Новости фильм пять процентов

В Санкт-Петербурге закончились съемки комедийного фильма «Пять процентов» с актерами Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. Смотрите онлайн Съемки фильма "Пять процентов" 8 мин 44 с. Видео от 28 марта 2023 в хорошем качестве. трейлер русской комедии ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ, в кино со 2 ноября. Обсуждение фильма 1. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь дал еко не безгрешную.

Стоянов и Сухоруков снимутся в фильме Светозарова «Пять процентов»

История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов (Дмитрий Лысенков Дмитрий Лысенков). Юрий Стоянов в беседе с газетой "Петербургский дневник", говоря о роли старика в новом фильме "Пять процентов", заявил, что, в отличие от своего персонажа, прекрасно ориентируется в реалиях и знаком с работами кинообозревателя Евгения Баженова. 24 октября в кинотеатре «Иллюзион» состоялась светская премьера самой авантюрной комедии этой осени «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. скачать в качестве HD1080 или смотреть онлайн бесплатно Трейлер на сайте журнала Настоящее Кино (). 24 октября в кинотеатре "Иллюзион" в Москве прошла премьера комедии «Пять процентов» с Виктором Сухоруковым и Юрием Стояновым в главных ролях.

«Пять процентов», «Человек ниоткуда». Новинки кино: 2 ноября

36, сохранений - 349. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Пресс-служба фильма «Пять процентов». В Санкт-Петербурге завершились съемки комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. Мы попали на съемки фильма «Пять процентов» в Санк-Петербурге, пообщались с режиссером Дмитрием Светозаровым и культовыми актерами: Юрием Стояновым и Викторо. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь дал еко не безгрешную.

Пять процентов 2023 смотреть онлайн

Однако весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства. Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. На самом деле, это история чуть более глубокая, что не отменяет, конечно, комедийной стилистики. В "Пяти процентах" мне хотелось столкнуть два века — век нынешний и век только что минувший — в лице их отнюдь не лучших и даже не рядовых представителей. Тех, кого принято называть людьми не особенно разборчивыми в вопросах совести и чести, по-простому — мошенниками и плутами.

Во-первых, это предложение исходило от Мити Светозарова. И сценарий для меня оказался на втором месте, потому что я понимал, что случайного сценария в данном случае уже не могло быть по определению. Это моя третья работа с ним, и я уже знаю, какими принципами он руководствуется, когда снимает кино. Знаю о его невероятной системности, перфекционистской подготовке к фильму. Это такая выверенность, такая дотошность, такая детализация, что сценарий читают, скажем так, для приличия. Но сценарий замечательный. Я бы назвал это питерским кино. Во-вторых, помимо фамилии Светозаров, для меня была очень важна фамилия Сухоруков. Честно вам скажу — я бы не снимался, если бы в этом фильме не было Вити. Пресс-служба фильма «Пять процентов» — Почему его участие так важно? Мы познакомились почти 50 лет назад. Мы были однокурсниками, жили в одной комнате, через всю жизнь пронесли теплое, дружеское, человеческое отношение друг к другу. Но оно никогда не было партнерским. Мы не партнерствовали даже в институте! У нас не было ни одного отрывка, в котором мы вместе были заняты. Разве что в дипломном спектакле мы очень условно, символически контактировали.

Из-за этого Юрий Стоянов отказался сниматься в фильме «Пять процентов» без Сухорукова, настаивая на его приглашении. Актер отметил, что они даже не проходили кастинг на проект, так как шоураннеры уже знали, чего стоит ожидать от столь опытных артистов. И кастинга не было — ни у меня, ни у Вити. Мы все давно знакомы и знаем, чего ждать друг от друга.

Последняя полнометражная картина Тиграна Кеосаяна «Бессмертные» с юмористом и пародистом вышла ровно год назад. И снова артист решил сыграть в фильме и не где-нибудь, а в своем любимом и уже родном Санкт-Петербурге. Съемки авантюрной комедии «Пять процентов» уже начались в северной столице. Кроме того, режиссер Дмитрий Светозаров задумал съемки и за границей — в Тель-Авиве. Среди известных локаций Академия Штиглица и Морской вокзал, а также отдельные интерьеры, выстроенные в павильонах Ленфильма. В новом фильме Светозарова речь пойдет о скульпторе-монументалисте, который решает присвоить себе авторство безызвестных шедевров изобразительного искусства.

«Пять процентов», «Человек ниоткуда». Новинки кино: 2 ноября

Однако весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства. Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. На самом деле, это история чуть более глубокая, что не отменяет, конечно, комедийной стилистики. В "Пяти процентах" мне хотелось столкнуть два века — век нынешний и век только что минувший — в лице их отнюдь не лучших и даже не рядовых представителей. Тех, кого принято называть людьми не особенно разборчивыми в вопросах совести и чести, по-простому — мошенниками и плутами.

Рассказываем все, что известно о фильме «Пять процентов». Трейлер фильма «Пять процентов» 2023 Сюжет Главным героем фильма является Николай Фомич Ферапонтов, художник, чья работа когда-то символизировала идеологию коммунизма и социалистического реализма. У него были деньги и слава, но теперь его ждет бедность, порожденная неразрешимыми финансовыми проблемами. Однако все меняется, когда в его мастерской появляется Мясоедов, энергичный искусствовед.

Он случайно обнаруживает несколько картин, которые, по его мнению, могут вернуть Ферапонтову его былую славу и улучшить его финансовое положение. Ферапонтов соглашается на предложение Мясоедова, даже не зная, кто на самом деле является автором этих работ. Так начинается настоящая охота за выгодой между хитрым искусствоведом и не совсем честным художником.

Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.

На старости лет ему приходится браться за случайные заказы с не очень большой оплатой. Но для Ферапонтова все изменится, когда он повстречает молодого искусствоведа Мясоедова и найдет в подсобке шедевры изобразительного искусства.

С этого момента вновь стартует охота за деньгами и славой. Кинокартина снималась в Санкт-Петербруге и Тель-Авиве.

В Петербурге прошла премьера авантюрной комедии Дмитрия Светозарова «Пять процентов»

Дата премьеры: 2 ноября 2023 Описание Фильм «Пять процентов» рассказывает о жизни скульптора-монументалиста и «классика соцреализма» Николая Фомича Ферапонтова, который в своей жизни сделал несколько ошибок. Теперь, на старости лет, он вынужден перебиваться случайными заказами.

Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно «узнает» шедевры изобразительного искусства! Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. И это было прекрасное, хулиганское, веселое, дуракавалятельное и в то же время сложное время», — рассказал о фильме Юрий Николаевич Стоянов. Съемки фильма проходили весной этого года в Санкт-Петербурге и Тель-Авиве.

Но я понимаю, почему такие персоны в кадре. Они писать не умеют, у них нет почерка, они даже не знают, что это такое", — сказал Стоянов. Актёр подчеркнул, что смотрел обзоры Баженова и тот к вышеперечисленным персонажам не относится.

В съемочной группе замечают, что в перерывах порою разворачивается настоящее представление. Случайно попадаем на одно из них: Стоянов в лицах рассказывает о премьере спектакля «Много шума из ничего» — дипломной работе его курса, поставленной в 1978 году. Виктор Сухоруков в постановке Шекспира играл одного из четырех стражников, которым надлежало открыть представление. Каждому из них выдали по две пики с табличками: «Мно», «го», «шу», «ма» и так далее. Стражники влетали на сцену и втыкали реквизит в помост — получалось красивое оглашение названия. Сухоруков выходил первый и свои пики перепутал местами, вызвав в зале истерику. Все смеются, Сухоруков кивает: да, было. Потом они возвращаются в кадр и тут же переключаются, превращаясь из бодрых актеров в печальных стариков. Нахимсон пьяно шатается, его тошнит. Ферапонтов суетливо бегает вокруг него, пытаясь своего противника наскоро одеть и выставить за дверь. По задумке Светозарова, пресловутые пять процентов — это все, что может осесть в карманах старых мошенников после окончания их истории и выплаты комиссий, откатов, ссуд, премий за молчание. Хотя, конечно, все несколько глубже. Это еще и социальное замечание о вечной несправедливости: старикам нигде не рады, и они вынуждены довольствоваться очень малыми долями буквально всего, что им пошлет жизнь. Несправедливость эта преследует даже в сомнительных авантюрах. Это внешняя часть сюжета, но я снимаю кино по принципу слоеного пирога, пытаюсь заложить несколько этажей смысла. Для меня это история еще и про стариков, которым посчастливилось, или, наоборот, не посчастливилось пережить границу веков. Оказаться в новом мире с новыми реалиями. Как правило, такие люди остаются не у дел: забытые, заброшенные и растерянные. Это внешне веселая, но с грустной подкладкой история». Петербургский миф о превратностях арт-маркета, расслоении поколений и современности, в которой парадоксально уживаются хай-тек и отголоски прошлого, мы с большой вероятность увидим в кинотеатрах до конца текущего года.

В Петербурге прошла премьера авантюрной комедии Дмитрия Светозарова «Пять процентов»

Герой Юрия Стоянова в фильме «Пять процентов» в одночасье попадает из пыльной мастерской на главные художественные выставки. История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов (Дмитрий Лысенков Дмитрий Лысенков). Киностудия «Ленфильм» начала съемки фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов».

Пять процентов. Трейлер

В этот вечер он будет много говорить о друзьях и о важных встречах, и «невстречах». На создание программы Сухорукова вдохновило посещение дома-музея Юлиана Семёнова в Севастополе, где хранится множество фотографий с автографами известных людей. Фильм «Пять процентов» был реализован при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Съемки картины проходили на Ленфильме. В широкий прокат авантюрная комедия о скульпторе-монументалисте, присвоившем себе авторство безымянных картин, выйдет 2 ноября.

Беда в том, что у произведений обнаруживается и другой «автор». Ру побывал на съемках картины в павильонах «Ленфильма». Новости СМИ2 Студия «Ленфильм» всегда хорошо рифмовалась с петербургской самостью и в целом историей отечественного кино.

Огромную кинофабрику в 1924 году начали строить на месте театра-сада «Аквариум» — именно здесь 4 мая 1896 года прошел первый в России киносеанс. Недалеко от павильонов студии, в доме Бенуа, жил первый секретарь городского обкома Сергей Киров — и именно на «Ленфильме» впоследствии сняли «Великого гражданина». А еще на запад от главного здания киностудии идет ломаная улица, носившая имя братьев Васильевых. Она связывала «Ленфильм» с улицей Чапаева. Такой вот советский топографический символизм: красный миф о герое гражданской войны вряд ли бы случился без сделанного здесь фильма. Сейчас этого красивого пересечения имен уже нет. Кировский проспект вновь стал Каменоостровским, в доме Бенуа вместо «великого гражданина» в девяностых поселились герои «Бандитского Петербурга».

Улица братьев Васильевых стала Малой Посадской, разорвав символическую связь студии с легендарным комдивом, а расположенная недалеко от «Ленфильма» мастерская классика монументальной скульптуры Михаила Аникушина его Пушкины, Чеховы и Ленины стоят на всем постсоветском пространстве теперь — уютная арт-галерея с выставками современного городского искусства. Там выставляют то, что полвека назад официальной культурой называлось формализмом и мазней. Для трагикомедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, автора ленинградских перестроечных картин «Псы» и «Прорыв» что еще важнее для новопетербургского кода — создателя ироничного сериала «Агент национальной безопасности» , эта история всеобщего изменения становится краеугольным камнем. Светозаров делает отчасти позитивную, отчасти грустную историю о людях, которые оказались не нужны в новой эпохе. В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска. В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске. Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича.

Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. На съемочной площадке Юрий Стоянов. Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями.

Но в этой афере у него появляется соперник — старый знакомый и коллега Костя Костиков, подавшийся в евреи под фамилией Нахимсон Виктор Сухоруков. Светозаров Режиссёр картины Дмитрий Светозаров признался в интервью Metro, что, хотя фильм и обозначен как эксцентрическая комедия, это не совсем так: — Под внешней эксцентрикой и комедийным сюжетом скрывается второй или третий слой, достаточно грустный и печальный. Поэтому я бы назвал мой фильм трагикомедией. Это истории двух стариков. Оба художники разной судьбы, не очень чистых биографий.

Их судьбы — в мире новых технологий, новых реалий, в котором они, как и многие миллионы стариков, чувствуют себя чужими, непонятыми, одинокими, растерянными. Внешний же сюжет, отметил режиссёр, разворачивается вокруг подброшенных картин, которые с помощью опять-таки медиа возводятся в ранг шедевров советского авангарда, а Ферапонтов оказывается на грани получения миллионного состояния. Стоянов Юрий Стоянов своего персонажа охарактеризовал как «абсолютно потерявшегося во времени человека»: — И это его безумное несоответствие времени, причём заслуженное несоответствие, потому что он был конъюнктурным, был ремесленником, строил карьеру, строил её идеологически, очень выверенно, так как в то время среди признанных художников, которые тоже лепили Ленина и рисовали Маркса, было очень много и талантливых людей… А это такой обратный случай, поэтому он автор собственной беды, собственной трагедии. Он создал эту сегодняшнюю свою жизнь своими руками.

Мы познакомились почти 50 лет назад. Мы были однокурсниками, жили в одной комнате, через всю жизнь пронесли теплое, дружеское, человеческое отношение друг к другу. Но оно никогда не было партнерским. Мы не партнерствовали даже в институте! У нас не было ни одного отрывка, в котором мы вместе были заняты. Разве что в дипломном спектакле мы очень условно, символически контактировали. Мы в полном метре работаем вместе впервые — причем как два персонажа, очень тесно связанных друг с другом. Это питерская мифология — люди, типажи, интерьеры, в которых фильм снимается. И любовь к этому городу, и нелюбовь — потому что здесь прожита жизнь моего персонажа. Допустим, вашей младшей дочери. Молодые любят молодых — это тоже нормально. Не могу точно ответить на вопрос о том, пойдут ли на такой фильм молодые. Я не пиарщик, не киношный маркетолог, мне тут говорить тяжело. А сказать, что я думаю, — значит оттолкнуть какую-то аудиторию. Понимаете, есть же гипотетическая аудитория конкретного фильма. А есть еще аудитория наша с Витей!

Фильм "Пять процентов"

смотрите кино полностью на «Кино ». На «Ленфильме» завершились съёмки комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. [1080p].NNMClub – 648 просмотров, продолжительность: 1:43:39 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом ЕЛЕНы ИВАНОВой в социальной сети Мой Мир. В столичном кинотеатре «Иллюзион» состоялся дебют фильма «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, сообщает Центральная Служба Новостей. Почему-то по трейлеру я представляла сюжет фильма Пять процентов несколько иным, по итогу я не могу сказать, что это зажигательная комедия, как мне хотелось.

Актер Юрий Стоянов рассказал о съемках фильма «Пять процентов»

Режиссером проекта выступил Дмитрий Светозаров, он также написал сценарий к проекту. Фото: кадр из фильма «Пять процентов» Поделиться:.

Кино получилось очень в духе Светозарова — ироничное, одновременно трагичное и весьма питерское. А уже 17 ноября в "Авроре" состоится творческий вечер Виктора Сухорукова, завершающий ретроспективу фильмов Алексея Балабанова с его участием и приуроченный ко дню рождения Виктора Ивановича. Он представит очень личную программу "Счастливые дни", будет говорить о друзьях, о важных встречах и "невстречах". Последние новости.

В кинотеатре «Иллюзион» прошел закрытый показ киноленты «Пять процентов» с участием главных актеров и режиссера. Они представили картину и раскрыли подробности съемочного процесса, передает «Центральная Служба Новостей». Сама кинолента расскажет реальную историю о неизвестном художнике. Однажды двое знакомых найдут картины без указания авторства. При этом главные герои — скульптор-монументалист и искусствовед решат воспользоваться этой ситуацией и припишут работы себе. Таким способом они будут пытаться стать знаменитыми и заработать на жизнь. Главные роли в киноленте сыграли Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков.

Мне хочется перед ним куражиться, хорохориться: доказывать, что я еще очень даже что-то могу». Общение артистов на площадке и правда происходит на особом уровне взаимопонимания: в перерывах между дублями они обсуждают современное кино, шутят, вспоминают истории из театральной жизни. В съемочной группе замечают, что в перерывах порою разворачивается настоящее представление. Случайно попадаем на одно из них: Стоянов в лицах рассказывает о премьере спектакля «Много шума из ничего» — дипломной работе его курса, поставленной в 1978 году. Виктор Сухоруков в постановке Шекспира играл одного из четырех стражников, которым надлежало открыть представление. Каждому из них выдали по две пики с табличками: «Мно», «го», «шу», «ма» и так далее. Стражники влетали на сцену и втыкали реквизит в помост — получалось красивое оглашение названия. Сухоруков выходил первый и свои пики перепутал местами, вызвав в зале истерику. Все смеются, Сухоруков кивает: да, было. Потом они возвращаются в кадр и тут же переключаются, превращаясь из бодрых актеров в печальных стариков. Нахимсон пьяно шатается, его тошнит. Ферапонтов суетливо бегает вокруг него, пытаясь своего противника наскоро одеть и выставить за дверь. Само название фильма указывает на иронию событий. По задумке Светозарова, пресловутые пять процентов — это все, что может осесть в карманах старых мошенников после окончания их истории и выплаты комиссий, откатов, ссуд, премий за молчание. Хотя, конечно, все несколько глубже. Это еще и социальное замечание о вечной несправедливости: старикам нигде не рады, и они вынуждены довольствоваться очень малыми долями буквально всего, что им пошлет жизнь. Несправедливость эта преследует даже в сомнительных авантюрах. Это внешняя часть сюжета, но я снимаю кино по принципу слоеного пирога, пытаюсь заложить несколько этажей смысла. Для меня это история еще и про стариков, которым посчастливилось, или, наоборот, не посчастливилось пережить границу веков. Оказаться в новом мире с новыми реалиями. Как правило, такие люди остаются не у дел: забытые, заброшенные и растерянные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий