Новости премиальные китайские авто

2 Китайские авто бренда Hongqi появятся на российском рынке уже в мае. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. Китайский премиальный бренд Tank запустит продажи в России нового внедорожника Tank 700 уже до конца.

Китайский премиум, который все будут покупать в 2024 году: 6 главных брендов

Китайская автомобильная корпорация China FAW Group выводит своей премиальный бренд Hongqi на российский рынок, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании. Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. премиальные китайские авто Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок.

Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки

Директор китайского дивизиона China Car Club. А для автомобилей HAVAL с комплектацией Premium также добавляется запоминание функций ассистентов помощи при движении по полосе дороги. Voyah является премиальным подразделением китайской государственной автомобильной компании Dongfeng Motor. Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. Новости. Правда ли, что китайский робот лучше немецкого: разбираемся с коробками передач на популярных в России машинах. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Концепт Geely Galaxy Starship представлен на Пекинском автосалоне 2024 года

Особенно выгоден такой автомобиль для тех, кому необходимо много ездить. К концу этого года Seres планирует экспортировать более 50 000 автомобилей. Картина дня.

Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины.

Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г. Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв.

Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей.

Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г.

Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г. Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией.

Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры. У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках.

Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей.

Казахстанская компания Orbis Auto привезла в Пекин целую команду — руководителей дистрибуции и дилеров, специалистов по PR, журналистов и владельцев автомашин. И хотя в пекинском выставочном центре были представлены практически все бренды, которыми занимается Orbis Auto, особое внимание они обратили на EXEED, и вот почему. Флагман серии — седан ES. Exlantix и сам по себе был способен вытянуть EXEED в лидеры Пекина-2024, но бренд решил выставить своего нового фаворита — электрический минивэн E08. К началу презентации вокруг стенда собрались сотни зрителей, так что было очень кстати, когда происходящее на подиуме спроецировали на большой экран. Во-вторых, поскольку вся автомобильная промышленность «электрифицируется», у новых автопроизводителей появляется уникальная возможность переосмыслить свою деятельность и изменить рынок автомобилей премиум-класса. Большое лобовое стекло перетекает в капот, который отвесно «падает» вниз масштабной «решеткой радиатора». Как отмечается в пресс-релизе модели, «рубленой передней частью она напоминает характерные формы пикапа Tesla Cybertruck».

Отметим, что и другие марки, представленные на автошоу, тоже зачастую наделяли новые модели широким прямоугольным «лицом».

Zeekr 009 позиционируется как премиум-минивэн с шикарной отделкой, мультиконтурными креслами второго ряда и передовыми системами безопасности. Продажи модели уже стартовали, а недавно стала доступна прошивка на русский язык, то есть проблем с эксплуатацией и переводом иероглифов у покупателей из нашей страны не будет. У Zeekr 009 мощная двухмоторная силовая установка 544 силы, 686 Нм , а под днищем установлена батарея на 116 киловатт-часов, что позволяет проезжать без подзарядки до 700 километров.

Немецким электровэнам до таких характеристик далеко. Скоро на базе Zeekr 009 выпустят минивэн под маркой Volvo: технически модели окажутся унифицированы, но шведский однообъемник отличается дизайном и опциями. Машина получилась тяжелой, мощной и брутальной, с современным салоном и выдающейся проходимостью. Мощность силовой установки — до 1088 лошадиных сил и 1400 Нм, а запас хода составляет около 500 км.

Ирония в том, что компания Dongfeng выкупила у General Motors лицензию на производство оригинального Hummer H1, который разработан еще в 80-х. Модель до сих пор выпускается в Поднебесной с незначительными доработками китайской стороны. Параллельно со сборкой «Хаммера» фирма Dongfeng вложилась в проект электрического вездехода и добилась достойного результата. Салон отнюдь не аскетичный: здесь целая россыпь экранов высокой четкости, комфортные кресла с электрорегулировками, а отделочные материалы премиальные: натуральная кожа, дерево и металл.

При этом внешне автомобиль сохраняет атрибуты армейского стиля. Четырехдверка отличается футуристичным дизайном кузова, салоном в стиле хай-тек и достойными характеристиками. Новинка HiPhi для тех, кто хочет притягивать взгляды в городе, но не можете позволить себе суперкар вроде Ferrari.

Китайские авто Exeed подорожали для россиян на четверть миллиона из-за политики концерна

Ее автомобили собирает завод «Сарыаркаавтопром» в Казахстане, а в России «Джаки» делают в Москве под брендом «Москвич» модель JS4 и под маркой Sollers в Елабуге, но в последнем случае речь о коммерческом транспорте. Марка имеет и собственную дилерскую сеть, но большого напора пока не демонстрирует. Модельный ряд включает пять позиций, в том числе пикап T6 и электромобиль iEV7S. Модель JS4 казахской сборки вроде бы начали продавать в России, но потом остановили поставки из-за старта проекта «Москвича».

Самой новой и перспективной моделью является кроссовер JS6, вышедший на рынок в конце 2022 года. Цена в России начинается от 2,6 миллиона рублей за автомобиль с 1,5-литровым 180-сильным мотором, 6-ступенчатым роботом и передним приводом Источник: JAC Jetour Еще один суббренд Chery, появившийся в 2018 году с прицелом на молодую аудиторию. В прошлом году Россия попала в список стран, куда бренд планирует экспортировать свои кроссоверы, которые в родном Китае стоят чуть дешевле Chery.

Долгое время в палитре марки была лишь пара моделей X70 и X90 консервативного формата, но год назад дебютировал стильный Dasheng в России, вероятно, его назовут Dashing , а в планах — внедорожник T-X. Jetour Dasheng — среднеразмерный переднеприводный кроссовер, который оснащается турбодвигателями мощностью 156 л. Источник: Jetour Livan Лет 10 назад популярнейшей китайской маркой был Lifan, предлагавший дешевые модели вроде Solano и X50.

Но в 2020 году коронавирус подытожил судьбу бренда, и компания попросту обанкротилась. Активы выкупил китайский производитель Geely, но поменял бренд Lifan на созвучный Livan. К прежнему «Лифану» марка отношения не имеет и делает акцент на электромобилях, причем с интересной технологией скоростной замены аккумуляторов вместо их зарядки.

Удивительно, что при таких исходных данных Livan анонсировал выход на российский рынок, правда, с довольно простым кроссовером Livan X3, оснащенным классическим ДВС. Livan X3 — это маленький кроссовер длиной 4 метра компактнее Creta со 113-сильным бензиновым мотором и передним приводом. Изначально он дебютировал в Китае под маркой Geely Источник: Geely Omoda Еще один спинофф компании Chery, которая решила продавать часть своих моделей в России под отдельным брендом Omoda через специально созданную дилерскую сеть.

Марка появилась лишь в конце прошло года и пока оперирует лишь одной довольно стильной моделью Omoda C5 на базе Chery Tiggo 4 Pro. В течение года к ней может добавиться седан на базе Chery Arrizo. Цена за версию со 147-сильным турбомотором, вариатором и передним приводом начинается от 2,43 миллиона рублей Источник: Артем Краснов Skywell В начале 2023 года в России стартовали продажи электромобилей Skywell.

Легковые машины компания выпускает недавно, с 2020 года, и россиянам пока предлагает лишь кроссовер ET5 на электротяге. Цена начинается от 4,5 миллиона рублей. Skywell ET5 — на снимке первый электромобиль, переданный клиентке в Петербурге Источник: Skywell Tank Марка Tank создана концерном Great Wall, который выделил успешный внедорожник Wey Tank 300 в самостоятельный бренд, добавив позже еще одну модель — Tank 500.

Если «трехсотка» ассоциируется с моделями Jeep, то крупный Tank 500 набивается в конкуренты Toyota Land Cruiser.

Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую.

У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев.

Chery Бензиновый турбированный мотор 2,0T развивает 238 лс и 385 Нм крутящего момента. Дополнительные 224 лс кратковременно выдает электрический помощник. В итоге, на низких оборотах при недостатке тяги силовая система обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику. Избыток энергии идет в батарею и используется при равномерной езде в городском ритме.

Машину можно заряжать принудительно от внешнего источника тока, и тогда кроссовер способен передвигаться на короткие расстояния без активации ДВС. Минимальный расход топлива у гибрида по китайскому циклу WLTC составляет 5,2 л. Запас хода при полностью заправленном баке бензина и с заряженной батареей приближается к 1400 км. Примечательно, что в России уже продается брат-близнец нового Chery Tiggo 9 — кроссовер Jaecoo J8, построенный на той же платформе и с теми же агрегатами, что и Chery.

Скатертью дорога, как говорится. Загвоздка, собственно, в другом: вопреки поговорке, гласящей, что свято место пусто не бывает, никто пока, если по гамбургскому счету, не подсуетился заменить выбывших игроков. А в первую очередь, удивляет отсутствие на поле китайских компаний. Ведь они, казалось бы, способны, наподобие шустрых насекомых, пробиться сквозь любую антимоскитную сетку.

Претенденты на премиальность На первый взгляд, это действительно странно.

Самые крутые премьеры автосалона в Гуанчжоу

Модель попадает в ТОП недорогих китайских внедорожников, ведь стоимость авто на родном рынке варьируется в пределах $14 300 – 18 100. китайский премиум-бренд автомобилей. «Автотор» завершил сборку китайских автомобилей DFSK.

Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок

Новый автомобиль имеет пятиметровую длину, то есть крупнее, например, Toyota Camry или Kia K5, с которыми он и будет конкурировать. В отличие от старших моделей, H5 имеет переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя, то есть аналогичен привычным нам моделям в сегменте E. Сходство с Rolls-Royce также неслучайно, поскольку внешностью занимался бывший дизайнер английской марки Джайлс Тейлор. Базовым двигателем является 1,5-литровый турбомотор, что по российским меркам странно для седана таких габаритов. Если модель все же доберется до нас, то, вероятно, с 2-литровым турбомотором 224 л. Есть у H5 и гибридная версия. О ценах говорить в принципе рано, но, например, Hongqi H5 в прошлой версии стоил в Китае от 146 тысяч юаней, что при нынешнем курсе валюты эквивалентно примерно 1,5 миллиона рублей. Но мы уже показывали, что российские цены на автомобили из КНР вдвое выше , чем на их родине. Кроме того, цена на H5 нового поколения в принципе неизвестна: машина дебютировала весной 2022 года.

Hongqi H9 — тоже свежая модель, вышедшая в начале 2020 года Источник: Hongqi Hongqi H9 стала первой моделью бренда, которую рисовал Джайлс Тейлор, и это хорошо читается в ее внешности, напоминающей «роллсы».

Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке. Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move. Какие китайские автомобили самые надежные? Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет.

У официальных дистрибьюторов заканчиваются автомобили 2023 года выпуска, которые продавались с максимальными скидками.

К тому же, налог на роскошь, который теперь включает модели как Li Xiang L9 и Voyah Dreamer, может снизить продажи в этом сегменте.

Лидером продаж с количеством 13941 автомобиль стал Tank. За прошедший год китайская линейка автобрендов на территории России расширялась стремительными темпами. Летом начали продаваться новые пикап и седан от Dongfeng, а компания Changan увеличила количество моделей доя 15. Среди новых марок отмечают кроссоверы бренда Jetour.

Сменившая название Lifan на Livan компания также активизировалась. Покупателей премиального класса штурмует производитель марки Hongqi — подразделение корпорации FAW. Как свидетельствует статистика, в течение 2023 года из марок сформировалась пятерка лидеров, включающая следующие модели: Haval Jolion продано 58229 машин. Chery Tiggo 7 Pro продано 52635 машин. Omoda C5 продано 37431 машин. Geely Coolray продано 35382 машин.

ТОП самых лучших китайских автомобилей

Нынешний автосалон в Пекине, ещё раз убедил весь мир в том, что китайские компании уже скоро начнут задавать вообще все тенденции в автопроме. Как китайские госкомпании создают успешные автомобильные премиум-бренды и трансформируются в IT-сервисы. Автомобильные новости. 5 самых дорогих китайских автомобиля. Подробности.

Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине

Автомобили автомобили Китай. В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting. Китайские авто премиального класса. Китайская SAIC переманила в штат Кабана, который раньше рисовал Skoda и BMW.

Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей

Александр Сероштанов Директор китайского дивизиона China Car Club Zeekr 009 Полноразмерный минивэн Zeekr 009, изначально созданный на электрическом шасси, пока не имеет аналогов за пределами Китая. Хотя электрические минивэны есть у Mercedes-Benz или Volkswagen, они либо конвертированы из дизельных автомобилей как компромиссный вариант , либо, как в случае с Volkswagen ID. Buzz, не такие роскошные, рассчитанные на другую аудиторию. Zeekr 009 позиционируется как премиум-минивэн с шикарной отделкой, мультиконтурными креслами второго ряда и передовыми системами безопасности. Продажи модели уже стартовали, а недавно стала доступна прошивка на русский язык, то есть проблем с эксплуатацией и переводом иероглифов у покупателей из нашей страны не будет.

У Zeekr 009 мощная двухмоторная силовая установка 544 силы, 686 Нм , а под днищем установлена батарея на 116 киловатт-часов, что позволяет проезжать без подзарядки до 700 километров. Немецким электровэнам до таких характеристик далеко. Скоро на базе Zeekr 009 выпустят минивэн под маркой Volvo: технически модели окажутся унифицированы, но шведский однообъемник отличается дизайном и опциями. Машина получилась тяжелой, мощной и брутальной, с современным салоном и выдающейся проходимостью.

Мощность силовой установки — до 1088 лошадиных сил и 1400 Нм, а запас хода составляет около 500 км. Ирония в том, что компания Dongfeng выкупила у General Motors лицензию на производство оригинального Hummer H1, который разработан еще в 80-х. Модель до сих пор выпускается в Поднебесной с незначительными доработками китайской стороны. Параллельно со сборкой «Хаммера» фирма Dongfeng вложилась в проект электрического вездехода и добилась достойного результата.

Салон отнюдь не аскетичный: здесь целая россыпь экранов высокой четкости, комфортные кресла с электрорегулировками, а отделочные материалы премиальные: натуральная кожа, дерево и металл.

Об этом говорят и статистика, и престижные награды: совсем недавно VOYAH FREE стал самым популярным автомобилем в своем сегменте причем как среди гибридов, так и среди чистых электричек. А это значит, что в 2024 компания продолжит откусывать кусочки от пирога ушедших из РФ брендов. Четверка кроссоверов от компактного LX до огромного VX закрывает почти все потребности клиентов: выглядят стильно, по качеству опережают многих конкурентов, да и цифровых фишек у них много.

К тому же, EXEED завела целое сообщество владельцев, которым то и дело достаются интересные плюшки вроде совместных путешествий и походов в театр. Счет лифтбэков Zeekr 001 у нас в стране идет уже не на сотни, а на тысячи, и вэн 009 с кроссовером Х просто обязаны не отставать. В 2024 к нам приедет еще пара новинок: 001 FR мощностью более 1 200 лошадиных сил и электроседан 007.

Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс. Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться? Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут.

Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний.

А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi?

Как отмечается, все автомобили марки отличаются роскошной отделкой и не менее дорогими комплектациями. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

Европейские автомобили становятся недвижимостью

  • Экспорт автомобилей ZEEKR
  • Китайский премиум идет в Россию: какие модели Hongqi появятся в продаже в стране в этом году
  • Geely ZEEKR планирует экспортировать премиальные китайские электромобили
  • Какие китайские производители представлены в России
  • Geely ZEEKR планирует экспортировать премиальные китайские электромобили
  • Самые крутые премьеры автосалона в Гуанчжоу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий