Новости пятый арбитражный апелляционный суд

помещений в многоквартирном доме протокол ОСС проценты по рассрочке жку процессуальное общение с прокурором процессуальные нарушения прямые договоры публичные торги Путин Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд Пятый арбитражный апелляционный суд. 26 февраля 2023: Праздничный день. Время работы Пятый Арбитражный апелляционный суд в марте 2023 года. Четырнадцатый арбитражный апелляционной суд оставил без изменение решение Арбитражного суда Псковской области по иску АО «Страховая компания «РСХБ-Страхование» к комитету по ветеринарии Псковской области, региональному правительству. В качестве заказчика выступает Пятый Арбитражный апелляционный суд.

Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 18.11.2022 № А51-7797/2022

Владивостока И. Пушкарев, представители Высшего арбитражного суда, председатели приморских судов общей юрисдикции и т. После перерезания символической красной ленточки, собравшиеся были приглашены в конференц-зал, где и прошла основная часть собрания. Как рассказал председатель суда Александр Семенович Шевченко, открытие здания состоялось за день до другой значимой даты - второй годовщины со дня организации этого органа судебной власти. Он с гордостью отметил, что за это время судом рассмотрено около 10 000 дел.

Общие претензии по двум искам, как сообщалось, составляют 376 млрд рублей , причем иск на 358,7 млрд рублей был удовлетворен в марте. В ходе заседания в среду состав суда был изменен - вместо судьи Плехановой дело рассматривает судья Овчинников. В связи с этим рассмотрение дела было начато с самого начала, сообщил судья Овчинников, открывая заседание. В рамках судебного разбирательства стороны заявили ряд ходатайств. В частности, ответчики просили отложить дело, передать его рассмотрение в суд общей юрисдикции.

Кроме того, ответчики попросили пересчитать сумму ущерба.

Кроме того, суд распределил судебные расходы по уплате государственной пошлины по иску. Ответчик, не согласившись с принятым решением, подала апелляционную жалобу и просит его отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований. В доводах жалобы указывает на то, что поставка и установка модуля "Прокат с раздевалкой" осуществлялась для нужд заказчика - МАУ ""Физкультура и здоровье", а не для муниципальных нужд. При этом, ни прокуратура, ни суд первой инстанции не ссылаются на нормы права, согласно которым, спорная поставка должна была быть осуществлена в рамках Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В результате произведенной закупки МАУ "Физкультура и здоровье" Находкинского ГО был приобретен объект временного назначения для собственных нужд, в связи с чем, полученная субсидия не использовалась в качестве капитального вложения в объекты муниципальной собственности, и оснований руководствоваться требованиями Федерального закона N 44-ФЗ не имеется. Представитель ответчика в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержала.

Представитель прокуратуры на доводы жалобы возразил по основаниям, изложенным в письменном отзыве, считает решение суда законным и обоснованным, в удовлетворении апелляционной жалобы просит отказать. Муниципальное автономное учреждение "Физкультура и здоровье" Находкинского городского округа, Администрации Находкинского городского округа, извещенные о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, явку своих представителей не обеспечили. От Администрации Находкинского ГО поступил письменный отзыв, согласно которому Администрация не является стороной рассматриваемого договора, в связи с чем просит рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие своего представителя. В соответствии с частью 3 , 5 статьи 156 , статьей 266 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся лиц. Законность и обоснованность принятого решения проверена судом апелляционной инстанции в порядке главы 34 АПК РФ. Из материалов дела судом установлено, что 29. Место поставки и установки товара: Приморский край, г.

Находка, участок находится в 47 м. Владивостокская, д. Цена договора составляет 794 000 рублей пункт 2.

Напомним, что решение коллегии носит рекомендательный характер, по закону судей в России назначает президент. Юлия Литвиненко.

Пятый арбитражный апелляционный суд

Пятый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего А.В. Пятковой, судей Л.А. Бессчасной, Т.А. Солохиной, при ведении протокола секретарем судебного заседания Т.С. Гребенюковой, рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу. Как сообщили в государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" (АСВ), первый апелляционный суд поддержал решение Арбитражного суда Нижегородской области об аресте 18,9 млн евро и 2 млн долларов. Суд продлил конкурсное производство в отношении "Донбиотеха" на 5 месяцев.

Постановление № 05АП-2469/2021 от 04.06.2021 Пятого арбитражного апелляционного суда

В Ростове фармацевтические компании добились отмены обвинения в картельном сговоре Представители Второго арбитражного апелляционного суда подвели итоги работы в первом полугодии 2023 года.
Новости компании Пятый арбитражный апелляционный суд Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 11 апреля 2024 г. № А51-10834/2023.
Пятый арбитражный апелляционный суд Представители Второго арбитражного апелляционного суда подвели итоги работы в первом полугодии 2023 года.

Судья Елена Грызыхина перешла на работу в Пятый арбитражный апелляционный суд

Нынешнее здание на ул. Светланской, 115 отвечает самым современным требованиям. Хорошее техническое оснащение дает возможность проводить судебные заседания, конференции, форумы любого уровня с использованием систем видео-конференц связи на самом современном уровне, обеспечить максимальную открытость арбитражного процесса. Особая гордость — сплоченный и творческий коллектив, постоянно повышающий свой профессиональный уровень.

Суд пришёл к выводу, что «Идавангом» была допущена грубая неосторожность, нарушение ветеринарных правил, в связи с чем имеются правовые основания для принятия решения об отказе в возмещении ущерба. Напомним, по распоряжению властей на «Идаванге» было уничтожено почти 54 тысячи свиней.

Однако суд пришёл к выводу , что чиновники не только не были виновны во вспышке АЧС, но и делали всё, чтобы её предотвратить.

Как следует из представленной обществом справки датой и временем вылетов, а также датой и временем отправления задержанных рейсов являются: — HZ 4623 от 03. Таким образом, как обоснованно указал суд первой инстанции, оказание авиакомпанией населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, допущенные 3, 4, 5, 6 и 7 сентября 2020 года, являются самостоятельными нарушениями, каждое из которых образует самостоятельный состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14. В связи с чем правовых оснований для применения в данном случае положений части 2 статьи 4.

Соответственно, судом первой инстанции правомерно сделан вывод об отсутствии в рассматриваемом случае оснований для объединения административным органом в одно производство указанных дел об административных правонарушениях. Между тем, суд апелляционной инстанции не может согласиться с выводом суда первой инстанции о том, что допущенное административным органом процессуальное нарушение - неправомерное применение части 2 статьи 4. Согласно пункту 4 части 1 статьи 30. Существенный характер нарушений определяется исходя из последствий, которые данными нарушениями вызваны, и возможности устранения этих последствий при рассмотрении дела.

Составление по результатам одной проведенной проверки одного протокола о нескольких незаконных действиях фактах бездействия , каждое из которых образует самостоятельный состав административного правонарушения, само по себе не является существенным нарушением при производстве по делу об административном правонарушении. Однако следует учитывать, что принцип «невозможности ухудшения положения лица по его же жалобе» не может быть нарушен. В этом случае суду необходимо учитывать положения пункта 2 части 1 статьи 30. Аналогичная правовая позиция о невозможности ухудшения положения лица по его же жалобе закреплена и в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2007 года утвержденному Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 27.

Суд первой инстанции, признавая незаконным постановление Управления и указывая, что дела подлежат возврату на новое рассмотрение в административный орган, ввиду того, что имеются основания для привлечения общества к ответственности за 5 самостоятельных правонарушений, тем самым ухудшил положение лица, обжаловавшего постановление Управления. Кроме того, судом первой инстанции необоснованно не учтено, что объединение дел с самостоятельными административными правонарушениями в одно производство не является в данном случае существенным процессуальным нарушением, не позволившим всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. Так, судом апелляционной инстанции установлено, что каждый факт допущенных авиакомпанией правонарушений нашел свое подтверждение материалами дела и по существу заявителем не оспаривается. Согласно части 1 статьи 1.

По смыслу части 2 статьи 2. Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции считает, что общество имело возможность для выполнения возложенных на него обязанностей по соблюдению требований федеральных авиационных правил при осуществлении воздушных перевозок пассажиров и багажа, каких-либо объективных препятствий к соблюдению требований законодательства в указанной области судом не установлено. Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии вины авиакомпании в совершенном правонарушении. Доводы общества о принятии им всех необходимых мер по размещению пассажиров задержанных рейсов в гостиницах, с которыми у авиакомпании были заключены договоры оказания услуг, об отказе гостиниц в размещении пассажиров, не могут быть приняты апелляционным судом во внимание, поскольку наличие действующих договоров по оказанию комплекса гостиничных услуг и совершение диспетчерами телефонных звонков в целях поисках свободных мест для размещения пассажиров оказалось недостаточным для соблюдения авиационных правил.

Доказательств, свидетельствующих о наличии оснований полагать, что допущенное нарушение вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими препятствиями, находящимися вне контроля заявителя при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей в материалы дела не представлено. Из материалов дела не следует, что в спорный период времени все имеющиеся на территории г. Южно-Сахалинск гостиницы были заняты и все предприятия и предприниматели, предоставляющие услуги по временному размещению в г. Южно-Сахалинск, ответили обществу отказом.

Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии вины общества в совершенных правонарушениях.

Как сообщалось, Генпрокуратура РФ подала в Арбитражный суд Приморского края два иска к сахалинским и приморским рыбопромышленным компаниям и связанным с ними лицам на общую сумму 376 млрд рублей. Более крупный из исков - на 358,7 млрд рублей - был подан к рыбопромышленнику Олегу Кану, членам его семьи и благотворительному фонду "Родные острова", учредителями которого является ряд компаний, подконтрольных родственникам Кана. По мнению истца, эта группа лиц вылавливала краба и другие биоресурсы по квотам, затем продавала улов в другие страны, выводя прибыль от этой деятельности на счета в иностранных банках. Кан имеет вид на жительство в Корее. Этот иск был удовлетворен 21 марта в полном объеме, договоры признаны ничтожными, доли в компаниях взысканы в пользу государства 12 апреля доли перешли в собственность РФ. В ходе заседания ответчики сообщили о смерти Кана в феврале 2023 года, однако Генпрокуратура назвала это инсценировкой.

Пятый Арбитражный Апелляционный суд

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 3 названного Закона муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки. В силу пункта 3 части 1 статьи 3 Закона N 44-ФЗ закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд далее - закупка - совокупность действий, осуществляемых в установленном названным Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 3 Закона N 44-ФЗ муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки. Целью деятельности автономного учреждения является обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере физической культуры и массового спорта, что корреспондирует с положениями части 1 , 2 статьи 4 Федерального закона Российской Федерации от 03.

Проанализировав вышеназванные правовые нормы, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что в данном случае МАУ "Физкультура и здоровье" Находкинского ГО в силу закона не может являться муниципальным заказчиком, за исключением случаев, указанных в части 4 и 6 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ, и соответственно не может осуществлять закупку для государственных муниципальных нужд. Отклоняя доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия отмечет, что исходя из положений Закона N 44-ФЗ, автономные учреждения обязаны осуществлять закупки в порядке, предусмотренном названным Законом только в следующих случаях: - закупки осуществляются за счет средств, полученных из бюджетов бюджетной системы РФ на осуществление капитальных вложений в объекты государственной или муниципальной собственности часть 4 статьи 15 ; - государственные или муниципальные заказчики передали указанным лицам свои полномочия на осуществление закупок на безвозмездной основе на основании соглашений часть 6 статьи 15. Таким образом, муниципальные автономные учреждения за исключением случаев, указанных в частях 4 и 6 статьи 15 Закона N 44-ФЗ, не могут осуществлять закупку для государственных муниципальных нужд.

Из материалов дела следует, что постановлением Администрации Приморского края от 27. Согласно пункту 5. В свою очередь, Приложением N 24 к государственной программе утвержден Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение и поставку спортивного инвентаря, спортивного оборудования и иного имущества для развития массового спорта.

Указанный Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на приобретение и поставку спортивного инвентаря, спортивного оборудования и иного имущества для развития массового спорта, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, методику расчета субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении пункт 1 Порядка. Постановлением администрации Находкинского городского округа от 19. Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств краевого бюджета и средств бюджета Находкинского городского округа.

В силу пункта 1. Размер перечисляемых субсидий составляет 18 656 780, 93 рублей. Таким образом, договор на поставку модуля "Прокат с раздевалкой" на базе 40-футового контейнер заключен сторонами настоящего спора в целях расходования средств субсидии.

В частности, свой репортаж прямо на судебном заседании снимали журналисты «Вести Приморья». О Елене Грызыхиной известно следующее. С 1999 г.

Торжественное мероприятие со вступительным словом открыл председатель Пятого арбитражного апелляционного суда Евгений Викторович Зимин. Губернатор Приморского края Олег Николаевич Кожемяко, Главный федеральный инспектор по Приморскому краю Сергей Александрович Грызыхин, председатель Арбитражного суда Дальневосточного округа Андрей Владимирович Солодилов, председатель Совета судей Приморского края Игорь Викторович Дышловой, председатель Шестого арбитражного апелляционного суда Андрей Владимирович Кривощеков выступили с поздравительными адресами и вручили награды за особые достижения отличившимся судьям и сотрудникам Пятого арбитражного апелляционного суда.

Полезные ссылки 20. Напомним, по результатам указанной проверки установлен ряд нарушений бюджетного законодательства. Решением Арбитражного суда Приморского края от 02.

Арбитражные апелляционные суды РФ

Волгоградский суд обобщил практику обеспечительных мер в делах о банкротстве Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в Челябинске оставил в силе ранее вынесенное решение о взыскании неосновательного обогащения с челябинских олигархов Юрия Антипова и Александра Аристова путем национализации принадлежавших им бизнес-активов.
"ВымпелКом" одолел Федеральную налоговую службу Пятый Арбитражный Апелляционный Суд (ИНН 2536178800) Владивосток реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile.
74% документов в Арбитражные суды РФ подаются онлайн через сервис «Мой арбитр» В первом полугодии 2015 года в пятый арбитражный апелляционный суд поступило на рассмотрение 5 712 жалобы.
5-й арбитражный апелляционный суд обеспечительные меры, принимаемые арбитражным судом для обеспечения заявления о признании должника банкротом (предварительные меры) (п. 7 ст. 42 закона о банкротстве).

Пятый арбитражный апелляционный суд подтвердил правоту Приморского УФАС России

Пятый арбитражный апелляционный суд был создан и приступил к работе одним из последних из двадцати одного арбитражных апелляционных судов Российской Федерации, действующих в настоящее время. телефоны, расписание работы, адрес, расположение на карте, структура, официальный сайт. Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд информирует о работе суда с 12 мая 2020 года. Согласно данным картотеки арбитражных дел, в судах РФ были рассмотрены 12 арбитражных дел с участием ПЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД. Суд продлил конкурсное производство в отношении "Донбиотеха" на 5 месяцев.

Пятый Арбитражный Апелляционный СУД

Пятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение суда первой инстанции о демонтаже рекламной конструкции, установленной на одном из проспектов Владивостока. Днем рождения Пятого арбитражного апелляционного суда считается 15 мая 2008 года, когда было рассмотрено первое дело. Однако 19-й арбитражный апелляционный суд отказал в удовлетворении иска. Главная страница» Нормативно-правовые акты» Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 22.08.2022 N 05АП-4781/2022 по делу N А59-1514/2019. Главная страница» Нормативно-правовые акты» Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 22.08.2022 N 05АП-4781/2022 по делу N А59-1514/2019. Пятнадцатый Арбитражный апелляционный суд 11 июля значительно снизил сумму штрафа, наложенного на предприятие, которое реконструировало мост Малиновского в Ростове-на-Дону, сообщает корреспондент из зала суда.

Защита документов

Суд оштрафовал «Янтарь 1» на 475 тысяч рублей по иску департамента транспорта Ростова 01. Если Арбитражный суд Ростовской области с доводами антимонопольщиков согласился, то вот коллегия Пятнадцатого Арбитражного апелляционного суда наоборот, признала решение Ростовского УФАС недействительным. Напомним, что антимонопольное ведомство обвинило ООО «Компания «Органика» и ООО «Данта» в том, что при проведении электронных аукционов на поставку лекарств компании заключили картельный сговор. Причем оперировали тем, что компании использовали один IP-адрес и не слишком активно участвовали в торгах.

Определение об отказе во вступлении в дело третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, может быть обжаловано лицом, подавшим соответствующее ходатайство, в срок, не превышающий десяти дней со дня вынесения данного определения, в арбитражный суд апелляционной инстанции часть 3.

По смыслу указанных процессуальных норм и разъяснений, участие третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, в судебном разбирательстве требуется, если судебный акт, которым заканчивается рассмотрение дела в арбитражном суде первой инстанции, непосредственно приведет к возникновению, изменению или прекращению соответствующих правоотношений между третьим лицом и стороной судебного спора. Целью участия третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования, является предотвращение неблагоприятных для них последствий. Предусмотренный процессуальным законодательством институт третьих лиц, как заявляющих, так и не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, призван обеспечить судебную защиту всех заинтересованных в исходе спора лиц и не допустить принятия судебных актов о правах и обязанностях этих лиц без их участия. Основанием для вступления привлечения в дело третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, является возможность предъявления иска к третьему лицу или возникновения права на иск у третьего лица, обусловленная взаимосвязанностью основного спорного правоотношения между стороной и таким лицом.

Вопрос о вступлении в дело третьего лица решается по усмотрению суда, который исходит из конкретных обстоятельств спора и проверяет, может ли принимаемый судебный акт повлиять на его права и законные интересы. При решении вопроса о привлечении к участию в деле такого лица арбитражный суд должен дать оценку характеру спорного правоотношения и определить юридический интерес нового участника процесса по отношению к предмету по первоначально заявленному иску. Положения статей 50 и 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации являются общими и относятся ко всем видам арбитражного судопроизводства, не ограничивая возможность участия третьих лиц делами лишь искового характера, что отмечено Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 17. Из смысла вышеприведенных положений законодательства и разъяснений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации следует, что при решении вопроса о привлечении к участию в деле третьего лица, арбитражный суд должен дать оценку характеру спорного правоотношения и определить юридический интерес нового участника процесса по отношению к предмету по первоначально заявленному иску.

Решение налогового органа, принятое по результатам налоговой проверки того или иного налогоплательщика, не создает прав и обязанностей для иных налогоплательщиков непосредственным образом Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 28. Само по себе наличие у лица, не привлеченного к участию в деле, заинтересованности в исходе дела не является основанием для вступления в дело в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора. Как верно отмечено судом первой инстанции, факты, подлежащие установлению при рассмотрении настоящего дела, относятся только к конкретному налогоплательщику — обществу с ограниченной ответственностью «СМС Зимаг Металлургический сервис Магнитогорск» и его налоговым обязательствам, а оценка деяний налогоплательщика имеет значение лишь для конкретного налогового спора. При этом, само по себе упоминание какого-либо лица в тексте оспоренного решения инспекции не налагает на такое лицо обязанностей, которые могут привести к нарушению его прав и законных интересов.

В соответствии с пояснениями том VI к товарной субпозиции 5911 90 ТН ВЭД ЕАЭС "В данную товарную позицию включаются текстильные материалы согласно определению в пояснениях к товарной позиции 5911 в куске или нарезанные, как перечислено в примечании 7 a к данной группе, а также текстильные изделия кроме изделий товарных позиций 5908 00 000 0 - 5910 00 000 0 , вырезанные по форме, отличной от прямоугольной, собранные или иначе завершенные, используемые для технических целей, полученные из материалов в куске, упомянутых выше, или из других текстильных материалов". Приведённые в Пояснениях примеры текстильных изделий, используемых для технических целей, являются сопоставимыми с рассматриваемым товаром, поскольку выполняют аналогичные функции при сменном характере их использования. Таким образом, как верно заключил суд первой инстанции, фильтрующие элементы для воздушных фильтров для двигателей внутреннего сгорания как текстильные изделия, используемые для технических целей к которым относятся и "другие части машин" , уже на основании ОПИ 1 исключаются не только из товарной позиции 8421 , но и из группы 84 и раздела XVI ТН ВЭД на основании только лишь примечаний к разделам и группам - Примечаний 1 д , 5 к разделу XVI, Примечанию 7 к группе 59. В связи с этим и фактическими обстоятельствами дела апелляционный суд не усматривает оснований в применении в спорном случае ОПИ 2 а для выбора товарной позиции. Кроме того, ввезенный товар задекларирован заявителем как фильтр воздушный для двигателей внутреннего сгорания, тогда как фактически спорный товар является фильтрующий картридж для воздушного фильтра для салонного фильтра. Спорный товар в своей конструкции не имеет систему воздуховодов, воздухозаборников и других элементов. Одновременно, анализ положений Примечания 7 к группе 59 показывает, что к данной группе относятся изделия из текстильных материалов пропитанные или непропитанные, с покрытием или без покрытия, дублированные, валяные или неваляные, пропитанные, армированные или не армированные металлом, используемые для технических целей, исходя из чего материал химический состав пропиток, покрытия или армирования не имеет правового значения.

Из подраздела "Части" раздела II "Агрегаты и оборудование для фильтрования или очистки жидкостей или газов" Пояснений к товарной позиции 8421, следует, что не только фильтрующие блоки из бумажной массы, включаемые в товарную позицию 4812, но и многие другие фильтрующие элементы из керамики, ткани, войлока и т. В данном положении закреплён общий принцип классификации фильтрующих элементов как частей машины частей воздушного фильтра в зависимости от материала, из которого они изготовлены, который должен применяться ко всем функционально однородным товарам как единый принцип классификации. Так судом первой инстанции правомерно отмечено, что для классификации фильтрующих элементов определяющим является материал фильтрующего элемента. Анализ представленных изображений технической документации товара позволяет прийти к выводу о том, что каркас рамка , выполненный из бумаги, из нетканого материала или из пластика, в сменном фильтрующем элементе нужен только для его армирования и удержания в пазах фильтра в зависимости от его конструкции, самостоятельных функций он не выполняет и в фильтровании воздуха, поступающего в салон транспортного средства, не участвует, в связи с чем не имеет правового значения наличие в спорном товаре иных, кроме текстиля, материалов пластика, бумаги, клея, пр. Поскольку фильтрующим материалом товаров фактически является нетканый текстильный материал, в связи с чем, последовательно применяя ОПИ 6 для выбора субпозиции товарной позиции, таможня в оспариваемых решениях, относящихся в такому товару, пришла к обоснованному выводу о том, что спорные товары подлежат классификации по коду 5911 90 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС "Текстильные материалы и изделия для технических целей, упомянутые в примечании 7 к данной группе: - прочие: -- прочие". Как установлено частью 1 статьи 286 Федерального закона от 03. Согласно статье 295 Закона N 289-ФЗ жалоба рассматривается вышестоящим таможенным органом часть 1.

Решение по жалобе от имени вышестоящего таможенного органа принимает начальник этого таможенного органа или должностное лицо таможенного органа, им уполномоченное часть 2. В силу части 2 статьи 298 Закона N 289-ФЗ по результатам рассмотрения жалобы таможенный орган принимает одно из следующих решений: признает правомерными обжалуемые решение, действие бездействие таможенного органа и отказывает в удовлетворении жалобы; признает неправомерными обжалуемые решение, действие бездействие таможенного органа полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично. Принимая во внимание, что в результате рассмотрения жалобы общества на оспариваемые решения таможенного органа по классификации товаров от 11. При таких обстоятельствах, учитывая, что оспариваемые решения таможенного органа соответствуют закону и не нарушают права и законные интересы заявителя, то суд первой инстанции на основании части 3 статьи 201 АПК РФ правомерно отказал обществу в удовлетворении заявленных требований. Доводы заявителя апелляционной жалобы не могут быть приняты во внимание, поскольку не опровергают выводов суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены судебного акта. Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права. Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.

Однако Объединение, уверенное в своей правоте, обжаловало выданное Предписание в Арбитражный суд Приморского края. Так как предписание антимонопольного органа должно быть исполнено в срок и в полном объеме, Приморское УФАС России за невыполнение ООО «ПОАВ и АС» в установленный срок законного решения и предписания в соответствии с положениями наложило на Объединение административный штраф в размере 300 тысяч рублей. Но и с этим решением Общество не согласилось и в очередной раз обратилось в арбитражный, а затем и апелляционный суды Приморского края с заявлением на постановление Приморского УФАС России.

Лента новостей

  • Пятый Арбитражный Апелляционный суд
  • Еще статьи
  • Подбор параметров
  • Постановление № 05АП-2469/2021 от 04.06.2021 Пятого арбитражного апелляционного суда
  • Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 07.10.2022 № 05АП-4969/2022
  • Лента новостей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий