Новости план самообразования

При разработке плана самообразования воспитателю необходимо обратить внимание на следующие аспекты. Перспективный план самообразования на 2020-2021 учебный год Ожидаемые результаты: Для детей чение эмоционального благополучия ребенка и создания внутренних.

План самообразования на 2020-21 учебный год

Вы можете разрешить все файлы cookie, нажав «Разрешить все», или управлять ими по отдельности, нажав «Настроить». Нажимая «Разрешить все», вы даете согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie. Разрешить все Настроить Отказаться Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные обязательные cookie", без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools. Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т.

Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г.

Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Внедренческий Распространение опыта работы. Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок», «Всероссийский фестиваль педагогического творчества», конкурсе «Учитель года», «Учитель будущего». Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте или сообществе. В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит: 1. Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков. Внедрение в свою практику активных методов обучения. Активные методы обучения — это методы, побуждающие учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Активное обучение предполагает использование такой системы методов, которая направлена на самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности.

Такие методы, как «Мой цветок», «Галерея портретов», «Поздоровайся локтями», «Поздоровайся глазами», «Измерим друг друга» или «Летающие имена», эффективно и динамично помогут начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе. Метод «Поздоровайся локтями» Цель — Встреча друг с другом, приветствие, знакомство Численность - весь класс. Подготовка: Следует отставить в сторону стулья и столы, чтобы ученики могли свободно ходить по помещению. Проведение: Учитель просит учеников встать в круг. Учитель говорит обучающимся, что на выполнение задания им дается только пять минут. За это время они должны поздороваться с как можно большим числом одноклассников, просто назвав свое имя и коснувшись друг друга локтями. Через пять минут ученики собираются в три группы так, чтобы вместе оказались соответственно первые, вторые и третьи номера. После этого они приветствуют друг друга внутри своей группы. Примечание: Эта смешная игра позволяет весело начать урок, размяться перед более серьезными упражнениями, способствует установлению контакта между учениками.

Метод "Здороваемся глазами" Цель: приветствие, создание положительного настроя на работу - Сейчас я с каждым из вас поздороваюсь. Но поздороваюсь не словами, а молча - глазами. При этом постарайтесь глазами показать, какое у вас сегодня настроение. АМО выяснение целей, ожиданий и опасений Такие методы, как «Список покупок», «Дерево ожиданий», «Что у меня на сердце», «Разноцветные листы» позволяют эффективно провести выяснение ожиданий и опасений и постановку целей обучения. Метод «Фруктовый сад» Цель — учителю классному руководителю результаты применения метода позволят лучше понять класс и каждого ученика, полученные материалы учитель классный руководитель сможет использовать при подготовке и проведении уроков внеклассных мероприятий для обеспечения личностно-ориентированного подхода к обучающимся. Обучающимся данный метод позволит более четко определиться со своими образовательными целями, озвучить свои ожидания и опасения, с тем, чтобы педагоги могли их знать и учитывать в образовательном процессе. Численность — весь класс. Подготовка: Заготовленные заранее из цветной бумаги шаблоны яблок и лимонов, фломастеры, плакат, скотч. Проведение: Заранее готовятся два больших плаката с нарисованным на каждом из них деревом.

Одно дерево подписано «Яблоня», второе — «Лимонное дерево». Обучающимся раздаются также заранее вырезанные из бумаги крупные яблоки и лимоны. Учитель классный руководитель предлагает обучающимся попробовать более четко определить, что они ожидают хотели бы получить от обучения и чего опасаются. Ожиданий и опасений может быть несколько. Свои ожидания ученикам предлагается записать на яблоках, а опасения — на лимонах.

Как правило, в качестве основной цели освоения темы выступает постоянная и непрерывная работа педагогов над повышением профессионального уровня. Среди основных задач самообразования можно назвать: Освоение новых форм работы с детским коллективом. Поиск эффективных методов и приемов учебного и воспитательного процесса. Отслеживание передовых тенденций в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике.

Выбор темы Выбор тематики напрямую зависит от интересов педагога, уровня его профессиональной подготовки, личного опыта и должен быть нацелен на достижение определенного результата. Темы самообразования педагога ДО обязательно включаются в комплексную программу и имеют логическую взаимосвязь.

План самообразования на 2020-21 учебный год

Основные этапы работы по самообразованию. Основные этапы работы по самообразованию. Корректировка планов самообразования и с одаренными детьми. 2021 учебный год. И в личном плане самообразования воспитателя обязательно должен быть список результатов, которые должны быть достигнуты за определенный срок. Этапы работы над планом самообразования. План самообразования воспитателя можно разделить на несколько частей.

Cайт учителя, работающего по адаптированным общеобразовательным программам

Такие переводчики есть в Google Chrome и «Яндекс. Особой разницы в качестве перевода нет, хотя и используются разные сервисы. Не забудьте сообщить «Гуглу», что хотите видеть результаты на английском языке, иначе он будет отдавать предпочтение русскоязычным результатам, даже если вы ищете на английском. Делается это так: Зайдите на главную «Гугла» и перейдите в свой аккаунт Зайдите в раздел «Настройки аккаунта и выберите пункт «Язык и способы ввода» Перейдите в раздел «Язык» Нажмите «Добавить язык» и выберите английский язык из списка. Вам еще предложат выбрать страну из списка.

Это не имеет значения. Соберите подборку материалов. Просто вбейте в поиск название каждой темы и сохраните ссылки в закладки или в отдельном файле. Где еще поискать.

В социальных сетях. Наберите в поиске хэштег с названием вашей специальности. Например: китайскийязык или Chinese. Даже если вы не найдете там полезных образовательных материалов, то можете обнаружить единомышленников, что тоже ценно.

Особенно, если вы учите иностранный язык. На «Ютубе». Правила те же. Ищите и на русском и на английском.

На тематических форумах. Они все еще существуют и почти всегда можно найти залежи полезной информации и подборки материалов по теме. На сайтах онлайн-университетов.

Душевская Галина Ивановна - Роль подвижных игр в развитии младших школьников 5. Марухно Сергей Александрович - Развитие двигательной активности у младших школьников через подвижные игры. Темы самообразования учителей английского языка 1. Гордеева Н. Богомолова Н. Гаврилова Н. Исаян И. Кондратенко Ю. Данильченко Т. Матевосян А. Арабачян А.

Обязательно ищите информацию на английском, даже если вы плохо им владеете: переводчик «Гугла» в последнее время очень хорошо работает. Можно понять смысл даже очень сложных материалов. Встроенные переводчики в браузере очень удобны. Они сами предлагают перевести содержимое страницы на иностранном языке. Такие переводчики есть в Google Chrome и «Яндекс. Особой разницы в качестве перевода нет, хотя и используются разные сервисы. Не забудьте сообщить «Гуглу», что хотите видеть результаты на английском языке, иначе он будет отдавать предпочтение русскоязычным результатам, даже если вы ищете на английском. Делается это так: Зайдите на главную «Гугла» и перейдите в свой аккаунт Зайдите в раздел «Настройки аккаунта и выберите пункт «Язык и способы ввода» Перейдите в раздел «Язык» Нажмите «Добавить язык» и выберите английский язык из списка. Вам еще предложат выбрать страну из списка. Это не имеет значения. Соберите подборку материалов. Просто вбейте в поиск название каждой темы и сохраните ссылки в закладки или в отдельном файле. Где еще поискать. В социальных сетях. Наберите в поиске хэштег с названием вашей специальности. Например: китайскийязык или Chinese. Даже если вы не найдете там полезных образовательных материалов, то можете обнаружить единомышленников, что тоже ценно. Особенно, если вы учите иностранный язык. На «Ютубе». Правила те же.

Борисова Ирина Николаевна Описание: Тема самообразования определяется, исходя из методической темы школы и в связи с переходом на новые образовательные стандарты. Так как они вводятся поэтапно, то учителю тоже необходимо перестраивать свою работу и быть готовыми к работе по новым ФГОС.

Как учиться самостоятельно. Составляем план

У детей должно быть много интересной творческой деятельности, заставляющей почувствовать себя человеком интересным, привлекательным для других. Поэтому процесс обучения творчеству в объединении строиться так, чтобы каждый ребенок мог выявить и развить свой комплекс способностей, учиться познавать самого себя, развивать на определенном уровне мышление, фантазию, воображение. Для этого в программу обучения вводится много разных технологий работы с различными материалами. Знакомство в яркой, доступной форме с народным и декоративно-прикладным искусством закладывают в детях образные художественные представления, воспитывают эстетический вкус, развивают творческое начало, то есть именно те качества, которые способствуют интенсивному становлению личности. Для того чтобы из задатков развились способности, самой по себе деятельности, пусть самой развивающейся, по любой, самой прогрессивной методике, совершенно недостаточно. Необходимо в качестве обязательного, непременного условия - удовольствие от деятельности, ярко выраженные положительные эмоции. Необходимо, чтобы ребенок получал радость от самого процесса, а не только от его результата. Если этого нет, и ребенок выполняет задание по любым другим мотивам, например из послушания, из желания получить награду, из страха наказания, то знания и умения ребенок таким путем, конечно, получит, но к способности это не будет иметь ни малейшего отношения.

Хотите, чтобы ребенок был способным, нужно, чтобы он любил труд - от этой неумолимой зависимости никуда не деться. Творческие способности детей при применении декоративно-прикладного искусства развиваются в разных направлениях: в предварительном создании эскизов на бумаге; в продумывании элементов узора; в расположении их на объемах; в создании предметов декоративного характера; умения найти способ изображения и оформления предмета; в перенесении задуманного декоративного узора на изделие. Краткие образные характеристики помогают детям запомнить того или иного персонажа, формируют доброжелательное отношение к нему. На занятиях по декоративно-прикладному творчеству у обучающихся пробуждается вера в свои творческие способности. В неповторимость своей индивидуальности, вера в то, что он пришел в этот мир творить добро и красоту, приносить людям радость. Актуальность и перспективность темы заключается в формировании положительной мотивации обучающихся к познанию и творчеству, в развитии творческого и технического мышления, возможностей, способностей и интересов каждого ребенка. В развитии мировоззрения, внутренней культуры личности.

В развитии умения адаптироваться к современной жизни. Формировать уверенность к будущей востребованности. В основу положен системно-деятнельностный подход, ориентированный на личность обучающегося, на развитие его личностных качеств. Ведущая педагогическая идея — развитие творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного искусства. Для этого я поставила перед собой ряд задач: включить обучающихся в активную деятельность, направленную на реализацию художественных способностей, через приобщение к декоративно-прикладному искусству; сформировать у обучающихся потребности в решении задач, ведущих к развитию фантазии, уклонению от шаблона; научить умению ценить и понимать декоративно-прикладное творчество и другие виды искусства. Особенности мотивации деятельности заключается в том, что ребенок не столько находит удовлетворение в достижении цели творчества, хотя и это присутствует, сколько в самом процессе деятельности, во время которого происходит формирование творческих способностей ребенка. Способности — это индивидуальные особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления определенного рода деятельности.

Они не сводятся к знаниям, умениям и навыкам, обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения приемами деятельности.

Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация.

В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период. В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.

На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.

Ищите и на русском и на английском. На тематических форумах. Они все еще существуют и почти всегда можно найти залежи полезной информации и подборки материалов по теме. На сайтах онлайн-университетов. Их слишком много, чтобы перечислить все, но там часто можно найти бесплатные или недорогие курсы по теме. Начните с Coursera — этот сайт самый крупный, и там есть курсы примерно по всему на свете. Еще раз во «ВКонтакте». Там есть малоизвестный функционал — поиск по документам. Если вы хотите какую-то книгу, но не можете ее найти, вбейте там ее название.

С большой долей вероятности книга найдется. Поиск по документам во «ВКонтакте» Исключение. Про личный опыт Единственная информация, которую в интернете найти нельзя — это личный опыт спикера. Есть смысл учиться у людей, которые много лет занимались чем-то, добились успеха, что-то про это поняли и теперь хотят поделиться знаниями. Обычно личный опыт очень важен в творческих специальностях, где успеха можно добиться разными способами: в дизайне, маркетинге, бизнесе, живописи, кулинарии. Учим Это Петя. Петя собрал подборку материалов по теме, но читать ее не стал. Очень глупый поступок. Не будь как Петя. Нет, реально, все обычно сливаются именно на этом этапе.

Собирают подборку, а потом забывают и не читают.

Язык, речь, речевая деятельность. Максаков А. Учите, играя. Полянская Т. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста Санкт-Петербург.

Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. Гербова В. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. Бондаренко А. Дидактические игры в детском саду: Кн.

План работы над темой самообразования

При разработке плана самообразования воспитателю необходимо обратить внимание на следующие аспекты. Индивидуальный план самообразования на 20__/20__ учебный год. Обязательно разрабатывается план работы по самообразованию на год: это помогает оптимально организовать будущую деятельность, привести её в стройную систему. В течение учебного года педагоги ДОУ, следуя своему плану самообразования, ведут работу по выбранной теме.

Основные сведения о самообразовании — примеры самообразования

Обязательно указать, в какой степени реализованы запланированные мероприятия. Также необходимо указать изученную научно-методическую литературу, чей педагогический опыт и по каким вопросам изучался. В заключении необходимо сформулировать практические выводы, результаты деятельности педагога по самообразованию и прописать вопросы, которые возникли в процессе изучения темы самообразования. В завершении необходимо указать задачи на предстоящую деятельность по самообразованию на следующий учебный год. Перечень тем по самообразованию является общим для всех педагогических работников. Различия определяются особенностями, характерными для возраста воспитанников. Например, в младших группах развитие мелкой моторики будет сосредоточено на выборе оптимального списка пальчиковых упражнений, а в старших акцент будет сделан на тренировочных заданиях, направленных на подготовку руки к письму. Сформулировать тему самообразования педагогу поможет опорная таблица. Целенаправленная самостоятельная работа по самообразованию позволяет пополнить и конкретизировать свою профессиональную компетентность, пополнить педагогическую копилку, найти эффективные, приоритетные для себя формы, методы и приемы работы с воспитанниками и их законными представителями, овладеть элементарной диагностической и исследовательской деятельностью.

Кроме того, в процессе самообразовательной деятельности у педагога формируется гибкость мышления, умение моделировать и прогнозировать образовательный процесс, раскрывается его творческий потенциал. Примерная тематика по планированию деятельности по самообразованию в соответствии с возрастом воспитанников. Первая и вторая младшая группы: Инновационные методики раннего развития. Интегрированные занятия во второй младшей группе: аспекты подготовки и методика проведения. Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста. Воспитание детей средствами устного народного творчества в младшем дошкольном возрасте. Развитие познавательной активности воспитанников в раннем дошкольном возрасте. Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми раннего возраста.

Развитие математических представлений у воспитанников второй младшей группы. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Развитие представлений воспитанников второй младшей группы о неживой природе различные природные явления, сезонность, времена суток. Средняя группа: Приобщение воспитанников к здоровому образу жизни. Эмоционально-личностная сфера воспитанников средней группы. Речевые игры, как эффективное средство формирования целостности представлений воспитанников об окружающем мире. Нетрадиционные техники рисования на занятиях. Развитие связной речи воспитанников средней группы в процессе общения, игровой и трудовой деятельности.

Самообразование — это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Мотивы, побуждающие к самообразованию : Ежедневная работа с информацией.

Схематическая наглядность на уроках письма и развития речи как средство развития речевой практики обучающихся 5-9 классов специальной коррекционной школы VIII вида. Цель самообразования.

Совершенствование методики преподавания предметов «письмо и развитие речи», «чтение и развитие речи», повышение уровня обученности учащихся школы-интерната, уровня педагогического мастерства педагога.

Распечатайте и повесьте его на видном месте — так он будет постоянно напоминать о расписании занятий. Также визуализация плана повысит самодисциплину. При составлении плана самообразования используют один из четырёх подходов. Основа — время. Наиболее привычный школьнику план, суть которого — отведение определённого времени на изучение каждого предмета. Можно воспользоваться школьным расписанием занятий. Основа — локация. План состоит в выборе места для обучения. Место может быть любым — библиотека или ближайший парк.

Суть подхода — школьник отправляется в выбранное место с единственной целью — учиться. Основа — свобода. Не подразумевает постановку цели и чёткое планирование тем для обучения. Обязательное условие — нужно выделять себе определённое количество часов ежедневно и учить то, что хочется. При этом необходимо вести дневник, в который записывать все изученное. Плюс такого плана — постоянная новизна, высокая мотивация. Минус — не всегда школьник захочет учить то, что действительно важно. Поэтому такие планы редко применяют для самообразования школьников. Основа — поставленные цели. Перед разработкой такого графика необходимо определить три цели для обучения.

На основе целей школьник выстраивает программу занятий. При составлении рабочего плана самообразования можно взять один тип или комбинировать их друг с другом. Например, план с основой на времени комбинируется с графиком с основой на локации. Подпишитесь на нашу рассылку Подписаться Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данныхБ в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных. Отслеживание прогресса Не всегда видимые результаты обучения заметны с самого начала выполнения плана самообразования. Поэтому может снизиться мотивация, случиться разочарование в своих способностях. Чтобы этого не произошло, нужно постоянно отслеживать прогресс. Для этого можно применять любые способы — завести дневник, записывая в нём все пройденные темы и результаты контрольных тестирований, чертить графики, рисовать схемы. Оценивать прогресс можно творчески — например, записывать не пройденные темы, а свои впечатления от процесса. Можно найти компьютерное приложение, где прогресс будет отслеживаться автоматически.

Как учиться самостоятельно. Составляем план

План самообразования учителя: примеры, образцы планов, советы и рекомендации по составлению. Таблица: фрагмент плана по самообразованию инструктора по физическому воспитанию. План на 2012-2013 сентябрь Задачи и направления Способы достижения, результаты Корректировка календарно-тематического планирования.

План самообразования: зачем нужен и как составить

План самообразования на 2018-2019г. Тема: «Расширение словарного запаса у детей 4-5 лет с помощью игр и упражнений». В течение учебного года педагоги ДОУ, следуя своему плану самообразования, ведут работу по выбранной теме. Целью работы над темами самообразования является систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня. Начальные классы, 1 класс, План самообразования на 2023-2027 гг.

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2022-2025Г

Самообразование — это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Мотивы, побуждающие к самообразованию : Ежедневная работа с информацией.

Обязательно записывайте все ваши стремления. Возьмите чистый лист, напишите сверху глобальную цель. От нее нарисуйте одну или несколько стрелочек — что требуется для достижения этой цели? Под каждым из пунктов распишите готовый план по самообразованию и решению поставленных задач. Теперь у вас перед глазами есть сценарий действий на ближайшее время. Повесьте список на видное место и периодически взглядывайте на него, напоминая себе о поставленных целях. Развиваем творческие способности Креатив всему голова. Развитые творческие способности позволяют по-новому взглянуть на любую проблему и найти нестандартный выход из самой сложной ситуации. Поэтому устойчивый личностный рост не может обойтись без формирования креативности.

Как же научиться мыслить творчески? Несколько советов вам в помощь: Вы должны верить, что задача, стоящая перед вами, решаема. В любом случае и при всяких обстоятельствах. Это подстегнет ваш творческий умственный процесс и не даст опустить руки раньше времени. Отходите от устоявшихся традиций. Пробуйте решить проблему нестандартно. Для этого важно бесконечно расширять свой кругозор. Постоянно спрашивайте себя, что вы можете сделать, чтобы добиться лучших и больших результатов увеличение качества и количества.

Расхаживайте по комнате, проговаривая слова вслух. Такая умственная тренировка отлично разовьет способности к запоминанию. Возьмите текст объемом 1-2 страницы, выучите его, отложите на неделю, а потом попытайтесь вспомнить, о чем говорилось в этом документе. Возьмите другой схожего объема, выучите его, но в этот раз перескажите 2-3 людям только что полученную информацию. Через неделю проверьте, какой процент от выученного остался в памяти. Вы удивитесь, но доля запомненного будет намного больше. Пользуйтесь этим методом, когда требуется освоить в сжатые сроки большой объем информации. Помимо этого Вы можете развивать способности мозга на бесплатном вебинаре от лидирующей компании в этой области развития. Обучаемся скорочтению Отличным подспорьем для собственного развития являются, конечно же, книги. И чем выше скорость чтения, тем больше печатных источников можно осилить за то же время. Именно поэтому обязательным пунктом в программе саморазвития является обучение скорочтению. Перечислим основные методы техники ниже. Лучше использовать несколько не бьющих по глазам светильников для создания идеальной иллюминации. Интеллектуальная организация человека начинается со способности быстро усваивать печатные материалы, — Эвелин Вуд, социальный педагог, разработавшая методику обучения скорочтения. Определяем жизненные цели Чтобы определить вектор самообразования, нужно выяснить собственные жизненные цели , на достижение которых и будет направлено самостоятельное обучение. Ведь у любого учения должен быть смысл и практическое применение. Внимательно подумайте, чем вам нравится заниматься в свободное время больше всего.

И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Формы самообразования воспитателя

  • Cайт учителя, работающего по адаптированным общеобразовательным программам
  • Как учиться самостоятельно. Составляем план
  • Вход на сайт
  • 4 вектора развития, обязательные для самообразования

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий