Новости ширина обочины должна быть ответ сдо ржд

На платформе СДО размещаются ответы на контрольные вопросы по охране труда. Минимальная ширина обочины земляного полотна на путях 1-3 классов должна составлять. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху с каждой стороны ж.д. пути должна быть не менее. Ширина обочин должна быть более или равна 0,5 м. Для досыпки и укрепления обочины используют щебень. Минимальная ширина обочины сдо. Ширина междупутья на перегонах и станциях ПТЭ.

2. Ширина земляного полотна.

Измерения производят в трех точках каждого поперечного створа по отношению к оси дороги , из которых две - в колеях наката, а одна - между колеями наката, на равном расстоянии от них. Количество створов на протяжении 1,0 км полосы движения - от трех до пяти. Створы располагают в местах с наличием снежного покрова рыхлого, талого или уплотненного в границах полосы движения проезжей части на расстоянии - не менее 100 м друг от друга. За результат измерений в границах километрового участка принимают среднее арифметическое значение всех измерений в точках на километре, которое округляют до целого числа в сантиметрах.

Измерения проводят в створах входного и выходного отверстий трубы. При круглом или овоидальном поперечном сечении трубы измерения проводят в самой низкой точке трубы по лотку.

Защитные лесные насаждения железных дорог. Термины и определения. ОСТ 32 30-94. Экологические и защитные требования. ОСТ 32. Нормы и правила проектирования отвода земель для железных дорог ОСН 3.

На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции запрещается эксплуатация путей, на которых ширина земляного полотна на однопутных железнодорожных линиях менее 5,5 м, двухпутных - менее 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах - на однопутных железнодорожных линиях - менее 5 м, двухпутных - менее 9,1 м.

Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть не менее 0,4 м с каждой стороны железнодорожного пути. На железнодорожных путях необщего пользования: расстояние от оси железнодорожного пути до бровки отвала определяется в зависимости от высоты отвала, рода отвальных грунтов, типа и рода используемого железнодорожного подвижного состава и устанавливается локальным нормативным актом владельца железнодорожного пути необщего пользования; расстояние от подошвы развала до оси ближайшего железнодорожного пути определяется в зависимости от высоты откоса и категории грунта и должно быть не менее 2,5 м; расстояние от оси бровки уступа до оси железнодорожного пути при обработке уступов экскаваторами с верхней погрузкой должно быть не менее 2,5 м. Бровка земляного полотна железнодорожного пути в местах разлива вод сооружается не менее чем на 0,5 м выше максимальной высоты наката волны при сильных ветрах.

При этом проводят по одному измерению у входного и выходного отверстий трубы. При прямоугольном, треугольном или арочном поперечном сечении трубы проводят по три измерения у входного и выходного отверстий трубы. При этом точки измерений у каждого из отверстий должны быть равноудалены друг от друга. За результат измерения для каждого отверстия принимают среднее арифметическое значение полученных значений толщины снежно-ледяных отложений, которое округляют до целого значения в сантиметрах. За результат измерения принимают среднее арифметическое значение измерений входного и выходного отверстия трубы, которое округляют до целого значения в сантиметрах. Для труб с количеством отверстий больше одного результаты измерений принимают по отверстию с наибольшей толщиной снежно-ледяных отложений.

Какая бывает дисциплина?

На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт. Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования. В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню. Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам. Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

Незатопляемые бермы должны быть шириной поверху не менее 3 м, с отметкой бровки по 5. В период производства работ по сооружению земляного полотна следует отводить поверхностные воды, устраивая временные канавы, лотки и кюветы, а также срезать плодородный слой почвы для использования при последующей рекультивации нарушенных земель.

В выемках, прорезающих массивы грунтов глинистых или крупнообломочных с глинистым заполнителем в районах избыточного увлажнения, следует предусматривать углубление кюветов с раскрытием выемки нулевого места под насыпь либо устраивать ниже дна кюветов дренажи, располагаемые в зоне сезонного промерзания и оттаивания. На участках размещения посадочных платформ отвод воды следует выполнять лотками и дренажами, расположенными между платформой и путем, с устройством поперечных выпусков. Съезды с автомобильных дорог к земляному полотну железных дорог не должны препятствовать стоку воды по водоотводным канавам.

Бровка канавы должна возвышаться не менее чем на 0,2 м над уровнем воды, соответствующим расходу указанной вероятности превышения. Глубина водоотводных и нагорных канав и ширина их по дну должны быть не менее 0,6 м, на болотах - не менее 0,8 м. Крутизна откосов кюветов должна быть с полевой стороны равной крутизне откосов выемки, а со стороны пути - 1:1,5, глубина кюветов должна быть не менее 0,6 м, а ширина по дну - не менее 0,4 м.

Для коротких и неглубоких выемок в районах с сухим климатом при соответствующем обосновании глубину кюветов допускается уменьшать до 0,4 м. В выемках в слабовыветривающихся скальных породах вместо кюветов допускается устраивать бордюры из камня или бетонных блоков. Кюветы в выветривающихся скальных породах, когда не требуется устройство кюветов-траншей, допускаются глубиной не менее 0,4 м.

В выемках и полувыемках на косогорах крутизной 1:3 и круче кюветы и кюветы-траншеи рассчитывают на пропуск расчетного расхода воды, поступающей со склона. Для выемок в районах избыточного увлажнения в глинистых и легковыветривающихся скальных грунтах, а также в выемках с крутыми откосами в лессовидных грунтах и сухих лессах закюветные полки следует предусматривать при всех высотах откосов. Ширина канавы должна быть не менее 0,8 м, а глубина - 0,6 м от низа кочек.

Экзаменационные вопросы ПТЭ 2022 для автоматизированного контроля знаний работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, на знание Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г. Наш сайт предлагает Вам пройти бесплатное обучение и подготовку к экзамену по аналогии с системой СДО и КАСКОР, мы обновляем и пополняем материалы для специалистов железнодорожного транспорта. Каждый посетитель нашего сайта, также имеете возможность предложить нам материалы для составления тестов СДО, Вы можете обратиться к нам в нашей группе ВКонтакте.

Сход пассажирского вагона.

Схема схода подвижного состава. Движение по железнодорожным путям. Оказание помощи на перегоне. Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне.

Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне с хвоста. Оказание помощи поезду на перегоне с головы. Требования к железнодорожному пути. Требования безопасности при прохождении ЖД путей.

Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям. Требования безопасности при проходе через железнодорожные пути на ЖД. Линия производства железобетонных балок для мостов и путепроводов. Схема сбоку рельсового транспорта.

Допуски устройства ЖД переезда. Настил для железнодорожных переездов НРПБ-1 201. Габарит выгрузки на Железнодорожном транспорте. Габарит выгрузки на ЖД путях.

Железнодорожные пути с высоты. Размещение грузов около железнодорожного пути. Сигналы входного сигнала светофора ЖД. Показания сигналов железнодорожных светофоров.

Сигнал желтый мигающий светофор ж д. Схема ограждения грузового поезда. Порядок ограждения подвижного состава. Ограждение подвижного состава на ЖД.

Тормозных башмаков грузового вагона схема. Порядок осмотра состава поезда. Ограждение грузового поезда. Порядок закрепления поезда.

Схема ограждения препятствия на перегоне. Схема ограждения места препятствия внезапно возникшего на перегоне. Схема ограждения на Железнодорожном транспорте. Схемы установки сигналов на ЖД.

Строение ЖД рельса. Параметры рельсов. Рельс ЖД 6 схема. Строение железнодорожного пути р65 схема.

Схема установки знаков на ЖД переезде. Схема нерегулируемого ж. Схема установки знаков дорожного на Железнодорожном переезде. Схема обустройства железнодорожных переездов 2020.

Степень негабаритности груза ЖД. Схема зоны негабаритности груза. Степени негабаритности на ЖД. Негабаритный груз ЖД степени.

Порядок действий локомотивной бригады. Порядок действий при неисправности Локомотива. Схема укладки петард на железной. При работе локомотивной бригады.

Неисправности стрелочного перевода. Основные дефекты стрелочных переводов. Сигнал остановки поезда. При вынужденной остановке на Железнодорожном переезде.

При вынужденной остановке на ЖД переезде. Сигнал экстренной остановки поезда. Требование ПТЭ К путевому хозяйству. Требования безопасности на ЖД путях.

Техническая эксплуатация железных дорог. Предприятия железнодорожного транспорта. Схема перевозки. Организация перевозок на Железнодорожном транспорте.

Инфраструктура грузовой ЖД станции. Регламент приема вагонов с грузом. Информация о поезде. Ширина железнодорожного пути ПТЭ.

Устройство рельсовой колеи. Допуски содержания рельсовой колеи. Нормативы устройства рельсовой колеи. Схема ограждения грузового поезда при развале груза.

Ограждение грузового поезда при вынужденной остановке. Схема ограждения грузового поезда при нарушении габарита. ПТЭ ограждение поезда. Вагоны с переходными площадками.

Безопасное нахождение на ЖД. Охрана труда на ЖД. При нахождении на железнодорожных путях запрещается. Блок-участок на ЖД.

Блок участок РЖД. Автоматическая блокировка на ЖД схема.

Ширина обочины ответ сдо

Охрана природы. Нормы выделения на землях государственного лесного фонда защитных полос лесов вдоль железных и автомобильных дорог. ГОСТ 17. Защитные лесные насаждения железных дорог. Термины и определения. ОСТ 32 30-94.

Поперечный профиль дорожной одежды фрезерование. Дорожная одежда переходного типа серповидного профиля. Поперечный профиль земляного полотна и дорожной одежды. Ширина обочины должна быть ответ сдо Ширина проезжей части 1 категории дороги. Ширина проезжей части 5 категории дороги. Ширина проезжей части для дорог 3 категории. Минимальная ширина дорожной полосы. Минимальная ширина полосы дороги. Ширина полосы автомобильной дороги 1 категории. Ширинга полосы отвода категория автодороги 5 кат.. Основные параметры поперечного профиля автомобильных дорог. Схема к определению ширины проезжей части. Ширина проезжей части двухполосной автодороги. Конструкция автомобильной дороги. Схема устройства слоев дорожной одежды. Конструкция дорожного полотна автомобильной дороги. Ширина полосы дороги по ГОСТ. Минимальная ширина проезжей части дороги. Требования ПТЭ К автоблокировке. ПТЭ ЖД сигнализация. Требования ПТЭ К локомотивным устройствам безопасности. Установленные скорости движения поездов согласно ПТЭ. Ширина полосы безопасности. Ширина краевой полосы. Категории дорог и ширина полос. Схема ограждения пассажирского поезда при сходе вагона с рельс. Ограждение пассажирского поезда при вынужденной остановке. Ограждение пассажирского поезда на двухпутном участке. Ограждение грузового поезда на однопутном участке. Поперечный профиль дороги 5 категории. Дорога 5 категории поперечный профиль. Поперечный профиль дороги 4 категории. Максимальные продольные уклоны автомобильных дорог. Ширина полосы дороги 1 категории. Ширина полосы движения для дорог i категории. Допустимые максимальные продольные уклоны автомобильных дорог. Разметка разделяющая транспортные потоки одного направления. Ширина дорожной разметки 1. Разметка 1. Разметка проезжей части Тип 1. СНИП дороги автомобильные дороги 3 категории. Минимальная ширина дороги по СНИП. Продольный уклон уклон. Ширина дороги по СНИП. Норма ширины дорожной полосы. Категории дорог 1 2 3 4 5 таблица покрытие дорог. Проезжая часть дороги предназначена:. Тротуар это элемент дороги. Автомобильные дороги России классификация. Типы дорог. Тип дороги. Классификация дорожных дорог. Габариты автомобильной дороги. Ширина автомобильной дороги. Ширина полосы движения автомобильной дороги. Параметры 4 категории автомобильной дороги. Ширина зем полотна 3 категории дороги. Технические параметры автомобильной дороги 2 категории. Ширина автомобильной дороги 3 категории. Ширина проезжей части 1 полосы. Минимальная ширина полос движения в городе ГОСТ. Ширина обочины должна быть ответ сдо Планирование грузовых перевозок. Виды планирования перевозок. Оперативное планирование перевозок. Виды планов перевозки грузов.

Конструкция земляного полотна. Поперечный профиль автомобильной дороги чертеж для 3 категории. Поперечный профиль автомобильной дороги 5 категории. Ширина полосы отвода автодороги 3 категории. Требования ПТЭ К верхнему строению пути. Конструктивные элементы для верхнего строения пути. Основные требования к железнодорожному пути. Ширина проезжей части 1 категории дороги. Ширина проезжей части 3 категории автомобильной дороги. Ширина проезжей части 5 категории дороги. Ширина полосы дороги 2 категории. Ширина обочины земляного полотна ЖД пути. Требование к земляному полотну ЖД. Ширина основной площадки земляного полотна ЖД. Ширина земляного полотна 2 категории ЖД. Минимальная ширина дорожной полосы. Ширина полосы для движения автомобиля. Расстояние между осями путей на перегонах и станциях ПТЭ. Расстояние между осями железнодорожных путей. Расстояние между осями смежных путей на станциях. Расстояние между осями смежных путей. Балластная Призма железнодорожного пути. Поперечный профиль балластной Призмы на деревянных шпалах. Минимальная ширина обочины земляного полотна. Срезка обочины земляного полотна стругом. ТКП 200-2018 автомобильные дороги земляное полотно. Ширина обочины на съездах СП. Габарит выгрузки на ЖД путях. Габарит выгрузки на Железнодорожном транспорте. Габариты выгрузки грузов около железнодорожного пути. Железнодорожные пути с высоты. Конструкция автомобильной дороги. Схема устройства слоев дорожной одежды. Дорожная одежда автомобильной дороги конструктив. Интенсивность движения на автомобильных дорогах по категориям. Требования минимальной ширине очистки обочин. Ширина бровки земляного полотна ЖД пути. Ширина земляного полотна 3 категории дороги. Ширина земляного полотна РЖД. Поперечный профиль автомобильной дороги двухполосной дороги. Поперечный профиль проезжей части. Масштаб поперечного профиля дороги. Уклон поперечного профиля автодороги. Ширинга полосы отвода категория автодороги 5 кат.. Основные параметры поперечного профиля автомобильных дорог. Ширина дороги 4 категории. Ширина дороги на 1 полосу. Ширина автодороги 1 полоса. Ширина полосы движения для дорог 1 и 2 категории. Основные элементы дороги. Элементы дороги ПДД. Обочина элемент дороги. Обочина проезжей части дороги. Схема ограждения пассажирского поезда при сходе вагона с рельс. Ограждение хвостового вагона пассажирского поезда. Ограждение пассажирского поезда на двухпутном участке. Ограждение грузового поезда на однопутном участке. СНИП ширина дороги в населенном пункте. Ширина дороги в сельской местности. Ширина дороги СНИП. Ширина дворовых проездов СНИП. Размеры балластной Призмы железнодорожного пути. Поперечный профиль щебеночного балластного слоя. Параметры 4 категории автомобильной дороги. Технические параметры автомобильной дороги 2 категории.

Попытки пройти через путь, нарушая законы безопасности, могут привести к трагическим последствиям. Если вы находитесь на переезде и обнаружили вагоны СДО, стоящие на пути, то вам следует немедленно покинуть путь и дождаться, пока движение будет возобновлено. Если вы планируете обойти вагоны, то выбирайте ближайшее и безопасное место для перехода на другую сторону пути. Необходимо помнить, что на железнодорожных переездах часто установлены системы видеонаблюдения и за нарушения правил могут накладываться административные штрафы.

Вопросы и ответы по ПТЭ

Прохождение тестов СДО ОАО “РЖД” Главная заказать выполнение тестов. На платформе СДО размещаются ответы на контрольные вопросы по охране труда. Минимальная ширина обочины земляного полотна на путях 1-3 классов должна составлять.

Ответы на тесты РЖД СДО за Октябрь 2023

  • Обочина земляного полотна должна располагаться сдо ржд ответы - Вход -
  • Поделиться
  • Обочины пути
  • Изменения в документах и правилах

Ширина обочины должна быть сдо

СДО ответы - YouTube Для ответов на эти вопросы рассмотрим возможные случаи появления деформаций на основной площадке при выходе этого элемента земляного полотна за предельное состояние.
Защита документов 6.2.3 Относительная ширина снегоочистки и толщина рыхлого (талого) снега в границах очищаемой части обочины по таблице 2, в зависимости от уровня зимнего содержания, должна быть обеспечена в следующие сроки.
Экзамен по бесстыковому пути - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению 0,6 м от низа кочек.
Смотрите третий вариант ответа 😯 #СДО #СДО_РЖД #ОТВЕТЫ_СДО | СДО РЖД | ВКонтакте 6.2.3 Относительная ширина снегоочистки и толщина рыхлого (талого) снега в границах очищаемой части обочины по таблице 2, в зависимости от уровня зимнего содержания, должна быть обеспечена в следующие сроки.

ПТЭ железнодорожного транспорта

На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции запрещается эксплуатация путей, на которых ширина земляного полотна на однопутных железнодорожных линиях менее 5,5 м, двухпутных - менее 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах - на однопутных железнодорожных линиях - менее 5 м, двухпутных - менее 9,1 м. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть не менее 0,4 м с каждой стороны железнодорожного пути. На железнодорожных путях необщего пользования: расстояние от оси железнодорожного пути до бровки отвала определяется в зависимости от высоты отвала, рода отвальных грунтов, типа и рода используемого железнодорожного подвижного состава и устанавливается локальным нормативным актом владельца железнодорожного пути необщего пользования; расстояние от подошвы развала до оси ближайшего железнодорожного пути определяется в зависимости от высоты откоса и категории грунта и должно быть не менее 2,5 м; расстояние от оси бровки уступа до оси железнодорожного пути при обработке уступов экскаваторами с верхней погрузкой должно быть не менее 2,5 м. Бровка земляного полотна железнодорожного пути в местах разлива вод сооружается не менее чем на 0,5 м выше максимальной высоты наката волны при сильных ветрах.

Допускаются также в особо трудных условиях уклоны круче 0,0025 при удлинении приемо-отправочных железнодорожных путей на существующих железнодорожных станциях, при условии принятия мер против самопроизвольного ухода вагонов или составов без локомотива , но не круче 0,010 в обоих случаях. Допускается до проведения реконструкции раздельных пунктов на железнодорожных путях необщего пользования сохранять существующие уклоны, но не круче 0,010, с принятием мер по предупреждению самопроизвольного ухода вагонов или составов без локомотива. Для предотвращения самопроизвольного ухода вагонов или составов без локомотива за пределы полезной длины путей на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах продольный профиль вновь построенных и реконструированных приемо-отправочных железнодорожных путей, на которых предусматриваются отцепка локомотивов от вагонов и производство маневровых операций, проектируется вогнутого ямообразного очертания с одинаковыми отметками высот по концам полезной длины путей. В необходимых случаях для предупреждения самопроизвольного ухода вагонов на другие железнодорожные пути и маршруты приема, следования и отправления поездов должно предусматриваться, соответственно, устройство предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелок, применение стационарных устройств для закрепления вагонов, которые должны соответствовать требованиям настоящих Правил, в том числе в отношении включения этих устройств в электрическую централизацию для контроля их положения. Во всех случаях на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах на уклонах должны быть обеспечены условия трогания с места поездов в пределах установленной нормы массы и условия удержания поездов вспомогательными тормозами локомотивов. Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные железнодорожные пути должны располагаться на прямых участках. В трудных условиях допускается размещение их на кривых радиусом не менее 1500 м.

В особо трудных условиях допускается уменьшение радиуса кривой до 600 м, а в горных условиях - до 500 м. Кроме того, на железнодорожных путях необщего пользования допускается: в трудных условиях размещение раздельных пунктов, отдельных парков и вытяжных железнодорожных путей на кривых радиусом не менее 500 м, а в особо трудных условиях - размещение раздельных пунктов, на которых не производится маневровая работа, на обратных кривых радиусом не менее 500 м; сохранение в эксплуатации на раздельных пунктах парковых железнодорожных путей не более 5 и вытяжных железнодорожных путей на кривых меньшего радиуса, но не менее предусмотренного нормами и правилами. Организация работ по инструментальной проверке плана и профиля железнодорожных путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов железнодорожных станций осуществляется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Подразделения путевого хозяйства владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования должны иметь: техническую документацию на обслуживаемые сооружения и устройства, а также нормы и правила; масштабные и схематические планы железнодорожных станций, продольные профили всех главных и станционных железнодорожных путей и сортировочных горок, а подразделения владельца инфраструктуры и тех железнодорожных путей необщего пользования, где обращаются его локомотивы. План и профиль главных и станционных железнодорожных путей подвергаются периодической инструментальной проверке в соответствии с требованиями настоящего пункта.

Обязательно ли при этом устанавливать склонять стрелочные рукоятки в крайнее положение по маршруту при МРЦ и надевать на них красные колпачки, а также замыкать маршрут кнопками замыкания стрелок «ЗС»? Температура грузов при погрузке в полувагоны, не оборудованные защитными экранами, не должна быть выше?

Требуется ли остановка поезда на перегоне при наличии буксовых узлов с тревожными показаниями зарегистрированных средствами автоматизированного контроля «Тревога-0»? Баллоны с газом». У какого количества хвостовых вагонов проверяется торможение и отпуск при сокращенном опробовании тормозов при сформированном соединенной поезде? При каких условиях возможно управление электровозом в режиме автоведения? Выберите один верный вариант ответа. Прил2 ГлIV.

Не более 6800 мм В пределах искусственных сооружений расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и железнодорожного подвижного состава на линиях электрифицированных на постоянном токе должно быть? В пределах искусственных сооружений расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и железнодорожного подвижного состава на линиях электрифицированных на переменном токе должно быть? Расстояние от оси крайнего железнодорожного пути до внутреннего края опор контактной сети на перегонах и железнодорожных станциях составляет не менее? Как выделяются опоры контактной сети, ограничивающие пролет с изолирующим сопряжением? Расстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000 В до поверхности земли при максимальной стреле провеса на перегонах должно быть не менее? Расстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000 В до поверхности земли при максимальной стреле провеса на пересечениях с автомобильными дорогами, железнодорожных станциях и в населенной местности должно быть не менее?

Ширина обочины ответ сдо

В каком случае будет активна на форме сообщения 4624 кнопка «Заполнить из 2730»? ДСП Иванова — руководитель смены закрепления по парку «А». Прил2 ГлIV. В скольких местах производится измерение проката колеса?

В случае возникновения неисправности КЛУБ и невозможности восстановления их действия, что нужно сделать? ГУ-23, ВУ-25 В случае дорожно-транспортного происшествия, возникшего на переезде или вблизи от него, дежурный по переезду обязан в первую очередь? На какой режим необходимо переключить воздухораспределители пассажирских вагонов?

N 472 «О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286» зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 июля 2019 г. Настоящий приказ вступает в силу с 1 августа 2022 г. Министр В.

Общие положения 1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации далее - Правила устанавливают систему организации движения поездов, требования к технической эксплуатации сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования1 далее - инфраструктура , железнодорожных путей необщего пользования2, железнодорожного подвижного состава3 и определяют обязанности работников железнодорожного транспорта общего4 и необщего пользования5 далее - железнодорожный транспорт, работники железнодорожного транспорта соответственно. Правила и приложения к ним обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы оказывающие услуги для пользователей услугами железнодорожного транспорта6, связанные с организацией и или осуществлением перевозочного процесса7, работы услуги , связанные с техническим обслуживанием и ремонтом железнодорожных путей, сооружений и устройств инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования и находящихся на них сооружений и устройств, железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и работниками железнодорожного транспорта. Требования к видимым и звуковым сигналам для обеспечения безотказной8 и безопасной работы железнодорожного транспорта, типы сигнальных приборов для передачи сигналов на железнодорожном транспорте приведены в Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации, содержащейся в приложении N 1 к Правилам.

Правила приема, отправления и пропуска поездов9, выполнения маневровой работы и закрепления железнодорожного подвижного состава, правила приема и отправления поездов в условиях выполнения ремонтно-строительных работ, порядок назначения поездов и выполнения поездной и маневровой работы, приведены в Инструкции по организации движения поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте Российской Федерации, содержащейся в приложении N 2 к Правилам. Надежность в технике. Надежность объекта. Термины и определения», введенного в действие приказом Росстандарта от 8 октября 2021 г.

N 1104-ст М. Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 7, ст. Обязанности работников железнодорожного транспорта 5. Работники железнодорожного транспорта в соответствии со своими должностными обязанностями должны обеспечивать выполнение Правил и приложений к ним, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Соблюдение требований Правил работниками железнодорожного транспорта обеспечивается организациями железнодорожного транспорта и индивидуальными предпринимателями, выполняющими функции работодателя по отношению к указанным работникам. Ответственными за содержание и или исправное техническое состояние железнодорожных путей, сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением периодичности выполнения ремонтов, установленных нормативной технической документацией, являются работники железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающие. Работники железнодорожного транспорта в соответствии с должностными обязанностями должны знать правила эксплуатации технических средств и состояние сооружений и устройств, систематически проверять их и содержать в исправном10 и или работоспособном11 техническом состоянии12, выполнять техническое обслуживание и ремонт в соответствии с ремонтной13 и эксплуатационной документацией14, соблюдать метрологические требования, установленные Федеральным законом от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»15.

Работники железнодорожного транспорта обязаны соблюдать правила и нормы по охране труда, промышленной, экологической, пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические правила и нормативы в соответствии со своими должностными обязанностями и должностными инструкциями. Работники железнодорожного транспорта обязаны незамедлительно оповещать любыми доступными средствами связи руководителя о ситуациях, представляющих угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя16. В случаях обнаружения неисправностей, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения, а также при проследовании поезда без установленных в приложении N 1 к Правилам поездных сигналов, работники железнодорожного транспорта, обнаружившие такую неисправность или отсутствие установленных в приложении N 1 к Правилам поездных сигналов, обязаны подавать сигнал остановки поезду, маневрирующему составу или отдельно идущему локомотиву в соответствии с приложением N 1 к Правилам, принимать незамедлительные меры к его остановке, устранению неисправности и или к ограждению опасного места в соответствии с приложением N 1 к Правилам и или сообщить дежурному по ближайшей железнодорожной станции17. Доступ на локомотивы, в кабины управления мотор-вагонного подвижного состава18, к специальному самоходному подвижному составу19, к сигналам, железнодорожным стрелкам20 далее - стрелка , аппаратам, механизмам и другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, в помещения, из которых производится управление сигналами и указанными устройствами, имеют работники железнодорожного транспорта, в случае, если нахождение работников железнодорожного транспорта на указанных объектах предусмотрено их должностными обязанностями.

Запрещается доступ посторонних лиц на указанные в настоящем пункте объекты. Переводить стрелки, управлять сигналами, аппаратами, механизмами и устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатацией железнодорожного транспорта, разрешается работникам железнодорожного транспорта в соответствии с их должностными обязанностями. Работники железнодорожного транспорта допускаются к управлению локомотивами, мотор-вагонным подвижным составом, специальным самоходным подвижным составом при исполнении служебных обязанностей в порядке, устанавливаемом работодателем в соответствии с требованиями, установленными на инфраструктуре, железнодорожных путях необщего пользования при наличии свидетельства, выданного в соответствии с Порядком выдачи свидетельства, подтверждающего право на управление курсирующими по железнодорожным путям локомотивом, мотор-вагонным подвижным составом и или специальным самоходным подвижным составом, приостановления действия и аннулирования указанного свидетельства, а также требований к его оформлению, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 августа 2019 г. N 27321.

Допуск к управлению локомотивами, мотор-вагонным подвижным составом, самоходным специальным подвижным составом, сигналами, аппаратами, механизмами и устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, к переводу стрелок работников железнодорожного транспорта, проходящих стажировку и лиц, проходящих профессиональное обучение по профессиям, связанным с безопасностью движения поездов и управлением локомотивами, мотор-вагонным, специальным самоходным подвижным составом, осуществляется в порядке, устанавливаемом локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования далее - владелец инфраструктуры 22 владельца железнодорожных путей необщего пользования23 и должен включать в себя требования, содержащиеся в статьях 25 и 25. В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»25 лица, принимаемые на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, и работники, выполняющие такую работу и или подвергающиеся воздействию вредных и опасных производственных факторов, проходят за счет средств работодателей обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические в течение трудовой деятельности медицинские осмотры, включающие в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов в соответствии с Порядком проведения обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических в течение трудовой деятельности медицинских осмотров на железнодорожном транспорте, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 42826. Работники железнодорожного транспорта, которые осуществляют производственную деятельность, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой проходят обязательные предрейсовые или предсменные медицинские осмотры, а также по требованию работодателей медицинское освидетельствование на состояние опьянения алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения 27.

В соответствии с требованиями абзаца второго части первой статьи 76 Трудового кодекса Российской Федерации28 работники железнодорожного транспорта, находящиеся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, отстраняются от работы. Работники железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний Правил, инструкций по организации движения поездов и маневровой работы, по сигнализации на железнодорожном транспорте, и иных нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта29. Работники железнодорожного транспорта, ответственные за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе30. Работники железнодорожного транспорта, не прошедшие аттестацию, не допускаются к выполнению определенных в настоящем пункте работ.

Проведение указанных аттестаций осуществляется в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»31. Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Термины и определения», введенного в действие приказом Росстандарта от 31 марта 2017 г.

N 231-ст М. Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения», введенного в действие приказом Ростехрегулирования от 27 ноября 2009 г. N 523-ст М.

Термины и определения» М. В соответствии с пунктом 3 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 428 данный акт действует до 1 января 2027 г. Организация эксплуатации технологических систем, сооружений, устройств и объектов технического назначения железнодорожного транспорта 12.

Владелец инфраструктуры владелец железнодорожных путей необщего пользования должен обеспечивать безопасную эксплуатацию сооружений, устройств и объектов железнодорожного транспорта. Сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной32, конструкторской и эксплуатационной документации33. Владелец сооружений, устройств, механизмов и оборудования железнодорожного транспорта должен иметь на них техническую документацию. Владелец инфраструктуры владелец железнодорожного пути необщего пользования должен иметь: ремонтную и эксплуатационную документацию на железнодорожные пути, сооружения и устройства; масштабные и схематические планы железнодорожных станций34, продольные профили всех главных, станционных железнодорожных путей35 и сортировочных горок36, расположенных на принадлежащих им железнодорожных путях, а владелец инфраструктуры, в том числе железнодорожных путей необщего пользования, на которых обращаются его локомотивы.

Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных локомотивных, мотор-вагонных депо, пунктов технического обслуживания локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств, предназначенных для обслуживания локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, осуществляется таким образом, чтобы были обеспечены установленные размеры движения поездов, эффективное использование локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность и безопасные условия труда, а также условия для тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ в железнодорожном подвижном составе и на стационарных объектах железнодорожного транспорта, ликвидации аварийных ситуаций с железнодорожным подвижным составом, перевозящим опасные грузы. Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных вагонных депо, пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, промывочно-пропарочных станций и других сооружений и устройств вагонного хозяйства осуществляется таким образом, чтобы были произведены качественный ремонт и техническое обслуживание, рационально использовались материальные ресурсы, обеспечивались экологическая безопасность, безопасные условия труда, условия для проведения работ по тушению пожаров и ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами. Порядок оформления, заполнения, передачи бланков и документов, связанных с эксплуатацией, обслуживанием, ремонтом объектов инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования, организацией движения поездов и маневровой работы, их хранения, в том числе с использованием автоматизированных систем, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. Сооружения и устройства инфраструктуры должны содержаться в техническом состоянии, обеспечивающем пропуск поездов с допустимой скоростью движения37, но не более конструкционной скорости38.

На железнодорожных путях общего пользования, отнесенных к малоинтенсивным линиям участкам в соответствии с Критериями отнесения железнодорожных путей общего пользования к малоинтенсивным линиям участкам , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2018 г. N 33039, сооружения и устройства инфраструктуры должны обеспечивать пропуск поездов и скоростями, установленными локальными нормативными актами владельца инфраструктуры, но не более указанных в настоящем пункте. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, а также на малоинтенсивных участках, железнодорожных станциях, на которых отменены дежурства дежурных по железнодорожным станциям, порядок движения поездов, обслуживаемых машинистом без помощника машиниста, а также перечень таких участков устанавливаются локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования.

Ответ От 3 до 5 м 11 Вопрос В каких случаях требуется установка путевых знаков «Границы железнодорожной полосы отвода» в начале и конце кривых линий границы полосы отвода? Ответ 12 Вопрос Для грамотного обслуживания охранной зоны нужно отличать ее от полосы отвода. Итак, охранная зона — это... Ответ территория с особым режимом использования, на которой есть угроза нарушения прочности и устойчивости объектов железнодорожного транспорта. Какие из перечисленных видов работ вы при необходимости должны выполнять? Ответы Ликвидация последствий аварии техногенного характера в зоне железнодорожных линий Замена снегозадерживающих заборов и щитов Ликвидация последствий аварии природного характера в зоне железнодорожных линий 14 Выберите ситуации, в которых будут нарушены условия безопасности.

Отклонение оси железнодорожного пути от оси пролетного строения с ездой на балласте не должно превышать 50 мм, а в кривых - 30 мм; на мостах с безбалластным мостовым полотном - 30 и 20 мм соответственно. В случае превышения величины эксцентриситета железнодорожного пути свыше указанных величин отклонение должно устранятся при капитальном ремонте железнодорожного пути 1-3 уровня КРН, КРС, PC и при других видах ремонтов, при возможности выполнения данной работы. При невозможности устранения эксцентриситета проводится проверка грузоподъемности пролетного строения и его устойчивость против опрокидывания. При сплошной замене рельсов на искусственных сооружениях уложенные контррельсы и деревянные охранные брусья в обязательном порядке должны быть заменены контруголками и охранными уголками соответственно; 29. Крутизна отвода более 0,005 не допускается.

При проектировании и выполнении ремонтных работ на мостах и в тоннелях должен обеспечиваться проектный профиль и план линии. Толщина балласта на эксплуатируемых мостах не должна превышать 40 см. Устранение толщины балласта более 40 см производится при капитальных ремонтах 1 - 3 уровней и при других видах ремонта, при возможности выполнения данных работ. В случае превышения толщины балласта на мосту свыше 60 см владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования должна быть организована проверка грузоподъемности пролетных строений, опорных частей и работоспособность антисейсмических устройств.

КАК СЛЕДУЕТ ОБХОДИТЬ ВАГОНЫ СДО СТОЯЩИЕ НА ПУТИ

Рекомендуемая минимальная ширина обочины должна быть 3,25 м для дорог обычного типа и скоростных дороги и 3,75 м для автомагистралей. Ширина проезжей части железнодорожного переезда должна быть равна ширине проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м, а ширина настила в местах прогона скота – не менее 4 железнодорожного переезда должен соответствовать конструкции. Ответы к СДО РЖД. Ширина обочины должна быть не менее 0,4 м. Ширина обочины сдо. Ширина земляного полотна железнодорожных дорог. Какой график у локбригад электропоездов РЖД?

Какая должна быть ширина твёрдого покрытия на уровне головки - Ответ СДО РЖД

Ширина обочины должна быть не менее 0,40 м на путях IV-VII категорий и не менее 0,50 м на путях I-III категорий и скоростных железнодорожных линиях. В системе КАСКОР, специалисты проходят дистанционное обучение, сдавая экзамен и отвечая на вопросы тестов. На сайте Тест опубликованы новые вопросы с ответами ПТЭ + с изменениями на 2022 год. приказы, распоряжения, регламенты, стандарты, протоколы РЖД. Минимальная ширина обочины земляного полотна для внеклассных линий и линий 1-го и 2-го классов.

Требование к настилам

ПТЭ железнодорожного транспорта Ширина обочины земляного полотна железной дороги.
Сдо ржд станционные пути Ширина обочины сдо. Ширина земляного полотна железнодорожных дорог.

Сдо ржд обочина земляного полотна должна располагаться

Ширина обочины ответ сдо - 90 фото Ширина обочины ответ сдо. Ширина дороги на 2 полосы по ГОСТУ на трассе.
Экзамен по бесстыковому пути #СДО #СДО_РЖД #ОТВЕТЫ_СДО.
сдо для дежурной по переезду Минимальная ширина обочины сдо. Ширина основной площадки земляного полотна таблица.
Условие сохранения обочины земляного полотна при проектировании реконструкции продольного профиля На платформе СДО размещаются ответы на контрольные вопросы по охране труда.

Сдо ржд обочина земляного полотна должна располагаться

Не менее какой величины должна быть толщина гребня колесных пар при подаче грузовых вагонов под погрузку и следующих на железные дороги стран ближнего и дальнего зарубежья? ⇒ менее 26 мм. приказы, распоряжения, регламенты, стандарты, протоколы РЖД. Наш сайт содержит полный перечень ответов на вопросы СДО РЖД по всем перечням профессий. Какие размеры должны быть у здания, расположенные на расстоянии менее 3 м от оси пути, для предотвращения выхода работников непосредственно на железнодорожные пути? Ответы к СДО РЖД. Для ответов на эти вопросы рассмотрим возможные случаи появления деформаций на основной площадке при выходе этого элемента земляного полотна за предельное состояние.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий