Новости самая старая планета во вселенной

Астрономы под руководством Уорикского университета определили самую старую звезду в нашей галактике, которая аккрецирует обломки вращающихся планетезималей, что делает ее одной из старейших каменистых и.

Мафусаил — самая древняя планета

Если о возрасте вселенной рассуждать с точки зрения Жао Мажеижи, то вся вселенная единовозрастная -рождена одновременно при *Большом взрыве*.И именно по этой причине нет самых старых планет. Астрономы обнаружили планету, возраст которой оценивается в 10 миллиардов лет, что сравнимо с возрастом самой Вселенной. Объект вращается вокруг одной из самых старых звезд в Млечном Пути, находящейся в 280 световых годах от Земли. Это самый большой спутник планеты и один из двух в Солнечной системе, у которого есть атмосфера (второй спутник Нептуна Тритон). Исследования подтвердили наличие в его атмосфере химических соединений, имеющих органическую природу. Система TOI-561 — одна из самых старых из когда-либо обнаруженных учеными, ее возраст составляет около 10 млрд лет, сообщает Science Alert. Исследователи выявили самый старый белый карлик в нашей Галактике, загрязненный обломками орбитальных планетезималей, тем самым обнаружив одну из самых старых каменистых и ледяных планетных систем в Млечном Пути.

Астрономы нашли очень старую экзопланету, почти ровесницу Вселенной

Планета, о которой пойдет речь в данной статье, полностью состоит из горячего льда и супержидкой воды – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, космос, планета на развлекательном портале — Ее существование демонстрирует, что твердые планеты формируются во Вселенной почти с момента ее возникновения 14 миллиардов лет назад». Эволюция может не торопиться. это самые мощные взрывы во Вселенной. Они излучают большую часть своей энергии в виде гамма-лучей, которые содержат многократно больше энергии, чем видимый нам свет. Ученые утверждают, что Вселенная сформировалась около 14 миллиардов лет назад в результате большого взрыва. Незадолго до этого благодаря «Кеплер» удалось выяснить, что ранее обнаруженный объект 2007 OR10 представляет собой крупнейшую карликовую планету в Солнечной системе без «окончательного» имени. «Мы находим самые старые звездные остатки в Млечном Пути, которые загрязнены планетами, когда-то похожими на Землю. Удивительно думать, что это произошло в масштабе 10 миллиардов лет, и что эти планеты умерли задолго до того, как Земля была сформирована.".

Астрономы обнаружили старейший водоём во Вселенной

А большинство обнаруженных нами звезд, возможно, больше не существуют. По сути телескоп — это машина времени, однако Хаббл не может заглянуть еще дальше — телескопы ограничены количеством света, которое они могут собирать. Поэтому удаленные объекты очень трудно разглядеть — от них поступает меньше света. Эта проблема актуальна для Хаббла, которому все же удалось увидеть свет от звезды, что родилась вскоре после Большого взрыв. Астрономы полагают, что Эарендель вскоре после рождения Вселенной, задолго до того, как Вселенная была заполнена тяжелыми элементами, образовавшимися в результате гибели массивных звезд. Знаменитый телескоп назван в честь американского астронома Эдвина Хаббла, чьи наблюдения переменных звезд в далеких галактиках подтвердили, что Вселенная расширяется после Большого взрыва. Фотографии из космоса Космический телескоп Хаббл делает фотографии только в черно-белом цвете. И чтобы сделать те красивые космические снимки, которые вы, вероятно, видели, ученые добавляют цвет позже с помощью техники, разработанной на рубеже ХХ-го века, которая имитирует то, как наши глаза естественным образом воспринимают цвет. Проблема заключается в том, что человеку видна лишь часть светового диапазона. Так называемый электромагнитный спектр, подробнее о котором мы уже рассказывали , позволяет наслаждаться красотами Вселенной.

Наши глаза воспринимают длины волн света, которые кажутся красными, зелеными и синими. Все остальные цвета являются комбинациями этих трех. Иными словами, когда Хаббл фотографируют космос, он использует фильтры для записи определенных длин волн света. Затем астрономы добавляют красный, зеленый или синий цвет, чтобы сделать снимки цветными. В результате получаются полноцветные изображения — важная информацию для научного анализа. Так как мы не видим большую часть спектра света, астрономы раскрашивают полученные изображения Исследователи, что делают космос цветным, часто выходят за рамки истинного цвета, показывая нам части изображения, которые мы никогда не сможем увидеть невооруженным глазом.

Она в 1,5 раза больше Земли, а температура на ее поверхности составляет почти 2,5 тысячи кельвинов. Существование подобных планет увеличивает шансы на развитие сложной жизни. Осталось найти хотя бы ее следы!

Это означает, что на планете не слишком холодно и не слишком жарко, чтобы там могла быть жидкая вода. Само собой, о высокоразвитой органической жизни речи не идёт. Предполагается, что эта планета повёрнута к солнцу одной стороной.

Период вращения древней планеты вокруг звезды равна 10,5 часа. В связи с тем, что планета постоянно повернута к светилу одной стороной, ее поверхность раскалена до температуры 2480 градусов Кельвина 2207 по Цельсию. В данной звездной системе также присутствуют еще две планеты. По словам астрономов, существование столь древних планет позволяет предположить, что на них когда-то могла зародиться жизнь.

Древнейшую во Вселенной «суперземлю» нашли астрономы

Вы можете увидеть шаровое скопление в созвездии Геркулеса. В бинокль — «волосатый» шарик, но уже в слабый телескоп — этакий светлячок из бриллиантов. Жители Южного полушария любят смотреть на похожее скопление в созвездии Тукана. Так вот, его возраст — 20 миллиардов лет. Возраст Вселенной — 13,6 миллиарда лет.

То, что шаровые скопления очень старые, известно давно. Фактически они вне нашей Галактики — окружают ее, словно облаком. Но формально — "нашенские", потому что с нашей Галактикой связаны гравитационно. Всякий раз, когда оценивали их возраст, и получали странные результаты, сами себя били по рукам.

Ну не может же так быть? Значит, мы ошиблись. А теперь понятно: шаровые скопления действительно старше Вселенной. Только что еще два шаровых скопления получили «новые паспорта» , теперь и им по 20 миллиардов.

Телескоп Уэбба не только доставил новые данные — он еще и изменил сознание исследователей. Уэбб позволяет заглянуть в далекое прошлое. Вселенной тогда было всего 300 миллионов лет. Что мы ожидаем там увидеть?

Наверное, раскаленный газ, всякие вихри, в общем — Хаос древних писаний. Но мы увидели там… да примерно то же, что и сейчас. Тишь да гладь. Вполне себе сформировавшиеся звезды.

Как будто тому, древнему миру миллиарды лет. Это все равно, что сесть на машину времени, прилететь в палеолит, а там смартфоны у всех. И это странно, согласитесь. Вселенная словно существует вне времени.

И источником смуты выступил предшественник Уэбба — телескоп Хаббл. Так, несколько лет назад случился скандал вокруг звезды HD 140283. Ей оказалось 14,5 миллиарда лет. И ее прозвали Мафусаил, по имени библейского героя, который жил-не тужил, помирать столетиями не собирался.

Проблему Мафусаила пытались решить классическим путем — манипуляциями с цифрами. Уже на первом курсе студентов-технарей учат теории ошибок. У каждого наблюдения есть потенциальный шанс оказаться неточным. Ошибки накладываются на ошибку… Все суммировали, и с огромным трудом сделали так, что это звезда вроде как моложе Вселенной.

Но всего на 150 миллионов лет. И это ничего не дало. Вселенная, которой лишь 150 миллионов лет, не могла породить такую звезду. Дело в том, что в молодой Вселенной химических элементов — всего ничего.

Таблица Менделеева там очень короткая. Водород да гелий. Легкие только элементы.

Обломки, обнаруженные в атмосфере почти чистого гелия и высокой гравитации красной звезды WDJ2147-4035, принадлежат старой планетной системе, которая пережила эволюцию звезды в белого карлика, что привело астрономов к выводу, что это самая старая планета. Ведущий автор Эббигейл Элмс, доктор философии. Холодные белые карлики, образованные из самых старых звезд в нашей галактике, предоставляют информацию о формировании и эволюции планетных систем вокруг самых старых звезд. Удивительно думать, что это произошло в масштабе 10 миллиардов лет, и что эти планеты умерли задолго до того, как Земля была сформирована. Сравнивая это изобилие с астрономическими телами и планетарным материалом, найденным в нашей собственной Солнечной системе, мы можем предположить, какими были эти планеты до того, как звезда умерла и стала белым карликом, но в случае WDJ2147-4035 это доказано. Эббигейл объясняет: «Красная звезда WDJ2147-4035 — загадка, так как аккрецирующие планетарные обломки очень богаты литием и калием и не похожи ни на что известное в нашей Солнечной системе. Это очень интересный белый карлик, так как его сверхнизкая температура поверхности, металлы, загрязняющие его, его старость и тот факт, что он обладает магнитными свойствами, делают его чрезвычайно редким».

Их периоды обращения составляют 290 и 7 дней. Подобных миров известно немало, однако родительская звезда этих планет очень бедна тяжёлыми элементами и очень стара — ее возраст оценивается в 12,8 млрд лет. Получается, что данные планеты сумели как-то возникнуть, несмотря на скудное присутствие металлов в протопланетном облаке. Ведь планеты у солнц с низкой металличностью крайне редки.

После этого учёным так и не удалось найти более древнюю планету, а представление об образовании и существовании планет было перевёрнуто навсегда. Образовался Мафусаил PSR 1620-26b в самой колыбели вселенной. Приблизительный возраст вселенной составляет 13. Мафусаил PSR 1620-26b - самая старая планета Авторская графика Pertichor V Мафусаил PSR 1620-26b - самая старая планета Авторская графика Pertichor V Начать бы хотелось с того, что этой планете удалось сделать невозможное и пережить то, что ещё никто никогда не переживал. Приветствую, на связи Pertichor V и сегодня я расскажу вам о странностях старейшей планеты во вселенной, которые буквально перевернули представление учёных о космосе. И первая странность - PSR 1620-26b Мафусаил по сей день остаётся единственной известной науке планетой, которая находится в шаровом скоплении. Давайте объясню простым языком - гравитационное воздействие в скоплении M4 настолько сильно, что любая планета внутри будет разорвана.

Астрономы обнаружили самую старую галактику во Вселенной, возраст которой составляет 13,2 млрд лет

Стоит ли говорить, что никакое планетоподобное тело не может сформироваться вокруг пульсара, как и пережить взрыв сверхновой? Есть теория, согласно которой планета PSR 1620-26b не является родной для звезды-пульсара и она каким-то образом могла попасть туда извне. Подытоживая всё вышесказанное, могу сказать только одно - с текущим уровнем прогресса мы знаем ничтожно мало о космосе.

Игры, фильмы и интересные события Во Вселенной нашли древнейшую планету с жизнью Василий Жужиков 15 января 2021 в 17:21 13111 Астрономам удалось найти древнейшую планету, возраст которой практически равен возрасту Вселенной, а потому, вполне вероятно, что на этой планете может быть жизнь. Результаты нового исследования были представлены на 237-м заседании Американского астрономического сообщества.

Ученые смогли обнаружить скалистую планету TOI-561 b, находящуюся в 280 световых лет от Земли, возраст которой оценивается примерно в 10 миллиардов лет, что довольно близко к возрасту самой Вселенной. Как отмечает , по размеру эта планета примерно в 1,5 раза больше Земли и вращается она вокруг оранжевого карлика под названием TOI-561. Орбитальный период обнаруженной планеты составляет 10,5 часа.

Разгадывание тайн этой древней планеты предоставляет уникальную возможность углубленного изучения эволюции звезд и планет в нашей вселенной. Одной из самых фантастических черт Мафусаила является ее система звезд, где взаимодействие стареющего белого карлика и энергичного пульсара создает невероятные условия. С этой звездной симфонией, сопровождающей каждый оборот Мафусаила, возникает вопрос: какие тайны могут скрываться в этой далекой системе, и какие влияния она оказывает на саму планету? Также необходимо обратить внимание на температурные условия Мафусаила, где атмосфера покрыта нежно-голубыми облаками из ледяного метана.

Может ли быть, что в глубинах этой древней планеты таится что-то, что нарушает стандартные представления о возможности жизни в космосе? Также несомненно интересно рассмотреть историю названия Мафусаила. Присвоив планете имя библейского героя, мы придали ей индивидуальность и связали с человеческой историей. Этот подход добавляет глубину восприятию планеты и подчеркивает уважение к старейшим представителям нашей вселенной.

В раннем появлении во Вселенной есть свое преимущество.

Мощные телескопы могут отследить развитие галактик от самого Большого Взрыва. Из-за быстрого роста Вселенной через триллион лет таких доказательств не останется. Любая цивилизация в далеком будущем останется без какой-либо подсказки — астрономической, по крайней мере — о зарождении и развитии Вселенной.

Астрономы открыли самую древнюю из известных планет

Эта планета намного старше любой другой известной планеты и почти в 3 раза старше Земли. Астрономам удалось найти древнейшую планету, возраст которой практически равен возрасту Вселенной, а потому, вполне вероятно, что на этой планете может быть жизнь. Астрономам удалось обнаружить планету возрастом в 10 миллиардов лет. Это буквально сравнимо с возрастом нашей а под названием TOI-561 b вращается вокруг одной из самых старых звезд в Млечном Пути, которая находится в 280 световых лет от Земли. Своe открытие американские учeные представили на суд общественности примерно так, как представляют друзьям нового знакомого: вот самый старый житель Вселенной, о котором уже столько рассказывали. Поэтому самые старые звезды во Вселенной очень бедны металлами. TOI-561, например, имеет низкую металличность. И любые планеты, сформированные в более ранней Вселенной, также должны иметь низкую металличность – им просто неоткуда было взять тяжелые вещества.

Самая старая планета во Вселенной.

В 1995 были выявлены несколько звёзд, так называемых, белых карликов, которые начали образовываться во Вселенной спустя 200 млн. Один из обнаруженных белых карликов оказался звездой, находящейся в гравитационном взаимодействии с пульсаром. На основе анализа взаимодействия пульсара и белого карлика учёные сделали вывод о существовании планеты, вращающейся вокруг этой пары на расстоянии около 2 миллиардов миль примерно на таком же расстоянии находится Уран от Солнца. Данное открытие, позволило учёным по-новому посмотреть на процесс формирования вселенной. Ранее считалось, что в шаровых скоплениях, ввиду отсутствия в них тяжёлых элементов, практически не могут формироваться планеты. Однако полученные результаты показали, что обнаруженный объект, исходя из своих размеров и массы, является ни звездой, ни даже бурым карликом, а именно планетой.

Обсудить Судьба большинства звёзд, в том числе таких, как наше Солнце, — стать белыми карликами. Белый карлик — это звезда, которая сожгла всё своё топливо и сбросила внешние слои. Во время этого процесса любые вращающиеся вокруг неё планеты будут разрушены — от них останутся лишь обломки. В новом исследовании группа астрономов изучила два необычных белых карлика, которые были обнаружены космической обсерваторией GAIA.

Хотя название «Мафусаил» официально не признано, оно обычно используется для обозначения планеты в научно-популярных статьях. Мафусаил — единственная планета, получившая библейское имя, хотя еще три другие внесолнечные планеты имеют неофициальные мифологические названия или прозвища. Этими планетами являются 51 Pegasi b или Димидий, первоначально получившая название «Беллерофонт»; Gliese 581 g, иногда называемая «Зармина»; и HD 209458 b, иногда называемая «Осирис».

Большинство звезд в шаровых скоплениях, вероятно, образовались внутри самого скопления, поэтому все планеты, вращающиеся внутри шарового скопления, вероятно, одного возраста. Таким образом, возраст PSR B1620-26 b оценивается примерно в 12,7 миллиарда лет, что делает ее самой старой из когда-либо обнаруженных планет и в 2,8 раза старше Земли. Характеристики Масса PSR B1620-26 b в 2,7 раза больше массы Юпитера, а это означает, что она, вероятно, является газовым гигантом. Планета вращается вокруг своих звезд на расстоянии 3,4 миллиарда километров примерно 23 а. Помимо возраста, массы и расстояния, об этой древней планете известно немногое, однако астрономы считают, что когда-то она могла вращаться вокруг звезды, не так уж отличающейся от нашего Солнца.

Это не опция, а распространённое явление, что позволяет надеяться, что планет земного типа с появившейся там биологической жизнью во Вселенной всё же больше одной. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Во Вселенной нашли древнейшую планету с жизнью

Небесное тело располагается в созвездии Скорпиона и вдвое превышает по размеру самую крупную планету Солнечной системы Юпитер. Три планеты, названные TOI-561 b, TOI-561 c и TOI-561 d, были идентифицированы c помощью космического телескопа TESS, "TOI-561b – одна из старейших каменистых планет, которые когда-либо были обнаружены. Астрономам удалось найти древнейшую планету, возраст которой практически равен возрасту Вселенной, а потому, вполне вероятно, что на этой планете может быть жизнь. Так выглядит самая древняя планета Мафусаил в программе Space Engine. Астрономам удалось найти древнейшую планету, возраст которой практически равен возрасту Вселенной, а потому, вполне вероятно, что на этой планете может быть жизнь. Мы держим руку на пульсе вселенной.

Астрономы обнаружили древнейшую во Вселенной «суперземлю»

Но ее плотность примерно такая же, как у Земли - около пяти граммов на кубический сантиметр. Все потому, что более тяжелые элементы во Вселенной - металлы тяжелее железа - выковываются в сердцах сверхновых звезд, в самом конце жизненного цикла звезды и в столкновениях между массивными мертвыми звездами. Только после того, как звезды умрут и разнесут эти элементы в космос, из них можно будет сформировать другие объекты. Поэтому самые старые звезды во Вселенной очень бедны металлами. TOI-561, например, имеет низкую металличность. И любые планеты, сформированные в более ранней Вселенной, также должны иметь низкую металличность — им просто неоткуда было взять тяжелые вещества.

Предыдущие исследования показали, что существует более низкий предел металличности для образования скалистых планет, поскольку более тяжелые элементы с меньшей вероятностью испаряются из-за звездного излучения, а частицы достаточно долго выживают в околозвездном диске, чтобы слипаться и образовывать планеты. Обнаружение планет, подобных TOI-561 b, поможет уточнить эти модели, что, в свою очередь, может помочь нам найти более древние скалистые экзопланеты.

Да что там разорвана - она даже сформироваться толком не сможет. Вторая странность - Мафусаил вращается вокруг пульсара, который делает около 100 оборотов в секунду. Пульсары - звёзды, которые пережили взрыв сверхновой. Они вращаются подобно юле и испускают масштабные лучи света.

Я знаю, что ничего не знаю Сократ Где-то там, далеко может существовать то, о чём мы даже не имеем представления. Например, чёрные дыры - из-за их силы притяжения мы можем увидеть лишь горизонт событий, но никак не " чёрную дыру ". А может, это и не дыра вовсе? Общение на тематику науки, удивительного, космоса и иного. Приятного общения! Может эта планета уже выработала такой прочный материал, про который нам можно только догадываться, к примеру из фантастики сделать межзвёздный корабль, он не будет бояться ни излуения, ни перегрева, ни ударов метеоритов он сам их будет пробивать насквозь, а железо для него что кусок масла.

Горячие звезды Экзопланета Мафусаил обращается вокруг пары звезд. Первичная звезда, PSR B1620-26, представляет собой пульсар, вращающуюся со скоростью 100 оборотов в секунду, с массой 1,34 солнечной массы. Эти звезды обращаются вокруг друг друга на расстоянии 1 а. Возраст системы составляет от 12,7 до 13 млрд лет. Это одна из самых старых двойных звезд до сих пор известных. Для сравнения, возраст Солнца составляет 4,6 млрд лет. Видимая звездная величина бинарной системы равна 24. Она слишком тусклая, чтобы ее можно было увидеть невооруженным глазом. Происхождение экзопланеты Мафусаил Происхождение этой экзопланеты до сих пор неизвестно, но, вероятно, она не сформировалась там, где ее находят сегодня. Из-за взрыва сверхновой , маловероятно, что планета могла бы остаться на орбите после такого события. Более вероятно, что планета сформировалась на орбите вокруг звезды, которая теперь превратилась в белый карлик.