Новости киш акустический альбом

Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Акустический Альбом by Король И Шут. «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Акустический альбом (1998). Исполнитель: Король и Шут. Жанры: Панк. Главная» Новости» Киш акустический концерт. Скачать киш_акустический альбом бесплатно в мп3 или слушать все песни онлайн на СмыслПесни. акустический альбом —

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни

А мы вообще-то специально приехали, и ночевать нам в Москве негде, да и зачем? Ясно, что кидалово. Короче, Горшок психанул и побежал за Пригожиным, пока тот не уехал. Вернулся ужасно довольный. На лысину хотел, но не достал. Промок, наверное». Сам Пригожин категорически отрицает, что эта история — правда.

Релиз осуществляют издательства «Шумный рекордз» и «Балу Калифорния Продакшн». Предзаказ пластинок уже открыт. Источник фото: ytimg. Музыканты записали пластинку в 1998 году. Её выпуском занималось издательство «ОРТ рекордс», обеспечившее дискам максимальное распространение.

Это понимала вся группа, кроме одного человека". Князев же, не обвиняя в распаде никого, кро ме себ я, изредка, но вспоминал излишнюю критику Горшенева в адрес третьего альбома "КиШ". В се, чего хотел Князь, судя по его многочисленным интервью, — спокойно дописывать и перепридумывать сюжеты для своей сказочной вселенной без скандалов, излишнего внимания прессы и колкостей в свою сторону. Так в 2011 году появилась группа "КняZz". Создать сольный проект и перестать беспокоиться На отчисления за репертуар "Короля и Шута", которые были ощутимо урезаны из-за его ухода, запустить новый проект "с шиком" не получалось. Однако "когда начались первые концерты "КняZz", я переродился", вспоминал Андрей Князев позднее. Поначалу Князь будто с нова вернулся в "конторский" андерграунд. Только к выступлениям на 200 человек и финансовой неопределенности добавилось осуждение разъяренной публики, повсеместно кричавшей о том, что он "предал" некогда великих единомышленников из "КиШ". В серии интервью Князев "добил" всех, кто сохранил хоть какую-то н адежду на воссоединение группы: перед концертом в Калининграде музыкант рассказал, что не хочет сковывать себя стереотипными рамками панк-рока, еще раз вспомнил ситуацию с уже буквально замученным "Акустическим альбомом" и заявил об успешном начале здорового образа жизни. В общем, пошел на все то, что довольно долгое время осуждалось или табуировалось в составе "КиШ". Постоянно появляются идеи, которые хочется выразить, и самый ныне оптимальный путь воплощения — это песня", — так артист описал свое отношение к творчеству в "пост-КиШный" период. Сейчас у Князева за плечами семь альбомов проекта "КняZz", у н его две дочери и довольно уверенные планы на будущее. Любовь к рисованию, с которой он создавал обложки к релизам "Короля и Шута", нашла реализацию в искусстве 3D-графики и анимации, его песни все еще слушает хоть и поредевшая, но по-прежнему преданная аудитория, на середину февраля запланированы масштабные концерты в честь его юбилея, в ближайшее время группа планирует представить новый проект, а на 2 марта намечена премьера документального сериала о "Короле и Шуте", в создании которого Князь также принял участие. Плюс ко всему у меня сейчас куча проектов, которые я запускаю. С 3D у меня большие планы… Ну и, конечно же, с музыкой. Продолжать писать песни. Все то же самое", — поделился Князь своими планами на будущее в интервью проекту " Навигатор игрового мира ". Для Князя мир его песен такой же реальный, как присутствие "Акустического альбома" в дискографии "КиШ". Сам автор описывает свои "сказки" так часто его песни называют слушатели как его собственное, уникальное видение реальности. Это объясняет то, почему исполнитель так ревностно относился к своему детищу. На сказку, на мой взгляд, скорее похоже утверждение, что Андрей Князев "больше не панк".

По счастливой случайности воры не унесли диски, на один из которых Цвиркунов за день до этого скинул альбом. В противном случае материал пришлось бы переписывать заново. Однако Михаил Горшенёв, послушав материал «Акустического альбома», остался крайне недоволен. Вместо реального панк-рока — баллады с детскими текстами. Горшенёв настаивал, чтобы альбом вышел как сольный альбом Князя. Но тут уже воспротивились представители выпускающего лейбла , они доказывали: «Король и Шут» — группа, конечно, популярная, но до сольного творчества они ещё не доросли. Пока что выпускаться можно только под названием «Король и Шут». К тому же остальные участники группы были против выпуска альбома как сольника Андрея Князева, так как принимали непосредственное участие в записи. В итоге Горшенёв настоял на названии «Акустический альбом», вместо рабочего названия «Любовь негодяя», чтобы данная работа группы отличалась от других в дискографии. А пока шли споры, фирма «Курицца Records» развалилась, и альбом перешёл в собственность группы. Нужно было искать новый лейбл. Помог случай. В Москве у группы была знакомая, которую звали Елена Карпова. Однажды она снимала группу в «Живой коллекции» весной 1998 для канала РТР.

Акустический Альбом

История группы Популярные хиты «Король и Шут», часто сокращаемые до «КиШ», они же — лучшие сказители мрачных сказок России, способные перещеголять богатством фольклора даже Братьев Гримм не путать с Братьями Грим, они появились чуть позже. Будучи представителями довольно нишевого и непопулярного жанра, они умудрились вытащить его на свет божий и стать по-настоящему народной группой. А вот как именно, сейчас и расскажем. Об участниках Как бы грустно ни было это признавать, но сейчас все участники «Короля и Шута» — бывшие. Кто-то дольше, кто-то меньше... Тем не менее мы считаем важным показать каждое лицо, ответственное за создание этой большой, хотя и откровенно жуткой сказки. Как понимаете, на гитарный звук «Король и Шут» не скупились. Пойти по стопам отца ему помешал сколиоз — так что, если вы сейчас сидите со скрюченной спиной, рекомендуем выпрямиться. Его брат Алексей младше на два года — до 2019-го он был лидером рок-группы «Кукрыниксы», переродившейся в почти сольный проект «Горшенев». Михаил был дважды женат: с Анфисой, своей первой женой, он прожил с 1997-го по 2003-й. В 2005-м он женился на Ольге, подарившей ему дочь Александру в 2009-м.

Увы, когда девочке исполнилось 4 года, ее отец умер — случилось это 19 июля 2013 года. Музыканту было всего 39 лет. Андрей Князев исполнял более лиричные и легкие вокальные партии, а также написал больше всего текстов и нарисовал почти все обложки альбомов — в общем, очень талантливый и на многое способный музыкант.

Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.

Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще.

Горшенев, занявший в силу характера более агресси вную позицию, утверждал, что после премьеры "Акустического" творчество "КиШ" начало "скатываться": "Я не хочу делать то, что уже давно сделано. Надо продолжать, а не стоять на месте. А мы не продолжали, а катились вниз. Это понимала вся группа, кроме одного человека". Князев же, не обвиняя в распаде никого, кро ме себ я, изредка, но вспоминал излишнюю критику Горшенева в адрес третьего альбома "КиШ". В се, чего хотел Князь, судя по его многочисленным интервью, — спокойно дописывать и перепридумывать сюжеты для своей сказочной вселенной без скандалов, излишнего внимания прессы и колкостей в свою сторону. Так в 2011 году появилась группа "КняZz". Создать сольный проект и перестать беспокоиться На отчисления за репертуар "Короля и Шута", которые были ощутимо урезаны из-за его ухода, запустить новый проект "с шиком" не получалось. Однако "когда начались первые концерты "КняZz", я переродился", вспоминал Андрей Князев позднее. Поначалу Князь будто с нова вернулся в "конторский" андерграунд. Только к выступлениям на 200 человек и финансовой неопределенности добавилось осуждение разъяренной публики, повсеместно кричавшей о том, что он "предал" некогда великих единомышленников из "КиШ". В серии интервью Князев "добил" всех, кто сохранил хоть какую-то н адежду на воссоединение группы: перед концертом в Калининграде музыкант рассказал, что не хочет сковывать себя стереотипными рамками панк-рока, еще раз вспомнил ситуацию с уже буквально замученным "Акустическим альбомом" и заявил об успешном начале здорового образа жизни. В общем, пошел на все то, что довольно долгое время осуждалось или табуировалось в составе "КиШ". Постоянно появляются идеи, которые хочется выразить, и самый ныне оптимальный путь воплощения — это песня", — так артист описал свое отношение к творчеству в "пост-КиШный" период. Сейчас у Князева за плечами семь альбомов проекта "КняZz", у н его две дочери и довольно уверенные планы на будущее. Любовь к рисованию, с которой он создавал обложки к релизам "Короля и Шута", нашла реализацию в искусстве 3D-графики и анимации, его песни все еще слушает хоть и поредевшая, но по-прежнему преданная аудитория, на середину февраля запланированы масштабные концерты в честь его юбилея, в ближайшее время группа планирует представить новый проект, а на 2 марта намечена премьера документального сериала о "Короле и Шуте", в создании которого Князь также принял участие. Плюс ко всему у меня сейчас куча проектов, которые я запускаю. С 3D у меня большие планы… Ну и, конечно же, с музыкой. Продолжать писать песни. Все то же самое", — поделился Князь своими планами на будущее в интервью проекту " Навигатор игрового мира ". Для Князя мир его песен такой же реальный, как присутствие "Акустического альбома" в дискографии "КиШ".

Балу переиздал культовый «Акустический Альбом» КиШа на виниле с бонусами

Сейчас идет много разной работы, полезной для памяти группы. Для прошлого, для того, чтобы история правильно описала Горшка. Я скажу даже так: мы много пили, память отшибало, но помню, что он мне ещё при жизни давал определенные напутствия, что делать, когда его не станет. Я никогда не любил такие темы. А потом, когда его не стало, я в голове стал всё прокручивать.

И он делал предположения, которые реально сбылись. И в принципе всё, что я делаю сейчас в отношении «Короля и Шута» и для памяти Михи, — это мой долг: нужно правильно закончить его историю. Потому что у фанатов свои мнения, а у меня есть своя миссия. И я думаю, что эти фильмы и сериалы будут самой главной моей лептой во всей этой истории.

Какой период творчества он будет охватывать? А поскольку это сериал, то он требует, как и любое кино, не какую-то голую историю, а некоего экшена. Но в чём наше преимущество — мне не нужно ничего приукрашивать, этот экшн у нас был. И когда я сценаристам рассказывал наши истории, которые реально происходили с Горшком, они под столом валялись.

Мы собирались по делу, но все наши встречи заканчивались тем, что мы все «накидывались». Потому что «Король и Шут» — это такая эйфория. И когда ты с ней начинаешь соприкасаться, слушая эти истории, ты сам в эту эйфорию попадаешь на какое-то время. В плане наркоманской темы, например?

Но вот, к слову, фильм про Высоцкого мне не очень понравился, потому что я с удовольствием посмотрел бы, как Володя песни придумывал. А там всё взяли и перекрутили на наркотики. В описании Михаила Горшенёва мы будем делать акцент на его человеческих качествах. Наркотики шли как бы параллельно, как другая вселенная.

Всё, что у меня связано с Горшком, — это история нашего творчества. Я его знал еще до того, как он стал употреблять. Мы хотим, чтобы это была одновременно и красивая история, и по факту, по делу, как оно было. Пока я просто рассуждаю, а когда начнётся процесс, возможно, моё видение будет меняться.

В съемках будет задействовано огромное количество людей, я буду очень критично относиться к тому, кого будут выбирать на роли. Это очень важный момент. Потому что многие, увидев народный кастинг, ломанулись: мол, хочу Горшка сыграть. Я сразу говорю: не будет такого.

О ней в Интернете лично мне ничего найти не удалось, и только в объявлении о народном кастинге я впервые увидел ее фото. Она жива? Их вынужденно растащили родители и друзья. Они вдвоём — это такая романтика, перешедшая в неромантику...

Они вдвоём зарывались, не могли вырваться из того, что их засасывало речь о совместном употреблении наркотиков Анфисой и Михаилом Горшеневыми. И мы вовремя все подоспели и их растащили. После этого Анфиса перешла в какую-то свою другую жизнь. Конечно, она с кем-то могла встречаться, общаться случайно.

Горшок мог что-то о ней знать. Мы поначалу тоже много обсуждали, что с ней происходит, как она, но потом она как-то ушла из нашей жизни. И больше по поводу неё ничего не знаю.

Но к сожалению после этого альбома к таким же резким переменам стиля группа прибегла только в 2010 году в альбоме Театр демона, альбом который косвенно развалил группу. Стоит сказать что альбом вышел удачным в той же степени, что и неудачным. Бедняжка, Девушка и граф, Утренний рассвет, Сосиска, Карапуз, Спятил отец, Ведьма и осёл, Екатерина, все эти песни совершенно дурацкие, а плюсом ещё неудачная переаранжировка песни Мотоцикл. С таким количеством плохого материала рука не поднимается поставить выше 5, что я и сделал несколько лет назад. Хорошие песни очень и очень хороши и не хочется считать альбом настолько плохим, но увы.

Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.

Просто так сложились некрасиво обстоятельства, что вот это все произошло. Эта война. С моей стороны она была по делу: мои права ущемлялись, меня дискредитировали. Я боролся за себя. За себя и свое будущее творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил. Сейчас я готов со всеми общаться, более конструктивно общаться. Я официально дал им разрешение. Мы болтали про ковид, про что-то ещё. Мы встречались с Яшей, хорошо тоже поговорили. Сейчас идет много разной работы, полезной для памяти группы. Для прошлого, для того, чтобы история правильно описала Горшка. Я скажу даже так: мы много пили, память отшибало, но помню, что он мне ещё при жизни давал определенные напутствия, что делать, когда его не станет. Я никогда не любил такие темы. А потом, когда его не стало, я в голове стал всё прокручивать. И он делал предположения, которые реально сбылись. И в принципе всё, что я делаю сейчас в отношении «Короля и Шута» и для памяти Михи, — это мой долг: нужно правильно закончить его историю. Потому что у фанатов свои мнения, а у меня есть своя миссия. И я думаю, что эти фильмы и сериалы будут самой главной моей лептой во всей этой истории. Какой период творчества он будет охватывать? А поскольку это сериал, то он требует, как и любое кино, не какую-то голую историю, а некоего экшена. Но в чём наше преимущество — мне не нужно ничего приукрашивать, этот экшн у нас был. И когда я сценаристам рассказывал наши истории, которые реально происходили с Горшком, они под столом валялись. Мы собирались по делу, но все наши встречи заканчивались тем, что мы все «накидывались». Потому что «Король и Шут» — это такая эйфория. И когда ты с ней начинаешь соприкасаться, слушая эти истории, ты сам в эту эйфорию попадаешь на какое-то время. В плане наркоманской темы, например? Но вот, к слову, фильм про Высоцкого мне не очень понравился, потому что я с удовольствием посмотрел бы, как Володя песни придумывал. А там всё взяли и перекрутили на наркотики. В описании Михаила Горшенёва мы будем делать акцент на его человеческих качествах. Наркотики шли как бы параллельно, как другая вселенная. Всё, что у меня связано с Горшком, — это история нашего творчества. Я его знал еще до того, как он стал употреблять. Мы хотим, чтобы это была одновременно и красивая история, и по факту, по делу, как оно было. Пока я просто рассуждаю, а когда начнётся процесс, возможно, моё видение будет меняться. В съемках будет задействовано огромное количество людей, я буду очень критично относиться к тому, кого будут выбирать на роли. Это очень важный момент. Потому что многие, увидев народный кастинг, ломанулись: мол, хочу Горшка сыграть. Я сразу говорю: не будет такого. О ней в Интернете лично мне ничего найти не удалось, и только в объявлении о народном кастинге я впервые увидел ее фото.

Культовый рок-музыкант помочился на машину Пригожина. Он это заслужил?

Акустический альбом (Acoustic album) Tracklist. Скачать киш_акустический альбом бесплатно в мп3 или слушать онлайн. 1998. Прослушать отрывки. Акустический альбом. Album: Акустический Альбом (Re-issue 2023). Genre: Folk Rock (Acoustic). Акустический альбом (forest green vinyl) LP. 2023г.

Похожие теги

  • "Король и Шут": 20 ярких фото Михаила Горшенева и лучшие цитаты из песен "КиШ"
  • 10 фактов про группу "Король и шут", которой больше нет »
  • Акустический Альбом
  • Горшочек, вари: попытка распробовать наследие "Короля и Шута" и выбрать лучшее на виниле

10 альбомов «Короля и Шута»: от худшего к лучшему. «Акустический» действительно так плох?

Выходит обновленный «Акустический альбом» «КиШа» | BelRadio Скачать Акустический Альбом в mp3 бесплатно онлайн одним файлом на музыкальном портале Musify.
Как Иосиф Пригожин продюсировал КИШ — НАШЕ Радио Скачай песню киш_акустический альбом бесплатно и без регистрации в мп3 или Слушайте онлайн на телефоне в отличном качестве.
10 альбомов «Короля и Шута»: от худшего к лучшему. «Акустический» действительно так плох? Обложка альбома «Акустический альбом».
Горшочек, вари: попытка распробовать наследие "Короля и Шута" и выбрать лучшее на виниле Балу переиздал культовый «Акустический Альбом» КиШа на виниле с бонусами.
«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил» «Акустический Альбом» считается одной из известнейших работ группы «Король и Шут».

Культовый рок-музыкант помочился на машину Пригожина. Он это заслужил?

Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство.

Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это».

Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю.

Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще.

Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало.

Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга.

Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул.

С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл.

И обложка, оформленная под дореволюционную газету, и блюзовые нотки в композициях, переносили слушателя в прокуренный кабачок начала XX века, в котором привычные тролли, домовые и всякая славянская нежить просто не поместились. Историю невинно осуждённого парикмахера, мстящего судье, прокурорам, адвокатам и другим причастным, расфасовали по фолковым, арт-роковым, балладным и вальсовым композициям. Короче, крайне рекомендуем всем, кто думает, что мейнстримные концептуальные альбомы изобрёл «Горгород».

Акт 2. Делимся любимыми пластинками и обсуждаем грядущий сериал в комментариях! В Москве открылась выставка «Панк-Культура.

Однако песня «Про Ивана» — исключение. Это не сказка со страшным концом, а веселая песня с поучительной историей и на основе русского фолка.

Иван-дурак отрастил усы, запил — и в итоге лишился и напитков, и усов. В этом треке «КиШ» стали панками не только в музыке, но и в тексте. Отпустив вожжи и забыв про демонов и сказки, Андрей Князев поет оду алкоголю как решению всех неприятностей. Альбом «Жаль, нет ружья» вышел на пике популярности группы. Его рекламу даже крутили по MTV, что обычно бывало только с поп-исполнителями. В этой песне «Король и Шут» то зачитывают стихи, то орут хором под быстрый гитарный хард-кор.

Возникает ощущение, что тебя обстреливают из очень громкого оружия. Текст под стать музыке: Горшенев поет от имени инквизитора. Его герой уверен в том, что людям помогают «только боль и страданья». Альбом «Бунт на корабле» считается поворотным моментом в истории группы. После ухода скрипачки Марии Нефедовой «Король и Шут» разом отказались от фолковых мотивов и заиграли бешеную и злую музыку, которая оставила поклонников в недоумении. Раньше группа звучала мягче, хоть ее песни и относились к панку.

Сейчас идет много разной работы, полезной для памяти группы. Для прошлого, для того, чтобы история правильно описала Горшка. Я скажу даже так: мы много пили, память отшибало, но помню, что он мне ещё при жизни давал определенные напутствия, что делать, когда его не станет. Я никогда не любил такие темы. А потом, когда его не стало, я в голове стал всё прокручивать. И он делал предположения, которые реально сбылись. И в принципе всё, что я делаю сейчас в отношении «Короля и Шута» и для памяти Михи, — это мой долг: нужно правильно закончить его историю. Потому что у фанатов свои мнения, а у меня есть своя миссия.

И я думаю, что эти фильмы и сериалы будут самой главной моей лептой во всей этой истории. Какой период творчества он будет охватывать? А поскольку это сериал, то он требует, как и любое кино, не какую-то голую историю, а некоего экшена. Но в чём наше преимущество — мне не нужно ничего приукрашивать, этот экшн у нас был. И когда я сценаристам рассказывал наши истории, которые реально происходили с Горшком, они под столом валялись. Мы собирались по делу, но все наши встречи заканчивались тем, что мы все «накидывались». Потому что «Король и Шут» — это такая эйфория. И когда ты с ней начинаешь соприкасаться, слушая эти истории, ты сам в эту эйфорию попадаешь на какое-то время.

В плане наркоманской темы, например? Но вот, к слову, фильм про Высоцкого мне не очень понравился, потому что я с удовольствием посмотрел бы, как Володя песни придумывал. А там всё взяли и перекрутили на наркотики. В описании Михаила Горшенёва мы будем делать акцент на его человеческих качествах. Наркотики шли как бы параллельно, как другая вселенная. Всё, что у меня связано с Горшком, — это история нашего творчества. Я его знал еще до того, как он стал употреблять. Мы хотим, чтобы это была одновременно и красивая история, и по факту, по делу, как оно было.

Пока я просто рассуждаю, а когда начнётся процесс, возможно, моё видение будет меняться. В съемках будет задействовано огромное количество людей, я буду очень критично относиться к тому, кого будут выбирать на роли. Это очень важный момент. Потому что многие, увидев народный кастинг, ломанулись: мол, хочу Горшка сыграть. Я сразу говорю: не будет такого. О ней в Интернете лично мне ничего найти не удалось, и только в объявлении о народном кастинге я впервые увидел ее фото. Она жива? Их вынужденно растащили родители и друзья.

Они вдвоём — это такая романтика, перешедшая в неромантику... Они вдвоём зарывались, не могли вырваться из того, что их засасывало речь о совместном употреблении наркотиков Анфисой и Михаилом Горшеневыми. И мы вовремя все подоспели и их растащили. После этого Анфиса перешла в какую-то свою другую жизнь. Конечно, она с кем-то могла встречаться, общаться случайно. Горшок мог что-то о ней знать. Мы поначалу тоже много обсуждали, что с ней происходит, как она, но потом она как-то ушла из нашей жизни. И больше по поводу неё ничего не знаю.

Король и Шут (КиШ) - Акустический альбом listen online

Но альбом критиковали не за это, а за резкое и, по мнению некоторых, неумелое заигрывание с хардкор-панком, трэш-металлом и другими экстремальными жанрами. Дело вкуcа, но мастерство и сыгранность группы на этой пластинке заслуженно выставляется как достижение и повод быть быстрее, выше, сильнее! Свои партии музыканты записали за 2 дня — сыграв их одним дублем, как на концерте. Получилось быстро, яростно, с напором. Достаточно сравнить скорость этих песен с дебютным альбомом группы. Слабое место "Бунта", помимо того что он не издан на виниле, — практически отсутствующий фирменный сторителлинг. Будь как дома, путник Заглавная песня с альбома, "Лесник" , — opus magnum авторского дуэта Горшенёв-Князев.

Визитка группы, пример идеального мелодичного боевика с мгновенно запоминающимся рефреном и вступительным гитарным рифом, от которого до сих пор мурашки. Важно и то, что именно на этой пластинке "Лесник" обрёл свою хитовую скорость: до этого темп припева был совсем другим, ему сложно было подпевать. Пример "Лесника" объясняет главный плюс этого альбома: "Охотник" , "История о мёртвой женщине" , "Валет и Дама" и другие не новые для группы песни обрели вторую жизнь и главное - звук. Злые, громкие, неотформатированные под радио гитары, впервые добавленные в аранжировку клавишные , оригинальный мелодизм и тексты, которые за три куплета успевают то, что Стивен Кинг порой не успевает в тысяче страниц. Группа подтверждает и финализирует свой уникальный художественный язык. Камнем по голове Дебют, который как и первенец группы Nirvana "Bleach" семью годами ранее, доказал: для убедительного старта необязательно иметь много денег и инструментов.

Были бы хорошие песни. Их у Короля и Шута набралось два десятка! В 2023 такое перепроизводство выглядит и коммерчески, и творчески невыгодным.

This may take a second or two. Для реализации основных услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашими сайтом, продуктами и услугами, мы применяем различные инструменты, включая файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов для рекламы, аналитики и организации поддержки.

Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are as essential for the working of basic functionalities of the website.

Большинство песен носят любовный, трагический и юмористический характер, однако, несмотря на трагизм, присущий большинству композиций, их содержание всё же стоит воспринимать как шуточное. Был записан в 1998 году… подробнее «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Был записан в 1998 году на студии «Мелодия», выпущен… подробнее Похожие теги.

В сентябре 2022 года Александр Балунов, экс-басист раннего состава "КиШ", опубликовал оцифрованную версию первого альбома "Конторы", получившего название "Ересь".

Запись, по словам музыканта, была сделана в 1990 году. Пластинка далеко не идеальна, а иногда и вовсе "неслушабельна", но когда такое пугало настоящих ценителей? Долго писали. Бывало, в день одну песню не успевали сделать", — описывает процесс Андрей Князев. Например, чтобы сымитировать звук барабанной бочки, Князь "стучал наушниками друг об друга", дополнил описание интересной деталью Балу.

Эра "Короля и Шута" Примерно тогда же участники группы начали думать над новым именем. Перебрав самые смелые варианты от "Зарезанного одуванчика" до "Армагеддона", ребята остановились на названии "Король шутов", что впоследствии трансформировалось в уже знакомое "Король и Шут". Годы существования коллектива принято отсчитывать с 1992-го, когда состоялся их первый концерт на сцене Ленинградского рок-клуба. К тому моменту у ребят уже было написано несколько песен, однако до дебютного полноценного альбома было еще далеко — 21-трековый "Камнем по голове" вышел только в 1996 году. Над ним, как и над следующим релизом, Горшенев и Князев трудились сообща.

Схема была простая: Князь приносил на репетицию задумки или уже готовые песни, а остальные участники во главе с Горшком решали, доделывать их или нет. Однако позже, когда Князев открыл в себе еще и композиторские способности, творческий процесс значительно усложнился. Несмотря на довольно жесткое стилистическое цензурирование со стороны Михаила Горшенева и разницу в характерах, лидеры "КиШ" дополняли друг друга. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими", — вспоминал Горшенев о раннем творчестве группы.

«Нас с Анфисой чуть не вырвало!» Горшку не понравился «Акустический альбом» – из-за PlayStation

«Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». В песнях звучит обилие акустики. «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Скачать киш_акустический альбом бесплатно в мп3 или слушать все песни онлайн на СмыслПесни. Акустический альбом (Acoustic album) Tracklist.

К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Король и Шут "Акустический альбом" Распаковка и обзор CD диска 2023 года от UMGПодробнее. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Скачать киш_акустический альбом бесплатно в мп3 или слушать онлайн. «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». В песнях звучит обилие акустики. Акустический альбом (forest green vinyl) LP. 2023г.

Выходит обновленный «Акустический альбом» «КиШа»

Король и Шут (КиШ) - Акустический альбом listen online В 1998-м вышел «Акустический альбом», покоривший музыкальных критиков: никто прежде не догадывался, что панки могут красиво исполнять акустику.
«Нас с Анфисой чуть не вырвало!» Горшку не понравился «Акустический альбом» – из-за PlayStation Легендарный «Акустический альбом» — третий в дискографии группы «Король и Шут» — был издан в 1998 году на лейбле «ОРТ Рекордс», которым руководил продюсер Иосиф Пригожин.
Акустический альбом — Википедия 7. Свой «Акустический альбом» (1998 г.) «КиШ» выпустили на попсовом лейбле «ОРТ-Рекордс», который возглавлял продюсер Иосиф Пригожин.
Самый успешный альбом группы "Король и Шут": история создания Скачать киш_акустический альбом бесплатно в мп3 или слушать все песни онлайн на СмыслПесни. Акустический альбом (Acoustic album) Tracklist.

Прыжок со скалы: Михаил Горшенёв и его песни

Как Иосиф Пригожин продюсировал КИШ — НАШЕ Радио Акустический альбом (Acoustic album) Tracklist. Скачать киш_акустический альбом бесплатно в мп3 или слушать онлайн.
Telegram: Contact @vinylmagazine В «Акустическом альбоме» акцент действительно был сделан на акустические аранжировки, кроме того, в его записи участвовали певица Марина Капуро (Девушка из композиции «Девушка и Граф») и скрипачки Мария Бессонова и Мария Нефёдова.

К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»

Акустический альбом (forest green vinyl) LP. 2023г. Театр. киш акустический скачать mp3 или слушать онлайн на Но «Акустический альбом» вышел и стал одним из самых удачных пластинок «Короля и шута». Знаковым моментом для "КиШ" стал выход на студии "Мелодия" знаменитого "Акустического альбома" в 1998 году, который высоко оценили и музыкальные критики, и слушатели. В «Акустическом альбоме» акцент действительно был сделан на акустические аранжировки, кроме того, в его записи участвовали певица Марина Капуро (Девушка из композиции «Девушка и Граф») и скрипачки Мария Бессонова и Мария Нефёдова. Театр. киш акустический скачать mp3 или слушать онлайн на Но «Акустический альбом» вышел и стал одним из самых удачных пластинок «Короля и шута». Акустический альбом (forest green vinyl) LP. 2023г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий