Новости кейли спейни

Мы поговорили с исполнительницей главной роли Кейли Спейни и обсудили ее подготовку к роли Присциллы, их тандем с Джейкобом Элорди и то, чем картина может вдохновить женщин. Для киноделов Кейли ничем не отличалась от тысяч других претенденток в звезды. Актриса Хейли Спейни, играющая главную роль в новом фильме франшизы «Чужой», раскрыла, в какой временной промежуток происходят события ленты. В лентах снялись Кейли Спейни и Джейкоб Элорди. Сюжет разворачивается в 1959 году, когда школьница Присцилла получает приглашение на вечеринку от 24-летнего Элвиса Пресли. В промежутках между дублями Спейни и Джонсон познакомились друг с другом, делая вместе: “какая ты диснеевская принцесса?("Я думаю, что я была Белоснежкой, а Кейли была Ариэль".

Кирстен Данст помогла Кейли Спейни получить главную роль в фильме "Присцилла"

Кейли Спейни сыграет Рэйн Кэрредин. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн. Актриса Кейли Спейни рассказала, что действие новой ленты во вселенной «Чужого» развернётся между первой и второй частями серии. Фото и видео из Instagram. «Лучшая актриса» Кейли Спейни выбрала черное макси с вырезами Alessandra Rich.

Где вы находитесь?

В поездку напрашивается и фанатка Лии — незрелая импульсивная молодая журналистка Джесси (Кейли Спейни), мечтающая увидеть происходящее в Вашингтоне своими глазами. Американцы Питер Сарсгаард («Память») и Кейли Спейни («Присцилла») получили по «Кубку Вольпи» за лучшие мужскую и женскую роли, а Сейду Сарру («Я – капитан») – приз Марчелло. Но светская жизнь давно утомила его, потому известие о болезни живущего в деревне дяди, он воспринимает, как возможность сбежать от опостылевшего света. HawtCelebs is your primary destination for the very latest women celebrity, fashion style, red carpet, entertainment, pop culture, beauty, fitness and personal pictures. Daily updates give You a look at.

Венеция’23: рецензия на фильм «Присцилла» Софии Копполы — исповедь миссис Элвис Пресли

Друзья вовсю обсуждают новинку, а вы еще не успели оценить? Тогда хорошая новость: уже завтра драма со звездой «Эйфории» и «Солтберна» Джейкобом Элорди будет доступна в нашем онлайн-кинотеатре. Вы согласитесь с нами, что смотреть фильм дома лучше? Можно удобно прилечь на диване и не отвлекаться на посторонние звуки. Эта статья — прелюдия к просмотру с парочкой рекомендаций и тонких намеков на то, что вас ждет. Что лежит в основе фильма София Коппола написала сценарий к фильму по мотивам мемуаров единственной жены короля рок-н-ролла «Элвис и я», опубликованных в 1985 году. А сама Присцилла Пресли выступила в роли исполнительного продюсера картины.

Кто главный герой Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Фильм «Присцилла: Элвис и я» — тот случай, когда название прямым текстом говорит, о ком пойдет речь. Кстати, дополнение «Элвис и я» появилось только в российской локализации названия и, вероятно, отсылает нас к заголовку литературного оригинала-первоисточника. Смотреть фильм «Элвис: Присцилла и я» Зрители увидят фрагменты совместной жизни Присциллы и Элвиса: от их знакомства, когда девушка была еще школьницей-подростком, и до развода.

Здесь уже на тот момент известный Элвис Пресли проходит службу, а неподалеку в, казалось бы, типичном американском дайнере 14-летняя Присцилла с молочным коктейлем в одной руке и с карандашом в другой делает домашнюю работу по французскому языку. К ней подходит военный и предлагает отправиться вместе с ним и его супругой на «квартирник» к Элвису Пресли. Зритель не успевает перевести дыхание от такого поворота судьбы, как Элвис уже обещает отцу Присциллы, что если тот разрешит молодым съехаться, то она будет ходить в самую строгую католическую школу. Родители девушки недолго сопротивляются, и вскоре Присцилла уже едет на заднем сиденье автомобиля, который отправляется в Грейсленд, поместье Элвиса Пресли в Мемфисе. Courtesy of A24 В фильме Элвис и Присцилла, по сути, сами дети, хотя и со значительной разницей в возрасте на момент встречи Присцилле 14, а Элвису 24.

Пресли накануне встречи с девушкой потерял свою маму и тоскует по дому. И хотя певец всегда окружен бабушкой и друзьями, он чувствует себя «дома» только в обществе Присциллы. В фильме Копполы история первой любви только начинается в духе Золушки. Вскоре прекрасный «принц» оказывается манипулятивным и вспыльчивым созданием, а Грейсленд становится не столько замком принцессы, сколько игровой площадкой Элвиса и его свиты, где Присцилле уделена роль красивой куклы. Так, в фильме Копполы именно Элвис решает, какие платья надо носить Присцилле и какого цвета голубой был фаворитом. Он строго запрещает ей любые принты в одежде, отдавая предпочтение монохромности. Элвис контролирует, в какой цвет Присцилла покрасит волосы и какие стрелки ей надо рисовать, чтобы подчеркнуть глаза. Он же, судя по фильму, предлагает ей наркотики, приняв которые юное создание просыпается только через несколько дней.

Вскоре сама Присцилла как будто становится частью интерьера Грейсленда. Теперь она носит гигантскую бабетту, даже дома не снимает шпильки и не спускает с рук белого пуделя. В таких деталях трудно не узнать почерк самой Копполы, которой свойственно внимание к мелочам.

Дакота: я как маленькая водяная нимфа, типа » Привет, привет! Я думаю, что это дает вам этот действительно красивый мягкий вырез. Это то, о чем вы и ваш стилист говорили с самого начала? Дакота: я люблю украшения, но я не люблю носить их много, потому что это просто не похоже на меня. Может быть, я так и сделаю, когда стану старше? Я не знаю.

Прямо сейчас, я хороша с одним предметом, как правило, серьги. Я не хочу переусердствовать. Кейли: что это за предмет одежды, который вы хотели бы снять? Как будто я не могу носить мотоциклетные куртки, потому что я крошечная, и это выглядит так, как будто он съедает меня заживо. Я не могу снять шорты. В любом виде. Я их ненавижу. Единственная пара у меня есть эти большие джинсовые, которые только иногда выглядят круто. Я украла ботинки из плохих времен, и я использую их как подставки для книг в моей маленькой бруклинской квартире.

Дакота: я почти ничего не держу. Из Пятидесяти оттенков серого я сохранила обычные вещи, такие как носки и футболки. Ничего скандального. Кейли: еще когда мы снимали, вы сказали, что хотите, чтобы ваш персонаж выглядел так же круто, как Стив Маккуин. Итак, кто же ваша личная иконка стиля? Дакота: Ли Радзивилл. Она носила брюки лучше, чем кто-либо, и я действительно в брюках. Кейли: ее стиль настолько хорош. Мы оба любим винтажные магазины, но я действительно защищаю и странно рассказываю людям о своих любимых местах.

Есть ли один магазин, которым вы готовы поделиться со мной? Дакота: Ну, есть один в Париже, который я не хочу отдавать. Но вы бывали в «Филт-марте» в Лос-Анджелесе?

Фантастическая черная комедия стала фантазией сценаристов на тему того, что чилийский диктатор Аугусто Пиночет на самом деле был вампиром. Вскоре после воскрешения Белла сбегает из лаборатории и отправляется в большое путешествие. Мировая премьера фильма «Бедные-несчастные» намечена на 8 декабря.

Кейли Спейни - Фотографии

Американская актриса Кейли Спейни за роль Присциллы Пресли, скандально известной жены Элвиса, в свои 25 лет получила одну из самых престижных наград в мире. Роли в картине исполнили: Кейли Спейни ("По половому признаку"), Джейкоб Элорди ("Эйфория"), Эри Коэн, Дагмара Доминчик, Тим Пост, Линн Гриффин, Дэн Бирн, Родриго. Спейни также прочла заявление от режиссера-сценаристки Софии Копполы, которая пропустила премьеру "Присциллы", чтобы быть рядом с матерью Элеанор.

Актриса хоррора «Чужой: Ромул» раскрыла детали фильма

Что мы знаем о «Матрице 5»? Появились новости о том, что Warner Bros. Предстоящую пятую часть серии «Матрица» под названием «Матрица 5» впервые не будут режиссировать Лана или Лилли Вачовски. Вместо этого Лана будет исполнительным продюсером. На данный момент подробности сюжета не разглашаются.

Артисты являются яркими примерами талантливых актеров искусства кино. Ранее «Петербургский дневник» сообщал другие новости о кино. В кинотеатре «Аврора» открыли продажу билетов на первую лекцию, посвященную кинофестивалям. Подробнее читайте здесь.

О судьбах женщин повествуют сказочные « Бедные-несчастные » Йоргоса Лантимоса , но речь о существе выдуманном — кукле-Франкенштейне. София Коппола вслед за Базом Лурманом взялась за вылитую из слез фанаток фигуру Элвиса Пресли, но в куда более сдержанной и чуткой манере, дав слово супруге Короля рок-н-ролла Присцилле, а Полковника и вовсе оставив за кадром. Прежде чем стать первой леди Грейсленда, Присцилла Кейли Спейни долгое время пыталась определить свое место в жизни Короля. Заветная фантазия любой старшеклассницы из Штатов конца 50-х: Элвис Пресли Джейкоб Элорди обратил внимание на робкую и стеснительную девушку на вечеринке — будто сюжет подросткового фанфика с пейрингом любимой группы практически франшиза « После ». Школьница моментально влюбляется без оглядки в чертовски красивого, безумно талантливого взрослого мужчину, а тот постепенно очаровывает родителей пассии, особенно отца-военного. Еще до выпускного бала Присцилла переезжает в королевство, где царствует любовь, рок-н-ролл и таблетки. Обе юные девушки не только делили постель и дом с гениями масштаба чересчур внушительного в культурной памяти, но и обе «заполучили» пренебрежительное клеймо Лолиты. Впрочем, с Грей было все наоборот: Лита стала прообразом героини романа Владимира Набокова — с Чарли Чаплином девочка познакомилась, когда ей было всего 15 лет. Присциллу же «литературной вывеской» наградили в прессе. Но фильм Копполы не выглядит чередой сцен насилия и подробного описания сексуальных девиаций: напротив, Элвис оказывается целомудренным настолько, чтобы обвинить жену то ли в стремлении к плотским наслаждениям, то ли в бездуховности, то ли в банальной глупости.

В какой момент герои предприняли необходимые для рождения дочери Лизы Мари действия, совершенно непонятно Впрочем, изображение страсти или страстей никогда не входило в сферу интересов Софии. Неслучайно ведь ее полнометражный дебют назывался «Девственницы-самоубийцы». Ее художественная палитра всегда состояла из акварельных красок, которыми написаны лучшие картины Копполы-младшей — «Трудности перевода» и «Где-то». Оба фильма деликатно и остроумно обыгрывали два ключевых для режиссера мотива — одиночество и тонкости отношений с отцовской фигурой. И то, и другое по-человечески совершенно понятно. Еще одна важная для Копполы тема — это радиация популярности, которой подвержены люди, оказавшиеся на орбите звезды. Про нее отчасти рассказывалось в «Где-то», «Марии-Антуанетте» и «Элитном обществе», ей во многом посвящена и «Присцилла». Кадр: фильм «Присцилла: Элвис и я» Добавленное в русском переводе к лаконичному названию «Элвис и я» — отсылка к заглавию автобиографии Присциллы Пресли. Эта книга сильно нашумела в восьмидесятых и даже была экранизирована на телевидении в 1988-м. Мемуары получились откровенными, полными деталей и увлекательных историй — например, про роман супруги короля с учителем танцев.

Актриса хоррора «Чужой: Ромул» раскрыла детали фильма

Их связь между наставником и учеником на экране отражает их реальную дружбу. Данст процветает в Голливуде уже 30 лет, и она не новичок в франшизах, сыграв Мэри Джейн Уотсон в трилогии Сэма Рэйми о Человеке-пауке. Спэни собирается присоединиться к еще одной давней франшизе благодаря предстоящему фильму Чужой: Ромул. Разговаривая с Данст и Спейни о Гражданской войне, мы спросили Спэни, получала ли она какой-нибудь совет от Данст по поводу присоединения к франшизе. Спейни пояснила, что во время нашего сотрудничества она не делала никаких оговорок».

Поскольку ее режиссировала София Коппола, которая также связана с «Присциллой», она часто шутила о том, какими будут их роли.

Я также должна сказать, что мне понравилось все, что вы надевали на кинофестиваль в Торонто в прошлом году. Дакота: это зеленое платье Valentino было одним из моих самых любимых [ниже]. Это было похоже на красивый артишок. Кейли: единственное, что я ношу снова и снова-это мой Чак Тейлор. Каким предметом моды вы одержимы прямо сейчас? Дакота: комбинезоны.

Я только что получила этот великий Дрис ван Нотен. Но это проблема, потому что теперь комбинезоны-это все, что я хочу носить. Кейли: вы носили синий комбинезон с резинкой на запястье, чтобы получить награду Independent Spirit Awards [ниже]. Я просто посмотрела в справочнике. Дакота: я так и сделала. Эта резинка была от [моего стилиста] Кейт Янг. Но я действительно люблю их — у меня сейчас тонны по всему дому.

Кейли: на красной дорожке я всегда просто пытаюсь найти этот баланс чувства сексуальности и уверенности, но и комфортно. Дакота: то же самое. Мода может быть настолько сумасшедшей. Кто-то вроде Тимоти Шаламе выглядит потрясающе в упряжи, но это дико для меня. У меня никогда не было желания носить что-то подобное. Кейли: я так ужасно на каблуках, что иногда мне приходится идти к моему стилисту Крису Классену домой и репетировать каблук. Дакота: нет, не надо!

О, небеса. Мне тоже приходится работать над позами лица. Утиная мордашка никуда не годится. Дакота: я никогда не хочу чувствовать себя более неудобно, чем я уже делаю на ковре. Но всегда будет странно иметь так много внимания к своей внешности. Например, все сходили с ума, когда думали, что я закрыла дыру в зубах. Это было безумие.

Сцилла воспринимает любые акты внимания и невнимания как высшую удачу, не замечая, что сбывается совсем не та мечта, что она загадывала на ночь. Коппола очень неторопливо подбирается к браку Пресли и большую часть хронометража посвящает красивым ухаживаниям, которые из сегодняшнего дня проще назвать мастерским грумингом. Дисбаланс роста артистов еще точней подчеркивает, что Сцилла совсем ребенок — наивная, сентиментальная и бесконечная влюбленная а может ли быть иначе? Слева блокноты, лак для ногтей и школьная форма, справа пузырьки таблеток на туалетном столике, солнечные очки и отели Лас-Вегаса. Джейкоб Элорди в роли Элвиса Пресли на кадре из фильма «Присцилла» Вынужденное взросление в чуждой среде — неуютная печать, которой Коппола наградила большую часть своих картин.

Каждая вселенная высшего общества и безграничных привилегий — желанная, загадочная, притягательная — отторгала гостий извне. Пока одноклассницы перешептываются за спиной Присциллы и завидуют вслух, дома отец Элвиса холоден с избранницей сына, а мужчины, способного от всех защитить, вечно нет рядом. Грейсленд из острова любви превращается в тюрьму с пушистыми коврами, мягкими диванами и кудрявой собачкой, а страстный роман — в дежурное сожительство, где Присцилле не суждено достигнуть идеала. Девочка меняет прическу, одежду, манеру в бесконечном стремлении угодить и наконец заслужить любовь, о которой она мечтала. Изоляция приводит к проживанию чужой жизни, а от каждой новой уступки партнеру сжимается сердце у того, кто самозабвенно влюблялся в четырнадцать.

Ужасающие сцены, которые должны помогать погружению, пытается подорвать задорный саундтрек, что на фоне предыдущих композиций не выглядит оправданно. А вот когда композитор полностью обрубает звук в эмоционально сильных сценах за происходящим хочется наблюдать с открытым ртом. Парочка гранат в багажнике Все эти мелкие неровности затмевают слишком яркие достоинства проекта. Персонажей нельзя назвать глубоко проработанными, однако фактуру и разнообразие сохранить удалось. В составе героев имеется и импульсивный алкоголик, и занудный возрастной репортёр, а также главные героини, где первая закрытая, давно опустошённая внутри журналистка, и её смелая, но ещё наивная маленькая копия. Проработка локаций достойная. Атмосферные виды с разрушенными зданиями и опустошёнными улицами задают картине нужный эмоциональный окрас, несмотря на преимущественно яркий тон картинки и не самый адекватный саундтрек.

В визуальной части проект также не подводит. Отдельные кадры с общими планами или заигрываниями со слоу-мо, а также многие другие стилистические решения стоят отдельной похвалы. Это победа! Фильм позволяет задуматься о множестве важных тем. О необоснованной жестокости, о расовых притеснениях, о карьерном и эмоциональном выгорании, о чувстве гражданского долга, даже о взрослении и наставничестве. Все эти вопросы поднимаются поверхностно и порой фильму не хватает деталей, но визуальный стиль картины, а также её герои заставляют заразиться вольной интерпретацией происходящего.

Кейли Спейни картинки

Спейни рассказала, что над «Ромулом» работает та же команда, что снимала второй фильм франшизы вместе с Кэмероном. Например, люди, которые трудились над обликом инопланетян-ксеноморфов в «Чужих», вновь, спустя почти 40 лет, вернулись к оригинальному дизайну монстров. Режиссером и сценаристом ленты выступил Федерико Альварес «Не дыши».

Те же люди, которые создали тех ксеноморфов, пришли и создали наших. Так что увидеть оригинальный дизайн, созданный людьми, которые работали над фильмами более 45 лет, было действительно невероятно», — поделилась эмоциями она. Режиссёром Alien: Romulus стал Федерико Альварес.

Точно так же, как такой отважный боевой фотограф, как Джесси, никогда не отказывается от идеального кадра, был день на съемочной площадке, когда всем пришлось быть одинаково решительными и неустанными в стремлении запечатлеть идеальный момент. На месте братской могилы в тот день время для нас подходило к концу. Мне удалось запечатлеть эту сцену только дважды. Образ Джесси, ползающего среди мертвых тел, остается навязчиво ярким воспоминанием.

Для меня это был эмоционально напряженный спектакль, и я благодарен за самоотверженность нашей каскадерской команды, которая два полных дня терпела палящее солнце, чтобы это произошло. Получить этот кадр было непросто. В обычную субботу мы вернулись по своим следам, чтобы запечатлеть сцену, где Вагнер [Моура] и я визжим в машине после обнаружения братской могилы. Это было импровизированное мероприятие, в котором приняли участие всего несколько человек — я, Вагнер, Алекс, оператор Роб Харди и, возможно, еще один человек. Мы заставили это работать, используя подход инди-фильма, разъезжая по улицам и обмениваясь поворотами, чтобы издавать леденящие кровь крики. Во время съемок Вагнер, к сожалению, заразился Covid-19. Это поставило нас в затруднительное положение, поскольку нам пришлось придумать, как прожить без него две недели. В результате мы столкнулись с некоторыми забавными и изобретательными ситуациями, запечатлевая сцены с развевающимися ветром цветами, которые Гарланд умело использовал. Однако это было непросто, так как позже нам пришлось переснимать эпизод «машина за машиной» в присутствии Вагнера.

Таким образом, на протяжении всего производства было несколько непростых переходов. Я задал вариант этого вопроса всем вашим коллегам по фильму, но когда я смотрел этот фильм, я искренне задавался вопросом, не является ли это кратким обзором нашего собственного будущего. Вы когда-нибудь позволяли себе подумать о такой возможности? Просматривая сценарий, я испытывал страх среди различных эмоций. Это чувство опасения было ощутимо даже во время просмотра фильма. Тем не менее, оптимистический подтекст фильма сохранился, просачиваясь под поверхность и побуждая к размышлениям. Я считаю, что наш путь вперед лежит через участие в серьезном дискурсе, что является необходимостью не только для Америки, но и для всего мира. Кино предлагает широкий спектр возможностей; хотя некоторые из них приносят чистое удовольствие, другие могут помочь нам справиться с глубокими тревогами или исследовать экзистенциальные вопросы. Именно в эти моменты фильм по-настоящему сияет.

Ведьма на съемочной площадке — да, ведьма на съемочной площадке — сказала ей, что это обычное дело. Не накручивай себя так, будто я никогда тебя не подводил, потому что теперь я тебя подведу. Кирстен сказала мне, что во время съемок в вашей камере был рулон пленки, поэтому часть меня надеялась на возвращение шара, когда вы наконец проявите свои рулоны. Мой «Ремесленный» шар, мой фантом. Боже мой, здесь нет пугающей истории, которой можно было бы поделиться. Встреча не была пугающей, ничего жуткого не произошло. Это было довольно приземленно и больше походило на документальный фильм. Тем не менее, мне очень нравилось фотографировать на пленку на протяжении всего производства. Люди часто спрашивали меня, действительно ли я снимаюсь на съемочной площадке.

Я тщательно подбирал композиции, обеспечивал правильную диафрагму и светочувствительность пленки. И когда мы ночью вошли в Белый дом, мое ISO было установлено на 800 или больше. При создании последней серии фотографий Джесси во время съемок в Белом доме мне выпала честь сотрудничать с нашей опытной командой операторов. Мы воссоздали этот эпизод с точки зрения Джесси, поэтому я встал позади нашего оператора и приказал: «Сделай этот кадр! Теперь подойди туда и сними это». Это позволило нам коллективно создать этот эпизод, сделав его приятным и познавательным. Благодаря всем знаниям, которые я получил в ходе своих исследований, посещений темной комнаты и бесед с фотографами, я смог выбрать нужные снимки, используя свой вновь обретенный опыт.

Спейни рассказала, что над «Ромулом» работает та же команда, что снимала второй фильм франшизы вместе с Кэмероном.

Например, люди, которые трудились над обликом инопланетян-ксеноморфов в «Чужих», вновь, спустя почти 40 лет, вернулись к оригинальному дизайну монстров. Режиссером и сценаристом ленты выступил Федерико Альварес «Не дыши».

Кирстен Данст помогла Кейли Спейни получить главную роль в фильме «Присцилла»

  • Восьмиклассница: в прокат выходит фильм «Присцилла: Элвис и я»
  • Кэйли Спэни (29 фото)
  • Премьера фильма «Присцилла» в Нью-Йорке
  • 📷 Гарленд интересно рассуждает о профессии военного корреспондента
  • Кэйли Спэни

Кэйли Спэни сыграет главную роль в новой части «Чужих»

Промо-режим: звезды Присциллы, Кейли Спэни и Джейкоба Элорди перешли в промо-режим биографического драматического фильма, который включал в себя посещение красной. – Кейли Спейни начинает играть Присциллу, когда та была подростком, а в финальных сценах героине почти 30 лет. Да, в «Падении империи» роль протагониста несколько размыта, а замыкает главный дуэт юная Кейли Спейни. На красной дорожке в Венеции реальная вдова легендарного музыкальна и экранная — молодая актриса Кейси Спейни — встретились и позировали рядом дважды.

Кирстен Данст примеряет образ фотожурналистки: о чём фильм «Падение империи»

Награду Кубок Вольпи получил американский актер Питер Сарсгаард за свое потрясающее представление в фильме «Память» мексиканского режиссера Мишеля Франко. Достижения Кейли Спейни и Питера Сарсгаарда вызывают восхищение и гордость в киноиндустрии, отметили на кинофестивале. Артисты являются яркими примерами талантливых актеров искусства кино. Ранее «Петербургский дневник» сообщал другие новости о кино.

Затраты на производство составили 75 миллионов долларов. Ранее вышел новый трейлер «Байкеров» с Остином Батлером. Премьера запланирована на 21 июня. Подробнее мы рассказывали здесь.

Коппола по привычке сосредотачивается на деталях: вместо напудренных париков пружинящие от лака шиньоны, накладные ресницы, черная подводка и безупречный маникюр. Только если в пастельном рассказе о королеве Франции наряды служили средством самовыражения и борьбы со скукой, то в «Присцилле» внешний вид героини— еще один способ контролировать ее жизнь. В своем нежном возрасте героиня выступает для музыканта в роли матери, хранительницы очага, подруги и жены. Привыкнув с подросткового возраста исполнять все его желания, она не мыслит себя вне его жизни.

Проведя детство в тени своего великого отца, Коппола никак не может это отпустить и продолжает рассуждать на тему личной жизни у всех на виду. Она также выступила генеральным продюсером фильма, и это сразу же рождает опасения, что он получится слишком эмоциональным и комплиментарным. Коппола действительно сглаживает углы, что может быть и следствием влияния Пресли, и желанием режиссера придерживаться своих принципов. Коппола вообще не любит кричать о чем-то и всегда разговаривает полунамеками.

В предстоящем фильме, который следует за такими приквелами, как «Прометей» и «Чужой: Завет», фокус снова смещается к ужасающим существам, которые являются визитной карточкой франшизы «Чужой».

Этот фильм выйдет в кинотеатрах 16 августа. В сфере научной фантастики и ужасов эта захватывающая история возвращает знаменитую серию «Чужие» к ее истокам: исследователи разрушающейся космической станции в глубоком космосе, группа молодых колонизаторов натыкается на самое ужасное существо в космосе. Спайк Ферн появляется в фильме «После солнца», а режиссером фильма является Феде Альварес, автор сценария которого принадлежит Родо Саягесу. Гражданская война выйдет в кинотеатрах 12 апреля. Смотрите также.

CAILEE SPAENY for InStyle, October 2023

Американцы Питер Сарсгаард («Память») и Кейли Спейни («Присцилла») получили по «Кубку Вольпи» за лучшие мужскую и женскую роли, а Сейду Сарру («Я – капитан») – приз Марчелло. Редакция согласна, что Кейли Спейни убедительна и в роли подростка, и в роли молодой мамы (уже взрослой Присциллы). Имя Кейли Спейни впервые прогремело в 2018 году, когда она снялась в четырех фильмах, включая «Тихоокеанский рубеж 2», «Ничего хорошего в отеле "Эль-Рояль".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий