Новости ктп по технологии 3 класс школа россии

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс Школа России. Календарно-тематическое планирование. Технология (34 ч).

Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа России"

Особенности карнавальных костюмов из подручных материалов. Крахмал, его приготовление. Крахмаление тканей. Работа с тканью. Изготовление карнавального костюма. Виды бисера. Свойства бисера и способы его использования. Виды изделий из бисера.

Материалы, инструменты и приспособления для работы с бисером. Леска, ее свойства и особенности. Знакомство с работой кафе. Профессиональные обязанности повара, кулинара, официанта. Правила поведения в кафе. Выбор блюд. Способы определения массы продуктов при помощи мерок.

Работа с бумагой, конструирование модели весов. Фруктовый завтрак. Приготовление пищи. Кухонные инструменты и приспособления. Способы приготовления пищи без термической обработки и с термической обработкой. Меры безопасности при приготовлении пищи. Правила гигиены при приготовлении пищи.

Рецепты блюд. Освоение способов приготовления пищи. Приготовление блюда по рецепту и определение его стоимости. Сервировка стола к завтраку. Сохранение блюда теплым. Свойства синтепона. Изготовление колпачка для яиц.

Блюда, не требующие тепловой обработки, — холодные закуски. Приготовление холодных закусок по рецепту. Питательные свойства продуктов. Простейшая сервировка стола. Приготовление блюд по одной технологии с использованием разных ингредиентов. Особенности сервировки праздничного стола. Способы складывания салфеток.

Изготовление салфеток для украшения праздничного стола с использованием симметрии. Магазин подарков. Виды магазинов. Особенности работы магазина. Профессии людей, работающих в магазине кассир, кладовщик, бухгалтер. Информация об изделии продукте на ярлыке. Золотистая соломка.

Работа с природными материалами. Свойства соломки. Ее использование в декоративно-прикладном искусстве. Технология подготовки соломки — холодный и. Изготовление аппликации из соломки. Учет цвета, фактуры соломки при создании композиции.

Умеют осознанно и произвольно высказываться в устной форме о рецептах салатов, формулировать ответы на вопросы учителя, использовать образную речь при описании изделий из теста. Умеют выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, слушать учителя и одноклассников. Сориентированы на эмоционально — эстетическое восприятие красоты выполненного изделия Брелок в подарок. Работа с природными материалами. Золотистая соломка. Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся технике работы с соломкой. Познакомить со способами обработки соломки: холодным и горячем. Научатся приёмам работы с соломкой, составлять композицию с учётом особенностей природного материала, обрабатывать соломку холодным способом, делать картину. Умеют производить поиск необходимой информации из материалов учебника, творческой тетради, по воспроизведению в памяти примеров из личного практического опыта , дополняющей и расширяющей имеющиеся представления об использовании природного материала в композициях; умеют выделять технологические операции подготовку материалов и инструментов, разметку Умеют обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать свою точку зрения. Понимать позицию партнёра по диалогу, проявлять инициативу в коллективных работах. Учитывать позицию других людей, отличную от собственной; ориентироваться на позицию партнёра в общении, взаимодействии. Продуктивно решать конфликты на основе учётов интересов и позиций всех участников. Имеют художественный вкус; сориентированы на бережное отношение к природе. Работа с бумагой и картоном. Упаковка подарков. Текущий Создать условия для ознакомления обучающихся со значением подарков для человека. Научить правильно упаковывать и оформлять подарок. Научатся правилам художественного оформления подарков. Освоят приёмы упаковки. Научатся сочетать цвета в композиции, учитывая его форму и назначение. Умеют ориентироваться в учебнике и рабочей тетради, планировать и проговаривать этапы работы, следовать согласно составленному плану, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата Умеют производить поиск необходимой информации из материалов учебника, творческой тетради, по воспроизведению в памяти примеров из личного практического опыта , дополняющей и расширяющей имеющиеся представления об упаковке подарков. Имеют художественный вкус; проявляют интерес к предмету.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Рабочая программа по технологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. Программа ориентирована на широкое использование знаний и умений, усвоенных детьми в процессе изучения других учебных предметов: окружающего мира, изобразительного искусства, математики, русского языка и литературного чтения. Федеральный Государственный Образовательный стандарт начального общего образования от 06. Примерная программа начального общего образования по литературному чтению; 7. Учебно-методический комплект: Учебник Технология. Лутцева, Т. Цель изучения курса технологии — развитие социально значимых личностных качеств потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка , приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека. В основу содержания курса положена интеграция технологии с предметами эстетического цикла изобразительное искусство, литературное чтение, музыка.

Календарно-тематическое планирование составлено для обучающихся 3 Д класса по технологии , на основе примерной образовательной программы начального общего образования, авторской программы Н. Роговцевой, ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России». Роговцева, Н. Богданова, Добромыслова Н. Наук, Рос. Акад образования, изд-во «Просвещение».

КТП труд 3 класс

Календарно-тематическое планирование по технологии. В 3 классе на обучение по предмету «Технология» отводится 34 недели (34 часа, в неделю 1 час). В данном пособии тематическое планирование и поурочные планы-конспекты по предмету «Технология» для 3 класса четы-рехлетней начальной школы ориентированы на работу по УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России», «Гар-мония». Тематическое планирование по технологии 3 «Б» класс 2022 -2023 учебный год. Развернутое тематическое планирование по технологии УМК «Школа России» 3 класс. тематическое планирование по технологии 3 класс ФГОС УМК "Школа России".

Ещё документы из категории технология:

  • Рабочая программа по технологии
  • Похожие файлы
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
  • Проекты по теме:

Календарно-тематическое планирование по предмету « Технология» 3-4 класс

Алгоритм выполнения аппликации. Профессии: модельер, закройщик, портной, швея. Понятия: ателье, фабрика, ткань, пряжа, выкройка, кроить, рабочая одежда, форменная одежда, аппликация, виды аппликации, монограмма, шов. Принести платок, цветные нитки, иголку, лоскутки ткани. Технологический процесс производства тканей. Производство полотна ручным способом. Прядение, ткачество, отделка. Виды плетения в ткани основа, уток. Гобелен, технологический процесс его создания. Изготовление гобелена по образцу.

Сочетание цветов в композиции. Профессии: прядильщица, ткач. Понятия: ткачество, ткацкий станок, гобелен. Принести тонкую бумагу, цв. Новый технологический процесс - вязание. История вязания. Способы вязания. Виды и назначение вязаных вещей. Инструменты для ручного вязания - крючок и спицы.

Правила работы вязальным крючком. Приёмы вязания крючком. Принести копироваль-ную бумагу, 11 Одежда изделия: костюм «Кавалер», костюм «Дама». Проведение карнавала в разных странах. Особенности карнавальных костюмов. Создание карнавальных костюмов из подручных материалов. Крахмал, его приготовление. Крахмаление тканей. Работа с тканью.

Изготовление карнавального костюма для мальчика и девочки с использованием одной технологии. Принести нитки, цветной бисер, иголки. Знакомство с новым материалом - бисером. Виды бисера. Свойства бисера и способы его использования. Виды изделий из бисера. Материалы, инструменты и приспособления для работы с бисером. Леска, её свойства и особенности.

При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.

Вышивка «Болгарский крест» - вариант строчки косого стежка. Самостоятельно: -анализировать образцы изделий с опорой на памятку конструктивные особенности и технология изготовления ; -организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; -наблюдать и сравнивать разные вышивки, строчку косого стежка и ее вариант «Болгарский крест»; -наблюдать и сравнивать свойства тонкого синтетического трикотажа и ткани; -соотносить изделие с лекалами деталей; - планировать практическую работу и работать по составленному плану; - отбирать необходимые материалы для изделия, обосновывать свой выбор; - оценивать свою работу и работу одноклассников; - изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы; - договариваться, помогать друг другу в совместной работе.

Виды техники оригами: классическое оригами, модульное оригами. Мокрое складывание.

Условные обозначения техники оригами. Работа с бумагой. Изготовление изделия в технике оригами по условным обозначениям. Понятия: бионика, оригами, классическое оригами, модульное оригами, мокрое складывание Познакомятся с условными обозначениями техники оригами.

Технология

3 класс, школа России. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по технологии в 3 классе составлена в соответствии с нормативными документами. Календарно – тематическое планирование по технологии. 3 класс (68 ч; 2 часа в неделю). Здесь была ссылка на работу Календарно-тематическое планирование Технология 3 класс "Школа России" автора Киклеева Наталья Валентиновна. Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс, УМК 'Школа России' (ФГОС).

Просмотр трансляции

  • Рабочие программы по предметам обучения
  • КТП по технологии - 3 класс
  • Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России на 2020-2021
  • Проекты по теме:
  • Ктп по технологии 3 класс школа россии

Календарно тематическое планирование по технологии 3 класс школа россии

Календарно-тематическое планирование по технологии в 3 классе. УМК «Перспектива» Автор: ева. Календарно-тематическое планирование по технологии, 3 класс (1 час в неделю, всего 35 часа), УМК «школа России»Роговцева Н.И. 7. Календарно-тематическое планирование 3 класса. № Дата проведения Кол-во Наименование темы По Факт часов плану. Рабочая программа по технологии для 3 класса разработана на основе ООП НОО МБОУ «Пировская СШ», программы формирования УУД, требований к результатам освоения программы НОО школы.

Календарно-тематическое планирование по предмету « Технология» 3-4 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 класс. № Тема Возможные виды деятельности учащихся/ формы контроля Планируемые результаты обучения (УУД) Освоение предметных знаний (базовые понятия) Возможные направления творческой. Рабочая программа и календарно – тематическое планирование по технологии 3 класс ФГОС "Школа России". КТП с УУД по технологии 3 класс (Разработана на основе авторской программы по технологии Т. М. Геронимус «Школа мастеров», 2010г.) в соответсвии с требованиями ФГОС.

Рабочая программа по технологии 3 класс "Школа России"

Регулятивные УУД1. Отбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости. Коммуникативные УУД Учет позиции собеседника соседа по парте. Текстильные материалы 5ч Личностные УУД 1. Утилизированные материалы 3ч Личностные УУД 1. Конструирование и моделирование 6ч Личностные УУД 1. Компьютер и дополнительные устройства, подключаемые к компьютеру 1ч Личностные УУД 1. Познавательные УУД Осуществление поиска учебнике, словарях, справочниках. Осуществление взаимного контроля и взаимопомощи, необходимой информации Основы работы с компьютером 7ч Личностные УУД 1. Познавательные УУД Осуществление поиска в учебнике, словарях, справочниках.

Основы культуры самообслуживания. Обучающиеся научатся: - самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы; - готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место; - выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно-творческой деятельности; - самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на технологическую карту в предложенных ситуациях на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять — своё или другое, высказанное в ходе обсуждения; - применять освоенные знания и практические умения технологические, графические, конструкторские в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности. Технология ручной обработки материалов. Основы художественно-практической деятельности. Обучающиеся научатся: - проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его.

Игнатьева Валентина Юрьевна общему мнению в совместной деятельности. Игнатьева Валентина Юрьевна понятий и использовать их в активном словаре; — определять вид одежды в соответствии с её назначением; — использовать приобретённые знания в оформлении эскиза школьной формы. Способы складывания салфеток. Игнатьева Валентина Юрьевна - анализировать рецепты закусок, выделять ингредиенты, называть необходимые для приготовления блюд инструменты и приспособления; - работать ножом; - готовить по предложенному рецепту. Игнатьева Валентина Юрьевна симметричных фигур; - осваивать приемы раскроя деталей на листе, сложенном гармошкой, с использованием орнаментальной симметрии; - уметь сервировать стол; - складывать салфетки в технике оригами. Человек и вода 23 Мосты. Человек и воздух 27 Зоопарк.

Предметная линия учебников системы «Школа России». Лутцева Е. Рабочая тетрадь. Технология 3 класс. Методическое пособие с поурочными разработками.

Дистанционные курсы для педагогов

  • Календарно тематическое планирование по технологии 3 класс школа россии
  • Ктп по технологии 3 класс школа россии
  • КТП по технологии - 3 класс
  • Прокомментируйте!
  • Рабочая программа и КТП по технологии 3 класс "Школа России"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий