Новости китайский самолет

он оказался речевым самописцем в кабине экипажа (CVR).

Китайский истребитель перехватил канадский самолет-разведчик

Suparna Airlines избавилась от последнего Boeing 787 и заказала сразу 30 самолётов C919. из Шанхая в Пекин. Разработку проекта нового широкофюзеляжного российско-китайского пассажирского самолета Китай продолжит без России Лайнер CR929 в качестве конкурента.

Новости о крушении Boeing на юге Китая

Пассажирский самолет Boeing 737, принадлежащий авиакомпании China Eastern, разбился на юге Китая. ВВС Народно-освободительной армии Китая перехватили канадский разведывательный самолет CP-140 Aurora, он без разрешения вошел в воздушное пространство Китая, заявила. В Китае потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737, на борту которого находились 133 человека.

Комментарии (0)

  • Сайты Хабаровска
  • Китайский истребитель перехватил канадский самолет-разведчик
  • China Eastern Airlines ожидает уже 6 китайский лайнер Comac C919 | Пикабу
  • На каких двигателях будут летать ставшие чисто китайскими лайнеры CR929
  • Чужая «Мрия». Украина продала Китаю самый большой в мире самолёт | Аргументы и Факты
  • Комментарии (0)

«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени

Например, Китай. По предварительной оценке, радиус боевого применения разрабатываемого СВВП около 2 тыс. Предполагается, что он будет оснащен радаром с активной фазированной антенной решеткой АФАР , а при постройке самолета будут использованы технологии всемерного снижения заметности самолета «Стелс». Японские военные аналитики утверждают, что уровень развития китайского СВВП в некоторых областях уже опережает тактико-технические характеристики ТТХ отдельных летательных аппаратов четвертого поколения.

Однако основной проблемой для китайского авиапрома остается оснащение продукции соответствующими двигателями — поскольку современное китайское двигателестроение не может предоставить надежный двигатель национального производства. Предварительно этот вопрос планировали решить путем импорта технологий, но планам не дано было сбыться. В 1996-м британский коллекционер раритетной авиационной техники обменял списанный Harrier GR3 из своего собрания на советский винтовой истребитель, предоставленный взамен китайской стороной.

Harrier был тщательно изучен специалистами Пекинского университета аэронавтики и астронавтики, которые регулярно выполняли заказные исследования в интересах Вооруженных сил КНР. В конце 1990-х одновременно со списанными авианесущими крейсерами Китай закупил в России для детального изучения несколько самолетов СВВП Як-38. Летательный аппарат был экспортирован в КНР в целях изучения технических особенностей палубного варианта Су-27 — конструкции складывающегося крыла, усиленного шасси, тормозного гака, а также радиотехнического оборудования, применяемого для посадок на авианесущий корабль и взлетов с палубы.

Вдобавок украинская сторона передала документацию об испытаниях на прочность, которые были выполнены на данном Т-10К в НИИ аэроупругих систем Феодосия, Крым. Заполучив собственный опыт производства истребителей «Цзянь-11» на базе российского истребителя Су-27СК , китайские инженеры вполне могут использовать результаты исследований конструктивных особенностей для создания собственного СВВП. Правда, теперь, когда Китай стал обладателем авианосцев «Ляонин» и «Шаньдун» а в перспективе и атомного авианосца «Фуцзянь» , об этом проекте заговорили вновь.

По оценке командования ВМФ Китая, возможности немногочисленного авиакрыла авианосцев национального производства в случае гипотетического конфликта будут сильно ограничены, так как помимо дальних боевых вылетов самолеты должны будут выполнять задачи по обеспечению ПВО авианосной ударной группы. Несколько истребителей типа СВВП могли бы значительно повысить боевые возможности авианесущих кораблей, не занимая много пространства на верхней палубе и в ангаре. Китайские военные специалисты считают, что в ближайшем будущем невелика вероятность, что Китай примет участие в боевых действиях, удаленных от побережья.

В марте 2022 года в южной части Китая разбился авиалайнер Boeing 737. Авиакатастроф в этом мире очень много, но именно эта привлекла внимание СМИ больше всего. Дело в том, что воздушное судно влетело в землю прямо своим носом. Какие самолеты уже «роняли» Названа причина, почему в КНР мог разбиться «Боинг» Самолет Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines, который разбился в южной части Поднебесной, перед исчезновением с радаров не подавал сигналов бедствия. Об этом сообщил представитель перевозчика Лю Сяодун. Известно, что пассажирский борт находился на высоте около 8,8 километра, когда судно вошло в пикирование.

Авиалайнер начал терять высоту с максимальной скоростью около 560 километров в час. При этом последние данные с компьютера самолета были отправлены в 2:22 на высоте 982 метров.

Все одна буква, а сколько в ней смысла!

Нет на новом борте и логотипа ОАК. Проект стал «безымянным» и обозначается как «дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт», на нём везде написано просто «COMAC wide-body». Вот что такое этот проект», — говорит гендиректор RunAvia.

Китайская сторона пользовалась тем, что российские конструкторы были дома недооценены. Китай предлагал, переманивал, делал рабочие предложения российским специалистам. На такие предложения в свое время не согласился Андрей Патраков, понимая, что за ними последует: «Опыт показывает, что китайцы за пару лет вытаскивают из специалиста все, что можно, и после этого избавляются.

Кто главный? Андрей Патраков вспоминает, что когда проект еще можно было назвать совместным, поднималось много споров о том, кто в нем главный, кто занимается сертификацией: «Это ключевой момент: кто занимается сертификацией, тот все контролирует. Но параллельности тут не может быть, кто-то обязательно главный.

Должен быть один главный конструктор и кто-то один, кто отвечает за то, что конструкция безопасная. Такие моменты были с самого начала работы до ее остановки. Кстати, российская сторона пока и не признала офицально развал проекта.

Только заявления были от Мантурова Денис Мантуров, вице-премьер — глава Минпромторга — прим. В частности, Мантуров уже в 2022-м говорил, что проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие: «Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей… Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей».

В том же году Борисов, выступая на сессии форума «Инженеры будущего», заявил о сокращении участия России в проекте: «У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает. Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ. Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день.

Наше участие все уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта — будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет». Проект изначально был неравнозначным.

Например, у китайцев было существенно больше денег.

Со ссылкой на западные СМИ китайские блогеры говорили о том, что «Китай за ночь вооружил сербскую армию». Отставной заведующий отделом литературы и искусства армейской газеты «Цзефанцзюнь бао», намекая на массивный вид боевого самолёта, со всей пафосностью, присущей китайским литераторам, незамедлительно написал строчки, облетевшие Китай: «… меня любя называют Толстушкой, балует меня народ. Но несмотря на нежные чувства народа ко мне, я Герой. Моя широкая грудь полна ненависти к врагам, в моей полноте — вся элегантность великой нации. Я перелетела реки и горы, встречай меня, Сербия! Я не привыкла тебя так называть, нас много с тобой связывает, позволь же мне, как и раньше назвать тебя Югославией! В 1999-м мы были слабы и не могли тебе помочь.

При бомбёжках погиб наш сын и две дочери. А теперь мы пришли.

Не только Boeing и Airbus: как Китай готовится завоевать рынок гражданской авиации

По одной из версий, у китайского борта на крейсерской высоте мог произойти отказ двигателя, в результате чего пилоты потеряли контроль над самолетом. Китайский магистральный пассажирский авиалайнер C919 успешно совершил первый коммерческий рейс, сообщает сегодня, 28 мая, Центральное телевидение Китая. Плановый срок поставок российско-китайского самолета CR929 сдвинули на 2028-29 гг. Первый коммерческий рейс китайского магистрального пассажирского авиалайнера C919 успешно состоялся в воскресенье, передает Центральное телевидение Китая.

Лента новостей

  • Китайский космический самолет возвращается на Землю после 276 дней пребывания на орбите
  • Новости о крушении Boeing на юге Китая - РТ на русском
  • Китайский пассажирский самолёт C919 совершил первый рейсовый полет
  • Отказ двигателя
  • Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай
  • На востоке Китая упал пассажирский самолет: Происшествия: Мир:

Проект российско-китайского самолета CR929 будет актуализирован

На юге Китая проходит поисковая операция после крушения пассажирского Boeing. Шесть лет назад, 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин и пропал над Индийским океаном. К острову приближались самолеты управления и дальнего радиолокационного обнаружения KJ-500, истребители Су-30 и беспилотники. «После внезапного снижения самолета диспетчерская служба не получала от экипажа сигналов бедствия или нештатной ситуации до тех пор, пока самолет не исчез с радиолокационных. Страшная трагедия произошла на юге Китая. Пассажирский самолет Boeing 737 рухнул в горной местности уезда Тэн. На юге Китая проходит поисковая операция после крушения пассажирского Boeing.

Китайский боинг могли «приземлить» американцы, чтобы надавить на Китай

Покупается партия самолётов или двигателей с условием наладить производство в Китае, а затем контракт разрывают под каким-то предлогом. В то время как спасатели продолжают обыскивать обломки пассажирского самолета, который рухнул на землю на юге Китая в понедельник, появилось несколько ужасающих теорий. Китайские компании выстраиваются в очередь за китайскими самолётами. Шесть лет назад, 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин и пропал над Индийским океаном.

Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай

В последнее время Китай публикует все меньше и меньше информации, даже о гражданской программе, что затрудняет понимание того, что есть что. Сомнений добавляет тот факт, что CASIC, китайский государственный гигант, занимающийся в основном военным космосом, реализует автономный проект другого космического аппарата под названием Tengyun. Однако последняя информация о корабле, который вернулся 8 мая, появилась этим летом, когда части Чанчжэн-2F, использовавшегося для запуска, были выставлены в китайской средней школе. Эти части являются частью аппарата, который запустил космический корабль 4 августа; они представляют собой половину обтекателя и боковой бустер, соответственно. Более подробную информацию можно найти в этой статье. Анализ размеров обтекателя и сравнение с X-37B слева. Видны два белых выступа.

С919 вдохновлен семейством Airbus A320 предыдущего поколения, но превосходит их с точки зрения топливной эффективности. При этом он немного отстает по своим параметрам от модели neo. Но китайцами анонсирована меньшая по сравнению с американскими и европейскими коллегами каталожная цена воздушного судна. Если сравнивать самолет с российским МС-21, то отечественный лайнер по основным характеристикам выигрывает у китайского аналога.

У российского меньше себестимость пассижиро-километра, он имеет лучшую топливную эффективность, более совершенную аэродинамику. Но, конечно, многое будет зависеть от того, какой окажется реальная рыночная стоимость обоих самолетов, сколько авиакомпаниям нужно будет платить за лизинг. К 2030 году COMAC планирует нарастить производство до 25 самолетов в год, поскольку спрос на самолеты в Поднебесной в ближайшие годы будет только увеличиваться. По прогнозам Boeing, в ближайшие 20 лет стране понадобится почти 8,5 тысячи новых самолетов. Также C919 теоретически может пойти на заказ и за рубеж. Правда, не в Россию. Основные узлы и агрегаты для лайнера поставляются европейцами и американцами — те запрещают авиапоставки Москве. А Пекин не готов жертвовать мировыми поставками ради российских, отмечает гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «На нем половина агрегатов иностранных. На нем стоит абсолютно иностранный французско-американский двигатель.

Ричард Брэнсон во время суборбитального полета Читайте также: Самый быстрый самолет в мире и его конкуренты. С какой скоростью они летают? Потому что следом за ними идет компания Space Transportation — она не занимается сторонними проектами и сконцентрирована именно на суборбитальных полетах. По данным издания Space. Обычно это занимает половину дня. Благодаря китайским технологиям, перелет из Пекина в Нью-Йорк займет всего лишь один час В предоставленном ими CGI-ролике пассажиры садятся в самолет, который крепится к огромному крылу с двумя ракетными ускорителями. После взлета, конструкция достигает суборбитальной траектории и самолет отделяется от огромного крыла. При этом два ускорителя приземляются на стартовую площадку для повторного использования. По словам представителей Space Transportation, новое летательное средство дешевле ракет и быстрее самолетов — одни плюсы. Мне не удалось найти CGI-презентацию в формате видео, поэтому смотрите на сайте компании В прошлом году компания собрала на разработку гибрида ракеты и самолета около 46,3 миллиона долларов. Предполагается, что в финальном варианте он будет способен ускоряться до 4 000 километров в час. Наземные испытания летательного средства будут проведены в 2023 году, а годом позже будет совершен первый полет.

Последние являются самыми продаваемыми в мире, имеют отлаженную за долгие годы эксплуатации сервисную сесть и устоявшуюся репутацию, слегка подмоченную недавними катастрофами Boeing-737 MAX. Рассчитывают они, как было сказано, на рынок Поднебесной, ёмкость которого позволит реализовать, как минимум, 2000 самолетов за двадцать лет, а это очень хороший результат для китайского среднемагистрального первенца. Уже и назван запланированный объем выпуска — 150 лайнеров в год. Это, конечно, не показатели Boeing-737 с его 40 лайнерами в месяц, но результат все равно достойный. Ближайший конкурент — российский МС-21 будет выпускаться тиражом в два раза меньшим, да и то при наличии заказов. Заказы поступили в основном от китайских авиаперевозчиков, но есть в активе COMAC и такой козырь, как крупнейший европейский лоукостер Ryan Air. Именно с учетом пожеланий этой ирландской авиакомпании и разрабатывался С919. Достаточно посмотреть на компоновку салона, чтобы понять, что в первую очередь лайнер должен вызвать интерес у лоукостеров, и это весьма дальновидный маркетинговый ход. Доля композитов в конструкции самолета относительно невелика, и по этому показателю он уступает российскому МС-21.

Boeing 737-800

  • На юге Китая разбился пассажирский «Боинг», момент падения попал на видео
  • Sohu: Пекин поднял в воздух авиацию, как только Путин закончил говорить про Китай
  • Следуйте за FT
  • Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3) / Хабр

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий