Новости мифи цифровая кафедра

С 2022 года работает цифровая кафедра – засчитывается вместо ПП, и + вам в диплом впишут ещё одну освоенную специальность. Добро пожаловать на сайт кафедры «Компьютерные медицинские системы» НИЯУ МИФИ! 25 апреля в Национальном исследовательском ядерном университете «МИФИ» откроется Цифровой центр (Digital-центр) по подготовке кадров для стратегических отраслей промышленности. Кандидат технических наук Должность: Доцент кафедры Информационных и управляющих систем ВИТИ НИЯУ МИФИ.

В НИЯУ МИФИ создается «Центр микроэлектронных технологий в СВЧ-электронике и интегральной фотонике»

Сила = коллектив × ускорение: кафедра электрофизических установок МИФИ отмечает 75‑летие Кафедра компьютерной и информационной безопасности.
В НИЯУ МИФИ будут обучать информационной безопасности Добро пожаловать на сайт кафедры «Компьютерные медицинские системы» НИЯУ МИФИ!
День открытых дверей ИНТЭЛ 2023 – Кафедра физики микро- и наносистем На днях в НИЯУ МИФИ подписано соглашение о создании Дизайн-центра микроэлектроники полного цикла Mephius.
Цифровая кафедра мифи Рейтинг 3,9 на основе 71 оценки и 12 отзывов о вузе «НИЯУ МИФИ, Кафедра компьютерных систем, сетей и технологий», Калужская область, Обнинск, квартал Студенческий Городок, 1. Напишите свой отзыв о вузе.

В Нововоронеже открылся филиал Национального ядерного университета МИФИ

Значимые награды: 2018 г. Премия Государственной корпорации «Росатом» молодым ученым атомной отрасли как научному руководителю за личный вклад в подготовку молодых научных кадров. Премия им. Лейпунского по направлению «Открытые публикации».

Свидетельство о занесении на городскую Доску Почета муниципального образования «Город Обнинск». Диплом «I место в программе Человек года Росатома — 2015» в номинации «Ученый-физик». Победитель конкурса научных работ молодых ученых в рамках форума «Нейтронно-физические и теплофизические проблемы ядерной энергетики».

Премия Государственной корпорации «Росатом» молодым ученым атомной отрасли как молодому ученому. Область научных интересов: Ядерные реакторы, ядерная безопасность, технология обращения с теплоносителем, ядерный топливный цикл, технологии переработки радиоактивных отходов, образовательная деятельность Опыт преподавания: 2022 г. Нарзыкулов Никита Борисовичспециалист по профессиональному обучению подробнее Организация, должность: АНО ДПО «Техническая академия Росатома», Специалист по профессиональному обучению 2 категории кафедры «Измерительные системы и метрология» Образование: Обнинский государственный технический университет атомной энергетики Специальность: Инженер-физик.

С 2008 года работал инженером по метрологии, а с 2010 года по 2019 год в должности главного метролога в НПП «Метра». Имеет десятилетний опыт работ в области метрологического обеспечения на предприятии организация и проведение поверки и калибровки средств измерений, утверждения типа средств измерений, метрологической экспертизы технической документации, разработки документов по метрологическому обеспечению, метрологический надзор. Практический опыт и исследования в области измерений массы и силы, утверждению типа и поверке средств измерений массы.

Опыт преподавания: Призер второй Всероссийской олимпиады по метрологии в 2016 году. Специальность: инженер-физик. Автор и соавтор 3-х научных публикаций.

С 2009 г. С 2016 г. Выполнял обязанности инженера-физика по обоснованию безопасности активных зон, в выборе топливных загрузок реакторов ВВЭР 440, 1000, 1200.

Длительность обучения — 12 месяцев.

Кто-то может даже сказать, что это является одним из признаков «клерикализации общества», смычки между Церковью и государством, о которых сегодня пишут журналисты. Я хотел бы объяснить, почему создается кафедра и для чего она нужна. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» не случайно называется университетом.

Университет отличается от обычного института тем, что он дает не только специализацию в какой-то конкретной области, но еще и эрудицию в различных других областях. Сама идея университета заключается в том, чтобы люди получали образование в самых разных областях человеческой деятельности, в самых разных науках. Не случайно во всех университетах существует такая система, согласно которой каждый человек получает определенную специальность, но помимо того, что связано непосредственно с его специальностью, он изучает еще и многие другие общеобразовательные предметы, которые позволяют ему повысить свою эрудицию и стать по-настоящему компетентным человеком во многих областях человеческого знания и деятельности. Таковой была задача университета еще в средние века, таковой же она остается и в наше время. Несмотря на то, что изменились обстоятельства, изменился контекст, в котором мы живем, изменились условия, изменился окружающий мир, университет по-прежнему призван давать людям образование, которое было бы более или менее универсальным, то есть человек, обладающий высокой степенью компетенции в одной области, не оказывался профаном в других областях.

В советское время, когда создавалась система высшего духовного образования, в том числе, когда создавались университеты, религиозный, теологический компонент был искусственно изъят из системы светского образования. Надо сказать, что этот компонент в какой-то степени был изъят из светского образования и в дореволюционное время, потому что в отличие от большинства стран Запада, где теологические факультеты изначально существовали в структуре университетов, а во многих случаях университеты развивались из теологических факультетов, в дореволюционной России богословские школы всегда существовали обособленно от университетов. Это было связано, прежде всего, с тем, что духовные академии у нас были созданы раньше, чем начали создаваться университеты. Духовные академии никогда не ставили перед собой ту задачу, которую ставят университеты, потому что духовная академия или семинария — это церковное учебное заведение, которое создается для того, чтобы воспитывать священнослужителей или церковных работников. Университет — это светское учебное заведение, которое создается для того, чтобы воспитывать профессионалов и людей эрудированных в разных областях знаний.

Та теология, которая преподается в духовных учебных заведениях, и та теология, которая может развиваться на светской академической площадке, — это два совершенно разных вида теологии. Когда мы говорим о кафедре теологии в светском учебном заведении, здесь я должен сказать, что мы не предаемся теоретическим рассуждениям, но можем уже говорить на основании практического опыта, поскольку почти в пятидесяти университетах и высших светских учебных заведениях Российской Федерации такие кафедры созданы и функционируют.

Кроме прикладных разработок в центре будут вестись научные исследования по таким темам, как современные архитектуры IP-блоков, криптография, перспективные логические модели архитектур, технология создания программных моделей систем на кристалле на основе систем бинарной трансляции, технология совместимости кодов разных архитектур. В центре планируется реализовывать магистерские программы, программы специалитета и дополнительного образования по таким направлениям, как открытая микропроцессорная архитектура RISC-V, разработка IP-блоков и SDK, разработка доверенных ПАК и платформ, разработка операционных систем, разработка САПР микроэлектроники. Первой станет запускаемая в сентябре в партнерстве с компанией МЦСТ магистерская программа «Разработка высокопроизводительных микропроцессоров и средств вычислительной техники».

На одной площадке будут взаимодействовать компании разной специализации: разрабатывающие разные типы микропроцессоров, продукцию электроники, технологии и ПО мирового уровня, а также предоставляющие разные виды услуг по разработке передовой микроэлектроники, электроники и ПО. В рамках центра будет создан тестовый полигон для системной интеграции отечественных решений его индустриальных партнеров и внедрения в рамках программы импортозамещения.

Цифровые кафедры

В РТУ МИРЭА подчёркивают, что стать участником новой программы вполне реально — благодаря выделению университету дополнительных бюджетных мест в магистратуру. Современные реалии диктуют нам условия, когда мы должны действовать на опережение, готовить специалистов не только в отраслях, уже испытывающих дефицит сотрудников, но и прогнозировать развитие событий. Совместные программы нашего Университета с ведущим IT-разработчиком страны ГК "Астра" позволят не только повысить качество обучения студентов, сделать его более актуальным, соответствующим быстро меняющейся действительности, но и в дальнейшем обеспечить сотни, если не тысячи, организаций по всей стране в различных отраслях по-настоящему грамотными специалистами. Наши программы — это вклад в стабильное развитие не только сферы IT, но и всей экономики. Запуск цифровой кафедры для переподготовки специалистов и обучению их работе с отечественным ПО — это наш вклад в программу импортозамещения", — комментирует ректор МИРЭА — Российского технологического университета Станислав Кудж.

Мы хорошо понимаем, что сегодняшние школьники и студенты — это наше будущее, и то, как мы будем жить через 5, 10 или 20 лет в очень большой мере зависит от того, какие знания и навыки они получат сегодня.

Сотрудники Высшей инжиниринговой школы занимаются созданием геометрических моделей всех материальных элементов реактора. Оператор виртуального реактора По мнению замдиректора ИЯФиТ профессора Георгия Тихомирова, созданный цифровой двойник представляет собой тренажёр нового поколения, разработку, эксплуатацию и масштабирование которого можно осуществлять дешевле и быстрее, чем в случае традиционных полномасштабных тренажёров «в металле». В 2023 году для цифровой установки планируют разработать цикл лабораторных работ и учебные материалы с разными сценариями работы реактора.

Обучение по программе «Подготовка экспертов системы квалификации атомной отрасли в области профессионально-общественной аккредитации образовательных программ», АНО «Корпоративная Академия Росатома». Обучение по программе «Особенности работы на рынке труда молодых специалистов: создание комплексов программ и специальных проектов», Корпоративная Академия ГК «Росатом». Значимые награды: 2018 г. Премия Государственной корпорации «Росатом» молодым ученым атомной отрасли как научному руководителю за личный вклад в подготовку молодых научных кадров. Премия им. Лейпунского по направлению «Открытые публикации». Свидетельство о занесении на городскую Доску Почета муниципального образования «Город Обнинск». Диплом «I место в программе Человек года Росатома — 2015» в номинации «Ученый-физик».

Победитель конкурса научных работ молодых ученых в рамках форума «Нейтронно-физические и теплофизические проблемы ядерной энергетики». Премия Государственной корпорации «Росатом» молодым ученым атомной отрасли как молодому ученому. Область научных интересов: Ядерные реакторы, ядерная безопасность, технология обращения с теплоносителем, ядерный топливный цикл, технологии переработки радиоактивных отходов, образовательная деятельность Опыт преподавания: 2022 г. Нарзыкулов Никита Борисовичспециалист по профессиональному обучению подробнее Организация, должность: АНО ДПО «Техническая академия Росатома», Специалист по профессиональному обучению 2 категории кафедры «Измерительные системы и метрология» Образование: Обнинский государственный технический университет атомной энергетики Специальность: Инженер-физик. С 2008 года работал инженером по метрологии, а с 2010 года по 2019 год в должности главного метролога в НПП «Метра». Имеет десятилетний опыт работ в области метрологического обеспечения на предприятии организация и проведение поверки и калибровки средств измерений, утверждения типа средств измерений, метрологической экспертизы технической документации, разработки документов по метрологическому обеспечению, метрологический надзор. Практический опыт и исследования в области измерений массы и силы, утверждению типа и поверке средств измерений массы. Опыт преподавания: Призер второй Всероссийской олимпиады по метрологии в 2016 году.

Специальность: инженер-физик. Автор и соавтор 3-х научных публикаций. С 2009 г.

В компьютерной программе - сотни тысяч вариантов различных ситуаций, в том числе нештатных. Инструкторы - работники станции с многолетним опытом работы в эксплуатации, участники строительства или пуска энергоблоков в России и за границей. Во время тренировок инструкторы задают параметры учебных задач и помогают разыграть обстановку, приближенную к реальной, подавая с мест реплики в нужный момент.

Теперь весь оперативный персонал - а это около 1300 человек - ежегодно проходит здесь обучение в рамках обязательного поддержания квалификации. Чтобы не потерять сноровку, мы отрабатываем все в УТП вместе с коллегами. Как и на реальном блочном пункте управления, в команду входят представители реакторного и турбинного цехов, а также службы технологического управления, - объяснил ведущий инженер по управлению реактором НВАЭС Алексей Куницын. На этом же тренажере ведется первичная подготовка будущих специалистов после приема на работу по окончании вуза. Есть тренажер для персонала, который занимается поиском неисправностей и проверкой показаний приборов. Шкафы автоматизированной системы управления технологическими процессами идентичны тем, которые установлены на действующем блоке поэтому персонал при обучении приобретает навыки работы на нем и дальнейшего переобучения на рабочем месте не потребуется.

В учебно-тренировочном пункте есть класс, где персонал обучают, как правильно пользоваться средствами индивидуальной защиты, как правильно входить и выходить из зоны контролируемого доступа. Чтобы попасть в зону контролируемого доступа ЗКД , сотрудник снимает всю одежду, надевает специальное нательное белье и костюм, берет дозиметр, переобувается сначала в резиновые тапочки, затем в специальные ботинки и только потом проходит на рабочее место для выполнения работы. Для выхода из ЗКД проделывает все в обратном порядке, принимает душ и выходит через систему контроля - что-то вроде рентгенологического шкафа с автоматическими дверцами. Справка Нововоронежский политехнический институт создали в 2023 году на базе колледжа с 65-летней историей. Учебное заведение изначально предназначалось для обеспечения кадрами строящейся АЭС. За минувшие годы оно подготовило почти 12 тысяч специалистов, которые сегодня работают на предприятиях атомной отрасли в России и за рубежом.

Цифровая кафедра и MIBA приглашают на программы профессиональной подготовки

Всем привет и добро пожаловать на канал кафедры №42 "Криптология и кибербезопасность" НИЯУ МИФИ!Наша кафедра готовит высококвалифицированных специалистов в о. Цель цифровой трансформации НИЯУ МИФИ: обеспечить лучшие условия и технологии для индивидуального профессионального роста студентов и преподавателей-исследователей в рамках их персональных траекторий развития. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» расширил перечень программ. Проект «Цифровая кафедра». НИУ МИЭТ/Новости/МИЭТ принял участие в демо-дне Индустриального центра компетенции «Электроника и микроэлектроника».

Росатом открыл Диджитал-центр в НИЯУ МИФИ

Центральный институт повышения квалификации «Участие в марафоне «цифровых кафедр» 2.0 станет отличным шансом не только продемонстрировать результаты работы цифровой кафедры Сеченовского университета, но и увидеть, над чем работают студенты других университетов.
Программы Цифровой кафедры | ТТИ НИЯУ МИФИ В НИЯУ МИФИ было подписано соглашение о создании Дизайн-центра микроэлектроники полного цикла Mephius.
Сила = коллектив × ускорение: кафедра электрофизических установок МИФИ отмечает 75‑летие На днях в НИЯУ МИФИ подписано соглашение о создании Дизайн-центра микроэлектроники полного цикла Mephius.
Отзывы о НИЯУ МИФИ Ректор НИЯУ МИФИ сказал, что эта кафедра под руководством такого серьёзного человека вполне может стать ведущей в системе светского высшего образования в России и поможет «плодотворному сотрудничеству православного богословия и современной науки».
Ядерная реакция с божьей помощью: в НИЯУ МИФИ открыли кафедру теологии | Компьютерра В филиал национального исследовательского университета МИФИ преобразован местный колледж.

Теперь удобно пользоваться сайтом на разных устройствах!

Полноценный пуск виртуального реактора должен произойти до конца 2022 года. Проект реализуется при поддержке программы «Приоритет 2030» Чтобы полноценно обучать студентов-ядерщиков, необходимы практикумы и реальное знакомство с оборудованием, с которым или аналогами которого им предстоит работать. Стажировки на предприятиях атомной отрасли не могут полностью покрыть потребности учебного процесса в формировании профессиональных компетенций. Однако в настоящее время реактор-старожил, которому в 2022-м исполнилось 55 лет, эксплуатируется в режиме долгосрочной остановки: на нем можно проводить экскурсии, но реально познакомиться с его работой нельзя.

Достигнутый результат обусловлен, в том числе, высоким уровнем подготовки учащихся профиля Информационные технологии в атомной отрасли, реализуемого Институтом информационных технологий в интересах Госкорпорации «Росатом» совместно с АО «Консист-ОС» и АО «Гринатом». Поздравляем студентов и желаем им дальнейших профессиональных и творческих успехов!

В 2016 году, после запуска Федеральной целевой программы «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2016—2020 годы и на период до 2035 года», обследование, наконец, удалось провести. Приказ о подготовке реактора к пуску подписан ректором Владимиром Шевченко 1 марта. Курировать проект будет проректор Николай Каргин. Стоит отметить, что в отличие от атомных электростанций, в которых тепловая энергия, выделяющаяся при делении ядер урана-235, используется для производства электричества, в реакторе ИРТ МИФИ реакция деления используется для генерации потока нейтронов, который нужен для проведения разнообразных экспериментов по физике и технике. Конечно, мощность реактора не так велика — всего 2,5 МВт, масштабное фундаментальное исследование на такой установке провести нельзя, однако на ИРТ есть возможность готовить эксперименты, которые затем продолжаются на более мощных реакторах. Кроме того, сам процесс управления ядерным реактором тоже может быть объектом научных исследований.

Как было отмечено участниками подписания соглашения, предпосылкой для появления дизайн-центра стала нынешняя политико-экономическая ситуация, в которой достижение Россией технологического суверенитета является одной из первоочередных задач. Совместно с ними предполагается создавать лаборатории и учебные центры. Потенциальными потребителями и заказчиками прикладных разработок центра должны стать как крупные российские корпорации, так и зарубежные клиенты на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и в Южной Африке. Кроме прикладных разработок в центре будут вестись научные исследования по таким темам, как современные архитектуры IP-блоков, криптография, перспективные логические модели архитектур, технология создания программных моделей систем на кристалле на основе систем бинарной трансляции, технология совместимости кодов разных архитектур.

Программы профессиональной переподготовки проведут на Цифровой кафедре МИФИ

Запуск цифровой кафедры для переподготовки специалистов и обучению их работе с отечественным ПО – это наш вклад в программу импортозамещения", — комментирует ректор МИРЭА — Российского технологического университета Станислав Кудж. Участниками программы стали студенты, отобранные по результатам Конкурса «IT-каникулы», реализующегося в рамках направления «Цифровой мир» программы «Развитие НИЯУ МИФИ во взаимодействии с Госкорпорацией «Росатом» до 2030 года». Приглашаются студенты бакалавриата от 2 курса, специалитета от 3 курса и магистратуры, кроме некоторых направлений, имеющие не более 2-х задолженностей и не проходившие ранее обучение на Цифровой кафедре (включая студентов филиалов НИЯУ МИФИ).

Список кафедр

SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования Модуль 3. Определение целей цифровой трансформации. Определение целей цифровой трансформации Модуль 4.

Функциональное моделирование бизнес-процессов с помощью нотации BPMN. Разработка функциональных моделей в среде IDEF0.

Квантовая криптография или квантовое распределение ключей КРК — метод защиты информации, основанный на фундаментальных законах квантовой физики.

Системы КРК позволяют двум пользователям создать общий секретный ключ, необходимый для шифрования и расшифровки передаваемых сообщений. При этом, если в процессе выработки ключа его попытаются похитить или скопировать, отправитель и получатель моментально об этом узнают и, таким образом, обнаружат действия перехватчика. В ходе обучения будущих специалистов большинство учебных заведений используют оборудование, имитирующее реальные системы квантовой криптографии, или же на практике работают с отдельными компонентами систем квантового распределения ключей.

После последовательного прохождения опросников бота пациентом врач получает краткую справку об его анамнезе и жалобах». Сейчас разработчики проводят тестирование бота и дорабатывают его функционал. Команда уверена, что в перспективе внедрение такого решения в систему здравоохранения позволит улучшить доступность и качество медицинской помощи, оптимизирует рабочее время медперсонала, а также уменьшит количество рутинной бумажной работы врачей.

Определение проекта цифровой трансформации. Урок 1.

Определение проекта цифровой трансформации Модуль 2. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования. SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования Модуль 3. Определение целей цифровой трансформации.

Цифровой Росатом в НИЯУ МИФИ

Однако ещё ранее, в 1949 году в МИФИ были созданы кафедра автоматики и кафедра электроники, готовящие специалистов по инженерной физике. Студенты Цифровой кафедры Первого МГМУ имени И.М. Сеченова совместно с обучающимися из Национального исследовательского. На базе НИЯУ МИФИ в Москве создается Центр микроэлектронных технологий в СВЧ-электронике и интегральной фотонике, передает «Интерфакс», ссылаясь на пресс-службу вуза. заведующий кафедрой Иванов М.А., д.т.н., профессор.

Кафедра «»Компьютерные медицинские системы»» МИФИ

Цифровая кафедра НИЯУ МИФИ Наши коллеги с Кафедры подготовили | ИИКС НИЯУ МИФИ На днях в НИЯУ МИФИ подписано соглашение о создании Дизайн-центра микроэлектроники полного цикла Mephius.
Кафедра «»Компьютерные медицинские системы»» МИФИ Наши коллеги с Кафедры подготовили ответы на самые частые вопросы, которые вы задавали в бот @digitaldep_bot и в нашем чате.
Росатом открыл Диджитал-центр в НИЯУ МИФИ В рамках траектории образовательного процесса ИФТИС кафедра участвует в практико-ориентированной «дуальной модели», т.е. модели, в рамках которой обучение студентов проходит как в аудиториях и лабораториях Университета, так и в подразделениях предприятия.

Сила = коллектив × ускорение: кафедра электрофизических установок МИФИ отмечает 75‑летие

2 ноября 2023 г. 18:35:03 Кафедра Криптология и кибербезопасность НИЯУ МИФИ. МИФИ Кафедра 22 кибернетики Рыбина Галина Владимировна. В НИЯУ МИФИ идут работы по созданию цифрового двойника исследовательского реактора МИФИ. Завершили первый день «Цифрового Росатома в МИФИ» мастер-классы в лабораториях Диджитал-центра.

Цифровой Росатом в НИЯУ МИФИ

25 апреля в Национальном исследовательском ядерном университете «МИФИ» откроется Цифровой центр (Digital-центр) по подготовке кадров для стратегических отраслей промышленности. Проект «Цифровая кафедра». НИУ МИЭТ/Новости/МИЭТ принял участие в демо-дне Индустриального центра компетенции «Электроника и микроэлектроника». В этом году исполнилось 45 лет кафедре № 29 «Управляющие интеллектуальные системы» Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ». У знаменитой 14‑й кафедры МИФИ две фундаментальные задачи: разработка коллайдеров и подготовка специалистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий