Новости фильм батя где снимали

— «Батя» задумывался как шорт-ком и даже участвовал в фестивале сериалов, но потом из него решили сделать полнометражный фильм.

В Туле проходят съемки фильма "Десантный батя"

Снимали фильм в России. Этакое роуд-муви: взрослый Сын, живущий в Москве, везёт жену и детей в гости к отцу, Бате в провинциальный город, в котором он всю жизнь живёт, в котором Сына вырастил, воспи. Психотерапевтический фильм «Батя» или добро пожаловать в 90-е годы, с их скучными коврами на стенах, скудным ассортиментом игрушек в Детском мире, призывом. В кинотеатре «Победа» 18 февраля состоялась премьера фильма «Батя». смотрите кино полностью на «Кино ».

фотографии >>

  • В Екатеринбурге прошла премьера фильма «Батя»
  • В Перми прошёл предпоказ фильма «Батя» | АиФ Пермь
  • Читайте также
  • В Туле проходят съемки фильма "Десантный батя"

Здорово, отец: как фильм "Батя" снимали в Твери

Не пропустите премьеру фильма «Батя», где главную мужскую роль сыграл Владимир Вдовиченков, 29 апреля в 19:43 на киноканале «Комедия». Смотрите фильм «Батя» – с 23 февраля во всех кинотеатрах России! Психотерапевтический фильм «Батя» или добро пожаловать в 90-е годы, с их скучными коврами на стенах, скудным ассортиментом игрушек в Детском мире, призывом. После спектакля актер театра и кино пообщался с омскими журналистами и рассказал о работе над постановкой «Ветер шумит в тополях», о роли в фильме «Батя», о детях Советского Союза и о разочаровании в кумире молодости Ван Дамме.

В каком городе снимался фильм Батя

Действие в фильме «Батя» (2021 г.) с Владимиром Вдовиченковым в главной роли происходит в Нижнем Новгороде. Этот фильм мы делали долго, хотелось вложить в него не только душу, а несколько душ, - говорит продюсер фильма «Батя» Гавриил Гордеев. фильм с Владимиром Вдовиченковым и Стасом Старовойтовым в главных ролях был отмечен специальным дипломом жюри Premio Felix, который в четвертый раз проводился в миланском.

«Отцы и дети» 90-х: в Петербурге состоялась премьера фильма «Батя»

Москва предоставила уникальную атмосферу и возможность создать реалистичные условия для развития сюжета. Одна из знаковых локаций фильма «Батя» — это Воронеж. Этот город стал эпицентром действия и территорией Бати, главного героя. Съемки проходили как в историческом центре Воронежа, так и на его окраинах. Красивые панорамные виды и живописные уголки Воронежа внесли свою особою атмосферу в картины фильма. Еще одной важной локацией в фильме стал город Владивосток. Здесь разворачиваются отдельные сюжетные линии, связанные с деятельностью главного героя.

Картина раскрывает проблемы современной «золотой» молодежи: о дружбе, любви, зрелости. Взрослое поколение нестандартными путями пытается перевоспитать избалованного мажора, повлиять на его сознание и показать совершенно другую реальность. Комедию про советские уставы, семейный быт и воспитание пользователи оценивают на 7 из 10. Тем, кто желает вспомнить или узнать атмосферу 90-х, «Батя» должен понравиться. История о приключениях пластического хирурга и его желании заработать снималась в Сочи и Москве.

Меня очень удивили декорации тех 90-х, которые были так четко и детализировано подобраны», — поделился иллюзионист и резидент Comedy Club Petersburg Александр Муратаев. Александр Муратаев На протяжении всего фильма зал не переставал смеяться, а после просмотра все делились трогательными воспоминаниями из своего детства. После показа Гавриил Гордеев и Аркадий Водахов ответили на вопросы гостей и журналистов, поделились интересными фактами со съемок и секретами, с помощью которых фильм получился таким добрым и атмосферным. В прокат фильм выходит 23 февраля.

Когда ты на площадке, ты занимаешься только собой. А у тебя, допустим, сцена, где нужно скандалить, ругаться, кричать на жену, обижать ее. И ты волей-неволей вынужден это делать с близким человеком. Хоть мы и понимаем, что это всего лишь игра, мы все равно по-настоящему включаемся в процесс. И не хочется потом ассоциировать экранный скандал с женой. В этом и есть определенная сложность. Это было уже после съемок в этом фильме? Мы действительно не то, чтобы не хотим… Знаете, есть какая-то определенная ценность в том, чтобы видеть и разменивать супругов в одном фильме. Пары снимаются нечасто и идут на это ради какой-то хорошей роли в интересном проекте. Если будет какой-то действительно важный проект, в котором, по мнению режиссера, сможем сыграть только Елена и я, конечно же, мы не откажемся. Почему это кажется душевным и вызывает некую ностальгию и тоску даже у людей, которые тогда еще не родились? Неужели это было такое хорошее время? Оглядываясь назад, кажется, что и деревья были выше, и трава зеленее, и свободы было больше. Своя молодость, первые впечатления, влюбленность — вот что мы любим, а не 90-е. Сами 90-е были грязные, суровые, неприятные, противные, безыдейные, безвластные. И не дай бог, что они наступят еще раз. Недавно читал журнал Esquire, и там было озвучено хорошее мнение, о том, что 90-е годы были каким-то изломом, стартом чего-то нового. В 2000-е годы деньги полились какой-то рекой, нефть стала дорожать, сразу появились олигархи, богачи, и люди были заняты только зарабатыванием денег. А когда сейчас вдруг эта волна спала, и вроде уже и деньги радости не приносят, а ничего другого не осталось. И сейчас какое-то такое полубезвременье, что ли. Мы опять хотим чего-то нового — бунта, старта, как в 90-ые. Чтобы жизнь кардинально изменилась на 180 градусов. Наша жизнь развивается волнообразно, и не я это придумал. Есть волна роста, есть какого-то спада. Мне кажется, что как только после пандемии прояснится какое-то четкое направление, будут еще больше развиваться технологии, начнется новый расцвет музыкальной культуры и, может быть, кинематографической. Вам в этом году исполняется 50 лет. Довольны ли вы тем, как складываются ваша жизнь и карьера? Конечно, хотелось бы большего. А с другой стороны, если по факту разложить, я самый счастливый человек на свете.

Как в Нижнем Новгороде «Батю» встречали

Он воспитывал своего сына в 90-е так, как это делали все советские люди. Макс вырос, у него своя семья. Не сквернословил — ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом. И чуть что — сразу вставал в угол.

Насколько они были похожи на отношения героев в "Бате"? Владимир Вдовиченков: Мой отец был тоже достаточно молодой, примерно такого же возраста, а я был чуть постарше моего экранного сына. Отец был дядькой хулиганистым, и многие сюжеты, которые есть в фильме, были и в моей жизни. Только не такие концентрированные и нарочито комедийные. Родители постоянно работали, а мы часто были предоставлены сами себе. Так и познавали мир.

У меня, когда я был маленький, папа выпивал, и всякое бывало. Но, как ни удивительно, чем взрослее становишься - тем детские воспоминания теплее. Владимир Вдовиченков говорит, что его Батя — собирательный образ отца из "лихих 90-х". Фото: предоставлено ТНТ В детстве мне казалось, что раз отец взрослый, значит, он умный, он все знает. Сейчас я понимаю, что многое - сплошной стеб. И мы, когда снимали фильм, исходили из этой идеи. И авторы сценария, я думаю, рассказывают не о детских ощущениях. Все-таки они пишут, спустя годы, и в их воспоминаниях тоже присутствует это тепло. В чем главная разница между поколениями, между родителями и детьми тогда и сейчас?

Владимир Вдовиченков: Раньше родители видели одну схему воспитания - подзатыльник, в угол или ремня. Все строилось на послушании. Сейчас мы все уже более начитанные, насмотренные, стало больше свободы, информации. И многие поменяли своё отношение к воспитанию. Сегодня и ребенок может высказать и своё мнение, и какие-то претензии, не согласиться с родителями - что в мое время не приветствовалось. В моем детстве получить ремня - это было как за "Здрасьте". Но сейчас я даже не представляю, чтобы я взял ремень и ударил дочку свою. Бред, что значит ударить? По какому праву, кто вообще разрешал кого-то бить?

Как вы воспитываете вашего сына - похоже ли на методы, которые применяет ваш герой Батя? Владимир Вдовиченков: У меня один секрет, который, мне кажется, всегда работает - поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Поставь себя на место ребенка, и ты поймешь, как ему непросто. В этом и заключается воспитание. Нужно относиться к детям уважительно и воспитывать их в уважении, с пониманием и попыткой наладить контакт.

На этом построен фильм: Макс с семьей едет в родной город на юбилей Бати и по дороге вспоминает сценки из своего непростого детства.

Владимир Вдовиченков в роли Бати на съемочной площадке фильма «Батя» Личные воспоминания Интересно, что изначально были только сценки — «Батя» задумывался как шортком, сериал из коротких эпизодов с типичными зарисовками из советского детства. Эти истории авторы сценок брали из собственной жизни. Но со временем стало ясно, что все эти воспоминания выстраиваются в большую картину в одной тональности. Так появилась идея делать фильм с мощной кульминацией, невозможной в формате шорткома. Стас Старовойтов в роли Макса на съемочной площадке фильма «Батя» «Разные сценаристы приложили руку к воспоминаниям и выбирали самые общие, самые узнаваемые, в которых бы рисовалась архетипичная фигура Бати. В девяностые годы Россия была по-прежнему однородна, как Советский Союз, из которого она вышла.

Поэтому был общий метод воспитания, общие и понятные всем ситуации, отсюда такое широкое узнавание этих ситуаций», — рассказывал продюсер Good Story Media Антон Зайцев. В тех нескольких скетчах, которые были сняты для «Взрослых разговоров», Вдовиченков был настолько мощен и убедителен, что весь проект «Батя» изначально строился вокруг него.

Но всё равно любое судейство — это субъективное мнение.

Условно говоря, я — белый русский мужчина, гетеросексуал. И конечно, у меня есть свои предпочтения. Я люблю смотреть на красивых женщин, я люблю истории о понятных мне взаимоотношениях.

Некоторые фильмы мне даже смотреть тяжело. Я не люблю насилие, я пацифист, это вызывает во мне оторопь. Воспитание и страхи влияют на моё мнение.

Но раз меня позвали — значит, хотят, чтобы я его выразил. Так же и с остальными членами жюри. Получается, что в судействе нет объективной правды.

Существует сбор субъективных взглядов. Есть единственная сложность: членам жюри запрещено обсуждать кино со своими коллегами. Если начинаешь — могут отстранить.

Поэтому сразу подписываешь бумаги и даже после голосования не имеешь права рассказывать кому бы то ни было, кто за кого голосовал. Это остаётся тайной. Уже анонсировано два биографических фильма с вашим участием — «Чемпион мира» про шахматистов и «Декабрь» о Есенине.

Как продвигается работа над ними и кого вы играете? Съёмки ещё идут, сейчас поеду в Петербург, у меня там несколько сцен. Закончатся, по-моему, весной.

С Лёшей Сидоровым было очень интересно работать на «Чемпионе мира». Мы с ним знакомы 20 лет, снимали «Бригаду». Картина оказала серьёзное влияние на наши жизни.

Все эти годы мы каждый день жили с этим фильмом, с народной любовью, с прекрасным чувством сделанного дела, которое осталось в памяти людей. И сейчас мы с ним встретились как родные. Он изменился, повзрослел, возмужал, но остался таким же мальчишкой внутри — азартным, стебающим.

Ещё у меня проект «Пласт». Эта история тянет меня на родину. Я сам из Калининградской области.

Там есть прибрежный посёлок Янтарный, где добывают янтарь. Я играю парня, который им занимается. Предложение поступило из Калининградской области, и режиссёр Станислав Сапачёв — местный.

Приятно, что у меня на родине появились режиссёры, продюсеры, деньги. Сейчас у нас перерыв, не успели снять до зимы, нам нужно тепло. Продолжим в апреле.

Она же стала настоящим событием. Как вы считаете, «Чемпион мира» может рассчитывать на аналогичный успех? Каждая картина имеет свою аудиторию.

Шахматы были очень популярны в Советском Союзе и совершенно непопулярны в России. И, хоть история не столько о шахматах, сколько о борьбе человека с самим собой, она отчасти интеллектуальная. Условно говоря, журнал Esquire нельзя продать в том же количестве, что «Комсомольскую правду».

И произошло это на сломе эпох, когда уходили преступные группировки и мы возвращались к некому цивилизованному миру. Но ностальгия по этим диким временах работала. А теперь зрители немножко пугаются таких тем.

Это же всё криминал, страшно. Если бы мы сейчас выпустили «Бригаду», она не имела бы такого успеха. А вы можете вспомнить самое интересное место, в котором вам довелось сниматься?

Продюсер в неё вкладывал большие деньги, и мы снимали в Париже и под Парижем, в самых красивых замках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий