуже.

Свои концерты мы всегда заканчиваем песней «Не надо печалиться, вся жизнь впереди! Вся жизнь впереди, надейся и жди». Так и живем… Юрий Маликов Образование: окончил Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, Московскую консерваторию по классу контрабаса Семья: жена - Людмила; дети - Дмитрий Маликов 47 лет , музыкант, Инна Маликова 40 лет , музыкант; внуки - Дмитрий 18 лет , Стефания 17 лет Карьера: в 1971 году создает ансамбль «Самоцветы», руководителем которого остается до сегодняшнего дня. Во время учебы участвовал в художественной самодеятельности.

В 1958 году в Подольске поступил в вечернюю музыкальную школу, проучился в ней два года. В 1962 году поступил в музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова, а в 1965 г. Заведующим кафедрой тогда был Мстислав Ростропович; Ю.

Маликов сдавал ему экзамены во время обучения. Преподавателем Маликова был профессор Астахов. В 1969 году Ю. Маликов закончил консерваторию, это был юбилейный, 100-й выпуск.

Концертную деятельность он начал еще в 1961 г. Маликову хотелось создать ансамбль современной молодежной песни, с модными ритмами, но на нашей, российской, лирико-драматической основе. С осени 1970 г. Юрий приступил к созданию ансамбля "Самоцветы".

Поначалу, исполняли песни разных композиторов , делали свои аранжировки песен советских композиторов в таком стиле, чтобы это было интересно молодежи.

Дмитрий Маликов рассказал, что «старший состав» группы по-прежнему активно гастролирует. Певца поражает такая трудоспособность папиных коллег, ведь, по его собственному признанию, даже в свои 53 года артисту бывает тяжеловато выступать, а звезды советской закалки до сих пор легки на подъем. Больше новостей по теме читайте на 5-tv.

Долматовским, В. Благодаря своим искренним, душевным песням, проникнутым оптимизмом и любовью к Родине, ВИА «Самоцветы» быстро завоевали любовь публики. Ансамбль много гастролировал не только по СССР, выступая на крупнейших концертных площадках страны, но и за рубежом — в Европе, Африке и Латинской Америке. В такой патовой ситуации Юрию Маликову за двадцать дней удалось сделать невозможное — не только собрать новый состав, но и наполовину обновить репертуар.

К оставшимся от прежних «Самоцветов» Александру Брондману, Евгению Курбакову и Владимиру Винокуру присоединились музыканты-профессионалы: барабанщик В. Полонский и гитарист В. Беседин из Москонцерта, аранжировщик и пианист В. Кретюк, работавший с Аллой Пугачевой, Е. Кобзева Преснякова и В. Пресняков из ансамбля «О чем поют гитары». За следующие почти два десятка лет «Самоцветы» дали путевку в жизнь многим артистам, сделавшим в последствии сольную карьеру: Алексею Глызину, Владимиру Кузьмину, Александру Барыкину, Вячеславу Добрынину и многим другим. Постепенно, к началу 1990-х «Самоцветы» стали терять своих слушателей.

И в 1992 году Юрий Маликов принял решение приостановить деятельность ансамбля. Но когда в 1996 году, по случаю 25-летия коллектива, музыканты собрались, чтобы исполнить несколько популярных песен в телепрограмме «Золотой шар», их ждал ошеломительный успех. И «Самоцветы» возродились вновь. Маликов, И. Шачнева, В. Белянин, Г. Рубцов, С. Беликов, В.

Дьяконов, Е.

А вот в 1973 г. Композиция «Нет войне! В 1974 г. В программе под названием «Мой адрес — Советский Союз» « Самоцветы» исполняли свои лучшие песни. Было много гастролей в Болгарию, Польшу и на Кубу. Иначе бы худсоветы не пропустили бы это. А пели там эту композицию солисты ансамбля Ирина Шачнева и Анатолий Могилевский. И все же, несмотря на разные зарубежные поездки, «Самоцветы» исполняли исключительно песни советских композиторов.

Усы можно было носить, например, «Песнярам». Стихи сочинил известный поэт Владимир Харитонов. А у «Самоцветов» — многие выходили. На диске «У нас, молодых» звучат песни музыкантов коллектива. Здесь звучит самая первая песня Вячеслава Добрынина «На земле живет любовь» на слова Леонида Дербенева. Забойная и жизнерадостная песня с вступительными аккордами в духе «Лед Цеппелин» — «Синица» Юрия Петерсо-на. На тот момент в ансамбле произошли изменения. Из звездного состава ушел прекрасный талантливый соло-гитарист Валерий Селезнев. Вместе с ним в коллектив пришли второй трубач Валерий Беседин и вокалист Александр Брондман.

Казалось, и вправду «вся жизнь впереди, надейся и жди.... Поступили так, как поется в песне, «один за всех и все за одного». По большому счету это серьезное нарушение, поскольку зрителей надо уважать, а с другой стороны -всякое в жизни бывает. И ребята создали новый ВИА «Пламя», — буквально сразу вернулись на радио и телевидение, стали выпускать пластинки и ездить за границу. А вот первый репертуар, только в другой аранжировке взяли из «Самоцветов». Понадобилось время, чтобы собрать новых, достойных звездного имени, музыкантов. Буквально в короткое время в «Самоцветах» быстро стабилизировалась обстановка концертно-гастрольной деятельности. Участие в конкурсе заложило основы для новой творческой биографии «Самоцветов». Все, что в жизни нужно «Самоцветам», — «Путь к сердцу» Первая маленькая пластинка «Лето, лето» стала открытием «Самоцветов» в грамзаписи.

На ней стоит отметить интересный авторский тандем в песнях Юрия Маликова и Владимира Преснякова. В 1976 г. Ее также исполнял эстонский певец Яак Иоалла в аранжировке Валерия Селезнева. В 1979 г. Среди модных рок-групп — «Круиз», «Рондо», «Карнавал» — «Самоцветы» стали современны и профессиональны. Вернулся в ансамбль певец Сергей Беликов из «Аракса». Надо отметить, что Сергей увлекся сочинением композиций в стиле лирического рока. Его яркий вокал особенно проявился в композициях «Зеркало и шут» Юрия Ма-ликова и Владимира Преснякова и «Цветы на асфальте» и «Как женился Джон», написанных самим певцом. И инструментальная пьеса «Ты моя единственная» удалась, исполненная музыкальным руководителем ансамбля, лауреатом всесоюзных и международных конкурсов, тенор-саксофонистом Владимиром Пресняковым в собственной аранжировке.

Солисты ВИА «Самоцветы» дали эксклюзивное интервью «КП»

Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Самоцветы), включая «Всё, что в жизни есть у меня», «Прошлогодние глаза» и другие. ВИА «Самоцветы» п/у Ю. Маликова. «НОВЫЕ САМОЦВЕТЫ» — проект, созданный Юрием и Инной Маликовыми, стал успешным продолжением легендарных ВИА «Самоцветы» в новом стиле и новом звучании. В 2000 г. Юрий Маликов возрождает второй состав солистов «Самоцветов» и в концертных программах просит представлять их как ВИА «Самоцветы». ВИА "САМОЦВЕТЫ" организовал в 1971 выпускник Московской Консерватории певец и композитор Юрий Маликов. В 1975 году ВИА "Самоцветы" прекратил свое существование и некоторые из его бывших участников собрались вместе в новом коллективе "Пламя".

Состав группы в настоящее время

  • Классная работа!!! шикарные песни!!! спасибо, олег!!!
  • Видео по теме
  • Новые самоцветы. Новые Самоцветы: история, состав, дискография Состав группы «new самоцветы»
  • Состав группы новые самоцветы фото и имена
  • Бывшие участники и настоящий состав группы "Самоцветы". |

Группа «самоцветы» — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Наряду с этим группа продолжила работу над новыми произведениями, создав несколько композиций в лучших традициях жанра, таких, как «Прошлогодние глаза», «Рэгтайм на Титанике», «Снег Рождества», в чем большая заслуга Владимира Петровича Преснякова.

Этому, в конце сформировавшемуся первому составу "Самоцветов", обязаны своей популярностью песни, составившие "золотой фонд" ансамбля: "Увезу тебя я в тундру", "Не повторяется такое никогда", "Добрые приметы", "Верба", "Не надо печалиться", "У деревни Крюково", "Строим БАМ", "Если сердцем молод", "Горлица", "Песня, моя песня", "Снежинка", "Школьный бал", "Багульник", "Там за облаками", фестивальная песня "О дружбе", "У нас молодых", "На земле живет любовь", "За того парня", "Экипаж - одна семья" и др. Песни "Самоцветов - результат сотрудничества с замечательными композиторами: М. Фрадкиным, С. Туликовым, В. Шаинским, Э. Ханком, В. Добрыниным, О. Ивановым, Я.

Френкелем, З. Бинкиным, А. Экимяном, Н. Богословским, поэтами П. Леонидовым, М. Пляцковским, Р. Рождественским, И. Шафераном, Л. Дербеневым, М.

Рябининым, С. Островым, Е. А песня Д. Тухманова на стихи В. Харитонова "Мой адрес - Советский Союз" долгие годы была визитной карточкой коллектива: ею начинался и заканчивался каждый его концерт. Каждая новая песня встречалась "на ура". В какой бы город страны ни приезжали "Самоцветы", молодые симпатичные ребята в красивых оригинальных костюмах, с мелодичными песнями, несли зрителям что-то доброе, светлое и естественно имели огромный успех. Ансамбль создал неповторимый лирико-романтический стиль, стал ярчайшим пропагандистом лучших образцов советской песни. Подобный жанр на эстраде был еще новым, только что появились такие ансамбли, как "Поющие гитары" , "Веселые ребята" , "Голубые гитары" , "Песняры".

Они были одними из немногих вокально-инструментальных ансамблей на советской эстраде, исполнявшими песни патриотического звучания. В 1970-е годы ансамбль приобрел огромную популярность, их стали приглашать на все важные концерты. Например, Л. Песней со словами: "…веселей ребята, выпало нам строить путь железный, а короче - БАМ…" ансамбль провожал строителей в дальний путь. Маликова всегда была абсолютно четкая интуиция по поводу репертуара "Самоцветов". Он "угадал" практически все песни, которые в исполнении ансамбля сразу становились шлягерами, хотя иногда доходило до конфликтов и споров.

Долматовским и др. В 1985 г. Маликова, В. Преснякова и др. После перерыва 1992—1996 ансамбль возобновил свою деятельность. Официальный состав 2021 : Ю. Маликов бас-гитара, бэк-вокал , Е. Преснякова вокал, с 1975 , А. Нефёдов гитара, вокал, с 1980 , О. Слепцов фортепиано, вокал, с 1981 , Г. Власенко вокал, 1985—1987, с 1995. Среди альбомов: «Всё, что в жизни есть у меня» 1996 , «Любовное настроение» 2004 , «NEW Самоцветы» 2009 , «"Самоцветы" в окружении звёзд» 2011. Лауреат фестиваля «Песня года» 1973—1974, 1977, 1982, 1985, 1999, 2001—2004 , Национальной премии Попова в области радиовещания 2007. Опубликовано 1 февраля 2023 г. Последнее обновление 1 февраля 2023 г. Связаться с редакцией.

Валерий Хабазин Самоцветы. Самоцветы группа 1977. Вокально-инструментальный ансамбль. Инструментальный ансамбль мелодия. ВИА ансамбль маски. Сергей Березин ВИА пламя. ВИА пламя 1975 Валентин Дьяконов. Юрий Редько ВИА пламя. Вокалист ВИА пламя 1978. ВИА Самоцветы 1971. ВИА Самоцветы с Винокуром. ВИА Самоцветы 1970. ВИА Самоцветы 1973. Самоцветы ВИА пластинка 1973. Самоцветы группа 1973. Юрий Генбачев ВИА пламя. Самоцветы 1977. Самоцветы не надо печалиться. ВИА Самоцветы концерт. Самоцветы группа состав 1973. Самоцветы группа. Группа Самоцветы ВИА первый состав. ВИА Самоцветы 1978. Дьяконов Самоцветы. Бамовский вальс ВИА "Самоцветы". ВИА Самоцветы дискография. ВИА Самоцветы 1975 обложка. Самоцветы обложка. ВИА Самоцветы 1973 обложка. Юрий Маликов Самоцветы 1970. Горлица ВИА «Самоцветы». Самоцветы состав 1977.

Бывшие участники и настоящий состав группы "Самоцветы".

Официальный канал легендарной группы «Самоцветы» с солисткой Еленой Пресняковой. Пришёл в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста. История создания советской группы «Самоцветы», первый состав участников с Валентином Дьяконовым, солистка Елена Преснякова, художественный руководитель Юрий Маликов.

Солисты группы Самоцветы

В коллектив «Самоцветы» пришел в 1976 г. Работа в этом ансамбле была одной из первых его попыток пробиться на эстраду. Именно после этого Александр смог встать на ноги и работал не покладая рук. Часто писал стихи. Даже будучи серьезно больным, все равно никогда не отказывался от выступлений. В 2011 г. По заявлениям очевидцев, он с трудом допел последние песни. Георгий Васильевич Власенко Георгий Власенко работал со многими некогда известными советскими коллективами, которые выступали на эстраде.

Является талантливым выпускником одной из харьковских консерваторий. Он всегда делает аранжировку для песен; играет на клавишах, а также занимается репетиторством. Первое его профессиональное появление на сцене состоялось в 1975 г. Часто писал музыку к фильмам, которые выпускал «Мосфильм». В состав группы «Самоцветы» Георгий попадал два раза. Первый - с 1985 по 1987 год, второй - с 1995 г. Вячеслав Григорьевич Галустович Добрынин Народный артист, известный как солист и композитор, в этом году отпраздновал свое 70-летие род.

Его родители были военными. Так случилось, что отца Галуста Петросяна на фронте его называли Григорием , он никогда не видел. После окончания школы Добрынин поступил в МГУ. Спустя некоторое время в этом же учебном заведении стал преподавать. Карьера певца у Вячеслава началась в 1989 году. Юрий Маликов пригласил Добрынина к себе в коллектив. Писал долго песни для ансамбля «Самоцветы», некоторые из них исполнял сам.

Сольная карьера певца также сложилась достаточно удачно. Алексей Сергеевич Глызин Глызину сейчас 54 года род. Вместе с общим образованием получал и музыкальное по классу фортепьяно. Школу не окончил, после 8-го класса перешел в техникум. Это учебное заведение бросил и стал работать в ансамбле. Учился на дневном отделении в институте культуры. Перед тем как пойти работать в «Самоцветы», был солистом в ансамбле «Добры молодцы».

К Юрию Маликову перешел в 1977 году, но больше 12 месяцев не продержался. После него перешел в «Ритм», который аккомпанировал звезде эстрады - Алле Пугачевой. Девять лет был солистом «Веселых ребят». В этом коллективе он исполнил достаточно много хитов. Его карьера очень успешна: он выпустил много альбомов и несколько сборников песен. Юрий и Людмила Маликовы отметили золотую свадьбу. А сравнительно недавно, на праздник любимой жены, Юрий Федорович решил повторить очень милый и романтичный поступок, который он совершил впервые около 50 лет назад.

Музыкант написал на снегу ее имя «Сюня», - именно так ласково называет супругу Маликов. И решил повторить этот сюжет второй раз в жизни. Она подошла к окну и расплакалась. Но, она не любит плакать. Она улыбалась, обняла меня, поцеловала, - как обычно», - создается впечатление, что у Людмилы и Юрия Маликовых все еще продолжается конфетно-букетный период. Юрия Маликов впервые увидел свою будущую супругу 53 года назад во всероссийском центре художественного творчества в то время он носил иное название - дворец культуры «Трудовые резервы». Маликов приехал сюда аккомпанировать одной из популярных в те годы певиц.

Она и познакомила тогда еще «зеленого» музыканта с довольно известной балериной, солисткой московского «Мюзик-Холла», Людмилой Вьюнковой. К слову, театр, объехавший к тому времени уже полмира, пользовался ошеломительным успехом. Там работали самые красивые девушки Советского Союза. Попасть на их концерт было большой удачей. Застенчивый молодой человек считал, что Людмила для него - что-то недосягаемое, однако красота молодой балерины сразила его наповал, да и чувства были сильнее неуверенности, поэтому музыкант решился на первый шаг. Дождавшись окончания концерта, Юрий вызвался проводить Людмилу до дома. Девушка жила буквально в двух шагах от дворца культура.

Она зашла домой переодеться, а Юрий, чтобы хоть как-то скоротать время и согреться мороз был сильный , начал писать на снегу ее имя. Многие интересуются, в чем же заключается секрет счастливой жизни этой прекрасной творческой семьи. Кажется, сын Юрия Федоровича, Дмитрий Маликов, знает ответ на этот вопрос. Когда он подкаблучник - сразу исчезает большое количество проблем», - резюмировал Дмитрий Маликов. Прошлой зимой Юрий Маликов в третий раз стал дедушкой: у него родился внук. Малыша вынашивала суррогатная мать, рождение ребенка держалось под строжайшим секретом. Дочь Дмитрия, Стефания Маликова, узнала, что у нее появится братик лишь за пять дней до его появления на свет.

Мальчик крепенький, рост и вес соответствуют норме. Тут же мы провели и первую съемку, которая длилась пять минут», - делился Юрий Федорович своими первыми впечатлениями от встречи с новым членом семьи. Из-за козней Юрия Маликова его коллега Николай Раппопорт был сослан в ресторан "Золотой колос" Всю сознательную жизнь я живу под именем Николай Михайлович, - объяснил мне Раппопорт. Отца звали Моисеем. В быту, однако, все называли его Мишей, а меня - Колей. Так и прижилось. Чиновники спасли Лещенко от смерти Мое сознание и музыкальную культуру сильно изменил фестиваль молодежи и студентов в далеком 1957 году в Москве, где я впервые в жизни услышал настоящий джаз.

Поступил в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова. В то время в Москве работали несколько молодежных кафе, где можно было играть современную музыку. С тех пор всю сознательную жизнь я играл на ударных. Это он про тебя? Однажды в "Парусе" мы вместе играли на какой-то вечеринке. Смотрю, ко мне подваливает не в меру упитый мужик и шарахает кулачищем по любимой тарелке. Музыканты поймут, что значит пережить такое!

Я за эту турецкую "латунку" отдал последние свои сбережения. Инструмент, естественно, надругательства над собой не вынес и свалился. Я рассвирепел, схватил тарелку и хотел огреть ею пьяного дебошира. И тут подбегает Леша Козлов и якобы спасает меня от уголовки. Он пишет: "Там был один сумасшедший ударник". Мы все тогда были сумасшедшие... До "Самоцветов" я работал в инструментальном ансамбле "Дежурный".

В то время многие нынешние звезды вроде Левы Лещенко своих команд не имели и пользовались нашими услугами. Подыгрывали мы и замечательному пародисту Вите Чистякову, царство ему небесное. Незадолго до гибели Чистякова я встретился с ним на концерте в Колонном зале Дома Союзов.

Они были одними из немногих вокально-инструментальных ансамблей на советской эстраде, исполнявшими песни патриотического звучания. В 1970-е годы ансамбль приобрел огромную популярность, их стали приглашать на все важные концерты. Например, Л. Песней со словами: "…веселей ребята, выпало нам строить путь железный, а короче - БАМ…" ансамбль провожал строителей в дальний путь. Маликова всегда была абсолютно четкая интуиция по поводу репертуара "Самоцветов". Он "угадал" практически все песни, которые в исполнении ансамбля сразу становились шлягерами, хотя иногда доходило до конфликтов и споров.

Например, когда В. Добрынин принес свою песню "Все, что в жизни есть у меня", артистам она сперва не приглянулась. Им хотелось в песнях больше ориентироваться на западные группы, а руководителю ансамбля хотелось создавать свой репертуар… Во времена, когда сочинение песен было прерогативой только членов Союза композиторов, многие песни "Самоцветов", написанные самими участниками ансамбля, обрели жизнь на сцене лишь благодаря музыкальным редакторам, в том числе заведующему отделом эстрады на фирме "Мелодия" В. Рыжикову, сыгравшему огромную роль в развитии отечественной эстрадной музыки. В 1972 году ансамбль "Самоцветы" впервые поехал на шлягер-фестиваль в Дрезден. Солист ансамбля Валентин Дьяконов занял шестое место в общем зачете из 25 исполнителей, а в Дрездене вышла пластинка с четырьмя песнями "Самоцветов". Это было, пожалуй, первое серьезное творческое испытание. И, конечно, много, и с большим успехом гастролировали по родной стране. С 1972 года они постоянно выступали в Лужниках с сольными концертами, концертными отделениями, в сборных программах.

В 1974-75 годы "Самоцветы" давали по десять концертов 10 дней - 10 концертов на стадионе "Динамо". Концерты проводились при любой погоде, они шли с полным аншлагом, собирали около 17 тысяч зрителей. В 1975 году, на пике известности, почувствовав свою "звездность" и достигнув материального благополучия, "Самоцветы" раскололись - практически весь состав "отделился" от Маликова. Ушедшие музыканты создали свой коллектив - "Пламя" , а Юрий Маликов набрал новый состав. За двадцать дней ему удалось сделать немыслимое - он не только сформировал фактически новый ансамбль из старого состава остались Александр Брондман , Евгений Курбаков , постановочная группа и только что зачисленный в ансамбль в качестве солиста Владимир Винокур , но и подготовил целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар! В новый состав "Самоцветов" вошли музыканты-профессионалы: барабанщик Владимир Полонский , экс-"Веселые ребята", "Аракс", "Добры молодцы" , трубач В. В новом составе "Самоцветы" начали работать в совершенно другом направлении. Они постепенно отказались от исполнения традиционных песен известных композиторов, расширили круг авторов, которые писали специально для ВИА: В. Добрынин "Все, что в жизни есть у меня", ст.

Дербенева, 1976; "Будьте счастливы", "Первый день", "Чужая свадьба", ст. Рябинина, 1977. ВИА "Самоцветы" всегда стремился оживить концертную форму выступлений. Режиссерское построение концерта включало точные световые акценты, подчеркивающие движение программы, рождающие атмосферу внимания и сосредоточенности, а там, где необходимо, и решительно ломающие ритм действия и настроение. Именно в "Самоцветах" дебютировал в качестве пародиста блистательный Владимир Винокур, а позднее его заменил талантливый юморист Сергей Кузнецов. Чтобы показать зарубежным спортсменам прогрессивность социалистического строя, из подполья выпустили рок-культуру. Молодежь с радостью набросилась на непривычную на отечественной эстраде музыку бунтарей, предпочтя их романтикам из ВИА. Но "Самоцветы" не сдавались и до конца 80-х годов записывали по 100 и более песен в год и все еще собирали полные залы.

Беседин из Москонцерта, аранжировщик и пианист В. Кретюк, работавший с Аллой Пугачевой, Е. Кобзева Преснякова и В. Пресняков из ансамбля «О чем поют гитары». За следующие почти два десятка лет «Самоцветы» дали путевку в жизнь многим артистам, сделавшим в последствии сольную карьеру: Алексею Глызину, Владимиру Кузьмину, Александру Барыкину, Вячеславу Добрынину и многим другим. Постепенно, к началу 1990-х «Самоцветы» стали терять своих слушателей. И в 1992 году Юрий Маликов принял решение приостановить деятельность ансамбля. Но когда в 1996 году, по случаю 25-летия коллектива, музыканты собрались, чтобы исполнить несколько популярных песен в телепрограмме «Золотой шар», их ждал ошеломительный успех. И «Самоцветы» возродились вновь. Маликов, И. Шачнева, В. Белянин, Г. Рубцов, С. Беликов, В. Дьяконов, Е. Преснякова, О. Слепцов, А. Нефедов, Г. Власенко и другие. В репертуаре музыкантов более пятисот песен, многие из которых уже стали классикой отечественной эстрады. В 2006 году в честь 35-летия Самоцветов Инна Маликова решила создать новый музыкальный коллектив, который продолжил бы дело легендарного ансамбля Юрия Маликова.

Но в основном вся начальная деятельность ансамбля осуществлялась через Москонцерт. Впервые «живьем» зрители увидели их на большом эстрадном концерте в летнем театре сада Эрмитаж в Москве, в котором они исполнили несколько песен. Первый состав ансамбля постепенно видоизменялся и в конце концов выделилась основная группа исполнителей, с которыми и записывались потом самые известные песни «Самоцветов». В течение 1972 года пробовались и другие музыканты. Этому, сформировавшемуся первому составу «Самоцветов» обязаны своей популярностью песни, составившие «золотой фонд» ансамбля: «Увезу тебя я в тундру», «Не повторяется такое никогда», «Добрые приметы», «Верба», «Не надо печалиться», «У деревни Крюково», «Строим БАМ», «Если сердцем молод», «Горлица», «Песня моя, песня», «Снежинка», «Школьный бал», «Багульник», «Там, за облаками», фестивальная песня «О дружбе», «У нас, молодых», «На земле живет любовь», «За того парня», «Экипаж — одна семья» и др. Песни «Самоцветов» — результат сотрудничества с композиторами М. Фрадкиным , С. Туликовым , Э. Ханком , В. Добрыниным , О. Ивановым , Я. Френкелем , 3. Бинкиным , А. Экимяном , Н. Богословским , поэтами П. Леонидовым , М. Пляцковским , Р. Рождественским , И. Шафераном , Л. Дербеневым , М. Рябининым , С. Островым , Е. А песня Д. Тухманова на стихи В. Харитонова «Мой адрес — Советский Союз» долгие годы была визитной карточкой коллектива: ею начинался и заканчивался каждый его концерт. ВИА «Самоцветы» пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь.

Бывшие участники и настоящий состав группы "Самоцветы".

Состав ВИА «Самоцветы» в начале своего творческого пути неоднократно изменялся. Главная» Новости» Новые самоцветы концерты. ВИА «Самоцветы» пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь. Большой юбилейный концерт группы «Новые Самоцветы» — это двухчасовое шоу, посвящённое творческому пути ВИА и его юбилею — 15 лет на сцене! ВИА «Самоцветы» пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь.

Юрий Федорович Маликов

  • Бывшие и нынешние участники группы "Самоцветы": Юрий Маликов, Елена Преснякова и Олег Слепцов
  • Биография Новые Самоцветы
  • ИСТОРИЯ ВИА «САМОЦВЕТЫ» - Самоцветы Юрия Маликова. Солистка Елена Преснякова
  • ВИА "Самоцветы"

Солисты группы Самоцветы

В середине 1990-х Маликов и Дьяконов наконец-то помирились и решили возродить ВИА “Самоцветы», чтобы начать исполнять классические хиты. ВИА Самоцветы создал Юрий Федорович Маликов в 1971 году. В состав ансамбля входили: Ира Шачнева, Серёжа Березин, Гена Жарков Эдик Кролик, Валя Дьяконов и Коля Раппопорт. "ВИА "САМОЦВЕТЫ". Новый состав ВИА «Самоцветы» был сформирован за 20 дней и вновь принялся за работу. В Германии ВИА «Самоцветы» записывают песню «Если будем мы вдвоем» (исп.

Виа Самоцветы,ВИА Пламя.

В честь 35-летия группы «САМОЦВЕТЫ» Юрий и Инна МАЛИКОВЫ приняли решение создать новую группу, которая станет продолжением известного ВИА. В рамках празднования 35-летнего юбилея ВИА «Самоцветы» Инна Маликова и солист мюзиклов Александр Постоленко спели песню «Рассвет, закат». В честь 35-летия группы «Самоцветы» Юрий и Инна Маликовы приняли решение создать новую группу, которая станет продолжением ВИА «Самоцветы». Официальный канал легендарной группы «Самоцветы» с солисткой Еленой Пресняковой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий