Новости почему россия не выходит из воз

а почему нас не исключают и ВОЗ? ВОЗ это пентагоновская шавка, преступная организация. Россия не планирует в инициативном порядке выходить из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

Без ВОЗ здравоохранение России не пропадет — руководитель ФМБА

Главная» Новости» Участие россии воз давос. Почему России пора выходить из ВОЗ и почему это ещё не сделано. она часть мирового глобализма, и найдут министры тысячу причин - почему нельзя.

Мурашко объяснил, почему России нельзя выходить из ВОЗ: Вышло неубедительно

Изображение: Вероника Скворцова, Минздрав России Можно будет сожалеть, если Россия выйдет из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), но и без членства в этой организации российское здравоохранение не пропадет, заявила руководитель Федерального. 17 мая вице-спикер Госдумы Петр Толстой заявил, что МИД РФ отправил в Госдуму предложения о выходе России из ВОЗ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. По словам Лаврова, Россия поддерживает «центральную роль ВОЗ» в решении задач глобального здравоохранения и желает принимать активное участие в деятельности организации. Проанализированы соответствие деятельности Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) декларируемой в ее Уставе цели, юридическая значимость нормативных актов организации, перспективы выхода из нее России. По словам Лаврова, Россия поддерживает «центральную роль ВОЗ» в решении задач глобального здравоохранения и желает принимать активное участие в деятельности организации.

МИД отверг планы выхода России из ВОЗ

По словам министра, Россия принимала участие в одном из недавних мероприятий, но 25 других стран-участниц оказались недовольны этим фактом. Ранее в Минздраве сообщили о достижениях России в борьбе с онкологическими заболеваниями за пять лет. Все новости на тему:.

С 9 лет детям необходимо дать информацию о «сексуальных правах»; «первом сексуальном опыте», «гендерной ориентации», «различиях между гендерной идентичностью и биологическим полом»; «научить эффективно пользоваться презервативами» и «отказываться от нежелаемого сексуального контакта», тем самым допуская желательный контакт, «принимать сознательное решение иметь сексуальный опыт». К 12 годам у подростков должно быть развито положительное отношение к разнообразию «сексуальных ориентаций», «принятие своих сексуальных прав и сексуальных прав окружающих»; они должны научиться «приобретать и эффективно использовать презервативы и контрацептивные средства». В 15 лет предоставить информацию о «дизайнерах» малышей, генетике, праве на аборт, вынашивании чужого ребенка, беременности у однополых пар. Важнейшим событием 72-й сессии Европейского регионального комитета ВОЗ, которая состоялась 12—14 сентября 2022 г. Цифровые технологии объявлены ключевыми детерминантами здоровья. Собственно к медицине план не имеет отношения, его цель — максимально используя материальные и информационные ресурсы, внедрить цифровые подходы в управление сферой здравоохранения и способствовать формированию цифрового гиперподключенного общества. Частью концепции цифрового здравоохранения объявлены: большие массивы данных, блокчейн, операционная совместимость, телемедицина, Интернет вещей, а по сути — чипирование «система взаимосвязанных вычислительных устройств, механических и цифровых машин, предметов, животных и людей, которым присвоены уникальные идентификаторы, обеспечивающие возможность передачи данных по сети без необходимости взаимодействия человека с человеком или человека с компьютером» ст. При этом обозначается опасность инфоде-мии — «неточной» информации, ставящей под сомнение внедряемые идеи.

Не прошло и двух месяцев, как Постоянная комиссия МПА СНГ по социальной политике и правам человека одобрила проект модельного закона «О цифровом здравоохранении». Озабоченность в связи с этим решением высказала председатель комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Н. Останина, отметившая в своем te1egram-ка-нале 10 ноября 2022 г. Есть ли выход? Уставом Конституцией ВОЗ механизм выхода государств—членов не предусмотрен. В международном праве немало договоров, которые не содержат положений о порядке денонсации и выхода. По сведениям британского ученого К. Уиддоуза, около одной пятой учредительных документов международных организаций не предусматривают права выхода [21. В науке международного права вопрос о возможности выхода из международной организации при отсутствии положений о выходе в учредительных документах был и остается дискуссионным. Так, один из основоположников современной британской школы международного права Герш Лаутерпахт отрицал возможность выхода из международных организаций универсального характера.

Близкой позиции придерживался голландский ученый-международник Генри Г. Шермерс, указывавший на невозможность выхода из организаций, в уставе которых нет положений о выходе [20]. Индийский юрист, председатель Международного суда ООН 1985— 1988 гг. Нагендра Сингх, напротив, считал, что односторонний выход воз- можен на том основании, что «суверенное государство связано только тем, что закреплено в договоре, и не может быть связано тем, что в договоре отсутствует» [19. По его мнению, запрещение выхода есть расширительное и произвольное толкование компетенции международной организации и нарушение суверенного права государств. Такой же позиции придерживается китайский ученый Хэ Минцзюнь, отмечавший, что «государство может выйти из международной организации в силу присущего ему качества суверенитета» [13. Еще одна группа авторов англосаксонской доктрины выступает за возможность выхода в определенных, «исключительных» случаях. При обосновании такой точки зрения [15] чаще всего ссылаются на выводы доклада Комитета 2 Комиссии 1, позднее одобренные на пленарной сессии конференции в Сан-Франциско в 1945 г. Комиссия большинством голосов пришла к выходу, что «Устав не должен содержать прямого положения, как разрешающего, так и запрещающего выход из Организации», а также определила «исключительные» основания или причины выхода. Подавляющее большинство представителей советской и современной российской доктрины международного права [4; 6; 7; 12 и др.

Помимо этого, В. Михайлов назвал еще два аргумента допустимости выхода: заявление Международной конференции здравоохранения Нью-Йорк, 1946 г. Признав ее, ВОЗ допустила возможность добровольного выхода [6. Именно этой оговоркой пытался воспользоваться Д. Трамп в мае 2020 г. При разработке «Венской конвенции о праве международных договоров» 1969 г. Итогом стали два исключения: если установлено, «что участники намеревались допустить возможность денонсации или выхода» ст. Нельзя не согласиться с профессором И. Лукашуком, что «в русском тексте статьи этот пункт сформулирован неверно. Согласно русскому тексту, договор может быть прекращен, если "характер договора не подразумевает права денонсации или выхода".

Иными словами, смысл, противоположный тому, что сказано в текстах на иных языках» [4. Как правило, выход не допускается из мирных договоров, соглашений о территориальных разграничениях; нелогична и денонсация кодификационных договоров. Устав международной организации не относится к соглашениям такого характера, право выхода из организации всегда предполагается, что, в частности, подтверждается мнением Комиссии международного права [16. В связи с этим, руководствуясь пунктом 2 статьи 56 «Венской конвенции о праве международных договоров» 1969 г. Таким образом, следует разделить мнение профессора В. Михайлова, что, хотя в Уставе ВОЗ право добровольного выхода обойдено вниманием, «следует сделать единственно правильный вывод: это право само собой разумеется» [6. Опыт выхода из ВОЗ был и у нашей страны, но это событие практически не отражено в отечественной историографии. Информация о демарше СССР содержится в ряде зарубежных публикаций [14; 17; 18]. Так, в монографии Дж. В ней выражалось неудовлетворение раздутым административным штатом, содержание которого обременительно для государств-членов, и несоответствием деятельности организации поставленным задачам.

Факт выхода подтвержден и архивами ВОЗ. Вопрос возвращения был поставлен в Предварительную повестку 17-й сессии ВОЗ. Генеральный директор сообщил членам предысторию событий, отметив, что «телеграммой от 12 февраля 1949 г. Очевидно, что СССР использовал уведомительный порядок прекращения отношений, который может себе позволить только суверенное государство. Реакция ВОЗ нашла отражение в резолюции «увещевательного» характера, которая в качестве приложения также содержится в рассматриваемом архивном материале annex 1. В резолюции признавался «вытекающий из этого ущерб для работы Организации»; принимались «к сведению замечания, содержащиеся в сообщениях, направленных Генеральному директору»; выражалась надежда, что СССР «в ближайшем будущем пожелает пересмотреть свою позицию»; и высказывалось предложение «пересмотреть свое намерение и по возможности присоединиться к нынешней и последующим сессиям Ассамблеи здравоохранения»; а государствам-членам рекомендовалось предпринять шаги, чтобы союзные государства «могли пересмотреть свое решение». Поводом для выхода явилось «пенициллиновое дело» [11], связанное с организацией пенициллинового производства в странах социалистического лагеря при поддержке Администрации помощи и восстановления ООН и участии США. Несколько делегаций также выразили недовольство мерами ВОЗ по решению проблемы нехватки медицинских услуг в их странах. В них сообщалось, что «государства больше не считают себя членами ВОЗ».

При этом не могу назвать деятельность ВОЗ эффективной. Депутат Госдумы считает, что выход из ВОЗ, отсутствие сотрудничества в системе здравоохранения - неверное решение.

Как до этого дошло когда и как РФ в это «вляпалась»? По условиям данного соглашения РФ приняла на себя обязательства выполнять рекомендации ВОЗ, которые стали носить не рекомендательный, а обязательный к исполнению характер. Смотрим текст соглашения: «Сотрудничество, осуществляемое в соответствии с настоящим Соглашением, может включать в себя: … подготовку и выполнение проектов, испытаний, экспериментов или исследований». А также: «Правительство России, разумеется. А Статья 4, пункт 1 вообще допускает создание отделений ВОЗ на территории Российской Федерации «В целях реализации настоящего Соглашения Организация может по отдельному соглашению, заключенному с Правительством, учреждать свои бюро и отделения на территории Российской Федерации, определять предмет их деятельности и функции и осуществлять управление ими». А если ещё вспомнить то, что для РФ обязательными являются международные медико-санитарные правила , подготовленные всё той же ВОЗ, и вступившие в силу 15 июля 2007 года, то национальные законы о здравоохранении можно кинуть в пыльный угол. Сюда же, Конституция Российской Федерации Статья 15 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Министерство здравоохранения РФ, должно следовать условиям и приоритету: увеличить кооперацию России и ВОЗ глобальную и региональную. Что это означает — работать только вместе и в плотной связке. ВОЗ создаёт механизмы, для увеличения кооперации, внедряя нужные ему министерства. ВОЗ может решить предоставлять больше информационного и «научного» материала на русском языке, а РФ берет на себя обязательство финансирования перевода на русский язык. Говоря иначе, ВОЗ присылает свои материалы со своим видением, а Министерство здравоохранения РФ, способствует их принятию через распространение и финансирование. ВОЗ будет продвигать стандарты и политику для медперсонала РФ, то есть определять методики их работы. Как именно надо работать — скажет ВОЗ. Кроме того, вычленять и объединяя в сеть, оказывая «помощь» взяв под своё «крыло» , тем сотрудникам кто войдет в такую сеть. В результате этого документа на территории России появляется региональный офис ВОЗ по неинфекционным заболеваниям, который находится в Москве, и оттуда ВОЗ будет сообщать странам не только России, но и соседям «инновационные» методы, то есть как надо «правильно» заниматься научными исследованиями как должен «мыслить» исследователь, что он должен или наоборот не должен обнаружить, какие выводы сделать, какие препараты и как создавать, с какими целями и т. Кроме того, в 2022 году ВОЗ откроет в Саратове ещё и центр по подготовке команд быстрого реагирования на эпидемии. Минздрав обязан продвигать сотрудничество с ВОЗ внутри страны, и не только с исполнителями научные исследователи и т. Получается Минздрав подписывает соглашение с ВОЗ, а потом он Минздрав лезет в Правительство, добиваясь того, чтобы оно поддерживало и всячески содействовало ВОЗ и этому «стратегическому» соглашению. Получается так, что какое-то отдельное министерство продвигает определённые идеи и навязывает сотрудничество под руководством инагента Правительству РФ! Вопрос: разве не Правительство должно подписывать стратегии развития, соглашения, определять направление работы министерств, определять их партнеров и давать им задания? Хвост виляет собакой... Что такое ВОЗ? Гейтс, Рокфеллеры и другие последователи «темной клики» никогда не скрывали своего желания сократить население планеты, в их деятельности много и других «тёмных пятен». Этот факт опубликовал даже такой авторитетный журнал как «The Lancet» Опубликовано: 11 мая 2013 г. ВОЗ финансируется частными пожертвованиями, в основном это фармацевтические и биотехнологические корпорации, которые финансово заинтересованы в поддержке организации. О влиянии Джорджа Сороса на ВОЗ, и что он примерно из себя представляет, можно ознакомиться к примеру тут. То, что Сорос финансирует различные НПО для дестабилизации обстановки в различных странах, где правительства не готовы встроиться в его "систему ценностей", уже ни для кого не секрет 2,9 миллиарда долларов было потрачено на "защиту прав человека", прежде всего "прав таких маргинальных групп, как потребители наркотиков, секс-работники и ЛГБТ-сообщества"; 2,1 миллиарда долларов потрачено на образовательные проекты, то есть на реформу образования от дошкольного до высшего - Речь идет прежде всего о введении сексуального образования в рамках «гендерного равенства» и т. С 2000 г. Зато «большая фарма», которая входит в правление фонда, наварила на ВОЗ и росте своих акций в десятки раз больше! Такая вот благотворительность. Офисы ВОЗ, в разных странах, оказывают помощь национальным органам здравоохранения в подготовке заявок на получение поддержки от ГАВИ, а так же в разработке планов действий по внедрению вакцин. Получается, что один из самых состоятельных людей планеты, фактически занял позицию основного спонсора ВОЗ.

4 / 4 . Почему Россия не выходит из ВОЗ ?

Почему России пора выходить из ВОЗ и почему это ещё не сделано. Россия может выйти из ВОЗ и это очень желательно. В общем, Россия, как и любое другое суверенное государство, имеет право выйти из ВОЗ, как и из любой другой международной организации. России нелогично и нецелесообразно выходить из Всемирной организации здравоохранения, страна должна доносить свою позицию и обмениваться информацией с теми, кто поддерживает ее направление.

Войти на сайт

По своему содержанию документ направлен на растление детей, развитие трансгендерной идеологии и постепенную легализацию педофилии. Не анализируя его детально, обратимся к некоторым программным положениям документа — образовательной матрице, структурированной в соответствии с параметрами знаний, навыков и установок по возрастным группам. Так, в возрасте от 0 до 4 лет детям необходимо предоставить информацию об «ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, мастурбации в раннем возрасте», «о разных видах любви», научить осознавать гендерную идентичность, «выражать потребность в частной жизни», «говорить на эти темы». С 4 лет детей необходимо «просветить» и о «сексуальных ощущениях», «мифах о деторождении». В 6 лет дети должны узнать о «менструации, эякуляции, индивидуальном выборе в отношении материнства и беременности, бесплодности, усыновления», о контрацепции, разных способах оплодотворения, «половом акте», «любви к лицам одного пола»; необходимо «развивать понимание того, что люди могут контролировать деторождаемость»; развить «понимание "приемлемого секса" по обоюдному согласию ». С 9 лет детям необходимо дать информацию о «сексуальных правах»; «первом сексуальном опыте», «гендерной ориентации», «различиях между гендерной идентичностью и биологическим полом»; «научить эффективно пользоваться презервативами» и «отказываться от нежелаемого сексуального контакта», тем самым допуская желательный контакт, «принимать сознательное решение иметь сексуальный опыт». К 12 годам у подростков должно быть развито положительное отношение к разнообразию «сексуальных ориентаций», «принятие своих сексуальных прав и сексуальных прав окружающих»; они должны научиться «приобретать и эффективно использовать презервативы и контрацептивные средства». В 15 лет предоставить информацию о «дизайнерах» малышей, генетике, праве на аборт, вынашивании чужого ребенка, беременности у однополых пар. Важнейшим событием 72-й сессии Европейского регионального комитета ВОЗ, которая состоялась 12—14 сентября 2022 г. Цифровые технологии объявлены ключевыми детерминантами здоровья. Собственно к медицине план не имеет отношения, его цель — максимально используя материальные и информационные ресурсы, внедрить цифровые подходы в управление сферой здравоохранения и способствовать формированию цифрового гиперподключенного общества.

Частью концепции цифрового здравоохранения объявлены: большие массивы данных, блокчейн, операционная совместимость, телемедицина, Интернет вещей, а по сути — чипирование «система взаимосвязанных вычислительных устройств, механических и цифровых машин, предметов, животных и людей, которым присвоены уникальные идентификаторы, обеспечивающие возможность передачи данных по сети без необходимости взаимодействия человека с человеком или человека с компьютером» ст. При этом обозначается опасность инфоде-мии — «неточной» информации, ставящей под сомнение внедряемые идеи. Не прошло и двух месяцев, как Постоянная комиссия МПА СНГ по социальной политике и правам человека одобрила проект модельного закона «О цифровом здравоохранении». Озабоченность в связи с этим решением высказала председатель комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Н. Останина, отметившая в своем te1egram-ка-нале 10 ноября 2022 г. Есть ли выход? Уставом Конституцией ВОЗ механизм выхода государств—членов не предусмотрен. В международном праве немало договоров, которые не содержат положений о порядке денонсации и выхода. По сведениям британского ученого К. Уиддоуза, около одной пятой учредительных документов международных организаций не предусматривают права выхода [21.

В науке международного права вопрос о возможности выхода из международной организации при отсутствии положений о выходе в учредительных документах был и остается дискуссионным. Так, один из основоположников современной британской школы международного права Герш Лаутерпахт отрицал возможность выхода из международных организаций универсального характера. Близкой позиции придерживался голландский ученый-международник Генри Г. Шермерс, указывавший на невозможность выхода из организаций, в уставе которых нет положений о выходе [20]. Индийский юрист, председатель Международного суда ООН 1985— 1988 гг. Нагендра Сингх, напротив, считал, что односторонний выход воз- можен на том основании, что «суверенное государство связано только тем, что закреплено в договоре, и не может быть связано тем, что в договоре отсутствует» [19. По его мнению, запрещение выхода есть расширительное и произвольное толкование компетенции международной организации и нарушение суверенного права государств. Такой же позиции придерживается китайский ученый Хэ Минцзюнь, отмечавший, что «государство может выйти из международной организации в силу присущего ему качества суверенитета» [13. Еще одна группа авторов англосаксонской доктрины выступает за возможность выхода в определенных, «исключительных» случаях. При обосновании такой точки зрения [15] чаще всего ссылаются на выводы доклада Комитета 2 Комиссии 1, позднее одобренные на пленарной сессии конференции в Сан-Франциско в 1945 г.

Комиссия большинством голосов пришла к выходу, что «Устав не должен содержать прямого положения, как разрешающего, так и запрещающего выход из Организации», а также определила «исключительные» основания или причины выхода. Подавляющее большинство представителей советской и современной российской доктрины международного права [4; 6; 7; 12 и др. Помимо этого, В. Михайлов назвал еще два аргумента допустимости выхода: заявление Международной конференции здравоохранения Нью-Йорк, 1946 г. Признав ее, ВОЗ допустила возможность добровольного выхода [6. Именно этой оговоркой пытался воспользоваться Д. Трамп в мае 2020 г. При разработке «Венской конвенции о праве международных договоров» 1969 г. Итогом стали два исключения: если установлено, «что участники намеревались допустить возможность денонсации или выхода» ст. Нельзя не согласиться с профессором И.

Лукашуком, что «в русском тексте статьи этот пункт сформулирован неверно. Согласно русскому тексту, договор может быть прекращен, если "характер договора не подразумевает права денонсации или выхода". Иными словами, смысл, противоположный тому, что сказано в текстах на иных языках» [4. Как правило, выход не допускается из мирных договоров, соглашений о территориальных разграничениях; нелогична и денонсация кодификационных договоров. Устав международной организации не относится к соглашениям такого характера, право выхода из организации всегда предполагается, что, в частности, подтверждается мнением Комиссии международного права [16. В связи с этим, руководствуясь пунктом 2 статьи 56 «Венской конвенции о праве международных договоров» 1969 г. Таким образом, следует разделить мнение профессора В. Михайлова, что, хотя в Уставе ВОЗ право добровольного выхода обойдено вниманием, «следует сделать единственно правильный вывод: это право само собой разумеется» [6. Опыт выхода из ВОЗ был и у нашей страны, но это событие практически не отражено в отечественной историографии. Информация о демарше СССР содержится в ряде зарубежных публикаций [14; 17; 18].

Так, в монографии Дж. В ней выражалось неудовлетворение раздутым административным штатом, содержание которого обременительно для государств-членов, и несоответствием деятельности организации поставленным задачам. Факт выхода подтвержден и архивами ВОЗ. Вопрос возвращения был поставлен в Предварительную повестку 17-й сессии ВОЗ. Генеральный директор сообщил членам предысторию событий, отметив, что «телеграммой от 12 февраля 1949 г. Очевидно, что СССР использовал уведомительный порядок прекращения отношений, который может себе позволить только суверенное государство.

Это конспирологическая версия», - отметил он.

Сейчас смысла выходить я не вижу, потому что это все-таки механизм общения всех стран по вопросам здравоохранения. Всегда возникают вопросы, которые надо координировать, предупреждать, ВОЗ играет огромную роль, хоть там и присутствуют недостатки и ошибки. Мы подумаем об этом, если это будет угрожать нашему суверенитету», - рассказал собеседник НСН.

Скворцова пояснила, что через какое-то время самостоятельной деятельности без участия сторонних организаций специалисты российской системы здравоохранения станут сами формировать вокруг себя экспертные группы, которые смогут задавать свою повестку в медицине. Но мы уверены, что российское здравоохранение не пропадет — через какое-то время к нам будут приходить и участвовать в тех экспертных группах, которые мы будем формировать вокруг себя», — сказала Скворцова. Она подчеркнула, что поскольку сфера здравоохранения является гуманитарной основой человечества, то она должна быть вне политики.

РФ придерживается основных ограничений, предусмотренных Договором по сокращению стратегических наступательных вооружений ДСНВ , и уведомляет США о предстоящих запусках межконтинентальных баллистических ракет и баллистических ракет подводных лодок, сказал Воронцов. Он добавил, что Россия также соблюдает односторонний мораторий на размещение наземных ракет средней и меньшей дальности. При этом Москва заявила, что продолжит соблюдать предусмотренные договором ограничения.

США: ядерную войну невозможно выиграть Принимавший участие в заседании Первого комитета Брюс Тернер из делегации США заявил, что роль ядерного оружия Соединенных Штатов заключается в сдерживании, а также в защите жизненно важных интересов его страны, ее союзников и партнеров. Ядерную войну невозможно выиграть, ее нельзя вести, и все государства, обладающие ядерным оружием, должны действовать в соответствии с этим принципом, подчеркнул он. Пока это оружие существует, США будут демонстрировать и поощрять ответственное поведение в ядерной сфере, сказал Тернер.

ПОЧЕМУ РОССИЯ НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ВОЗ

Просто закрываться — это тот ли путь? Отстаивать, доказывать и двигаться нашими намеченными планами… Нам нужно формировать круг сторонников, мир не должен быть однополярным», — сказал Мурашко.

Она совершенно не справляется с этой задачей. Вместо этого, получая деньги от России и других государств-членов, она навязывает им интересы «ЛГБТ» и секспросвет, поддерживает антисемейные идеологии и продвигает аборты во всех странах мира. Из организации, призванной помогать врачам всего мира лучше заботиться о нашем здоровье, она превращается во всемирную машину деструктивной пропаганды, пожирающую наши ресурсы... В адрес ВОЗ звучали весьма убедительные обвинения в коррупции — например, в объявлении фальшивой эпидемии в интересах «большой фармы» во время вспышки «свиного гриппа».

Но, вспоминая слова Жванецкого, такой перекос лица ещё не убеждает в сказанном. А мудрый пассаж о том, что нам надо отстаивать свою позицию, по форме совершенно правильный, но по существу издевательский. Так отстаивайте тогда. Но я что-то не слышал, чтобы наш Минздрав что-то там отстаивал. Ведь ВОЗ является чуть ли не основным пропагандистом всего самого плохого, всего, что противоречит этике и традиционным ценностям», — подчеркнул Шафалинов.

До этого Мурашко рассказал , что политизация гуманитарного сотрудничества в сфере медицины недопустима, но подобные ситуации случаются.

В качестве примера он привел Европейское бюро Всемирной организации здравоохранения. По словам министра, Россия принимала участие в одном из недавних мероприятий, но 25 других стран-участниц оказались недовольны этим фактом.

Почему России нужно расстаться с ВОЗ, или Членство РФ в ВОЗ – гарант многополярного мира?

И обо всем остальном, что говорил генерал Кириллов, тоже. Вот только насчет вакцин, которые фармкорпорации, по словам военного, якобы «не смогли быстро вывести на рынок», ситуация обстояла иначе. Они, конечно, готовились заранее и навредили десяткам, если не сотням миллионов людей, но вывели их на рынок, напротив, очень и очень быстро — не прошло и полгода. Данным НПА разрешалось в случае ЧС или для их предотвращения регистрировать препараты в нарушение действующего законодательства и клинической практики, на основе неполных данных клинических исследований. Хотя очевидно с точки зрения морали, этики и науки, что такие исследования в отношении новых, неизученных препаратов, которые фармкорпорации планировали испытывать на огромном количестве людей, были жизненно необходимы. А теперь по поводу деятельности ВОЗ в этой истории, которую не стал освещать в своем брифинге Кириллов.

Ну а с момента старта пландемии того самого «вероятно выращенного в американских лабораториях вируса» ВОЗ стала раздавать правительствам государств методические рекомендации, которые оперативно превращались в документы местных минздравов и санитарных ведомств. Так, уже в феврале 2021 г. С чего установлены именно такие сроки, никому не интересно? Кроме того, из справочной информации по Санитарно-эпидемиологическому нормированию «п. Откуда такая исполнительность у г-жи Поповой?

Более того, в марте 2022 г. ВОЗ сообщила, что была осведомлена о наличии опасных патогенов в биологических лабораториях на Украине и рекомендовала уничтожить их. В ВОЗ также рассказали, что поддерживали контакты с биолабораториями на Украине на протяжении нескольких лет.

Посмотрите на официальные данные о финансировании ВОЗ и судите сами. Почти пятая часть бюджета ВОЗ находится в руках частных лоббистов, преследующих собственные интересы. Как вы думаете, чьи интересы обслуживает ВОЗ? Будет ли она действовать в интересах России и других независимых государств? Но это ещё не всё. Вот чем сейчас занимается ВОЗ по всему миру вместо реальной заботы о здоровье людей: Поддерживает радикальную «ЛГБТ»-идеологию и навязывает её всему миру через свои стандарты. Такие, как новая редакция Международной классификации болезней — МКБ-11, которая объявила «нормой» транссексуализм и помогает нормализовать и оправдать педофилию.

Поддерживает развращение детей программами радикального секспросвета, в которых детей учат «нормальности» гомосексуализма и смены пола, а также «знакомят» и с мастурбацией в 4 года и ранее, рискуя их физическим и нравственным здоровьем. Вместо реальной защиты здоровья женщин и детей, тратит огромные деньги на сокращение населения, навязывая всем странам аборты в сотрудничестве с мировым абортивным лобби. Вместо реальной охраны здоровья женщин, занимается борьбой с «семейным насилием» в интересах мирового феминистского лобби, пытающегося перекроить «под себя» законы всех стран. Поддерживает легализацию проституции и наркотиков… и этот список можно продолжать.

Клеветнический, открыто русофобский документ, возлагающий на Россию всю вину за кризисную ситуацию со здравоохранением на Украине, был предложен киевским режимоv; соавторами стали ряд государств Евросоюза, Великобритания, США, Турция, Грузия и Молдавия. Как вы знаете, председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин поручил профильным комитетам нижней палаты парламента изучить вопрос о целесообразности присутствия России во Всемирной организации здравоохранения а также Всемирной торговой организации и Международном валютном фонде. Первый заместитель председателя Комитета ГД по международным делам Алексей Чепа в интервью РИА Новости отметил, что "начиная с пандемии ВОЗ принимает политизированные решения, которые направлены не в интересах нашей страны". В Госдуме предложили направить членские взносы в ВОЗ Россия тратит довольно крупные суммы из бюджета на эти взносы в глобальную рокфеллеровско-гейтсовско-соросовскую структуру на помощь Донбассу. Сегодня очевидно, что под давлением Вашингтона и «коллективного Запада» многие из них цинично нарушают принятые приличия и сознательно наносят ущерб интересам и престижу Российской Федерации. Однако министр иностранных дел Сергей Лавров в телефонной беседе с гендиректором ВОЗ Тедросом Адханомом Гебрейесусом "подтвердил поддержку Россией центральной роли ВОЗ, нашу готовность и дальше активно участвовать в деятельности организации". Инициативно [Россия выходить] не будет". Постоянное представительство РФ при отделении ООН и других международных организациях в Женеве где, напомним, трудился предатель Борис Бондарев сообщило: "Что касается слухов о том, что Россия выйдет из ВОЗ, — они просто не соответствуют действительности". Поскольку Россия "стремится к продуктивной работе с международными коллегами". Считаем целесообразным его продолжение в полном объёме". Более того, дамочка от имени российского Минздрава приветствовала "поэтапное повышение взносов в ВОЗ" ради "укрепления глобальной архитектуры". Против выхода из ВОЗ агитирует главный специалист Первого Московского государственного медицинского университета им. Сеченова, врач-иммунолог Владислав Жемчугов, ибо, по его словам, "планета едина". Руководитель Федерального медико-биологического агентства, бывший министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова в 2017 году - председатель 70-й сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в среду на заседании Совета Федерации молвила: "Конечно, будет жаль, если нам придётся из этой организации выходить". Правда, добавила: "Российское здравоохранение [без ВОЗ] не пропадёт". Всего насчитал 11 подобных упоминаний. Резолюция призывает членов-участников увеличить взносы, а директора своего Европейского бюро приостановить проведение совещаний в РФ, в том числе технических, совещаний экспертов, конференций и семинаров, а также «документировать случаи сексуального насилия, в том числе со стороны военнослужащих», благо, не указано чьих. Или бизнес важнее?

Главный аргумент министра здравоохранения раскритиковал Владислав Шафалинов. Он объяснил свою позицию тем, что ВОЗ - это площадка, с помощью которой наша страна может отстаивать своё мнение по ряду острых вопросов, поэтому не стоит самостоятельно лишать себя этой трибуны, сообщил в программе "Царьград. Главное" экономический обозреватель канала Юрий Пронько. Он обсудил аргументы министра с доктором медицинских наук, профессором Владиславом Шафалиновым. Специалист подчеркнул, что придерживается противоположной точки зрения: России давно пора порвать с ВОЗ и прочими наднациональными прозападными структурами. У Михаила Альбертовича очень глубокомысленный вид во время этого интервью.

МИД РФ: Россия не будет выходить из ВОЗ

  • У России есть шанс соскочить с ВОЗа, нужно только справиться с Мурашками
  • «Наука и медицина не могут быть суверенными»: что изменится без ВОЗ? | Купрум
  • Курсы валюты:
  • Глава ФМБА выразила сожаление из-за возможного выхода России из ВОЗ
  • У России есть шанс соскочить с ВОЗа, нужно только справиться с Мурашками | Катюша

«Наука и медицина не могут быть суверенными»: что изменится без ВОЗ?

неверное решение. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) приняла резолюцию, позволяющую закрыть московское отделение. Россия не планирует сама выходить из состава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Россия может выйти из ВОЗ и это очень желательно.

Курсы валюты:

  • Без ВОЗ здравоохранение России не пропадет — руководитель ФМБА | РВС
  • почему Россия не выйдет из ВОЗ?
  • Поддержать канал
  • Глава ФМБА выразила сожаление из-за возможного выхода России из ВОЗ

МИД РФ заявил, что Россия не будет выходить из ВОЗ

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Изображение: Вероника Скворцова, Минздрав России Можно будет сожалеть, если Россия выйдет из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), но и без членства в этой организации российское здравоохранение не пропадет, заявила руководитель Федерального. Ведь ВОЗ и фармацевтические корпорации стали основными пропагандистами так называемой пандемии, которая не отвечала никаким медицинским критериям, но развивалась по всем законам нагнетания истерии и массового психоза. Россия может выйти из ВОЗ и это очень желательно. В общем, Россия, как и любое другое суверенное государство, имеет право выйти из ВОЗ, как и из любой другой международной организации. Россия не будет в инициативном порядке выходить из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), сообщил директор департамента международных организаций МИД РФ Петр Ильичев.«Нет, про ВОЗ точно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий