Новости порше кайен стоимость

21 820 000 ₽ Быстрая доставка. Описание, характеристики, отзывы. Архивные модели — автомобили Porsche Cayenne недоступны для покупки или сняты с производства. Последние новости о Porsche Cayenne. Итоги российского авторынка в январе: кто пришел и кто ушел?. В России подорожали несколько моделей Porsche и др.

Porsche Cayenne на 1000 AUTO с комплектациями и ценами

Еще одно большое изменение, которое вы обнаружите внутри Cayenne, с интерьером, вдохновленным Taycan. Доступен 10,9-дюймовый дисплей для пассажиров, а центральная консоль была уменьшена за счет перемещения рычага переключения передач на приборную панель. Внутри по-прежнему есть приличное количество физических кнопок, которые приятно видеть, включая щелкающую ручку регулировки громкости. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях.

Но возможность точно определить, что было изменено, может оказаться немного сложной задачей, поскольку подтяжка лица является скорее эволюционной, чем революционной. Фары были перепрофилированы, потеряв каплевидный эффект для более квадратного подхода. Передний бампер стал менее улыбчивым, а передние крылья и капот были переработаны, чтобы придать автомобилю, по словам Porsche, более спортивный вид.

Двигаясь назад, мы обнаруживаем новые задние фонари, которые, кажется, расширяют ширину задней двери, снова заимствуя язык дизайна, используемый в Taycan.

Внешне машина не сильно изменилась, наиболее значительные изменения сзади: вдоль всего багажника тянется узкая светодиодная полоска, соединяющая задние фонари [9]. В России официальные продажи начались 16 января 2018 года, а первые машины поступят покупателям в мае 2018 года [10].

Максимальная стоимость версии Cayenne Turbo с учётом выбора покупателем при заказе всех возможных опций из предлагаемых заводом-изготовителем составляет более 13 миллионов рублей [11]. Версию Turbo отличает от двух других передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и двойными полосками дневного света у простого Cayenne и версии S полоски дневного света одинарные , также у версии Turbo активный спойлер на двери багажника, установленные уже в базовой комплектации колёсные диски размера 21, изменённый вид выхлопных патрубков.

Введите контактные данные, и очень скоро мы с вами свяжемся Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Запишитесь на просмотр автомобиля Вы сможете приехать в рабочее время или выбрать время, чтобы мы могли провести полноценную экскурсию по автогалерее Выберите время Мы работаем с 9:00-21:00, пожалуйста выберете время визита в рабочее время Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Cayenne S теперь имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, а не предыдущий двигатель V6. Восьмицилиндровый двигатель выдает 468 л.

С этой силовой установкой и стандартная модель, и купе могут разогнаться до сотки за 4,4 секунды с дополнительным пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость составляет 272 км в час. Наконец, топовая версия Cayenne Coupe Turbo GT оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л. Этот вариант разгоняется до сотни за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 304 км в час. Кроме того, Turbo GT стандартно поставляется с такими функциями, как управление задними колесами, пневматическая подвеска, керамические композитные тормоза и титановые выхлопные трубы. Cayenne, S и E-Hybrid получают новые двухклапанные амортизаторы с отдельными ступенями отбоя и сжатия.

Porsche Active Suspension Management входит в стандартную комплектацию.

Сколько стоит Порше Кайен(Porsche Cayenne)

21 820 000 ₽ Быстрая доставка. Описание, характеристики, отзывы. Порше Кайен 2023 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Porsche Cayenne 2023: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать. Цена Porsche Cayenne 2024 года выпуска начинается с 80 850 долларов и доходит до 100 750 долларов в зависимости от комплектации и опций. 2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid 4dr SUV Exterior View more photos.

Оставайтесь привлекательными

  • Модификации автомобиля
  • New Porsche Cayenne Car prices in Europe
  • Купить Porsche Cayenne 2023 | Цена в Порше Центр Москва
  • Модификации автомобиля
  • 2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: Гибридное чудо | автоновости на Авто Карго в Москве и России
  • Трансмиссия.

Porsche представил обновленный Cayenne GTS

Например, у него такое же рулевое колесо с тремя спицами, как и у любого другого продукта Stuttgart. У него всё ещё есть знаменитый таймер Sports Chrono на приборной панели теперь за дополнительную плату , и у него всё ещё есть знаменитые ручки консоли Cayenne. Однако в некоторых отношениях он отличается от обычных кабин Porsche. Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя.

Руль иногда кажется слишком лёгким, можно было бы его слегка утяжелить, хотя бы для спортивного режима. Динамика разгона офигенная, вход в повороты без снижения скорости, высокая устойчивость, — всё это и делает Cayenne лучшим. При этом не только хорошая скорость на трассе, движение даже в плотном городском потоке лично мне приносит удовольствие. Покупая новый Кайен ожидал чего-то нового и совершенного. Но в итоге получаем только новомодную полоску на задней двери и матричные фары — все остальное минусы. По порядку, тонкие сиденья, в два раза тоньше, чем раньше. В прежнем это почти диван, в Е3 — скамейка. Нежная кожа на сиденьях, дверях, нижней части торпедо, на панели сверху более менее. Нежная настолько, что если надавить ногтем, останется несгладимый след, а даже обработанные составом сиденья начали облазить в области поясницы уже к 25 тыс пробега. Салон оставляет ощущение не дорогого авто, словно игрушка, нет прежней добротности.

На малых скоростях в салоне тихо, руль крутится легко, но с набором скорости понимаешь, что звуко и шумо изоляции нет, но руль становится очень и очень информативным. Самый огромный минус нового Кайена — это связка двигателя 340 л.

Где же Turbo S? Сейчас все поймете! Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью.

Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил. В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях.

Конструктивно это вкруг многорычажная архитектура, дополненная адаптивными амортизаторами PASM, 3-камерными пневматическими подушками и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, питающимися от 48-вольтовой сети. Здесь электрический усилитель PTV Plus, меняющий передаточное соотношение в зависимости от режима езды и скорости. Повороты кроссовер держит прекрасно, чему также способствует система подавления кренов PDCC. Трансмиссия и тормоза Всем моторам полагается 8-ступенчатый автомат ZF, изначально передающий мощность задней оси. Передняя ось подключается многодисковой муфтой, степень блокировки которой регулируется электроникой или выбранным режимом езды. Опционально сзади Порше Кайена 3 появляется электронноуправляемый дифференциал, блокировка которого также будет варьироваться. Тормозит базовая модель классическими вентилируемыми дисками. От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием.

Новый Porsche Cayenne

Текущий флагман серии — Turbo S E-Hybrid мощностью 670 л. Однако недавно автопроизводитель представил новый эксклюзивный пакет Cayenne Coupe Turbo GT, с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 631 л. Это опыт вождения. Да, те, у кого больше двигатели, быстрее на прямой и тяжелее выходят из поворотов, но то, как они себя чувствуют, как они едут, по сути, то же самое. В большей степени, чем в любом Cayenne предыдущего поколения, каждая модель здесь едет так же, как и следующая, немного быстрее или медленнее. Ощущения от вождения Porsche Cayenne 2024 Как эти Porsche Cayenne 2024 года реагируют, когда вы впервые входите в поворот, и в том, как смещается вес и кренится кузов. Это все очень обдуманно и жестко контролируется, , как вес оседает на внешние колеса, а подвеска приседает, делает набор и, наконец, отпускает, когда вы выходите из поворота. Каждый Cayenne делает это одинаково, настолько, что водитель базовой модели может легко не отставать от водителя Turbo GT с недостаточным количеством газа.

Это впечатляет, учитывая, что большинство автомобилей здесь являются стандартными внедорожниками Nexen N Fera Sport, за исключением Turbo GT, который получил обновленную версию Pirelli Corsa. Особенно, если учесть, что каждая модель имеет как стандартную стальную подвеску, так и опциональную пневматическую подвеску, но они по-прежнему имеют один и тот же базовый характер. Конечно, Cayenne Turbo GT едет жестче и не так сильно кренится в поворотах, но то, как он едет, похоже на улучшенную версию моделей с более низкими характеристиками. Вы действительно должны ощутить это, чтобы описать превосходные качества лучших версий Каенов. Это впечатляет, если учесть, что некоторые из более высоких комплектаций доступны и в этом случае оснащены с дополнительной системой заднего рулевого управления. Инженерам Porsche удалось сделать систему настолько естественной и ненавязчивой, что вам будет трудно обнаружить ее присутствие, не взглянув на установленную систему на задней оси. Машины с ним просто поворачивают еще резче, чем без него.

Техническое оснащение Porsche Cayenne 2024 Эта общая нить становится немного яснее, когда вы узнаете, что амортизаторы с электронным управлением входят в стандартную комплектацию всех моделей. Точно так же, все они получают более высокие боковины, что, несомненно, способствует небольшому улучшению ходовых качеств по всем направлениям.

Сколько стоит новый Порше Кайен зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит сейчас БУ Порше Кайен зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

Учитывая их премиальное положение в линейке Porsche, эти модели оснащены на высшем уровне. Стандартное оборудование включает в себя подогреваемое рулевое колесо, 18-позиционные спортивные сиденья. Покупатели также получат все обновления модели 2024 года, включая новую систему информационно-развлекательной системы, воздухоохлаждаемую беспроводную зарядку и многое другое.

Ценообразование Все это роскошь не дешева. В обновленном Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года сочетается инновационная технология, роскошь и мощь, делая его идеальным выбором для тех, кто ищет комфорт и производительность. С этим гибридным чудом Porsche снова поднял планку высоко. Подберите автоПрямо сейчас Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Ещё у машины есть фары HD Matrix LED высокого разрешения, спортивные кресла с регулировками в 18 направлениях комфортные сиденья — бесплатная опция и полностью цифровой кокпит. В Германии цены на гибриды стартуют со 176 324 евро 18,3 млн рублей. За машину с приставкой GT придется выложить минимум 208 454 евро 21,6 млн рублей.

В Россию привезут новые кроссоверы Porsche и Hyundai

На 2025 год намечена премьера семейства спорткаров Porsche 718 с электромоторами. Ожидается, что новую версию получат как купе Cayman, так и родстер Boxster Porsche. При этом не сообщается, заменят ли они существующие версии с бензиновыми двигателями или дополнят их. Фото: Porsche.

Запишитесь на просмотр автомобиля Вы сможете приехать в рабочее время или выбрать время, чтобы мы могли провести полноценную экскурсию по автогалерее Выберите время Мы работаем с 9:00-21:00, пожалуйста выберете время визита в рабочее время Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Заявка на подбор комплектации Оставьте заявку, и мы поможем подобрать идеальную комплектацию автомобиля Прикрепите файл при необходимости.

Удорожание затронуло также и спорткары Porsche. Теперь цены на эти модели выглядят следующим образом: Porsche Cayenne — 6,28 млн рублей Porsche Cayenne Coupe — 7,24 млн рублей Porsche 911 GT3 — 13,89 млн рублей Porsche 911 Carrera — 8,79 млн рублей Porsche 911 Carrera 4 — 9,37 млн рублей Porsche 911 Targa 4 — 10,34 млн рублей Porsche 911 Turbo — 15,6 млн рублей Porsche 718 Cayman — 4,91 млн рублей Porsche 718 Boxster — 4,99 млн рублей.

Модель E-Hybrid — это минимальный расход топлива на уровне 3,7-3,9 литра в совокупности с уникальными техническими характеристиками. Также для заказа доступны модификации в кузове купе, в том числе гибридные версии. Цена автомобиля зависит от комплектации и варианта исполнения.

Звоните нам, оставляйте заявки на сайте, бронируйте понравившиеся модели. Вопросы по подбору авто, оформлению заказа, поставке под заказ, техническому обслуживанию помогут решить менеджеры автосалона.

Porsche Cayenne Coupe 2024 цена автомобиля

Новый Porsche Cayenne оснащен двухкамерной пневмоподвеской с технологией демпфирования и адаптивными амортизаторами PASM, что сделало его максимально комфортным. Цена Порше Кайен 2024 в России составляет от 6 280 000 до 14 040 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, S, E-Hybrid, GTS и Turbo и Turbo S E-Hybrid. Автомобиль Porsche Cayenne III [рестайлинг] 3.0 AT 4WD (353 л.с.) Base Серебристый 2023. Компания Porsche назвала дату премьеры обновленного кроссовера Cayenne, который выйдет на рынок в 2023 году.

Порше Кайен 2023 технические характеристики, комплектации и цены

последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. На смену Porsche Cayenne Turbo GT, который убрали из европейской гаммы, чтобы не портить экологические показатели по всему модельному ряду, пришёл не менее «злой» Cayenne Turbo E-Hybrid. Porsche Cayenne New Energy 2023 2.0L (Cayenne E-Hybrid 2.0T Platinum Edition). У Porsche уже есть цены на модельный ряд Cayenne 2024 года.

Новый Porsche Cayenne 2023 года: премиальное оснащение и 550 л.с. под капотом. Полный обзор

Она достигается благодаря значительно переработанному 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 591 л. Он сочетается с электродвигателем мощностью 174 л. Всё вместе это делает новый Cayenne самым мощным из когда-либо проданных Porsche. Чтобы держать эту мощность под контролем, Cayenne Turbo E-Hybrid в стандартной комплектации оснащен новой двухкамерной двухклапанной пневматической подвеской. Технология позволяет отдельно регулировать параметры сжатия и отбоя, что даёт больший контроль над качеством езды.

Масса 1620 — 3095 кг Через габариты также прослеживается прямое соотношение показателей с конкретной моделью. Минимальная длина авто — 4379 см, максимальная достигает 5049 см. Минимально представленная ширина — 1801, максимально — 1983. Наименьшим показателем высоты стало 1295 см, наибольшим — 1676 см. Легендарные модели Porsche Говоря о лучшей марке спортивных авто, необходимо затронуть тему их первых выпусков. Рассматривая одни из первых вариантов, прослеживается история становления бренда, как он развивался и на что опирался, идя к высочайшему статусу. К сожалению, сейчас вряд ли представляется возможным приобрести указанные авто, поскольку они уже давно сняты с производства и представляют собой части чужих коллекций. Porsche 356 Модель 356 стала первым «серийником» от немецкой компании, выпущенная в 1948 году. В тот момент были предопределены главные особенности всех последующих авто: расположение мотора преимущественно в задней доле, а также упор на минимизацию массы; двухдверная конструкция и особенный тип кузова, внешне походящий на «ванную»; при создании изготовитель сделал упор на легкую управляемость авто; качественная сборка, удобный функционал и дополнение в виде примечательной приборной панели.

Так, в 2024 году появится электрический вариант кроссовера Porsche Macan. Позднее, не ранее 2026 года, выйдет электрическая версия Cayenne, а также в 2027 будет показан флагманский кроссовер с электрической силовой установкой. На 2025 год намечена премьера семейства спорткаров Porsche 718 с электромоторами. Ожидается, что новую версию получат как купе Cayman, так и родстер Boxster Porsche.

И хотя BMW X5 всегда был более спортивным, чем его конкуренты Mercedes, Audi и Lexus, Cayenne всегда удавалось превзойти его по управляемости и производительности почти во всех отношениях. У BMW оставалась возможность превзойти Porsche своей большей роскошью и, в некоторых случаях, лучшими технологиями. Porsche только что представила интерьер Cayenne следующего поколения перед его премьерой, и он оснащён самой технологичной и роскошной кабиной в его истории. Во многих смыслах это всё ещё довольно типичный Porsche. Например, у него такое же рулевое колесо с тремя спицами, как и у любого другого продукта Stuttgart. У него всё ещё есть знаменитый таймер Sports Chrono на приборной панели теперь за дополнительную плату , и у него всё ещё есть знаменитые ручки консоли Cayenne.

Цена и дата выхода

  • Porsche Cayenne в наличии
  • Купить Porsche Cayenne, продажа Porsche недорого - объявления и цены на КупиПродай
  • Порше Кайен - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
  • Купить Porsche Cayenne, продажа Porsche недорого - объявления и цены на КупиПродай

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий