Новости шаблон протокола родительского собрания

это документ, в котором указывается список вопросов, обсуждаемых на мероприятии, и принятые решения по ним. Протоколы собраний 1. Протокол заседания родительского собрания в школе образец.

Протокол родительского собрания в школе — образец

Я математик и литератор. Доцент ВШБ ВШЭ, специализируюсь на теории принятия решений по многим критериям, а также в условиях неопределенности и риска. Композиция — это последовательность чужого текста, выстроенная уже с какой-то моей идеей. Недавно запустил свой телеграмм-канал «Литературный композитор». Вы размещаете рекламу на своем сайте?

Сайт понравился, много интересной информации. Желаю вам успехов в работе. Tuesday, 15 February 2022 18:06 Спасибо Вам, Маргарита, за материалы. Очень хороший сайт.

Школьная форма уравнивает всех детей и социальное и материальное положение их родителей. Одинаковая школьная форма поможет сгладить социальное неравенство среди детей, поскольку дети в школу будут ходить за знаниями, а не хвастаться новыми джинсами, юбочками, кофточками и т. Поэтому ученики из малообеспеченных семей будут чувствовать себя комфортнее. Школьная форма помогает экономить, поскольку один набор одежды все же дешевле, чем несколько модных новинок. На вопрос "Нужна и школьная форма? Многие исследования подтверждают, что школьная форма помогает детям относится к учебе серьезнее. Школьная форма помогает сплотить детей, формирует у них дух солидарности и принадлежности к определенной группе. В Великобритании, например, носить школьную форму весьма престижно.

К тому же, школьная форма помогает избавиться от голых животов, рваных джинсов, прозрачных топиков и вообще от слишком вызывающего внешнего вида учеников. Однозначного ответа нет, ведь на вопрос "Нужна ли школьная форма? Но одно можно сказать с уверенностью, если школьную форму вводить, то она должна быть качественной, недорогой, с некоторым разнообразием моделей и практичной. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшему воспитанию ребёнка. Родители обязуются контролировать внешний вид детей. Собрать необходимые пакеты документов до 15 сентября. Приобрести всё необходимое для третьеклассника: форму, рабочие тетради, школьные принадлежности. Председателем родительского комитета и членом родительского комитета по итогам голосования признаны теже родители: Газизова Е.

Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными. Классный руководитель класса А. Хмельникова Председатель родительского комитета Е. Тельмана от Присутствовали: Тема: "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"". Цель: предложить родительскому коллктиву способы формирования самосознания и образа "Я" детей младшего школьного возраста. Задачи: - формировать у родителей умение воспитывать в ребёнке личность; - рассказать и показать родителям на примерах, какие существенные изменения происходят у младшего школьника в сфере самосознания; - дать несколько психолого - педагогических советов по формированию самосознания девятилетнего ребёнка. Кругый стол на тему собрания "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"". Самосознание ребёнка и образ "Я" - его отношение к миру и людям.

Акция "Волна здоровья". Самые существенные изменения происходят у младших школьников именно в сфере самосознания. По мнению известной учёной в области возрастной и педагогической психологии, В. Мухиной, самосознание является особой психологической структурой личности, которая состоит из различных факторов, а именно: имя, физическая сущность, потребность в социализации, прошлое, настоящее, права и обязанности, а также, половая самоидентификация. В младшем школьном возрасте проявляются, в основном, такие факторы: 1. Потребность в социализации. Дело в том, что ребёнок, попадая в школу, тем самым, входит в ситуацию деятельности, которая подвергается оценке окружающих. Ему необходимо соответствовать всем нормам и требованиям, которые перед ним ставит школа.

Малыш первый раз в своей жизни имеет возможность сравнения собственной деятельности с успеваемостью других, таких же как он, сверстников посредством принятой системы оценивания знаний. В данный период, у ребёнка возрастает потребность в оценке окружающих, а, в частности, со стороны педагогов. Самое главное, что самосознание и самооценка начинают активно развиваться, вследствие появления конкретных оценочных факторов. В данном случае, ребёнок начинает проводить параллели, связанные с самостоятельным оцениванием своих возможностей, руководствуясь официальными позициями. Залог высокой самооценки — это частое получение успешных результатов в процессе обучения, которые подкрепляются систематической похвалой со стороны взрослых — учителей и родителей. Для ребёнка является очень важным моментом тот, который позволяет ему быть успешным в каких — либо определённых областях. В таком случае, он приобретает уверенность в собственной состоятельности, силах и возможностях. Не успешность в каких — либо областях, которая отличается длительностью, приводит к понижению самооценке ребёнка.

Утеря потребности в социальном одобрении и признании у ребёнка, может привести к появлению у него аффективных защитных механизмов. Самое незначительное снижение школьной успеваемости может вызвать у ребёнка ощущение собственной неполноценности, которое способствует формированию негативного жизненного сценария. Особенности прав и обязанностей. Многие обязанности в школе предполагают целенаправленное воздействие на воспитательно — обучающие процессы, а также, здоровое распределение потребности в игровой деятельности и движении. При этом, обязанности , которые касаются налаживания контактов с окружающими, меньше подвержены осознанию. В связи с этим, ребёнок подразумевает под обязанностями, те черты, которые проявляет в школьном коллективе, а под правами — с дворовыми друзьями. Вследствие такого разделения, у ребёнка может возникнуть негативное отношение к школе и, параллельно с этим, замкнутость поведения во время уличных прогулок с дворовыми сверстниками. Анализ формирующихся педагогических ситуаций.

Система контроля. Речь идет о влиянии системы контроля за ребенком, стиля воспитания, избираемого родителями на Я-концепцию ребенка. Контроль над поведением ребенка может осуществляться либо по линии предоставления автономии ребенку, либо по линии жесткого контроля. Кроме того, сам контроль может осуществляться двумя способами: либо поддержанием страха перед наказанием, либо вызыванием чувства вины или стыда. Наконец, контроль может быть абсолютно последовательным, либо случайным и непредсказуемым. С точки зрения формирующегося самосознания важно отдавать себе отчет, как система контроля, используемая родителями, трансформируется в систему самоконтроля за поведением у самого ребенка. Например, жесткая дисциплина преобразуется в самодисциплину, а контроль с помощью страха превращается в самоконтроль с постоянной оглядкой на мнение других и избегания негативных о себе мнений. Предсказуемый либо непредсказуемый характер родительского контроля может трансформироваться в такое личностное качество как интернальность-экстернальность поведения.

Система комплиментарных отношений. Речь идет о характере отношений, складывающихся между родителями и ребенком, которые могут предполагать: а равенство общающихся; б функциональное неравенство, то есть неравенство, задаваемое ситуацией, статусами общающихся и т. Очевидно, что чаще всего отношения между родителями предполагают функциональное неравенство, но с возрастом они могут меняться на равноправные. Речь идет о роли семьи в формировании самосознания ребенка. В первую очередь следует охарактеризовать так называемую семейную идентичность, то есть совокупность представлений, планов, взаимообязанностей, намерений и проч. Именно оно, это семейное «МЫ» входит в содержание индивидуального «Я» ребенка. Кроме того, самосознание ребенка будет определяться и психологической структурой семьи, то есть той невидимой сетью требований, предъявляемых членами семьи друг к другу. В этой связи семьи различаются на: Семьи с жесткими непроходимыми границами между ее членами.

Родители чаще всего ничего не знают о жизни ребенка, и только какое-то драматическое событие может активизировать внутрисемейное общение. Такая структура — барьер на пути формирования у ребенка семейной идентичности. Ребенок как бы исключается из семьи; Семьи с диффузными, спутанными границами псевдовзаимные семьи. В них поощряется выражение только теплых, любящих, поддерживающих чувств, а враждебность, гнев, раздражение и другие негативные чувства всячески скрываются и подавляются. Такая недифференцированная семейная структура создает у ребенка трудности в самоопределении, в формировании его «Я», развитии самостоятельности. Представленные характеристики разные семей — это два противоположных полюса, а в центре между ними нормально функционирующая семья. Родителям стоит вовлекать ребенка в реальные взаимоотношения в семье. Тельмана от Присутствовали: Тема: "Вредные привычки - профилактика в раннем возрасте"".

Цель: информировать родителей о системе профилактики вредных привычек в младшем школьном возрасте; сформировать воспитательные подходы. Лекция на тему собрания "Вредные привычки - профилактика в раннем возрасте"". Обсуждение выступления учителя. Советы: «Как бросить курить». Памятка для родителей. Школьное питание. Всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" костюмы, подарки, конкурсы. О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.

О сроках новогодних каникул и график работы школы на период зимних каникул. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. Знакомство с результатами анкетирования обучающихся данного класса. Обсуждение результатов анкетирования. Родители высказали своё мнение. Сегодня возраст начала приобщения к одурманивающим веществам постоянно снижается. Есть дети, уже в 6-7 лет попробовавшие вино за праздничным столом или вместе с приятелями тайком покуривающие в подъезде. Чем раньше ребёнок знакомится с одурманивающими веществами, тем выше риск того, что в более «зрелом» возрасте у него возникнет пристрастие к алкоголю, курению.

Выступление ст. Об особой роли родителей по предупреждению травматизма, в том числе правильная обувь, форма одежды, соблюдение режима дня. Предложила просмотреть литературу с советами и рекомендациями от врачей.

Обратила внимание родителей на нормы посещения, количестве дней, которые можно пропускать без справок врачей, в соответствии с изменениями в СанПиНе. Выступление заведующей Тимофеевой Т.

Как видно из примера, структура протокола довольно простая, но от правильности его заполнения зависит многое. Рекомендации по заполнению протокола Рассмотрим основные рекомендации, которые помогут правильно заполнить протокол родительского собрания. Обязательные реквизиты В протоколе обязательно должны быть указаны такие реквизиты: Дата проведения собрания. Список присутствующих и отсутствующих родителей. Эта информация позволит определить степень активности и заинтересованности родителей в школьных делах. Структура протокола Далее в протокол в обязательном порядке включается: Повестка дня.

Протокол родительского собрания

81, «ПРОТИВ»- 3, «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» -__2__. РЕШЕНИЕ общешкольного родительского собрания. Главная» 2016» Июнь» 1» Протокол заседания общешкольного родительского комитета. 81, «ПРОТИВ»- 3, «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» -__2__. РЕШЕНИЕ общешкольного родительского собрания. Образец протокола родительского собрания «Об организации учебно-воспитательной работы во втором полугодии 2018-2019 учебного года» — doc — pdf.

Когда обязательно проводить собрание

  • Как оформить протокол родительского собрания?
  • Протоколы родительских собраний
  • Когда обязательно проводить собрание
  • Вам будет интересно

Образец протокола родительского собрания в школе

Обратила внимание родителей на нормы посещения, количестве дней, которые можно пропускать без справок врачей, в соответствии с изменениями в СанПиНе. Выступление заведующей Тимофеевой Т. Сообщено о режиме работы детского сада, высказана просьба родителям стараться не нарушать режим пребывания детей в саду, о планируемых ремонтах. Тимофеева подробно довела до сведения родителей информацию по прошедшей оптимизации пространства детских садов. Дополнительно выделены 4 места в детском саду, профинансирована потребность в приобретении всего необходимого для содержания этого количества детей.

В случае проведения родительского собрания с отдельной группой родительского состава классным руководителем выставляются более узкие задачи и цели.

Одной из главных целей в этом случае является создание условий для активного привлечения родителя к реализации коррекционных целей через адекватную оценку психического и физического состояния своего ребенка. Часто на родительском собрании принимаются разные решения. И для кворума необходимо присутствие хотя бы двух третей родителей учеников класса. Поэтому в самом начале протокола необходимо отметить количество присутствующих родителей, и количество отсутствующих. Читайте также: Разбираемся, что нужно первокласснику Плюс к этому необходимо в процентном отношении указать количество отсутствующих.

Вышеперечисленные подсчеты помогут избежать конфликтные ситуаций с не пришедшими родителями. Протокол родительского собрания должен вестись ответственным человеком и отражать главные аспекты поставленных проблем, а также создание ситуаций для их решения. Поэтому в протоколе родительского собрания, если обсуждалась одна или несколько проблем пишется слово «Решили» и краткая информация по вынесенному и общему подытоживающему решению. Ведение протоколов родительского собрания приучает всех участников этого процесса к более объективной оценке ситуаций, а также ответственному отношению к воспитанию своих детей, так как вся информация фиксируется в протоколе. На самом деле это не так.

Протоколы писать просто. И мы в нашей статье расскажем, как это делать, а также приведём примеры. Протокол — это документ Приглашая в школу отцов и матерей для обсуждения образовательного процесса, его условий и результатов, педагоги отвечают и за документальное оформление таких встреч. Для этого специально заполняются протоколы родительских собраний. В начальной школе, с самого первого заседания, необходимо выбрать председателя и секретаря собрания.

Это может быть кто-то из представителей родительского комитета. Председателем собрания может стать учитель класса как организатор проходящей встречи. Шапка документа Как любой другой бланк, протокол родительского собрания имеет свои тонкости оформления. Во-вторых, необходимо обозначить дату проведения собрания. Кто собрался и для чего?

Ответы на эти вопросы даёт следующая часть протокола. Для начала нужно записать сведенияоб организаторе и участниках. Обычно отмечается председатель собрания, с указанием фамилии, имени и отчества, секретарь также с Ф. Например, записывается: «Присутствовали: 20 человек». Если приглашены директор, его заместитель, психолог или другие специалисты школы, а также представители каких-то фирм или организаций по вопросам сотрудничества, то сведения о них также вносятся в документ.

В протоколы родительских собраний в начальной школе заносится тема, если таковая имеется. Как правило, готовясь к проведению заседания, учитель выбирает вопрос для обсуждения, продумывает варианты его презентации, а также форму работы с родителями. Тема может быть любой, например: «Воспитание детей в семье, использование поощрений и наказаний». Обычно это какие-то вопросы, касающиеся обучения или воспитания, а также связанные с возрастными особенностями учащихся. Кроме того, мелкие насущные проблемы класса разбираются отдельными вопросами или в разделе «разное».

Повестка дня Чтобы заседание носило структурный характер, а всем присутствующим было понятно, для чего они собрались, какие вопросы будут обсуждаться, оглашается и заносится в протокол повестка дня. В документе так и записывается: «Повестка собрания», в конце ставится двоеточие, и со следующей строчки под номерами 1, 2, 3 и т. Например: Результаты анкетирования родителей и опроса учащихся. Как видится воспитание взрослым и детям. Разбор ситуаций с видами наказаний и поощрений в семье.

Значение наказания и поощрения детей в семье.

Основная цель составления документа - зафиксировать высказанные предложения и обозначить принятые решения. Об особенностях подготовки и хранения заполненных бланков Простую форму протокола общешкольного родительского собрания классному руководителю нужно подготовить еще до проведения мероприятия. Составлять протокол необходимо во время проведения родительского собрания. Существует несколько вариантов относительно хранения документа: заполненный бланк находится у классного руководителя; В любом случае, лучше сделать копию документа и хранить её на протяжении нескольких лет. Обсуждение специальных тем В некоторых случаях классным руководителям нужно донести до родителей учеников конкретную информацию.

Например, инструктаж по соблюдению правил дорожного движения либо использованию защитных мер во время эпидемии. Чтобы зафиксировать передачу информации, можно составить приложение к протоколу родительского собрания в школе.

При этом не стоит забывать и про других важных участников — преподавателей по конкретным предметам, сотрудников, представляющих администрацию школы, и медработников. Данные о них также нужно внести в документ. Перечень вопросов, подлежащих обсуждению в обязательном порядке. Список лиц, выступивших на встрече. В данном пункте обязательно необходимо внести запись о докладе классного руководителя.

Выводы и решения, принятые по каждому из вопросов, которые были выдвинуты на повестку дня. Подпись секретаря. Им может быть назначен классный руководитель, глава родительского комитета или один из родителей. Как обозначить, что родители были ознакомлены с информацией?

Протокол родительского собрания в школе: образец

Сообщение классного руководителя, ФИО 2. Отчет членов родительского комитета за прошлый год. Выборы членов классного и общешкольного родительских комитетов. Выступление классного руководителя, ФИО 3. Выступление социального педагога ФИО.

Сообщение статистики о травматизме школьников на дорогах.

Подчеркнула, что родителям не стоит равнодушно относиться к интересам детей или насильно заставлять заниматься той или иной деятельностью, а лучше всего опираться на желания детей. Если ребёнок многое делает вначале ради удовольствия, для забавы, то в дальнейшем — из-за потребности в созидании… По второму вопросу слушали классного руководителя Камбулатову Г. Ш Гульмира Шапиевна отметила, что программный материал, запланированный на первую четверть, пройден полностью. Все учащиеся класса освоили учебный материал, но в разной степени.

Она отметила ребят, которые закончили четверть на «отлично». Затем был дан подробный анализ ошибок, допущенных в контрольных работах по математике и русскому языку, а также были даны общие рекомендации на будущее. По третьему вопросу слушали старшую медицинскую сестру Магомедову Х. Она рассказала о важности соблюдения детьми режима дня. Как точно все должно быть распределено.

Последние записи:.

По четвертому вопросу выступила воспитатель Ф. Она познакомила родителей с методиками закаливания, которые планируется проводить в детском саду летом. Далее слушали заместителя заведующего по УВР Ф. Родители подписали бланки о согласии на проведение закаливающих мероприятий с детьми, получили буклеты «Босиком по росе, или как закаливать ребенка на даче» и ответили на вопросы анкеты по итогам родительского собрания. Использовать и в дальнейшем презентацию, как наглядную форму знакомства с достижениями и успехами воспитанников группы.

Организовать закаливающие процедуры в летний оздоровительный период по графику. Срок: июнь — август.

Образец протокола родительского собрания в школе готовый бланк

Последние записи:.

Как следствие, протокол родит. Кто и когда составляет Протокол школьной встречи оформляют прямо во время мероприятия — такой вариант является предпочтительным. Документ формирует секретарь, которого избирают на первом заседании.

Это наиболее активный и ответственный человек. Чтобы упростить работу, секретарь использует заранее созданный шаблон протокола родительского собрания в школе. В процессе совещания его легко заполнить.

Он подойдет и для собрания в детском саду, и в начальной и средней школе.

Что должно быть в протоколе? Как зафиксировать ознакомление родителей с информацией? Где взять образец протокола родительского собрания? Где хранить все протоколы?

В каких-то учреждениях протоколы просят сразу сдавать завучам, в каких-то они хранятся у классного руководителя. Так или иначе, мы рекомендуем вам делать копию протокола и хранить дома в течение нескольких лет. Надеемся, наша информация поможет вам без труда оформить протокол родительского собрания. А какие пункты в бланк протокола включаете вы?

Спасибо за Вашу оценку.

Обязательные реквизиты В протоколе обязательно должны быть указаны такие реквизиты: Дата проведения собрания. Список присутствующих и отсутствующих родителей. Эта информация позволит определить степень активности и заинтересованности родителей в школьных делах. Структура протокола Далее в протокол в обязательном порядке включается: Повестка дня. Краткое изложение хода обсуждения каждого вопроса повестки. Формулировка решений, принятых по этим вопросам.

Протокол родительского собрания: образец

18. Протокол родительского собрания является документом, входящим в номенклатуру дел МАДОУ, оформляется своевременно (в течение 3 дней). Примерное составление протоколов родительских собраний. Начальные классы, Планирование, 2 класс, высшая, Примерные протоколы родительских собраний. Шаблоны протоколов собраний класса содержат: 1. Протокол родительского собрания. Простую форму протокола общешкольного родительского собрания классному руководителю следует подготовить еще до проведения мероприятия.

Бланк протокола родительского собрания в школе

Протокол общего родительского собрания № 1. Повестка: Протокол родительского собрания №_____ от «___» _ 20__г. Родительские собрания. 6. Диагностические методики для работы классного руководителя 2. SHablon_protokola__2. 17,64 Кбайт, DOCX. Используйте образец протокола, чтобы зафиксировать ход и результаты школьного или классного родительского собрания. Протокол родительского онлайн-собрания №3. 5. Выбрать председателем родительского комитета Ипатову Ю.А., членами родительского комитета Ратникову А.А., Михайлову (Фонталкину) Н.С. Организовать закупку подарков для поздравления именинников.

Выписки из протоколов собраний родительского комитета

Лист регистрации очень удобен, он прилагается к протоколу и фиксирует имена всех присутствующих на собрании. И родителям поставить подпись - несколько секунд в ходе собрания, и для вас при оформлении протокола дополнительной работы нет. Мы с коллегами приняли универсальную форму листа регистрации, печатаем на весь год и рукой заполняем лишь возрастную группу, дату и тему. Вы можете начать нумерацию с момента приема детей в группу раннего возраста, заканчивая выпуском детей данной группы в школу. Можно нумеровать протоколы с начала каждого учебного года. Оба варианта будут верны. Срок хранения протоколов родительских собраний — 5 лет. Протоколы родительских собраний могут храниться как «подшитыми» в папке «Протоколы родительских собраний», так и в папке «Коллективные формы работы с родителями» вместе с конспектами.

Обратите внимание, что протокол подписывают два человека: председатель и секретарь. Председатель родительского собрания - всегда воспитатель, а вот секретаря мы выбираем ежегодно из представителей родительского комитета. Выбор секретаря обязательно фиксируется в протоколе первого в учебном году родительского собрания. Было бы идеально, если бы вы выбрали секретарем того родителя, который знаком с правилами фиксации в протоколе хода собрания.

Оформление протокола родительского собрания в детском саду В первую очередь, до начала любого родительского собрания в детском саду — общесадовского, итогового или группового — необходимо выбрать секретаря собрания, который будет протоколировать происходящее сразу по ходу встречи. Секретарём может быть назначен любой человек, способный достаточно быстро и чётко фиксировать ключевые вопросы и тезисы обсуждения. Также выбирается председатель родительского собрания, который фактически руководит встречей и подписывает протокол наряду с секретарём. Председателем заседания может быть выбран любой воспитатель или старший воспитатель, если речь идет об общесадовском родительском собрании, но никогда — родитель! Протокол родительского собрания в детском саду может быть оформлен тезисно, в краткой форме, или — подробно, с детализацией обсуждаемых вопросов. Понятно, что стенографирование встречи с родителями требует от секретаря хорошей реакции, способности быстро писать или печатать и следить за логикой обсуждения.

Для того, чтобы облегчить работу, в детском саду следует разработать и принять шаблон протокола родительского собрания.

Большое спасибо, что делитесь своим багажом опыта и профессионализма! Огромное Вам спасибо! Очень интересные программы!!! Спасибо за Ваш труд и за Вашу щедрость!!! Всего Вам самого доброго!!!! Большое спасибо за полезную информацию. Начинаю создавать свой сайт, и у Вас можно многому поучиться. Материал актуальный и полезный! Вы нам очень помогли.

Если ребёнок многое делает вначале ради удовольствия, для забавы, то в дальнейшем — из-за потребности в созидании… По второму вопросу слушали классного руководителя Камбулатову Г. Ш Гульмира Шапиевна отметила, что программный материал, запланированный на первую четверть, пройден полностью. Все учащиеся класса освоили учебный материал, но в разной степени.

Она отметила ребят, которые закончили четверть на «отлично». Затем был дан подробный анализ ошибок, допущенных в контрольных работах по математике и русскому языку, а также были даны общие рекомендации на будущее. По третьему вопросу слушали старшую медицинскую сестру Магомедову Х.

Она рассказала о важности соблюдения детьми режима дня. Как точно все должно быть распределено. Ею был сделан вывод: от того насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое и психическое развитие, работоспособность и его успеваемость.

Вход на сайт

  • ПРОТОКОЛ № ___ классного часа обучающихся класса________
  • Протокол родительского собрания в школе: образец бесплатно
  • Протокол родительского собрания в школе — образец
  • Правила оформления документа

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий