Новости король и шут страшные сказки

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Король и Шут», постепенно утяжелявшие композиции на последних релизах «Как в старой сказке» и «Жаль, нет ружья», в «Бунте на корабле» полноценно ударились в хардкор-панк.

Выберите страну или регион

Горшок Константин Плотников подумывает в буквальном смысле повторить прыжок своего лирического героя, чтобы по-панковски уйти в минуту славы. Его к этому краю подталкивает Шут Евгений Ткачук — самолично сошедший с афиши группы монстр, вроде стивенкинговского Пеннивайза. Князь Влад Коноплев отговаривает: мол, что «Юбилейный», мы еще возьмем Москву, а ты этого уже не увидишь… Горшок и Князь здесь — как две стороны одной психики, дикое, но симпатичное бессознательное, наполненное обрывками информации он и про анархию с Бакуниным будет затирать на уровне «нахрена нам государство? И рациональное правополушарное эго, которое, может, не столь безумно, но зато все эти фрагменты может соединить в песни, заражающие тысячи поклонников. Сам настоящий Князев как продюсер деликатно слегка увёл своего персонажа из центра внимания: в фокусе всё-таки покойный Горшок. Это в первую очередь его драма, его сказка, это он тут встречается со своим сверхъестественным альтер эго — трикстером Шутом. Ткачук не то чтобы усердствует тут в демоничности — Шут этот, скорее, нелепо-пафосный. Но это не недостаток сериала, а соответствие стилю.

Весь он слишком похож на песни самого КиШа с их панковским грубым обаянием. За две вышедшие серии арка повествования намечается, но само действие скачет то в конец восьмидесятых, когда студенты Горшенев и Князев только познакомились в реставрационном училище, то в середину девяностых, когда молодая группа играла по маленьким клубам, полным байкеров и бандитов… А то и вовсе в какую-то дурацкую сказочную страну своих песен — это еще одна, параллельная, линия сериала, где менестрели Горшок и Князь отправляются спасать принцессу.

Во время выступления зрителей ждут также световое шоу, фрагменты из сериала «Король и Шут» и другое. Посетители шоу услышат в инструментальной версии такие композиции, как «Кукла колдуна», «Прыгну со скалы», «Лесник» и другие. После показов в Москве представление смогут увидеть жители Санкт-Петербурга.

Уставшим и поседевшим — когда мы виделись в последний раз за пару месяцев до его смерти. Я не помню, когда именно познакомился с музыкантами группы «Король и Шут».

Скорее всего, это было на пресс-конференции журнала FUZZ в 1998 году. Потом вместе ехали в метро. Миха и Андрей тогда еще пользовались общественным транспортом. Я спрашивал, кто король, а кто шут, кто пишет музыку, а кто тексты, чья была идея — сочинять эти страшные сказки. У нас было много съемок и много общих историй, связанных не только с фотосессиями, но и музыкой. Когда мне сообщили о смерти Миши, это был шок. Я не ожидал, что он уйдет первым из моих рок-н-ролльных друзей.

Мишка фонтанировал идеями. То про анархию, то про новые песни, то про клипы, то про концерты. Когда виделись в последний раз, он рассказывал, что «проштудировал» Гамлета — и что было бы интересно его сыграть. Планировали записать несколько моих песен на украинском языке. Увы, не успели. Что было бы, если бы появилась возможность еще раз встретиться с ним? Точно поговорили бы, пообщались по душам.

Организовали бы фотосессию — и его одного, и с семьей, и с друзьями. Записали бы еще пару песен вместе, сняли бы клип. Кажется, что времени на общение с тем, кто важен, еще впереди полно, можно не спешить. Но сколько бы ни было сделано — всегда не успеваешь доделать, договорить. Цените близких, пока они живы. И не откладывайте то, что хотите реализовать с ними вместе». Татьяна Улитенко, подруга: «В начале 2000-х годов я каким-то волшебным образом прошла за сцену к группе «Король и Шут» в Иванове, мы познакомились — и расстались до следующего года.

Уже через год, когда они снова приехали в наш славный город, познакомились еще ближе, потому что на тот момент у меня тоже была группа. Мы на эту тему очень много разговаривали. В конечном итоге я попросилась посмотреть их гастрольный автобус. Так у меня появилась возможность — и в тот, и в последующие годы — кататься после концерта на их автобусе. А дальше я просто выходила на какой-нибудь остановке и ехала домой. Мы поддерживали связь вплоть до 2010 года, потом я забеременела и перестала ходить на концерты. Несмотря на то, что большую часть времени мы общались с Князем, на каких-то мероприятиях много разговаривали и с Горшком — об анархии.

Я окончила юрфак, у нас преподавали историю политико-правовых учений, в связи с чем достаточно хорошо знала предмет и всех теоретиков. И у нас всегда были интересные философские споры на данную тему, это мне запомнилось больше всего в нашем общении. Если с Князем можно было поговорить о концертах, песнях и творчестве, то с Горшком о творчестве говорить не получалось — но очень хорошо, опять же, получалось развивать тему анархии. Вообще, что Князь, что Горшок запомнились мне как абсолютно неприхотливые люди. Всегда останавливались в каких-то дешевых гостиницах, ели простую пищу, пили простые напитки. И еще очень важный момент, который мне бы хотелось отметить именно как девушке — у меня никогда не было к ним какого-то сексуального интереса. Мне нравилось, что от них тоже этого не было.

Такое ощущение, что это были люди очень высоких моральных принципов. У них не было сексуального подтекста по отношению к фанаткам — хотя, возможно, это касалось не всех. Мы общались, могли вместе куда-то после концерта поехать, с ними было настолько свободно и спокойно — будто бы они были моими братьями. Для меня стало открытием в 2013 году, что он употреблял наркотики.

Но, в отличие от групп «Кино» и «Гражданская оборона», песни «Короля и шута» не определяли и не опережали свое время, не становились визионерскими гимнами эпохи. Здесь напрашивается аналогия с другой культовой группой - «Сектором Газа». Такое отношение к «КиШу» сложилось у многих. Просто веселые и задорные песенки про вампиров, лесных чудищ и прочую нечисть. Отчасти в этом и заключается феномен группы. Каждый воспринимает музыку по-своему. Кому-то нравится текст, кому-то инструментальная часть, кому-то имидж артистов или энергетика на концертах. Но сложно представить другую российскую рок-группу, на которую можно смотреть под таким количеством разных углов. Веселое фэнтези для детей и взрослых или философские притчи? Драйвовый хоррор-панк или эстетский арт-рок? Наив и самобытность или продуманный коммерческий продукт? В «Короле и Шуте» есть все вышеперечисленное и даже больше. В памяти слушателей группа навсегда останется самородком. Музыканты никогда не шли на поводу у трендов, всё старались делать сами, многие обложки альбомов, к примеру, нарисовал автор большинства песен группы и ее второй солист Андрей Князев. Тем не менее, клипы «КиШа» зачастую снятые за границей можно было увидеть на ТВ, про них выпускали репортажи, музыканты становились рекламными лицами крупных производителей инструментов, а их песни не покидали строки чартов радиостанций. Заигрывания с поп-культурой тоже присутствовали: например, группа принимала участие в телевизионном баттле с группой «На-На», а выпуском одного из альбомов коллектива занимался лейбл Иосифа Пригожина. Но КиШ при этом никогда не был частью поп-сцены в плохом смысле, который в эти слова любили вкладывать фанаты панк-музыки. Во всех действиях чувствовалась легкость и непринужденность, естественность, неровность и неидеальность, которая удивительным образом сочеталась с театрализованной и нарочито вымышленной формой музыки и шоу - редкость на большой сцене. Коммерческий успех никогда не мешал творчеству, каждый альбом кардинально отличался от последующего и предыдущего, а участники группы охотно шли на эксперименты.

Вышел специальный фэнтези-эпизод сериала «Король и Шут»

Король приказал забить своей дочери осиновый кол в грудь и зарыть ее в землю, а поповича наградил казною и разными угодьями. Панк-сказка «Король и Шут» — это обновленная версия хитового шоу, которое уже успело покорить сердца более 50 000 зрителей. Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

Король и Шут - Страшные сказки

Однако «КиШ» нельзя назвать плагиатом — скорее, нужно говорить о влиянии: Михаил Горшенев неоднократно признавался в любви к Misfits и часто появлялся на публике в их мерче. Американцы, в свою очередь, тепло относились к русским коллегам: на выступлении в России лидер Misfits Джерри Онли написал на руке имя Горшенева и посвятил ему несколько песен. История «КиШа» началась, когда ее фронтмены Михаил Горшенев и Андрей «Князь» Князев познакомились во время учебы в художественном училище. Князь показал Горшку свои стихи и рисунки.

Михаилу тексты понравились— он с детства любил фэнтезийные и фольклорные мотивы. Поэтому Горшок пригласил нового приятеля на репетицию своей группы «Контора». С приходом Князева концепция группы резко поменялась — а значит, пора было поменять и название.

Перебрав несколько вариантов, среди которых были «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон» и «Апокалипсис», музыканты остановились на варианте «Король шутов» — который впоследствии и трансформировался в узнаваемое всеми «Король и Шут». Некоторое время Князь и Горшок работали реставраторами в Эрмитаже. Там участники «КиШа» стали жить и репетировать вместе с другими петербургскими музыкантами.

Поэтому музыкантам пришлось долго и упорно зарабатывать на собственную аппаратуру — ради новых инструментов они трудились грузчиками и разнорабочими.

Однако на этом пути возникают постоянные сноски, в нулевых герои вспоминают 1990-е, а иногда и 1980-е. С одной стороны, в человеческой жизни и особенно в человеческой памяти все связано, а с другой — у автобиографии Оззи Осборна был все-таки очень точный заголовок «Все, что мне удалось вспомнить». Вот и участники «Короля и Шута» Князев и брат Михаила Алексей Горшенев значатся здесь продюсерами вспомнили, что смогли и как смогли. Концерт в «Юбилейном», например, проходил в феврале, так что прыгать с крыши расхристанным музыкантам было необязательно — можно было попросту замерзнуть. Однако придираться к достоверности здесь глупо, бессмысленно и попросту скучно. Даже путаясь в деталях, искренние аборигены любой исторической эпохи способны передавать, пусть и частично, ее дух и смысл. Историю «Короля и Шута» можно рассказывать очень по-разному. Заплеванные подворотни, концерты в клубах-сквотах, проблемы с наркотиками — все это на самом деле уже очень далекое прошлое. А ретро, будем честны, почти всегда несколько приукрашивает реальность.

Повествование в сериале, поставленном Рустамом Мосафиром, катится кубарем подобно своим героям. Дотошно реконструированные с архивных съемок сцены соседствуют с очевидной отсебятиной. История наркотической зависимости Горшка перемежается эпизодами в духе сериала «Ведьмак». Однако мир сериала удивительным образом не разваливается на части. Общим знаменателем здесь становится всепобеждающий эскапизм — то, на чем «Король и Шут» сделал себе имя.

Шикарная сцена по настроению: там был впервые показан стилевенький рваный монтаж. Но если концерт был действительно в 1995 году, в роли ударника должен был быть вернувшийся из армии Поручик. Гораздо вероятнее, что речь про 1994 год, когда его как раз замещал Алексей Горшенев. И тут, в отличие от других сцен, не вполне понятно, зачем было менять год. С другой стороны, это такая мелкая штуковина, что ее заметят только историографы «Короля и Шута». Ну, или те, кто специально искал несоответствия. График появления песен тоже нарушен Готовы к самой душной из распространяемых претензий? В сериале показано, что Князь придумал «Ели мясо мужики» как раз после концерта в «Юбилейном». И прыжок веры Горшка не состоялся именно потому, что Андрей начал напевать строки новой песни, а напарник тут же предложил правки и почувствовал хитяру. Но фактически «Ели мясо мужики» к тому моменту уже исполнялась на концертах. А вот «Внезапная голова», которую пели в сегменте из 1993 года, в реальности появилась на несколько лет позже. Но людям с таким уровнем придирок, кажется, нельзя смотреть вообще ничего. Тем более, сюжеты песен «Ели мясо мужики» и «Внезапная голова» в итоге все равно нужны для линии в сказочном мире. История с логотипом интереснее, чем показано в сериале Там все просто. Князь рисует Шута с руками, показывает Горшку, а тот восхищается и сразу же провозглашает рисунок будущей эмблемой группы. Просто и понятно.

Музыканты и сами признали, что на одном драйве концерт не вывезешь, и всерьёз занялись повышением своего профессионального уровня. Конечно, особая атмосфера, характерная для концертов "КиШ", проявилась в полной мере - зрителей встретили колдуны, ведьмы, тролли и другие мрачные персонажи. Группа развивается и радует своих поклонников, не изменяя собственному индивидуальному стилю. Дебютный альбом "Камнем по голове" был записан и выпущен в 1996 году.

Страшные сказки (альбом)

Организационные Моменты Чтобы сделать посещение шоу Панк-сказки "Король и Шут" максимально комфортным, предлагаем следующие советы: Приходите заранее, чтобы успеть найти место и насладиться предшоу. Проверьте актуальное расписание на официальном сайте, чтобы не пропустить ничего важного. Ознакомьтесь с дресс-кодом, если он есть. Приносите с собой удобную обувь для долгой прогулки по миру фантастики. Парковка и Транспорт Для удобства посетителей на месте проведения обычно предоставляется парковка. Что бы припарковать автомобиль в удобном месте, приезжайте на концерт заранее. Полезные Советы для Посетителей Не забудьте взять с собой билеты и удостоверение личности. Постарайтесь заранее ознакомиться с программой, чтобы не упустить важные моменты.

Герои песен, как и сами музыканты, стремились не просто к свободе от закона, но и от чужого мнения, владеющего над людьми. Возможно, поэтому мир, в котором существуют ведьмы, шуты и ловцы молний, кажется нам сумасшедшим и далёким. В этом смысле творчество группы поднимает важный философский вопрос: любой ли, кто выходит из правил общества — безумец? Философские вопросы на то и философские, что не имеют ответа. Тому доказательство существование современных групп, которые продолжают черпать вдохновение для текстов из фольклора. Первое, что пришло в голову — дуэт IC3PEAK с их страшилкой «Сказка»: «Я из страшной русской сказки, всё равно откуда ты Не боюсь дневного света, здесь итак хватает мглы Мир подарит сколько просишь, заберёт, когда не ждёшь Не играю в твои игры, ты когда-нибудь умрёшь…». Культура Театры.

Так и пришла идея воплотить историю в виде панк-сказки. В документалке артист признался, что вдохновения для создания песенных историй он черпал в деревне Голубково, где он отдыхал летом, будучи подростком. Именно в Голубково юный Андрей слышал страшные рассказы от местных жителей, некоторые нашли свое отражение в композициях.

Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?

СТРАШНЫЕ СКАЗКИ (КОРОЛЬ И ШУТ) - статистика прослушиваний

Страшные сказки (альбом) — Википедия Группе «Король и Шут» удалось совместить музыку и страшные сказки.
Страшные сказки (альбом) — Википедия Страшные Сказки и скачать бесплатно в формате mp3.
Музыка и слова — народные: почему сериал «Король и Шут» стал настолько популярным? Питepcкиe пaнки и иx cтpaшныe cкaзки oбязaтeльнo кoгдa-нибyдь вopвyтcя нa нaши мaлыe экpaны, нo пoкa нeяcнo, кoгдa.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и слушаем их песни Очень нравились их страшные сказки, необычные Достоинства: Возрождение интереса к творчеству группы "Король и шут" у подрастающего поколения.
Weekend Король и шут. В гостях у страшной сказки — НАШЕ Радио Питepcкиe пaнки и иx cтpaшныe cкaзки oбязaтeльнo кoгдa-нибyдь вopвyтcя нa нaши мaлыe экpaны, нo пoкa нeяcнo, кoгдa.

«Вдарим рока...»: «Смешарики» и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута»

Страшные Сказки (2007). Исполнитель: Король и Шут. Жанры: Панк. Группе «Король и Шут» удалось совместить музыку и страшные сказки. Сборник "Страшные сказки" группы "Король и шут" выйдет в свет 16 августа. Идея записи "Страшных сказок" родилась после того, как Андрей Князев и Михаил Горшенев перевоплотились в персонажей сказки "Морозко" в новогоднюю ночь на "Нашем радио". Со времен «Акустического альбома» «Короля и Шута» я начал взаимодействовать с этим инструментом, и с тех пор скрипка стала неотъемлемой частью моей музыки. Последний теперь Страшные сказки (2007) Другие мне нравятся, а этот разочаровал. Группа "Король и Шут" основана в Ленинграде в 1988 году одноклассниками Михаилом Горшенёвым, Александром Балуновым и Александром Щиголёвым.

«Страшные Сказки»

Weekend Король и шут. В гостях у страшной сказки — НАШЕ Радио Кстати, сериал «Король и шут» не первый опыт участия в съёмках для псковских пловцов.
Концерт и Билеты на Панк-сказку "Король и Шут" Сериал «Король и Шут» очень хорошо и метко раскрывает разные возможности и пути современного эскапизма.

Выставка-бестселлер "Панк-культура. Король и Шут" продлена до 20 июля

Король и шут Смешарики Новости Музыка. Панк-сказка «Король и Шут» — это обновленная версия хитового шоу, которое уже успело покорить сердца более 50 000 зрителей. Страшные Сказки download mp3 songs, release date: 2007.

"Король и Шут" рассказали страшные сказки

Музыка и слова — народные: почему сериал «Король и Шут» стал настолько популярным? В сериале «Король и Шут» Михаил Горшенев лишился передних зубов, когда решил повисеть на них на турнике.
Музыка и слова — народные: почему сериал «Король и Шут» стал настолько популярным? Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий