Новости цифровая школа россии

Свыше трех десятков регионов заинтересовались системой «Московской электронной школы» (МЭШ) и выразили готовность применять ее у себя.

Цифровизация образования в России выходит на новый уровень

‍ В прошлом учебном году «Моя школа» была успешно протестирована в 15 регионах РФ, а с 1 сентября 2023 года её применение станет массовым. К 1 сентября в России открыли 160 новых школ, в которых смогут учиться 124 тыс. Работа над проектом «Цифровая школа» важна для всех, кто сегодня задействован в системе образования. «МЭШ» станет основой для российской электронной школы под названием «Моя школа».

Более 30 регионов России заинтересовались системой «Московской электронной школы»

Она будет называться «Моя школа» и станет частью эксперимента по внедрению в России цифровой образовательной среды (ЦОС). Система оценки предметных результатов обучения в начальной школе. Премьер-министр России Дмитрий Медведев на заседании президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам выступил с предложением запустить в нашей стране масштабную программу «Цифровая школа». «МЭШ» станет основой для российской электронной школы под названием «Моя школа». Из Министерства просвещения заявляют, что в проекте «Российской электронной школы» для подготовки уроков были заняты лучшие учителя России. цифровой образовательной платформой «».

Министру образования РФ показали "цифровую школу будущего"

Оснащением региональных учебных заведений передовым оборудованием и внедрением инфраструктурных решений занимается компания ООО «ТД «Просвещение-регион». В современной школе внедрение новых технологий касается как собственно образовательных процессов и технологий EdTech , так и цифровизации строительства и оснащения школ и их функционирования, цифровизации всех сфер школьного хозяйства. Для обеспечения учебного процесса в школах ведется строгий учет мебели, оборудования, учебных пособий, инвентаря. Технология RFID позволяет эффективно и точно контролировать объекты учета в автоматическом режиме, оптимизировать расходы и экономить время.

Под конкретные задачи проекта, для выполнения необходимого регламента действий и для удобства сотрудников на местах, которые будут проводить маркировку объектов и вести их дальнейший учет, нами были выполнены необходимые доработки в программном обеспечении, а также подобраны дополнительные метки, не входящие в коробочный продукт», — сказал Александр Бойцун , руководитель проектов RFID и ИT АО «Микрон».

Было бы слишком оптимистично предполагать, что "цифровыми" станут и другие российские школы, а не только те, которые показывают президенту и министрам. Кроме того, инновации в сфере образования не всегда приводят к желаемым результатам. Например, как сообщает Газета. Ру, прокуратура Волгограда выяснила, что бесплатный доступ в Интернет, организованный в школах в рамках нацпроекта "Образование", использовался ученикам и преподавателями не в учебных целях, а для посещения развлекательных сайтов, в том числе порнографических. Подобные факты выявлены в большинстве проверенных образовательных учреждений.

В этом году туда загрузят цифровые учебники с пятого по девятый классы, а затем добавят остальные. В перспективе в «Московской электронной школе» создадут персональную траекторию обучения для помощи талантливым ученикам и тем, кто нуждается в дополнительной поддержке в учебе. Ранее все образовательные учреждения Московской области перешли на информационную платформу «Моя школа».

Планируется, что в будущем «МЭШ» станет основой для всероссийской образовательной платформы «Моя школа». Чтобы не изобретать велосипед — мы все-таки много лет над этим работаем, адаптировать его к требованиям Министерства образования», — подчеркнул Мэр Москвы. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей.

«Ростех» готов оснастить школы «цифровыми классами»

Всего в 2021—2022 годах ИТ-инфраструктура заработала в 9 157 зданиях образовательных организаций, благодаря чему учащиеся получили равные условия для качественного образования вне зависимости от места их проживания. В Новгородской области компания обеспечила беспроводным широкополосным доступом в интернет по технологии Wi-Fi и системой видеонаблюдения 150 школ региона 211 отдельных зданий. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание в учебных заведениях современного и безопасного цифрового пространства, в результате чего повысится качество обучения, образование станет доступнее и разнообразнее. Для этого «Ростелеком» поставил в российские школы свыше 149 тысяч точек доступа Wi-Fi, более 31 тысяч камер видеонаблюдения и 9 тысяч видеорегистраторов.

Лизюкова Воронежской области.

Конкурс «Лучшие цифровые практики в школьном образовании» проходил при поддержке еще двух резидентов «Сколково» — цифровой образовательной компании «ЯКласс» и платформы для учителей, учеников и родителей «Сферум». Что получили победители? Победители, кроме звания "самая цифровая школа страны", получат ноутбуки и годовые подписки на полезные сервисы. Речь идет о сервисах от «Дневник.

Гавриил Леви, генеральный директор «Дневник. В видеоролике школы из Николаевска-на-Амуре хочется отметить профессиональную анимацию, а также использование нашей платформы не только для учета успеваемости и посещаемости, но и для общения в школьных чатах, выдачи интерактивных домашних заданий.

Благодаря проекту у родителей появится больше возможностей изучать интересы и способности своего ребенка. Для педагогов цифровизация снизит административную нагрузку, высвобождая время для повышения качества своих образовательных программ», - сказала Васильева. Министр подчеркнула, что этот проект должен обеспечить повышение квалификации педагогов. Васильева отметила, что роль учителей будет изменена - планируется, что они должны будут стать «кураторами», ориентирующими ребенка в соответствии с его запросами.

Доцент кафедры «Приборы и информационно-измерительные системы» Института кибербезопасности и цифровых технологий РТУ МИРЭА, кандидат технических наук, молодой учёный Андрей Кириллович Куликов успешно прошёл обучение по программе «Наука о данных», принял участие в семинарах по темам «AI тренды», «Цифровые решения на основе ИИ», «AutoML и перспективные методы ИИ», «Роли в области Big Data: как вырастить востребованного специалиста», по завершении обучения успешно защитил проект. Новые образовательные механизмы активно внедряются в образовательный процесс Института кибербезопасности и цифровых технологий РТУ МИРЭА, позволяя в значительной степени повысить эффективность обучения студентов.

Как школа становится цифровой

Цифровая школа – это не только компьютеры и интернет, важным компонентом цифровой среды являются инструменты, позволяющие организовать в школе учебный процесс. Технологии искусственного интеллекта внедрят в сервис Московской электронной школы. Это станет частью стратегии развития столичного образования до 2030 года, пишет Сергей Собянин с своем Telegram-канале. Школа-интернат №30 из комсомольска признана самой цифровой в россии. Кроме того, в спецноминации от «» за активное использование цифровой образовательной платформы отмечена школа №94 имени генерала А.И. Лизюкова Воронежской области.

Министерство просвещения РФ дорабатывает паспорт проекта «Цифровая школа» – Васильева

Длительность процедуры составляет порядка 10 минут. Кстати, эти аппараты будут поставляться и в Швейцарию: в этом году холдинг планирует направить в Берн первые 10 тысяч приборов. Цифровые технологии позволяют сделать образовательный процесс более эффектным, а значит и эффективным. Карта на стене «оживает», а сложный химический опыт можно провести в реальном времени своими руками и совершенно безопасно. Эти возможности предоставляют виртуальная химическая лаборатория «VR-урок химии» и «AR-урок географии» с использованием дополненной реальности от «Росэлектроники». Кроме того, открываются гигантские возможности для удаленного обучения. Цифровой интерактивный класс позволяет организовать интерактивный урок в классе и подключаться к работе дистанционно, участвовать в процессе из дома. Можно, например, устроить виртуальные экскурсии по мировым музеям или видеть дополнительную интерактивную информацию. В этом помогает и новая разработка ЦНИИточмаш — «гражданская» версия «умных очков», которые являются составной частью боевой экипировки «Ратник» следующего поколения. По сути, это индивидуальный монитор, на который ученик или учитель могут выводить необходимую информацию.

Очки учитывают физиологию и психологию зрительного восприятия, не требуют перефокусировки по полю зрения и устойчивы к вибрациям. Технологии дополненной реальности также помогут школьникам определить свою карьерную траекторию. Новый интерактивный карьерный навигатор от «Росэлектроники» позволяет пройти профориентационный тест с использованием VR-технологий. С помощью дополненной реальности школьник может совершить виртуальную экскурсию на предприятие — увидеть производственные цеха, реальные рабочие процессы и оценить условия труда. Специально разработанное ПО выдает список вузов, которые готовят специалистов по выбранной специальности, перечень экзаменов, необходимых для поступления, информацию о проходных баллах по ЕГЭ за последние годы. С выбором профессии в «школе будущего» помогут и специальные классы для профориентирования: ребята могут в школе заниматься робототехникой, иметь собственный планетарий, лазерный тир и многое другое.

Маленькое Датское королевство в этот момент якобы не состояло, как это было, в унии с Норвегией. Бедный принц датский! Посмотрите, где находится «присоединенная» Финляндия — она обозначена «светло-зелененьким», и где — Швеция. Между присоединенной «Финляндией» и «Российской империей» в районе Выборга и у севера Ладоги остается незанятый буфер. Интересно, что там было? В ходе интерактивного урока ученик продолжает дальше осваивать «историческую Европу». На интерактивной карте в центре Европы вдалеке от всех морей появляется злая зеленая козявка — «Пруссия» — примерно там, где исторические земли — Вюртемберг и Франкония. Вот удаленные школьники и подошли к агрессии Наполеона против России в 1812 году. На всей западной границе Российской империи Московии в районе Вильно, Минска и Киева появляется три черных солдатика от Наполеона. Они нам напоминают про группы армий Heeresgruppe — «Центр», «Север» и «Юг». Минск по неизвестной причине на карте перемещается далеко на запад — в «Пруссию», а Смоленск туда, где раньше был Минск. Присоединенная «Финляндия» исчезает, и на ее месте опять во всей своей территориальной целостности появляется «Швеция», которая отделена Ботническим заливом от Скандинавии. К северо-востоку от Москвы находится какое-то очень большое озеро. Что бы это такое было? Наполеон со своими армиями наконец-то вторгся в пределы Российской империи. Две русские армии — Барклая и Багратиона — отступили к Смоленску кружочек с цифрой «два» , чтобы соединиться там. Эти русские силы дальше пойдут к Бородино, которое расположено к северу от Смоленска. От Смоленска до Бородино рукой подать, не то, что от Бородино до Москвы. А тем временем кружочек с цифрой «три» движется по бескрайним степям на восток к нижней Волге. Это русская армия Тормасова отступает, по-видимому… в Сталинград. После Бородинского сражения Наполеон синие в начале сентября 1812 года занимает Москву. Кутузов красные оставляет Москву, совершает гениальный Тарутинский маневр и оказывается со всей своей русской армией на окраинах Тулы. Рядом с Тулой где-то находится Калуга, куда мечтает попасть Наполеон, но точно где — непонятно. Армия Тормасова тем временем бесследно исчезла в районе Сталинграда. Наполеоновские войны завершены. Венский конгресс 1814—1815 годов решает судьбы Европы. Но теперь «Пруссия» окружена с трех сторон некой «Германией». Главный же результат, сообщает урок — по итогам Венского конгресса на границах Российской империи, это там, где раньше была Бессарабия и недалеко от Смоленска, создается «Царство польское» так с прописной буквы!

Фреза послушно выводит контур. Но прежде, чем родится рисунок, нужно подготовить древесину, создать электронный макет и написать программу. Сложно, но это того стоит. Интерес к новому, технологичному — как стимул учиться. Многое из того, что раньше было за пределами программы, школьникам цифровой эпохи — вполне по силам. Такое ощущение, как будто интуитивно понятна вся эта техника. Естественно, не все сразу получается, что-то надо спросить". Меняется и роль учителя. Сегодня это тот, кто соединяет множество школьных предметов.

Выяснилось, что после 11 часов дня там отключают свет в целях экономии бюджета. И, конечно же, встает вопрос - как учителям и ученикам использовать новые технологии в школе до 11 часов со светом и интернетом - и после 11 часов, без электричества? В первую очередь это связано с нехваткой ресурсов на обучение сотрудников, считает Владимир Шарич, руководитель учебного отдела онлайн-школы «Фоксфорд». Заниматься освоением новых технологий некогда». Несмотря на повсеместное использование интернета и доступность новых технологий, сама программа, к сожалению, не изменилась, говорит Шарич. Это несколько противоречит не только выводам об устаревании программы, но и новым государственным стандартам, согласно которым важно не обладание информацией, а умение её обрабатывать. Всё дело в том, что содержание образования определяют не абстрактные стандарты, а формат реальных экзаменов, в которых никакие информационные технологии не задействуются за редкими исключениями ». Кроме того, по мнению Шарича, у педагогов существует потребность в современном образовательном контенте, то есть качественные видеозаписи, сценарии уроков, задачи с автоматической проверкой и тому подобное. Проще говоря, техника стоит, но использовать её некому и не на что». Новый подход Гораздо более важная проблема — это то, что новые технологии по большей части сфокусированы на проблеме «как учить», и совсем не затрагивают насущный вопрос — «чему учить», считает Юрий Гребенюк.

Изменения в школах с 1 сентября 2023 года

По плану к 2030 году 100% школьников должны быть зарегистрированы в цифровой образовательной среде (далее — ЦОС) — следует из приказа Минцифры России. В рамках партийного проекта «Цифровая Россия» в 39 школе Владикавказа учащимся рассказали о том, как обезопасить своё нахождение в социальных сетях. 8 сентября 2023 года координаторы партийного проекта «Цифровая Россия» запустили важный социальный проект – по всей России прошли уроки цифровой грамотности для учеников средней и старшей школы. Свыше трех десятков регионов заинтересовались системой «Московской электронной школы» (МЭШ) и выразили готовность применять ее у себя.

Новости по теме: цифровая школа

Российская электронная школа ставит такие же цели уже на глобальном уровне. С января 2023 года к ФГИС «Моя школа» будут подключены все школы РФ. По словам Васильевой, проект «Цифровая школа» будет реализован в России к 2025 году. Первое место среди трехсот номинантов завоевала Школа-интернат №30 из Комсомольска-на-Амуре. #Новости общего образования: ФГИС «Моя школа» в рамках проекта ЦОС.

Цифровая школа: RFID инвентаризация в пяти региональных школах нацпроекта «Образование»

Лизюкова Воронежской области. В Березовской школе педагоги тоже применяют нестандартные подходы, например, внедряют функцию "онлайн-учитель" при дефиците предметников. А в школе из Астрахани уже давно отказались от бумажных журналов и с помощью электронного экономят массу времени для развития учеников, наставничества и творчества", - сказал генеральный директор "Дневник. Конкурс "Лучшие цифровые практики в школьном образовании" проходил при поддержке еще двух резидентов "Сколково" - цифровой образовательной компании "ЯКласс" и платформы для учителей, учеников и родителей "Сферум".

Помимо звания самых цифровых школ России в качестве призов три школы-победительницы получат ноутбуки, годовые подписки на полезные сервисы от "Дневник.

Лизюкова Воронежской области. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Гавриил Леви, генеральный директор «Дневник. В видеоролике школы из Николаевска-на-Амуре хочется отметить профессиональную анимацию, а также использование нашей платформы не только для учета успеваемости и посещаемости, но и для общения в школьных чатах, выдачи интерактивных домашних заданий. А в школе из Астрахани уже давно отказались от бумажных журналов и с помощью электронного экономят массу времени для развития учеников, наставничества и творчества». Конкурс «Лучшие цифровые практики в школьном образовании» проходил при поддержке еще двух резидентов «Сколково» — цифровой образовательной компании «ЯКласс» и платформы для учителей, учеников и родителей «Сферум». Помимо звания самых цифровых школ России в качестве призов три школы-победительницы получат ноутбуки, годовые подписки на полезные сервисы от «Дневник.

Не ясно было, как и кого хотели насильно принуждать к цифровым решениям. Все понятно стало, когда начали вводить «Сферум» в регионах. Для достижения цели 30.

Судя по силе принуждения, сроки перенесли на 2023 год. Фото: sferum. По всей стране родителей и детей принуждают регистрироваться на этой платформе. Только забыли сказать, что это не просто чат для общения. Платформа «Сферум» разработана предприятиями Mail. В настоящий момент система наполняется контентом, в том числе — учебными симуляторами. Из описания «Сферума»: «Здесь можно проводить онлайн-занятия, совершать видеозвонки, общаться в чатах, делиться документами, составлять расписание уроков и даже вести информационный канал школы». Сферум очередной эксперимент над нашими детьми? Постановление правительства РФ 2040 п. Положения о проведении эксперимента по внедрению ЦОС в субъектах РФ гласит, что участниками эксперимента являются в том числе учащиеся и родители.

Цифровое обучение — это эксперимент. Важно отметить, что ЦОС не является дополнительным инструментом получения образования. Так как официально имеет статус экспериментального исследования, по которому до сих пор официально не подведены результаты. Следовательно, это абсолютно самостоятельное направление, которое не может быть полноценно интегрировано в общеобразовательный процесс ни в какой форме. Таким образом, утверждение о безопасности и эффективности использования платформ ФГИС «Моя школа», на сегодняшний день, является ложным. Использование «Сферума» ставит под сомнение доступность образования. Не каждая семья в России имеет финансовую возможность приобрести в полном объёме необходимую для дистанционного обучения оргтехнику, а также ежемесячно оплачивать услуги провайдера за интернет. Более того, не каждый регион и населенный пункт в России имеет скоростной интернет. Дистанционное обучение запустило неапробированные технологии, последствия и влияние которых на детское здоровье не изучены. При переходе на электронное обучение, родители не были предупреждены, что существует прямая угроза безопасности жизни и здоровью учащихся, т.

СанПиНы по использованию электронных устройств, в настоящее время, как и новые образовательные цифровые технологии и влияние их на здоровье детей, не апробированы и не изучены. Регистрация на «Сферум» обязательна? По нашему мнению, родителей ввели в заблуждение про обязательность данной регистрации. Обманным путем заставляют регистрировать детей. Учителя в некоторых городах, в обход родителей, просят детей зарегистрироваться и даже просят одноклассников помочь другим детям, которые еще не зарегистрировались. Были случаи, когда незарегистрированных детей их одноклассники с подачи учителей травили, обзывали отсталыми. Важно отметить, что склонение учеников регистрироваться в системе ЦОС, без согласия родителей — недопустимо. Подобные действия регулируют 26, 28 ст. Гражданского Кодекса РФ, в которых описаны права несовершеннолетнего ребенка. В противном случае действия принуждающего лица могут иметь признаки ст.

Официальные ответы по «Сферум» от Министерства просвещения РФ говорят о том же. Решение об использовании «Сферум» принимается родителями обучающихся. При отказе родителей от «Сферум» школы обязаны предоставить традиционный способ получения информации и обучения. В случае отказа родителей от использования информационных ресурсов в обучении ребенка, образовательный процесс будет организован только с использованием традиционных учебников и тетрадей». Фото: Союз родителей "Вместе" Родителей и учителей ввели в заблуждение: запрещать учебным организациям использование мессенджеров — незаконно! Но каким образом учителя одновременно по всей стране решили удалить чаты под конец учебного года и упорно требуют регистрацию на «Сферум»? Руководители и директора знают про добровольность, но не продумали альтернативу для детей, которые откажутся? Катализатор регистрации на «Сферум» придумали странный — вступление в силу 584-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Там ни слова нет про запрет использования учителями иностранных мессенджеров. Также в департаменте ссылались на рекомендации от Министерства просвещения.

Но это только рекомендации. В законе нет таких ограничений применимых к образованию. Именно поэтому в телеграме ведут свои официальные каналы Министерство просвещения , Государственная Дума РФ и т. Принуждение к регистрации на «Сферум» учителей, родителей, детей, является принуждением к нарушению законодательства РФ? А применение «Сферум» в учебных заведениях С 1 марта 2023 г. Причем здесь учителя, родители и — тем более! А проверили ли «Сферум» на импортозамещение? В сентябре 2022 г. Минпросвещения, Минцифры и VK подписали соглашение. То есть «Сферум» принадлежит иностранным юридическим компаниям.

Получается, применение данной цифровой платформы в учебных заведениях после вступления в силу 1 марта 2023 г.

Очевидно, что через несколько уроков «Австрийская империя» со столицей в Киеве окончательно станет «Украиной». Конец урока. После «интерактивного урока» запустим постановку «интерактивных задач». Подобный образовательный контент, как его оценивают из Министерства просвещения, действительно «смело можно назвать уникальным» У нас сейчас много на официальных уровнях переживают по поводу фальсификации нашей истории.

Из-за этого даже даты ключевых событий в Государственной думе передвигают … Комиссии создают… Протесты шлют со Смоленской площади из нашего МИДа в чужой МИД… Но что делать с означенным интерактивным сопровождением урока по Отечественной войне 1812 года? Что делать? Ведь это не фальсификация… Ведь это даже и не невежество… Ведь это даже не халтура… Это озорное хулиганство! Министерство просвещения со своей «интерактивностью» посредством РЭШ занимается форменным «затмением». Министерство затмения в эпоху коронавируса с министром затмения во главе… Наша интеллигенция давно приобрела обычай «не любить» Сталина за его «репрессии».

Но что делать с автором подобного урока — «учителем» Моревым? Получается, что с ним, очевидно, надо поступать по рецепту против общественного вандализма и хулиганства премьер-министра Республики Сингапур Ли Куан Ю — т. А с министра Кравцова и его предшественников — бывших министров Ливанова и Васильевой, московской мэрии и других ответственных негодяев следует взыскать средства, затраченные на РЭШ, чтобы эту РЭШ в ее проблемных уроках исправить. Автор урока о 1812 годе Константин Морев Тарновский. Ресурс репетиторов Из Министерства просвещения заявляют, что в проекте «Российской электронной школы» для подготовки уроков были заняты лучшие учителя России.

Так ли это? Нет, выясняется, что автор 19-го урока для 9-го класса «Отечественная война 1812 года» — Константин Морев 1986 года рожд. Учит sic! Старается «не работать в квартирах, где есть большие и неуравновешенные собаки». Лозунг репетиторства у Морева простой: «Интересно.

А также по совместительству возле репетиторства кандидат философских наук Константин Юрьевич Морев он же Тарновский работает старшим преподавателем на кафедре гуманитарных и естественных наук Государственного института русского языка им. Пушкина Москва. Но потом в Тульском педагогическом университете Константин Тарновский он же Морев в 2012 году получил степень кандидата философских наук. В 2017—2018 годах Морев он же Тарновский принял участие в нескольких «исторических и просветительских проектах» — «Карта истории» sic! Разумеется, предъявленный нами случай с интерактивным уроком «Российской электронной школы» по истории Отечественной войны 1812 года — является крайним примером.

Но, то, что мы успели посмотреть среди уроков РЭШ, определенно свидетельствует о том, что интерактивные уроки по отечественной истории часто не соответствуют в отдельных ключевых моментах выложенным в разделе «Школа» РЭШ тематическим планам по предметам и рабочим программам по классам. А предъявленные в РЭШ рабочие программы, в свою очередь, в отдельных своих аспектах не соответствуют историко-культурному стандарту 2014 года. Учителя на «интернактивных уроках» РЭШ преподают темы, как говорится, «кто во что горазд» с опорой на собственный «багаж» знаний и чаще всего — даже без согласования с изложением в тройке «единых учебников» по отечественной истории, запущенным в школьное преподавание с 2016 года. Создается впечатление, что учителя интерактивных уроков РЭШ вообще никогда не заглядывали в подготовленную ИРИ РАН в 2014 году «Концепцию нового учебно-методического комплекса по отечественной истории».

Образование

  • Цифровизация образования в России выходит на новый уровень
  • Образование
  • Новости по теме
  • Цифровая школа
  • Найди то, не знаю что
  • Федеральный проект "Цифровая школа"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий