Новости калуга троллейбусное депо

– Новости Калуги и Калужской области. Троллейбусное депо • 750 м. Телефоны. Калуга, Троллейбус № 18. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте. В Калуге под колесами троллейбуса, который принадлежит муниципальному предприятию «Управление калужского троллейбуса» погиб работник. новости, отзывы и фотографии компании. МУП ГЭТ Управление Калужского троллейбуса водитель Калуга Ул. Глава Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков дал комментарий нашему изданию о том, кто является автором анонимного видео, снятого в троллейбусном депо, которое не так.

К концу 2025 года в Калуге заменят 160 троллейбусов

Управление калужского троллейбуса обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрута общей протяженностью более 1000 километров и ежемесячно перевозит. Последние новости Калужский троллейбус – Калуга и Калужская область, с места событий. Фото и информация о месте. – Новости Калуги и Калужской области. Главные новости Калужской области. Прокуратура Калужской области. В центре Калуги прямо на ходу загорелся троллейбус. В Калуге отменили три троллейбусных маршрута.

Троллейбусы Калуги - июнь 2023

Троллейбусное депо • 750 м. Телефоны. Калуга, Троллейбус № 18. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте. Управление калужского троллейбуса обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрута общей протяженностью более 1000 километров и ежемесячно перевозит. Самый молодой калужский троллейбус выпущен почти 10 лет назад. Мэр Калуги Дмитрий Денисов написал в телеграм-канале о том, что необходимо обновить электротранспорт в городе.

Троллейбусы Калуги до и после

Оба использовались... С машинами более поздних серий дела обстоят проще, но не лучше. В областном центре калужане нашли четыре корпуса троллейбусов ЗИУ-5. Один из них был на территории троллейбусного депо, два — на огороженных забором просторах предприятия «Газпромавиа» и еще один — на складе мусора спортивной гребной базы. Увы, но на восстановление этих «ветеранов» пока нет ни сил, ни средств, причем ни у энтузиастов, ни в областном бюджете. Времена такие, что, если и появляются какие-то средства, их тут же съедает «социалка». Сейчас парк действующего электрического транспорта Калуги составляет 125 троллейбусов. Часть из них совсем новые — только в нынешнем году были закуплены современные пассажирские машины, из которых 10 уже работают на линиях. Стоимость самого дешевого троллейбуса составляет 2,2 млн. Что касается перспектив калужского троллейбуса, они есть. В начале 2006 года принято решение о реконструкции старого моста через реку Оку.

Планом предусмотрена прокладка контактной сети в новый микрорайон. Так что у жителей правого берега в обозримой перспективе появится возможность добираться до центра города и других районов на левом берегу Оки самым доступным видом общественного транспорта. Ох, уж эти «зайцы»! Желающие прокатиться на дармовщинку были всегда. Кому-то это удавалось в силу стечения обстоятельств до первой встречи с контролером , кому-то — в силу смекалки и наглости. Одни «зайцы» при проверке ссылались на то, что сели подъехать только на одну остановку. Другие пытались вызвать сочувствие, говоря, что второпях забыли дома проездной. Третьи приводили такой аргумент: не смог купить в киоске. Хотя для каждого времени были свои правила и свои доводы. Первые пассажиры, присутствовавшие на торжественном открытии троллейбусного движения, прокатились в тот день бесплатно.

В дальнейшем проезд оплачивался дифференцированно. Например, первые две остановки стоили 20 коп. Если пассажир ехал дальше, до кинотеатра «Центральный» что на пересечении улиц Кирова и Ленина , то кондуктор брал 40 коп. До площади Ленина приходилось платить уже 60 коп. Циолковского — все 80 коп. Такой проезд по числу остановок сохранялся вплоть до начала 1960-х. А после денежной реформы 1961 года, когда «был отброшен нолик», проезд стал стоить 4 копейки. Почему именно 4, а не 5? В 1970-е годы кондукторов заменили механическими кассовыми аппаратами с прозрачным верхом. Пассажир должен был сам подойти к такому устройству, расположенному в середине салона или на задней площадке, бросить в прорезь мелочь и открутить из рулона билет.

Отсутствие талончика при проверке контролером приравнивалось к неоплаченному проезду и каралось штрафом. Поэтому «зайцы» предусмотрительно вставали около кассовых аппаратов и ждали удобного момента для того, чтобы незаметно для окружающих «обилетиться» бесплатно. Сознательность граждан оказалась не на том уровне, чтобы вести продажу билетов на доверии, и с начала 1980-х ввели талончики и компостеры. Однако «против лома есть приемы»: смекалистые пассажиры стали сохранять пробитые билетики в кошельках и помечать номера троллейбусов карандашом или в записных книжках. Ответной мерой стала периодическая смена компостеров на машинах разных маршрутов. Некоторые умудрялись несильно придавить талон компостером, а потом в домашних условиях проглаживали билеты утюгом, заделывая следы от металлических зубцов. На следующий день такой билет пробивался «со всей пролетарской ненавистью».

Ранее стало известно, что в Татарстане 19-летний водитель, который снес забор на автомобиле своей матери, получил 10 суток ареста. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

На конечных остановках Северного и Правого берега установят специальные хозблоки и туалеты для водителей. Кроме того, построят второе троллейбусное депо. Новый объект хотят расположить на Правом берегу. По предварительным оценкам, его строительство обойдется в 2-3 миллиарда рублей. В 2023 году город приобрел 135 новых автобусов, значительные силы были брошены на правобережное направление.

Сроки строительства нового депо пока не называются. По словам Городского Головы, решение построить новое депо было принято из-за того, что городским властям не удалось получить инфраструктурный кредит на капитальный ремонт существующего троллейбусного депо на Московской улице. Напомним, в конце лета в УКТ ожидается пополнение автобусного парка.

Троллейбусный парк Калуги обследуют после пожара в депо

Контактные телефоны: 55-44-53, 8-910-918-41-98 e-mail:skorob-troll yandex. Протяженность новой линии составляла 11 километров, на маршрут тогда вышли семь электрических машин. Сегодня МУП ГЭТ «Управление калужского троллейбуса» города Калуги обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрута общей протяженностью более тысячи километров и ежемесячно перевозит более 3 миллионов пассажиров. Предприятие обеспечивает рабочими местами порядка 900 человек, ежегодно перечисляя в бюджеты всех уровней порядка 250 млн. Это крупнейшее муниципальное предприятие города с богатой историей, эксклюзивный городской перевозчик экологически чистым наземным электрическим транспортом.

Именно поэтому компания регулярно получает статус официального перевозчика на мероприятиях, требующих высококачественного транспортного обеспечения.

По словам Городского Головы, решение построить новое депо было принято из-за того, что городским властям не удалось получить инфраструктурный кредит на капитальный ремонт существующего троллейбусного депо на Московской улице. Напомним, в конце лета в УКТ ожидается пополнение автобусного парка. Предприятие получит в лизинг 107 новых автобусов большого и среднего класса.

В результате инцидента она получила травму глаза и перенесла три операции, а впоследствии уволилась с работы. Прокуратура внесла руководству «Калужского троллейбуса» представление о необходимости расследования произошедшего как несчастного случая на производстве, однако созванная после этого комиссия признала причиной травмы неосторожность кондуктора. В ходе судебного разбирательства суд постановил взыскать с муниципального предприятия в пользу женщины 150 тыс.

Сейчас парк действующего электрического транспорта Калуги составляет 125 троллейбусов. Часть из них совсем новые — только в нынешнем году были закуплены современные пассажирские машины, из которых 10 уже работают на линиях. Стоимость самого дешевого троллейбуса составляет 2,2 млн. Что касается перспектив калужского троллейбуса, они есть.

В начале 2006 года принято решение о реконструкции старого моста через реку Оку. Планом предусмотрена прокладка контактной сети в новый микрорайон. Так что у жителей правого берега в обозримой перспективе появится возможность добираться до центра города и других районов на левом берегу Оки самым доступным видом общественного транспорта. Ох, уж эти «зайцы»! Желающие прокатиться на дармовщинку были всегда. Кому-то это удавалось в силу стечения обстоятельств до первой встречи с контролером , кому-то — в силу смекалки и наглости. Одни «зайцы» при проверке ссылались на то, что сели подъехать только на одну остановку.

Другие пытались вызвать сочувствие, говоря, что второпях забыли дома проездной. Третьи приводили такой аргумент: не смог купить в киоске. Хотя для каждого времени были свои правила и свои доводы. Первые пассажиры, присутствовавшие на торжественном открытии троллейбусного движения, прокатились в тот день бесплатно. В дальнейшем проезд оплачивался дифференцированно. Например, первые две остановки стоили 20 коп. Если пассажир ехал дальше, до кинотеатра «Центральный» что на пересечении улиц Кирова и Ленина , то кондуктор брал 40 коп.

До площади Ленина приходилось платить уже 60 коп. Циолковского — все 80 коп. Такой проезд по числу остановок сохранялся вплоть до начала 1960-х. А после денежной реформы 1961 года, когда «был отброшен нолик», проезд стал стоить 4 копейки. Почему именно 4, а не 5? В 1970-е годы кондукторов заменили механическими кассовыми аппаратами с прозрачным верхом. Пассажир должен был сам подойти к такому устройству, расположенному в середине салона или на задней площадке, бросить в прорезь мелочь и открутить из рулона билет.

Отсутствие талончика при проверке контролером приравнивалось к неоплаченному проезду и каралось штрафом. Поэтому «зайцы» предусмотрительно вставали около кассовых аппаратов и ждали удобного момента для того, чтобы незаметно для окружающих «обилетиться» бесплатно. Сознательность граждан оказалась не на том уровне, чтобы вести продажу билетов на доверии, и с начала 1980-х ввели талончики и компостеры. Однако «против лома есть приемы»: смекалистые пассажиры стали сохранять пробитые билетики в кошельках и помечать номера троллейбусов карандашом или в записных книжках. Ответной мерой стала периодическая смена компостеров на машинах разных маршрутов. Некоторые умудрялись несильно придавить талон компостером, а потом в домашних условиях проглаживали билеты утюгом, заделывая следы от металлических зубцов. На следующий день такой билет пробивался «со всей пролетарской ненавистью».

Таким образом, по одному талончику пассажир мог проезать два раза вместо оплаченного одного. Пока кондукторы поняли, в чем дело, прошло немало времени. А такие билетики стали признавать недействительными. Еще один вид «зайцев» пытался «косить» под льготные категории граждан. Конечно, «корочки» сотрудника КГБ подделывать боялись — за это можно было и срок получить, а вот «липовые» месячные проездные и просроченные военные билеты использовали кто как мог. Кроме военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов право бесплатного проезда имели дети в возрасте до 7 лет.

В Калуге 24 апреля перестанут ходить троллейбусы по маршруту №6

Это крупнейшее муниципальное предприятие города с богатой историей, эксклюзивный городской перевозчик экологически чистым наземным электрическим транспортом. Именно поэтому компания регулярно получает статус официального перевозчика на мероприятиях, требующих высококачественного транспортного обеспечения. Калуги насчитывает более 130 пассажирских троллейбусов и автобусов отечественных и зарубежных производителей. В планах обязательное дальнейшее обновление и расширение существующего парка техники. В целях улучшения качества обслуживания и повышения регулярности работы маршрутов наше предприятие внедрило систему спутниковой навигационной системы контроля за работой транспорт. В 2017 г.

Стоянку троллейбусов разместят на правом берегу областного центра в районе промзоны, сообщил градоначальник Дмитрий Денисов. Земельный участок уже подобран. На данный момент идет проектирование самого депо.

Увеличение пассажиропотока произошло в связи с началом нового учебного года, заявил заместитель директора Управления калужского троллейбуса Михаил Мирзоев. Среди них — первый этап реконструкции путепровода «Синие мосты» и строительство поликлиники на Правобережье, рассказал на городской планерке 1 августа Дмитрий Денисов: «Что касается обновления подвижного состава — мы в 2020 году в лизинг приобрели 60 автобусов за счет средств местного бюджета. Начата также проверка качества и технической готовности все транспортных средств Управления калужского троллейбуса, рассказал на городской планерке 4 июля замдиректора УКТ Михаил Мирзоев «К сожалению такие ситуации не часто, но бывают во всех троллейбусных предприятиях», — добавил он. Там загорелся один из троллейбусов. Конечной остановкой для него станет сквер Мира.

Причину возгорания предстоит выяснить инспекции пожарного надзора.

Кондуктор троллейбуса в Калуге отсудила 150 тыс. рублей за травму глаза на работе

Главные новости Калужской области. Вакансия Ученик водитель троллейбуса в Калуге в МУП ГЭТ УКТ – Новости Калуги и Калужской области. Калужский районный суд приговорил к двум годам лишения свободы условно бывшего директор МУП ГЭТ "Управление калужского троллейбуса" (УКТ). Управление калужского троллейбуса может получить новые машины до конца 2023 года."Работаю с коллегами из минтранса РФ над тем, чтобы в этом году мы смогли приступить к обновлению подвижного.

Что еще почитать

  • В Калуге депутаты рассмотрели вопрос организации общественного транспорта | Калуга 24
  • Горуправа прокомментировала аварию с троллейбусом
  • Ошибка в тексте
  • Калужский троллейбус – Telegram
  • К концу 2025 года в Калуге заменят 160 троллейбусов

В Калуге для обновления общественного транспорта закупят троллейбусы с автономным ходом

Новости Калужской области Добрые новости Все новости. 160 Троллейбус Калуга. Калужский троллейбус автобус. новости, отзывы и фотографии компании. Калужский троллейбус – Последние новости с места событий на Калуга 24. Узнайте последние события Калужский троллейбус в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24. Новое депо собираются строить на Правобережье, но на это нужно не меньше 2-3 миллиардов рублей. МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» г. Калуги | 2518 подписчиков. Управление Калужского троллейбуса: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Троллейбусы Калуги - июнь 2023

Управление калужского троллейбуса получит новое депо на Правобережье В Калуге сейчас готовится техническое задание на проектирование нового депо для Управления калужского троллейбуса. Оно будет размещаться на правом берегу, в районе промзоны. Там земельный участок мы подобрали,— рассказал 5 июня на планерке в Городской Управе Дмитрий Денисов.

На эти деньги планируется закупить 280 автобусов большого и среднего класса и 75 троллейбусов. Троллейбусы будут с увеличенным автономным ходом — производства группы «Синара».

По словам Дмитрия Денисова, в настоящее время подготовлен проект, идут переговоры.

Новые троллейбусы поступят транспортникам Калуги в рамках концессионного соглашения с компанией "Синара - Транспортные Машины". Калужские власти рассчитывают, что новые троллейбусы выйдут на городские маршруты в следующем и 2025 годах.

В Калуге хотят построить еще одно троллейбусное депо 18:30, 20 марта Социальная политика Центральный федеральный округ В Калуге хотят построить еще одно троллейбусное депо - соответствующие планы были озвучены на заседании городской думы 20 марта. Проблема в том, что уже существующее депо на Московской улице перегружено более чем вдвое против нормы. Новое депо собираются строить на Правобережье, но на это нужно не меньше 2-3 миллиардов рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий