Новости обучонок исследовательские работы

На портале "Обучонок" тем, конечно, много. Награды образовательный портал исследовательских работ Обучонок. Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей. воскресенье, 21 февраля 2021 г. Готовые исследовательские работы и проекты учащихся.

Исследовательские работы и проекты обучонок - 95 фото

Читать полностью.... Я — учитель начальных классов. Первый учитель… Или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит гордо и ласково! Но, в то же время, как ответственно быть первым учителем. Как много нам нужно пройти, как много знаний и полезных навыков я должна помочь приобрести маленьким ученикам. Моя цель как учителя — помочь раскрыться каждому ребёнку, как личности. На уроках я стараюсь вести ребёнка по стране знаний, помогая ему увидеть, услышать, найти, понять и сделать выводы.

Вместе с ними мы каждый день раскрываем что-то неизведанное. Мне нравится двигаться вперёд. Поэтому я - за внедрение в практику инновационных технологий. Мои ребята не боятся делать ошибок, приобретают уверенность при написании научно — исследовательских работ, являются призёрами и победителями олимпиад различного уровня: школьных, окружных, городских, всероссийских, а также призёрами в международных конкурсах. Самая большая радость для меня, когда видны результаты своей работы.

Дипломы направляются авторам в электронном формате. Все конкурсные материалы представляются через специальную форму на сайте. Работы, отправленные с нарушением требований, не принимаются к рассмотрению.

Сертификаты участников публикуются текущем сайте в разделе «Итоги мероприятий» не позднее 14 дней после подведения итогов мероприятия.

Тема курса: "Речь и другие когнитивные функции с позиции прикладной нейролингвистики". Показать ещё Кадровый спрос на коррекционных педагогов растет ежедневно. В России по статистике 9. Ваши будущие ученики уже ждут Вас, им нужна помощь!

Также это направление расширяет базу знаний учеников об этимологии слов, понятии внутренней формы слова и фразеологизма. Кроме того, вопросы, связанные с историей языка, частотны на олимпиадах по предмету [3], поэтому данное направление в рамках проектно-исследовательской деятельности делает возможным привлечение обучающихся к научно-практической деятельности на более качественном содержательном уровне. В качестве примера проекта, выполненного в рамках данного направления, может быть приведен следующий: «Альбом правил «Кто командует корнями? Своей целью авторы видят создание альбома, способствующего быстрому и прочному запоминанию правил, необходимых для проверки чередующихся гласных в корнях [4]. Еще одно перспективное точнее - популярное направление в современной лингвистике, потенциал которого может быть использован при организации проектно-исследовательской деятельности - коммуникативная лингвистика, основными задачами которого, по Э.

В связи с этим указанное направление видится нам как основополагающее при формировании и совершенствовании у учеников навыков говорения, восприятия и анализа речи на слух и письма, а также успешно развивающее коммуникативную и речевую компетенции учащихся. Коммуникативная лингвистика в рамках проектно-исследовательской деятельности направлена на достижение следующих предметных результатов: способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др. С опорой на фундаментальные положения коммуникативной лингвистики был реализован прикладной проект учениц 9 класса Максимовой С. Студия Юнкор» под руководством учителя русского языка и литературы Полянина Е. Цель проекта определена следующим образом: разработка плана деятельности школьного кружка «Юный корреспондент», способствующего эффективному развитию коммуникативной и предметной компетентности старшеклассников [11]. Лингвокультурология изучает соотношения между языком и культурой, ее концептами. Это перспективное для развития интереса к предмету русского языка и необходимое направление для понимания того, каким именно образом язык становится орудием создания, развития, хранения и трансляции культуры. Примечательно, что лингвокультурные аспекты языковых фактов часто рассматриваются и описываются в рамках диахронного подхода то есть опираются на историю языка. В качестве примера можно привести следующий проект: «Русская и мировая история в зеркале фразеологии» - информационный проект учеников 9 класса Сафронова Е. Цель данного проекта сформулирована авторами так: определить, какие события русской и мировой истории и культуры нашли отражение в русской фразеологии [12].

Социолингвистика - направление языкознания, способное через проектно-исследовательскую технологию помочь ученикам найти ответы на вопросы, связанные с социальной обусловленностью языка, социальной дифференциацией языка, с языковой нормой и т. Главными предметными результатами при этом становятся: умение пользоваться языковыми средствами общения в различных жизненных ситуациях общения; умение создавать устные и письменные тексты разных типов и стилей речи с учётом замысла, адресата и ситуации общения; умение сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, принадлежности к определённой функциональной разновидности языка и использованных языковых средств и проч. Электросталь Московской обл. Целью проекта стала «попытка иллюстрации проникновения ненормативной лексики жаргона, матизмов и просторечий в русский язык и привлечение внимания к данной проблеме» [10]. Межкультурная коммуникация как направление, исследующее коммуникативное взаимодействие представителей разных культур, является основополагающим в развитии поликультурной компетенции, включающей в себя знания и понимание социокультурных различий, законов поликультурного мирового пространства, а также умение выстраивать свое поведение по этим законам. Поликультурная компетенция в совокупности с коммуникативной и культурно-языковой способна значительно расширить кругозор учащегося и повысить его конкурентоспособность в динамично развивающемся многокультурном мире. Кроме того, межкультурная коммуникация способна помочь в достижении узкопредметных результатов: например, в расширении знаний о заимствованной лексике в русском языке, данных через призму культурно-исторической ситуации взаимодействия с тем или иным народом. Проект по данному направлению представлен следующим образом: «Аниме как объект лингвистического изучения» - творческий видео-проект ученицы 11 класса Макаревич В. Витебска" , учитель русского языка и литературы Трощинская-Степушина Т. Цель проекта: выявить лексико-семантическую специфику речи персонажей аниме и определить состав японской по происхождению лексики в русском языке, произвести ее систематизацию [6].

Рассмотренные направления являются тем ресурсом, который, являясь в высшей степени содержательным и практико-ориентированным, в урочной деятельности не может быть использован в полной мере, поэтому так важно сказать о них при обращении к теме организации проектно-исследовательской деятельности. Вышерассмотренные направления - это та база вариативного получения знаний на уроках русского языка, которая обеспечивает цель современного образования - многостороннее и целостное развитие личности. Каждое из этих направлений призвано расширить представление учащегося о языке, увидеть в нем динамичный, живой и развивающийся организм, а также актуальное и всепроникающее явление, не должное оставаться без внимания -в итоге, такой подход должен стать определяющим на пути повышения интереса учеников к предмету «Русский язык» и стимулирования их познавательной активности как приоритетной задачи современного учебного процесса. Конечно, тематика проектов, рассмотренных и проанализированных нами, выходит далеко за пределы тех направлений, которые мы рассмотрели: так можно найти темы, связанные с психолингвистикой, этнолингвистикой, эколингвистикой, лингвострановедением, структурализмом и т. Заключая вышесказанное, заметим, что разграничение общедисциплинарного и узкодисциплинарного компонента в организации проектно-исследовательской деятельности является принципиально важным, так как дает научные теоретико-практические образцы, позволяет более четко увидеть цель и задачи того или иного проекта или исследования, определить его методы, теоретическую и тематическую базу, а также расширить круг научных интересов учителя и обучающихся в ходе проектно-исследовательской деятельности. Литература 1. Брыкова О. Проектная деятельность в учебном процессе. Ветрова Э. Методология и методы лингвистических исследований: Учебное пособие.

Сайт обучонок проекты как написать проект

Обучонок исследовательские работы. Проектная деятельность Обучонок. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Обучение и развитие - ПочемуЧка - Сайт для детей и их родителей. Любую интересную тему исследовательской работы по русскому языку обучающимся можно взять за из списка ниже и на основе ее придумать более. 10.02.2022 вебинар "Проектная и исследовательская деятельность школьников в работе учителя биологии".

Обучающие программы для учащихся

Обучонок исследовательские работы и проекты В апреле 2022 года в дистанционном режиме состоялась вторая научно-практическая конференция учащихся 1-4 классов «Первые шаги в науку» по теме «Хочу всё знат.
Вы можете принять участие в конкурсе прямо сейчас! Обучающие программы и исследовательские работы учащихся Обучонок Обучающие программы и исследовательские работы учащихся.
Обучонок исследовательские работы и проекты Обучонок исследовательские работы начальная школа.
К урокам русского языка и литературы: Готовые исследовательские работы и проекты учащихся Обучонок исследовательские работы и проекты.
Темы для исследовательских работ начальной школы Проектная деятельность Обучонок. Обучонок исследовательские работы начальная школа.

научно-исследовательские работы

Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы; 5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы; 6. Составь вместе с учеником план работы для реализации своего исследовательского проекта. Планирование исследовательской Определись, где планируешь искать и найти информацию; 2.

Обученок ру исследовательский проект. ВПР 2022. Плакаты по ВПР. Всероссийские проверочные работы.

ВПР 2022 информационный лист.

В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.

Актуальность курсовой работы пример.

Актуальность темы курсовой работы пример. Актуальность темы курсового проекта. Защита проекта 10 класс. Защита проекта 9 класс. Защита проекта 9 класс 2022. Индивидуальный проект 10 класс 2021.

Проектно-исследовательская деятельность. Исследовательская деятельность. Оценка результатов исследовательской деятельности.. Учи дипломы. Диплом первооткрыватель на учи ру. Проектно-исследовательская деятельность учащихся.

Исследовательская деятельность учащихся. Блог Непоседы. Почтительность в Англии. Правила в Британии в школе. День коробок в Англии презентация. Когда заканчивается учебный год в Британии.

Послешкольное образование в Великобритании. Среднее образование в Англии. Среднее школьное образование в Англии. Профессиональное образование в Великобритании.

Обучонок - сообщество учителей и воспитателей

Развивать способность к познавательной деятельности. Учить находить сведения об объекте исследования, используя различные источники информации взрослые, энциклопедии, компьютер, телепередачи. Развивать восприятие, мышление, речь в процессе поисковой деятельности и составлении рассказа о кедре. Результаты проекта: 1. Умение находить сведения совместно с родителями по данной теме например, что росток кедра может вырасти в домашних условиях , это позволило узнать, как выращивают кедр в промышленной посадке, в питомнике. Консультацию провела агроном по лесоустроению Лесного хозяйства по Иркутской области Викулова Галина Кимовна. Огромное желание научиться выращивать в домашних условиях из орешка росток кедра. Использование различных источников информации, помогло узнать о тайнах кедра, как правильно вырастить росток кедра, обогатить связный рассказ ребёнка по теме проекта. Тесное сотрудничество педагога и семьи значительно помогло развитию творческой активности ребёнка.

Проект позволил развить чувство уважения к живой природе и бережное отношение к кедру. Руководитель проекта : Ящишина Елена Владимировна. Участники проекта : дети, родители. Возраст ребёнка, на которого рассчитан проект : 6-й год жизни. Тип проекта: информационно-исследовательский. Образовательная область, в рамках которой проводится работа по проекту : познание, коммуникация, здоровье, художественное творчество. Форма проведения : беседы, исследование, наблюдение, совместная и самостоятельная деятельность ребёнка. Продолжительность: долгосрочный, 5 месяцев.

Цель-результат: сообщение на тему: «Как вырастить в домашних условиях из кедрового орешка росток кедра», фотопрезентация исследования. Этапы проекта: 1 Этап. Постановка проблемы, определение целей и задач исследовательской работы. Проведение предварительной работы по теме «Как вырастить в домашних условиях росток кедра». С детьми был проведён цикл бесед о происхождении кедра, о кедровом орехе как ценнейшем пищевом продукте, какое место занимает кедровая сосна в жизни человека, и применение её в народной медицине. Постановка проблемного вопроса, мотивация к реализации проекта: Что ещё интересного, нового, неизвестного ты бы мог рассказать о кедре? Проблемы вопрос: как можно в домашних условиях из кедрового орешка вырастить росток кедра? Составление и обсуждение со всеми участниками проекта воспитанник, родители, воспитатель поэтапного плана работы, создание банка идей и предложений.

Выбор источников информации. Организация исследования в рамках проекта. Деятельность по реализации проекта Занятие-беседа, чтение энциклопедий, рассматривание иллюстраций кедра и его семян, использование интернет - ресурсов. Беседы «Кедровая сосна в жизни человека и в народной медицине», «Лечебные свойства кедровой смолы», «Сибирский кедр - богатство России», «Воздух в кедровых насаждениях», «Полезные свойства кедрового масла». Экскурсии в хвойный лес на территории дворца культуры «Современник», и территории детского сада. Подбор и чтение легенд, историй и стихотворений посвящённые Сибирскому кедру. Изучение народных примет о тайнах кедра. Консультация специалиста лесного хозяйства по Иркутской области.

Проведение исследования «как в домашних условиях можно из кедрового орешка вырастить росток кедра, чтоб собирать урожай прямо возле дома. Наблюдение за экспериментом. Фиксирование результатов исследования в дневнике наблюдений. Обобщение результатов эксперимента. Обсуждение и составление рассказа «Как вырастить из кедрового орешка росток кедра в домашних условиях». Оформление и показ фотовыставки по теме для детей и родителей. Составление лозунгов о защите кедра всеми участниками проекта. Практическая часть: Проект «Невидимка, который нужен всем» старшая группа, долгосрочный, информационно-исследовательский - Детсад Клуб Тип проекта: Информационно-исследовательский.

Участники проекта: Воспитатель старшей группы Генералова В. Дети старшей группы возраст 5-6 лет. Образовательная область: Познание. Мир природы. Проблема: Что такое воздух? Какими свойствами обладает? Гипотезы: «Воздух невидим потому, что его нет», «Мы не можем потрогать воздух, потому что он не предмет». Цель: С помощью экспериментов опытов выявить уровень сформированности представлений о воздухе у детей старшего дошкольного возраста.

Котельниковой" Юсьвинского района Пермского края. Тема: Коучинг как метод обучения Гавшина В. Тема: Красноухие черепахи: уход и содержание Борисов М. Тема: «Можно ли считать танки брендом Нижнего Тагила? Тема: "Трудовая династия моей семьи" Евдокимов И. Стерлитамака Республики Башкортостан. Тема: Как сегодня печатают газеты Темляков А. Тема: Как электричество попадает в наш дом Аверченко А. Тема: Вежливые слова в русском и немецком языках Абрамова К. Тема: «Размножение морских черепах» Слесарева Д.

Тема: «Наблюдения за ольхонским сусликом» Мироманова В. Тема: «Жевательная резинка. Друг или враг? Тема: «Мой необычный домашний питомец» Казаков Н. Тема: Влияние биотехнических мероприятий на популяцию диких животных Казакова А. Тема: Дом, в котором мы живем Проводин В. Тема: «Славянская азбука - вековая мудрость носителей языка» Галкина Н. Тема: «Образ Снегурочки в разных видах искусства» Мерзляков Г. Тема: Использование мобильных телефонов как средство отдыха на переменах Штехман А. Тема: Гематоген — полезное лакомство?

Тема: Исследование микробиома кожи школьников. Как правильно мыть руки? Самигуллина Л. Тема: «Связь межнациональных орнаментов» Титова З. Тема: Вред и польза пластика. Возможна ли вторая жизнь пластика?

Алагир РСО — Алания. Тема: «Мой город вчера, сегодня в отечественной литературе, периодике… » Смотреть работу Кычкина М. Нижнего Тагила Свердловской области. Для чего? Давыдов Д. Тема: «Московская железная дорога вчера сегодня, завтра» Смотреть работу Васильев А. Тема: «Сказкотерапия для малышей» Акжигитов Д. Тема: Заимствования в английском языке. Англицизмы в русском языке Смотреть работу Жакупова А. Вилючинск Камчатский край. Тема: Нужен ли нашему организму кальций? Смотреть работу Грубань Н. Соликамска Пермского края. Тема: Исследование качественного и количественного состава минеральной воды Смотреть работу Мальцева А. Чебоксары Чувашской Республики. Тема: «Спорт — важный помощник в учёбе! Ильинский Пермского края. Тема: Строгановы в литературе по рассказу Ю. Тынянова «Гражданин Очёр» и повести А. Кузнецовой «Под бурями судьбы жестокой» Смотреть работу Черепанова В. Тема: Химический анализ яблок различных сортов Смотреть работу Шкляев И. Тема: Влияние продуктов разложения батареек в почве на всхожесть и рост семян травосмеси Смотреть работу Дубовиков Н. Тема: Использование лазерного микрофона для снятия звуковой информации с оконного стекла Смотреть работу Толмач И. Гай Оренбургской области. Тема: «Я — левша: хорошо или плохо? Ижевска Удмуртской Республики. Леонова с. Тема: « Имя существительное в русской разговорной речи. Тема: Ароматический код в рассказах А. Вичёвщина Куменского района Кировской области. Тема: Чьё имя носит улица? Федутенко» Ракитянского района Белгородской области. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Смотреть работу Добарин И. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Смотреть работу Рахманов И. Тема: «Изучение загрязненности песка в разных видах детских песочниц» Смотреть работу Нидзий Е. Тема: «Искусственные водоемы г. Копейска» Воронин С. Тема: «Как безопасно дойти до школы? Тема: «Народ необычной судьбы» Чечина С. Тема: Зимой, осенью и летом разным цветом — секрет лиственницы Смотреть работу Медведева К. Тема: Качество жизни школьника Долбня П. Коряжмы» Архангельской области. Тема: «Правильное питание и здоровье школьников» Смотреть работу Галеева А. Тема: «Обувь с душой» Харская А. Тема: «Газированная вода — вред или польза» Смотреть работу Табакова Д. Тема: «Как появились краски» Дятлова М. Тема: «Секреты куриного яйца» Андреенко А. Тема: Имя в истории Екатеринодара. Городской голова В. Климов к вопросу о роли личности в городском самоуправлении Смотреть работу Гомарели З. Тема: Почему буква «А» называется «А»? Смотреть работу Федосеев С. Тема: «Почему хлеб бывает черный и белый? Тема: Роль компьютерных игр в межличностном общении учащихся младшего школьного возраста Смотреть работу Никифорова В.

Работы, отправленные с нарушением требований, не принимаются к рассмотрению. Сертификаты участников публикуются текущем сайте в разделе «Итоги мероприятий» не позднее 14 дней после подведения итогов мероприятия. Заполните обязательно ниже регистрационную форму заявки, что принять участие в текущем конкурсе! Если в мероприятии планирует принимать участие несколько авторов работы, то на каждого участника регистрируется отдельная заявка.

Организация исследовательской деятельности учащихся

Научно-исследовательский форум «Взгляд в науку» исследователь» за 2016 год Полтавец С.
Темы для исследовательских работ начальной школы Темы исследований Оформление работы Наш баннер Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей.

Научно-исследовательские работы школьников

Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления. обучонок исследовательские работы начальная школа. Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей. Поздравляем Загороднову Дарью, ученицу IX "В" класса, и ее научного руководителя Лукашевич Инну Анатольевну, принявших участие в работе научно-исследовательского форума «Взгляд в науку», состоявшегося в УО «Брестский государственный медицинский колледж». Темы исследований Оформление работы Наш баннер Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей.

Обучонок проекты 10 класс

Темы исследовательских работ по экологии | Обучонок. • Широкий перечень примерных тем проектных работ, которые можно выполнить в ходе изучения курса географии материков и океанов, представлен на сайте «Обучонок». Исследовательская работа учеников опыты и эксперименты по окружающему миру (3, 4 класс) по теме. Новости. 24 апреля 2024 года в МАУДО «Центр детского творчества» Промышленного района состоялся очный этап городского конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь», где участники, набравшие наибольшее количество баллов в заочном этапе. Также содержатся темы исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению исследовательских работ, правила оформления титульного листа, введения, цели и задач, актуальности.

Научно-исследовательские работы

Работаю на Мосфильме заместителем директора студии «Бег». Поступаю в Высшую Школу Экономики на сокращенную форму.

Английский для начальной школы. Тренажер таблица умножения в мультиках. Игра таблица умножения тренажер. Таблица умножения в мультиках 1. Primary Schools в Великобритании.

Учи ру грамота окружающий мир. Учи ру 2 класс окружающий мир. Обучонок темы проектов 3. Актуальность курсовой работы. Актуальность курсовой работы пример. Актуальность темы курсовой работы пример.

Актуальность темы курсового проекта. Защита проекта 10 класс. Защита проекта 9 класс. Защита проекта 9 класс 2022. Индивидуальный проект 10 класс 2021. Проектно-исследовательская деятельность.

Исследовательская деятельность. Оценка результатов исследовательской деятельности.. Учи дипломы. Диплом первооткрыватель на учи ру. Проектно-исследовательская деятельность учащихся. Исследовательская деятельность учащихся.

Если у Вас возникли технические проблемы или другие вопросы по заполнению заявки, то отправьте все необходимые материалы заявка, работа на почту Оргкомитета: org-erudite nto-erudite. Все детали конкурса, условия участия и правила, включая шаблон заявки можно найти в Информационном Письме! Заявка на участие в конкурсе Нажимая кнопки на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. Оставляя заявку на сайте, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Казалось бы, при сильном морозе глаз должен превратиться в ледышку. Но глаза очень хорошо защищены от замерзания. Факторов, не позволяющих глазам замерзнуть, несколько.

А у соленой воды точка замерзания ниже, чем у чистой воды. Глаза обильно снабжены кровеносными капиллярами, и при снижении температуры кровоток в них усиливается, принося к глазам дополнительное тепло и не позволяя им замерзнуть. И она подтвердила мне все, о чем я узнал из передачи, журналов и интернета. А еще офтальмолог показала мне макет глаза в увеличенном размере — впечатляющее зрелище! Так же Евгения Петровна дала совет: бережно относиться к своим глазам: меньше смотреть телевизор, 14 слайд. Читать только при правильном освещении 15 слайд. А так же правильно питаться, то есть кушать овощи и фрукты, в частности, морковь и чернику.

Таким образом, выдвинутая мной гипотеза подтвердилась, а кроме этого я так же узнал, что глаза — один из важных органов, который надо беречь. Будьте здоровы, берегите глаза! Спасибо за внимание. Проект «Волшебное превращение глины». Меня зовут Дончаков Георгий! Мне 6 лет! Тема нашего проекта «Волшебное превращение глины».

Мой научный руководитель Бирюкова Татьяна Владимировна. Я спросил у папы: «Что это такое? Папа сказал: «Это полезное ископаемое — глина! Её используют при строительстве домов, а также при изготовлении кирпичей». Мама рассказала мне, что глина бывает ещё и лечебная. Из неё делают косметические маски для лица. Моя воспитательница, Татьяна Владимировна рассказала всем, что глину можно использовать не только в строительстве, но и при изготовлении посуды и игрушек.

И тогда, я попросил Татьяну Владимировну научить меня лепить из глины. Сначала мы хорошо размяли глину, чтобы она стала эластичной и легко поддавалась лепке. Затем мы слепили блюдо, высушили его и только потом разрисовали. Но мне хотелось узнать, как же из такой мягкой глины получаются кирпичи? И тогда Татьяна Владимировна повезла меня на экскурсию на наш кирпичный завод. Глина — это пластичный природный материал для лепки и моделирования, застывающий на воздухе или при нагревании. Спасибо за внимание!

Общие положения Областной детский экологический центр приглашает Вас принять участие в областном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь» далее конкурс. Участники конкурса Участниками конкурса могут стать юные исследователи в возрасте до 10 лет нижняя граница возраста отсутствует. Сроки проведения Конкурс «Я — исследователь» ежегодный. Конкурсные работы необходимо представить с 20. Саратов, ул. Новоузенская, д. Подведение итогов конкурса — 21.

Порядок проведения конкурса Один автор может представлять только одну работу, при условии, что ранее она не участвовала в конкурсе. На конкурс принимаются работы, выполненные как с применением средств информационных компьютерных технологий на электронных носителях, так и на бумажных. Работы оцениваются по возрастным категориям: дошкольники и младшие школьники. Руководство конкурсом Руководство, организацию и проведение областного конкурса осуществляет оргкомитет, созданный Областным детским экологическим центром. Подведение итогов конкурса Победители конкурса награждаются дипломами, грамотами. Остальные участники конкурса получают свидетельство участника. Представленные на конкурс работы не возвращаются.

Работы победителей могут быть направлены на Российский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь» в г. Москву или в г. Требования к оформлению конкурсных работ Убедительная просьба! Мы также предлагаем на этом сайте бесплатно скачать для дошкольников нашу авторскую игровую обучающую программу Таблица умножения в мультиках. Темы исследовательских работ в детском саду составлены для детей старшей группы и выполняются с помощью воспитателей и родителей. В процессе исследовательской работы детского проекта воспитанники детского сада ДОУ более углубленно изучают выбранный ребенком объект, наблюдают за домашними питомцами, цветами, растениями, насекомыми и в результате своей исследования дают ответы на казалось бы простые для взрослых вопросы. Приведенные ниже темы исследовательских работ дошкольников можно брать за основу, дополнять и расширять.

Любимые животные Темы исследовательских работ в детском саду о животных Белый мишка Кто живет в моем лесу? Кто под бугорком живёт? Ссылка на источник obuchonok. Тема «Как краски на палитре появились» Социальная сеть Pandia. Наблюдения за кем вы наблюдали Наблюдение за тем, что трава и сок осталяют красящие следы. Наблюдение за окрашиванием яиц. Получение красящих веществ из овощей.

Рисование углем, мелом. Окрашивание ткани, яиц, сметаны природными красителями. Другие методы укажите, какие именно Изготовление картин используя природные красящие средства. К каким выводам вы пришли: Краски можно получать самостоятельно из природных веществ Для оформления результата исследования вы использовали Слайд — презентацию, рисунки, фотографии, дидактические игры Текст выступления на конкурсе подготовлен в виде Рассказ, сопровождающийся слайдами и проведением опытов. Мне 6 лет. Он был заколдован злым колдуном. Что же делать?

Человек тогда жил в пещере. Не умел ни читать, ни писать. Его жизнь зависела от удачной охоты на животных. Поэтому в глубине своей пещеры он подбирал уголь от погасшего костра и рисовал бизонов, медведей, оленей с ветвистыми рогами. Эту краску люди уже тогда умели находить в природе. Под Екатеринбургом есть Каповая пещера. Поэтому мне захотелось тоже порисовать углем, посмотрите, что получилось.

Рисунок ребенка углем. Когда я показала этот рисунок бабушке, она сказала, что раньше угольком девушки подкрашивали себе брови Фото где девочка себе угольком подкрашивает брови. Оказывается для побелки она использует тоже природную краску известь. Я хотела помочь бабушке, но она сказала, что пользоваться этой краской опасно, так как она разъедает кожу. Я люблю рисовать мелом на асфальте. Но очень жалко, что эти рисунки исчезают после первого же дождя. Весною, когда все люди готовились к празднику Пасхи мы с мамой решили испечь куличи и покрасить яйца.

Как я удивилась, когда увидела, что после кипячения в луковичном отваре яйца стали коричневыми. Чем дольше яйцо варилось, тем ярче становился его цвет. Оказывается тесто окрасили яичные желтки.

Последние комментарии

  • Научно-исследовательский форум «Взгляд в науку»
  • Последние комментарии
  • Персональный сайт Кайгородцева Ярослава Александровича
  • Доступные курсы
  • Персональный сайт Кайгородцева Ярослава Александровича

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий