Новости интервью с алексеем горшеневым

Акустика редких людей» с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшенёвым, уже доступен для просмотра! UCONCERTS представляет: Алексей Горшенев и проект «ГОРШЕНЕВ» ПЕСНИ БРАТА КОНЦЕРТ ПАМЯТИ МИХАИЛА ГОРШЕНЕВА 19 ИЮЛЯ 2023, МОСКВА, VK STADIUM. 17 декабря в "ГлавClub" пройдёт мрачный и мистический концерт проекта "Горшенев". Несколько лет назад команда прекратила свое существование, но ее лидер Алексей Горшенев продолжает творить и удивлять. Голос у Алексея Горшенева брутальный, порой демонический.

Про концерт «Песни брата» и детство

  • Читайте также
  • Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!» - МК Владимир
  • «Миша был мощный»
  • «Мы уже старые, а молодежь живет тикточными звездами»
  • Краски Будней. Интервью с Алексеем Горшенёвым
  • Алексей Горшенев (полное интервью) от 12.04.2022г 2022 — Video | VK

Алексей Горшенев о рок-н-ролле, мусоре в музыке и прекрасном мгновенье

Вы как-то помогали ему в работе над этой ролью? Дело в том, что он же ведь сам учится на режиссёра и понимает эти тонкости какие-то, но но он не актёр, в этом проблема. Но в данный момент кто ещё будет меня играть? Тем более сын — он имеет отношение к творчеству и понимает, как это нужно делать приблизительно хотя бы. Поэтому додумывайте сами, но не думайте о том, что это всё-таки какая-то историческая либо документальная тема. Очень много киношного. Ваше самое яркое воспоминание о том времени?

Его философия для каждого человека: для 80-летнего и для 40-летнего может быть. Он берет только обычные, нормальные, адекватные истории. Печаль — откуда она взялась? Просто и понятно. Если бы мы отказались от проекта и вы бы об этом спросили — я бы ответил.

Иначе никак. С человеком нужно общаться, с ним нужно жить. Просто протяни руку, это будет твоя доброта, твой анод. А он-то уж позаботится о том, чтобы ты была еще хуже. И может это даже неплохо, потому что ты не знаешь свое хуже. Бывает, что пока ты не протянешь руку человеку, там будет один ад. Мы люди — мы странные. Пускай так оно и будет. Оксюморон даже в названии заложен — «Звездный мусор». Вроде бы — стиль, шоубиз, а вроде бы и черное пренебрежение к этому всему. Смысл концепции же в этом? Или есть в названии альбома какие-то другие коннотации? Звездный мусор — это мы. Звезда разрывается, получается новая жизнь. Новая жизнь — это мы, людишки. Нам всего лишь нужно бежать, как это делал Ломоносов. Только тогда мы будем настоящими людьми, а все остальное — просто мусор. И таких, как Михаил Ломоносов, людей достаточно. Может, нам стоит немножко сделать шаг вперед? Мы все время думаем, где это мы, куда, зачем? Понять это можно легко. Добавлению электроники и синти-поп элементов? Есть в этом дань моде или это исключительно требование ваших внутренних творческих изменений? Во-первых, у меня не все песни такие. В целом, это никакое не смягчение. Не надо категоричности. Я просто так живу, так вижу жизнь. Я имею на это право. Вы ведь слышали мои тексты? Там точно нет никакого смягчения. Я работаю так, как считаю нужным. Никто мне не скажет «нет». Это касается, как отечественных коллективов вроде Би-2 , так и западных Muse, Coldplay. При этом многие поклонники, привыкшие к более тяжелому звучанию, такими трансмутациями оказались недовольны. А вы ждете чего-то подобного от преданных поклонников? Вообще, следите за тем, как люди реагируют на новый альбом в соцсетях? Это люди, а люди имеют свойство быть звездным мусором. Но у молодых ребят популярно — им это кажется танцевально, смело. А вы как относитесь к молодым российским артистам?

Вы спросите: «Вы, Алексей, в своем уме, что больше не нашлось другого варианта, как можно было заинтересоваться Бетховеном? Но из этого можно вывести целую историю. Так можно раскрыть нестандартные вещи, какие-то странные качества, новый взгляд на человека и его суть. Это интересно. Именно такую наблюдательность я имел в виду. Нестандартный, альтернативный вид познания мира! О людях, заставляющих менять позу Не могу сказать, что как-то сильно реагирую на то, что происходит в современной культуре. Но, например, несколько лет назад каждый фильм Звягинцева был для меня приключением. Еще мне нравится режиссер Нолан, который снял фильмы «Начало» и «Интерстеллар». Я с интересом за ним наблюдаю. А вот почему — альтернативный взгляд на все происходящее, не такой, как можно себе представить. Все можно поставить под сомнение, выкрутить до невозможности правдиво несуществующие вещи, заставить шевелить извилинами по-другому. При этом, я вас уверяю, компания, которая пишет сценарии, — он и его друзья, семейная пара — прекрасно разбираются в тонкостях наблюдательности и том, что я сейчас говорил про Бетховена. Получил много Оскаров. А ведь этот человек написал пьесу, потом поставил ее в театре, затем создал кино… Представляете, какой это труд? Тонкости, детали, опять же наблюдательность, чудовищная самоотдача! Я обычно сижу на диване, расслабленный, пью чай и смотрю какую-то киношку. Но если я отставляю чашку в сторону, приподнимаюсь и как-то устремляюсь весь к экрану, значит, режиссер попал в меня. Внимание откликнулось. Это важно и круто. Значит, кто-то заставил меня сменить позу. Мне нравятся такие люди и такое творчество. Если сейчас я сменил позу, значит, в дальнейшем я скорее всего поменяю свое мнение о чем-то. Вот это круто. Значит, все это было сделано не зря. При смене положения человек меняется даже на физическом уровне, процессы в организме идут по-другому, нейроны иначе бегают. И жить человек начинает уже не так, как жил раньше. Это важно и для того, кто воспринимает чье-то творчество, и для того, кто его создает. Я тоже должен заставлять человека менять позу. Это и есть суть дел человеческих. Если такое случается с вами, значит, это ваш автор, ваш человек. Слушайте его дальше. Идите и не бойтесь! Он вас не подставит. Он прочухивает, как пес, держит след! Но, как всегда, есть одно маленькое «но» — он может попасть под гусеницы собственной незащищенной нежности, как, к примеру, режиссер Звягинцев. Он тяжело болел ковидом, судя по его интервью, увидел тень смерти, взял на себя ношу переживания, какую теперь ему не снести. Он пробит! Любой вопрос, связанный с человеческими невзгодами, он не вытянет. Не хочу говорить наперед, но вопрос происходящего вокруг нас сегодня его подкосит, как автора. А ведь именно эту тему он взял для следующей своей работы. Дай бог, чтобы я был не прав! Тут все дело в мотивации. Вот чего человек хотел? Заработать на загородный дом? Стать или казаться звездой? И что? Так с каждым, чья мотивация в профессии — достичь чего-то достижимого. А вот если ставить перед собой неосуществимые цели и реально к ним идти, тогда будет круто. Еще раз: путеводная звезда всегда должна быть на шаг впереди. Человек должен не находить себе покоя, постоянно интересоваться миром. Это и есть счастье. Вы постоянно приближаетесь к своей цели, но не можете поставить точку. Это игра. Это прикольно. А зачем жить, если не прикольно? Деньги, как и слава, могут оставить тебя, поиграются и все. Джим Моррисон был уверен, что сам уделал свою публику, так что она от него никуда не денется. А народ ему как-то взял и сказал: «Джимми, иди куда хочешь в своем сумасшествии. У нас дела. Таких артистов много. Посмотрите, например, на Ольгу Бузову. Она же верит, что ушатала всю страну. Но это публика ее сделала — выжала из нее все соки, заставила ее плясать так, как хочет именно она! И если человек, очнувшись в поту и панике, не понимая, что дальше делать и как жить, найдет все же ответ в чем-то большем, тогда шанс выжить есть. Если нет, то стразы и кусочки афиш — это последнее, что будет лежать у его надгробия. А назад уже не отыграть, кишка тонка. Потому человек творческий должен выбрать свой мир, а не внешний, отдаться богу, как это сделал тот же Бетховен. И я снова не про религию. Вот чем классическая музыка отличается от современной! Она к возвышенному обращается, для этого написана. А современная — для людей. А люди — сами знаете, кто на блюде. У него есть еще вторая часть и авторская версия. Последняя — «Для особо одаренных». Там идут разговоры, взятые из воспоминаний ученика Гете Иоганна Эккермана и автобиографических записей самого Гете. Там они беседуют между собой, задают вопросы и отвечают на них. Я подумал: прикольно было бы, чтобы я с Гете разговаривал, многое описывал его словами. Сам «Фауст» дал мне понимание, что я могу быть режиссером. Пока, конечно, это не кино, но все же. Думал, что я просто музыкант, рок-н-рольщик. Да ничего подобного! Я — ковырялка, исследователь, как сказал один хороший артист. Я ищу, как из 700 страниц того же Гете взять всего 20. Вот как это можно? А почему из Есенина тоже можно взять только 20, когда там написано гораздо больше? Но я позволяю себе сказать: «Сергей, я тебя понял. Мне нужно. Мне нужна самая суть». Я какой-то офигевший человек? Получается, да. Я вычленяю важные вещи и отбрасываю неважные. И в большинстве случаев попадаю. И мне не просто важно рассказать про доктора Фауста. Главное — человек, сам Гете. Что он такое? Чем он жил?

Алексей Горшенев (полное интервью) от 12.04.2022г 2022 — Video

ПРЯМОЙ ЭФИР: Алексей Горшенев и Яков Цвиркунов об альбоме «TODD» По раскрашенной душе (live spb 2022).
Краски Будней. Интервью с Алексеем Горшенёвым Если вам понравилось бесплатно смотреть видео "продюсерский центр с александром игнатовым" гость алексей горшенев (полное интервью) от 12.04.2022г онлайн которое загрузил Александр Игнатов 18 апреля 2022 длительностью 01 ч 22 мин 32 сек в хорошем качестве, то.
ПРЯМОЙ ЭФИР: Алексей Горшенев и Яков Цвиркунов об альбоме «TODD» Однако лидер команды Алексей Горшенев уверяет, что пандемия буквально украла у музыкантов время и выступления, так что, по сути, группа намного моложе.

Сороковины панка и оперного композитора. Неизданное интервью с Михаилом Горшеневым

Репортаж из VК Stadium читайте здесь. После концерта народ расходиться не стал. Сотни людей столпились у входа в концертный зал: кто-то принес гитару и продолжил концерт на улице под веселый вой поклонников группы. Многие разбежались по ближайшим магазинам за спиртным.

Медлить было нельзя — почти 23:00. RU Люди в толпе — самые разные: интеллигентные старики, пролетарии с серьезными лицами, офисные работники, студенты, школьники, мамы с детьми. Пахнет перегаром.

У многих на футболке красуется либо Михаил Горшенев, либо эмблема «Короля и Шута», а другие одеты в обычную офисную одежду. С работы — на концерт. Но каких-нибудь маргиналов, которые бы не мылись со дня смерти Горшка, как многие думают о панках, в толпе не нашлось.

У собравшихся нет явной тоски по покойному анархисту «Горшок жив! Больше народ переживает о судьбе панка как музыкального и даже философского явления. Вместе с ними умер и панк-рок.

Времена изменились, — проговорил с трагизмом кто-то из толпы.

Это неправильное мышление. Есть гопота или просто глупые люди под видом панков. Они думают, что если грязные и малообразованные, значит, им дорога в панк-музыку. Я таких не очень люблю. Это же абсолютный бред! Не нужно думать, что этот человек в грязной косухе — панк. Он просто идиот! Творческие люди Коврова пришли в гримерку, чтобы поприветствовать Алексея Горшенева Что вы думаете о современном русском роке?

Выделите пару хороших коллективов для наших читателей? Есть те, которые работают со звуком, а есть те, кто работает с мыслью. Мне очень понравился последний альбом группы «Lumen». Наконец-то наши рок-н-ролльщики перестали доказывать, что они звёзды. Несмотря на то, что «Пикник» для меня как сценическая команда не является артистичной, музыка у них интересная. Эдмунду немало лет, именно поэтому они дополняют сценические элементы всякими шоу. Ещё мне понравился концерт Земфиры, где она взяла себе зарубежных музыкантов. Это очень интересно: сразу заметно, что люди не наши. Они другие.

От этого музыка более доходчива, потому как рождение рок-н-ролла произошло в Великобритании. Мне не нравится упёртость в том, что обязательно надо играть только русское. В принципе, у нас ничего русского нет. Ну возьмите балалайки и медведей! Всё равно нужно тащить себя к какому-то исходнику, спорить с ним и находить через свою русскость в Великобритании, соединять это и наслаждаться процессом. Очень глупо оставаться русском роке, который на самом деле давно уже умер. Начинающие люди думают: «Я взял гитару и буду лабать, как Егор Летов! Он делал мелодии, повторить которые очень сложно. Он был гением, в этом отношении.

Вообще, в том старом русском роке было очень много гениев, но сейчас это уже не живёт. Всё изменилось — мы живём в эпоху интернета. Люди, которые этого не понимают, так и будут сидеть на дне. Мы должны как-то существовать в этом безумном мире. А с чем вы ассоциируете эпоху интернета? У нас появилась возможность узнать, что такое политика. Она присутствует в любой сфере жизни: торговле, музыке, управлении государством, да в чём угодно! Раньше мы лишь предполагали об истинном положении дел, но теперь, если владеть информационным полем, для нас открывается куча самых разных источников. Теперь мы знаем, что такое государственная политика.

Это очень важно для самого государства. Народ может проследить за тем, как работают чиновники. Очень здорово, что наши либеральные силы остаются «в лохах». Чтобы называться либералом, нужно быть действительно значимой личностью, не иметь подмену понятий. Как бы это ни было смешно, наш самый главный либерал — это Владимир Путин. В действительности, он делает то, что на самом деле сейчас нужно. Он не изобретает велосипеды, а исполняет шаманские танцы над проблемами, которые актуальны здесь и сейчас. Пустословить налево и направо — это не либерализм, это — болтовня.

Бог дал нам его, и не важно, как мы к нему относимся. Палач или великий деятель, это не дает нам возможность на осмысление и на то, чтобы повернуть в прошлое, и никогда не даст нам возможность изменить будущее. У нас был Иван Грозный, и что, Сталина не допустить к власти из-за того, что уже был один палач? Да глупость это. Завтра, может, будет вообще ужасный человек. И что, мы не допустим его, потому что Сталин был? Это не наше дело. Это фатум. Значит, так тому и быть. Вы ничего не сможете сделать. Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего. Вообще время — это Бог. Оно может быть разным. Назад идти, вперед идти, остановиться или не останавливаться. Мы можем жить в разных измерениях… — Вроде нелинейности времени? Есть теория, что прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно. Это время. Время дает и время забирает. Если бы мы здесь не сидели, значит, время бы распорядилось создать это так. Но почти никто не уверен, особенно, если талантлив. Так тому и быть. Возможно, через сто лет найдут странички, но он тут уже будет не при чем. В принципе, ведь обычное дело. Почему Вы решили поменять не музыкантов, оставив бренд, а поменять и бренд, и музыкантов? Не потому что я диктатор, нет, просто мне так дано делать. Например, когда люди в группе что-то предлагают, они могут обижаться, если я с ними не согласен. Группа, молодость, стремление всех участников раскрыть свой потенциал. Все это может быть в группе, а в проекте «Горшенев» я стремлюсь делать многое самостоятельно, ну спасибо, что Мишка Михаил Фомин, барабанщик, — прим. Но все равно это уже моя история. Мне не 30 лет, я не в гараже нахожусь, я занимаюсь конкретным делом с конкретным названием. Я не просто так назвался именем самого себя. Это нужно, чтобы я больше никуда не ломился. Потому что все эти сомнения: «Кукрыниксы» — странное название, и мы столько этим занимались, оно уже не актуально лично для меня. Это ломало. Теперь все, дальше мне идти уже некуда. Горшенев — это предел. Я давно думал, еще лет 10 назад, что нужно так назваться. Несмотря на то, что Мишка был еще жив. Но была бы несуразица, типа, а это тогда кто? А сейчас мне называться кем-то иным смысла нет. Я вообще думаю, что люди должны называться проще, фамилиями, чтобы могли отвечать за то, что делают. Если команда существует только для того, чтобы зарабатывать деньги, это ущербно. Это все плохо, мотив странный. Творческие люди вообще должны мотивироваться поиском демонов и ангелов. За деньги демонов и ангелов не ищут. Ну, разве что психологи. Названия — это детская игра в какие-то группки. Проще назваться именем, ну некоторые используют аббревиатуры, как, кстати, и сделали Кукрыниксы: Куприянов, Крылов, Соколов. А я, идиот, взял и использовал только из-за того, что это симпатично звучало. Я же не понимал тогда, что они имели ввиду! С моей стороны называться этими людьми было просто бесстыже... А можно было дальше ездить с концертами. Но я не боюсь, что мы начинаем заново. Я знаю, что поступаю правильно. Знаете, их забавно называют. В Москве, например, есть фестиваль «Боль», у нас скоро пройдет фестиваль «Смерть». Когда мы делали с Андреем «Боль», у нас, видите, была другая боль… Что они имеют в виду, я не знаю. А «Смерть», кто там выступает? Осталось сделать фестиваль «Дно»... Каждому по своим демонам и ангелам. Я бы не назвал так фестивали. Это какая-то странная история. Мы решили сделать книгу не потому, что такие выскочки, раз все пишут книги, так и нам надо, а потому что эпоха «кукров» закончилась, и мы придумали лот для подписчиков «Планеты». Как автор все-таки я дождусь вдохновения… Давно хочу написать труд «Организация человека». Это мои психологические размышления. Примерно через 10 я напишу книгу «Горшенев: живые и мертвые», в которой расскажу все, что было в жизни. Вот сейчас оттуда вышла песня «Одиночество», и я уже могу писать следующие вещи. У меня давно есть мысль сделать что-то в театре, но не с музыкальной точки зрения. Но это тоже, видите, жизни бы хватило. Истина —это альтернативное мнение, оно одно и самое грамотное, вокруг — тоже альтернативные мнения, псевдоистины, которые мы ловим. Истина — это время.

Благодаря таким людям возникает ощущение, что если ты будешь делать свое дело грамотно, то, возможно, мир изменится в лучшую сторону. Хотя это очень тяжело... Должен боженька на тебя показать пальцем, и сказать: Работай. Именно это и есть талант. Талант не дает возможности затухнуть, он все время будет тебя колбасить, «Футбол? Нет, ребята не могу! Боженька сказал: «Эй, иди сюда, ты будешь заниматься этим! Если он ищет этот путь - это тоже здорово. Только надо не продинамить в этом вопросе, не бояться. Нужно быть стаканом наполовину полным. О чем они? Планируете ли вы их публиковать? Это были маленькие короткие рассказы - о жизни, в большей степени философские. По форме близкие - Роберт Шелли, Веллер, естественно, Шукшин. Писал я их для себя, издавать не планирую. Поэтому и псевдоним этот взял - «Ягода»: Я - Горшенев, диктатор и авантюрист. Я для этого брал. Но потом это вдруг узнали и спихнули, хотя я на музыкальной арене таким не являюсь, я просто Горшенев. Как вы относитесь к сатире, карикатуре в музыке? Любое направление, что бы это ни было, всегда хорошее, если в нем есть цельность человеческая. Не просто на потребу, не просто поглумиться, обозвать кого-то, а вот цельно рассказать о чем-то. Тем более если это смешно. Мы же не можем все время в достоевщине жить. Нужно разное. И если это разное сделано прикольно, это здорово. А иначе - это значит нахамили вам. А вы это съели и пошли дальше. А еще хуже, если денежку еще отдали. Значит, вам уже не только нахамили, вас еще и использовали... Я не могу пока рассказать...

«Я увидел себя Мефистофелем». Алексей Горшенев о новой работе

  • Алексей Горшенев: «Я не против памятнику Мише в Воронеже, другое дело – каким он будет»
  • ПРЯМОЙ ЭФИР: Алексей Горшенев и Яков Цвиркунов об альбоме «TODD» — Радио ULTRA
  • Похожие персоны
  • Интервью с алексеем горшеневым
  • Блиц-интервью с лидером группы «Горшенев» Алексеем Горшеневым

Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин»

А осенью Горшенев сделал новые аранжировки для хитов "Кукрыниксов", чьи песни в начале сольного пути играть отказывался. Включил в репертуар песни на стихи Сергея Есенина в этом году проекту "Горшенев - Есенин" и альбому "Душа поэта" исполнилось 10 лет. Поэтому концерт обещает получиться разноплановым и энергичным. А по хитам "Кукрыниксов" уже накопилась ностальгия. Роджер Уотерс. The Lockdown Sessions. CD, LP, цифровая загрузка.

Он собрал в него ремейки и новые переосмысления песен легендарной группы.

Испорченность какая-то. По факту я закрываюсь в ракушку и делаю то, что делаю: "Фауст", в планах "Божественная комедия". Это мое спасение. Концерты играть тоже нормально, но находиться на людях мне сложно, я выхожу на улицу и немного стрессую. Я не боюсь, готов во все вписываться, в принципе активный социальный человек.

Алексей заговорил о Данте. В конце прошлого года освежала в памяти как раз это произведение. Тяжёлая вещь, на самом деле, но на музыку ляжет очень хорошо и даже доступнее будет для понимания современного человека, нежели само чтение. Не для слабых.

Людям просто не выйти из роли, понимаете? Это очень важная тема и нельзя ее спускать на тормозах. Войти в роль легко, хоть и нужен талант, а вот выйти из нее, когда ты уже вжился, крайне проблематично. Смоктуновский тоже тяжело выходил из Гамлета. Вы ведь тоже выдерживаете определенный образ на сцене. Как потом выходите из него? У меня много разных образов, в каждой песне свой. Я просто не успеваю в них полностью погрузиться, потому что песни короткие. Мне не нужно входить в роль героя, который на протяжении двух-трех часов живет на сцене в одном и том же образе. Эта тема для меня очень сложная, ведь я не имею актерского образования для того, чтобы мне было легко.

Вы как-то говорили, что даже музыкантом себя не считаете… Верно, я художник, психолог, люблю думать. Мне это ближе. Вокального образование у меня тоже нет. Однако, меня учили в театральной академии в Питере. Преподавателя зовут Галина Григорьевна Барсова. Она мне сказала, что я ее лучший ученик за всю жизнь. Это было для меня очень приятно. Сначала я ей платил, а потом она даже деньги перестала брать и обучала бесплатно. Она учила романсу. Было очень интересно.

Интеллигентная женщина, настоящая ленинградка. Она учила тому, как нужно петь, чтобы достучаться до последнего кресла в зале. Между тем, рок-н-рол у нас необучаемый, на грани лузерства стоит. Люди думают, если они в татуировках и у них лохматая жизнь, значит они рокеры. Это глупости. Они просто идиоты. Считают себя звездами и думают, что могут подвинуть мир. К сожалению, таких много, особенно в альтернативе и андеграунде. Им нужно с другой стороны посмотреть, а они не хотят делать этого. Причина: голова от наркотиков разжижается.

Выбирай-ТВ. Алексей Горшенев: «Миша Горшок с детства был неуправляемым...»

Алексей Горшенев поделился своим мнение о сериале "Король и Шут". В эксклюзивном интервью корреспонденту Sputnik Юлии Хвощ Алексей Горшенев рассказал про белорусскую колбасу, адовый интернет и американскую систему потребления. В интервью "" Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались "Кукрыниксы", а также поделился новостями о своем новом альбоме "Фауст". прочети още. В эксклюзивном интервью корреспонденту Sputnik Юлии Хвощ Алексей Горшенев рассказал про белорусскую колбасу, адовый интернет и американскую систему потребления.

Алексей Горшенев (полное интервью) от 12.04.2022г 2022 — Video

Горшенев: - Пока это музыкальная составляющая. Но я начал с самого нуля - я взял книгу, потом объединился вместе с книгой, сделал свои мысли, потом объединился с мыслями и с книгой - сделал песни, в данный момент я веду какую-то линию, чтобы связано было. Не просто песни, а внес в эти композиции еще диалоги и т. То есть, это такая взвешенная концептуальная вещь, где я посмел отрезать чего-то ненужное… ну, как ненужное? У Гёте все нужное - человек 60 лет этим делом занимался. Но дело в том, что, чтобы мне не затуманивать мозги слушателям, приходится что-то ненужное выкидывать, потому что в песню все не вставишь. И все это называется музыкальная трагедия.

И как это будет в дальнейшем на экранах, либо на телевидении, либо в театре - я об этом не задумываюсь. Моя главная задача совместиться с книгой и сделать это все в музыке. В дальнейшем - посмотрим. Я сейчас никуда не забегаю, учитывая наши все эти случаи с пандемией, лучше не думать о завтрашнем дне и не планировать. Нет, конечно же, нужно это делать, но не рассказывать… Поэтому я сегодня занимаюсь музыкой, а завтра посмотрим. Антонов: - Мефистофель у вас все-таки абсолютное зло или тот, кто вечно хочет зла и вечно совершает благо?

Горшенев: - Ну, я вам скажу так. Тут дело даже не в Мефистофеле, дело здесь в Фаусте. Это человек, который все время ищет, сомневается, ищет альтернативный путь жизни, как найти, что сделать, кто такой человек, как объединить внутренний мир с внешним миром. То есть, все время в поиске.

И вот я псевдоженским голосом исполняю, забавно. Бедный Гёте! Я не планирую этого делать не в видеоверсии, не в театральной.

Если мы вернемся к «Тодду», то Мишка изначально планировал делать спектакль. И столкнулся с тем, что ему тяжело было бы самому сделать всю музыку, поэтому он ко мне обратился, мол, давай сделаем вдвоем эту музыку, и поэтому у нас появилось разделение на первую и вторую части. Во второй части заметно, что музыка не Мишкина. А я оттолкнулся от другого: сначала должна быть книга, потом музыка, потом аранжировка. Потом запись, сведение и выпуск. И в дальнейшем специалисты вместе со мной, возможно, будут рассматривать, как это ставить дальше. Но пока это музыкальная трагедия.

Сегодня концерт в Москве. А как обстоят дела с концертами в Петербурге? Мы играли так, да. Вообще для любого артиста главное выступить. И в этом-то и заключаются главные траблы: где и как выступить? Во-первых, в сидячем зале ты не видишь эмоций, они просто сидят-смотрят.

Ощущаете ли сейчас некую психологическую разгрузку? Смотрю на то, что делал раньше, но пытаюсь построить что-то новое.

Можно сказать, что в какой-то степени я начал всё с нуля. Как говорится, артист никогда не изменяет себе. В данном случае речь идёт о внутренней свободе. Знаменитый музыкант подготовил невероятную палитру красок. Сочинения Сергея Есенина и Анны Ахматовой органично дополняли атмосферу вечера. А нестареющий цоевский хит «Нам с тобой» с фирменной подачей невского рокера обогатился новыми ассоциациями — не только в смысле звучания, но и в плане актёрского таланта мистера Горшенёва. Нет ли в том попытки отстраниться от реального мира? Напротив, всегда стремился говорить о происходящем так, как оно есть.

Что касается внешности, то здесь мало творчества.

Генералы же неоднократно взрывали фюрера со Сталином такого небыло. Хотя мой отец обычный работяга. Вопросы и ответы были на высоком уровне! Радует, что в нынешнем времени есть такие люди!

Интервью с Алексеем Горшеневым — о новом проекте, рок-фестах и брате

Гистограмма просмотров видео «Эксклюзивное Интервью: Алексей Горшенёв» в сравнении с последними загруженными видео. Главная» Новости» Горшенев алексей концерты. UCONCERTS представляет: Алексей Горшенев и проект «ГОРШЕНЕВ» ПЕСНИ БРАТА КОНЦЕРТ ПАМЯТИ МИХАИЛА ГОРШЕНЕВА 19 ИЮЛЯ 2023, МОСКВА, VK STADIUM. Накануне выступления мы поговорили с Алексеем Горшеневым о жизненных законах, фатуме, демонах, хайпе и о том, почему глаголы важнее прилагательных, слова – не объясняют, а по-другому – не может быть.

20 лет спустя. Алексей Горшенев. Выпуск от 14.07.2023

  • Комментарии
  • Алексей Горшенев. О счастье, логике, эстетике и очарованных поэтах, угощающих «Балтикой» | Musecube
  • About the creator
  • Алексей Горшенев (полное интервью) от 12.04.2022г 2022 — Video
  • Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин»

Интервью Алексея Горшенёва

17 декабря в "ГлавClub" пройдёт мрачный и мистический концерт проекта "Горшенев". Во второй части интервью Алексей поделился воспоминаниями о брате — Михаиле Горшеневе, лидере группы «Король и шут». Алексей Горшенев, написавший 24 песни на стихи поэта, называет его своим единомышленником и отмечает, что даже родился с ним в один день. интервью с алексеем горшеневым скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю»

Поэтому у них накопилось много неприязни, поэтому им тяжело делить огород под названием «Король и Шут», и они все двигают забор. Это нормально, это жизнь. Как родственник, как друг и тех, и тех, я здесь абсолютно как чистый лист. Имею свое мнение к каждому берегу — и к «Северному флоту», и к Андрею. Кто-то прав в этом случае, а в этом не очень. Меня это не очень волнует, я просто живу. Не стремлюсь ничего ни у кого отвоевывать, доказывать, показывать, улыбаться, либо не улыбаться. Если я вижу, что человек поступает не очень, я об этом говорю, если у меня спрашивают. Не лезу с тяпкой вперед, мне это неинтересно. Ребята все хорошие — и те, и те, пусть они варятся в меру своей испорченности. Слушайте Лучшее: Король и Шут — Яндекс.

Музыка на Яндекс. Музыке — Вас могут привлекать в качестве третейского судьи? Например, Алексей, скажи Князю или скажи Ренегату, что он здесь неправ? Мы все вместе существовали как малая семья. Все всё знают, все друг друга понимают, просто есть определенные обиды и недоговоренности. Здесь не нужен арбитр. Это отношения, они зарабатывались годами. Вместе в автобусах ездили, что-то еще — это все-таки жизнь обычная. Я уважаю и тех, и тех, и просто хочу исполнять песни. У каждого есть возможность это делать.

Пусть делают. Есть Андрюха, я помогаю вокально, «Северный флот» играет, но слишком много запуток. А кто будет играть на музыкальных инструментах? У всех свои команды. Я не знаю, как это объединить. Все играют так, как могут. Ну и хорошо. Все здороваются, ни у кого нет за спиной какого-то камня, чтобы бросить. Понимаете, вот есть Солнце и вокруг него планеты. Солнце погасло.

Как могут теперь все стараются жить в меру возможностей, что вы хотите еще? Топ-10 лучших песен «Короля и шута»: как украли «Куклу колдуна» и кто на самом деле «Мертвый анархист» 10 лет, как не стало одного из основателей легендарной панк-группы «Король и шут» Михаила Горшенева. Однако песни его живы. И как ни парадоксально, в 2023 году «КиШ» популярен так же, как в начале нулевых. Во многом благодаря недавно вышедшему сериалу, посвященному группе. Как сочинялись страшные сказки и какой смысл вкладывался в персонажей, читайте в нашей подборке. И какой вклад был у вас в этот проект? И Мишка говорит — слушай, Леха, мне не написать столько хороших вещей, есть ли у тебя какие-то?

Ненормально, когда ты тащишь свою тему уже «вопреки». Меняются артисты, меняются люди, а ты тащишь одно и то же, потому что боишься потерять бизнес, свой «свечной заводик». Я постоянно «в прыжке». Последний мой «прыжок» — это сольный проект «Есенин». Следующий мой «прыжок» — сделать другой подход к творчеству, другую музыку. Заплесневеть я не могу. И тащить рок-группу еще 20 лет... Мне сдается, что все эти «монстры» рок-н-ролла, все эти старые группы существуют только для того, чтобы зарабатывать деньги, никакого отношения к музыке они уже не имеют. Они добивают свое существование. Мой путь иной. Надо свежеть. Что это будет? В проект «Горшенев» входит многое. Например, сейчас я делаю сценарий для одной короткометражки. Занят созданием рок-пьесы по книге Гюго «Человек, который смеется». Проект «Горшенев» — это будет живой организм. А как вы относитесь к тому, что музыканты «Короля и Шута» после смерти Михаила продолжили выступления, сменив название коллектива на «Северный Флот»? Ребята должны играть дальше. Если бы Мишка был жив, они играли бы, как «Король и Шут». Они вместе существовали как семья. Мишки не стало, нужно было название менять, искать новую форму. Они нашли и стали дальше жить. Он не в восторге, что на своих концертах вы исполняете «его» песни. Знаете фразу «рабочий момент»? Если взаимопонимание станет адекватным, я только за. Я ни на кого никогда не злюсь, не гоню, я мирный человек.

Город - это же как поезд, вы в него попадаете и погнали. Хорошо, что Питер - это не поезд, все-таки это платформа в хорошем смысле. Что такое для вас творческий процесс, как вы создаете песни? Я пишу не просто какую-то словесную вакханалию. Наши рокеры очень любят злоупотреблять, сочиняя бред, именно поэтому рок-н-ролл в его российском виде катится вниз. Люди не хотят формулировать свое мышление, свою личность, они просто видят этот мир, как-то его воспринимают и пытаются на скорую руку сделать тексты. Есть, конечно, гении в этом жанре - это Борис Борисович, который очень странно, очень сложно, но при этом прикольно формирует текст, это я уважаю. Я тексты делаю тяжело. Я беру одну идею, одну личность, и про нее начинаю шпарить. Мне тяжело даются тексты, которые именно ПРО что-то. Если я вдруг сваливаюсь влево или вправо, я возвращаюсь обратно, для меня очень важно, чтобы мозг мой был в адекватном состоянии. Где репетировать, стоит ли переезжать в большой город для того, чтобы достигнуть известности? В некотором роде да. Но опять же: если мы будем говорить о группах, которые занимаются «вирусняками», которые создают творчество с яркими стереотипами, такой «говнорэпрок» - это касается и команды Берегов, и Little Big - все это можно создавать. Если вы хотите два года быть успешными, вы можете это в Интернете делать, просмотры набирать, вас заметят промоутеры, скажут - да, у вас много просмотров, на сегодняшний день до идиотизма доходит, что просмотр - это все. Если мы будем говорить о том, что самое главное - это популярность, то мы никогда ничего не создадим. У нас сейчас, прости господи, девушки выходят на публику с такими жизненными ситуациями, после которых в мое время, когда я был молодой, топиться нужно было идти. А сегодня это очень востребовано. Она считает, что это популярно. Я считаю, что это бездуховно. Если вы хотите заниматься творчеством, музыкой, то вам нужно долго идти к этому всему. К сожалению, это тернистый путь. Что наша команда, что Мишкина - любая более-менее адекватная команда - это долгий путь, это воспитание внутреннего своего Я. Нужно пожить, нужно как-то почувствовать тернии, через них вы тогда будете звезды. И неважно, в каком городе вы живете. Важно, что вы это знаете. Не нужно стремиться в Питер - там хватает таких людей. То же самое, что в Америку ехать. Там никто не нужен. Если вы не являетесь первооткрывателем чего-либо или вы хотя бы не носитель языка - вам там делать нечего.

Мы записали песню на хорошей студии в Санкт-Петербурге с помощью специалистов. Как сочетаются мистика и праздник? Это не просто бытовая история, а какая-то магия, которая необъяснима, но волнует нас. Мне кажется, Новый год — это праздник, в который мы хотим пошалить и верить во что-то мистическое. Название «Кукрыниксы» не относится ни ко мне, ни к людям, которые были со мной рядом. Это художники Куприянов, Крылов и Соколов, это их жизнь. Мы взяли название только из-за того, что оно было нестандартное, комичное — в то время это было прикольно. В данный момент мне немножко непонятно, зачем мне выходить под фамилиями других людей. Это просто проявление определенной сути мозга — оно работает именно так, что ты должен быть собой. Время рок-бэндов, когда люди создавали группы в гаражах, для меня уже закончилось. Потому что мне уже, к сожалению, 46. Эти игры в команды присущи определенному времени жизни — в молодости не может быть иначе. Люди объединяются, горят своей идеей, собираются в гаражах, сочиняют на каких-то дурацких гитарах. Это круто, я такой же был, но с определенным возрастом понимаешь, что ты — это ты. А чем занимались в 2020-м, когда мир ушел на карантин? Это для меня очень знаковое событие, которое подразумевает открытие своих определенных недр, творческих способностей. Я никогда не занимался разговорным жанром, я певец. Но в этом проекте составлял диалоги, участвовал в беседах, руководил командой, потом это все совмещал. Это не обычный спектакль — это люди под моим руководством. Они просто читают слова, а я потом это все собираю. Говорю им, как нужно читать, с какой интонацией, — это еще режиссерская тема во мне проснулась. Судя по описанию, это огромная работа многих людей, но ведь произведение явно не для широкой аудитории. Мне показалось, что это что-то неописуемое, — чтобы в музыку можно было вставить и пение, и разговоры. Послушаете — поймете. Еще недолго осталось до выхода. Ru» делали мюзикл «TODD». И, между прочим, именно в моей композиции «Мой Бог» впервые появились разговоры прямо в песне. Возможно, этот момент, когда священник обращается к Тодду, повлиял на мое желание сделать такой проект. Либо самостоятельным лейблом, либо на другом лейбле, который сам будет решать, когда это сделать — до Нового года или после. Мы пока ждем решения, как это все будет. Но, в принципе, альбом уже готов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий