Новости презентация 12 апреля день космонавтики

день запуска на околоземную орбиту космического корабля «Восток». 12 апреля 2024 года в России отмечается День космонавтики, приуроченный к первому полету в космос Юрия Гагарина. день запуска на околоземную орбиту космического корабля «Восток». В 2023 году День космонавтики отмечается в России 12 апреля и проходит 62 раз. 12 апреля, в Международный день космонавтики, в российских школах и российских культурных центрах проводится Гагаринский урок “Космос – это мы”, посвященный событию полета Юрия Гагарина в космос 12 апреля 1961 года.

12 апреля — День космонавтики

На высоте нескольких километров от Земли Гагарин катапультировался и приземлился с парашютом недалеко от спускаемого аппарата. Космонавт получил звание Героя Советского Союза, а день 12 апреля объявили государственным праздником - Днем космонавтики. Слайд 3 Описание слайда: История космических полетов... Первый суточный космический полет совершил космонавт Герман Степанович Титов с 6 по 7 августа 1961 года на космическом корабле "Восток-2". Первый групповой полет двух кораблей - "Востока-3" космонавт Андриян Николаевич Николаев и "Востока-4" космонавт Павел Романович Попович - состоялся 11-15 августа 1962 года.

Не надо сразу думать, что младшие школьники не могут справиться такой сложной оформительской и подготовительной работой. Оказывается, смогли, потому что детский проект выполнялся под руководством грамотного педагога Семенищевой Е. Предлагаем скачать готовый мультимедийный ресурс бесплатно для просмотра на классных часах и рассказать своим маленьким ученикам о космической Вселенной и ее покорителях. Работа состоит из двух частей. В первой части школьники рассказывают о Вселенной. Здесь расписано и показано в картинках, что собой представляют созвездия и звезды, планеты и метеориты, Солнце и Луна. Во второй части проекта дети рассказывают об открытии космического пространства, о первых космонавтах и космосе, о конструкторах ракет и полетах к звездам. Герои космоса — презентация для классного часа Презентация рассказывает о тех людях, кого принято называть героями космоса. Это о них рассказывает небольшой электронный ресурс, который можно скачать для проведения классного часа в начальной школе. Пособие выполнено на 14 слайдах. Здесь представлена информация о тех космонавтах, которые в разное время летали в космос, были пионерами в его освоении. Их объединяет то, что все они совершили подвиг в мирное время, осваивая космические просторы. Все эти герои — жители не только нашей страны.

Изображение слайда Слайд 11: В. Комаров, К. Феоктистов, Б. Егоров В октябре 1964г. Комаров, космонавт-исследователь К. Феоктистов и врач Б. Изображение слайда Слайд 12: А. Леонов Первый выход в космос был совершён советским космонавтом Алексеем Архиповичем Леоновым 18 марта 1965 года с борта космического корабля «Восход-2» с использованием гибкой шлюзовой камеры. Общее время первого выхода составило 23 минуты 41 секунду из них вне корабля 12 минут 9 секунд , и по его итогам был сделан вывод о возможности человека выполнять различные работы в открытом космосе. Изображение слайда Слайд 13: Исследование Луны В январе 1966г. На землю была передана первая панорама Лунной поверхности. Вопреки ожиданиям ученых, считавших, что Луна покрыта пылью, грунт оказался довольно твердым - станция не погрузилась в него, а на телевизионном изображении отчетливо видны камни. Изображение слайда Слайд 14: Орбитальная станция «Салют-1» Создание орбитальных станций «Салют» и нового, многоцелевого корабля «Союз», способного совершать сложные маневры на орбите, сближаться и состыковываться с другими кораблями и космическими объектами - один из самых важных этапов в развитии отечественной космонавтики. Станция «Салют-1» была запущена тяжелой ракетой-носителем «Протон». Станция была оснащена одним стыковочным узлом и не имела систем дозаправки топливом. Габариты станции были по тем временам невероятными: длина орбитального комплекса с пристыкованным к нему кораблем «Союз» - 21,4 метра, масса - более 25 тонн. Изображение слайда Слайд 15: Орбитальная станция «Мир» Мир «Салют-8 » — советская позднее российская орбитальная станция, представлявшая собой сложный многоцелевой научно-исследовательский комплекс. Базовый блок был выведен на орбиту 20 февраля 1986 года. Затем в течение 10 лет один за другим были пристыкованы ещё шесть модулей.

Полет первого космонавта — Юрия Гагарина вокруг планеты Земля длился 1 час 48 минут. Валентина Терешкова была первой женщиной в космосе — она летала на корабле «Восток-6» в 1963-м — полет длился трое суток. Американский бизнесмен Деннис Тито стал первым туристом, посетившим космос — он заплатил за путешествие в апреле 2001 года 20 миллионов долларов. Космонавтам плакать в космосе не рекомендует, так как слезы в условиях невесомости не стекают по щекам, а остаются на поверхности глаза в виде шариков, что вызывает неприятные и болезненные ощущения. Мировой рекорд по продолжительности нахождения в космосе побил российский космонавт Геннадий Падалка — он провел в космосе два года и два с половиной месяца, посему на орбите пробыл дольше всех. Предыдущий рекорд принадлежал также российскому космонавту Сергею Крикалеву — он совершил шесть полетов и в сумме провел в космосе 803 дня, 9 часов и 41 минуту. В честь Юрия Гагарина назван кратер на обратной стороне Луны. Кстати, человеческий храп услышать в космосе невозможно — космонавты не храпят из-за особенностей окружающих условий — науке известны лишь единичные случаи такого явления. Известная черная дыра находится на расстоянии 13 миллионов световых лет. Материал подготовлен на основе открытых источников.

Внеурочное мероприятие ко Дню космонавтики, 3 класс с презентацией

День космонавтики. 12 апреля вся страна отмечает День космонавтики. Весной 1961 года произошло событие, открывшее человеку дорогу в бескрайнее пространство Вселенной, — Юрий Гагарин на корабле «Восток» облетел Землю. 12 апреля 1961 года Советский Союз совершил первый полёт в космос.

Материалы для скачивания

• Что еще почитать
  • Презентация "День космонавтики" (12 апреля) 🚀 🌌 - | Boosty
  • 12 апреля - День космонавтики
  • День космонавтики: презентации для детей
  • 12 апреля - День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»
  • Презентация "12 апреля - День космонавтики" 6-9 классы скачать

День космонавтики

С 8 апреля по13 апреля 2024 года в нашей школе проходили мероприятия, посвященные Дню космонавтики. Это так красиво! В рекреации на 2 этаже был показ видеороликов связанные с данной темой. В школьной библиотеке для ребят начальной школы прошли познавательно- развлекательные классные часы "Все о космосе" подготовленные Коротковой Т.

А и Никифоровой М.

При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.

Получить возможность работать творчески. Просмотр содержимого документа «Презентация для классного часа на тему: " День Космонавтики" » С давних времен загадочный мир планет и звезд притягивал к себе внимание людей, манил их своей таинственностью и красотой. Астрономы доказали, что Земля летит в космосе, вращаясь вокруг Солнца, делая один оборот вокруг своей оси за год. В детстве почти полностью потерял слух и с 14 лет учился самостоятельно; в 1879 экстерном сдал экзамен на звание учителя, всю жизнь преподавал физику и математику. Под руководством Королева созданы ракеты, первые искусственные спутники Земли, космические корабли «Восток», «Восход », на которых впервые в истории совершены космический полет человека и выход человека в космос. В такой капсуле находились животные во время полётов первых кораблей-спутников.

Кроме России космосом интересовались так же и американцы. Они так же использовали животных для испытания новой ракетной техники. Первой в Америке, на ракете «Рэд-Стоун», в космос полетела обезьянка. И вот … Старт! Ракета поднимается ввысь, покидая космическую гавань Вселенной — Байконур.

Точные причины трагедии не удалось выяснить. Он похоронен в столице — у Кремлевской стены на Красной площади. Традиции праздника Празднование Дня космонавтики сопровождается проведением множества активностей, посвященных освоению космоса: кинопоказов, фотовыставок, лекций. В знаменательную дату чтут всех, кто связан с космической отраслью. Неизвестный Гагарин: какие факты рассекретили из личного дела первого космонавта В ряде государств устраивают акцию «Юрьева ночь», получившую название в честь первого землянина в космосе. Цель акции — осветить тему освоения космоса, вдохновить молодежь на научные исследования. Родители ведут детей в планетарии, где также можно узнать много интересного об устройстве Солнечной системы и Вселенной. Интересные факты о космосе Позывным Гагарина в ход е первог о полета в космос был «Кедр». Хобби Гагарина — вод ные лыжи и разведение кактусов.

Презентация на тему 12 апреля, День космонавтики и авиации

В школах по случаю праздника проходят тематические уроки и классные часы, посвященные жизни Юрия Гагарина. О космосе и достижениях российских космонавтов рассказывают даже в детских садах. Праздник в других странах В других странах мира 12 апреля отмечается Международный день полета человека в космос, учрежденный ООН. Одна из самых популярных акций — "Юрьева ночь". Впервые ее организовали в 2001 году в Лос-Анджелесе с целью популяризации освоения космоса и новых технологий. По словам организаторов, это всемирная космическая вечеринка с живой музыкой, едой и интерактивными экспонатами. Мероприятия в Москве в 2024 году Как отмечается на портале mos. Особенные дни с 12 по 14 апреля ждут пассажиров городского транспорта. Принять участие в мероприятиях можно будет бесплатно, на отдельные из них потребуется предварительная регистрация. Расскажем о некоторых мероприятиях, которые состоятся в Москве 12 апреля или в другие даты в честь Дня космонавтики в этом году: Мероприятиях в музеях и кинотеатрах: Премьерный показ полнокупольного фильма "Планеты Солнечной системы" пройдет в Московском планетарии 12 апреля. Московские библиотеки тоже ждут горожан на мероприятия, посвященные Дню космонавтики.

Оно состоится 9 апреля. Зрители увидят две классические ленты советского кинематографа, посвященные изучению космоса. В музее-заповеднике "Кузьминки-Люблино" весь апрель работают уличные фотовыставки "Космос как вызов" и "Космос начинается на Земле". Для пассажиров городского транспорта: На Северном речном вокзале в День космонавтики запланированы лекции о созвездиях и планетах, также для гостей вокзала с 12 апреля в течение недели будет работать мобильный планетарий. А на Южном речном вокзале 13 апреля запланированы мастер-классы, космическая викторина, игротека, обсуждение научно-популярных книг, показ любимых мультфильмов о космосе и встреча с ветераном-испытателем авиационной и космической техники. По Кольцевой линии метро будет курсировать 10 составов, головные вагоны которых украсит легендарная фраза Юрия Гагарина "Поехали! А в переходе между станцией метро "Ленинский проспект" и станцией Площадь Гагарина МЦК можно будет полюбоваться фотовыставкой. Посмотреть на звезды в парках: Московские парки в День космонавтики приглашают посмотреть на звезды и планеты. Так, в Парке Горького после зимнего перерыва откроется народная обсерватория — старейшая в городе площадка для наблюдения за звездами. С 13:00 до 19:00 там пройдет день открытых дверей.

Кроме того, гостей ждет лекция "Небесная симфония: гармонизация здоровья человека с ритмами космоса" и другие мероприятия. К примеру, в 13:00 на большом уличном экране, расположенном у главной сцены, покажут советский научно-фантастический художественный фильм "Москва — Кассиопея" — первую часть дилогии.

Собаки в космосе оказались по воле советских ученых. Выбор пал на этих животных благодаря их умению контактировать с человеком. Первыми собаками в космосе, прошедшими строгий отбор и дрессировку, в 1951 году стали Цыган и Дезик, отправившиеся в космическое путешествие на ракете. Их полет, который оба пса перенесли без проблем, проходил на высоте 87,7 км, продолжался около 20 минут и завершился успешной посадкой. В том же 1951 году благополучно слетали в космос собаки Мишка и Чижик.

Самой печальной историей о первых животных в космосе, является полет Лайки — аппарат с ней вышел на орбиту Земли. Лайка была пассажиром корабля Спутник-2, стартовавшего в 1957 году с космодрома Байконур. Возвращение собаки изначально было невозможно из-за технического уровня аппаратов того времени. Однако собака погибла из-за перегрева капсулы и стресса. Космический аппарат сгорел в атмосфере на 162-й день полета. Первыми животными совершившими орбитальный полёт и вернувшимися на Землю были знаменитые дворняги Белка и Стрелка. В 1960 году их космический аппарат «Спутник-5» прототип «Востока-1», на котором летал Ю.

Гагарин вышел на орбиту , за 25 часов совершил 17 витков вокруг Земли и успешно приземлился недалеко от расчётной посадочной точки. Космонавты Белка и Стрелка обрели всемирную популярность. Отбор в космонавты В 1959 году центр военного научного исследовательского национального госпиталя занялся отбором и подготовкой космонавтов к первому полёту на космическом корабле «Восток». Решили выбирать из лётчиков — истребителей. Отбор был жёсткий и по медицинским критериям и по физическим данным — кандидат не должен был быть старше 35 лет, ростом до 175 см и весом до 75 кг. Никому не говорили, для чего их отбирают, сообщалось, что якобы для испытаний новой техники. Титов был дублёром Гагарина, Нелюбов должен был заменить товарищей в случае форс-мажора.

Николаев Андриян Григорьевич. Первым парил в невесомости без скафандра на борту корабля, участвовал в первой шахматной партии «Космос - Земля». Попович Павел Романович. Вместе с космонавтом Николаевым проводил первый в мире военный космический эксперимент, целью которого являлся перехват вражеского летательного устройства. Выход в открытый космос 18-го марта 1965 г. Беляев Павел Иванович следил за безопасностью Леонова , Алексей Архипович Леонов совершил выход в безвоздушное пространство Женщины — космонавты. Терешкова Валентина Владимировна первая в мире женщина-космонавт , Савицкая Светлана Евгеньевна вторая в мире женщина-космонавт Космодромы.

Этот термин был предложен Г. Лангемаком, который является одним из пионеров советской ракетной техники. Все помнят крылатую теперь фразу Гагарина: «Поехали!

Публикация «Презентация „12 апреля — День космонавтики“» размещена в разделах

• Материалы для скачивания
  • Презентация "День космонавтики" (12 апреля) 🚀 🌌 - | Boosty
  • Прокомментируйте!
  • Вход на сайт
  • 12 АПРЕЛЯ – ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ презентация, доклад

День космонавтики 2024: история и традиции праздника

День космонавтики". Мероприятие «Космические старты» просвещено Дню космонавтики, отмечаемому 12 апреля. 12 апреля -. Международный день авиации и космонавтики. Праздник «День космонавтики» установлен указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1962 года. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сегодня день космонавтики 12 апреля абсолютно бесплатно.

Презентация `12 апреля - Всемирный день космонавтики и авиации

Презентация на тему «12 апреля – День космонавтики» выполнена для проведения классного часа в 1, 2 классе начальной школы. 12 апреля в Российской Федерации и во всем мире отмечается самый космический праздник – День космонавтики. Космос"» Презентации ко Дню космонавтики. Интерактивная презентация для детей 4-5 класса "Дорога в космос". В этот день, 12 апреля 1961-го, на околоземную орбиту вывели первый в мире космический корабль с человеком на борту. 12 апреля 1961 года с космодрома Байконур был запущен «Восток-1». день космонавтики" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.

Презентация на тему: "День Космонавтики"

Очень приятно! Благодарю Вас! Это связано с самой программой просмоторщика - архив и большие файлы он не может демонстрировать. Поэтому в данных случаях, чтобы увидеть содержимое, необходимо скачивать файл. Для этого надо нажать на оранжевую кнопку "Скачать".

С помощью радиотелеметрической и телевизионной систем производится наблюдение за состоянием космонавта в полете. Период выведения корабля-спутника «Восток» на орбиту товарищ Гагарин перенес удовлетворительно и в настоящее время чувствует себя хорошо. Системы, обеспечивающие необходимые жизненные условия в кабине корабля-спутника, функционируют нормально. Полет корабля-спутника «Восток» с пилотом-космонавтом товарищем Гагариным на орбите продолжается. По полученным данным с борта космического корабля "Восток", в 9 часов 52 минуты по московскому времени пилот-космонавт майор Гагарин, находясь над Южной Америкой, передал: "Полет проходит нормально, чувствую себя хорошо".

Для Валентины Терешковой пароль "Дуб" означал, что тормозной двигатель работает хорошо, а "Вяз" — что двигатель не работает. Международную космическую станцию МКС начали строить в 1998 году, а первые космонавты поселились на ней 31 октября 2000 года. Первенство в облете Луны принадлежит черепахам. Это произошло в 1968 году: в советский космический корабль "Зонд-5" посадили среднеазиатских степных черепах. Ответы на популярные вопросы о космосе Как стать космонавтом? Попасть в отряд космонавтов можно, пройдя жесткий отбор в несколько этапов. При старте открытого набора Роскосмоса необходимо подать заявку — отправить ее может любой желающий. После этого происходит первое отсеивание, в результате которого около четверти подавших заявки не проходят. Следующий этап включает в себя проверку физической подготовки: упражнения на выносливость, силу, скорость, ловкость, а также различные собеседования — начиная от эссе и заканчивая проверкой инженерных навыков. Тех, кто прошел очный тур, ждет двухлетний курс общекосмической подготовки ОКП , по результатам которого необходимо будет сдать экзамены и получить квалификацию. Только после этого есть шанс попасть в экипаж корабля или в запасные. Что чувствуют космонавты? Герой России Евгений Тарелкин ранее рассказал в интервью "Известиям" интересные факты о космонавтах. Человек приземлялся уже Героем. А сейчас немножко по-другому. Я получил Звезду спустя полтора года после приземления", — поделился подробностями космонавт. Тарелкин отметил, что изначально у него не было цели попасть в отряд космонавтов. После окончания Военно-воздушной академии имени Ю. Гагарина в Монино будущего Героя РФ распределили в Центр подготовки космонавтов в летно-испытательское отделение, где, по его словам, занимаются всеми экстремальными видами подготовок: полеты, невесомость, парашютные прыжки, выживание в суровых условиях. А в 2003 году объявили набор в отряд космонавтов. И я прошел в него. Цели пойти туда не было. Просто решил, а почему бы не попробовать", — вспоминает собеседник "Известий".

На ней живут люди, животные, растут растения. Наша задача сохранить всю эту красоту на нашей планете, для будущих поколений. Обратите внимание. Что это за маленькая планета, которая неустанно следует за Землей? Луна- спутник Земли 17 слайд Американские астронавты побывали на Луне и увидели там безжизненную поверхность. Человеку, попавшему на Луну очень трудно передвигаться по её поверхности. Все предметы на Луне весят в 6 раз меньше. Если вы весите 30 килограммов, значит, там вы будете весить 5 килограммов, как небольшой пакет с макулатурой. День на Луне продолжается больше двух земных недель. К Земле она обращена только одной стороной. Вся поверхность Луны покрыта глубокими впадинами углубления , которые называются кратерами. Воздуха нет. Метеориты падают на поверхность Луны, оставляя на ней глубокие следы. По 3 человека от каждой команды.

Курсы валюты:

• Слайд 6: Собаки в космосе
  • Презентация "12 апреля - день космонавтики" (10 класс) по астрономии – проект, доклад
  • 12 апреля - День космонавтики