Новости лыжи фишер беговые

Превью Коньковые беговые лыжи FISCHER Speedmax 3D Skate 61K Medium (23/24).

ЛЫЖИ FISCHER

Team Fischer Сегодня на этапе Кубка мира по биатлону состоится индивидуальная гонка на 15 километров у женщин. Последний раз успех к женской сборной приходил в этой дисциплине на ЧМ-2015, когда лучшей с безупречной стрельбой стала Катя Юрлова. Но мы никогда не прекращали и не прекратим верить в наших девчонок.

Шло время, появились финансовые возможности, но физические уже ушли. Kneissl из беговых лыж исчезла, но мечта осталась.

В конечном итоге зашли мне Salomon и Atomic. Это тысяч в 200 руб. Здесь есть хотя бы три человека, которые понимают, о чём речь? Вячеслав, не надо мешать рекламировать свое питание, человек специально здесь зарегистрировался сегодня.

Видимо его скоро забанят : vovk, никогда в спорте главным правильная диета не была.

Существуют три степени жесткости в зависимости от веса лыжника: Medium средние , Stiff жесткие , X-Stiff супер-жесткие для крупных спортсменов. Каждая пара маркируется индексом жесткости FA, с помощью которого можно подобрать оптимальную жесткость для конкретного спортсмена, исходя из его веса. Таблица для расчета FA прилагается в виде фото к этом товару, листайте фото. Plus - означает, что лыжи наилучшим образом скользят при температурах теплее -10.

Если для вас важны точные весовые характеристики пары лыж, то вы можете обратиться в магазины-партнеры, осуществляющие замер на флекс-тестере.

Мыски имеют минимальный вес, что позволяет сместить баланс лыжи к пятке — важный аспект для улучшения скольжения лыжи. В будущем планируется выпуск в том числе и «холодных» лыж. Конструкция подходит для различных типов снега — леденистых и плотно укатанных трасс. Вес пары 1100 гр.

Лыжи Фишер - коньковые

FIS globally governs skiing and snowboarding and oversees over 7,000 events annually in Alpine, Cross-Country, Ski Jumping, Nordic Combined, Freestyle, Snowboard, and more. Лыжи fischer carbonlite skate plus x-stiff ifp N11722. sport-in» Статьи» Технологии в спорте» Беговые лыжи Fischer 2019-2020: особенности, модели, спортцех. Беговые лыжи Fischer (Фишер) в наличии. Только оригиналы Только качественные изделия Доставка по Екатеринбургу и России. Беговые лыжи ATOMIC WC SKATE FL ST h. Рассказываем про верхние модели у Fischer — Fischer Speedmax. В коллекции есть лыжи и для классическо.

Купить профессиональные беговые лыжи фишер для конькового хода fischer коньковые конек

Беговые лыжи Fischer 2022-2023: все модели, характеристики, спортцех — Survivalz Руководитель направления «Беговые лыжи» компании Fischer-Россия Елена Родина подробно рассказывает о всех новинках и разбирает отличия новой модели от предыдущих.
Беговые лыжи Fischer 2020-2021- модели, характеристики. — Статьи Ряд беговых лыж фишер спидмакс славится качеством.
Азбука fischer Лыжи Фишер (Fisher), коньковые, цена, опт и розница, подробное описание товара, доставка по России, Онлайн консультация или по бесплатному телефону прямо на сайте
Фишер австрия. История компании Fischer Фишер подтверждает своё технологическое лидерство, представив рынку самые лёгкие и быстрые беговые лыжи, с вакуумной техникой для альпийских лыжных ботинок и революционной гоночной пластиной.

Азбука fischer

Фишер также впервые представил металлические лыжи, на которых Эгон Циммерман выиграл скоростной спуск на зимних Олимпийских играх 1964 года. This is the official website and image gallery of Urs Fischer. Беговые лыжи, ботинки и крепления.

Горнолыжная экипировка FISCHER: настоящее удовольствие от катания

The feedback we received from our testing partners is overwhelmingly positive. RC4 Pro Boots.

Построен первый лыжный пресс. Открываются официальные представительства в США и Канаде. Неудача: пожар на заводе, затем реконструкция и расширение территории фабрики до 8000 кв. Завод производит уже 52 638 пар лыж. Йозеф Фишер Младший и его сестра Сельма Штурмбергер берут управление фабрикой на себя. Профессор Руфольт Ферч разрабатывает торговый знак. Производственная мощность составляет 250 000 пар лыж в год.

Товар продвигается на мировой рынок: Германия, Франция, Канада. В этом же году Франц Кламер выигрывает соревнования по скоростному спуску на лыжах Fischer C4 и устанавливает на них мировой рекорд скорости - 111,251 кмч! Серия замечательных побед на ряде крупнейших соревнований! Объем продаж в этом же году достиг 630 миллионов австрийских шиллингов. Производство теннисных ракеток переносится в Холлабрунн, где 120 рабочих производят около 140 000 ракет в год. В этом же году на продукции с маркой Fischer завоевывается большое количество медалей. В Лейк Плейсиде швед Томас Вассберг на этих лыжах завоевывает золото в первой же гонке. Международная пресса называет эти лыжи "воздушными"!

Каждая пара маркируется индексом жесткости FA, с помощью которого можно подобрать оптимальную жесткость для конкретного спортсмена, исходя из его веса. Таблица для расчета FA прилагается в виде фото к этом товару, листайте фото. Plus - означает, что лыжи наилучшим образом скользят при температурах теплее -10. Cold - рабочие температуры холоднее -2.

Поживём, увидим… Всеволод Соловьёв рассказал о достижениях бренда в лыжных гонках и биатлоне. Иван Исаев Андрей Алисов рассказал обо всех новинках компании в области лыжных креплений. Иван Исаев - Ух ты, а вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Вы пытаетесь открыть собственное производство на базе какой-то уже существующей фабрики, или прямо с нуля, на новом месте? Пока мы не получили одобрения. Потом случилось пожар в Мукачево и пандемия. Соответственно, сейчас все карты легли заново. Поговорим об этом через год, когда у нас будет больше информации и данных с нашего нового завода в Мукачево. Но не скрою, огромным плюсом для наших дилеров стал бы тот факт, что лыжи производились бы в России - по многим тендерам уже идёт запрет на закупку импортных товаров. То есть получается в данном случае, что российское производство — это преимущество. Мы это видим сейчас по нашим лыжам Тиса. Что у вас сейчас с Роттефеллой? Я так понимаю, что вы с ними снова начинаете дружить? В какой стадии находятся сейчас ваши отношения с этой компанией? Вы же так, в общем, достаточно демонстративно разошлись несколько лет назад, не смогли договориться о хорошей цене, и вынуждены были создать собственную систему креплений. Что сейчас привело вас друг к другу? Роттефелла делает сдвигающиеся крепления Move, то есть крепления, которые позволяют на ходу изменять местоположение крепления относительно центра тяжести лыжи. В Скандинавии такие очень популярны, да и Амер тоже сделал свою версию сдвижных креплений. Поэтому на Fischer долго обсуждалось: стоит ли разрабатывать свою собственную систему таких креплений, или целесообразно воспользоваться тем, что уже есть на рынке? И, соответственно, финальным решением было сотрудничество с Роттефеллой… На самом деле все эти годы мы продолжали на Роттефелле закупать крепления backcountry. То есть говорить, что мы совсем-совсем расстались, было бы неправильно. Роттефелла сделали эту систему уже несколько лет назад. А теперь эти крепления будут выпускаться на Роттефелла в том числе и под брендом Fischer. Крепления с функцией смещения точки установки на лыжах изготовлены совместно с компанией Rottefella. Fischer - То есть это крепления, которые, условно, можно использовать на марафоне Биркебайнер Рённет: в начале гонки тебе лыжи нужны больше на держание, а потом ты подкручиваешь вертушку, крепления сдвигаются назад, и у тебя появляется лучшее скольжение? Как мне кажется, такая система больше подходит именно для марафонов. А если ты бежишь 15 км, менять положение креплений просто нет времени.

Лыжи беговые FISCHER

Вообще-то, современные тенденции подготовки лыж к гонке таковы, что сам пластик скользящей поверхности уже не имеет такого большого значения, как раньше. Гораздо большее значение имеет структура, нанесённая на этот пластик. Да, 11-я база была неплоха, очень хорошие результаты она показывала на холодном свежем снеге, но, тем не менее, А5, на наш взгляд, работает лучше. Но, опять же, если нанести на любую холодную базу неправильную структуру, то шансов, что такие лыжи будет хорошо работать, нет никаких. А сейчас всё-таки далеко вперед ушла система машинной обработки лыж. Мы по-прежнему каждый год даём спортсменам пробовать лыжи с 11-й базой, но они их не используют. Андрей Чернышев: Как отличить лыжи австрийского производства от украинского или белорусского или какого-нибудь еще? А чем вызван этот вопрос? Это имеет какое-то значение? В принципе, для нас это тоже довольно важная история.

Владельцы компании имеют на этот счёт давнюю принципиальную позицию: вся высококлассная продукция, все верхние модели должны производиться именно здесь, в Австрии. Есть какая-то отличительная надпись, или, быть может, часть индивидуального номера лыжи? На австрийских лыжах написано «Made in Austria». На украинских лыжах написано «Austria» - отличить просто. Процедура укладки комплектующих в кассету перед отправкой будущей лыжи в пресс остаётся неизменной на протяжении уже нескольких десятилетий... Он позволяет с максимальной точностью задать технические параметры лыж и в дальнейшем дает возможность воспроизвести характеристики наиболее удачных лыж. Сейчас две полностью собранные кассеты отправились внутрь пресса. Осипов Владимир: И я бы присоединился к вопросу по поводу обозначений жесткости и отмечу несоответствие расчетов по FA действительной жесткости, промерам лыж на «флексоре». По России ходят некие таблицы «жесткости»...

С некоторых пор в Россию не поступают коньковые лыжи SOFT, по крайней мере, найти их трудно, отчего выпадают спортсмены небольших весов, особенно молодежь высокого роста с небольшой массой - юноши, юниоры. Эта проблема есть даже в национальных сборных командах страны. Объяснения А. Завьялова выглядят неубедительно и больше похожи на попытку оправдать избыточную жесткость коньковых лыж «Fischer» перед спортивным «рынком». Мы говорим о том, что при подборе лыж действительно очень важно учитывать большое количество параметров. С одной стороны, в своих таблицах мы в первую очередь опираемся на вес человека; с другой стороны, есть много других параметров, например, рост - при одном и том же весе можно использовать лыжи разной ростовки. Есть разный уровень катания - все знают, что человек, обладающий хорошей техникой, может взять при прочих равных условиях более жёсткие классические лыжи - они будут лучше катить, а его хорошая техника и хорошие физические данные позволят ему нормально толкаться на более жёстких лыжах. А другой спортсмен при прочих равных условиях не справится с этими лыжами. Таблица по подбору жёсткости FA, которая действительно существует и которую действительно можно найти в Интернете - это лишь некое общее направление, нужно учитывать и многие иные параметры в подборе лыж, кроме этого FA.

Поэтому для каждого веса существует определенный диапазон индекса жёсткости, это не какая-то конкретная единица с разбросом в один-два пункта, а достаточно широкий диапазон с разбросом в десяток единиц. Почему всё-таки нельзя на лыжах писать жёсткость в килограммах, а не в этих мудрёных FA? Мы много и долго обсуждали этот вопрос - писать килограммы или FA. Но как мы говорили - если человек придёт в магазин и увидит не совпадающие с его весом килограммы на лыже, он их не купит. И наоборот. На наш взгляд, человеку, разбирающемуся в предмете, технические параметры FA и HR дадут больше информации о лыжах, чем просто вес в килограммах. Продавец должен знать технические характеристики данной лыжи и должен уметь в разговоре с покупателем в зависимости от уровня его подготовки и физических данных дать ему рекомендацию по отклонению в ту или иную сторону. Ханс берёт лист бумаги и начинает рисовать. Смотрите, вот это - баланс лыжи, вот это - точка приложения усилия в 7 сантиметрах от точки баланса.

Мы считаем, что гонщик прикладывает максимальное усилие к лыже в районе подушечек стопы, то есть примерно в 7 см от точки баланса. Итак, крепление находится на точке баланса, но давление мы прикладываем не в точке баланса, а там, где располагаются подушечки стопы. Мы увеличиваем силу давления до тех пор, пока зазор между поверхностью стенда и лыжей не составит 0,2 мм на толщину мази. Смотрим, каким весом надо воздействовать на лыжу, чтобы получить этот зазор в 0,2 мм? Например, к классической лыже длиной в 207 см нам нужно приложить усилие в 42-43 кг для того, чтобы под колодкой остался зазор в 0,2 мм. Вот это и есть величина FA. Потому что для того, чтобы полностью задавить эту лыжу, чтобы выбрать этот зазор в 0,2 мм, конкретно этой лыже нужно дать дополнительную нагрузку ещё в 5-6 кг сверх этих 42-43. Теперь понятно, чем FA отличается от веса, необходимого для полного задавливания лыжи? HR - это фиксированный для каждой ростовки вес, с которым в процессе тестирования мы воздействуем на лыжу.

Например, для ростовки в 207 см таким фиксированным весом у нас являются 32,5 кг. То есть на каждую ростовку мы воздействуем своим отдельным весом, но внутри ростовки вес, с которым воздействуют на все лыжи, один и тот же. В идеале, конечно, хотелось бы взять вес каждого конкретного человека и с половиной его веса воздействовать на подбираемую им лыжу. Но понятно, что каждого покупателя в Австрию не привезёшь, поэтому при подборе лыж в гоночном департаменте мы пользуемся этими двумя параметрами - FA и HR, поскольку это позволяет нам более точно подобрать лыжи. Совершенно верно. FA - это максимальная нагрузка до зазора в 0,2 миллиметра, измеряемая в килограммах, а HR - это остаточный прогиб после воздействия на лыжу стандартным для этой ростовки весом, измеряемый в миллиметрах. У FA мы меряем давление вес, с которым давим на лыжу , а при получении HR измеряем оставшийся зазор. Я прошу Ханса нарисовать веса, с которыми воздействуют на те или иные ростовки лыж. Ханс рисует в левом верхнем углу эти диапазоны и поясняет: Разница между ростовками 207 см и 202 см - 2,5 кг.

Но между 202 и 197 - разница уже не в 2,5, а в 5 кг. Это из-за того, что 202, как мы считаем, как правило, ещё мужские лыжи, а 197 - уже женские. Это характеристика, показывающая, насколько лыжа отличается от идеальной прямой. Это не так важно - это, по сути, наш внутренний показатель качества, никакого отношения к работе лыж не имеющий. Этот показатель помогает нам вести отбраковку некачественных лыж, ничего более. Я говорю Хансу о том, что мы опубликуем его рисунок в журнале и прошу в правом верхнем углу подписать его. Все присутствующие смеются. Вы из меня Пикассо хотите сделать? Рисунок Ханса.

В верхнем углу - значения фиксированных нагрузок, применяемых к тем или иным ростовкам лыж, справа - собственноручная подпись. Тут ваш читатель прав - несколько лет назад мы перестали производить коньковые лыжи в жёсткости Soft, но тем не менее жёсткость Medium средняя жёсткость имеет определенный диапазон, в котором можно найти как более мягкие, так и более жёсткие лыжи. Также нужно понимать, что обычно при выборе коньковых лыж покупатель чаще идёт в сторону более жёстких, потому что считается, что такие лыжи лучше скользят.

Среди минусов любители и профессионалы отмечают высокую цену, особенно на профессиональные модели.

Однако они соглашаются с тем, что качество остается на высоком уровне, благодаря использованию продуктивных технологий и высококачественных компонентов в изготовлении. Беговые лыжи Fischer, отзывы о которых преимущественно позитивные, по праву являются лидером в своем классе, причем как на любительском, так и на профессиональном уровне. Горные лыжи Fischer Модель Speedmax является профессиональным образцом высокого уровня. На подобной модификации выступают самые знаменитые лыжники.

В этой серии имеются коньковые и классические вариации. В первом случае приспособления оснащены характерным вырезом в мыске лыжи, что снижает вес модели. Они оборудованы специальным карбоновым сердечником и обработаны по технологии холодной наклейки скользящей части. Для этого сначала изготавливается основа в формовочной печи при температуре свыше 100 градусов, а затем при комнатной температуре присоединяется рабочая поверхность.

Это улучшает скольжение, независимо от погодных условий. Масса такой пары составляет 1,02 килограмма при длине 1,86 метра. От предыдущей серии они отличаются облегченной сердцевиной системы Air Core Carbonlite и технологией производства. Изделие полностью изготавливается в печи.

При длине пары в 186 сантиметров ее вес составляет 0,97 кг. Модификация RCS представляет собой предыдущую версию без отверстия в мыске. Использование в конструкции ламинированных элементов и стекловолокна способствует тому, что продукция весит 1,08 кг при стандартной длине 186 см. Экземпляры для тренировок Эта категория классифицируется как серия для проведения тренировочных заездов профессиональными лыжниками и любителями с большим опытом.

Выпускаются варианты конькового типа и лыжи Fischer Classic. При производстве используются более простые и дешевые материалы. Схема изготовления идентичная элитным вариациям. Такая комбинация позволяет гарантировать высокие ходовые параметры при меньшей цене.

В классике облегчит держание, а в коньке улучшит стабильность в прокате. Значение применяется в производстве для проверки качества и подбора лыж в пары. При выборе пары лыж для себя, показатель не имеет значения. FA индекс жесткости — это количество килограмм , которые нужно приложить в 7 см ниже точки баланса, для сжатия лыжи до зазора в 0,2 миллиметра. Почему FA, а не конкретный вес? Индекс FA — характеристика лыжи, а не спортсмена. Используя этот параметр, специалист может подобрать лыжи под конкретного спортсмена. Одна и та же лыжа может подойти 70 кг профессиональному лыжнику и 90 кг любителю. При этом, обоим будет комфортно и лыжи будут работать как надо. С FA подбирать сложнее, чем по килограммам, но если разобраться, подбор лыж будет качественнее.

Таблица жесткости лыж Fischer FA. На фабрике «Fischer» в Риде до этой поездки я бывал дважды - в 1998 году см. Каждый раз из этих поездок получалось привезти немало материалов, и при этом каждый раз нам удавалось опубликовать все эти материалы в одном номере. Эта поездка станет исключением, потому что опубликовать всё, что этим летом удалось привезти из Рида, в одном номере у нас не получится. В этом году компания Fischer анонсировала новую топовую модель Speedmax, которая изготавливается по революционно новой технологии Cold Base Bonding. Естественно, меня заинтересовала возможность увидеть самому, как производится эта модель. Технология эта отработана даже не годами - десятилетиями, и в неё не вносилось в последние годы ничего принципиально нового. И вот - Speedmax. А пластик скользящей поверхности приклеивается потом холодным способом уже к готовой лыже. Таким образом, пластик скользящей поверхности не подвергается воздействию высоких температур и давления и, по словам представителей «Fischer», лучше сохраняет свои первозданные свойства: лучше впитывает смазку, лучше обрабатывается, лучше скользит...

Ещё как! Но где же, где тот самый участок, где совершается это волшебство? Увы, в цех, где производится «женитьба» От автора: позволю себе использовать этот термин из мира автомобильной сборки, где таким образом называют процедуру соединения на конвейере кузова и двигателя , то есть соединение абсолютно готовой лыжи с пластиком скользящей поверхности, нас не пустили. Говорят: секреты, журналистам туда - никак. Зато нам показали полностью готовую, абсолютно невесомую лыжу Speedmax без скользящей поверхности. Вот она - в руках представителя «Fischer» в России Елены Родиной см. Когда держишь эту лыжу в руках, очень трудно отделаться от ощущения, что всё это какая-то фантастика: ты держишь в руках вроде бы практически законченную лыжу, а она - ничего не весит. Понятно, что когда к ней приклеят пластик скользящей поверхности, она потяжелеет и станет по весу вполне привычной. Но вот это ощущение - когда ты держишь в руках пока ещё «не обутую» лыжу веса пера - непередаваемо. Все работницы на фабрике одеты в фирменную спецодежду «Fischer» - удобно и красиво.

Это с ним мы разговаривали семь лет назад «Л. С тех пор на рынке, если честно, мало что изменилось, точнее - лидерство «Fischer» стало ещё более заметным, но об этом мы подробно поговорим в январском номере журнала, а пока я прошу Ханса ответить на наши вопросы и на вопросы наших читателей, заданные на сайте сайт перед нашей поездкой на фабрику в августе 2013 года. Одну ночь «проездом» мы заночевали в Зальцбурге, а утром вышли в город на пробежку. Вот тогда я и сфотографировал эту сейчас, в августе, пустующую велопарковку перед зданием местного колледжа. Говорят, во время учебного семестра здесь не так-то просто найти свободное место для велосипеда. В принципе, у нас все спортсмены получают лыжи осенью. Они тестируют их в сентябре и октябре на глетчерах, а также на первых этапах Кубка мира, и если что-то не так, какие-то лыжи не подошли, мы эти лыжи потом им меняем. При этом мы стараемся учесть многие индивидуальные потребности гонщиков: например, спортсмен обладает хорошей техникой и физической силой и может даже при короткой колодке справиться с держанием - мы подбираем ему жёсткие лыжи. При этом он, умея справиться с такой короткой колодкой, естественно, начинает выигрывать в скольжении. А кому-то нужна более длинная, более мягкая, более прощающая огрехи техники колодка, и мы стараемся подобрать или сделать для гонщика и такие лыжи - идём навстречу и таким пожеланиям.

То есть какие-то индивидуальные изменения по желанию гонщиков мы можем вносить в конструкцию. Но это касается только гонщиков мировой элиты, для каждого спортсмена мы это делать не можем. Кроме того, если возвращаться к вопросу о целесообразности осенних тестов на глетчере... Понимаете, для нас даже не так важно протестировать лыжи на этом осеннем снеге, как важно в спокойной, непринуждённой обстановке пообщаться со спортсменами, побыть рядом с ними, собрать их впечатления от прошлого сезона, посмотреть, в каком направлении идти дальше. Потому что одно дело - общаться с ними в рамках Кубка мира, чемпионатов мира и Олимпиад, и совсем другое - на глетчере, когда сезон ещё не начался и пока никто никуда не спешит. Велосипедистов на улицах Зальцбурга так много, что вместе с пешеходами на одной зебре им было бы тесно, и для них на всех переходах выделены отдельные коридоры. Что ж, давайте посмотрим, что интересует российских лыжников. Какой шлифт на магазинных лыжах наименование или код? В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах. И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры.

Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира. Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры? Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем. Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах. Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно. И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»? То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным.

Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру? Как мне кажется, она была очень неплохой. Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса. При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом. Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания. А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон.

Боковины, сделанные по технологии 3D, можно обрабатывать жидкими парафинами, дополнительно улучшая скольжение. Классические модели Speedmax также выпускаются в желтом цвете. Что в них революционно нового, из фирменного анонса не очень понятно, там перечислены уже знакомые технологии из нынешнего поколения. Камусная модель Twin Skin Speedmax 3D стала лучше скользить и позиционируется как соревновательная. Новые ботинки Fischer Speedmax засветились еще в начале сезона, когда атлета Fischer Йоханнеса Клебо заметили на сборах в необычной прототипной обуви. Разработчики пересмотрели соотношение жестких и мягких зон. В результате ботинки лучше передают лыжам усилия и при этом не теряют в комфорте. У коньковых ботинок переработана система шнуровки и карбоновые манжеты.

Беговые лыжи Fischer Speedmax || Обзор топовых моделей в новой коллекции

Стоит отметить, что лыжи в прокате относятся, как раз к модельным рядам компании Фишер. Фишер беговые лыжи Speedmaks Skate Plus. В беговых лыжах Fischer представляет Carbonlite - самые легкие гоночные беговые лыжи в мире, с весом менее 1.000 граммов! В 2018 году наибольшую популярность получили следующие модели беговых лыж Фишер. Лыжа весит 1060 грамм (данные по ростовке 186 см). Беговые лыжи fischer carbonlite skate plus x-stiff ifp (2021-22). Серийный номер на лыжах Fischer нанесен в области платформы IFP.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий