Новости фильмы про космос с высоким рейтингом

Отмечая День космонавтики, мы напоминаем, что с 12 по 16 апреля в Калуге проходит Международный кинофестиваль «Циолковский», включающий программы фильмов о космосе и бескрайних загадках Вселенной.

11 самых научных художественных фильмов про космос

Характерно, что чем ближе человек к реальной науке, тем выше он ценит «Интерстеллар». Ругали картину «диванные критики», а ученые вроде Нила Тайсона остались им довольны. Фильм впервые показал, как выглядит настоящая черная дыра, рассказал о парадоксах искаженного пространства-времени. И даже спорная концовка не так фантастична, как может показаться. Другие измерения по ту сторону черной дыры — недоказанная, но всерьез обсуждаемая учеными теория.

Странники 2003 Немного сжульничаем: это не фильм, а аниме-сериал. Но без него список будет неполным. Если бы не уборщики, космонавтика давно захлебнулась бы в авариях. Технически сериал вполне достоверен — редкость для аниме, где чаще встретишь гигантских роботов под управлением школьниц, чем твердую научную фантастику.

Создателей «Странников» консультировали специалисты из Японского космического агентства. Герои живут на станции, где гравитация создается вращением, и немалую часть времени проводят в невесомости. И никаких звуков в космосе — не считая тех, что раздаются внутри шлемов! Но, главное, «Странники» убедительно разрушают чрезмерно романтичный ореол, окружающий работу космонавта.

Космос прекрасен, но труд орбитального уборщика — опасный и неблагодарный, а главное, скучный. Большую часть времени герои не спасают мир, а заполняют тонны бумаг, ругаются с начальством и отбиваются от назойливых страховых агентов. Марсианин 2015 Фильм Ридли Скотта о марсианском робинзоне Марке Уотни можно было включать в список еще до его выхода на экраны. Научно-техническую основу сценарий получил по наследству от детально проработанной книги Энди Вейера.

Говорят, он узнал об открытии воды на Марсе на месяц раньше прессы. От товарищей по жанру «Марсианин» отличается тем, что посвящен не тайнам вселенной и катастрофам, а выживанию на другой планете. Фильм стоит показывать будущим членам марсианских экспедиций. Из него они узнают, как добывать кислород, выращивать картошку на собственных экскрементах, использовать радиоактивные изотопы для обогрева и летать на безносом корабле.

Фильм воспевает не столько науку, сколько людей, способных победить природу при помощи знания, находчивости и мотка изоленты. Это касается не только Уотни, но и его коллег на Земле, придумывающих, как его спасти. Как пошутил все тот же Нил Тайсон, самое фантастическое в «Марсианине» — то, что важные решения принимают грамотные и образованные персонажи. Космическая одиссея 2001 года 1968 Поработали как-то вместе Артур Кларк — пожалуй, самый научный писатель-фантаст — и Стэнли Кубрик, великий режиссер-экспериментатор.

То, что получилось, западные критики считают лучшим фантастическим фильмом в истории. С этим можно спорить, есть претенденты и с более внятными сюжетами. Без книги Кларка «Одиссею» понять непросто. Фильм пренебрегал объяснениями, зрителям приходилось додумывать суть инопланетных монолитов и смысл концовки.

Фильм стоит посмотреть всем любителям качественного жанрового кино — он абсолютно заслуженно получил несколько важных наград, среди которых «Золотой глобус» за лучший фильм-комедию и главную мужскую роль, а также семь номинаций на «Оскар».

Поэтому люди сами стали воображать как обстоят дела в космическом пространстве. Представляем список лучших фильмов про космос. Все фантазии рода людского представлены на экранах телевизора.

Смотреть онлайн КиноПоиск Армагеддон 1998 Суперстероид готов разнести в пыль оказавшуюся на его пути Землю. История человечества запускает отсчет последних дней. Единственный шанс — взорвать космический булыжник, но он столь велик, что ядерный удар по его поверхности не поможет. В НАСА решают собрать команду опытных бурильщиков, высадить группу на астероиде и добраться до его ядра. Только взрыв изнутри разрушит эту громаду. Правда для героев возможность выбраться практически исключена. Смотреть онлайн КиноПоиск Чёрная дыра 1999 Терпящий бедствие космолет совершает посадку на пустынной планете вдали от межзвездных путей.

Мягким приземление не вышло: погибли командир, ряд членов экипажа, почти все пассажиры. Среди последних оказывается межгалактический преступник Риддик. Конвоиры охотятся за ним, но, когда на планету опустится ночь, только беглец сможет спасти выживших от полчищ инопланетных монстров. Которые в своих пещерах только и ждали захода безжалостных трех солнц. Его задача — следить за автоматикой завода, добывающего редкий лунный газ. Перед самой отправкой он встречает сменщика. Он с ужасом узнает в новичке самого себя, только не столь уставшего.

Вскоре Сэму удается узнать правду, которая повергает его в шок. Смотреть онлайн КиноПоиск Стражи Галактики. Часть 2 2017 Команда Питера Квилла блестяще выполняет задание суверенов, вернув редкие анулаксные батареи. Но из-за клептоманских наклонностей енота Ракеты наемники оказываются врагами бывших нанимателей. Теперь им придется быстро сматывать удочки и прятаться от мстительных суверенов по всей галактике. Постоянно влипая в нехорошие истории и виртуозно из них выкручиваясь. И заодно выясняя, кем был отец Питера.

Скорее всего из строя вышла система телеметрии, восстановить работу которой отправляют двух космонавтов. Им предстоит невозможное — в ручном режиме пристыковаться к двадцатитонной неуправляемой железке, рассекающей околоземное пространство с огромной скоростью. После чего восстановить работу дистанционного управления и попытаться вернуться домой, что становится поистине невыполнимой задачей. Планету за планетой уничтожают таинственные некромонгеры — мрачная секта, адепты которой поклоняются Смерти. Ведет орду завоевателей лорд Маршал, лично заглянувший за Грань. Ему предначертано покорять миры, пока он не встретит воина с планеты Фурия, что положит конец его существованию. И последним фурианцем оказывается беглый преступник Риддик.

Смотреть онлайн КиноПоиск Пекло 2007 2057 год. Угасает солнце и человечество обречено. Последний шанс — доставить к светилу ядерный заряд, который запустит солнечную активность заново. В путь отправляется «Икар-2» с девятью землянами. В глубоком космосе они получают странный сигнал с «Икара-1», отправленного с аналогичной миссией семь лет назад. Смотреть онлайн КиноПоиск Миссия Серенити 2005 Когда капитан «Светлячка» подобрал беглых брата и сестру, он не подозревал, чем обернется его альтруизм, помноженный на алчность. Девушка оказывается супероружием, разработанным и выращенным учеными Вселенского Альянса.

Теперь его спецслужбы очень хотят вернуть пропажу. Старому контрабандисту не привыкать воевать со всем миром, но ситуация осложняется тем фактором, что пассажирка в любой момент может войти в боевой режим и просто перебить весь экипаж.

Рейтинг фильмов про космос: список лучших кинолент

«Солярис», «Прибытие», «Марсианин», «Человек на Луне» и другие культовые фильмы про космос позволят вам узнать больше о покорителях галактик. Главная breadcrumbs_divider Журнал Космос в кино: от предчувствия к «Вызову». Один из лучших фильмов о космосе для всей семьи! Любите смотреть захватывающте sci-fi фильмы про космические просторы и тайны вселенной? Мы вспомнили лучшие картины о бесстрашных покорителях космоса, от культового «Соляриса» Тарковского, до эпической финальной трилогии «Звёздных войн». Фильмы на тему приключений в космосе появились практически одновременно с рождением игрового кино.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

• Рейтинг фильмов про космос
  • 10 Классных Фантастических Фильмов / ТОП Научно-Фантастических Фильмов про Космос
  • Космос в кино: от предчувствия к «Вызову»
  • 10 новых фильмов и сериалов о космосе | Новости кино | Европа Плюс
  • Люди в черном (1997)

Топ-45 лучших фантастических фильмов про космос

Само собой, время расставило все по местам, и свое заслуженное признание Карпентер все-таки получил по прошествии лет. Звездные войны. Эпизод 4: Новая надежда Оригинальное название: Star Wars.

Топкинс » Подборки » Космос - новинки Космос - новинки Космическое пространство издавна привлекало внимание жителей Земли. Человечество стремится ввысь, к звёздам, кометам и неизученным Галактикам и обязательно хочет узнать, есть ли жизнь на Марсе.

Кинематограф в 1981 году не позволил воплотить на экране всю фантазию маэстро: а вот анимация позволила придать истории ту самую «плоть и кровь». Именно о таких космических путешествиях мы грезили в детстве! Что ж, два таланта сотворили настоящее чудо: история о высадке первого человека на Луне тут кажется и глубоко личной историей, и прекрасно раскрывает мир героя, и позволяют ощутить все одиночество космоса, и заставляет вжаться в кресло на самых напряженных моментах. Настоящий потусторонний ужас, красоты иной планеты, агрессивный андроид, история зарождения жизни на Земле — перед нами настоящий бриллиант, сверкающий множеством граней.

Авария на борту «Аполлона 13» поставила под угрозу не только высадку астронавтов на Луну, но и их жизни. Что ж, игра стоила свеч — «из-под пера» Джона Карпентера вышел один из наиболее страшных фильмов, когда-либо снятых. Встреча с непознанным еще никогда не была такой пугающей и, в то же время, манящей. Сигурни Уивер в своей, наверное, лучшей роли, «вложенные» концовки заставляют отвалиться челюсть, а во время погонь и перестрелок волосы на загривке встают дыбом.

На сегодня фильм разошелся на миллионы цитат — добавить к этому просто нечего. И лишь спустя десять лет, в 1987 году, свет увидела перемонтированная версия, пробелы в которой откомментированы самим режиссером. Даже в таком виде полотно поражает масштабом своего замысла — рассказ о выживании трех астронавтов на чужой планете быстро превращается в аллюзию на весь современный мир, модель функционирования общества и ярмарку пороков. Суровое, ни на что не похожее кино, сделанное буквально с риском для жизни скажем, снимая сцену с метеоритным дождем, оператор едва не погиб , поражающее своим «субъективным» стилем и погружающее самое сердце повествования.

Картина абсолютно роскошная во всех смыслах — от описания хронологии выживания в безвыходной ситуации в открытом космосе, до реверансов в сторону осмысления того, что такое вера и воля. Изысканные спецэффекты, революционное использование компьютерной графики да-да, картина стала первой, привнесшей ее в кино, наряду с «Троном» , насыщенный, драматичный сюжет с развязкой, от которой отвисает челюсть — перед нами настоящая классика «космической оперы». Эта уникальная в своем драйве и накачке адреналина лента кажется настоящим гимном восьмидесятым годам ХХ века. Подобного больше, увы, не делают.

Солярис 1972 Лучшая картина в карьере Андрея Тарковского — изысканная в своей красоте и прекрасная в своем минимализме. Тонкая струна переживаний, тоска по дому и ошеломляющий финал который, будем откровенны, переосмысливает все показанное в ленте — «Солярис» кажется настоящим откровением. Но заслуга «Чуждого» не только и не сколько в нагнетании саспенса — картина удивительно многоплановая, ее можно, например, рассматривать и с точки зрения сражения со зверем внутри себя. Звездные войны.

Все претензии только к сюжету и актёрам. Аполлон-13 Это история провала, основанная на реальных событиях. Кино рассказывает о героических усилиях экипажа «Аполлона-13» во время миссии на Луну и командном центре, который хочет вернуть астронавтов на Землю. С экипажем, состоящим из Тома Хэнкса, Кевина Бэкона и Билла Пэкстона, зрители погружаются в мир космического кризиса и научных познаний, необходимых для спасения жизней астронавтов. Вместо абстрактных философских проблем здесь речь идёт о настоящих технических задачах камень в огород : разъём не подошёл или ещё что-то случилось. Иногда всё идёт по одному месту, и любая мелочь может привести к трагедии. Высадка на Луну? Фильм показывает, насколько это в действительности сложно — лететь в космос. Нужны не только знания и умения, но и стальные яйца и выдержка, чтобы выжить в таких условиях. А ещё тут солидный бюджет в 52 миллиона долларов, что весьма неплохо для 1995 года.

Интерстеллар Говоря о философских проблемах, этот список, по моему мнению, не может обойтись без «Интерстеллара». На самом деле он и не нуждается в особом представлении, все и так про него знают. Кристофер Нолан даже собрал свою команду учёных, чтобы показать настоящий реалистичный космос. Чёрные дыры, червоточины — всё на уровне. И после «Интерстеллара» другие киноделы решили подражать маэстро и в своих фильмах также используют такую визуализацию чёрных дыр. Но самое крутое — фильму удалось поднять разные научные темы. Парадокс близнецов, замедление времени по теории относительности — обо всём этом стали говорить намного чаще. Чёрная дыра в фильме «Интерстеллар» Ну и сам космос в фильме без фальши и пафоса. Тут нет всяких супергероев с бластерами, только настоящие люди, рискующие всем ради будущего человечества. Марсианин «Марсианин» тоже один из лучших представителей реалистичной фантастики.

Этот фильм, основанный на романе Энди Вейра, рассказывает историю астронавта Марка Уотни, который остался один на Марсе после несчастного случая. Он вынужден использовать свои научные знания и ресурсы, чтобы выжить и обратиться за помощью. Все события и решения героев в этом фильме технически обоснованы, они не просто выдумка, а базируются на законах физики и реально существующих теориях. А ещё NASA активно принимало участие в съёмках.

Топ-45 лучших фантастических фильмов про космос

Интересно, что Саган, когда писал книгу, спрашивал совета у Кипа Торна, будущего соавтора «Интерстеллара». Так, благодаря Торну, героям книги пришлось иметь дело с червоточиной, или, как её ещё называют, «кротовой норой», а не с чёрной дырой, как изначально задумал Саган. Но если в первом МакКонахи играет крутого астронавта, спасающего Землю, то в «Контакте» его персонаж Палмер Джос, друг Элли, — проповедник и философ, скептически относящийся к идее существования внеземного разума.

Джордж Лукас почти полвека тому назад изобрел формат развлекательного блокбастера, влияние которого отчетливо прослеживается, например, в киновселенной Marvel. С одной стороны, лента пытается рассказывать какие-то серьезные вещи, а с другой — периодически подмигивает зрителю, при этом не скатываясь в откровенный треш.

Картина получила «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Режиссер «Интерстеллара» старался сохранить реалистичность: для сцены в поле территорию размером 2 кв.

По окончании съемок злаки собрали и продали — они быстро окупились, как и сам фильм. Марк Уотни прилетает на Марс в составе экспедиции, которой вскоре приходится срочно покинуть планету. Космонавт остается на звезде, непригодной для жизни, и теряется в песчаной буре.

Ему нужно выжить до прибытия следующей миссии, однако возможности связаться с экипажем у него нет. Спецэффекты в фильме органично сочетаются с натурными съемками: красная почва в «Марсианине» не результат компьютерной графики, а настоящая иорданская пустыня Вади-Рам. Хансена «Первый человек: Жизнь Нила О.

Это история о полете астронавта, который потерял дочь и готовится к делу, важному для всего человечества. Режиссер хотел, чтобы сюжет был максимально правдоподобным, поэтому учитывал каждый нюанс.

Был бы счастлив, если бы его судьба сложилась иначе, чтобы он смог дожить до преклонных лет и написать свои мемуары или, хотя бы, стать соавтором сценария своего, тогда уже, биографического фильма ….

Выбор редакции

Накануне громких премьер поговорим о том, как менялось отношение кинематографистов к покорителям Вселенной и пилотируемой космонавтике. Какой путь прошли режиссеры от фантастических предположений начала ХХ века до проектов, вдохновленных реальностью? Подборка самых интересных фильмов по теме — в статье нашего Журнала. Полет как карнавал Между первым киносеансом братьев Люмьер в подвале парижского «Гранд-кафе» на бульваре Капуцинок и запуском «Спутника-1» с казахстанского научно-исследовательского полигона Тюра-Там будущий Байконур дистанция в 62 года. Неудивительно, что, не имея экспертной базы и реальных примеров покорения космоса, режиссеры первой половины ХХ века чаще всего вдохновлялись фантастической и приключенческой литературой.

Первопроходцем жанра стал Жорж Мельес: его 15-минутное «Путешествие на Луну» многократно цитировалось в сериалах, мультфильмах и клипах, а эпизод удара пули-ракеты в открытый глаз спутника Земли навсегда вошел в историю визуального искусства.

Вторая половина 2000-х Чудеса инженерии. Международная космическая станция — американский фильм о развитии орбитальных станций, в том числе советских и российских, и создании на их основе Международной космической станции. Также достаточно подробно рассмотрена программа «Союз-Аполлон». В целом фильм весьма познавателен несмотря на многочисленные мелкие неточности. Скафандр «Орлан-МК» — фильм о современном отечественном скафандре для выходов в открытый космос. Союз 11 — фильм об аварийной посадке космического корабля «Союз-11».

Космический корабль «Союз-МС» — фильм об отечественном пилотируемом космическом корабле последней на момент создания фильма модификации. МКС — фильм о Международной космической станции. Подробно описан российский сегмент станции. Военный космос. Боевой «Алмаз» — фильм о первой в мире боевой и вооружённой пилотируемой орбитальной станции, а также прочем космическом оружии. Первые в космосе — уникальный по количеству освещённых подробностей подготовки космонавтов и, особенно, впечатлений участников телесериал о подготовке к полёту экипажей для съемки первого в мире игрового фильма, в значительной степени снятого непосредственно в космосе. Около 1990 Стартует ракетно-космический комплекс «Энергия»-«Буран» — фильм о сверхтяжёлой ракете «Энергия» и многоразовом космическом корабле «Буран».

Многие считают, что она попросту тратит время, и как учёный могла бы заняться более серьёзными вещами. Однако, когда удаётся уловить внеземной сигнал со звезды Вега, её просят заняться его расшифровкой и попытаться создать то, что кто-то или что-то им советует создать. Сможет ли она связаться с инопланетными созданиями и, если да, чем они смогут с ней поделиться? Однако, когда взрывается кислородный бак, посадка на Луну отменяется. Последующее напряжение среди членов экипажа и множественные технические проблемы угрожают их жизням и создают препятствия для возвращения на Землю. Стоит отметить, что миссия Аполлон 13 считается одной из самых драматичных в плане освоения космоса. После успешной попытки они открывают врата и попадают на планету, которой правит Ра — деспот, владеющий ключом к возвращению земных путешественников.

Он не только красиво снят, но и содержит множество грандиозных образов и идей, которые позже проникли в массовую культуру. В центре сюжета — миссия на Юпитер для исследования странного инопланетного монолита, который, по-видимому, влияет на эволюцию человека. В основе картины — рассказ Артура Кларка «Часовой» 1951. И даже если вы никогда не смотрели этот фильм, вам наверняка знакомы образы из него: сверхразумный компьютер HAL 9000 с «красным глазом» или изображение эмбриона, плывущего среди звёзд… Первому и единственному выходу Стэнли Кубрика в космос уже более 50 лет, и он по-прежнему вне времени. Это первый фильм франшизы, в которой офицер Weyland-Yutani Corporation Эллен Рипли борется с представителями агрессивной внеземной формы жизни. Благодаря режиссёрской работе Ридли Скотта и визуальному дизайну под руководством швейцарского художника Х. Гигера этот научно-фантастический хоррор по-настоящему пугает. Чувство изоляции, клаустрофобия, стремительно сокращающаяся команда — всё это будет десятилетиями повторяться в самых разных лентах. Однако в «Чужом» эти идеи впервые воплотились на высшем — космическом — уровне. Будущее человечества мрачно и туманно. Отбытие в космос кажется единственным вариантом спастись. Но только несколько планет в пределах досягаемости пригодны для жизни землян.

Фильмы про космические корабли

«Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фантастических фильмов про космос. Лучшие фильмы про космос: 15 российских и зарубежных картин о межзвездных путешествиях. Визуал в фильме — моё почтение, кадры космоса, Земли, станции просто великолепны, все эти пролёты камерой по узким коридорам. Рейтинг фильмов.

Фильмы про космонавтов

Рейтинг фильмов. Лучший фильм про космос с самым высоким рейтингом. Фильмы на тему приключений в космосе появились практически одновременно с рождением игрового кино.

ТОП 25+ фильмов про космос, которые стоит просмотреть

Добавить к этому отличную операторскую работу, качественную компьютерную графику и детально проработанный реквизит — все составляющие успешного проекта в сборе. В 2046-м году звездолёт J2 сбивается с курса и терпит крушение не на той планете, куда изначально направлялся. Главные герои — семья Робинсон — и без того переживают непростой период в жизни. Супруги Джон глава экспедиции и Морин инженер охладели друг к другу.

Режиссёры таких картин нанимают научных консультантов и зарываются в книги по астрофизике, чтобы сделать свой вымысел убедительным. Мы предлагаем вам список не самых реалистичных, но самых научных фантастических фильмов, создатели которых слушали, что им говорят учёные. Космический рейс 1935 На западных сайтах часто пишут, что первым научно убедительный полёт в космос показал Фриц Ланг в фильме «Женщина на Луне». Отдадим Лангу должное: он первым показал невесомость и ракету, более-менее похожую на настоящую.

Но признать реалистичным фильм, в котором герои разгуливают по Луне в шортах, невозможно. По-настоящему первый научно достоверный полёт на Луну показал советский режиссёр Василий Журавлёв в 1935 году. Консультантом фильма работал дедушка космонавтики Константин Эдуардович Циолковский, так что по меркам науки тридцатых «Космический рейс» безупречен. Журавлёв реалистично показал и невесомость, и низкую лунную гравитацию, не забыл и про скафандры. Мне кажется со стороны Мосфильма и тов. Журавлёва большим геройством то, что они взялись осуществить фильм «Космический рейс». И нельзя не высказывать большого удовлетворения этой работой.

Константин Циолковский , основатель космонавтики Кое-что с тех пор устарело — например, стартовая площадка в виде дуги и антиперегрузочные камеры с жидкостью. Что-то было наивным даже тогда — ну, не мог экипаж первой лунной экспедиции состоять из старика-профессора, неопытной девушки и пионера, пролезшего на ракету «зайцем». Но «Космический рейс» заслуживает место в топе как первый фильм, претензии к которому сводятся к таким мелочам, а не к вопросу «Как люди прошлого могли верить в такую чушь? Европа 2012 Съёмки этого независимого международного проекта стоили около 10 миллионов долларов. Гроши по голливудским меркам — «Интерстеллар», к примеру, дороже в 16 раз. Но на качестве «Европы» это почти не отразилось. Графика для такого бюджета приличная, корабль и спутник Юпитера, на который летит экспедиция, выглядят вполне убедительно.

А съёмки на ручную камеру в стиле «найденной плёнки» позволили режиссёру замаскировать мелкие недостатки. В «Европе» есть ляпы, но худший из них — дурацкое имя русской космонавтки Катья Петровна. В целом это твёрдая научная фантастика ближнего прицела, пусть и вторичная сценарий написан по отдалённым мотивам романа Артура Кларка «Одиссея три». За основу сюжета взята вполне реалистичная гипотеза, что в подлёдных океанах спутников Юпитера может развиться жизнь. Если верить фильму — ещё и плотоядная. Снят фильм с любовью к науке: члены экспедиции готовы погибнуть, но раскрыть тайну обитателей Европы. Реальные учёные такое кино любят.

Неудивительно, что астроном Нил Деграсс Тайсон разрешил использовать в фильме фрагмент своей лекции. А консультировали создателей фильма астробиологи Дэйв Мошер и Стив Вэнс. Создатели слушали нас, и я впечатлён их вниманием к деталям в итоговом продукте. Например, они учли, какой жёсткой будет радиация и как она будет проявляться. Они допустили пару мелких ошибок — например, неточные геологические термины — но в целом я впечатлён. Дэйв Мошер, астробиолог 8. Чужая планета 2005 Основой псевдодокументального телефильма, снятого каналом Discovery, послужил альбом художника Уэйна Барлоу который позже работал над «Аватаром» и «Тихоокеанским рубежом».

Уэйн придумал историю о зондах с искусственным интеллектом, которые изучают экзопланету Дарвин IV. И находят там не просто жизнь, а экосистему с невероятными животными: ходячие черепахи-острова, двуногие бегуны, «древесные вампиры»… Барлоу и сценаристы фильма тщательно продумали, как питается, двигается и размножается каждый выдуманный вид. Сценаристы и продюсеры «Чужой планеты» сумели выйти далеко за рамки современной биологии, оставаясь при этом в пределах возможного. Дуэйн Дэй, историк космонавтики Не менее интересны и сами зонды — маленькие дирижабли, оснащённые камерами и роботами поменьше. Сценаристы наделили их характерами: программа зонда Лео заставляет его постоянно идти на риск, а зонд Айк запрограммирован быть осторожным и сохранять данные любой ценой. Создатели фантастики любят приглашать на съёмки известных учёных, и Discovery в этом плане даже перестарались.

Он стремиться доказать массу научных теорий и найти наглядное им подтверждение в человеческой жизни. На этот раз он решил разобраться, как же на самом деле влияют события, происходящие в космосе на людей, как они справляются с тем, что происходит рядом с ними. Он проедет по всему земному шару и остановится в местах где падали метеориты, происходили катаклизмы, связанные с космическими явлениями и разберется, как в подобной ситуации чувствовал себя человек, являющийся непосредственным участником событий. Изучение Марса позволит в плотную приблизиться к разгадке тайн его невероятных гор полных тайн и имеющих неизведанную природу. Кольца Сатурна приведут в небывалый восторг и продемонстрируют, как с их помощью поддерживается баланс на планете.

Он должен отправиться на самую опасную планету во Вселенной, чтобы обеспечить над ней контроль, а с ним и будущее своей семьи. Продолжение истории — «Дюна: Часть вторая» 2023. Обратите внимание на фильмы «65» и «Блуждающая Земля 2». Приключенческая драма «65» снята режиссерами Скоттом Беком и Брайаном Вудсом, по написанному ими же сценарию.

"Гравитация" (2013 год)