Новости хидео миядзаки

С 1 июня анимационные фильмы студии Ghibli японского режиссера-мультипликатора Хаяо Миядзаки пропадут из российских онлайн-кинотеатров. 2022)» на канале «Мир Геймплея» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 октября 2023 года в 11:09. Анимационные фильмы японского режиссера Хаяо Миядзаки станут недоступны в онлайн-кинотеатрах в РФ с 1 июня. Хаяо Миядзаки — последние новости о персоне сегодня |. Японский режиссер-аниматор Хаяо Миядзаки готовится к работе над следующим фильмом.

Поговорили с Хидетакой Миядзаки об Elden Ring. Открытый мир, мультиплеер и ядовитые болота

Японский режиссер Хаяо Миядзаки снимет последнее в своей карьере аниме. Elden Ring, как это заведено у Миядзаки, рассказывает историю некогда великого королевства, пребывающего в упадке. О планах снять последний свой полнометражный мультфильм Миядзаки объявил в 2016 году.

Фильмы Миядзаки и других мастеров Ghibli останутся в России

Но спустя непродолжительное время он вернулся к работе, чтобы снять мультфильм "Унесенные призраками", который завоевал американскую кинопремию "Оскар". Последней на данный момент работой Миядзаки стал анимационный фильм "Ветер крепчает", рассказывающий о японском авиаконструкторе Дзиро Хорикоси. В июне 2020 года сообщалось , что режиссер Горо Миядзаки, сын Хаяо Миядзаки, сделал мультфильм в 3D под названием "Ая и ведьма". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

May 26, 2023, 10:57 AM Валентина Попова Фильмы Хаяо Миядзаки исчезнут из онлайн-кинотеатров в России Анимационные работы легендарного японского художника и режиссера Хаяо Миядзаки пропадут из онлайн-кинотеатров в России с 1 июня. Дистрибьютору не удалось продлить права на показы, пишет ТАСС со ссылкой на источник.

Они сделали к нему три трейлера и выпустили их по одному. Если вы посмотрите все три, то будете знать все, что произойдет в фильме. И как к этому относятся кинозрители? Наверное, есть люди, которые, посмотрев все трейлеры, не хотят идти на фильм. Поэтому я хотел сделать все наоборот», — подчеркнул продюсер.

В проектах Миядзаки важная роль отведена звуку. О работе легендарного аниматора с великолепным композитором Дзе Хисаиси можно прочитать в нашем материале. Читайте по теме.

Мультфильмы Хаяо Миядзаки станут недоступны в российских онлайн-кинотеатрах с 1 июня

Глядите: Только что завершился пятый сезон « Прозы бродячих псов », однако на покой сверхъестественные детективы пока не собираются: студия Bones « Стальной алхимик » обозначила, твердо и четко, что продолжение следует. Кстати, о продолжении: на смартфоны скоро выходит игра Gakuen Bungo Stray Dogs все по тем же «Псам» — даты релиза пока нет, но уже открыта пре-регистрация. Тем временем у « Гамеры: Перерождение » очередная коллаборация, и снова кавайная: на этот раз — с « Прогулками маленькой акулы ».

Также мальчик читает книгу под названием «Как поживаете? Хаяо Миядзаки создавал аниме-фильмы на протяжении нескольких десятилетий, а 1985 году вместе со своим коллегой и другом Исао Такахатой основал студию Ghibli.

Сын Миядзаки, Горо Миядзаки, продолжает наследие своего отца и недавно выпустил анимационный фильм «Ая и ведьма», в котором отошел от традиции двухмерной анимации Ghibli в пользу компьютерной графики.

Почему на седьмом месте. Именно его успех привел к признанию режиссера. Здесь уже есть все, за что любят картины Миядзаки: трогательный сюжет, великолепная анимация и потрясающая музыка его постоянного композитора Дзё Хисаиси. А еще постановщик показал уникальный и запоминающийся мир, где смешались средневековое фэнтези, постапокалипсис и дизельпанк. Особенно удачно Миядзаки продемонстрировал связь человека и природы. На его взгляд, при желании люди найдут способ ужиться со всеми живыми существами на Земле, даже если те выглядят как гигантские личинки и жуки. Проблема в том, что желания у людей часто нет. Но в «Навсикае» видно и то, что Миядзаки в 1984 году еще не был настолько уверенным режиссером.

Временами у картины страдает темп повествования: ей не хватает лаконичности, и сцены ближе к концу выглядят затянутыми. Сама принцесса Навсикая очаровательна, но спустя годы теряется на фоне других персонажей режиссера — он еще не раз напишет более ярких героинь.

Этот случай станет первым в истории, когда коллектив студии станет обладателем этой престижной награды, а не отдельный человек. Команда присоединится к эклектичному пантеону вдохновителей седьмого искусства, которых Каннский фестиваль чтит, прославляет и благодарит за существование», — сообщается в пресс релизе фестиваля.

Студия Ghibli выложила новые кадры из аниме «Как поживаете?» Хаяо Миядзаки

Хаяо Миядзаки создал множество знаменитых на весь мир аниме. В четверг, 25 мая, зрители онлайн-кинотеатра заметили новую тревожную новость — во всех мультфильмах Studio Ghibli Хаяо Миядзаки стоит отметка «Доступно до 31 мая». Кинокомпания Russian World Vision выкупила права на 22 анимационных фильма студии Ghibli, в том числе работы японского режиссера-мультипликатора Хаяо Миядзаки.

Навсикая из долины ветров

  • Наши проекты
  • У фильмов Хаяо Миядзаки и студии Ghibli в России сменился дистрибьютор
  • Мультфильмы Миядзаки станут недоступны в онлайн-кинотеатрах после 1 июня - Ведомости
  • Смог: Хидетака Миядзаки — геймдизайнер, который скрывает свои идеи даже от коллег | Пикабу
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls | StopGame
  • Хаяо Миядзаки снимет свое последнее аниме для Studio Ghibli – The City

Хаяо Миядзаки выпустит новый анимационный фильм

Смог: Хидетака Миядзаки — геймдизайнер, который скрывает свои идеи даже от коллег Аниме-фильмы японского режиссёра-мультипликатора Хаяо Миядзаки станут недоступны в российских онлайн-кинотеатрах с июня.
Мультфильмы Хаяо Миядзаки уходят из российских онлайн-кинотеатров Об Elden Ring и дальнейших планах FromSoftware геймдиректор Хидетака Миядзаки рассказал в рамках интервью японскому отделу Xbox Wire.
С 1 июня мультфильмы Хаяо Миядзаки пропадут из российских онлайн-кинотеатров - Новости Калининграда Главная» Новости» Хаяо миядзаки 2024.
Грустная история Ghibli: как японская студия подарила миру аниме и что с ней происходит сейчас Вице-президент Studio Ghibli: "Мальчик и птица" Хаяо Миядзаки — не последняя работа режиссера.

Что будет дальше со студией Ghibli?

В 2013 году Хаяо Миядзаки объявил о завершении карьеры. Но в 2016 году он объявил, что собирается снять еще один полнометражный фильм - «Как вы поживаете? По словам продюсера студии Ghibli Кодзи Хосино заявил, это будет последний фильм господина Миядзаки.

Просто Миядзаки — очень известный режиссер, замечательная анимация, которая всем хорошо известна. Поэтому к этой теме привлеклось дополнительное внимание. Российские стриминги не находятся в таком дефиците контента, чтобы мультфильмы Миядзаки могли быть для них вопросом жизни и смерти. Не надо преувеличивать. В лучшем случае это очень узкоотраслевая новость. Непродление контрактов, которое было со стороны голливудских мейджеров, вызвано политическими причинами.

Они четко сказали, что их продуктов на российском рынке вплоть до изменения их позиции не будет. В случае с Миядзаки, видимо, аналогичных политических заявлений никто не делал, и, как я могу предположить, заключение контракта с другими дистрибьюторами обусловлено чисто экономическими факторами». Что касается Russian World Vision, которая приобрела права на фильмы японской студии Ghibli, то она занимается нишевой дистрибуцией кино.

Хаяо Миядзаки обеспокоен решением Ghibli не рекламировать его последний мультфильм «Как поживаете?

Поделиться Комментарии Ранее в этом месяце студия Ghibli решила не выпускать какого-либо рекламного контента для последней работы легендарного режиссёра-мультипликатора Хаяо Миядзаки. Мультфильм «Как поживаете? Это уникальной случай в индустрии, при этом сам Миядзаки недавно выразил по этому поводу беспокойство.

О лошадях Лошади — пожалуй, самое заметное нововведение игры по сравнению с Dark Souls. Какая роль им отведена? Лошадь, прежде всего, нужна чтобы свободно и удобно передвигаться по миру: её «большой прыжок» позволяет мгновенно забираться на огромные скалы. Ещё на ней можно быстро пересечь опасную местность, да и просто покататься. В трейлере также показали сражения на лошадях. Как они будут отличаться от обычных?

В первую очередь лошадь предназначена всё же для езды: для боёв игроки, скорее всего, захотят спешиться. Но в некоторых ситуациях придётся сразиться верхом — или вообще избежать рискованной ситуации. Мы дадим игрокам самим выбрать, как использовать скакуна: хотя в определённых локациях верховая езда недоступна, там, где вы можете залезть на лошадь, всё в ваших руках. А тут кооператив будет работать прямо в открытом мире? Призыв фантомов будет доступен не везде, но и одними боссами всё не ограничится. Можно вместе исследовать открытый мир, будут и оффлайн-помощники — духи врагов, которых вы одолели. Опять же, они доступны не во всех локациях, но это ещё один элемент кастомизации персонажей: вы сможете выбирать союзников, словно магические заклинания или предметы, — они станут частью вашего билда. А будут какие-то другие ограничения? Например, раньше помощники исчезали после победы над боссами, а призыв напарника не позволял игроку выйти за пределы локации.

Elden Ring использует систему знаков, знакомую по Dark Souls, так что схема примерно та же: победили босса и разошлись. Правда, мы бы назвали это не ограничением, а скорее способом дать игрокам расслабиться. Хорошей точкой, после которой можно дать игрокам вернуться к своим делам, чтобы они не раздражали друг друга: «ну когда мы уже разойдёмся», «сколько нам ещё». В остальном мы стремимся снизить стресс в мультиплеере и сделать так, чтобы у игроков, которые хотят играть вместе, было как можно меньше преград. Чтобы они смогли поучаствовать в сетевой игре, когда сами того захотят. Во-первых, мы снизили число ресурсов, которые потребуются для мультиплеера. Раньше игрокам нужна была человечность или другие редкие предметы, что отталкивало аудиторию: сейчас же мы хотим добиться максимальной доступности, дать игрокам как можно больше свободы в этом плане. Во-вторых, поскольку мир Elden Ring огромен, найти в нём знаки призыва может быть тяжело. Для этого мы выделили специальные локации, где игроки могут оставить свои знаки или посмотреть, кто сейчас доступен.

А чтобы сражения не превращались в бесконечные прятки, мы добавляем элементы интерфейса, которые дают достаточно информации обоим участникам противостояния.

«Как поживаете?» не станет последним фильмом Хаяо Миядзаки

Dark Souls II не является прямым продолжением первой части. Карьерный рост В отличие от предыдущей игры, Dark Souls ждал большой успех. Такой, что обладатели персональных компьютеров, чувствовавшие себя обделёнными, даже написали петицию с просьбой выпустить PC-порт, которая собрала более 100 тысяч подписей. И даже несмотря на то, что порт получился скороспелым и технически, мягко говоря, несовершенным, репутацию разработчиков это нисколько не испортило — фанаты тут же наклепали разных антикризисных модов. Однако работать над сиквелом Миядзаки не стал, ограничившись ролью консультанта. Казалось бы, это легко объяснить тем, что после успеха Dark Souls он в 2014 году, как раз когда вышла вторая часть, стал президентом FromSoftware и сосредоточился на управленческой работе. Но на самом деле это не так.

К счастью, все в студии это понимают. Что важнее, так это то, что суть FromSoftware — в создании уникального продукта, и, к счастью, моя новая должность не заставляет меня жертвовать временем в ущерб разработке», — говорил герой нашего рассказа. И действительно, в то время как одна независимая внутри студии команда разрабатывала вторую Dark Souls, Миядзаки с коллегами работали над двумя новыми проектами. Главным из них долгое время была Bloodborne. На одной волне Миядзаки давно хотел разработать игру в викторианско-готическом сеттинге, поэтому сделал на неё большую ставку — он даже специально выезжал в Чехию и Румынию для погружения в атмосферу. При этом команда и тогда, и сейчас не получает от него чётких указаний — маэстро говорил лишь о том, что он хочет увидеть что-то в духе «нарисуй мне такое копьё, которому доверил бы свою жизнь» , и после давал полную творческую свободу.

А когда сотрудники приходят согласовать результат, Миядзаки в первую очередь пытается настроиться с ними на одну волну, поэтому частенько говорит об отвлечённых, философских вещах. Неудивительно, что он предпочитает работать в сравнительно небольшой команде единомышленников, которым такой подход к дизайну, такая творческая свобода позволяют создавать очень самобытные, но при этом гармоничные миры и образы. Поэтому-то Bloodborne, вышедшая в 2015-м эксклюзивно на PlayStation 4, и получилась такой самобытной. А ещё — куда более динамичной в сражениях, чем Souls, откуда переехали многие ключевые механики и тот же зашкаливающий уровень сложности. Особенно это выражено в специфичном дизайне локаций. Но, во-первых, я хотел отделить игру от Souls, а во-вторых, стремился передать дух кошмара — главной темы Bloodborne.

И подумал, что, придав боям скорости, добьюсь большего удовлетворения от побед», — говорил в интервью лидер FromSoftware. Dark Souls III , над которой герой нашего рассказа работал ещё с середины 2013-го года, вышла в 2016-м и тоже прибавила в динамике. Но при этом она ещё и вернулась к масштабам и нелинейности первой части. Публика оценила: только за первый месяц было продано 3 миллиона копий, а общие тиражи серии в итоге перевалили за 13 миллионов. Что-то кончится, что-то начнётся Однако на этом Хидэтака Миядзаки решил закончить со столь успешным тайтлом. Так что я воспринимаю третью часть как громкий финал.

Он не исключал, что лет через пять, если кто-то начнёт умолять его о продолжении, то он позволит заняться новой игрой. Но уверенно уточнял: для него с Dark Souls покончено. Вся студия, по словам Миядзаки, стремилась показать что-то новое. И этим новым стала Sekiro: Shadows Die Twice.

Если он, конечно, когда-нибудь состоится. Японский геймдизайнер считает, что Blue Box стоит воспользоваться избыточным вниманием к своему коллективу и сделать действительно достойный проект, дескать, подобный шанс проявить себя упускать нельзя.

Информация об этом появилась на «Кинопоиске». Изначально аниме должны были показать в ноябре 2023 года — теперь релиз запланирован на 7 декабря 2023 года. Анимационный фильм основан на романе «Как поживаете?

Aniki Само имя Адзумы у нас не известно то есть само себя не продает Условные Синкай и Миядзаки - это уже бренд. Их имя продается само, видишь "Миядзаки" - вспоминаешь Гибли, видишь "Синкай" - вспоминаешь облака. Тут я оспариваю твое утверждение об "автор тут не при чем".

Магия, природа и война: 10 анимационных фильмов Хаяо Миядзаки

В СМИ распространились публикации о том, что из российских онлайн-кинотеатров с 1 июня исчезнут фильмы студии Ghibli японского режиссера Хаяо Миядзаки. Анимационные фильмы студии Ghibli, созданные японским режиссером-мультипликатором Хаяо Миядзаки, станут недоступны для российских зрителей в онлайн-кинотеатрах с 1 июня. С 1 июня в российских онлайн-кинотеатрах станут недоступны мультфильмы студии Ghibli японского режиссера Хаяо Миядзаки.

Минкульт потребовал у Хаяо Миядзаки 94 млн. долларов.

Легенда японской анимации Хаяо Миядзаки пока что не планирует уходить на пенсию. Компания-дистрибьютор на территории России фильмов студии Хаяо Миядзаки Ghibli не смогла продлить права. Миядзаки присоединился к компании в 2004 году и был дизайнером игровой серии Armored Core, а затем получил всеобщую известность благодаря созданию серии Souls. Продюсер анимационных картин Хаяо Миядзаки опроверг слухи о том, что 82-летний режиссер завершает карьеру.

Легендарный аниматор Хаяо Миядзаки опять собирается уходить на пенсию

Появился дебютный трейлер документалки про Хидэо Кодзиму Вокруг Хидетаки Миядзаки в сообществе игроков ходит множество слухов.
Посмотрите на первые кадры из «Как поживаете?» — нового анимационного фильма Хаяо Миядзаки Анимационные работы легендарного японского художника и режиссера Хаяо Миядзаки пропадут из онлайн-кинотеатров в России с 1 июня.
Все фильмы Хаяо Миядзаки — от хорошего к лучшему Об Elden Ring и дальнейших планах FromSoftware геймдиректор Хидетака Миядзаки рассказал в рамках интервью японскому отделу Xbox Wire.
Studio Ghibli не будет выпускать трейлеры к последнему фильму Хаяо Миядзаки Великий японский мультипликатор Хаяо Миядзаки удостоился места в списке 100 самых влиятельных людей 2024 года по версии журнала TIME.
Смог: Хидетака Миядзаки — геймдизайнер, который скрывает свои идеи даже от коллег Миядзаки присоединился к компании в 2004 году и был дизайнером игровой серии Armored Core, а затем получил всеобщую известность благодаря созданию серии Souls.

Хаяо Миядзаки передумал уходить на пенсию: Мультфильм «Как поживаете?» будет не последним в карьере

Как они будут отличаться от обычных? В первую очередь лошадь предназначена всё же для езды: для боёв игроки, скорее всего, захотят спешиться. Но в некоторых ситуациях придётся сразиться верхом — или вообще избежать рискованной ситуации. Мы дадим игрокам самим выбрать, как использовать скакуна: хотя в определённых локациях верховая езда недоступна, там, где вы можете залезть на лошадь, всё в ваших руках.

А тут кооператив будет работать прямо в открытом мире? Призыв фантомов будет доступен не везде, но и одними боссами всё не ограничится. Можно вместе исследовать открытый мир, будут и оффлайн-помощники — духи врагов, которых вы одолели.

Опять же, они доступны не во всех локациях, но это ещё один элемент кастомизации персонажей: вы сможете выбирать союзников, словно магические заклинания или предметы, — они станут частью вашего билда. А будут какие-то другие ограничения? Например, раньше помощники исчезали после победы над боссами, а призыв напарника не позволял игроку выйти за пределы локации.

Elden Ring использует систему знаков, знакомую по Dark Souls, так что схема примерно та же: победили босса и разошлись. Правда, мы бы назвали это не ограничением, а скорее способом дать игрокам расслабиться. Хорошей точкой, после которой можно дать игрокам вернуться к своим делам, чтобы они не раздражали друг друга: «ну когда мы уже разойдёмся», «сколько нам ещё».

В остальном мы стремимся снизить стресс в мультиплеере и сделать так, чтобы у игроков, которые хотят играть вместе, было как можно меньше преград. Чтобы они смогли поучаствовать в сетевой игре, когда сами того захотят. Во-первых, мы снизили число ресурсов, которые потребуются для мультиплеера.

Раньше игрокам нужна была человечность или другие редкие предметы, что отталкивало аудиторию: сейчас же мы хотим добиться максимальной доступности, дать игрокам как можно больше свободы в этом плане. Во-вторых, поскольку мир Elden Ring огромен, найти в нём знаки призыва может быть тяжело. Для этого мы выделили специальные локации, где игроки могут оставить свои знаки или посмотреть, кто сейчас доступен.

А чтобы сражения не превращались в бесконечные прятки, мы добавляем элементы интерфейса, которые дают достаточно информации обоим участникам противостояния. Ага, так в Elden Ring всё же будет PvP? Миядзаки заметно оживляется Да, будут и вторжения, и, скажем так, опциональное PvP.

На протяжении разработки мы очень старались сделать этот аспект игры как можно менее раздражающим для обоих игроков — работаем над этим и до сих пор. А что насчёт ковенантов? В игре есть кое-что в духе ковенантов, однако те из них, что завязаны на сетевую игру, просто придают мультиплееру пикантность.

У Sega на носу релиз новой видеоигры про синее насекомоядное Sonic Superstars, и в честь этого компания выпустила пятиминутную короткометражку « Бедовое трио ». Глядите: Только что завершился пятый сезон « Прозы бродячих псов », однако на покой сверхъестественные детективы пока не собираются: студия Bones « Стальной алхимик » обозначила, твердо и четко, что продолжение следует. Кстати, о продолжении: на смартфоны скоро выходит игра Gakuen Bungo Stray Dogs все по тем же «Псам» — даты релиза пока нет, но уже открыта пре-регистрация.

Сумма сделки не называется. Ситуация с Russian World Vision и Ghibli не станет прецедентом, никакого влияния на ситуацию с голливудским контентом эта сделка не оказывает, считает генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин: Алексей Бырдин генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» «Это просто смена дистрибьютора, прецедента здесь нет, это случается сплошь и рядом. Просто Миядзаки — очень известный режиссер, замечательная анимация, которая всем хорошо известна. Поэтому к этой теме привлеклось дополнительное внимание. Российские стриминги не находятся в таком дефиците контента, чтобы мультфильмы Миядзаки могли быть для них вопросом жизни и смерти. Не надо преувеличивать.

В лучшем случае это очень узкоотраслевая новость. Непродление контрактов, которое было со стороны голливудских мейджеров, вызвано политическими причинами. Они четко сказали, что их продуктов на российском рынке вплоть до изменения их позиции не будет.

Его проекты и правда изменили игровую индустрию. Синдзи Миками. Сделал жанр survival horror великим Жанр survival horror появился ещё до того, как Миками придумал игру про зомби. Когда вышла Resident Evil, на прилавках магазинов лежали аж три части Alone in the Dark.

Однако творение японского разработчика получилось настолько ошеломительным, что конкурент надолго пропал с радаров. Дело в том, что оригинальная Resident Evil стала эталонным хоррором, который до сих пор не устарел. Жуткая атмосфера всё ещё держит в напряжении. Медленно открывающиеся двери, за которыми может находиться какая угодно опасность, продолжают напрягать. Первая встреча с зомби бросает в дрожь даже во время десятого прохождения. К запрыгивающим в окна доберманам невозможно привыкнуть. Лизуны до сих пор снятся геймерам в кошмарах.

В игре 1996 много впечатляющих эпизодов, и забыть их невозможно. Благодаря этому издатель не так давно подтянул графику игры и до сих пор активно её продаёт, а геймеры с удовольствием проходят классику. Занятно, что в 2005 Миками выпустил Resident Evil 4 , где переизобрёл жанр. Поначалу геймдизайнер развивал старую концепцию. Фиксированная камера, замкнутые локации, неторопливый геймплей — такой должна была стать четвёртая часть. Когда игра была наполовину готова, Миками понял, что результат его не устраивает. Тогда маэстро решился на инновации: волевым решением наработки были отправлены в утиль, а команда приступила к трансформации серии.

В итоге Resident Evil 4 стала другой игрой. Камера отправилась за плечо Леону, врагов стало больше, локации — просторнее. Даже эпические кат-сцены с QTE появились. Быть может, самые олдскульные фанаты не приняли изменений, но большинство геймеров остались в восторге. Всё-таки не зря четвёртая часть считается одной из лучших игр в истории. Питер Молиньё. Придумал симулятор бога и много чего ещё Питера Молиньё Peter Molyneux часто недооценивают.

Всё из-за обещаний, которые он не выполнил во время разработки Fable. Разработчик мыслил слишком масштабно и сделал множество заявлений, сбыться которым было не суждено.

У «Кинопоиска» 31 мая закончатся права на мультфильмы Миядзаки. Хиты отдают почти даром

Кинокомпания Russian World Vision выкупила права на 22 анимационных фильма студии Ghibli, в том числе работы японского режиссера-мультипликатора Хаяо Миядзаки. Крупнейшее русскоязычное фан-сообщество, посвящённое творчеству японских аниматоров Хаяо Миядзаки, Исао Такахаты и Студии Ghibli, а также Studio Ponoc. В четверг, 25 мая, зрители онлайн-кинотеатра заметили новую тревожную новость – во всех мультфильмах Studio Ghibli Хаяо Миядзаки стоит отметка «Доступно до 31 мая». Компания-дистрибьютор на территории России фильмов студии Хаяо Миядзаки Ghibli не смогла продлить права. Российская компания «Русский репортаж» купила права на новый мультфильм Хаяо Миядзаки How do you live?, передаёт РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий