Новости телескоп горизонта событий

Event Horizon Telescope Collaboration (testing-general-relativity-with-the-event-horizon).jpg 2,358 × 1,762; 674 KB. Астрономы, работающие на Телескопе горизонта событий собрали все данные наблюдений за черной дырой M87 и смогли увидеть движение ее тени на протяжении лет. Европейская южная обсерватория совместно с "Телескопом горизонта событий" представили первую в истории фотографию сверхмассивной черной дыры в центре галактики Млечный Путь, в которой находится Земля.

Астрономы впервые измерили магнитное поле в окрестностях сверхмассивной черной дыры

Международная группа учёных, работающая в рамках проекта «Телескоп горизонта событий» (Event Horizon Telescope — EHT), получила изображения квазара NRAO 530, который находится на расстоянии 7,5 млрд световых лет от Земли. В прямом эфире астрофизики из проекта Event Horizon Telescope («Телескоп горизонта событий») продемонстрировали изображения чёрной дыры в галактике Messier 87, удалённой от Земли на 50 млн световых лет. Мини-печень вместо большой. Крупнейшая цифровая камера. Новости QWERTY №295. Международная коллаборация Event Horizon Telescope, которая сделала историческое первое в истории изображение черной дыры, снова вызвала удивление в научном сообществе. Using the Event Horizon Telescope, scientists obtained an image of the black hole at the center of galaxy M87, outlined by emission from hot gas swirling around it under the influence of strong gravity near its event horizon.

Первый взгляд на чёрную дыру в центре Млечного пути

Event Horizon Telescope ready to image black hole (BBC News). Настройка Event Horizon Telescope — это технический подвиг, на который потребовались годы работы, чтобы сделать вчерашнее наблюдение. Изображение: Event Horizon Telescope.

Черную дыру впервые разглядели в телескоп

Алгоритм визуализации сверхмассивной чёрной дыры по данным, полученным радиотелескопами, разработала Кэтрин Боуман. В 2020 году международное сотрудничество над проектом удостоилось медали Альберта Эйнштейна.

Объект относится к категории блазаров и обладает релятивистским джетом, красное смещение NRAO 530 составляет 0,902, что означает, что мы видим его таким, каким он был 7,5 миллиардов лет назад. Структура ядра оказалась сложнее, чем предполагалось ранее, в нем наблюдаются два ярких компонента. Джет демонстрирует признаки изгиба, в нем тоже наблюдаются две отдельные структуры, с взаимно ортогональными направлениями поляризации излучения параллельными и перпендикулярными джету , что говорит о спиральной структуре магнитного поля в джете. Самая внешняя наблюдаемая часть джета имеет особенно высокую степень линейной поляризации излучения, что свидетельствует о почти однородном магнитном поле. О том, как было получено первое изображение тени черной дыры и что это принесло науке, читайте в материалах «Взгляд в бездну» и «Заглянуть за горизонт».

Но более реалистичным было бы ожидать снимки нового небесного тела в пределах нашей галактики. Напомню, в 2019-м именно этот Event Horizon точно так же дразнил публику новым открытием, которое потом оказалось первым в истории реальным «фото» черной дыры. Всё-таки мы говорим о проекте телескопа. Посмотрел стрим ученых, впечатлился, рассказываю. Event Horizon — массив из 11 радиотелескопов из разных стран, связанных друг с другом. Вместе они работают над получением одного более четкого изображения. За счет математических моделей и ресурсов суперкомпьютеров, анализирующих эти модели, получается телескоп размером с Землю.

Подсчитать их все затруднительно даже математическим способом. Это сверхмассивная дыра, образовавшаяся по одной из версий вследствие коллапса центральной части Галактики под собственным весом. По этой логике у каждой из двух триллионов галактик находится в центре сверхмассивная или ультрамассивная чёрная дыра. Это как 40 000 000 000 солнц. Полный мрак. Почему невозможно сфотографировать чёрную дыру? Долго считалось, что сфотографировать чёрную дыру невозможно. Потому что слово "фотография" переводится как светопись. А какой может быть свет там, где кванты света поглощаются?

Но, если отбросить формализм в сторону, это всё-таки снимок контуров дыры, и для того, чтобы его получить, команде Event Horizon Telescope в составе 300 учёных из 80 институтов пришлось объединить работу одиннадцати гигантских телескопов, расположенных на пяти континентах. В общей сложности было собрано 3,5 петабайта данных, или 3584 терабайта. Только создав сложные алгоритмы обработки и собрав воедино максимальное число ракурсов, а затем смонтировав данные, на что ушли годы, учёные получили искомый снимок. Эта технология была впервые отработана на сверхмассивной звезде в центре галактики М87, снимок которой был обнародован в 2019 году.

Телескоп горизонта событий разглядел рекордно далекий для себя квазар

свежие новости - CT News. Телескоп Event Horizon Telescope (EHT) запечатлел квазар под названием NRAO 530. Диаметр горизонта событий дыры в галактике М87 в полторы тысячи раз превышает диаметр горизонта нашей «домашней» дыры. Next Generation Event Horizon Telescope.

3. Представлено первое фото черной дыры в центре нашей Галактики Мини-печень вместо большой. Крупнейшая цифровая камера. Новости QWERTY №295.
Первое в истории изображение черной дыры уже стало мемом Как предполагают теоретики, "Телескоп горизонта событий" (Event Horizon Telescope) сможет зарегистрировать изображение тени сверхмассивной черной дыры, находящейся в центре нашей Галактики, а также и.
Ученые сфотографировали тень космического монстра в сердце Млечного Пути A large team of scientists has used data from the Event Horizon Telescope (EHT) project to create images of the NRAO 530 quasar.
Черную дыру впервые разглядели в телескоп - Открытая Дубна Участники проекта Event Horizon Telescope впервые измерили магнитное поле в окрестностях горизонта событий сверхмассивной черной дыры, наблюдая.

Groundbreaking Milky Way Results From the Event Horizon Telescope Collaboration – Watch Live

Первая сверхмассивная черная дыра, изображение окрестностей которой было получено при помощи Телескопа горизонта событий, предоставила также и то, что исследователи называют «однозначным доказательством вращения черных дыр». The Event Horizon Telescope is an international collaboration aiming to capture the first image of a black hole by creating a virtual Earth-sized telescope. Целью этого международного сотрудничества радиотелескопов и обсерваторий телескопа "Горизонт событий" было получение первого изображения черной дыры. Всего в проекте Event Horizon Telescope задействовано восемь обсерваторий, в частности, радиотелескоп ALMA в чилийской пустыне Атакама и SPT (South Pole Telescope) на Южном полюсе. Телескоп горизонта событий заметил круговую поляризацию излучения от сверхмассивной черной дыры в галактике М87.