Новости форд мондео 4 универсал

Марка автомобиля: Ford (Форд) Название: Ford Модель: Mondeo Поколение: 4 поколение универсал Модификация: 1.8 TDCi DPF ECOnetic MT Года выпуска: 2008–2010. Марка автомобиля: Ford (Форд) Название: Ford Модель: Mondeo Поколение: 4 поколение универсал Модификация: 1.8 TDCi DPF ECOnetic MT Года выпуска: 2008–2010.

Ещё на эту тему

  • Форд Мондео
  • Линейка моделей Ford Mondeo 4 поколения
  • Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео 2024 | ВКонтакте
  • Шпионские снимки нового Ford Mondeo Mk4 » Автомобили и тюнинг
  • Ford Mondeo IV Рестайлинг с пробегом в Москве
  • Основные характеристики

Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4)

Но на нее не хватало. Пришлось затянуть потуже поясок и осуществить свою мечту. Огромную роль в выборе нового Mondeo сыграла моя «старушка» Mondeo 2. Покупала машину через сайт mobile. Из всех вариантов по фото и техническому описанию выбрала ее.

Просто почувствовала, что это моя. Влюбилась в нее... В ее диски. По стоимости получился дизельный вариант бензиновый был дороже.

Заказала машину своему перевозчику. Когда ездила ее забирать на растаможку в Гродно, узнала сразу, через забор, по дискам. Люблю машину: комфорт, музыка, скорость, дорога, экономия времени, сам процесс вождения, размышлять в пути... Люблю только «механику», ездила на многих авто, на «автомате» в том числе.

На машинах с АКПП мне как-то неловко после «механики»: лишняя рука, лишняя нога, чувствую себя неполноценной. На «автомате» машина едет сама, а я привыкла в своей жизни все контролировать, в том числе и автомобиль, в котором провожу очень много времени. С «механикой» я чувствую машину. С детства знала, что буду водить, причем водить так, чтобы передо мной не крутили пальцем проезжающие мимо автомобилисты.

Привод — передний. Коробка передач — «механика», цвет — черный металлик. Топливо — дизель. Пробег при покупке — 88 тыс.

Расход топлива в смешанном цикле — около 5 литров на 100 км очень приятный. Бак на 60 литров. Стартует резво и летит как стрела. За рулем Mondeo совсем не устаю, а, наоборот, отдыхаю.

На управление разгон, торможение реагирует моментально, в отличие от моей Mondeo 2, которой нужно дать время подумать, учитывая годы. Парктроник поначалу считала лишним, т. Поэтому сразу не реагировала на него, но со временем стала прислушиваться, а теперь уже без парктроника не могу.

Некоторое неудобство поначалу доставляет чересчур короткая первая передача, которая годится разве что для старта. Но это — дело привычки. Огорчает в этой модели слабая шумоизоляция, явно не соответствующая классу автомобиля. Акустический комфорт при езде нарушает поскрипывание пластика салона, а еще шум из колесных арок. Управляется «Мондео» четко но не достаточно информативно. Виновник подобного «врожденного» недомогания — электрогидроусилитель руля.

Этот механизм надежен, пока в нем есть масло, уровень которого следует регулярно контролировать. Электрогидроусилитель расположен непосредственно за передним бампером, под фарой, поэтому даже при легком столкновении он обычно выходит из строя. Просто заменить его не получится — только на дилерском сервисе с применением специального оборудования. Если рейка стала «выть» сразу после запуска холодного двигателя и уровень масла оказался ниже рекомендованного, это значит, что, скорее всего, масло уходит из-под датчика или через сальники рейки. Подвеску «Мондео» не назовешь мягкой и комфортной. Она собирает даже незначительные ямки, а уж солидные колдобины отдаются в корпус автомобиля ощутимыми ударами. Однако не исключено, что жесткость подвески — это не что иное, как обратная сторона ее надежности. Несомненное достоинство автомобиля — большой дорожный просвет. По данным компании-производителя, клиренс составляет 160 мм, а это чуть ли не максимальный показатель в классе.

С точки зрения архитектуры шасси третьего и четвертого поколений «Мондео» идентичны — «макферсон» спереди и многорычажная подвеска сзади , однако конструктивно они выполнены по-разному. Если ходовая на морозе постукивает, а потом стук исчезает, в этом виноваты штатные амортизаторы — больное место данной модели.

Мы представляем вам в качестве доказательства первые шпионские снимки обновленной версии, которая дебютирует в начале следующего года на европейских рынках. Как видите, снаружи у этого прототипа универсала Mondeo, проходящего зимние испытания, не так много заметных изменений. Только передняя и задняя части покрыты камуфляжем, что говорит о том, что именно эти области изменились. Ожидайте новый бампер спереди, а также незначительные изменения сзади, включая фары. Интерьер тоже не очень изменился.

В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде.

Ford Mondeo снят с производства: 30 лет на рынке и 5 млн машин

Ford Mondeo 6 поколения: раскрыт дизайн интерьера Ford Mondeo четвертого поколения явно задержался на конвейере.
Форд Мондео 4 универсал - обзор автомобиля Ford Mondeo Wagon Сборка Mondeo четвёртого поколения на заводе «голубого овала» в Валенсии была свёрнута на прошлой неделе, так что модель продержалась на конвейере без малого тридцать лет.

Форд Мондео 4 – большой и качественный автомобиль

Также обогреваются лобовое и боковые стекла. Количество пространства сзади напоминает конкурента по классу Toyota Camry, и хотя сидения отформованы для двух человек, третьему там будет не менее комфортно. Как спереди, так и сзади много свободного места Багажник имеет очень неплохой объём — 493 литра, если вам нужно больше, то сложив спинки задних сидений, багажное отделение увеличится почти в три раза. Багажное отделение Несмотря на довольно большой объём багажника, складывать в него габаритные вещи не удобно из-за узкого проёма. Шумоизоляция практически не вызывает нареканий, с каждым новым поколением или рестайлингом, акустический комфорт улучшался, и к этому, 4-му поколению достиг весьма неплохих результатов. Оформление и оснащение салона Обновление салона коснулось центральной консоли, которая теперь имеет более плавную и округлую форму.

Приборы стали выглядеть более стильно, а графическое оформление панели стало более современным. Отделка салона тоже стала более качественной, пластик стал более мягким, а материал обивки приятным на ощупь и надежным. В дополнительных опциях можно выбрать кожу Westminster Nappa. Технические характеристики обновленного Мондео тоже отличаются от предыдущей модели.

На выбор — версии мощностью 120, 150 или 190 сил. Все три сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а для двух наиболее мощных версий предложен новый восьмиступенчатый «автомат» прежние моторы 2. Как и прежде, дизельный Mondeo может иметь как передний, так и полный привод. После перехода Евросоюза на стандарт измерения экономичности WLTP у локального Mondeo остался только один бензиновый мотор — это турбочетверка 1. Но вдобавок есть гибрид! Его силовая установка, состоящая из двухлитрового атмосферника, электромотора и электромеханического вариатора, сохранила прежнюю пиковую отдачу 187 л. Кстати, у бензиновых и гибридных версий сохранился рычаг трансмиссии вместо новой шайбы.

Дилеры меняли шорт-блок по гарантии. В последствии производитель обновил программное обеспечение двигателя, и проблема ушла. После 80-120 тыс. Кроме того, встречается прогар выпускного коллектора. В худшем случае его осколки окалина уничтожают турбину 30-60 тыс. Встречаются и общие проблемы бензиновых двигателей. Например, после 90 — 120 тыс. О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор после включения электропотребителей , а при запуске в морозы появится лязгующий металлический звук. Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт. Дилеры предлагают новый ролик за 10 — 11 тыс. При пробеге более 100 — 150 тыс. Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5-6 тыс. Технологического отверстия в кузове для замены насоса не предусмотрено. Находчивые владельцы, обслуживающие свои автомобили самостоятельно, прорезают "лючок" в полу. Дизельные Дизельный 2,0 л Duratorg-TDCi, причем именно 2010 года выпуска, может начать глохнуть и не запускаться уже после 25-30 тыс. Причина в загрязнении сажей дроссельной заслонки и закусывании ее в крайних положениях. Если аккуратно постучать по дроссельному узлу, то проблема на время исчезает. Чистка узла потребует около 2 тыс. При пробеге более 50 — 80 тыс. После замены 4 — 5 тыс. Стоит отметить, что жужжащий клапан спокойно доживает до 160 — 180 тыс. Клапан EGR порой выходит из строя через 60 — 80 тыс. При этом двигатель не заводится. Главная причина недуга — образование сажи и отделение тарелки от штока. Позже конструкция клапан была изменена, и вместо запрессовки тарелку стали наваривать на шток. Новый клапан доступен за 17-19 тыс. Многие отказываются от его замены, и просто глушат EGR, путем установки металлической пластины в месте соединения металлической трубки с клапаном EGR. ТНВД и топливные форсунки могут потребовать внимания после 250-300 тыс. К этому времени сдается и актуатор турбины 2-3 тыс. Сама турбина аналог от 30 000 рублей , как правило, ходит дольше. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят минимум 20 000 рублей.

В городском потоке они потребляют 10-12 литров. Ассортимент дизельных двигателей также богат. Каталог открывает несколько архаичный 1. Он не ломается, но явно отличается от более новых двигателей с точки зрения культуры работы и динамики. В этом случае мы не встретим сажевого фильтра, а стоимость двухмассового маховика стоит более 25000 рублей. Следующие движки 1. У них мощность 115, 140-163 и 175-200 л. Как и положено современным дизелям, система впрыска основана на непосредственном впрыске Common-Rail регенерация форсунок стоит 15 000 р. Изначально Ford предлагал классические автоматические трансмиссии в качестве опции. Позже, они были заменены более быстрой коробкой передач Powershift с двойным сцеплением. После пробега около 200000 километров надо быть готовым к дорогостоящей замене сцеплений и реанимации мехатроника стоимость операции около 100 тыс. Mondeo 4-го поколения чрезвычайно популярен на вторичном рынке. На долю бензиновых двигателей приходится около 20 процентов авто. Модели с 2,5-литровым двигателем Volvo встречаются достаточно редко. Стоимость дорестайлинговой версии от 400 до 600 тысяч в зависимости от состояния и пробега Стоимость рестайлинговой версии 600-800 тысяч: Форд Мондео Мк5 — неисправности, лучшие версии, цены Пятое и последнее поколение Mondeo по заявлению Ford начинается с 2014 года производство завершится в 2022 году. На выбор предлагаются лифтбэк и универсал с объемом багажного отделения 458, 488 и 383 литров соответственно в гибридном варианте. Кузов современной конструкции больше не имеет проблем с коррозией. Даже в базовых версиях у них нет черных неокрашенных бамперов и зеркал. Судя по габаритам, машина значительно выросла. В настоящее время он составляет 487 см в длину, 186 в ширину и 148 см в высоту. Современный интерьер успешно конкурирует на рынке седанов, кое-где можно найти только некачественные материалы. В список оборудования входят обширная мультимедиа, современные системы безопасности, включая активный круиз-контроль, а также люк, бортовой компьютер, кожаная обивка салона и системы, обнаруживающие препятствия и удерживающие машину в полосе движения. Как и в случае с его предшественниками, в салоне с комфортом разместятся четверо взрослых. Двигатели Mondeo Mk5 Дизельный модельный ряд состоит из современных агрегатов с наддувом с изменяемой геометрией, непосредственного впрыска топлива Common-Rail и сажевого фильтра.

Отзыв Форд Мондео 4

  • Форд Мондео четвертого поколения
  • Основные характеристики
  • Ford Mondeo 4 поколения 2014-2019
  • Тест-драйв Ford Mondeo. Русификация
  • Форд мондео 5 универсал (69 фото)
  • Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео 2024 | ВКонтакте

Комментарии

форд мондео 4 универсал Форд Мондео 4 Рестайлинг универсал. Ford Mondeo 4.
Парадоксальное исследование: новый Ford Mondeo = Volvo S80? - 9 августа 2007 - 74.ру Супер! Являюсь владельцем Авто Ford Mondeo 4 с кузовом универсал, в максимальной комплектации Tinanium.
Ford Mondeo универсал IV поколение рестайлинг купить новый Форд Мондео 5 в СПб по.
Мондео 4 - универсал Новости Ford Ford Mondeo Ford Mondeo 5 дв. универсал (2014 — ).
2019 Ford Mondeo IV Wagon (facelift 2019) 2.0 EcoBlue (190 лс) AWD Automatic Характеристики Ford Mondeo 4 цена, описание, фото модели Форд Мондео мк4 характеристики, максимальная скорость, обзор Ford Mondeo 4.

Автомобили FORD MONDEO 4 в разбор

Ford Mondeo универсал IV поколение рестайлинг 2010 года выпуска — технические характеристики, комплектации. Четвертый Ford Mondeo – в отличие от своего старшего брата заметно прибавил по всем параметрам, включая внешние габариты. Все «Мондео» четвертого поколения с кузовами хэтчбек и универсал собирают в Бельгии, седаны бывают и российские. Продажа проверенных Б/У автомобилей Форд Мондео в Москве. Все комплектации и поколения моделей машин в наличии. Купите подержанное авто Ford Mondeo IV Рестайлинг c пробегом в кредит под 4.9% и получите скидку в 50000 рублей! Автосалон YouAuto 8 (800). Марка автомобиля: Ford (Форд) Название: Ford Модель: Mondeo Поколение: 4 поколение универсал Модификация: 1.8 TDCi DPF ECOnetic MT Года выпуска: 2008–2010. Авто Новости Ford Mondeo Горячее Параллельный импорт.

Правильный выбор б/у Ford Mondeo

Нам будут недоступны дизельный и гибридный автомобили. Не будет наш Мондео оснащаться и 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем EcoBoost, а шасси будет иметь чуть более высокий дорожный просвет и другие настройки. Хорошо все это или плохо? Попробуем разобраться по порядку. Все поколения Ford Mondeo 2001 — 2007 2007 — 2014 Начнем с типа кузова. Да, Россия все еще «страна седанов». Как ни крути, а именно таких автомобилей на наших дорогах больше всего. Поэтому решение Ford о налаживании во Всеволожске производства исключительно такого типа кузова выглядит вполне обоснованным. Собирать под Питером универсалы с хэтчбеками, да еще и проводить для них отдельно процедуру сертификации ради каких-то смешных пяти процентов, попросту не стали. Возможно, что и это решение в итоге позволило сохранить весьма адекватные цены на новый седан.

В Европе Ford Mondeo доступен сразу с тремя видами кузова — седан Hybrid , хэтчбек и универсал два последние — на фото. Собирают автомобили на заводе в Валенсии. Российский Мондео выпускается во Всеволожске, и только в виде седана Причина непопадания на наш рынок Mondeo с турбодизелем и гибридной силовой установкой напомним, что для европейцев доступны версии 2. Достаточно заглянуть, например, в немецкий конфигуратор и посмотреть хотя бы начальную стоимость на подобные модификации, как все станет понятно: даже при простом переводе тамошних цен в рубли получается, что в России мы должны были бы заплатить за подобные версии более двух миллионов рублей! И это за начальные комплектации и без учета таможни и сертификации! И если об отсутствии «гибрида» как-то не особо хочется сожалеть, то потеря турбодизеля выглядит удручающе: очень приличное количество клиентов отдавали ранее свое предпочтение именно Mondeo со 140-сильным мотором на тяжелом топливе. Стоит ли сожалеть о том, что Мондео не получит 1,5-литровый 160-сильный бензиновый мотор EcoBoost? Помнится, во время европейского теста в Малаге динамика такого Ford Mondeo показалась нам весьма скромной, а двигатель — со своей огромной полкой крутящего момента — скучноватым. Достоинства этого агрегата — «чистота» и экономичность, а этим пока в России никого не удивишь.

В то же время, на наших дорогах ездят, например, кроссоверы Ford Kuga с подобным мотором, без каких-то особых проблем. В России новый Mondeo предлагается только с этими двумя бензиновыми моторами: 2,5-литровым атмосферником семейства Duratec он слева и 2,0-литровым турбомотором EcoBoost справа. Последний доступен в двух вариантах форсировки: 199 и 240 л. Поэтому в Россию решено было привезти в качестве начального силового агрегата атмосферный двигатель 2,5 л, хорошо нам знакомый по тому же Kuga. До того как я сел за руль нового Mondeo под Питером, я не рассчитывал на какие то «чудеса» от этого двигателя всего 149 л. Когда «поворотник» включен, оранжевый свет в соответствующих диодных секциях красиво «разбегается» от центра в стороны. Такую «фишку» до этого позволяли себе разве что новейшие модели Audi и суперкар Lamborghini Aventador! Но сочетание этого «атмосферника» с шестиступенчатым «автоматом» 6F35 он же устанавливается на Kuga, Explorer, Edge оказалось на удивление органичным. Конечно, такой Мондео не сможет поразить сумасшедшей динамикой 10,3 секунды до «сотни» — вполне заурядный результат , но взаимодействие двигателя и автоматической трансмиссии абсолютно понятно и прогнозируемо.

Возможно, не хватает особого «спортивного» режима с более быстрыми переключениями, в то время как в «ручном» можно работать только рычагом КП — подрулевые «лепестки» предусмотрены лишь для модификаций с двухлитровыми моторами EcoBoost. Читайте также: Синий голубой, сизый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя: причины появления, как убрать Сзади новый Мондео наиболее похож на своего предшественника. У модификации с 2,5-литровым двигателем патрубки выхлопа спрятаны внутрь бампера. У автомобилей с турбомотором они, сверкающие хромом, выставлены напоказ, как и на европейских бензиновых версиях Для России будут доступны две степени форсировки данного двигателя — 199 и 240 л. Ну что тут скажешь: вот именно такой Mondeo воспринимается вполне динамичным и самодостаточным. Уже не так часто приходится топтать газ в пол, как на «атмосфернике», можно ехать весьма эффективно на моменте а он здесь выше, чем у 2,5 аж на 120 Нм! При этом EcoBoost оказался экономичнее «американца»: в схожих условиях расход более современного двигателя более чем на два литра ниже — 11,7 против 13,9 л. Кстати, «мозги» обоих моторов были специально для России перепрограммированы под 92-й бензин; спасибо «фордовцам» за заботу, приятный бонус. Удивительно, но оказалось, что и самая слабая версия со 149-сильным «атмосферником» обладает вполне сносной динамикой.

Да, конечно, «автомат» тоже не очень расторопен, но для обычной городской езды всего этого хватает «за глаза». Модификация с 200-сильным EcoBoost ощутимо резвее, особенно на высоких скоростях, но и силовому подруливанию подвержена больше Говоря о двигателе EcoBoost, необходимо отметить, что в новом своем поколении этот мотор уже не агрегатируется с «роботом» PowerShift, а работает в паре с тем же «автоматом» 6F35 «механика» для нового Ford Mondeo не предлагается вовсе. Конечно, с точки зрения надежности и снижения цены не нужно сертифицировать отдельную модификацию и узел этот ход кажется вполне оправданным. Но мы все же будем скучать о скорострельной работе роботизированной трансмиссии. Настройки подвески нового Mondeo оказались настолько хороши, что после незначительных изменений они пришлись ко двору и в России. Очень комфортабельное шасси, которое при этом делает водителя непосредственным участником управления. Все четко и понятно, хотя снос при переборе со скоростью на входе мог бы начинаться и попозднее Что же касается комфортабельности хода и работы подвески, то и здесь с плавностью все в порядке. Впрочем, какой-то избыточной жесткостью не отличались и европейские версии. Только на действительно крупных ямах прослушиваются небольшие стуки, а изъяны среднего калибра Mondeo «глотает» почти незаметно.

Представители российского Ford утверждают, что клиренс «русского» Мондео увеличился всего на 12 мм по сравнению с европейской спецификацией. Заглянув в заграничные «спеки» мы обнаружили, что дорожный просвет составляет 128 мм. Соответственно, нижняя точка «нашего» Mondeo находится на расстоянии 140 мм от земли. Тем не менее в Ford говорят, что официальных данных по клиренсу для России нет, декларируя 167 мм до защиты двигателя и 200 мм до переднего бампера Удивительно другое: несмотря на то, что для России были внесены изменения в настройки, а дорожный просвет был увеличен на 12 мм, Ford Mondeo по-прежнему остался очень приятным в управлении автомобилем.

Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки. Подвеска Ходовая часть Ford Mondeo Mk4 без особых сюрпризов. Спереди стандартный МакФерсон, сзади многорычажка. Общий ресурс оригинальной подвески больше 100 тыс.

В дальнейшем во многом зависит от качества используемых запасных частей. До стотысячного пробега не доживут только стойки и втулки стабилизатора. Но на большинстве автомобилей — это расходник. На грани этого рубежа ходят и передние стойки с опорными подшипниками. Последние часто рекомендуют ставить только оригинальные. Но в оригинале приходят опорные подшипники производства SKF, которые под своим именем стоят дешевле. Шаровая переднего рычага и все сайлентблоки меняются отдельно. Многие расхваливают запчасти Lemforder. Но ценник на некоторые элементы подвески от этого производителя превышает цену оригинала.

Поэтому сравнивайте при выборе. Задняя подвеска Мондео 4 выдерживает наши дороги 150-200 тыс. И это не означает, что по истечении этого срока заднюю подвеску придется заменить полностью. Первыми рвутся сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Можно купить рычаги в сборе или перепрессовать сайлентблоки. А что дальше, покажет осмотр. Оригинальные ступичные подшипники ходят 120-150 тыс. Тормоза и рулевое управление Рулевое управление у Ford Mondeo 4 острое и информативное. А вот рулевая рейка любит постучать.

Чаще всего стук начинается из-за разбитой пластиковой опорной втулки. Лечится заменой на самодельную алюминиевую. Еще один нюанс с рулевым — это замена наконечников. По процедуре для замены нужно снимать рейку или намертво фиксировать её вал. По неопытности можно при замене рулевых наконечников провернуть вал и «попасть» на реставрацию рулевой рейки. Если при повороте руля слышен гул, то в первую очередь стоит проверить бачок гидроусилителя. Если фильтрующая сеточка внутри забилась, то из-за плохой циркуляции гидравлической жидкости может отказать дорогостоящий насос ГУРа. Надежная и простая конструкция дисковых тормозов обычно проблем не доставляет. Если попадется Мондео с модернизированными тормозами, то задумайтесь о ресурсе двигателя и склонности прошлого владельца к гоночной манере езды.

Хотя даже штатным тормозам не помешают тормозные диски с перфорацией. Это существенно уменьшит вероятность, что диски поведет при перегреве. А большой вес Mondeo 4 нагревает тормоза быстро, особенно при резком оттормаживании с высоких скоростей. Электрическая часть По электрике чаще всего беспокоит упомянутый выше бензонасос. Штатный ксенон может со временем потребовать замены блока розжига. Чем дешевле лампы устанавливать, тем быстрее это случится. Блок управления двигателем вполне надежен и работает безотказно, но расположен в не очень удачном месте. Он находится слева в переднем бампере. Поэтому его легко повредить даже при легкой аварии.

Даже если сам блок «выжил», но повредилась его пластиковая защита, со временем он может «умереть» из-за попадания влаги. Иногда перетирается жгут проводки в багажник. Итог Форд Мондео 4 отличное сочетание цены и качества. Но таких сочетаний, как EcoBoost и PowerShift на вторичном рынке лучше избегать. Такой Ford отлично едет и вызывает положительные эмоции за рулем. Но эти эмоции могут дорого стоить, причем вероятность этого довольно высокая. Двухлитровая механика или 2,3 л. Да и двухлитровый дизель вполне хорош. Post Pagination.

В качестве основной причины маркетологи называли «меняющиеся предпочтения покупателей» — клиенты готовы переплатить за кроссоверы и электромобили. Прямого наследника у Mondeo не будет, а завод в Валенсии переориентируют на выпуск гибридных силовых установок. Место Mondeo в европейской линейке Ford со временем может занять вседорожник — по неофициальным данным, речь идёт о кросс-купе Evos.

Турбодизельный силовой агрегат Ford Mondeo 4 глохнет на холостых уже на 30-50 тысячах, если дроссельная заслонка забита сажей и имеет место ее закусывание в крайнем положении.

Чтобы устранить эту неполадку, нужно промыть весь дроссельный узел, или хотя бы постучать по нему. Спустя 100000 километров после остановки мотора может возникнуть «жужжание» под капотом. Это ни на что не указывает, а сам звук издается пневмоклапаном при изменении геометрии турбины. Элемент сможет отходить еще 200-250 тысяч, но в том случае, если звуки не нравятся, клапан может заменить.

Если имеет место езда на некачественном дизельном топливе, довольно быстро может сломаться насос, форсунки и клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Коробка передач Говорить о механических коробках передач на Mondeo 4 поколения особого смысла нет. Они надёжны и неприхотливы. А посему особого интереса не представляют.

Другое дело автоматы. Например, 6-ступенчатый автомат компании Aisin, который отлично себя зарекомендовал на моделях Volvo и Mazda, именно на Ford капризничает. Суть в том, что со временем он начинает грубо и нелогично переключать передачи. Но самое интересное — это причина неисправности, которая кроется в клапане EGR.

Казалось бы, какая связь между системой выпуска и коробкой передач? Дело в том, что когда клапан EGR выходит из строя, у двигателя падает показатель крутящего момента, соответственно, электроника даёт информацию на блок управления коробки передач о снижении момента, и, исходя из полученных данных, автомат совершает переключения. Поэтому они и становятся грубыми и не логичными. Другая проблема этих автоматов — они очень не любят жару и тяжелые условия эксплуатации.

Коробки моментально перегреваются. Для решения этой проблемы устанавливают радиатор охлаждения. Если этого не сделать, очень скоро можно попасть на дорогостоящий ремонт или замену агрегата. Роботизированная коробка PowerShift с мокрым сцеплением устанавливается только на версии с мотором EcoBoost.

Сама по себе она далеко не идеал, но лучше чем робот с сухим сцеплением, как на Focus. Ресурс этих коробок — около 200 тысяч километров пробега, при аккуратной эксплуатации. Главное, каждые 60-70 тысяч не забывать менять масло. Проблемы с переключениями возникают при сильном износе сцепления и синхронизаторов 1 и 2 передач.

А вот запчасти к этой коробке найти не всегда просто, да и для ремонта требуется специальный инструмент. Так что лучше обращаться в специализированные сервисы. Подвеска Слабым местом в рулевом управлении является пластиковая втулка, регулирующая зазор в паре «шестерня-рейка». По мере её износа появляется характерный стук в работе рулевого управления.

В идеале, её лучше заменить аналогичной алюминиевой. Амортизаторы и опорные подшипники ходят по 100 тысяч километров, столько же могут прослужить стойки стабилизатора. Ресурс ступичных подшипников — около 120 тысяч километров. Шрусы шарниры равных угловых скоростей ходят по 150-200 тысяч.

Первые проблемы с задней подвеской начинаются не раньше 150 тысяч километров, и связаны они, как правило, с выходом из строя сайлентблоков. Что ещё нужно знать перед покупкой? Так, что же такое Ford Mondeo 4 поколения с пробегом 120 000 километров, которому 6 лет? Во-первых, в салоне этой машины начинает греметь при проезде кочек, железнодорожных переездов, лежачих полицейских и т.

Во-вторых, много мест, где скрипят, а порой и отваливаются, различные панели, вставки, что производит не лучшее впечатление. В салоне уже не так тихо. Чувствуется, что подвеска устала, хотя двигатель и коробка ещё неплохо справляются с задачами; тяга есть практически на любых оборотах. Если говорить о покупке подержанного Mondeo 4 поколения, нужно быть крайне осторожным.

Дело в том, что эта машина пользовалась большой популярностью в таксопарках, в корпоративных парках, у частных извозчиков.

Ford Mondeo 4 поколения

Ford Mondeo 4 поколения немного не дотягивает до бизнес-класса, несмотря на его внушительные размеры и хорошее оснащение, он всё-таки лишен ощущения бизнеса. Форд Мондео четвертого поколения был одним из самых продаваемых автомобилей среднего класса. Новости Ford Ford Mondeo Ford Mondeo 5 дв. универсал (2014 — ). Отзывы владельцев о Mondeo iv. Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г. Часть 2. new ford mondeo Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Масло кстати 1700 стоит.

Техническая часть

  • Форд Мондео четвертого поколения
  • Все про слабые места форд мондео 4 поколения.
  • Ford Mondeo IV: любовь с первого взгляда
  • Характеристики Ford Mondeo 5 дв. универсал (2014 — ...)
  • Топовая комплектация впечатляет – остальные не очень
  • Шпионы засекли универсал Ford Mondeo 2019 с фейслифтингом | Автосалоны Волгограда

Ford Mondeo универсал IV поколение рестайлинг

Седаны, хэтчбеки и универсалы Ford Mondeo для Европы выпускаются на заводе в испанской Валенсии, и обновленные версии пропишутся там же: перенос производства в Китай хоть и есть в планах, но случится не скоро. Марка автомобиля: Ford (Форд) Название: Ford Модель: Mondeo Поколение: 4 поколение универсал Модификация: 1.8 TDCi DPF ECOnetic MT Года выпуска: 2008–2010. Четвертый Ford Mondeo – в отличие от своего старшего брата заметно прибавил по всем параметрам, включая внешние габариты. Американская марка окончательно прекратит выпускать седаны и универсалы Mondeo в Европе в марте 2022 года. Характеристики Ford Mondeo 4 цена, описание, фото модели Форд Мондео мк4 характеристики, максимальная скорость, обзор Ford Mondeo 4.

Ford Mondeo IV поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Информации о его сомнительной надежности много, благо седану достался вариант с «мокрым» сцеплением, благодаря которому он ходит дольше. Срок службы робота — 200 тысяч километров. Здесь нужна частая замена масла и диска сцепления. В противном случае начнутся пинки и постепенная «смерть» конструкции. Также робот дороже в обслуживании потому что заменить сцепление не так уж просто, как минимум придется искать качественный сервис, способный сделать все правильно. Американско-шведская ходовая Лучшая надежность всей технической части сконцентрировалась в подвеске четвертого Форд Мондео.

Она комфортная, в некоторых моментах живучей конкурентов, но все равно есть проблемы. Примерный срок жизни деталей ходовой: передние амортизаторы — 100 000 км; ступичные подшипники — 120 000 км; стойки стабилизатора — 60 000 км; подвесной подшипник привода — 120 000 км; сайленты нижних рычагов задней подвески — 150 000 км; рулевые наконечники — 60 000 км. Расстраивают только рулевые наконечники, благо они стоят по 600 рублей за аналог. Оригинал раз в 10 дороже. Тормоза могут бить на всех автомобилях из-за неравномерного износа.

В данном случае следует осмотреть колесные подшипники со ступицей. Они ходят долго, но возможно проблема именно в них. Цены На вторичном рынке подобных автомобилей масса, найти себе машину не проблема. Ценники совершенно разные — от 350 до 650 тысяч рублей. Естественно нижний ценник — это сомнительные, скорее всего битые варианты, поэтому ищите вариант от полумиллиона рублей, чтобы не вылезли какие-нибудь проблемы.

В итоге скажем, что это вполне крутой вариант D-класса за свои деньги.

В будущем на месте Mondeo в европейской линейке Ford может расположится вседорожник. Эксперты ждут, что это будет кросс-купе Evos. Сейчас же Mondeo представлен только на поднебесном авторынке, где неплохо продаётся. Не так давно в Китае появился Mondeo пятого поколения с пересмотренной внешностью и новой технической начинкой.

Стартует резво и летит как стрела. За рулем Mondeo совсем не устаю, а, наоборот, отдыхаю. На управление разгон, торможение реагирует моментально, в отличие от моей Mondeo 2, которой нужно дать время подумать, учитывая годы. Парктроник поначалу считала лишним, т. Поэтому сразу не реагировала на него, но со временем стала прислушиваться, а теперь уже без парктроника не могу. К хорошему быстро привыкаешь. Салон Mondeo 4 значительно больше и шире, чем Mondeo 2. Возле ручника — два подстаканника.

В потолке есть специальное место для очков. Но мои солнечные туда не помещаются, видимо, место для очков для зрения. Машина оснащена неплохо: подогрев сидений, лобового и заднего стекол, раздельный климат-контроль, электрорегулировка боковых зеркал из салона, два «бардачка», регулировка водительского сидения по высоте, достойная акустика, мультируль. Есть очень полезная штука — затемнение зеркала заднего вида в солнечную погоду и ночью, при свете фар сзади идущего автомобиля. Есть возможность подключения телефона в салоне, но я еще эту функцию не использовала. Для полного счастья не хватает круиз-контроля, хотя мне и без него вполне уютно и комфортно. Места внутри много как спереди, так и сзади. Пассажиры сзади не сидят в моем авто, как на «табуретке».

Багажник огромный. Комплектация бизнес-класса. Есть компьютер, который показывает много чего полезного. С включенными противотуманками выглядит серьезнее и представительнее. Машина настойчиво пищит, если не пристегнут водитель или передний пассажир. И понимает же, что это пассажир, а не сумка, которую я часто ставлю на переднее сиденье, когда езжу одна! Панель горит красным светом. Это единственный цвет, который не люблю, но в салоне он меня не раздражает.

Перед покупкой машины искала информацию в интернете, звонила в официальный сервис, чтобы узнать, как изменить подсветку в салоне, на что мне ответили — никак. Но это меня не остановило, я очень хотела именну эту машину. Подсветка спидометра — белая неоновая, которая регулируется по яркости. У меня стоит на максимуме — так красиво.

К примеру, для машины будет доступен знаменитый 3-цилиндровый двигатель Ford в своём наиболее мощном варианте на 125 лошадиных сил. Помимо него, в бензиновой гамме нового семейства Mondeo будет представлен четырёхцилиндровый агрегат с рабочим объёмом 1,6 литра, развивающий порядка 150-ти лошадиных сил, а также двухлитровый мотор с двумя вариантами мощности — на 203 и 240 лошадиных сил. Если говорить о дизельной линейке автомобиля, то в ней нашлось место только для одного двигателя, но зато сразу в трёх вариациях, которые отличаются друг от друга максимальным крутящим моментом и выдаваемой мощностью. Рабочий объём дизельного агрегата достигает 2,0 литра, а отдача составляет 150, 180 или 210 лошадиных сил.

Для двух из этих модификаций двигателя 150- и 180-сильной за дополнительную плату будет предлагаться полноприводная трансмиссия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий