Новости колесная платформа бумеранг

По итогам предварительных испытаний для колёсной бронетехники на платформе «Бумеранг» создан новый корпус, который позволяет одновременно улучшить условия для солдат, а также повысит бронезащиту и плавучесть машин. Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале

Разработчики платформы "Бумеранг" рассказали о ходе испытаний бронетехники

«Бумеранг» задерживается | Унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина. В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до конца. На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес – теперь на корме. «Бумеранг» заявлен интегрированной платформой для военных целей, на его базе собираются создавать небывалые до сих пор модели броневой техники. Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале. Военные эксперты предполагали, что это будет машина массой около 20 тонн. В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до конца.

Бронетехника на платформе «Бумеранг». Повысить бронезащиту корпуса

«Бумеранг» — российская перспективная универсальная колесная платформа средней весовой категории для производства БТР и БМП. Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале. Унифицированная боевая платформа по теме «Бумеранг» — перспективная колёсная платформа средней весовой категории, разрабатываемая ООО «Военно-промышленная компания». Интерфакс: Унифицированная колесная платформа "Бумеранг", которая станет основой для семейства армейских машин, проходит предварительные испытания, сообщил "Интерфаксу" в. Для получения вознаграждения необходимо заполнить форму в системе Boomerang.

Россия готовит новейшие боевые машины на базе «Бумеранга»: ВСУ будут в ужасе

По его словам, в соответствии с графиком проведения опытно-конструкторской работы ОКР "Бумеранг", ООО "Военно-промышленная компания" совместно с Главным автобронетанковым управлением и научно-исследовательскими организациями Минобороны РФ "завершило предварительные испытания опытных образцов". Красовицкий подчеркнул, что образцы на базе унифицированной межвидовой колесной платформы "Бумеранг" подтвердили заявленные в техническом задании характеристики. На сегодняшний день на АО "Завод корпусов", входящем в периметр управления ООО "ВПК", проведена подготовка производства бронированных корпусов доработанной конструкции", - уточнил глава компании, добавив, что всего было создано почти 800 единиц новой технологической оснастки.

В проектах 2С25 М используются системы управления огнем по типу танковых, обеспечивающие высокие характеристики точности и эффективности огня. Стрельба из 30-мм пушки Очевидно, что боевое отделение танкового типа будет размещено в центральной части корпуса, позади отделения управления и моторного отсека. При этом останется свободным кормовой отсек корпуса, ранее предназначенный для десантного отделения. Его можно использовать для увеличения боекомплекта или для перевозки какой-либо полезной нагрузки.

В соответствии с актуальными тенденциями, боевое отделение следует дополнить дистанционно управляемым модулем с пулеметом нормального или крупного калибра. Также необходим «традиционный» для танков и другой техники спаренный пулемет на орудийной установке. Система управления огнем должна быть построена с использованием современных принципов и компонентов. В этом контексте будет полезной унификация с СПТП 2С25 последней версии и поздними модификациями отечественных танков. С учетом перспектив развития армии необходима интеграция средств связи, совместимых с Единой системой управления тактического звена. Ожидаемые преимущества Гипотетический колесный танк на платформе «Бумеранг» имеет ряд важных отличий от существующих образцов техники, и некоторые из них могут считаться преимуществами.

Подобный образец вполне способен найти свое место в армии и отвоевать свое место на международном рынке военной техники. Старт управляемой ракеты из бортовой пусковой установки. Колесный танк с орудием 2А72 сможет запускать ракеты через ствол Главное преимущество уже разработанных бронемашин и предполагаемого колесного танка заключается в использовании унифицированной платформы. Общее шасси существенно упростит и удешевит как производство, так и эксплуатацию ряда образцов разных классов. Кроме того, возможна унификация по вооружениям и компонентам СУО, что тоже даст подобные преимущества. Важной особенностью семейства «Бумеранг» является использование колесного шасси.

Оно проще в эксплуатации, позволяет получить высокие ходовые характеристики и повышает общую мобильность техники.

Ранее, пехоте, чтобы выбраться из БМП-3 на корме, нужно было поднять верхние люки или ползти на коленках. Теперь это проблема решена, что повышает тактическо-оперативные свойства боевой машины. Корма БМП-3.

Они даже пропустили, что называется, мимо глаз и ушей сообщения, которые появились уже 3 апреля: ВПК-7829, известный также как "Бумеранг", несмотря на все негативные прогнозы, принимает участие в репетициях военного парада, которые проходят в подмосковном Алабино. Правда, все тогда заметили, что в репетициях принимает участие 4 машины три замыкали проход техники, одна - в резерве. Причем, из всех участвующих новых образцов данный БТР был наиболее "замаскирован"- из-под брезента виднелись только элементы ходовой части. Первоначально участвующие в репетициях в Алабино "Бумеранги" были оборудованы боевым модулем, вооруженным пулеметом калибра 12,7 мм.

Кстати, повившая позже иллюстрация на сайте Министерства обороны РФ демонстрировала "Бумеранг" именно в "пулеметном варианте". По мнению военных экспертов, данное переоборудование ВПК-7829 свидетельствует о модульности конструкции и высоком потенциале данной платформы. Постепенно во время репетиций военные снимали покровы секретности, и можно было разглядеть все больше деталей конструкции. Специалистов восхищало модульное бронирование, наличие грамотно сконструированной кормовой аппарели, защищенное днище. Стоит отметить, что до появления "Бумеранга" в Подмосковье многие из самодеятельных и профессиональных художников пытались воссоздать облик перспективной машины, но у них, как правило, получались образцы, которые были очень похожи на западные аналоги. Но настоящий "Бумеранг" внешне сильно отличался от иностранных машин, причем, в лучшую сторону.

Грозный «Бумеранг». Что представляет собой новая российская боевая машина

РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг». Компания выводит на зарубежные рынки новейшую унифицированную боевую платформу «Бумеранг», разработанную и произведенную ООО. Унифицированная колёсная платформа «Бумеранг» завершила цикл заводских предварительных испытаний и готова выйти на совместные государственные, после которых должно состояться её принятие на вооружение. Военный эксперт Иван Коновалов считает, что «Бумеранг» можно назвать колесной боевой машиной пехоты, но это унифицированная платформа, на базе которой можно создавать различные комплексы. В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до. В польской прессе его уже окрестили «бюджетным «Бумерангом». Унифицированная колесная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина.

БТР, БМП, БРМ, БРДМ, БМД

Как рассказал ТАСС кандидат военных наук Сергей Суворов, заявление гендиректора ВПК о создании колесного танка в первую очередь было направлено на то, чтобы показать возможности колесной платформы "Бумеранг". На него можно ставить любые типы вооружения, в том числе устанавливать мощную башню с мощной пушкой — шасси "Бумеранга" это позволяет и выдержит Сергей Суворов кандидат военных наук В частности, главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский заявил ТАСС , что "Бумеранг" может получить боевой модуль со 125-миллиметровым орудием, аналогичный устанавливаемому на самоходной пушке "Спрут-СДМ1". Эксперт добавил, что "опытно-конструкторскую работу по интеграции этого боевого отделения на "Бумеранг" можно выполнить за два-три года". У нас, когда эту пушку 2А46 делали под "Спрута", применили новые противооткатные устройства для того, чтобы башня не улетела от корпуса вместе с пушкой в момент выстрела.

Причем — обратите внимание — она без дульного тормоза в отличие от всех остальных, применяемых на Западе. Здесь все за счет противооткатных устройств Сергей Суворов кандидат военных наук О "Спруте" Базовая модель — 2С25 "Спрут-СД" — представляет собой самоходную противотанковую пушку калибра 125 мм, которую можно десантировать с самолетов парашютным способом. Она предназначена для применения в составе подразделений ВДВ, морской пехоты и специального назначения.

Эту боевую машину приняли на вооружение во второй декаде 2000-х годов. Хозяин дорог Говоря о преимуществах и недостатках колесных и гусеничных платформ, Мураховский отмечает, что колесные базы такой массы имеют больший межремонтный ресурс и меньшие эксплуатационные расходы, во многом совместимы с гражданскими агрегатами и, как правило, создаются плавающими. Гусеничная техника дороже в эксплуатации, у нее существенно меньше межремонтный пробег, с другой стороны, она обладает лучшей проходимостью вне дорог, тяжелее по классу и обладает лучшей защищенностью.

Такая машина может быть востребована в качестве машины огневой поддержки подразделений антитеррора — часто возникает такая необходимость. В этом случае колесный танк, обладая хорошей тактической и оперативной мобильностью, используя дороги общего назначения, может быстро прийти на помощь тому или иному подразделению и оказать огневую поддержку. Там каждая машина была загружена балластными мешками — общая масса машины достигала 34 тонн", — признается Суворов.

На машине установлен силовой моноблок, находящийся в броневом корпусе на отдельной раме. Можно ремонтировать и обслуживать блок, полностью вынув его из машины. Как отмечают специалисты, для военных это очень важно — демонтировать двигатель непосредственно в поле.

Подобная система используется на танке "Армата". Все началось с Европы По мнению Суворова, необходимость создания колесного танка была продиктована временем и характером вооруженных конфликтов в мире. При масштабных войнах такие машины были не нужны.

При этом участие колесных танков в небольших локальных конфликтах и контртеррористических операциях "более актуально, нежели наших любимых Т-72, Т-80, Т-90 или новых "Армат".

Была открыто представлена широкой публике на репетиции парада Победы в 2015 году. Первые поставки опытных образцов должны были начаться в 2019 году [6].

Предшественником «Бумеранга» называют БТР-90 «Росток» ГАЗ-5923 , «невезучую» машину, которую разрабатывали почти 20 лет, официально приняли на вооружение, но так и не запустили в серию. Но раз уж вся платформа не пошла в серию, крест поставили и на колесном «Спруте». Тем более логично, что на новую машину устанавливают новую пушку, хоть и такого же калибра. А учитывая, что по своей проходимости колесная техника в последние годы составляет серьезную конкуренцию гусеничной а по скорости и запасу хода намного ее превышает , название «танк» в данном случае почти не является преувеличением.

И главное их отличие — более легкое, в сравнении с «классическими» гусеничными машинами, бронирование при аналогичном вооружении и почти такой же проходимости. Скажем так: колесные танки пришли на смену легким танкам. А заменят ли они средние и тяжелые машины — покажет ближайшее, или не очень ближайшее, будущее. На фото: БТР-80А , фото: ООО «Военно-промышленная компания» Итак, «Бумеранг» выдерживает попадание противотанковой гранаты или ракеты, выпущенной из переносного комплекса с любого ракурса, а также обеспечивает защиту от снарядов малокалиберной артиллерии, выпущенных в лобовую броню и крупнокалиберных пулеметов — в бортовую.

Красовицкий отметил, что все проведенные работы и подготовка производства позволят после завершения госиспытаний приступить к серийному производству унифицированных межвидовых колесных платформ "Бумеранг" в любых количествах, которые потребуются госзаказчику. В базовом варианте машина оснащается боевым модулем с 30-миллиметровой пушкой и противотанковыми ракетами "Корнет". Тогда в компании рассчитывали, что новые образцы поступят на государственные испытания уже в июле 2019 года.

Общие Блоги

  • В зону СВО направляются новейшие бронетранспортеры «Бумеранг»
  • Чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг»
  • В России начались испытания новых колёсных боевых машин на платформе «Бумеранг»
  • Перспективный бронетранспортёр "Бумеранг" (Россия. 2013 год): raigap — LiveJournal
  • Стартовали испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг»

В России начались испытания новых колёсных боевых машин на платформе «Бумеранг»

При разработке бронемашины были учтены современные требования мирового рынка и принята новая компоновочная схема: отделение управления впереди слева, моторно-трансмиссионное отделение впереди справа, боевое отделение в середине, а отделение десанта - в кормовой части машины. В "Бумеранге" может размещаться до 11 человек личного состава. Посадка и высадка боевого расчета осуществляется через верхние люки и кормовую дверь или рампу.

На БМП установлены «средства снижения заметности машины, пассивная бронезащита, а также комплексы активной защиты и постановки помех». Важным элементом электронной начинки К-17 являются бортовая информационно-управляющая система БИУС , построенная по блочно-модульному принципу, и цифровые средства связи с возможностью обмена данными в режиме реального времени.

Кроме этого, в БМП располагается программно-технический комплекс, обеспечивающий интеграцию машины в единую систему управления тактического звена ЕСУ ТЗ и «работу в едином информационном пространстве боевого управления». Помимо БИУС, они обеспечиваются новой мощной и экономичной силовой установкой с автоматической коробкой передач, оригинальной трансмиссией, независимой торсионной подвеской колёс и водомётными движителями с механическим приводом. В качестве двигателя на К-17 используется турбодизель ЯМЗ-780, максимальная мощность которого 750 л. Также в состав силовой установки входит система охлаждения и предпускового подогрева.

Также по теме «Приём сигналов с любого направления»: как совершенствуется акустическая артиллерийская разведка российской армии Забайкальское соединение ракетных войск и артиллерии Восточного военного округа получило новый разведывательный звукометрический... Масса бронетранспортёра составляет не более 27,6 т, боевой машины пехоты — не более 28,6 т. Она обеспечивает эргономичное расположение десанта, оптимальное размещение оборудования и применение «дифференцированной модульной защиты». Такие машины, как полагает аналитик, подойдут прежде всего мотострелковым войскам.

При этом по ходовым качествам и плавучести перспективные БТР и БМП однозначно превосходят западные колёсные машины», — подчеркнул Хлопотов. Машина плавающая, поэтому она обеспечивает эффективное преодоление водных преград, а колёсная база даёт больший ресурс по сравнению с гусеничной техникой и высокие темпы марша», — пояснил Мураховский. Также он считает, что в перспективе на шасси «Бумеранг» могут монтироваться новые типы машин для российской армии.

А крупный калибр нынче на каждом ржавом пикапе норовят поставить. БТР-82 просто не может обеспечить защиту от них.

Да что там говорить: он в борт и бронебойную винтовочную пулю со средней дистанции — уже не очень. Нет, не слышали. Вспоминаем табличные и практические показатели дальности стрельбы из РПГ-7. А по движущейся цели? Это по-настоящему снайперская и филигранная работа, для которой нужно ещё серьёзно посветить тушкой из-за укрытия.

Для современного высокоточного оружия выигрыш пары десятков сантиметров в габаритах значит примерно ничего. В разработке последних, к сожалению, Россия теряет пальму первенства — на Западе КАЗ активно разрабатывают и планируют ставить уже чуть ли не на грузовики. На днях две системы — израильского и германского происхождения — Армия США взяла на сравнительные тесты для последующего оснащения ими различных видов бронетанковой техники. Тоже самое — подвесной пол и энергопоглощающие кресла десантников с амортизацией и индивидуальной подвеской. На «Бумеранге» наконец избавились от одной из главных бед советских БТР — отсутствия кормового выхода.

Двери по бортам и люки на крыше явно никогда не способствовали безопасному десантированию. Да и самой машине порой приходится подставлять слабенький борт для прикрытия мотострелков. Два с половиной землекопа Ещё один момент, к которому и в СССР, и в России традиционно относятся пренебрежительно — эргономика. Если сравнить советского мотострелка из 60—70-х и современного бойца в комплекте «Ратник», несложно заметить, что солдат XXI века носит на себе больше снаряжения, а значит, и объём боевого отделения требуется побольше. Да и современный офицер или контрактник а это две трети армии будет помассивней, чем 18-летний призывник.

Помоги бойцам батальона штурма и разграждения погрузиться в БТР-82А Помоги бойцам батальона штурма и разграждения погрузиться в БТР-82А Даже если мы впихнём всю эту бодипозитивную братию, доедут ли до места боя солдаты в достаточной для сражения физической кондиции? Вряд ли. Это общемировая проблема и решают её более просторной, а следовательно, габаритной техникой вроде тех же американских «страйкеров» которые уже прошли несколько модернизаций, увеличились в размерах и потяжелели чуть ли не вдвое , немецких «боксёров», итальянских «Фреччиа» и так далее. Современное мотопехотное отделение тяжелее, защищённее, зубастее по вооружению. Патронов и гранат тоже много не бывает.

Эффект «Бумеранга» В наши дни бронетранспортёр — это не только линейная машина, но и неизменно следующая за ней унифицированная линейка — колёсные танки , командно-штабные, санитарные, эвакуационные машины, самоходные миномёты, ЗРК… да много ещё чего. Одна платформа — это удобно и с точки зрения снабжения и ремонта, и с точки зрения тактической подвижности негоже, когда у нас миномёты отстают или «медички» не могут войти в зону огневого противодействия. Линейный БТР — это только остриё, рыцарь, за которым следует целое «копьё» оруженосцев, лучников и других помощников. Иначе скоро у нас закончатся и техника, и солдаты. Есть конечно, но узкий «бронегробик» БТР-80 накладывает серьёзные ограничения на размещение на его базе всей боевой системы мотострелковой бригады.

Даже установка модуля с 30-мм пушкой на БТР-80А сопровождалась массой проблем, связанных с точностью пушки, рассеиванием из-за продольной раскачки и размещением достаточного боекомплекта. Что говорить об оружии потяжелее? Но «Бумеранг» такой тяжёлый, потому наверняка медленный и неповоротливый! А советские БТР ещё и плавать умеют! Последняя, смеем надеяться, итерация БТР-82АМ весит целых 15 тонн, но это предел для двигателя в 300 л.

У «Бумеранга» же — многотопливный дизель ЯМЗ-780 мощностью 750 л. Получается, удельная мощность 24 л.

Ранее, пехоте, чтобы выбраться из БМП-3 на корме, нужно было поднять верхние люки или ползти на коленках. Теперь это проблема решена, что повышает тактическо-оперативные свойства боевой машины. Корма БМП-3.

Сообщить об опечатке

  • Бумеранг (колёсная платформа) — Википедия
  • Начались госиспытания боевых машин на платформе «Бумеранг», — источник (ФОТО) | Русская весна
  • Лучшие авторы
  • «Бумеранг» превзошел зарубежные аналоги | 360°
  • В зону СВО направляются новейшие бронетранспортеры «Бумеранг»
  • зачем армии России колесный танк

Разработчики платформы "Бумеранг" рассказали о ходе испытаний бронетехники

Россия Двигатель расположен в передней части машины, что позволит осуществлять посадку и высадку десанта с кормы. Платформа можеть быть оснащена дистанционно-управляемым боевым модулем в зависимости от типа машины. БМП платформы будут оснащены дистанционно-управляемым универсальным боевым модулем «Эпоха» вооруженным 30-мм автоматической пушкой 2А42 с селективным боепитанием боезапас 500 снарядов , 7,62-мм пулеметом ПКТМ боезапас 2000 патронов , двумя сдвоенными пусковыми установками ПТРК «Корнет». Боевой модуль может управляться наводчиком и командиром машины.

Автоматический гранатомет и 100-мм пусковая установка 2А70 не предусмотрены.

Возможно, ситуация прояснится в ближайшее время. В июне 2020 г. Минобороны провело совещание, посвященное разработке перспективных образцов техники. В ходе этого мероприятия «Военно-промышленная компания» напомнила о платформе «Бумеранг» как о потенциальной базе для широкого круга бронемашин разного назначения. Она способна нести оружие разных калибров и иное специальное оснащение, что можно использовать в новых проектах.

Танк на колесах Открытые данные о платформе «Бумеранг» и технике на ее базе позволяют представить, каким может быть гипотетический колесный танк. Очевидно, что для создания такой машины не требуется кардинальная переделка существующего унифицированного шасси. При этом на существующий корпус следует установить подходящее боевое отделение, а внутренние отсеки отдать под новое оснащение. От базового шасси колесный танк получит достаточно мощную защиту. Корпус «Бумеранга» оснащен многослойной комбинированной броней на основе металла и керамики, а также несет накладные элементы защиты. Лобовая часть машины защищена от малокалиберных пушек.

Схожую конструкцию может иметь и башня с вооружением. Шасси переднемоторной компоновки оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-780 мощностью 750 л. В корме имеются два водомета для передвижения по воде. В прошлом году в интервью для «Интерфакса» гендиректор «ВПК» Александр Красовицкий упоминал, что колесный танк может получить комплекс вооружений, аналогичный использованному на самоходке 2С25 «Спрут-СД». Однако он не уточнил, будет ли это прямое заимствование или разработка нового боевого отделения на основе доступных компонентов и решений. Напомним, самоходная противотанковая пушка 2С25 комплектуется 125-мм гладкоствольным орудием-пусковой установкой 2А75 с двухплоскостным стабилизатором и автоматом заряжания.

Официальный статус эксклюзивного государственного спецэкспортера дает Рособоронэкспорту уникальные возможности расширять долговременное взаимовыгодное сотрудничество с зарубежными партнерами, укреплять лидирующие позиции России на мировом рынке вооружения.

Можно ремонтировать и обслуживать блок, полностью вынув его из машины. Как отмечают специалисты, для военных это очень важно — демонтировать двигатель непосредственно в поле. Подобная система используется на танке "Армата". Все началось с Европы По мнению Суворова, необходимость создания колесного танка была продиктована временем и характером вооруженных конфликтов в мире. При масштабных войнах такие машины были не нужны. При этом участие колесных танков в небольших локальных конфликтах и контртеррористических операциях "более актуально, нежели наших любимых Т-72, Т-80, Т-90 или новых "Армат". Впервые такие колесные танки появились в тех странах, которые занимались колониальными войнами, на территориях, где больше двигались по дорогам, нежели по бездорожью Сергей Суворов кандидат военных наук "Спрут" — это легкий танк, прежде всего гусеничная авиадесантируемая машина, в том числе и плавающая. В этом отношении колесная бронетехника более гибкая", — говорит эксперт.

Что в свое время показало — знаменитый марш десантников в Косове в 1999 году, используя БТР-80. Ведь они не на БМД пошли, а на бронетранспортерах. Тем самым обеспечив внезапное появление в Приштине, поставив в тупик многих западных генералов, у которых были совсем другие планы Сергей Суворов кандидат военных наук БТР-90 После этого события начали появляться колесные машины подобного класса в США. При составлении парка техники легких пехотных бригад сухопутных войск США на основе этого семейства БТР в начале 2000-х годов было принято решение оснащать базовую машину M1126 только пулеметом M2HB калибра 12,7 мм. Огневую поддержку должны были оказывать самоходные артиллерийские орудия M1128 MGS с модификацией 105-миллиметровой пушки M68A2, расположенной в необитаемой башне. Каждому батальону на БТР Stryker придается батарея из девяти M1128, чего недостаточно для ведения огневой поддержки подразделения в условиях общевойскового боя. Тестирование двух машин началось в 2012 году и проводилось в подмосковной Кубинке на полигоне Научно-исследовательского испытательного института МО РФ. На одном из таких колесных танков была установлена пушка калибра 105 мм, на другом — 120 мм. В январе 2013 года отказались от закупки , и контракт был приостановлен. Как отмечал генерал-полковник Владимир Чиркин, будучи тогда главкомом Сухопутных войск, "у этих боевых машин есть определенные преимущества, но есть и много недостатков: их чрезмерно разрекламировали — сходится не все".

Запас хода — 800 км. В экипаже три человека.

"Бумеранг": куда пропал лучший в мире БТР?

  • ТАСС • Удар "Бумеранга": зачем армии России колесный танк
  • Чем уникальна российская бронетехника на платформе «Бумеранг»
  • Бронемашины «Бумеранг» получат новый корпус
  • ТАСС • Удар "Бумеранга": зачем армии России колесный танк

Обитаемое шасси «Бумеранг» – основа новейшей российской бронетехники

Короче говоря, бесчисленные модернизации ведут в тупик. На броне привычней, но безопасней ли? Машина нового поколения позволяет обеспечить другой уровень защищённости, как от мин, так и от стрелкового оружия и даже от крупнокалиберных пулемётов и автоматических пушек. А крупный калибр нынче на каждом ржавом пикапе норовят поставить. БТР-82 просто не может обеспечить защиту от них. Да что там говорить: он в борт и бронебойную винтовочную пулю со средней дистанции — уже не очень. Нет, не слышали. Вспоминаем табличные и практические показатели дальности стрельбы из РПГ-7.

А по движущейся цели? Это по-настоящему снайперская и филигранная работа, для которой нужно ещё серьёзно посветить тушкой из-за укрытия. Для современного высокоточного оружия выигрыш пары десятков сантиметров в габаритах значит примерно ничего. В разработке последних, к сожалению, Россия теряет пальму первенства — на Западе КАЗ активно разрабатывают и планируют ставить уже чуть ли не на грузовики. На днях две системы — израильского и германского происхождения — Армия США взяла на сравнительные тесты для последующего оснащения ими различных видов бронетанковой техники. Тоже самое — подвесной пол и энергопоглощающие кресла десантников с амортизацией и индивидуальной подвеской. На «Бумеранге» наконец избавились от одной из главных бед советских БТР — отсутствия кормового выхода.

Двери по бортам и люки на крыше явно никогда не способствовали безопасному десантированию. Да и самой машине порой приходится подставлять слабенький борт для прикрытия мотострелков. Два с половиной землекопа Ещё один момент, к которому и в СССР, и в России традиционно относятся пренебрежительно — эргономика. Если сравнить советского мотострелка из 60—70-х и современного бойца в комплекте «Ратник», несложно заметить, что солдат XXI века носит на себе больше снаряжения, а значит, и объём боевого отделения требуется побольше. Да и современный офицер или контрактник а это две трети армии будет помассивней, чем 18-летний призывник. Не будем уж тут упоминать доспехи современных сапёров и бойцов батальонов штурма и разграждения — там просто ультрамарины из «Вархаммера» отдыхают. Помоги бойцам батальона штурма и разграждения погрузиться в БТР-82А Даже если мы впихнём всю эту бодипозитивную братию, доедут ли до места боя солдаты в достаточной для сражения физической кондиции?

Вряд ли. Это общемировая проблема и решают её более просторной, а следовательно, габаритной техникой вроде тех же американских «страйкеров» которые уже прошли несколько модернизаций, увеличились в размерах и потяжелели чуть ли не вдвое , немецких «боксёров», итальянских «Фреччиа» и так далее. Современное мотопехотное отделение тяжелее, защищённее, зубастее по вооружению. Патронов и гранат тоже много не бывает. Эффект «Бумеранга» В наши дни бронетранспортёр — это не только линейная машина, но и неизменно следующая за ней унифицированная линейка — колёсные танки, командно-штабные, санитарные, эвакуационные машины, самоходные миномёты, ЗРК… да много ещё чего. Одна платформа — это удобно и с точки зрения снабжения и ремонта, и с точки зрения тактической подвижности негоже, когда у нас миномёты отстают или «медички» не могут войти в зону огневого противодействия. Линейный БТР — это только остриё, рыцарь, за которым следует целое «копьё» оруженосцев, лучников и других помощников.

Иначе скоро у нас закончатся и техника, и солдаты. Есть конечно, но узкий «бронегробик» БТР-80 накладывает серьёзные ограничения на размещение на его базе всей боевой системы мотострелковой бригады. Даже установка модуля с 30-мм пушкой на БТР-80А сопровождалась массой проблем, связанных с точностью пушки, рассеиванием из-за продольной раскачки и размещением достаточного боекомплекта. Что говорить об оружии потяжелее?

На броне привычней, но безопасней ли? Машина нового поколения позволяет обеспечить другой уровень защищённости, как от мин, так и от стрелкового оружия и даже от крупнокалиберных пулемётов и автоматических пушек. А крупный калибр нынче на каждом ржавом пикапе норовят поставить. БТР-82 просто не может обеспечить защиту от них. Да что там говорить: он в борт и бронебойную винтовочную пулю со средней дистанции — уже не очень. Нет, не слышали. Вспоминаем табличные и практические показатели дальности стрельбы из РПГ-7. А по движущейся цели? Это по-настоящему снайперская и филигранная работа, для которой нужно ещё серьёзно посветить тушкой из-за укрытия. Для современного высокоточного оружия выигрыш пары десятков сантиметров в габаритах значит примерно ничего. В разработке последних, к сожалению, Россия теряет пальму первенства — на Западе КАЗ активно разрабатывают и планируют ставить уже чуть ли не на грузовики. На днях две системы — израильского и германского происхождения — Армия США взяла на сравнительные тесты для последующего оснащения ими различных видов бронетанковой техники. Тоже самое — подвесной пол и энергопоглощающие кресла десантников с амортизацией и индивидуальной подвеской. На «Бумеранге» наконец избавились от одной из главных бед советских БТР — отсутствия кормового выхода. Двери по бортам и люки на крыше явно никогда не способствовали безопасному десантированию. Да и самой машине порой приходится подставлять слабенький борт для прикрытия мотострелков. Два с половиной землекопа Ещё один момент, к которому и в СССР, и в России традиционно относятся пренебрежительно — эргономика. Если сравнить советского мотострелка из 60—70-х и современного бойца в комплекте «Ратник», несложно заметить, что солдат XXI века носит на себе больше снаряжения, а значит, и объём боевого отделения требуется побольше. Да и современный офицер или контрактник а это две трети армии будет помассивней, чем 18-летний призывник. Помоги бойцам батальона штурма и разграждения погрузиться в БТР-82А Помоги бойцам батальона штурма и разграждения погрузиться в БТР-82А Даже если мы впихнём всю эту бодипозитивную братию, доедут ли до места боя солдаты в достаточной для сражения физической кондиции? Вряд ли. Это общемировая проблема и решают её более просторной, а следовательно, габаритной техникой вроде тех же американских «страйкеров» которые уже прошли несколько модернизаций, увеличились в размерах и потяжелели чуть ли не вдвое , немецких «боксёров», итальянских «Фреччиа» и так далее. Современное мотопехотное отделение тяжелее, защищённее, зубастее по вооружению. Патронов и гранат тоже много не бывает. Эффект «Бумеранга» В наши дни бронетранспортёр — это не только линейная машина, но и неизменно следующая за ней унифицированная линейка — колёсные танки , командно-штабные, санитарные, эвакуационные машины, самоходные миномёты, ЗРК… да много ещё чего. Одна платформа — это удобно и с точки зрения снабжения и ремонта, и с точки зрения тактической подвижности негоже, когда у нас миномёты отстают или «медички» не могут войти в зону огневого противодействия. Линейный БТР — это только остриё, рыцарь, за которым следует целое «копьё» оруженосцев, лучников и других помощников. Иначе скоро у нас закончатся и техника, и солдаты. Есть конечно, но узкий «бронегробик» БТР-80 накладывает серьёзные ограничения на размещение на его базе всей боевой системы мотострелковой бригады. Даже установка модуля с 30-мм пушкой на БТР-80А сопровождалась массой проблем, связанных с точностью пушки, рассеиванием из-за продольной раскачки и размещением достаточного боекомплекта. Что говорить об оружии потяжелее? Но «Бумеранг» такой тяжёлый, потому наверняка медленный и неповоротливый! А советские БТР ещё и плавать умеют! Последняя, смеем надеяться, итерация БТР-82АМ весит целых 15 тонн, но это предел для двигателя в 300 л.

Каждому батальону на БТР Stryker придается батарея из девяти M1128, чего недостаточно для ведения огневой поддержки подразделения в условиях общевойскового боя. Пять лет назад Минобороны прорабатывался вопрос об оснащении Вооруженных сил РФ итальянским колесным танком "Кентавр" Centauro , но дальше испытаний дело не пошло. Тестирование двух машин началось в 2012 году и проводилось в подмосковной Кубинке на полигоне Научно-исследовательского испытательного института МО РФ. На одном из таких колесных танков была установлена пушка калибра 105 мм, на другом — 120 мм. В январе 2013 года отказались от закупки , и контракт был приостановлен. Как отмечал генерал-полковник Владимир Чиркин, будучи тогда главкомом Сухопутных войск, "у этих боевых машин есть определенные преимущества, но есть и много недостатков: их чрезмерно разрекламировали — сходится не все". Запас хода — 800 км. В экипаже три человека. Эксперты отмечают высокую маневренность и хорошую управляемость этих машин, однако их бронирование защищает только от огня крупнокалиберных пулеметов. В свою очередь, разработчики Centauro отмечают, что пушка колесного танка обеспечивает ту же огневую мощь, что и большинство устаревших основных танков. Обновление коснулось замены основного типа оружия со 105-миллиметровой пушки на орудие калибром 120 мм. Танки производятся консорциумом Iveco — Oto Melara. Машины стоят на вооружении Италии, Испании и Омана. При этом машины, участвовавшие в миротворческих операциях на Балканах, оснащались дополнительным бронированием. Как отмечают эксперты, эта техника особенно интересна потому, что машин такого класса в российской армии нет, хотя разработки подобных платформ велись еще в советские времена. Идея создания легкого колесного танка появилась в 1920-х годах, однако полноценно ее реализовать удалось лишь во второй половине XX века. Первой серийной машиной подобного класса стал французский броневик AMX-10RC, созданный в начале 1970-х годов. Близок к концепции также был немецкий тяжелый бронеавтомобиль Sd. В Советском Союзе в 1970-х годах предпринимались попытки установить противотанковые пушки калибра 85 мм на колесную базу. В частности, опытно-конструкторские работы по проекту "Жало-С" на базе бронетранспортера БТР-70 велись в ЦНИИ "Буревестник" предприятие создает различное артиллерийское и минометное вооружение.

В версии БМП на машине установлены 30 мм автоматическая пушка, спаренный с ней 7,62 мм пулемет и 2 пусковые установки с 2 ПТРК на каждой. По своим тактико-техническими и эксплуатационными характеристиками огневой мощи, подвижности, защищённости и командной управляемости колесный бронетранспортер и колесная боевая машина пехоты на шасси унифицированной боевой платформы "Бумеранг" отвечают современным и перспективным требованиям ведения боевых действий. Основные характеристики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий