Новости крыльчатка для насосной станции

Тема в разделе "Насосные станции", создана пользователем DIYMan, 21.05.13. 1:59 Как снять крыльчатку насоса и торцевой уплотнитель (сальник) насосной станции Вихрь АСВ-800/20. Продажа Крыльчатки Запчасти к водяным насосам Магазин запчастей для бытовой техники в Самаре 100% гарантия Заходите!

Насосная станция стала громко гудеть и снизился напор. Как исправить?

Мембрана для насосной станции может вызывать учащенные включения и рывковую подачу водного ресурса. Как снять крыльчатку с водяного насоса или насосной станции ь. Сравните цены раздела "Крыльчатки для насосов" для 877 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 20 интернет-магазинов. Крыльчатка для насоса и насосной станции Джилекс Джамбо 70/50 (krylchatka7050). Крыльчатка водяного насоса: назначение, виды, причины поломок, нюансы ремонта Крыльчатка помпы – это основной рабочий элемент центробежного агрегата, её.

У насоса заклинило крыльчатку

Замена крыльчатки насосной станции – это я чем рано или поздно сталкивается каждый владелец данного прибора. Сама конструкция насосной станции AUPS 126 не сложная, так что замена крыльчатки здесь не будет проблемой. Крыльчатка AEZ 165х12мм на циркуляционные насосы. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Крыльчатка насосной станции - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. Некоторые виды ремонтных работ Способы посадки колес Ремонт: снятие крыльчатки Причины поломок Насос издает шум, но вал не вращается. Предлагаем купить товары из ЗАПЧАСТИ К НАСОСАМ, МОТОПОМПАМ, СТАНЦИЯМ подраздела НАСОСНАЯ ТЕХНИКА-НАСОСЫ ПОДАЧИ ВОДЫ И ОТВЕДЕНИЯ СТОКОВ в интернет-магазине Низкаяцена рф с услугой доставки по России через Почту.

Проблема с насосной станцией. Заменил крыльчатку, диффузор, а так же мембрану в гидробаке.

Крыльчатка для насоса Джилекс Тогда ремонт насосной станции продолжаем тем, что снимаем защитный кожух и разблокируем крыльчатку.
Как снять и установить крыльчатку на водяной насос Современная насосная крыльчатка чаще изготавливается из специальных видов пластмассы, имеющих высокие механические свойства и стойкость к агрессивной среде.

ЗАМЕНА КРЫЛЬЧАТКИ в насосной станции

Как видите, ремонт насосной станции своими руками (замена сальника, крыльчатки) – процесс не самый простой. Для решения этой проблемы вам понадобиться достать крыльчатку насоса, разобрав при этом насосное устройство. Выбор и подбор насоса Насос, Насосная станция, Длиннопост. BL1093 Belamos Крыльчатка для насосной станций XP 05 E.

Поломки и особенности ремонта насосных станций

Перья вращаются с минимальным зазором между дисками, это позволяет нагнетать высокое давление на выходе. Но у закрытого вида есть минус — мусор и грязь очень быстро забивают полость лопастей, что приводит к поломке. Однако если использовать такой насос в чистой воде, питьевой скважине, он прослужит довольно долго, и работа будет эффективной. Виды посадки диска на ось Крыльчатка на станцию присоединяется различными способами. Конусное крепление импеллера используют, если колесо и лопасти пластиковые. Процесс замены прост, именно поэтому конус применяют для пластика. Лопасти часто ломаются и требуют замены. Конусное колесо садится на вал очень плотно, и вращать его без включенного двигателя нельзя. Такой вид крепления используют в помпах с открытыми лопастями. В дополнение в ступичном валу просверливают резьбу.

Надев на штырь, нагнетатель притягивают болтом. Весьма неэффективный способ. В данный момент уже редко кто использует такой вид крепежа. Шестигранная посадка импеллера — более надежный вид установки колеса на вал. В центре диска вырезаны отверстия по кругу в форме шестигранника. Бывает и восемь граней, и четыре. Сам вращательный элемент двигателя также выполнен в форме шестигранника. Посадка очень плотная без уплотнительного кольца. Цилиндрическое крепление.

Чтобы колесо не вращалось отдельно от вала, на нем выделены стопорные кольца и выступы. Сверху закручивается контргайка. Минус цилиндра — необходимость точной подгонки вала и отверстия в крыльчатке, а также достаточно сложный процесс снятия. Крестообразное крепление самое прочное. Используется для перекачки тяжелых жидкостей. Имеет вид креста с четырьмя или шестью лучами. Применяется в насосах с вертикальной и горизонтальной крыльчаткой. Крепление дублируется гайкой или болтом. Важно: все способы крепления импеллера к валу не обеспечивают 100-процентную надежность.

Соединение дублируют прижимной гайкой или стопорным кольцом, которое вставляется в специальный паз в валу и накручивается на резьбу там же. Из чего делают Материал, из которого изготовлено рабочее колесо, влияет не только на среду, где может работать насос, плотность воды, но и на экономическую составляющую. Более прочный агрегат будет потреблять больше энергии, но и производительность соответствует. И наоборот, мягкие лопасти помогут сэкономить на электроэнергии, но при интенсивном применении колесо придется скоро менять. Материалы изготовления крыльчатки для водяных насосов: Алюминий. Очень распространённый материал среди погружных насосов с открытыми лопастями. Легкий и устойчивый к коррозии, может долгое время находиться под водой и работать, не нагреваясь. Для вращения потребляется небольшое количество энергии, поэтому мало тратится электричество и ресурс насоса. Из минусов: — алюминий — хрупкий материал, при попадании мусора или камня лопасти разрушатся, потребуется замена.

Сталь более надежна, чем алюминий и пластик. Крыльчатка для насоса из стали отливается или вырезается на токарном станке. Лепестки должны быть абсолютно симметрично расположены и одинаковы. В центре имеется отверстие под крепление к ступице. Конечно, двигателю понадобится больше усилий для вращения колеса, соответственно, электричество потратится тоже. Есть еще один небольшой минус стальной крыльчатки — высокая подверженность коррозии при взаимодействии с водой. Известно, что чугун меньше подвержен окислению и коррозии при работе с водой, поэтому в станциях и группах повышения давления, которые вынуждены работать в агрессивной среде непрерывно, используют именно этот материал. Минус у него тоже есть, это его вес. Чугунная крыльчатка намного тяжелее стальной и вращать ее сложнее.

Такое колесо отливают по нужным размерам, но чугун не всегда остается в заданной форме — это еще одна трудность. Иногда вал приходится подгонять под отверстие в диске. Пластик, хрупкий и ненадежный. Подходит для погружных и центробежных устройств малой мощности. При попадании малейшего мусора лопасти ломаются, и диск полностью приходит в негодность. К плюсам можно отнести малую себестоимость рабочего колеса, а также быстрый ремонт насоса. Причины замены нагнетателя Двигатель насосной станции расположен вне досягаемости воды, чего не скажешь о пропеллере. Крылья направления жидкости постоянно находятся в агрессивной среде. Вода и мелкие частицы в ней бьют по лопастям, воздействуя на материал изготовления.

Соответственно, импеллер разрушается. Признаки неисправности: Характерный стук подшипника или скрежет в корпусе нагнетателя. Колесо на вращательном валу центровано, когда одна из лопастей разрушена, разбивается и сам подшипник. Он начинает стучать и вибрировать — это одна из причин замены. Потеря давления на выходе насоса. При условии, что в корпус не попал воздух, давление в выбросе воды уменьшилось или вовсе пропало, значит, устройство сломано. Прежде чем ремонтировать крыльчатку, нужно проверить двигатель помпы, вращает ли он вал. Двигатель гудит, но вал не крутится. Очень редко такое бывает.

Причина в залипании пропеллера. В лопасти попал мусор, или они заржавели и заклинили ступицу. При постоянном использовании существует естественный износ запасных частей и механизмов. С этим ничего не поделаешь, придется менять. Разгерметизация насосного оборудования, а именно крыльчатки. Вследствие неправильного монтажа или неверной эксплуатации может произойти потеря внутреннего давления в корпусе насоса или импеллера. Это приведет к серьезной поломке и необходимости замены рабочего диска. Ремонт Сперва внимательно осмотрите само устройство и его агрегаты. Между диском и корпусом насоса очень маленький зазор и причина поломки может заключаться в закупоривании этой щели.

Тем более если станция долго простояла без работы.

Разделяются на типы по своему строению. Выделяют 3 типа: Закрытая крыльчатка насоса открытые.

Представляют собой одиночное колесо, на котором высечены лопасти. Так как колесо открытое, песок, глина и другая грязь не засоряют его. Насосы с такими рабочими колёсами используются для перекачки грязной воды.

Из минусов можно отметить большую потерю энергии от двигателя и низкий напор; закрытые. Представляют собой 2 диска между которыми есть лопасти. Из-за сложности конструкции электронасос будет часто засоряться, однако, если перекачивать чистую воду, это будет самое производительное устройство среди всех центробежных насосов; полузакрытые.

Соединяют свойства и закрытого, и открытого типа. Сходство с последним в том, что в конструкции есть одно рабочее колесо, а от закрытого типа позаимствовано длина лопастей. В насосах с полузакрытой крыльчаткой роль второго колеса, как у закрытого типа, играет стенка насоса.

Такой тип рабочего колеса обеспечивает хорошую производительность и возможность перекачивать немного загрязнённую воду. Так сказать, золотая середина между открытым и закрытым типом. Для хорошей работы насосной станции место крепления должно быть надёжным и прочным.

Оно не должно проворачиваться. Существует 4 различных видов крепления: конус; крестообразное; шестигранник.

Закрытую крыльчатку довольно часто включают в состав производительных центробежных насосов, чтобы обеспечить хороший напор и минимизировать вероятность утечки теплоносителя. Основные варианты крепления крыльчатки на вал Чтобы обеспечить бесперебойную работу насосного оборудования , необходимо правильно устанавливать и фиксировать крыльчатку для насоса. Очень важно проследить за тем, чтобы она не проворачивалась. Сейчас используют несколько видов креплений, каждый из которых имеет свои особенности: Конический. Этот вариант отличается простотой реализации. Но в этом случае сложно добиться точного расположения. Здесь со временем может возникнуть биение колеса. Это вид установки позволяет выбрать правильное расположение крыльчатки для насоса.

С целью фиксации применяют специально подготовленные шпонки. Но перед запуском нужно дополнительно провести настройку вала под контролем специалиста. Шестигранный и крестообразный. Такие виды посадки дают возможность легко установить, а также снять крыльчатку. Для регулировки зазора можно пользоваться специальными шайбами. Шестигранная звезда. Данный способ установки применяется лишь в высоконапорных насосах. Этот вариант установки реализовать могут лишь профильные специалисты. Ведь при этом требуется заранее предварительно нужно подготовить вал, а также крыльчатку для насоса. Способ установки крыльчатки определяется индивидуально.

Для этого учитываются условия, в которых будет эксплуатироваться диск с рабочими лопастями. Какие материалы используют для изготовления крыльчатки насоса?

В гидроаккумуляторе создается давление около 1,5 атмосфер.

При заполнении резиновой мембраны жидкостью давление возрастает и выдавливает воду в трубы. Если воздух уходит из-за трещин, нужного давления не возникает. Трещины в стальной конструкции можно заварить или заменить емкость.

Поломка эжектора Насосное оборудование с эжектором позволяет доставать воду с больших глубин — до 45 метров, но с ним также бывают проблемы. Чаще всего внутрь попадают камни, и циркуляция жидкости в трубе отсутствует. В таком случае необходимо достать трубы и прочистить их от скопившегося мусора, а затем промыть сильной струей воды.

Так бывает, когда пора чистить скважину, поэтому рекомендуется вызвать бурильную бригаду, у которой имеется подходящее оборудование. При поломке или засорении эжектора жидкость с большой глубины поднять невозможно, поэтому оборудование будет включаться, но вода не дойдет до поверхности. Оборудование работает, но воды нет В первую очередь проверяют обратный клапан.

В него попадает грязь, песок, глина, поэтому его может заклинить, и вода не попадет во всасывающую трубу. Иногда после длительного периода работы клапан нужно заменить. Если между насосом и скважиной нет жидкости, устройство не может запуститься.

В корпусе есть заливное отверстие — его необходимо наполнить водой. Иногда оборудование с самого начала не хочет работать. Возможно, при расчете мощности были допущены ошибки и насос не соответствует глубине скважины.

В таком случае меняют устройство — его параметров не хватит. Характеристики электросети также влияют на работу прибора. Если он рассчитан на трехфазную сеть , придется менять электропроводку.

Обычный засор также может застопорить ход жидкости. Перед этим обычно меняется качество воды — в ней есть посторонние примеси. Напор снижается постепенно, пока совсем не прекратится.

Нужно для начала отсоединить выходную трубу и включить устройство — если жидкость потечет, значит засор образовался на другом участке системы, возможно, при входе в домашнюю сеть , где диаметр трубы меняется с большого на малый. Если вода из насосной станции не идет, значит, пробка образовалась в клапане или всасывающей трубе. Оборудование может перекачивать жидкость из скважины, но по пути вода уходит.

Сначала проверяют места соединений насоса и трубопровода, а также место входа магистрали в домашнюю систему. Чтобы мастерам легче было разобраться, необходимо знать, из какого материала выложен подземный трубопровод и сколько ему лет: старые металлические трубы подвержены коррозии, из-за которой образуются дыры; пластиковые неутепленные конструкции могут промерзать и лопаться. Если часть пластиковой магистрали проходит на открытом воздухе, это также может провоцировать повреждение конструкции.

Практически все виды пластика без защитного покрытия боятся ультрафиолета. Менять участок трубы — дело нескольких дней, поэтому стоит подумать, где брать воду, пока рабочие найдут проблему и устранят ее. Неисправности в реле давления Устройство реле давления Большинство проблем при работе насосной станции связано с некорректными настройками реле или его поломкой.

Суть реле давления в том, что оно способно замыкать и размыкать сеть при достижении границ, установленных при заводских настройках. Достигая нижней границы, цепь замыкается и устройство включается, при достижении верхней границы цепь размыкается и насос прекращает качать воду. Работа реле сопровождается характерным щелчком.

Момент включения и выключения можно настроить вручную. Для этого необходимо подтянуть или ослабить две пружины: Первая — большая, отвечает за момент выключения. Подкручивая ее по часовой стрелке, можно увеличить или уменьшить показатель давления, при котором устройство отключится.

Например, если ранее прибор выключался при 3 барах, после накрутки будет выключаться при 3,5. Вторая пружина меньшего размера. Она отвечает за включение и показывает разницу между верхним и нижним значениями.

Заводские настройки показывают значение 1,4 — 1,5 бар. Если разница в значениях небольшая, станция будет включаться часто.

NASOSZIP -ЗАПЧАСТИ ДЛЯ НАСОСНЫХ СТАНЦИЙ

Поломки и особенности ремонта насосных станций Где можно купить крыльчатку(рабочее колесо) для насосной станции вихрь АВС-800/24?
Ремонт насосной станции своими руками: причины поломок, устранение В таком случае ремонт насосной станции сводится к замене крыльчатки или всего насоса.
Запасные части к насосам Крыльчатка к водяным насосным станциям NSS031 Д-131мм_41мм_вн.36мм_10мм, толщ.

Комплектующие к насосам

Замена крыльчатки насосной станции своими руками Как снять крыльчатку с водяного насоса или насосной станции нее.
Крыльчатка насоса: значение детали для центробежных аппаратов Насосные станции всех видов типичны по своему устройству и поломки у них идентичны, в том числе у популярной станции Джилекс Джамбо.
Ремонт насосной станции своими руками: частые неисправности Как снять крыльчатку с водяного насоса или насосной станции ь.

Общие параметры выбора станций водоснабжения

  • Крыльчатки
  • Крыльчатка для насосной станции: роль, особенности выбора и применение
  • Разновидности запчастей для насосов
  • Ремонт насосной станции своими руками: советы специалистов

Ремонт насосной станции своими руками: типичные неисправности и способы их устранения

Замена крыльчатки насосной станции – это я чем рано или поздно сталкивается каждый владелец данного прибора. Кстати, при произведении замены крыльчатки, надо обязательно провести ремонт сальника насосной станции. Предлагаем купить товары из ЗАПЧАСТИ К НАСОСАМ, МОТОПОМПАМ, СТАНЦИЯМ подраздела НАСОСНАЯ ТЕХНИКА-НАСОСЫ ПОДАЧИ ВОДЫ И ОТВЕДЕНИЯ СТОКОВ в интернет-магазине Низкаяцена рф с услугой доставки по России через Почту. Крыльчатка насоса. 565 Р. Тема в разделе "Насосные станции", создана пользователем DIYMan, 21.05.13.

Что это такое

  • Крыльчатка насоса - вихревые не засоряющиеся крыльчатки
  • Краткий разбор наиболее популярных проблем, способы их решения
  • Крыльчатка насоса (водяного): как снять?
  • Устройство и назначение рабочего колеса
  • Крыльчатка насоса
  • Насос качает, вода идёт, но насос не отключается:

Насос AL-KO JET F 1000 - возможные проблемы с крыльчаткой

Возможные неисправности и способы их устранения Поскольку насосные станции состоят из одинаковых функциональных узлов, их неисправности типичные, независимо от фирмы-производителя. А это означает, что устранение неисправностей носит идентичный характер. Единственное, что в зависимости от страны-производителя, неисправности могут встречаться либо чаще, либо реже. Насосная станция работает, но не поднимает давления Насос может работать длительное время, но давление в системе водоснабжения поднять не может, о чем свидетельствуют показания манометра. В таком случае придется обратить внимание на все составляющие насосной станции, а ремонт может оказаться длительным. Зачастую без привлечения специалистов с этой проблемой справиться самостоятельно не удастся. Причины могут быть следующими: Отсутствие воды в скважине или в колодце. Зачастую такая работа станции приводит к выходу из строя насоса, а это дорогостоящий ремонт. Для подобных аварийных режимов устанавливается специальная защита. Несоответствие характеристики насоса и характеристики магистрали, поэтому насос просто не справляется с подачей объемов воды, для которой рассчитана водопроводная магистраль. Кроме этого, возможен порыв магистрали и вода уходит не по назначению.

Чтобы проверить, соответствие характеристик магистрали и насоса, достаточно опустить всасывающий патрубок в бочку рядом с насосом. Если насос поднимает давление до нужного уровня, то придется пересмотреть расчеты и монтаж трассы. Отсутствие протечек в системе водоснабжения проверяется достаточно просто: после отключения насоса необходимо проследить за показаниями манометра. Если давление стабильное, то протечек нет, а если давление падает, то система потеряла герметичность. Неисправность фильтра связана с тем, что в него попала грязь. Это же самое может случиться и с обратным клапаном. Для устранения неисправности достаточно снять фильтр или обратный клапан, почистив его от грязи. Насос может постоянно работать также при неисправном реле давления или при неправильно выставленных порогах срабатывания. Если выставить слишком высокий порог срабатывания реле давления, который не соответствует характеристикам насоса, то насос просто не в состоянии поднять давление до этого уровня. Это означает, что верхний порог срабатывания выставляется в зависимости от производительности насоса.

Наличие окалины на контактах реле давления, которую можно убрать с помощью наждачной мелкой бумаги или с помощью надфиля. Неисправность механической части реле давления, когда на регулировочных пружинах собираются соли. Работоспособность реле давления восстанавливается обычной чисткой. Когда насос работает длительное время, у него стирается крыльчатка и у него просто не хватает «сил» для поднятия давления. В таком случае ремонт насосной станции сводится к замене крыльчатки или всего насоса. Замена крыльчатки насосной станции Насос может не справляться со своей работой также в случае, когда напряжение в электрической сети не соответствует нормальному — оно сильно занижено. В таком случае насосная станция должна работать через стабилизатор напряжения. Если учесть все эти неисправности, то ремонт насосной станции может затянуться на неопределенное время. Насосная станция включается чаще, нежели рассчитано Чем чаще включается насос, тем быстрее он выйдет из строя в результате износа его деталей. Обнаружив подобный симптом, необходимо немедленно обратить на него внимание, приступив к ремонту станции.

Насос может часто включаться по таким причинам: Объем гидроаккумулятора слишком маленький. Проблема решается простой установкой, рядом с установленным, дополнительного гидроаккумулятора. Как правило, экономия средств может привести к дополнительным затратам.

Усаживается жестко, двигать ее нельзя. К минусам можно отнести то, что такой вариант дает биение колеса. Цилиндрическая посадка применяется в погружных, вихревых насосах. Она обеспечивает точное положение крыльчатки. Фиксируется посредством шпонок. Нюансы — требуется максимально точная обработка вала и отверстия в ступице колеса. Крестообразная и шестигранная посадка чаше используется в насосных системах для скважин.

Фиксация на валу достаточно жесткая, зазоры регулируются специальной шайбой. В виде шестигранной звезды — такая посадка на вал мотора используется в высоконапорных горизонтальных и вертикальных насосах, для которых изготавливаются рабочие колеса из нержавеющего сплава. Это достаточно сложная конструкция посадочного места, тут требуется идеальная обработка вала и колеса. Колесо жестко фиксируется в оси вращения вала. Зазоры регулируются втулкой. Читайте также: Донный насос для откачки ила Из каких материалов изготавливают крыльчатку помпы Механическая прочность, стойкость к коррозии, коэффициент линейного расширения — главные качества, которым должен отвечать материал для рабочего колеса насоса. Латунь — самый распространенный материал для рабочего колеса помпы. Прочный и антикоррозийный. Нержавеющая сталь обладает отменными механическими свойствами и коррозийной стойкостью, но ее литейные качества низкие, что обуславливает изготовление нержавеющих моделей методом сварки. Чугун традиционный материал для изготовления рабочего колеса, но только для тех насосов, которые работают в среде с низкой коррозийностью.

Чугунные лопасти толще, чем лопасти из других материалов. Углеродистая сталь применяется для изготовления колеса для больших насосов, работающих в низко-коррозионных условиях.

Детали сильно изнашиваются, может сгореть обмотка электродвигателя При устранении неисправностей насосной станции нужно помнить, что практически всем моделям поверхностных насосов работа в режиме сухого хода категорически не рекомендована. Перед тем, как включить насос для проверки его работы, следует убедиться, что он заполнен водой. Если это не так, в устройство нужно наполнить через специальное заливочное отверстие. Насос работает, вода не идет Если насос включается, и видно слышно , что он работает, но вода в емкость не поступает, следует разобраться, куда же именно девается эта вода. Первое, что стоит проверить — обратный клапан. Если он испортился, вода просто вылилась обратно.

Если в заборном шланге вода есть, значит, обратный клапан ни в чем не виноват, нужно искать другую причину. Если же шланг пуст, его следует вынуть и осмотреть обратный клапан. Может случиться, что насосная станция вообще не качает воду из-за простого засорения отверстий клапана. Устройство достаточно промыть, чтобы оно снова начало корректно работать. Порой нужно заменить пружину или весь клапан целиком. Совет Конечно, после замены детали или ремонта следует проверить работу отдельных узлов насосной станции, и лишь затем выполнять окончательную сборку и пуск прибора. Обратный клапан необходим для нормальной работы насосной станции. Если его отверстия забились, нужно просто разобрать устройство и промыть его Если вода в заборном шланге есть, нужно проверить все стыки и трубы между насосом и баком на предмет протечек.

Возможно, вода просто вытекает через трещину или дыру. Испорченную трубу нужно заменить, а прохудившееся соединение — очистить, уплотнить и загерметизировать заново. Если резьбовые соединения насосной станции стали негерметичными и протекают, их нужно очистить и загерметизировать повторно с помощью подходящих материалов Есть и третья причина, по которой вода не идет в гидробак: низкий дебет источника воды. Или же насос для источника подобран неправильно, он слишком быстро выкачивает воду, ее запасы не успевают восстанавливаться. Насос, скорее всего, придется заменить, существуют специальные модели для источников с низким дебетом. Чтобы повысить дебет скважины, имеет смысл ее прокачать, то есть вымыть накопившиеся загрязнения. Для промывки скважины следует использовать отдельный насос, а не тот, которым укомплектована насосная станция. В качестве срочной меры иногда советуют выполнять забор воды с большей глубины, но эту рекомендацию следует применять с осторожностью.

Если источник запесочен, слишком глубокое погружение водозабора или погружного насоса может привести к загрязнению насосного оборудования и его серьезным поломкам. Еще одна возможная причина, по которой насос перестал качать воду — износ крыльчатки. В этом случае она будет вращаться вхолостую. Придется снять насос, разобрать его, промыть, заменить крыльчатку, а возможно, и корпус насоса. Иногда проще поставить новый насос. Если оно слишком низкое, насос включится, однако подавать воду не сможет. Остается наладить нормальное электропитание, чтобы насосное оборудование снова функционировало в нужном режиме. Насос включается, но не работает Это бывает с насосами, которые длительное время не использовались например, в зимний период.

При включении насос будет исправно гудеть, но крыльчатка останется неподвижной. Устройство в такой ситуации следует сразу же выключить. Зазор между рабочими колесами крыльчаткой насоса должен быть небольшим. Если колеса износились, зазор увеличится, а производительность устройства снизится, поэтому колеса лучше заменить новыми Обратите внимание Справиться с этой проблемой не сложно, достаточно просто руками пару раз крутнуть крыльчатку. Если после включения работа насоса возобновилась, значит, препятствие устранено. Конечно, перед началом эксплуатации насос, не работавший какое-то время, не помешает промыть. Иногда крыльчатка ни при чем, просто вышел из строя конденсатор. Испорченный элемент нужно заменить.

Сгоревший конденсатор — распространенная причина поломок насосной станции. Его не сложно заменить на новый элемент с подходящими характеристиками Агрегат работает рывками Такое поведение техники чаще всего характерно для ситуаций, когда возникают проблемы с давлением внутри гидробака. Прежде всего, нужно проверить поведение манометра. Если при поступлении воды насос отключается, как и ожидалось, но вскоре наблюдается резкое падение внутреннего давления, проблемы следует искать внутри. Скорее всего, порвалась мембрана в гидроаккумуляторе. Гидробак следует демонтировать, аккуратно разобрать, снять испорченную мембрану и поменять ее на новую, точно такую же. Пытаться как-то ремонтировать испорченный вкладыш обычно бесполезно, он быстро испортится опять. Износ мембраны гидробака — явление закономерное.

Заменить этот элемент относительно не сложно, но следует подобрать точно такой же вкладыш по размерам и конфигурации Есть и другие причины для того, чтобы насосная станция работала с рывками. Если вкладыш не испорчен, то через ниппель будет выходить воздух. В этом случае нужно проверить его давление. Если оно заметно ниже, чем 1,5-1,8 атм, рекомендованных изготовителем, нужно просто подкачать некоторое количество воздуха подходящим насосом. Однако сначала лучше выяснить, куда же именно девается воздух. Вполне вероятно, что в корпусе гидробака имеется трещина, вызванная коррозией, механическим повреждением или подобными причинами. Нужно заделать место утечки воздуха или заменить гидробак. Наконец, следует убедиться, что реле давления функционирует без сбоев.

Если это не так, реле необходимо перенастроить или поменять. Важно Бывает, что реле давления просто засорилось, особенно, если по каким-то причинам в станцию поступала вода с большим количеством загрязнений. Наблюдается засорение реле и при отложении солей, если вода обладает повышенной жесткостью. Реле нужно снять и осмотреть входное отверстие. После промывки и устранения загрязнений прибор обычно работает корректно. Такие устройства регулируются с помощью стрелок и винтов, а не пружин, как в моделях типа РДМ-5. Если верить отзывам, настройка такого реле значительно проще, а стоимость вполне приемлемая. Причины для отказа отключаться Эта картина характерна для ситуаций, когда настройки реле давления сбились, поэтому насосная станция не набирает необходимое давление.

Не всегда причина в поломке реле давления. Бывает, что износ крыльчатки насоса не позволяет обеспечить нужное рабочее давление. Если манометр показывает, что давление в насосной станции стремительно снижается, скорее всего, возникли проблемы с мембраной. Или же неисправно реле давления В результате настройки верхнего давления будут немного снижены, насос начнет выключаться. Регулировку реле следует выполнять очень осторожно, чтобы не сбить настройки полностью и не испортить прибор. Кроме того, нужно задуматься о ремонте насоса, чтобы восстановить его рабочий ресурс, или о замене его на новое устройство. Некорректная работа одного элемента может вызвать разбалансировку всей системы.

Ее назначение — герметизация соединения. Ремонт сальника Кстати, при произведении замены крыльчатки, надо обязательно провести ремонт сальника насосной станции. Если уж рабочая камера открыта, то стоит все проверить в ней досконально. Уязвимым место в этой части является сальник, который отделяет рабочую камеру от отсека, где расположены электрические части мотора насоса. Он состоит из двух частей: один располагается внутри рабочей камеры, второй в электрическом отсеке. Сальник в насосе Поэтому сначала снимается первая часть, для чего надо снять стопорное кольцо, которое сальник подпирает. Сам резиновый элемент снимается от руки. Со второй частью сложнее. Придется вытащить из статора ротор электродвигателя. Для этого надо открутить четыре болта с задней стороны мотора, снять крышку вместе с ротором. Просто вытягиваете его на себя, держась за крышку. Далее снимается вторая часть сальника. Сборка производится с обратной последовательность. Здесь очень важно при вытаскивании и вставлении ротора в статор не повредить медную обмотку. Как видите, ремонт насосной станции своими руками замена сальника, крыльчатки — процесс не самый простой. Но если в нем разобраться, то можно обойтись и без мастера. Кстати, если уж вскрыли электродвигатель, то тут же смажьте его подшипники. Но чаще всего в данных конструкциях подшипники имеют закрытую конструкцию, поэтому при плохой их работе лучше детали поменять. Ремонт гидроаккумулятора К неисправностям насосной станции для дома относится и нерабочее состояние гидробака. Начнем с того, что это стальной бак, внутрь которого установлена резиновая мембрана в виде груши. Именно в нее и попадает вода. Между грушей и стенками корпуса гидроаккумулятора находится воздух под давлением 1,5 атм. При увеличении объема груши увеличивается и давление воздуха, которое выталкивает воду, создавая напор в водопроводе при выключенном насосе. Итак, о возможных неисправностях гидробака насосной станции. Самое простое — это может произойти утечка воздуха. От этого насос будет часто включаться и выключаться. Проверить можно так: снимается задняя крышка из пластмассы, на ниппель устанавливается манометр, которым определяется давление. Эту процедуру надо делать при пустом баке. Если давление намного ниже 1,5 атм, то надо воздух накачать в мембрану. Это можно сделать обычным насосом через ниппель. Закачка воздуха в гидроаккумулятор Самое сложное — это порвалась мембрана для насосной станции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий